Новый альбом Metallica выйдет осенью: комментарии Джеймса Хэтфилда

Новый альбом Металлики

Похоже, METALLICA сдержит обещание не тянуть восемь лет с новым альбомом. Я хорошо помню как после выхода в 2016 году «Hardwired… To Self-Destruct» Джеймс Хэтфилд поклялся, что “такого больше не повторится”. Тем не менее, половина этого срока уже прошла, а новой музыки нет как нет. Поэтому можно порадоваться словам Ларса Ульриха, которые он произнес в недавнем интервью – это было очень обнадеживающее заявление.

Он сказал: “Примерно через три-четыре недели мы приступим к серьезной работе. Из-за всего этого дерьма – пандемии, пожаров, политики, расовых проблем и прочего – очень легко впасть в депрессию. Но творчество всегда заводит меня и вызывает энтузиазм по поводу будущего. Если есть возможность сделать что-нибудь лучше, чем раньше – это важно для меня”.

По словам Ларса, музыканты Металлики начали собирать материал для нового альбома, который должен стать продолжением «Hardwired… To Self-Destruct», уже два месяца назад. К сожалению, они столкнулись с множеством производственных проблем, и работа если не застопорилась, то сильно замедлилась. Выяснилось, что общаться через интернет мы уже научились, а вот эффективно работать в сети получается не у всех и не всегда. Особенно это касается записи музыки и всех связанных с этим процессом тонкостей и нюансов, с которыми легко справиться в студии, но практически нерешаемых при удаленной работе.

Ларс посетовал на технические трудности, вызванные географическим разделением с коллегами: “Быть ​​рок-н-ролльной группой и работать виртуально непросто, – говорит он. – Временные задержки очень усложняют задачу. Главное, чего нам не хватает – это возможность слышать друг друга. Если я играю здесь, в Сан-Франциско, а Кирк и Джеймс, наши гитаристы, находятся в Колорадо, возникают значительные паузы во времени. Нам очень трудно играть одновременно. Я не слышу, что они играют, и наоборот, они не слышат меня”.

Тем не менее, Металлика ищет способы преодолеть эти сложности. У них очень сильные звукоинженеры, как и вся остальная техническая команда. В настоящее время они общаются с производителями программного обеспечения во всем мире, пытаясь найти решение этой проблемы, но пока безуспешно. Я, конечно, не специалист в таких вопросах, но мне кажется, что добиться абсолютной синхронности звучания на расстоянии нескольких тысяч километров сегодня технически невозможно.

Несмотря на сложности, опыт удаленной работы у Металлики имеется, ведь мы уже слышали новую версию их песни «Blackened», записанную в условиях карантина, когда каждый музыкант находился у себя дома. А это значит, что и с альбомом они справятся. Ждем новостей. Как только появятся, незамедлительно сообщу.

Стресс для миллионов людей: как записывался «Черный альбом» Metallica

Сегодня исполнилось ровно 30 лет одноименному альбому Metallica, в народе известному как «Черный». Это самая успешная пластинка «Металлики», четко отметившая уход группы из трэш-метала в более «легкую» музыку. По случаю юбилея диска кратко вспоминаем, как он записывался и почему получился таким «коммерческим».

Сильнее всего на «Черный альбом» повлияла предыдущая пластинка группы — …And Justice For All

Metallica довольно быстро прошла путь от сырой андеграундной треш-группы до банды, которую не так уж сложно оценить и на радио поставить не стыдно. Еще на втором диске Ride The Lightning басист Клифф Бертон задал вектор развития «Металлики» — более мелодичные и прогрессивные песни, сохраняющие напор и скорость дебютного альбома. Благодаря Клиффу мы получили культовый Master of Puppets. А диск …And Justice For All хоть и записывался без Клиффа, который к тому моменту погиб в автокатастрофе, эти идеи продолжил. Пластинка на старте взлетела на шестое место в чарте Billboard и быстро продалась миллионными тиражами.

Однако все в группе чувствовали, что «Металлика» уперлась в потолок. Банда невероятно успешна, она в одном шаге от того, чтобы стать главной метал-группой планеты. Но шаг явно нужен решительный — эволюционное развитие лишь закрепило бы группу в уже существующем статусе. Ломая голову над тем, чего не хватает звуку «Металлики» в первую очередь, музыканты пришли к выводу, что им не нравится как записаны и сведены их предыдущие альбомы. Слишком грубо и грязно — отчасти поэтому крутили треки Metallica на тот момент всего на десяти радиостанциях Америки.

Музыканты начали обсуждать, как же они хотят звучать и с кого брать пример. В итоге за образец был взят альбом Mötley Crüe — Dr. Feelgood. И поэтому группа решила пригласить Боба Рока, продюсера этого альбома, для работы над своей следующей записью — и это было историческое решение. При этом во время первой же встречи музыканты банды чуть не послали Рока подальше.

«Мы сказали ему, что у нас мощная атмосфера на концертах и мы хотим повторить это в студии. Он был с нами предельно честен. Он сказал, что видел, как мы играем, и что мы на своих записях еще не разу не отразили наши живые выступления. И мы такие, что, простите? Ты кто вообще такой?» — Ларс Ульрих, барабанщик Metallica

Боб Рок ранее не работал с треш-метал группами — он не стал церемониться с «Металликой» и выступил в качестве беспощадного «тренера»

Боб Рок на тот момент был топовым продюсером, умеющим делать коммерческий рок — кроме Mötley Crüe его знали по работе с Aerosmith и Bon Jovi. Участники «Металлики» были к этому готовы, но в то же время на протяжении всей записи брыкалась и сомневалась. Музыканты даже своего предыдущего продюсера Флемминга Расмуссена предупредили, чтобы он был на подхвате — вдруг они так и не сработаются и решат быстро свалить от Боба Рока. Сам Рок в процессе тоже страдал от неуверенности группы — и от ее нежелания записываться в его родном Ванкувере. На тот момент Боб впервые согласился полететь в Америку, чтобы записать группы, до этого все летали к нему.

Забавно, что придя к Бобу, группа уже имела ворох демок и видение будущего альбома, которое во многом совпадало с тем, как пластинку видел Рок. Все в «Металлике» хотели сделать песни короче (по словам гитариста Кирка Хэммета, фанаты на концертах буквально скучали на некоторых песнях) и медленнее, сконцентрироваться на их мощнейших моментах, а не «растягивать» хронометраж. Плюс Джеймсу Хэтфилду не нравилось, как на старых записях гремят барабаны и его гитара, заглушающая всех остальных. Но на деле отказаться от старых привычек оказалось сложнее, чем казалось музыкантам. Року приходилась буквально переделывать группу: заставлять Хэтфилда по-настоящему петь, а не просто выкрикивать слова; злить Марка Хэммета, потому что только в раздраженном состоянии он выдавал лучшие соляки; и переучивать Ларса Ульриха играть на ударных.

Читайте также  Обзор радиомикрофона AKG WMS40 Mini Vocal Set Band

А ко всему этому, Боб Рок заставил группу записываться вместе, в одном помещении, чего «Металлика» раньше не делала. И музыканты и сам Боб Рок позже говорили, что те семь месяцев, что писался альбом — были адом.

«Слово “Боб” внушает ужас метлхэдам. Но продюсер на самом деле не заставляет тебя звучать как он. Он заставляет тебя звучать, как лучшая версия тебя самого» — Джеймс Хэтфилд, вокалист Metallica

Когда альбом Metallica вышел, многие фанаты его возненавидели — а сами музыканты группы и Боб Рок на тот момент ненавидели друг друга

Старых фанатов группы бесило буквально все на диске. Выпендрежная черная обложка, более «попсовые» мелодии, мелодичное пение Хэтфилда (с котором он вообще-то справился отлично), наличие баллады, написанные композитором Майклом Камином струнные партии в Nothing Else Matters, медленный темп, короткая продолжительность треков. «Черный альбом» даже трэш-металом было не назвать — коммерческий хэви-метал с отголосками старого стиля. Группе пришлось ломать себя. Диск писался ока, перемикшировался три раза, высосал у лейбла миллион долларов и привел к тому, что Ларс Ульрих, Кирк Хэммет и басист Джейсон Ньюстед на фоне стрессовой работы развелись со своими женами.

Это был огромный стресс для миллионов людей — заисывавших и слушавших альбом. А сама группа вымоталась так, что в то время зареклась когда-либо еще работать с Бобом Роком — а он был того же мнения. Как полушутя говорил Хэтфилд — у Рока в процессе добавилось седых волос и морщинок, а костяшки пальцев были разбиты о стены в порывах ярости. Впрочем, в итоге он запишет с группой еще три диска, все сильнее аккумулируя ненависть фанатов «Металлики», которая достигнет пика с релизом St.Anger в 2003 году.

Что же до «Черного альбома» — вы все знаете и сами. Он стал одним из самых продаваемых метал-дисков в истории, был 16 раз отмечен как платиновый и поднял группу на недосягаемую высоту, где она до сих пор и прибывает.

«Я знал, что многие скажут, что мы продались. Но я слышал это дерьмо еще во времена Ride The Lightning. Некоторые уже тогда говорили: “Фу, продажники”. Одна сторона меня хочет защищать альбом — потому что короткие песни, не значит плохие. А другая сторона говорит — да мне пофиг» — Ларс Ульрих, барабанщик Metallica

Джеймс Хетфилд, Metallica: «Мы еще не записали свой лучший альбом»

«Metallica всегда стремилась к самосовершенствованию и еще создаст свой шедевр», — считает вокалист группы Джеймс Хетфилд (James Alan Hetfield). Выступая на пресс-конференции, посвященной выходу нового альбома «Hardwired… To Self Destruct», Джеймс сказал, что доволен этой записью, но также отметил, что в музыке всегда есть куда расти.

«Следующий альбом — всегда лучший, и пока мы не создали свой шедевр, — подчеркнул он. — Мы продолжаем совершенствоваться как музыканты, как личности, просто как человеческие существа».

Джеймс признал, что перерыв между новым альбомом и предыдущим был слишком длительным. «Это заняло много времени. Люди начали злиться», — сказал он. Лидер Metallica пообещал, что следующий альбом группы не заставит себя так долго ждать. «Hardwired… To Self Destruct» вышел спустя восемь лет после «Death Magnetic».

Напомним, вчера состоялась премьера третьей песни с нового альбома, «Atlas, Rise!» Ранее Metallica представила «Hardwired» и «Moth Into Flame».

Релиз «Hardwired… To Self Destruct» намечен на 18 ноября. Альбом выйдет на двух CD-дисках, на виниле и будет доступен для скачивания онлайн. Также группа выпустит делюкс-версию альбома, включающую, помимо 12 основных треков, несколько каверов и записи живых выступлений. Предзаказ уже открыт на официальном сайте Металлики.

Комментарии

Зря Вы. Уважение к человеку надо иметь.

За что уважение?

Ну хоть за тот огромный вклад в мировую историю музыки, что он принёс.

А что они туда вложили и под какой процент?

«за тот огромный вклад в мировую историю музыки, что он принёс» — отличная шутка, давно так не смеялся! Сколько не пытался слушать эту группу — бесполезно, т.к. они вообще «мёртвые», осбенно этот тип) После настоящего рока/металла это слушать не возможно).

А что они туда вложили и под какой процент?

Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. (с)

Вклад весомый, процент высокий :-) В мире не очень много групп, которые спустя 35 лет после начала творческого пути могут собирать многотысячные стадионы в сольном туре :-)

Сколько не пытался слушать эту группу — бесполезно

Согласитесь, музыкальные предпочтения отдельно взятого индивида (вас, в данном случае) самый необъективный критерий для оценки чьего-либо творчества. Люди на фото выше, например, с вами не согласны.

Знаете Иван, я вот кпримеру допустим терпеть не могу Дип Пёрпл, их творчество у меня рвотный рефлекс вызывает, но то, что это легендарная команда я не спорю, и клоунами их не зову, так как такие люди заслуживают уважение.

А то, что кому нравится, а что нет — просто вкусовщина.

«я вот кпримеру допустим терпеть не могу Дип Пёрпл, их творчество у меня рвотный рефлекс вызывает» — ваше мнение и оспаривать его я не собираюсь, но если это действително так, то мне вас искренне жаль. Так же жаль, что качественная Hi-Fi аппаратура не способствует развитию вашего музыкально вскуса. Про вышеупомянутю группу и того типа в частности — моё мнение, но почему то вы его пытаетесь оспорить.

«А то, что кому нравится, а что нет — просто вкусовщина» — так и есть, только вкусы разные бывают)

«Люди на фото выше, например, с вами не согласны.» —

Тут мне кажется влияет то, что рынок забился малоизвестными авторами. Поэтому большинство заблудилось уже, кто есть кто, и просто следует за знакомыми названиям. За остальными сложно следить, да и места/денег много надо на просеивание этого многообразия. Поэтому Metallica собирает полные стадионы, а остальных не знает никто, хотя они и не хуже. Металл не люблю, но смотрел недавний фильм. Ничего, слушать можно, но и не шедеврально на мой взгляд. Моя жена называет такую подачу вокала «бубубу». То же самое The Prodigy. Самые большие цифры скачиваний на торрентах. И за что? Нет, слушать можно, но в сравнении с многими другими ничего особо выдающегося, агрессивнее немного, разве что, но и красивых созвучий при этом меньше. А просто привыкли ориентироваться на знакомые имена, и отслеживают только их альбомы, хотя частенько первые один-два стоят того, а дальше исполнитель скатывается по уровню или начинается самоповтор, а не попытка создать «свой шедевр».

Иван, Вы так и не поняли, что я имела ввиду. И не надо меня жалеть. На самом деле я люблю Дип Пёрпл, я же выше написала «вот кпримеру допустим«, и привела пример именно с ними потому, что знаю, что Вы их любите.

Читайте также  Видеоуроки игры на гитаре для начинающих

Я не о том, что Дип Пёрпл ненавижу а Металику обожаю, я их одинаково часто слушаю, хоть и обоими командами не фанатею. И я вовсе не оспариваю ваше мнение и отношение к Металике, я всего лишь о культуре общения. Для меня вот кпримеру странно просто без повода назвать человека клоуном, даже если он мне и не мил. Культура — наше всё.

Катерина, я прекрасно понял, что вы привели гипотетический пример про Deep Purple, поэтому и написал «. если это действительно так . «. Да и сравнивать эту группу с Deep Purple, несмотря на то, что для меня после увольнения Риччи Блэкмора (его заменить не возможно, даже техничный Сатриани не справился с этой задачей, а уж про Морса и говорить не соит) Deep Purple больше не существуеет, не корректно — это совершенно разные лиги по всем параметрам. В моём понимании повод есть так назвать данного персонажа — человек совершенно не умеет петь и играть на гитаре (при сильном желании вы можете научиться тому же максисмум за год) и при этом упорно в течении 35 лет стрижёт бабло выдавая себя за музыканта. Попрубуйте посмореть побольше не редактированных записей концертов данной группы и обратите внимание как они лажают и допускают ошибки исполнения и при этом не могут исправить их за счёт импровизации, которй я у них вообще ни разу не наблюдал). Если вам нравится, то слушайте с удовольствием, я же не пытаюсь никого заставить отказаться от прослушивания того, что им нравится, но и своё мнение имею право высказать, пусть и в такой прямолинейной манере и дело туту не в культуре и воспитании, а в осбенностях характера. Мне искренне жаль, что настоящие рок музыканты покидают нас один за другим, а достойной смены им так и нет.

Отл. группа, оказавшая влияние на (популярную музыку) муз. производство, как Pink Floyd, Deep Purple, led Zeppelin, Depeche Mode.

Мой первый минус тебе — IvanTereknov

Эх, музыка молодости. )

С удовольствием послушаю новый альбом. Про постоянный рост и грядущие шедевры не знаю конечно, агрессивная музыка все таки больше для молодых исполнителей, иногда дедушки с гитарами и микрофоном смотрятся комично, но пока члены команды в неплохой форме и буду рад если их обещания сбудутся. )))

«Moth into flame» хорошая вещь! За последние лет 20.

Последние альбомы Металлики слушать не могу. современный мастеринг мои уши не воспринимают.

Пересоздадут master of puppets?

Эти три песни зашли лучше, чем весь Death magnetic. Жду с нетерпением.

Отл. группа, оказавшая влияние на муз. индустрию.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Джеймс Хэтфилд и Ларс Ульрих об уходе Джейсона Ньюстеда из Metallica

Во время беседы с Зейном Лоу из “Apple Music” в прошлом месяце Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) и Ларс Ульрих (Lars Ulrich) из Metallica рассказали о решении басиста Джейсона Ньюстеда (Jason Newsted) покинуть группу 20 лет назад.

Джеймс: «Моя теория сейчас такова: в итоге я могу полюбить кого угодно. Ты узнаёшь их, ты узнаёшь, откуда они, ты понимаешь, откуда их родители. А вы как? Я могу принять это. Я действительно могу это принять. Было ещё много интересного. Это действительно так.

Он был в одной точке, мы были в другой. Это случилось, потому что случилось. Если бы подобное произошло сейчас, — скажем, Роберт (Robert Trujillo) пришёл и сказал: “Эй, я ухожу”, мы бы подрались. Мы бы дрались, или я бы дрался за него. Тогда я ещё не задумывался о драке».

Ларс: «Если подумать, Джейсон — единственный участник Metallica, который когда-либо уходил добровольно, и это уже само по себе статистика. И обида от Джеймса и моя была такой… Мы чувствовали, что невозможно это сделать. Ты можешь уйти, только если мы хотим, чтобы ты ушёл. И в то время у нас не было возможности глубоко разобраться в причинах его ухода. И, конечно, теперь, 20 лет спустя, это имеет глубокий смысл.

Мы пишем песни; мы принимаем решения; мы делаем всё это. В этой группе у тебя нет творческой отдушины; у тебя нет творческого голоса. И когда ты делаешь что-то, что приносит тебе удовлетворение и даёт возможность выразить себя для остального мира, мы чертовски злимся на тебя. А потом эта обида приводит к тому, что ты уходишь из группы. Я имею в виду, что это своего рода “Психиатрия 101″. Но мы не были готовы увидеть эту сторону. Двадцать лет спустя в этом есть смысл.

Джейсон отдал 14 лет — каждый день, каждое выступление, он всегда был рядом… Я имею в виду, мы всегда шутили. Типа: “Он так воодушевлён. Да ладно, чувак. Притормози”. Он был, чёрт возьми, первым, кто приходил, и последним, кто уходил. Он раздавал автографы, когда мы проезжали мимо, махал рукой на выходе из зданий. Я имею в виду, он действительно был таким. И теперь я наконец-то могу оценить каждый момент, который он подарил. И мы, я думаю, теперь очень сильно уважаем друг друга, очень сильно ценим. Десять лет назад, когда мы отмечали 30-летие, когда он приехал и отыграл с нами четыре вечера на четырёх концертах в “Fillmore”, отыграл два вечера с нами, увидев Роба, и это было началом оттепели в том состоянии, в котором мы сейчас находимся. Но он был очень важной частью переиздания “Чёрного Альбома”, давал интервью и был очень полезен. Он распаковывал коробку перед камерами. Он был очень любезен».

Фотки из архивов Метбаша, которые публиковались 10 лет назад в отчётах о юбилейных концертах в “Fillmore”:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: