Новый альбом Chvrches выйдет в 2018 году

Альбомы недели: Монеточка, Chvrches и Asap Rocky

Сегодня – звездная подборка. Chvrches выпустили зрелый третий альбом, Snow Patrol продлили жизнь инди-року, а J Balvin укрепил империю реггетона. Собрали для тебя 10 лучших, на наш взгляд, релизов уходящего мая.

CHVRCHES – LOVE IS DEAD (2018)

Первые альбомы Chvrches были обаятельными электропоп-релизами, которые помогли группе набрать преданную (и довольно масштабную) аудиторию. К третьему полноформатнику «Love is Dead» участники, во-первых, заматерели, а во-вторых, не постеснялись обратиться за помощью к ключевым продюсерам последнего десятилетия. Над этим релизом с ними работал Грег Керстин (автор «Hello» Адель) и Стив Мэк (прошлогодняя хитяра «Rockabye» его рук дело). Поэтому теперь Chvrches звучат ровно так, как можно предположить: обаяние старых альбомов сочетается с богатым опытом саундпродюсеров. Слушается это, понятное дело, очень круто. Еще бы «v» в названии сменили на человеческую «u» – цены бы шотландскому трио не было.

A$AP ROCKY – TESTING (2018)

A$AP Rocky – ходячая икона стиля и один из ключевых рэперов десятых. «Testing»– его первый сольник за три года, непозволительная роскошь для артиста таких масштабов. И с ним все в порядке: это такой же колючий и стильный рэп, помноженный на опыт и статус своего автора. Первые отзывы – исключительно положительные. Остается понять: это потому что мы скучали или Роки в самом деле прыгнул выше головы? Отдельное внимание – на песни «A$AP Forever» (переосмысление классики Моби «Porcelain»), «Kids Turned Out Fine» и «Purity» с Фрэнком Оушеном.

PUSHA T – DAYTONA (2018)

Pusha T больше 10 лет занимается примерно одним и тем же: читает драгдиллер-рэп о том, почему он круче других. Казалось бы, сколько можно? Но не в этом случае: он по-прежнему владеет английском языком лучше большинства коллег по сцене и умножает его на харизму, которая с годами становится только масштабнее. Нюанс: в последний момент обложку сменили на вот это фото из ванной Уитни Хьюстон, когда она была на пике наркозависимости. «Под твою музыку люди должны видеть именно это», – так прокомментировал идею Канье Уэст, который заплатил за права на фото 85 тысяч долларов. И заодно написал всю музыку на альбом.

SNOW PATROL – WILDNESS (2018)

Еще одно громкое возвращение 2018 года. Предыдущий релиз Snow Patrol выходил аж в 2011-м. И кажется, за это время в музыкальном мире успело измениться абсолютно все. «Wildness» – это не законсервированный старорежимный камбэк, а хорошо выдержанная работа, делающая Snow Patrol еще ценнее. Это по-прежнему инди-рок, который украсит лайнап любого летнего фестиваля.

PREFUSE 73 – SACRIFICES (2018)

Prefuse 73 сделал себе имя на экспериментальной электронной музыке, которую много лет выпускал лейбл Warp. «Sacrifices»– его девятый студийный альбом под этим именем (не спрашивайте, сколько было под другими). И тут он решил вернуться к корням в виде хип-хоп-инструменталов в духе его дебютника. Вероятно, «Sacrifiсes» – самый простой альбом Prefuse 73 за многие годы, но это не делает его слабым, наоборот: в простоте этих песен скрывается удивительная красота и обаяние.

J BALVIN – VIBRAS (2018)

J Balvin – лицо современного испаноязычного реггетона. На его YouTube-канале можно найти сразу два клипа с просмотрами за миллиард, еще два возьмут эту планку в ближайшие месяцы. Сегодня у него вышел альбом «Vibras», где хитом может стать, кажется, абсолютно любая песня. Короче, если вам интересно покопаться в феномене испаноязычных монстр-хитов (вроде «Despacito»), то «Vibras» – отличный повод, чтобы начать.

SHAWN MENDES – SHAWN MENDES (2018)

Канадский певец и сонграйтер, который стал известен еще будучи подростком. И нет, это не Джастин Бибер. Шон Мендес стал звездой благодаря Vine, где он записывал каверы на популярные песни – а потом начал писать свои. Про «Stitches» вы точно слышали. «Shawn Mendes»– его третий альбом (хотя обычно собственным именем подписывают дебютники). Не удивляйтесь, если: а) услышите эти песни в примерочной какого-нибудь H&M; б) к концу лета будете знать их наизусть.

JESSIE J – R.O.S.E. (2018)

Новый альбом Jessie J – концептуальный. Он разбит на 4 части, которые выходили 4 дня подряд: R – realisations («осознания), O – obsessions («одержимости»), S – sex (ну вы поняли), E – empowerment (тоже поняли). Сама певица называет его «своим дневником» и самым личным релизом в карьере. И как правило, чем откровеннее большие звезды говорят на своих альбомах, тем интереснее их слушать.

МОНЕТОЧКА – РАСКРАСКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ (2018)

«Раскраски для взрослых» – осознанный дебют Монеточки. О ней заговорили в 2016 году, когда вышел альбом «Психоделический клауд-рэп», где за громким названием скрывались обаятельные ироничные лоуфай-песни вроде «Гоши Рубчинского» или «В интернетике». В прошлом году Лиза переехала в Москву, поступила во ВГИК и села записывать свой следующий релиз.

И если вам понравилась прошлогодняя «Последняя дискотека», то и «Раскраска» придется по вкусу. Монеточка только приобрела в иронии, но теперь она поет не под собранные на коленке лоуфай-аранжировки, а под вполне осознанные и продуманные до мелочей поп-инструменталы.

МАТРАНГ – ЭЙА (2018)

Российский фрэшмен, известный по энигматичному хиту «Медуза», без купюр и предупреждений опубликовал дебютный альбом «Эйа». Все песни ритмичные, в духе Луны и классического саунда 90-х, звучат неплохо, но решать тебе.

«Chvrches» объединились с «The National» и спели про мертвую любовь

Шотландская синти-поп-группа «Chvrches» («Чёчес») приподняла завесу над своим новым полноформатном альбомом. Диск получил название «Love Is Dead» («Любовь умерла»). В него вошло 13 треков. Релиз должен состояться 25 мая на лейбле «Glassnote». Продюсером девяти треков в альбоме выступил отмеченный наградой «Грэмми» Грэг Кёрстин. В подготовке к записи альбома музыканты группы написали более 30 песен, а потом устроили большой кастинг на музыкантов для работы в студии.

«Дело касалось не изменения нашего записывающего процесса, главное было найти подходящих исполнителей, которые бы вписывались в этот процесс, – рассказал Мартин Доэрти в интервью музыкальному журналу «Exclaim!» – И вполне возможно, никто бы не подошел».

Как говорит вокалистка Лорен Мэйберри (Lauren Mayberry), основная тема композиции – это взросление и «достижение понимания, что в мире есть великие и есть ужасные вещи и что они сосуществуют рядом». Она добавила, что если пластинке суждено быть попсовой, то это должен быть максимально агрессивный поп-альбом, никаких полумер: «Это забавно, когда не нужно заново себя открывать. Альбом всё ещё согласуется с тем, что мы делали раньше, но здесь более живой опыт».

После сингла «Get Out» («Убираемся отсюда»), группа выпустила второй сингл из альбома, «My Enemy» («Мой враг»). В этом треке вокальную партию исполнил Мэтт Бернингер из инди-рок-группы «The National».

«Мы играли на многих фестивалях с «The National» и просто поддерживали с ними контакты, – рассказала Мейберри. – Мы подробно обсуждали с ними это идею трека. Когда пришло время студийной работы, мне показалось, что Мэтт смог бы замечательно вписаться в фонограмму. Я послала ему письмо по электронной почте. И через полчаса он ответил: «Мне нравится идея, пришлите мультитреки, – я сделаю это завтра». Он — наиболее организованный человек в рок-музыке. И это был момент, когда исполняется весь список твоих желаний».

Читайте также  Сын Джорджа Харрисона выпускает первый сольный альбом

В итоге получился очень личный и искренний трек, где вокал, биты и синтезаторы составляют органичное единое целое. Сложно сказать, — это заслуга Грэга Керстина, который продюсирует альбом или удачная комбинация талантов «Chvrches» и Бернингера. Лорен Мэйберри принадлежат вокальные партии припева, а фронтмен «The National» солирует в куплетах. В финале вокалисты поют вместе.

Напомним, что Бернингер и Мэйберри не первый раз работают вместе. Ранее певица присоединилась к «The National» на нескольких концертах, а Мэтт Бернингер сыграл небольшую роль в клипе на первый сингл «Get Out».

«The National» также начали работу над следующим альбомом — у группы осталось много материала с предыдущих сессий в студии. Предыдущий альбом, «Sleep Well Beast», вышел осенью 2017 года.

Chvrches ft. Matt Berninger — My Enemy (28 февраля 2018)

Рецензия Chvrches – Every Open Eye

Шотландская синти-поп группа Chvrches начала своё восхождение на музыкальный олимп сравнительно недавно – их дебютный альбом вышел в 2013 году, а сам коллектив был образован в 2011. Тем не менее, уже первый дебютный EP “Recover”, выпущенный на лейбле корифея американской звукозаписывающей индустрии Дэниэля Гласса, принёс ребятам успех и собрал увесистую армию поклонников. Об успешности же первого полноценного альбома говорить вообще не приходится – пластинка довольно легко дошла до 12 места в “Billboard 200”, а у себя на родине показала ещё более лучший результат – девятая строчка в британском чарте.

Второй пластинки фанаты группы ждали целых два года. Буквально на днях, 25 сентября, Лорен Мейберри и компания наконец-то представили на суд слушателей свою вторую полноценную работу – “Every Open Eye”. О ней сейчас и поговорим.

Первая песня с альбома – “Never Ending Circles” – наполнена сильными вибрациями, а также, как и большая часть альбома, напористым порывом веры в себя и в то, что любая боль обязательно отступит: “Here’s to taking what you came for/And here’s to running off the pain”.

Заглавный сингл “Leave A Trace” не уступает по накалу первой композиции – здесь также чётко ощущается мотив борьбы и желание отстоять свою правду, какой бы она ни была. Завораживающий голос Мейберри как будто бы даёт команду расчистить пространство вокруг себя и начать танцевать.

Пожалуй, наиболее волнующий момент в альбоме открывается в композиции “Clearest Blue”. Под отчаянным криком Лорен “Will you meet me more than halfway, yeah?!”, сопряжённым с синтезаторным рифом, дрогнет, пожалуй, даже самый хладнокровный меломан. Зато в песне “Keep You On My Side” можно расслабиться – похлопывания в ладоши и легкомысленные вращения синтезатора поспособствуют этому.

“Make Them Gold” хорошо отражает танцевальную стихию CHVRCHES – песня наверняка станет хитом на многих радиостанциях и дискотеках. Для любителей мягкой и немного грустной музыки придутся по душе такие композиции как “Empty Threat”, “Down Side Of Me” и “Afterglow”. Особо стоит обратить внимание на трек “High Enough To Carry You Over” – это единственная на альбоме песня, где используется мужской вокал (разумеется, Мартина Доэрти).

CHVRCHES – это настоящая банда в привычном смысле этого слова, а не Лорен Мейберри и два непонятных мужика позади неё, как некоторым иногда кажется. Хотя, разумеется, вклад Лорен в данный альбом колоссален – сложно не услышать её лирику почти в каждом треке. В свете выпуска прекрасной музыкальной работы, солистка шотландской группы недавно также сделала выступление против женоненавистничества в музыкальной индустрии. Что тут скажешь? Талантливый человек талантлив во всём. К тому же, данный факт лишь подлил масла в огонь разговоров об альбоме “Every Open Eye”.

Я думаю, что многие согласятся с тем, что CHVRCHES за последние 2-3 года колоссально выросли как группа. Да, пусть второй альбом получился не таким необычным и самоценным, как первый, но зато более сбалансированным и ориентированным на широкую публику.

В то время, как многочисленные поп-группы из релиза в релиз занимаются повторением самих себя, шотландцы CHVRCHES создают действительно уникальную и очень качественную музыку, которую лучше всего можно описать как глубокий глоток холодного воздуха ясным ярким утром.

Новый альбом Chvrches выйдет в 2018 году

«Любовь мертва» — такая надпись красуется на обложке нового альбома Chvrches, имитирующей обработанное в Retrica селфи с цензурой поверх глаз и едким стикером перечеркнутого сердца. После подобной картины в голове может сразу возникнуть вопрос: неужели прогрессивная техно-группа вдруг решила удариться в 2007-й?

Свою первую славу Chvrches (состоящие из Мартина Доэрти, Иэна Кук и Лорен Мэйберри) заработали еще в конце 2012 — начале 2013 годов с выпуском таких хитов, как The Mother We Share и Recover. Позже оба трека вошли в дебютный альбом The Bones of What You Believe, ставший одним из лучших инди-поп релизов 2013 года. То же произошло и в 2015 — вторая студийная пластинка Every Open Eye тоже была крайне успешной, а Chvrches окончательно зарекомендовали себя в качестве молодых и перспективных синти-поп талантов.

Сильнее всего группа выделяется необычным сочетанием броской синтезированной музыки с высоким вокалом солистки Лорен Мэйберри. Но и тексты занимают важное место в творчестве группы — сочиненные то на злобу дня, то интерпретирующие личные истории и переживания каждого из участников.

Что же касается Love is Dead — это противоречивый альбом, который напрочь ломает весь семилетний концепт музыки Chvrches.

Есть три причины, по которым Love is Dead можно считать новой вехой творчества Chvrches.

Во-первых, это первый релиз, выпущенный в сотрудничестве с продюсерами. Работая над предыдущими альбомами группа вела отшельничий образ жизни, отказываясь пускать кого-либо за кулисы собственной музыкальной мастерской. В Love is Dead Chvrches нарушили свои принципы, пригласив в качестве ментора Грэга Керстина — продюсера и соавтора трека Hello певицы Адель, Chandelier Сии и прочих монументальных хитов.

Во-вторых, Chvrches также впервые записали песню в сотрудничестве с другим артистом — с участником группы The National Мэттом Бернингером.

Третьей же причиной можно охарактеризовать сразу весь новый релиз. Chvrches перестали прятаться за метафорами, уделив в Love is Dead место не только эстетике, но и политике — социальным манифестам, поднимающим актуальные проблемы общества.

Впрочем, открывающие треки Graffity и Get Out все еще напоминают о прежних Chvrches. Это меланхоличные песни, повествующие о тщетно ускользающем времени, юности и противоречивой любви под уже привычный залп синтезаторов с ударными. А строчки из Graffity наверняка станут самыми цитируемыми во всевозможных подростковых Тамблер-блогах:

We wrote our names along the bathroom walls

Graffitiing our hearts across the stalls

Iʼve been waiting for my whole life to grow old

And now we never will, never will

Мы писали свои имена на стенах ванных комнат

Читайте также  Возвращение The Neighbourhood

Рисовали наши сердца на спинках сидений

Всю жизнь я ждала, когда наконец вырасту

Но теперь этого никогда не случится

Схожие мотивы прослеживаются и в My Enemy — коллаборации Chvrches с солистом The National, цепляющей слиянием мягкого тембра Бернингера с вокалом Мэйберри в мелодичный софт-поп.

Forever, Never Say Die и Miracle — пожалуй, самые наивные треки альбома, последние два уже успели стать его главными хитами.

Never Say Die — разгоняющийся синти-поп, вытекающий в рефрен слов поддержки параллельно с депрессивными куплетами-воспоминаниями.

Miracle, в свою очередь, самая попсовая композиция Love is Dead с четко доминирующими эмо-мотивами. Оно и неудивительно — продюсером песни выступил Стив Мак, известный благодаря сотрудничеству с артистами вроде Эда Ширана, One Direction, Деми Ловато и прочими. Miracle, кстати, тоже можно смело разбирать на ванильные цитаты:

Weʼre looking for angels in the darkest of skies

Saying that we wanted more

I feel like Iʼm falling, but Iʼm trying to fly

Where does all the good go?

Мы ищем ангелов в темных небесах

Повторяя, что хотим большего

Я чувствую как падаю, пытаясь взлететь

Куда ушло все добро?

Не обошлось и без сугубо личных композиций, представляющих собой не столько песни, сколько высказывания под ненавязчивый эмбиент. Одна из них, Godʼs Plan (по словам участников группы написанная еще до выхода одноименного хита Дрэйка) — своего рода исповедь Мартина Доэрти под все тот же электронный хаос синтезаторов.

В то же время Really Gone походит на акустическую балладу, насквозь пропитанную меланхолией и неуверенностью в собственном будущем. И это, пожалуй, самая спокойная и грустная композиция Chvrches за всю историю существования группы.

Самый же большой цикл песен Love is Dead посвящен феминизму, дискриминации и безразличию общества по отношению к мировым проблемам. Ярче всех выделяются Graves и Heaven/Hell — настоящие гимны современному апатичному поколению, мгновенно пробирающие своей кусачей лирикой:

Oh, baby, you can look away

While theyʼre dancing on our graves

But I will stop at nothing

Oh, I will stop at nothing

О да, ты можешь отвести свой взгляд

Игнорируя, как они танцуют на наших могилах

Но я этого просто так не оставлю

О да, я этого просто так не оставлю

А в Heavens/Hell Мэйберри вовсе будто агитирует в поддержку акции #TimesUp, завершая свой дерзкий манифест риторическим, но насущным вопросом:

Do you ever wonder what we learned?

We can raise our glasses, dancing on the ashes as it burns

Is this heaven or is this hell?

Вам когда-нибудь было интересно, что мы усвоили?

Мы поднимаем наши бокалы, танцуя на пепле, пока он горит

Мы в раю или аду?

Deliverance и Wonderland с ii (небольшим инструментальным интро к последней песне альбома), в целом, поднимают смежные вопросы, касающиеся силы предубеждений и беспомощностью изменить мир к лучшему. Иными словами: любовь умерла, а вместе с ней ушло и все добро. Нам же остается лишь терпеть и продолжать надеяться на перемены в будущем.

Love is Dead — самый смелый альбом Chvrches, у которого есть все шансы проявиться себя на мировой сцене. Но фанатов оригинального стиля группы он может разочаровать. Новый релиз предает практически все былые убеждения Chvrches — как в создании музыки, так и ее подаче. Обидно и то, что привычные звуковые эксперименты сошли на нет — Love is Dead не привносит в музыку группы чего-то нового, но, наоборот, добавляет множество шаблонных поп-элементов.

Love is Dead также можно воспринимать как софт-версию прошлогоднего релиза Depeche Mode — Spirit, отличившегося своим рьяным политическим подтекстом и депрессивными мотивами.

С уверенностью же о новом альбоме можно сказать только одно: Chvrches выросли и, наконец, открылись — новому сотрудничеству, слушателю, да и миру, в целом. А «локальные инди-поперы с милой солисткой» эволюционировала в одну из лучших и самых эффектных поп-групп современности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: