Новый альбом Marilyn Manson получил новое название

Мэрилин Мэнсон выпустил новый альбом

Фото: АР/Richard Shotwell/Invision

Американский певец Мэрилин Мэнсон выпустил новый альбом, сообщает Billboard.

Это одиннадцатый студийный альбом артиста. Он получил название We are chaos. Сообщается, что в песнях альбома Мэнсон размышляет о непростых нынешних временах.

В записи пластинки певцу помогал кантри-исполнитель Шутер Дженнингс. В апреле, когда Мэнсон завершил работу над альбомом, он рассказал о своих ощущениях.

«Когда я сейчас слушаю We are chaos, мне кажется, что я записывал его вчера, а, может быть, все в этом мире повторяется, как это обычно бывает», – поделился певец.

Ранее Мэнсон потерял сознание во время концерта. Он исполнял кавер-версию песни Sweet Dreams группы Eurythmics, когда упал в обморок.

© 2012 – 2021

  • Вакансии
  • Обратная связь
  • Контакты
  • Размещение рекламы
  • Facebook
  • Vkontakte
  • Twitter
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram
  • Viber
  • ICQ

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Marilyn Manson: Протухшая пощёчина общественному вкусу

Очередное студийное явление Мэрилина Мэнсона и его группы Marilyn Manson – всегда ожидаемое явление. Дело не в том, что в XXI веке его работы являются долгожданными – а, скорее всего, и поклонник, и противник артиста ждут, какую ещё пощёчину общественному вкусу он отвесит. На деле же получается, что урождённый Брайан Уорнер (Brian Warner) в музыкальном смысле описал полный круг – оттого и разговор о “Heaven Upside Down” будет невозможен без исторического экскурса и ответа на вопрос: а так ли уж эта музыка оригинальна?

Никогда не надо забывать о том, что Мэрилин Мэнсон и его группа лихо въехали в мэйстрим – причём с первым же своим полноразмерным альбомом “Portrait Of An American Family” в 1994 году. Дата здесь гораздо важнее показного и мнимого развратного идиотизма незадачливого музыкального журналиста: в 1994-м мэйнстримовый музыкальный пейзаж, тем более в США, был пейзажем после битвы – гранж уже умер, а на смену ему, понятно, еще ничто не пришло. Только в такой ситуации и только в окончательно отуплённой уже покойным к тому моменту лидером группы Nirvana Куртом Кобейном (Kurt Cobain) Америке такая незатейливая комбинация из исполнительских и аранжировочных приёмов Элиса Купера и составов W.A.S.P. и Nine Inch Nails могла показаться чем-то свежим и новым. Но, даже если отвлечься от общемирового гранж-погрома, успех шок-рокера и его коллег был явлением закономерным: с момента оглушительного успеха Nirvana прошло почти три года – именно тот срок, который отведён в большом мире на существование одного поп-поколения. То есть настал тот момент, когда совсем юному (в интернациональном определении – 11-летнему) слушателю стало можно преподнести нечто новое, даже притом, что это «новое» вообще почти никакого элемента новизны в себе не несёт.

И всё же новизна в материале группы Marilyn Manson присутствовала: полуэлектронное звучание и искажённый (как выразились бы в 80-е – «с вокодером») голос фронтмена. Но даже и здесь м-р Уорнер не стал первопроходцем: впервые такая модель студийного звука в сочетании с рок-н-ролльными и глэм-роковыми музыкальными структурами была явлена миру на третьем полноразмерном альбоме шведско-американской группы Shotgun Messiah “Violent New Breed” (1993, Relativity / Roadrunner Records). Именно эта работа уже чисто студийного дуэта мультиинструменталиста и программиста Тима Скольда (Tim Skold) и вокалиста Гарри Коди (Harry Cody) стала прообразом работ Marilyn Manson – только у нашего героя они выходили всё же более коммерческими по мелодике и чуть менее агрессивными по подаче. Примечательно, что в конце 90-х Тим Скольд стал тур-басистом и музыкальным руководителем концертного состава Marilyn Manson, да и в студии в то время без его советов шеф явно не обходился.

Marilyn Manson «The Beautiful People» (1996)

Тем временем прошли очередные три года, и звезда Marilyn Manson начала неумолимо закатываться. Последний альбомом группы, о котором «говорили и писали», стал “Mechanical Animals” (1998) – и затем несимпатичный артист превратился в эдакую музсенсацию для третьего мира и, к огромному сожалению, для России. Даже неудобно читать в стране с огромным багажом классического и рок-наследия восторженные откровения в якобы профильных сетевых СМИ буквально такого вида: «А теперь действительно что-то новое и интересное – новый альбом Marilyn Manson!» И что же в “Heaven Upside Down” такого «нового и интересного», и для кого?

Ответ: для тех, кто никогда не слушал – возможно, чисто по возрасту – ни саму группу Marilyn Manson, ни её ближайших конкурентов, а то и вовсе не знаком с тем, что это за зверь такой – рок-н-ролл. Если говорить совсем серьёзно, перед нами – настоящий ретро-альбом, ведь в своём желании тупо и прямолинейно шокировать совсем уж недалёкого обывателя группа вернулась к звуковой стратегии уже упомянутого дебюта “Portrait Of An American Family” (1994). С музыкальной стороны материал новинки – просто гаражный и даже ничуть не панкушный рок-н-ролл, только поданный в различных темпах и с большой долей поп-индустриальных, «генераторно» звучащих гитар в аранжировках. Другое дело, что как оно всегда и бывало у данного состава, форма “Heaven Upside Down” сильно превалирует над музыкой.

Вспомните, дата релиза и даже название альбома менялась на протяжении почти восьми месяцев – первоначально альбом “Say10” (по тексту пьесы с этим названием оказалось, что данная аббревиатура означает “Satan”; чрезвычайно оригинально и остроумно) был заявлен к изданию ещё 14 февраля этого года. Разговоры же о том, что десятая работа шок-рокера явится «возвращением к корням» оказались истинной правдой: в отсутствие Тима Скольда и лидера Nine Inch Nails Трента Резнора (Trent Reznor) в роли продюсера альбом начинает неуклонно напоминать потуги некоего школьного ансамбля с Аризонщины или из местности «к западу от Омахи» шокировать своим совершенно неумышленно плохим музицированием родителей и соседей.

Читайте также  Новый сингл Jan Rem − Rock The Floor: как зажечь по-настоящему

Marilyn Manson » We Know Where You Fucking Live » (2017)

Весьма, гм, новаторские призывы в текстах и видеоклипах сжигать церкви (в “Say10” – где ж ещё) и вообще шокировать обывателей и буржуа и нехорошо с ними обращаться (см. полузапрещённый видеоклип к “We Know Where You Fucking Live”) являются чисто коммерческим ходом. Ведь лидеру группы имени собственного псевдонима уже 48, он давно знаменит и богат и просто валяет дурака не то чтобы самым коммерческим образом, а так, как может. Другие с этой целью даже в более старшем возрасте рисуют чертей на обложках альбомов и героически ставят ногу на монитор, а наш герой раскрашивает наиболее неприятным образом физиономию и маловысокохудожественно давится о дурных вещах сквозь каскады вокальных обработок. Так что если кто-то воспримет “Heaven Upside Down” как смелую и актуальную пощёчину общественному вкусу – это его право. Мы от лица меломанов старшего поколения в компании Элиса Купера и лидера Kiss Джима Симмонса (Gene Simmons) заметим, что мало просто пугать публику – надобно и песни запоминающиеся писать. Ну а если говорить о музыкальной и текстовой экстремальности – чем можно удивить человечество после альбомов Slayer и Morbid Angel, а равно и многочисленных адептов Истинного Норвежского Блэк-метала?

Marilyn Manson: обзор нового альбома «WE ARE CHAOS»

У фанатов 2000-х и далее американский шок-рокер Мэрилин Мэнсон, он же несостоявшийся музыкальный журналист Брайан Уорнер, почитается за одну из четырех важнейших рок-величин современного мира наряду с Depeche Mode, Metallica и Rammstein.

А раз так, то по умолчанию считается, что м-р Мэнсон необычайно самобытен, и свой как музыкальный стиль, так и стратегию шокирующего общественного поведения – включая даже авторские художественные выставки – он придумал совершенно самостоятельно.

Но сам артист всю жизнь называл своим кумиром №1, что совершенно естественно для Америки, собственно изобретателя шок-рока – Элиса Купера. Пока Мэрилин Мэнсон и его группа под тем же именем старались быть просто модными артистами, такая преемственность была не очень ясна.

Однако новейший, 11-й альбом Мэрилина Мэнсона «WE ARE CHAOS» (его автор настаивает на написании названия всей работы и ее отдельных песен заглавными буквами) рассчитан на уже вполне повзрослевших поклонников Ужасного Кумира, и оттого имеет массу параллелей с материалом, некогда столь сильно вдохновлявшим юного Брайана Уорнера.

Будет 8 фото/видео.

Суть всех жизненных процессов, и не только музыкальных – развитие по спирали. Рок-музыканты знают об этом лучше других – модные стили так с 50-х годов и ходят по кругу с некоторыми улучшениями и добавлениями, с периодичностью примерно в 20 лет, а иногда и больше.
Современная же цифровизация общества в целом и музыкальной индустрии в частности породила очередную «контр-контркультуру», имя которой – ретро-рок.

До России эта, как у нас принято выражаться, «мода» все никак не дойдет, но кто осмелится сказать после громкого хотя бы внутриамериканского успеха групп Greeta Van Fleet и South Of Eden, что ретро-рок – это не коммерческая сила?

Вот и Мэрилин Мэнсон в свои почти 52 года решил сбросить шокирующий имидж хотя бы в музыкальном материале, и потешить вовсе не юношей и девушек в возрасте от 11 до 21 года (у них сейчас совсем другие кумиры!), а тех, кто ломился на его концерты два десятка и более лет тому назад.
Все верно, слушателей возрастом за 30 (а то и за 40) имиджем не запугаешь – эти люди уже и в реальной жизни многое видывали. Следовательно, придется менять звук на более традиционный, то есть на хард-роковый, а то и даже робко забираться на территории кантри-энд-вестерна, и не только в области имиджа.

На большинстве свежих промо-фотографий наш герой изображен в «семигаллонной» ковбойской шляпе! Ну и оцените должным образом тот факт, что продюсером альбома стал Шутер Дженнингс, сделавший себе имя работой с такими чаровницами, как звезды поп-кантри Таня Такер и Брэнди Карлайл.

Справедливости ради надо заметить, что процесс возвращения к корням пошел у Мэрилина Мэнсона еще на прошлом альбоме «Heaven Upside Down» (2017). Это была его седьмая полноразмерная работа, которая сразу после выхода попала в альбомный Top-10 еженедельника Billboard.
Только три года назад музыкант конкретно возвращался именно к своему дебюту – совсем не показательному для себя альбому «Portrait Of An American Family» (1994), являвшим собой не самую пропеченную постгранжевую смесь гаражного рока и гаражной же низкобюджетной электроники.
Конечно, в последующие годы, благодаря усилиям именитого лидера группы Nine Inch Nails Трента Резнора в роли продюсера и чудовищно недооцененного шведского композитора, аранжировщика и мультиинструменталиста Тима Скольда (бывшего лидера сперва глэмовой, а затем электроиндустриальной группы Shotgun Messiah) как музыкального руководителя своего состава, Мэрилин Мэнсон вышел из замусоренной сумеречной зоны на просторы музыки для стадионов.

Выйти-то он вышел, но некая обидная «насекомость», по выражению здравомыслящих заокеанских экспертов, в его материале осталась. И тем более странно, что ведущие профильные СМИ Америки до сих пор величают артиста «монстром скандального хэви-метала»…

Раз называют – надо соответствовать! Нет, «We Are Chaos» никаким страшным и пугающим звучанием не отличается – вышеназванный продюсер такого и не допустил бы, да и не последняя фирма-издатель (Loma Vista) – тоже. Все, что есть пугающего в новой работе – обложка кисти самого Мэнсона (так себе обложка, скажем честно) да дешевое кинематографическое вступление к первой же пьесе «Red Black And Blue».

Что еще? Очевидно, страшноватые и противные тембры «жалящих» клавишных партий, без которых ни один альбом артиста не обходился. За пределами же только что упомянутых элементов начинаются не то чтобы радикальные, но все же рок-чудеса – особенно, если знать о псевдониме, вынесенном на обложку альбома.

Шок №1 для поклонников Мэрилина Мэнсона здесь – это совершенно традиционные, хард-роковые тембры электрогитар, а рано и изрядное отсутствие привычной для главного героя вокальной истерики. И даже электронные барабаны из всех сил прикидываются здесь акустическими…

Что еще занимательнее – уже на второй-третьей пьесе из десятка создается навязчивое впечатление, что записи «WE ARE CHAOS» у Мэрилина Мэнсона предшествовало внимательное прослушивание альбомов его кумира Элиса Купера, причем альбомов классических, то есть 1971-1976 годов издания.

Конечно, сам автор волен вещать, что «концептуальный альбом представляет собой вечно актуальное зеркало для слушателя, в котором тот может увидеть себя» – почему-то в качестве «универсальности» и «вечности» альбома приводится тот довод, что он «записан еще до пандемии коронавируса».

Наверное, чтобы мы не подумали, что артист много слушал Элиса Купера только на карантине… Кому адресованы все эти пафосные заявления – не очень понятно, поскольку после прослушивания действительно отличной баллады «Paint You With My Love» с партиями акустической гитары (да когда такое случалось с Мэрилином Мэнсоном?) и клавишных в духе Pink Floyd 70-х, слушатель понимает, что бывшее пугало для родителей любой расы, национальности и вероисповедания превратилось в почти приличного семейного рокера, которого и совершенно взрослым людям послушать не грех.

Читайте также  Жара посреди зимы: фестиваль Talvihelvetti вернулся в Тампере в январе 2020

Тем более, что именно старшему поколению этот номер напомнит одновременно и о «Only Women Bleed» (1975) все того же Элиса Купера и даже, не удивляйтесь, о «Slave To Love» (1985) Брайана Ферри.

Вот и получается, что при помощи хотя бы одной этой песни Мэрилин Мэнсон ухитрился выйти за пределы того круга, по которому ему, казалось, до самой пенсии было суждено бегать, довольно-таки бесплодно и, по отношению к поклонникам, беспощадно.

Такую эволюцию можно только приветствовать. Глядишь, поклонники артиста теперь поймут, что его стиль и ухватки не на пустом месте взялись. А там, возможно, заинтересуются и как минимум одним Великим, предшествовавшим Мэрилину Мэнсону.

Новый альбом Marilyn Manson получил новое название

Мэрилин Мэнсон считает, что сейчас самое время выпустить именной альбом

Последний на сегодня студийный альбом Мэрилина Мэнсона (Marilyn Manson) и его группы, «Heaven Upside Down», вышел в октябре 2017 года, а в конце текущего должен появиться следующий. Об этом музыкант сообщил в недавнем интервью изданию Revolver , где также появился на обложке. На момент разговора уже над шестью композициями была завершена студийная работа. Однако перед релизом альбома музыкант планирует провести еще ряд мероприятий: отправиться в тур «Twins of Evil» с Робом Зомби (Rob Zombie), издать книгу и организовать несколько выставок.

Предстоящий альбом станет 11-м в дискографии Мэрилина Мэнсона, и он хочет назвать его своим именем, вернее, псевдонимом. Музыкант считает, что сейчас в его творчестве самое подходящее для этого время: «Я нахожусь на той стадии жизни, когда хотел бы рассказать истории с помощью музыкальной записи, и это похоже на музей восковых фигур моих мыслей, на изучение палаты ужасов в моей голове. Слушатель альбома найдет всю романтику и надежду, которые только можно иметь в конце времен этого мира как своего рода апокалипсис для каждого человека».

Мэрилин Мэнсон так объясняет концепцию готовящегося альбома: «Я попытался нарисовать все это с помощью слов и выстрелить с помощью звуков так, чтобы вы могли увидеть и услышать всю свою жажду, страсть и отчаяние. Это своего рода театральное истолкование, но оно полно драмы. Я бы не стал сравнивать эту запись с любой другой из моих — это как будто я в конце концов сосредоточил все в одном месте».

Музыкант подводит такой итог: «Я чувствую себя в боевом режиме, готов принять все это, создать запись и держать флаг развевающимся. И хочу убедиться, что люди понимают, что это не просто упрощение мысли — все это очень актуально прямо сейчас. Думаю, именно поэтому название “Marilyn Manson” является, вероятно, самым описательным для альбома, учитывая, что речь об историях, приведших меня сюда».

Помимо того что Мэрилин Мэнсон занимается музыкальной деятельностью, он еще много рисует, и книга, о которой упоминалось в начале статьи, как раз связана с этим. Правда, пока нет точных данных о том, когда она выйдет, но музыкант серьезно намерен это сделать. Он рассказывает: «Это собрание избранных фрагментов, которые, как я думаю, было бы здорово показать. Она будет большой, и в ней, вероятно, будут рукописные заметки и наброски — подробности о том, что вдохновило картину, представление того, что происходило в моей голове».

Последним на сегодня музыкальным релизом Мэрилина Мэнсона стал кавер на композицию «Cry Little Sister» из фильма 1987 года «Пропащие ребята». Его версия, в свою очередь, была создана для другого фильма — «Новые мутанты» по одноименному комиксу, релиз картины запланирован на 2020 год. Завершаем статью этим синглом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: