Новый альбом Muse запланирован на ноябрь 2018 года

Группа Muse выпустила новый клип и анонсировала выход альбома

Новая пластинка британской группы выйдет в ноябре этого года

Британская альтрок-группа Muse представила новый клип на песню Something Human.

Режиссером видео стал Лэнс Дрейк.

Кроме того, музыканты анонсировали новый альбом, выход которого запланирован на ноябрь этого года.

Всего Muse выпустили семь студийных альбомов и четыре концертных альбома, а также стали обладателями наград MTV Europe Music Awards, NME Awards, Brit Awards, Kerrang! Awards, Grammy и др. Последний альбом Muse под названием Drones вышел в июне 2015 года.

Как сообщалось ранее, в августе выйдет сольный альбом диджея группы Slipknot.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите кнопку «сообщить об ошибке», чтобы сообщить об этом редакции

Сообщить об ошибке

Топ-аналитика

Наши авторы

Видео по теме

видео по теме

Новости по теме

Виджет партнеров

  • О нас
  • Контакты
  • Обратная связь
  • Реклама
  • Вакансии
  • Политика конфиденциальности
  • PR
  • Лого
  • Карта сайта

Любое использование материалов c сайта разрешается при условии гиперссылки на www.112ua.tv в первом абзаце новости. Руководство сайта не несет ответственности за достоверность материалов, присланных нашими читателями. Администрация сайта, публикуя статьи наших читателей, предупреждает, что их мнения могут не совпадать с мнением редакции. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство “Интерфакс-Украина” и ИА “Українські Новини”, в каком-либо виде строго запрещены.

Информация в рубрике PR размещается на правах рекламы. Ответственность за информацию несет рекламодатель.

Обзор нового альбома Muse — Simulation Theory

9 ноября вышел новый альбом Muse — Simulation Theory. Сегодня коротко поговорим про новые треки и влияние Muse на индустрию в целом.

Это удивительно, но влияние Muse на современную музыку ничтожно мало. Коллектив далеко не первым в истории научился изящно сочетать электрогитару, перкуссию и обильную электронику. Саму музыку нельзя назвать простой или сложной. Её не так сложно воспроизвести и к тому же придумать что-то своё. А у голоса Мэттью Беллами слишком мало подражателей. Хотя это может быть из-за феноменального таланта фронтмена. В любом случае, групп калибра Muse бесконечное мало и это очень печалит. Откровенно говоря, я даже не могу вспомнить, кто мог бы играть на таком же уровне, десятилетиями выдавать годноту и продолжать нещадно экспериментировать, как и вышло с новой пластинкой.

До момента выхода нового альбома мы уже могли представить, каким получится очередной лонгплей британского трио. Ведь пять синглов, вышедших заблаговременно, как тогда показалось, раскрыли практически все карты перед фанатами:

  • Dig Down
  • Thought Contagion
  • Something Human
  • The Dark Side
  • Pressure

Ожидалось, что нас ждёт классический, классный и чертовски харизматичный звук Muse, к которому мы все так привыкли. Собственно, звук действительно получился оригинальным, но совершенно необычным.

Первым треком в альбоме стал Algorithm. Он сразу же выбивается из всех представленных синглов, услышанных ранее. Партии на синтезаторе в паре с классической игрой на фортепьяно мгновенно переносят нас в поп-культуру 80-х годов, где нас тепло принимает обложка Simulation Theory в стиле «Назад в будущее» и «Первому игроку приготовиться». Ладно, это было круто. Идём дальше.

А дальше всё плохо. Или всё-таки нет?

Лично меня несколько смутили Propaganda и Get up and Fight. Занятно, необычно, но нет, господа. Слишком много несвойственного Muse звучания, слишком много экспериментов. Подумал я, не догадываясь, что ждёт мои уши дальше.

Далее в плейлисте заиграл Break it to me и вот эта вещь потрясла меня до глубины души. Звучание у трека настолько омерзительное, что оно мне нереально понравилось. Ума не приложу, как это работает, но я тут же купил этот трек отдельно. Очень хочу, чтобы эта какофония разрывала мои наушники и акустику в автомобиле.

Может быть это и не самое лучшее творение Muse, но одно из — совершенно точно. Отдельный пласт уважения британцам за то, что они пошли на такие смелые эксперименты, как Get up and Figh и Break it to me. Что-то вышло не очень удачно, а что-то залетело и поселилось в душе раз и навсегда. Причём, далеко не факт, что звучание этих и других треков вызывает исключительно положительные эмоции и удовольствие от прослушивания. На мой взгляд, именно таким и должно быть искусство — открывающим новые горизонты и заставляющим переживать ранее неизвестные эмоции.

Если что, концерт Muse в поддержку нового альбома состоится в Москве летом 2019 года.

А как вам новый альбом? Что понравилось больше всего? И что скажете отдельно про трек Break it to me? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Интересно Почитать

InfinityLab — стильные павербанки и зарядки. От HARMAN

Пара отличных TWS-наушников от 1MORE — c шумодавом и без

Новая камера EZVIZ BC1 с аккумулятором на год

Оставить комментарий Cancel Reply

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Интро

Самый честный и объективный сайт о гаджетах и мобильных технологиях. Сочные статьи, всегда актуальная информация, обзоры, сравнения, подборки — всё здесь.

Мы в сети:

  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram
  • VK
  • Telegram

Контакты

Все права защищены © 2014 — 2021 Super G. Размещение статей и материалов возможно только по соглашению с автором. Для лиц старше 18 лет.

Восьмой альбом Muse выйдет в ноябре

Британская группа Muse официально анонсировала выход восьмого студийного альбома под названием «Simulation Theory». Релиз будет выпущен на лейбле Warner Music 9 ноября 2018 года.

К работе над пластинкой были привлечены несколько именитых продюсеров, в числе которых отметились Рич Кости и Тимбалэнд, оформлением обложки занимался художник-иллюстратор Кайл Ламберт. В альбом войдут 11 треков, каждый из которых будет сопровождаться музыкальным клипом – так, в июле этого года Muse показали клип на песню «Something Human».

Альбом будет издан в трёх форматах: стандартный (11 треков), коллекционный (16 треков) и коллекционный расширенный (21 трек). В коллекционные версии войдут акустические и живые исполнения отдельных композиций.

Стандартный альбом СD/Винил

  1. Algorithm
  2. The Dark Side
  3. Pressure
  4. Propaganda
  5. Break It To Me
  6. Something Human
  7. Thought Contagion
  8. Get Up and Fight
  9. Blockades
  10. Dig Down
  11. The Void

Коллекционный альбом

  1. Algorithm
  2. The Dark Side
  3. Pressure
  4. Propaganda
  5. Break It To Me
  6. Something Human
  7. Thought Contagion
  8. Get Up and Fight
  9. Blockades
  10. Dig Down
  11. The Void
  12. Algorithm (Alternate Reality Version)
  13. The Dark Side (Alternate Reality Version)
  14. Propaganda (Acoustic)
  15. Something Human (Acoustic)
  16. Dig Down (Acoustic Gospel Version)

Коллекционный Расширенный Альбом

CD 1 и Винил 1

  1. Algorithm
  2. The Dark Side
  3. Pressure
  4. Propaganda
  5. Break It To Me
  6. Something Human
  7. Thought Contagion
  8. Get Up and Fight
  9. Blockades
  10. Dig Down
  11. The Void
Читайте также  Это свершилось: состоится воссоединение Guns N’ Roses!

CD 2 и Винил 2

  1. Algorithm (Alternate Reality Version)
  2. The Dark Side (Alternate Reality Version)
  3. Pressure (Ft. UCLA Bruin Marching Band)
  4. Propaganda (Acoustic)
  5. Break It To Me (Sam de Jong remix)
  6. Something Human (acoustic)
  7. Thought Contagion (Live)
  8. Dig Down (Acoustic Gospel Version)
  9. The Void (Acoustic)
  10. The Dark Side (Alternate Reality Instrumental)

Почему новый диск Muse может побороться за звание худшего концептуального альбома XXI века

Disgusting Men изучили новую работу популярного британского трио и пришли к выводу, что Muse звучат как «сильно отупевшие Pink Floyd для самых маленьких». Краткое содержание сюжета прилагается.

Британская рок-группа Muse может считаться нагляднейшим примером ситуации, когда музыканты, находясь на гигантской волне мирового успеха, пытаются объять необъятное и начинают творить полную чушь. После эмоционального дебютника Showbiz 1999-го года, подарившего любовным страдальцам их любимые треки Muscle Museum и Uno, последовал близкий к шедевральному космический гигант Origin of Symmetry, где группа успешно придала своей музыке размах, глубину и многогранность. Размаха в тот раз показалось мало, поэтому на последователе Absolution уже звучат пространные фортепианные интерлюдии и космогонические баллады. Затем музыканты выпускают последний альбом, который можно считать приличным – Black Holes & Revelations, с обильным использованием электроники, жанровыми экспериментами и прямыми заимствованиями у Queen. После этого лидер коллектива Мэттью Беллами окончательно сошел с ума и начал писать напыщенные космические оперы в трех частях, вкорячивать дабстеп в любовные этюды и тщательно прятать отсылки к Чайковскому и Листу, хотя изрядно помолодевшая к тому моменту фан-база скорее всего эти фамилии слышит впервые. Последние два диска группы – The Resistance и The 2nd Law – являются образцом безвкусия, цветастым цирком для стадионов, где популистские заявления поданы в форме хреновых песен. Хороший повод покачать головой и цокнуть языком: «Что же творит популярность с хорошими артистами». Новый диск Drones, по заявлениям самих музыкантов, должен был стать «возвращением к истокам» – и уже по этой тревожной ноте можно догадаться, что из этого получилось.

Начать, пожалуй, стоит с того, что Drones – это концептуальный альбом в том виде, в каком его представляет себе Беллами. По сюжету, главный герой (героиня?) сталкивается с безэмоциональными существами, которые не способны к состраданию и эмпатии – «дронами» в человеческой оболочке – и, не в силах выдержать безразличия окружающих его «людей», сам становится дроном – об этом поется в открывающем треке Dead Inside. Ему промывает мозги вымышленный сержант («Я мог бы использовать кого-то вроде тебя, кого-то, кто будет убивать по моей команде без лишних вопросов»), и герой слетает с катушек (песня Psycho). После этого он варится в собственном бессилии и просит о помощи (Mercy), обрушивается с обличительной речью на корпорации и правительство, которые с помощью дронов и машин держат под контролем весь мир (Reapers), сталкивается со своим угнетателем (The Handler) и, в итоге, вырывается из-под его гнета. Герой теперь свободен, он грозит свергнуть деспота (Defector) и призывает людей восстать против бездушным машин (Revolt). Начинается революция, которая, судя по образам городов в огне и «вновь возводящихся стен», заканчивается поражением – герой измучен и желает оказаться дома, но в то же время он встретил родственную душу и забыл об одиночестве (Aftermath). Здесь история неожиданно обрывается, и нам представляют другого персонажа. В финальной 10-минутный песне The Globalist герой выслушивает речь главного диктатора, который убеждает его «стать главным» и «изменить Землю по своему желанию», и, поддавшись на уговоры, запускает серию ядерных ударов. Тяга человека к разрушению себя и окружающего мира взяла верх («Триллионы воспоминаний потеряны во времени и пространстве / Мне нужно было, чтобы меня любили»). Заканчивается альбом короткой панихидой (в исполнении десятков голосов Беллами!) по убитой дронами семье героя и его трансформацией в угнетателя, который «теперь может убивать, сидя у себя дома». И если вы уже испытали неловкость, то подождите, пока услышите эту нелепость в исполнении Muse.

Содержательно, Drones – это пьеса о «борьбе с системой» для самых маленьких, наивный и невероятно прямолинейный, полный штампов и дешевых приемов гимн о силе личности, а также Важное Предостережение о том, что в современном мире люди утратили настоящие чувства, превратились в безмозглых «дронов», которые скрывают свои истинные эмоции и мотивы за экранами смартфонов, Интернетом, анонимностью и прочими побочными эффектами 21 века. Сама идея, может, и заслуживает право на существование (даже будучи высказанной сто тысяч раз другими людьми во всех возможных форматах), но форма, в которой ее подали Muse, лично у меня вызывает одну реакцию: они держат слушателей за полных идиотов, которые ни книжки в руках не держали, ни между строк читать не умеют, и вообще прозябают в своем безразличным существовании. Поэтому давайте лучше песню о психологическом подавлении сопроводим криками опереточного солдафона прямиком из Full Metal Jacket (с рефреном «твоя жопа теперь принадлежит мне»), гимн восстания украсим семплами речи Кеннеди и полицейскими сиренами, а когда разговор заходит о дронах, то сделаем голос как у роботов – чтобы уж точно все поняли. Короче, антитоталитаризм для подростков, которые, надо полагать, сейчас и составляют большую часть фанатской базы Muse.

На идиотизм лирики можно было бы закрыть глаза (тем более Беллами никогда не славился отличными текстами), если бы музыкальный аспект Drones был достойным. Но поскольку мы имеем дело с концептуальным альбомом «в стиле Muse», то музыка здесь служит прямым отражением стихов (и наоборот). В результате слушателю предлагают агрессивный поп в Dead Inside (потому что про социум), прямолинейный метал в Psycho (потому что мрачно), слезливую балладу Mercy с каскадом синтезаторных звуков (потому что грустно), напористую Defector с неожиданными всхлипами многоголосия а-ля Queen (потому что про силу духа), арена-рок номер Revolt с припевом, под который все должны прыгать (потому что про коллективное восстание) и главного лауреата премии «Школьный медляк-2015» Aftermath (потому что про близость и родство душ). Даже десятиминутная The Globalist, без доли фантазии и оригинальности, начинается как вестерн в духе Энни Морриконе (финальное противостояние), потом срывается в метал (глобальная катастрофа) и резко переключается на фортепианную балладу (развязка, признание лирического героя). Разве что к Reapers и The Handler нельзя предъявить каких-то глобальных претензий. Все это звучит невероятно шаблонно и безжизненно, хоть и замаскировано под агрессивное рок-звучание. Действительно, на Drones нет симфонических оркестров, массивов электроники или жанровых экспериментов – здесь простой бит, громкая жирная гитара, плотный бас на подхвате и крайне осторожный голос Беллами. Но вместе с этим потерялись интересные аранжировки, структурное разнообразие, эмоциональность, искренность и вообще все то, что побуждает переслушивать некоторые альбомы снова и снова – Drones звучит очень «плоско», бедно и прямолинейно. Идеальная гармония формы и содержания.

Читайте также  Гастрольный транспорт известных рок-звезд

Нам всю жизнь твердили, что нельзя судить книгу по обложке. Но вот последний альбом Muse по его кричащей претенциозный обложке судить как раз можно. Ничего нового или достойного внимания под ней равно нет.

Если наш материал не показался вам достаточно убедительным, то вы можете приобрести Drones в iTunes и Google Play.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: