Новый альбом Garbage выйдет в следующем году

Новый альбом Garbage выйдет в следующем году

По словам Ширли Мэнсон , только работа над новым материалом помогла ей не сойти с ума во время карантина

У нас было запланировано много живых выступлений , которые , конечно , не смогут состояться. Мы реструктурируем наш бизнес и не будем придерживаться при выходе альбома того плана , которому следовали последние восемь лет. Осталось доделать всего три песни. У нас есть новый альбом , который в данный момент находится на стадии сведения , он должен выйти в следующем году. Мы очень воодушевлены. Потом мы займемся созданием обложки и начнем строить планы на следующий год. Сегодня утром мы общались с нашей командой , и у нас всех еще есть определенные надежды.

Ширли Мэнсон рассказала , что новый альбом Garbage в данный момент находится на стадии сведения и будет выпущен в следующем году.

В интервью Rolling Stone певица сообщила , что на 2020 год у группы были большие планы , он даже мог стать «самым веселым годом за последнее время» , однако кризис индустрии , вызванный коронавирусом , внес свои коррективы :

У нас было запланировано много живых выступлений , которые , конечно , не смогут состояться. Мы реструктурируем наш бизнес и не будем придерживаться при выходе альбома того плана , которому следовали последние восемь лет. Осталось доделать всего три песни. У нас есть новый альбом , который в данный момент находится на стадии сведения , он должен выйти в следующем году. Мы очень воодушевлены. Потом мы займемся созданием обложки и начнем строить планы на следующий год. Сегодня утром мы общались с нашей командой , и у нас всех еще есть определенные надежды.

Ширли также отметила , что работа над новым альбомом помогла ей не сойти с ума во время карантина.

Она также рассказала , что он будет чем-то похож на No Horses 2017 года. В прошлом году Мэнсон говорила в интервью NME , что новый альбом будет «кинематографичным» и с «достаточно личными» текстами песен.

Garbage выпустит седьмой студийный альбом летом 2021 года

Американская рок-группа Garbage объявила дату выхода нового альбома. Седьмая студийная работа коллектива под названием No Gods No Masters выйдет 11 июня 2021 года после пяти лет молчания.

По словам лидера группы Ширли Мэнсон, в новом альбоме музыканты предприняли попытку понять «сумасшедший мир и поразительный хаос, в котором мы оказались». Работа вдохновлена проблемами изменением климата, движениями Black Lives Matter и Me Too, а также другими вызовами современности.

Группа начала записывать альбом еще летом 2018 года и завершила работу над ним 15 марта 2020 года, незадолго до карантина. По словам музыкантов, некоторые песни отражают социальные волнения 2020 года, хотя были созданы до них.

Это первая пластинка Garbage после пяти лет молчания. Предыдущий альбом Strange Little Birds вышел в 2016 году.

Фото: Pixabay

Garbage выпустит седьмой студийный альбом летом 2021 года

Американская рок-группа Garbage объявила дату выхода нового альбома. Седьмая студийная работа коллектива под названием No Gods No Masters выйдет 11 июня 2021 года после пяти лет молчания.

По словам лидера группы Ширли Мэнсон, в новом альбоме музыканты предприняли попытку понять «сумасшедший мир и поразительный хаос, в котором мы оказались». Работа вдохновлена проблемами изменением климата, движениями Black Lives Matter и Me Too, а также другими вызовами современности.

Группа начала записывать альбом еще летом 2018 года и завершила работу над ним 15 марта 2020 года, незадолго до карантина. По словам музыкантов, некоторые песни отражают социальные волнения 2020 года, хотя были созданы до них.

Это первая пластинка Garbage после пяти лет молчания. Предыдущий альбом Strange Little Birds вышел в 2016 году.

Фото: Pixabay

Garbage выпустит седьмой студийный альбом летом 2021 года

Garbage выпустит седьмой студийный альбом летом 2021 года

Garbage выпустит седьмой студийный альбом летом 2021 года

Ни богов, ни господ: Garbage выпустили новый альбом

Пять лет молчания

Всего-то седьмая пластинка. За 26 лет. Кажется, я обижена на Ширли Мэнсон — можно было бы и почаще! Но когда слушаешь No Gods No Masters моментально переносишься в 1990-е, но благодаря текстам ощущаешь 2021 год.

В августе этого года Мэнсон исполнится 55 лет. Мне интересно, о чём поёт солистка группы, которую я видела в Питере в зените славы — в 1999-м. Тогда Garbage миновали Москву и забили местный комплекс «Юбилейный» по максимуму: концерт слушали 8 тысяч человек. Мы, разумеется, были в стоячем партере, как истинные меломаны. О свержении патриархата речи не шло, нам просто было весело.

Когда-то Джонни Роттен заявил, что анархия — «это игра разума для среднего класса». Не рискну заявлять, что он не выжил (многие регулярно садятся в лужу со словами про смерть рок-н-ролла или кинематографа), но мне думается, что он приобрёл другую одёжку. Совсем недавно я смотрела сериал о панк-группе, созданной британскими девушками-мусульманками. В то время, как многие идолы 1990-х уже или мертвы или прекрасно существуют на отчисления за хиты прошлых лет, Garbage делают неудобную музыку, идеально гармонирующую с имиджем группы. Иными словами — не изменяют себе.

Мэнсон всегда была квир-иконой на Западе, а для меня она выражала весь женский ангст, абсолютно отсутствовавшей в российской музыке. Я до сих пор наизусть помню Only Happy When It Rains, Push It, Queer, потому что эти песни вызывали во мне здоровую злость, а значит, мы с Ширли были не так уж и далеки.

Новый альбом берёт название у газеты французского социалиста Луи Бланки Ni Dieu ni maître, выпущенной в 1880-м. Лозунг подхватили английские анархисты и профсоюзы, а в 1914 под этими словами публиковалась рассылка Маргарет Сэнгер о контрацепции. Так что открывающая песня The Men Who Rule the World («Мужчины, что правят миром») максимально политически заряжена, но она не одна такая. «Они постоянно обдирают людей, называя это самосохранением, но мы называем это преступлением», — поёт Мэнсон, призывая «уничтожить насильника» (The violator, destroy the violator). «Женщины заполонили залы суда — обвинители называют их шлюхами». Песня начинается под звон монет из игрового автомата и продолжается ударами молотка в гроб патриархата. Garbage, как и раньше, соединяют рок, панк и электронику в идеальный микс.

Текст второго трека The Creeps жил с Ширли Мэнсон 12 лет — тогда, в 2009-м лэйбл Interscope разорвал с ней отношения, и она думала, что жизнь окончена. Продюсер и ударник группы Бутч Виг считает её лучшей на альбоме. «Нельзя, чтоб чувства захлёстывали мой разум (Они приставили пистолет к моей голове), я найду свой путь вокруг стены, что никак не изменить». «Мне придётся уступить, иначе мы падём. Моя реальность — метафора».

Читайте также  Мерч, который мы заслужили: дилдо от Мэрилина Мэнсона

Uncomfortably Me — тоже личная вещь. Мэнсон сражается со своей тревожностью. «Каждый день жду, когда жизнь пройдёт. Вечно нервничаю и не уверена в себе. Вечная подружка невесты, но не невеста. Вечная невидимка, но не звезда. Хочу, чтоб у меня было их тело, их причёски. Жаждала их уверенности, жаждала их любви». В припеве лирической героине везде неудобно — все, кто хоть раз чувствовал тревожность, поймут её. «Вот бы послать их всех к чёрту, но здравый смысл мне отказывал, я была слишком занята самоедством».

В «Волках» (Wolves) Мэнсон опять рефлексирует, «Эта песня о моей молодости, когда у меня было две стороны личности, — объясняет певица. — Я расстроила очень многих людей в жизни, как нарочно, так и ненарочно. Но когда ты молода и пытаешься выжить, то похожа на маленькую гадюку, которая понятия не имеет, насколько силён её яд. Эта песня о внутреннем конфликте, о сожалениях». Уже в первом куплете Мэнсон поёт: «Я слишком увлеклась, собирая разбитое сердце. Поразмыслив, я признаю, что была несколько жестока, слишком дерзка и может, немного груба. Я знаю, что была невежливой тварью».

Пятый трек Waiting for God («В ожидании бога») снова возвращает нас к политике. «Посмотри, что они сделали с её сыном, и никто не моргнул глазом. Она задыхается от грусти и нет надежды на справедливость». В разговоре с Apple Music Мэнсон отмечает, что была бы сильно разочарована, если бы не затронула тему расизма. «Меня всё больше и больше волнует эта тема. Красивый 17-летний Трейвон Мартин шёл домой вечером, держа в руках упаковку Skittles, и был застрелен белым шовинистом. Когда я смотрела, как пресса освещала его смерть, как Джордж Циммерман оправдывался, сваливая свои действия на собственный страх, во мне что-то триггернуло. Я наконец-то стала обращать на это внимание. А ведь мне уже 54 года».

Самый «депешмодный» (и мой любимый) трек альбома — Godhead — посвящён сексизму и мизогинии. «Будь у меня член, ты бы меня послушал? Ты бы обманул меня? Поверил бы мне?» Мэнсон говорит, песня затрагивает очевидные вещи: «Будь я мужчиной, мир относился бы ко мне совсем иначе». Певица признаётся, что её пришлось не раз сталкиваться с сексизмом и мизогинией. «Когда мне было за 30, это бесило меня до потери пульса. Сейчас же мне, скорее, смешно, что мужчинам в обществе придают такой авторитет из-за наличия члена и яиц между ног, а женщинам нет, потому что у нас влагалища. Как только вы начинаете исследовать патриархальную окраску всего вокруг (даже бог продаётся вам как мужская фигура), то замечаете это коварное безумие, из-за которого мужчины чувствуют себя важнее других. Из-за этого же женщины считают себя второсортными. И это начинает дико утомлять».

«Уничтоженная женщина» (The Woman Destroyed) отсылает к сборнику рассказов Симоны де Бовуар и к движению MeToo. «Наша любовь разбита, она разорвана в клочья, и ты виноват в этом. Пожалуй, я отомщу, потому что ты разрушил мои мечты и мои планы. Не ходи в темноте в одиночестве и спи с включенным светом». Мэнсон рассказывает, что это её попытка сменить нарратив движения MeToo: «Мне показалось, что медиа очень плохо пишут о женщинах. Ужасно злило, что вся дискуссия сосредоточилась на виктимизации женщин и на разборе их причастности к нападениям на их тела и свободы. Мне захотелось создать такую супергероиню, как в фильме Аны Лили Амирпур „Девушка идёт домой одна ночью“. Мне нравится, что эта вампирша мстит всем своим обидчикам. Так что это кинематографическая фантазия о мести».

Заглавный трек находится на десятой позиции в альбоме. Это боевая песня, в которой прослушивается атеизм Мэнсон: «Приберегите свои молитвы — они не действуют и не помогут». «Песня переосмысливает наше общество для будущего, для наших детей. Она о том, чтобы не повторять те же ошибки и не дать жадности искажать наше мышление. Я пыталась понять мир. Пыталась разобраться в идеологии. Например, почему одни голосуют за правых, а другие за левых? В конечном счёте, это связано с заботой о себе, наших друзьях, семьях и детях», — поясняет Ширли. Мэнсон также отмечает, что старый панк-слоган показался ей идеальным для нового альбома из-за современных событий. «Люди протестуют против правительств и начинают говорить — будь то движение MeToo или BLM. Наблюдать за этим — одно удовольствие. Все мы хотим лучшего для своих близких. Но в то же самое время мы так часто сокрушаем чужой дух — эти люди не наши друзья, не наши дети, не наша семья. Для меня это загадка. Несмотря на то, что мир рушится, эволюция продолжается. Будущее впереди. И это великолепно. Уверена, что новые поколения в итоге разберутся со всем этим дерьмом».

Это далеко не все песни нового альбома Garbage —Делюкс-версия длится 1 час и 14 минут, в наше время настоящая роскошь. Дополнительно к оригинальному материалу записаны каверы Дэвида Боуи и Патти Смит. «Нумерология альбома повлияла на содержание, — говорит Мэнсон. — Семь добродетелей, семь печалей, семь смертных грехов. Таков наш способ понять безумие мира и поразительный хаос, в котором мы живём».

Garbage анонсируют свой седьмой альбом под названием No Gods No Masters

Релиз альбома состоится уже 11 июня 2021 года

“Это наша седьмая пластинка, и эта цифра повлияла на ДНК ее содержания: семь добродетелей, семь печалей и семь смертных грехов”, — говорит фронтвумен Garbage Ширли Мэнсон о новом свирепом альбоме группы No Gods No Masters и его поворотах от капитализма и вниманию к потерям и горю. “Это был наша попытка понять, насколько чертовски сумасшедший мир и поразительный хаос, в котором мы оказались. Это та запись, которую мы чувствовали, что должны были сделать именно в это время.”

С момента выпуска своего одноименного дебютного альбома в 1995 году Garbage проложили уникальный звуковой след, получив признание критиков и накопив целый ряд хитов, а также семь номинаций на премию «Грэмми» вместе с 17 миллионам проданных альбомов.

No Gods No Masters – это большая, смелая и возмутительная пластинка, откровенно политическая и социально заряженная, какой музыка группы еще никогда не была. Песни затрагивают темы, варьирующиеся от глобальных волнений и посягательств на изменение климата до движения Black Lives Matter, Me Too, сексизма и женоненавистничества.

“Это были времена, когда я чувствовала, что, как люди, мы должны действительно обратить на все это внимание”, — говорит Мэнсон, исключительная артистка, чье мастерство и откровенность сделали ее настоящей силой в музыке с тех пор, как она впервые начала записываться более трех десятилетий назад, а также икона, которая продолжает влиять на сегодняшнее новое поколение музыкантов. “Мы путешествовали по миру, и я начала видеть этот пугающий рост расизма и фашизма. И, конечно, я остро осознавала, что происходит в Британии с Брекситом и в Америке с Трампом. Итак, я была в полной боевой готовности и чувствовала, что это должно каким-то образом попасть в наш музыкальный протокол. Мы не могли просто сидеть смирно в это время нашей жизни.”

Читайте также  STORMZY встал на сторону создателя грайма в сингле WILEY FLOW

Ее коллеги по группе Дюк Эриксон, Стив Маркер и Бутч Виг были полностью согласны. “Мы никогда не были политической группой, по крайней мере в том, что касается нашей музыки”, — говорит Эриксон. “Но вся эта ситуация за последние четыре года стала настолько напряженной и всепоглощающей, что было просто трудно игнорировать ее.”

В результате получился идеальный саундтрек к этому тяжелому моменту от группы, которая оставляла свой уникальный след на протяжении почти 30 лет – запись, которая могла быть создана только в результате интимных отношений между музыкантами, которые повзрослели и выросли вместе в течение своей карьеры. Как и авторы Lost Generation, они обратились к искусству, чтобы понять мир в смятении.
Спросите группу «Garbage», в чем секрет их долголетия, и вы получите четыре разных ответа. Но общие темы пронизывают различные теории участников: любовь, юмор, доброта, пространство, чтобы быть самими собой и, как шутит Маркер, “Много вина.”

Корень группы, однако, очевиден в каждой яростно ощущаемой секунде No Gods No Masters: алхимия. Никто не делает музыку так, как эти четыре человека, когда они собираются вместе, и они нуждаются друг в друге, чтобы cделать это.

“Я щипаю себя каждый раз, когда мы начинаем запись, потому что чувствую, что Garbage всегда был такой большой нереальной творческой палитрой для всех нас”, — говорит Виг, который впервые объединил музыкальные умы с коллегами со Среднего Запада Эриксоном и Маркером в 80-х годах, прежде чем они пригласили шотландку Мэнсон присоединиться к группе в 1994 году. “У нас есть звук, который я даже не могу сформулировать, но это довольно широкий горизонт—электроника, панк-рок, оркестровая музыка, поп-песни и нечеткие гитарные риффы. Мы смешали все эти вещи вместе, так что мы никогда не были одномерно звучащей группой.”

Эта экспансивность музыкального видения продолжается на No Gods No Masters, которая излучает жгучее чувство цели как лирически, так и музыкально. Коллекция из 11 треков поочередно брутальна и прекрасна, это торжество звукового водоворота и триумф тишины —иногда в пределах одной песни.

Это скорбные причитания (“Waiting For God”) и суетливые признания (“Uncomfortably Me”), романтическая месть (“A Woman Destroyed”) и твердая насмешка (“Godhead”). Он включает в себя некоторые из самых тонких мелодий и пронзительных вокалов, которые Мэнсон когда-либо записывала, кружась вокруг и поверх некоторых из самых сложных и заманчивых слоев архитектурных звуковых ландшафтов, когда-либо созданных группой. Короче говоря, это Garbage, продолжающий практиковать свою разновидность магии, в которой встреча четырех умов с двух континентов проявляет исключительную чувствительность, которая с 1995 года стала одновременно знаковой и неподражаемой.

Семена были посеяны летом 2018 года в пустыне Палм-Спрингс. Квартет собрался в доме одного из родственников Маркера, и набросал скелет альбома в течение двух недель, джемуя, экспериментируя и прощупывая песни. Затем они взяли эти демо-записи и разошлись в разные стороны, чтобы немного повозиться, прежде чем снова собраться в Лос-анджелесской студии инженера (и мужа Мэнсона) Билли Буша. “Мы закончили наш последний день записи вместе как группа 15 марта 2020 года, как раз перед тем, как начался карантин”, — говорит Виг.

Почти жутко, отмечает он, некоторые тексты, похоже, предвещают пандемию или комментируют социальные волнения 2020 года, хотя песни были написаны до того и другого. “Когда я слушал пластинку, когда мы ее микшировали, я подумал:” Вау, это как раз сейчас», — говорит Виг.

Все четыре участника жаждут вернуться на сцену, чтобы исполнить No Gods No Masters, хотя в истинной мусорной форме они навалили столько слоев и текстур в песни, что не знают, как они собираются воссоздать его вживую. “Я рад, что он выходит сейчас, потому что я действительно чувствую, что альбом очень много говорит о мире, в котором мы живем в данный момент”, — говорит Виг. “Я хотел бы, чтобы мы могли начать гастролировать прямо тогда, когда пластинка выйдет.”

В конечном счете, участники группы чувствуют себя оживленным. “Это запись, которую я должна был сделать”, — говорит Мэнсон. “И я не могу сказать, что всегда чувствовала это по отношению к каждой записи, которую мы когда-либо делали. Я действительно была ясна в своих намерениях и целях. И я действительно горжусь этим. Это сложная запись. Одному Богу известно, что подумают фанаты, но лично мне это доставляет огромное удовольствие.”

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: