Новые участники Franz Ferdinand: кто они?

Новые участники Franz Ferdinand: кто они?

Franz Ferdinand: история группы

Если бы Виктору Цою было сейчас 20 лет и жил он в Шотландии,
его группа называлась бы FRANZ FERDINAND. Эта феноменальная
четвёрка – не только лучшая новая группа Британии XXI века, но и
вообще самая сильная в мире рок-банда со времен, как минимум,
NIRVANA. Они возвращают человечеству веру в рок.
А.К. Троицкий

Дареной бас-гитаре струны не рвут

Где-то в конце 2001, Боб Харди (Robert Hardy, род. в 1980) сидел на кухне у Алекса Капраноса (Alexander Kapranos, род. в 1972) и думал об искусстве. Незадолго до этого друг Капраноса Мик подарил ему бас-гитару при условии, что Алекс «сделает с ней что-нибудь небесполезное».

— Ты хочешь научиться играть на басу, Боб?
— Не-а, я артист, а не музыкант. (Боб учился в Институте искусств Глазго (Glasgow School of Art), а Алекс в столице Шотландии изучал английскую литературу).
— Чувак, да это же одно и то же.
— Как сказать… Вообще-то, ты прав.

Так Боб решил научиться играть на бас-гитаре, а чтобы усилия не пропали даром, заодно организовать с Алексом группу. Идея была глобальной и гуманитарной, т.к. преследовала благие цели. Они хотели создавать рок-музыку, под которую могли танцевать даже девушки.

Ich trinke champers mit lashsfisch — А я водку без закуски *

Алекс и Ник МакКарти (Nikolas MacCarthy, род. 1974) впервые встретились на вечеринке в Глазго. Оба, видимо, чувствовали приближение судьбоносного момента, поэтому изрядно набрались. Как известно, количество оставшейся водки обратно пропорционально выпитому, поэтому под конец веселого праздника каждый баттл был на счету. Коварный Ник скоммуниздил водку Алекса, но ему не удалось остаться незамеченным. Капранос предложил Нику: «Пойдём выйдем…» Перед началом серьезного разговора Алекс зачем-то спросил оппонента, играет ли он на барабанах. Ник соврал, что умеет. Ребята решили встретиться в особняке Ника в южной части Глазго (наверное, у него еще на севере коттедж есть).

Ник, конечно, мог барабанить, но получалось у него так себе. Гораздо лучше он играл на пианино (что в FF тоже пригодилось — МакКарти иногда на концертах клавишными балуется) и гитаре, но об этом еще никто не знал. Идея создания супермегагруппы Нику понравилась, особенно радовала его тема «танцующих девочек». Так они решили писать песни вместе.

Новый стукачок

Пол Томсон (Paul Thomson, род. 1977) был лучшим барабанщиком Глазго, но почему-то никто не хотел слушать его игру. Ему пришлось заложить свои барабаны, но на гитаре он по-прежнему играл. Он часто бывал в гостях у Ника (да-да, в том самом особняке на юге Глазго), где они вместе музицировали. Однажды, находясь в неадекватном состоянии, Ник и Пол решили поменяться местами (МакКарти в то время еще был барабанщиком) и все поняли, Томсон – хороший барабанщик, а Ник очень неплохо играет на гитаре. На следующий день, несмотря на то, что у всех болела голова, они играли на этих инструментах также хорошо. На том и порешили:

Алекс Капранос — вокал, гитара
Ник МакКарти — гитара, клавишные, вокал
Боб Харди — бас
Пол Томсон — ударные, вокал

Girl Art

«Девичье искусство» (Girl Art) — выставка, организованная студентками Glasgow School of Art, ознаменовало первое появление группы на публике. Эти самые девчонки узнали о том, что пацаны поют песни для них и про них, и пригласили ребят сыграть. По меньшей мере 80 человек (в основном девушки) присутствовали на концерте, звук был паршивый, песен было всего четыре, но играла тогда ещё безымянная команда очень эмоционально, поэтому танцевал весь зал.

Я по шпалам, опять по шпалам…

Ник и Алекс решили, что для выступлений и репетиций им нужно нечто большее, чем особняк МакКарти на юге Глазго. В поисках нового пристанища для группы они исследовали ж/д линию, давно вышедшую из употребления, и прилегающие территории около рынка Paddy. Откровением для них стало две вещи: во-первых, эта железная дорога активно функционируют, и, во-вторых, неподалёку находился огромный заброшеный и довольно живописный склад. Ребята выследили хозяина в тёмной подворотне и убедили его с помощью железных аргументов отдать им ключи. В свое распоряжение будущие францфердинандовцы заполучили 7-й этаж склад, окрестив свой новый дом the Chateau.

После выселения голубей и ремонта окон они нашли сочувствующего элеткромонтёра, который направил электрический ток в здании на путь истинный. Когда-то на этом складе содержались спортивные товары, музыканты всегда находили, чем заняться в свободное время. Ребята чередовали духовное развитие с физическим, о чём свидетельствует фотография ужасного качества на буклете лицензионного диска FF.

Начало первой музыкальной

Сыграно несколько концертов, появились новые песни и поклонники, а группа оставалась безымянной. Пришло время придумать достойное название. О процессе придумывания рассказывает Пол: «Один из нас, не помню уже кто, смотрел по ТВ гонки автомобилей «порше», и отметил поворот, который назывался «эрцгерцог» (archduke). Мы освежили наши знания истории и решили, что имя Франц Фердинанд было бы неплохим названием».

Эрцгерцог Франц Фердинанд был наследником австро-венгерского престола, который был убит 28 июня 1914 г. в Боснии сербским студентом-анархистом Гаврило Принципом. Это событие стало поводом к началу кровопролитной первой мировой войны 1914-1918 гг., в которой участвовали 38 государств.

Кроме значимости фигуры эрцгерцога в истории, не последнюю роль в утверждении названия стала фонетика имени. «Франц Фердинанд» звучит резко и энергично, одинаково произносится на любом языке и легко запоминается.

Недавно ребята побывали на родине эрцгерцога, познакомились с его пра…правнучкой. Музыканты остались довольны, девушка им понравилась. Вдохновившись, Капранос даже написал грустную песню All For You, Sophia.

But for chips, and for freedom I could die

Но вернемся в the Chateau, где ребята давали оглушительный концерт. Franz Ferdinand отлично подготовились к выступлению, они запаслись алкоголем примерно на неделю мокрого существования и смастерили цветомузыку. Смеркалось. Первые слушатели уже начали пребывать. Затем ещё слушатели. И ещё слушатели. Их было много, этих слушателей. Вино лилось рекой, и все танцевали. Затем начали пребывать полицейские. Служители правопорядка выглядели напуганными. Они запаниковали и ретировались. Вернулись полицейские с подкреплением и решили брать the Chateau штурмом. Любители рок-музыки оборонялись до последнего ящика пива, которые один за другим летели в полицейских. Но всё хорошее когда-нибудь кончается. Кончилось пиво, затем вино, даже водку выбросили, по понятным причинам сохранили пачки чипсов, чтобы никто не умер.

Арестовали одного Капраноса, фамилия у него нерусская. В качестве обвинения лидеру FF предъявили незаконную торговлю спиртным, шум и несоблюдение техники безопасности. Ещё были проблемы с регистрацией, но их быстро разрешили. В КПЗ Капранос побеседовал со служивыми, попил с ними чайку и вскоре был отпущен за примерное поведение.

Читайте также  Шестой альбом Аврил Лавин по-прежнему находится в процессе подготовки
Самый гуманный суд в мире

Некоторое время FF пришлось ютиться на чужих площадках, но поиски собственного здания продолжались. Когда МакКарти нашёл его, он был счастлив. Это здание не использовалось 30 лет, а в 19 веке оно было тюрьмой и городским судом Глазго. Стены старинного здания навеки впитали в себя страх, слезы, ужас и смерть. Трудно было придумать место лучше, чем это. Не долго думая, францфердинандовцы окрестили его the Chateau. Снова активно заработал кружок «умелые ручки»: они соорудили сцену из строительных лесов в бывшем зале суда, приняли в дар у сочувствующего товарища акустическую систему и перетащили её через весь город. Ночью в здании было холоднее, чем на улице, но слава о новой концертной площадке FF разошлась по всему Глазго. Смеркалось. Люди начали пребывать. Затем продолжили пребывать. Музыканты играли, все танцевали и радовались. Естественно, вино текло рекой. Но этот концерт отличался от последнего выступления в the Chateau-1. Нет, вы не угадали, полиция все равно приехала. Но в тот раз им не понравился шум, который производили FF’овцы, а в этот раз полицейские были недовольны тем, что ребята использовали пиротехнику. We’re going to burn this city . К счастью, никого на этом концерте не арестовали. Полицейские только вырубили свет, благо и так всё было видно.

Лондон

На своих концертах FF все чаще стали замечать лиц южной национальности. Это были лондонцы. Слава новой шотландской рок-группы докатилась и до столицы Великобритании. Вслед за ней туда покатились и Franz Ferdinand в полном составе. Там они дали несколько концертов, после чего за ними началась охота. Охотниками были продюсеры, которые хотели подписать контракт с перспективными новичками. Общий язык они нашли с человеком по имени Laurence Bell, который представлял независимый лейбл Domino Recording. С ним Franz Ferdinand и подписали контракт.

Первым синглом команды стал Darts Of Pleasure, который вышел в сентябре 2003 г. Он был оценен критикам как хороший, и все ждали полноформатного альбома. В начале 2004 г. вышел диск с оригинальным названием «Franz Ferdinand», который произвел эффект разорвавшейся бомбы. Альбом заработал «отлично» во всех порядочных музыкальных изданиях, песни с него занимали высокие места в чартах. Franz Ferdinand завоевали несколько престижных музыкальных наград, о которых читайте в Зале славы.

Сейчас группа активно даёт концерты, а в свободное от выступлений время работает над вторым альбомом в the Chateau-2 (бывший суд и тюрьма) в Глазго.

Franz Ferdinand. Franz Ferdinand

Это самая благопристойная запись из всех, которые вы слышали. Franz Ferdinand довольно самоуверенны, чтобы играть так по сумасшедшему. Их дебютный альбом открывает нам их застенчивость, но довольно похвальную. Их цель – заставить двигаться девушек, потому что их альбом буквально переполнен ритмами, под которые будут танцевать все, у кого есть ноги.

Автор: Anthony Nornton
Перевод: Julian

Это самая благопристойная запись из всех, которые вы слышали. Franz Ferdinand довольно самоуверенны, чтобы играть так по сумасшедшему. Их дебютный альбом открывает нам их застенчивость, но довольно похвальную. Их цель – заставить двигаться девушек, потому что их альбом буквально переполнен ритмами, под которые будут танцевать все, у кого есть ноги. Инди-дискотеки закрутили до дыр их первые два сингла. И в итоге, мы получили группу, похожую на кучку щеголеватых детей. Они стремительно набирают популярность, и играют музыку, которая гораздо ниже их IQ.

Но почему нет? Это же великая традиция самоуверенных чуваков – смущать мир явной простотой своих поступков: Iggy Pop, Sex Pistols, даже Rolling Stones. Ведь первейшей темой всего последнего десятилетия в британской музыке было то, что никто не был реально самоуверен. Мы все насмехались над глупыми музыкантами, которые громко кричали о своей гениальности. Больше всего криков мы слышали от всех создателей рок-опер, от Metallica, которые изображали великих классических музыкантов. Ну и, конечно, здесь нужно упомянуть все, сказанное Брайаном Молко. Кто же из нас не хочет показать всем, что он самый умный? Ну и после всего этого, взгляните, что произошло с Blur.

В этом, безусловно, есть вина Oasis. Они так мощно наезжают на Blur, что становится неоспоримым то, что если ты член группы – ты должен быть скромным, сидеть тихо и ни с кем не спорить. Эпоха простых ребят в британской музыке закончилась: The Beatles, The Who, The Stone Roses, Roxy Music, Sex Pistols, Wire, Blur…. и все. После них, все большие или важные группы были или простыми романтиками (Coldplay), или «пупом земли» (Stereophonics). И одевались они как обычные неряхи.

Franz Ferdinand решили образовать группу, после того как все вместе повстречались в колледже искусств города Глазго летом 2003 года – так что они следовали знатной и неизбежной традиции. Проблема в другом – несмотря на их цели превзойти самих себя, их записи все равно следуют этой традиции. Возможно, это грустно для них, но для нас – это величайшая новость. Потому что их песни созданы не только для лучших танцполов и безбашенных вечеринок. Эти записи, в своем ядре, в своей сути – очень понятны и близки нам. Они завладевают нашими мыслями также легко, как заставляют двигаться наши ноги.

Как констатировали критики, они даже своими любезными тремя аккордами демонстрируют политику диско-штурма, которую пропагандировали ранние пост-панкеры 80-х Gang Of Four и Josef K. Но, в отличие от пост-панкеров, чьи язвительные мотивы были насквозь пропитаны политикой, идеологией, пропагандой, Franz Ferdinandх прикрываются любовью и неопределенностью.

Они как будто бы хотят взять шаблон усталого гранжа: тихо/громко/тихо/громко/, и вдохнуть в него новую жизнь, превратив в лаконично/танцевально/лаконично/танцевально.

Когда они не танцуют, они упиваются страстью вуаеристов. Взгляды Алекса Капраноса обернуты в грязную страсть. Он лукавит, но не прячется ([i»> «Я хочу эту фантастическую страсть / У нас будет эта фантастическая страсть»[/i»> повторяет он в Darts Of Pleasure). Он — молодой повеса со скромными намерениями и он знает, какую кнопку нажимать. И когда им овладеет эта по-настоящему сильная страсть – он сможет пробежать милю за секунду. Как же это по-британски!

Однако эти пожелания становятся странными ближе к середине альбома. ”Michael” – это первые попытки открытого исследования гомоэротической среды ([”Майкл – ты танцуешь как красивая танцующая шлюха”), но в реальности Алекс в сексуальном плане играет роль, которой наслаждался Morrissey 20 лет назад.

У Алекса два ясных голоса: сладкий, теплый и проникновенный, которым он производит офигенный эффект немногословными вставками; и другой – более мощный, настоящий роковый голос. И это еще один пример большого противоречия в сердце Franz Ferdinand. Конечно, в ”Darts Of Pleasure” два этих голоса почти что сливаются – там между ними идет настоящая битва за превосходство – тем не менее именно это напряжение делает эту песню такой мощной

Читайте также  В Сети появился фильм о лидере Сектора Газа

Но Franz Ferdinand не удовлетворяются только этими двумя голосами. В припеве ”Tell Her Tonight” они получают удовольствие громко и очень смешно крича, а в концовке ”Darts Of Pleasure” звучат вопли на немецком, которые они создали, чтобы предвещать момент оргазма. Они предпочитают кричать ”Goal!”, и в это время их любовник должен сквасить лицо и рыдать на каком-нибудь языке: «Я суперфантастичен, я пью шампанское и ем сёмгу». Тогда, возможно, ему удастся остудить их пыл.

”Take Me Out” делает все это еще более экстраординарным – это типичная запись, которая просто создана для того, чтобы быть выпущенной на сингле. Это, по существу, две песни, сваренные вместе и не существующие по отдельности. К сожалению, осторожные представители радио взяли в ротацию только одну половину, не показав реальную мощь Franz Ferdinand: стаккато-гитары, ритмы диско и лукавая лирика.

Более самоуверенный автор заявил бы, что момент, когда заикающиеся гитары аля Strokes были заменены на вибрирующие ритмы и диско-гитары – это тот миг, когда над шайкой Джулиана Касабланкасах начали сгущаться тучи. Я, конечно, так не скажу. Хотя это очень интригующая мысль…

Открывает альбом блистательная ”Jacqueline”. Алекс под небрежное бренчанье гитары шепчет нам историю о 17-летней секретарше, которая бросает на всех нерешительные взгляды. Это самое спокойное начало альбома из последних релизов. Однако внезапно появляется настойчивый бас и глупый гитарный взрыв, и концовка песни возвращает тебя в реальность. Алекс глумится, что он ненавидит работать, но это неплохой компромисс. Более важно, ЧТО это за компромисс: «Всегда лучше на выходных/ Намного лучше на выходных / И только поэтому мы работаем / Просто нам нужны деньги». Не совсем философия, конечно, но довольно симпатичная цель жизни. Иронична завершающая альбом ”40 Ft’” с ее тонкими намеками на смерть. Это песня, заглядывающая в будущее. Это зловещее напоминание о сворачивании крови, и о том, что осталось 40 футов до явного намека на суицид. Здесь совершенно нет дерьмовых песен, что совсем редкость для дебютников. ”Cheating On You” близка к этому определению, но только потому что она вызывает какие-то одномерные ощущения, что нетипично. Но он а все равно станет приятной как только вы дойдете до припева («Прощай, девочка, ведь это просто любовь»).

Этот альбом – последний и самый убийственный пример того, что все эти поп-идолы, нью-металл и им подобные, все это кануло в прошлое. Процветающие сегодня группы подтверждают, что рок-н-ролл – это не только способ зарабатывания денег и привлечения внимания. Они поражают нас своей энергией, своей изобретательностью, они не могут терпеть сегодняшние правила. Последние концерты Franz Ferdinand, The Libertines, The Chateu – ярчайшее доказательство того, что новая британская музыка сегодня рулит. Сейчас дни зарождения огромного количества новых групп, которые показывают нам два пальца и делают неординарную, но необычайно крутую музыку.

Сингл Travis стартует на 48 месте, в то время как беззаботные Franz Ferdinand взлетают на 3-е со своим ‘Take Me Out’. Это величайший переворот с 1995 года, когда Pulp со своим ”Common People” взлетели на второе место. Все это говорит о начале рассвета британской музыки. Franz Ferdinand мощнейшим пинком открывают дверь всем великим британским группам.

И это прекрасное место, чтобы начать. Несмотря на то, что Franz Ferdinand утверждают, что их альбом – это всего лишь выражение их гордыни и пошлой страсти, их лирика заставит вас хорошенько задуматься о нашей эпохе. Страх, что альбом не дотянет до славы двух синглов не подтвердился. Они сделали это. С великолепной грацией и остроумием.

Биография Franz Ferdinand: шотландский рок-коллектив нового времени

Страна Великобритания
Жанры Indie rock — Post-punk — New wave — Art rock — Alternative rock
Время существования 2002 – настоящие дни

Общее о творчестве исполнителей

Первые EP Take me out и Darts of Pleasure оказались в 50-ке лучших. Второй трек «выстрелил» в разных странах, позволил номинироваться на Грэмми. В начале 2004 парни издали дебютный одноименный лонгплей, который порадовал критиков. В том же году альбом выиграл приз на Mercury Prize и номинировался на Грэмми.

К 2005 парни выпустили второй песенник You Could Have it so Much Better, который стал коммерчески успешным и возглавил чарты в разных государствах. На 48-й церемонии Грэмми альбом опять мог стать лучшим альтернативным материалом. К 2009 выпустили третий LP Tonight: Franz Ferdinand, в котором изменилось звучание. Летом свет увидел Blood с ремиксами Tonight.

В 2013 музыканты записали четвертый лонгплей Right Thoughts, Right Words, Right Action. Через два года со Sparks основали супергруппу FFS, выпустив в июне одноименный диск. В феврале 2018 уже без МакКарти вышел юбилейный пятый альбом Always Ascending.

Формирование и начало творчества

В 90-х музыканты входили в разные ансамбли – The Karelia, Embryo, 10p Invaders и Yummy Fur. Здесь играли Капранос с Томсоном, которые подружились на одной вечеринке. В этот период Алекс обучал Харди игре на бас-гитаре. В 2001 Капранос встретил в МакКарти, после того как второй вернулся в Шотландию из Германии. Весной 2003 подписали сделку со студией Domino Recording Company. Чуть позже издали начальный EP Darts of Pleasure. К 2004 за собственные труды получили премию NME Awards.

Развитие и международный успех Franz Ferdinand

Вскоре перебрались в шведский Мальме в Gula Studios для написания дебютного альбома. В начале 2004 хит Take Me Out занял третью строчку в Великобритании и №12 в Австралии. Сама пластинка еле попала в Billboard 200, но в инди-рок-чарте и Heatseeker (для дебютантов) вошла в ТОП-5. После американских гастролей и ротации клипа на MTV, в конце года альбом добрался до 32 позиции в Billboard 200. Критики NME высоко оценили работу.

Осенью 2004 диск получил Mercury Prize. Шлягер возглавил австралийский Triple J Hottest 100. В 04-05 исполнители взяли Ivor Novello Award и BRIT Awards (дважды). Видеоролик Take Me Out получил награду от MTV Award за прорыв года. NME назвали Franz Ferdinand лучшим альбомом 2004 и поместили LP на 38 строчку. В 2005 ребята номинированы на Грэмми. Трек прослеживается в играх NHL 2005, Guitar Hero, Madden NFL 2005. Всего продано более 3,5 миллионов копий диска.

Середина 2000-х и деятельность музыкантов

Почти весь 2005 год «банда» провела в студии. В октябре выпустили You Could Have it so Much Better. Многие критики положительно оценили материал. На родине диск возглавил чарты, а в Америке 8 строчку. Издание разошлось в 2 миллиона копий. Чтобы поддержать релиз, издали четыре сингла, включая Eleanor Put Your Boots On (№30). Шлягеры The Fallen и Walk Away попали в первую 15-ку. Сама пластинка в 2006 номинирована на 48 th Annual Grammy Awards.

Читайте также  Lara Fabian ноты для фортепиано

В январе 2009 вышел третий полноформатник Tonight: Franz Ferdinand, который писался 1,5 года. Первым синглом стал Ulysses, который «выстрелил» в Японии и Испании. Песенник в Британии занял №2 и №9 в Billboard 200. Вскоре вышел шлягер No You Girls (#7 в US Modern Rock Chart). Композицию парни исполнили на специальном выпуске Top of the Pops Comic Relief. В июле-августе издают Can’t Stop Feeling и What She Came For. Летом исполнили второй трек в The Tonight Show with Conan O’Brien.

На Radio 1 музыканты вживую отыграли No You Girls и cover на Womanizer от Бритни Спирс (Britney Spears). После фестиваля Glastonbury группа отправилась в американское турне для поддержки лонгплея, в рамках которого выступила на Coachella. В мае сыграли в Суиндоне на Radio 1 Big Weekend. В том же году вместе с The Bravery и Kaiser Chiefs поддержали Green Day в их 21 st Century Breakdown World Tour.

Летом вышла компиляция Blood. В июне издали живой релиз iTunes Festival: London 2009. В апреле 2011 Domino реализовали сборку Covers E.P. Сюда вошли cover-композиции на Tonight от LCD Soundsystem, Peaches, ESG и других артистов.

Позднее творчество Franz Ferdinand

В начале 2010 начался процесс над свежим материалом. Летом 2012 парни отыграли на нескольких событиях – на Field Day в Лондоне, Primavera Sound Festival в Барселоне, монреальском Osheaga, Lollapalooza в Чикаго, Dour в Бельгии, Mares Vivas в Португалии и Outside Lands в Сан-Франциско.

Весной 2013 гастроли продолжились с новыми треками Love Illumination и Evil Eye. В конце марта впервые вживую исполнили Goodbye Lovers & Friends. В августе реализовался Right Thoughts, Right Words, Right Action. К 2015 вместе со Sparks сформировали коллектив FFS, выпустив тизер The Domino Effect. Вскоре издали одноименный лонгплей. В апреле-октябре коллективы выпустили синглы Johnny Delusional, Call Girl и Police Encounters.

Летом 2016 МакКарти ушел из проекта. В качестве критики Дональда Трампа (Donald Trump) на президентских выборах в октябре записали композицию Demagogue. В мае 2017 за несколько дней до начала гастролей по Северной Америке пришли Бардо и Корри. Вскоре вышел хит Always Ascending – заглавная песня одноименной пластинки, изданная в феврале 2018.

Клипы Franz Ferdinand

Franz Ferdinand представили свой новый состав

Шотландская инди-группа Franz Ferdinand опубликовала в своём инстаграме снимок нового состава команды. Вместе с солистом Алексом Капраносом, басистом Бобом Харди и ударником Полом Томсоном на фотографии запечатлены гитарист Дино Бардо и клавишник Джулиан Корри.

Новые участники коллектива пришли на смену Нику Маккарти, который покинул группу летом 2016 года. Как сообщает Pitchfork, Бардо ранее играл в шотландском трио 1990s, а Корри последние несколько лет выступал как сольный исполнитель и продюсер под псевдонимом Miaoux Miaoux.

Новый состав Franz Ferdinand был объявлен накануне их первого за три года выступления. 21 мая 2017 года группа отыграла сет на американском фестивале Hangout, после чего отправится в летнее турне по США и Европе.

Новости партнеров

«Большой мюзикл» стартует на «Культуре»

Премьера проекта «Большой мюзикл» состоится на телеканале «Культура» 6 ноября 2021 года. Первая программа посвящена кастингу. На участие в конкурсе было прислано более 400 заявок из всех регионов России, а также из Латвии.

InterMedia напоминает, в ходе кастинга, который проходил в апреле, были отобраны десять участников – пять актеров и пять актрис, известных в том числе по своему участию в различных музыкальных постановках. Это Александр Бабик, Екатерина Бусыгина, Юлия Дякина, Юлия Ива, Александр Казьмин, Игорь Кроль, Павел Левкин, Виктория Саленкова, Павел Стукалов и Юлия Чуракова.

Каждое выступление конкурсантов будет представлять собой полноценный мини-спектакль, в котором задействованы оркестр и артисты ансамбля. Декорации, костюмы, грим, живая музыка — всё, к чему привыкли зрители в мюзикле. Благодаря присутствию камер на площадке, поклонники жанра увидят гораздо больше, чем обычно удается из зрительного зала. Кроме того, все номера абсолютно уникальны и полностью созданы специально для проекта.

В постоянный состав жюри «Большого мюзикла» вошли польский режиссер, создатель мюзикла «Метро» Януш Юзефович, эстрадная и джазовая певица Лариса Долина и джазовая певица Теона Контридзе. В каждом выпуске программы к ним будет присоединяться еще один новый член жюри, чье имя станет сюрпризом для конкурсантов и зрителей.

Ведущие — Мария Ситтель и Сергей Епишев.

«Зарядье» отменяет все концерты до конца локдауна и вводит QR-коды

МКЗ «Зарядье» прекращает проведение концертов и других мероприятий с 28 октября по 7 ноября 2021 года включительно. Такое решение было принято на основании указа Мэра Москвы №62-УМ от 21.10.2021г. «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020г.», сообщили агентству InterMedia в пресс-службе площадки.

— Принятое решение об отмене культурных, спортивных и других массовых мероприятий, при посещении которых высок риск инфицирования зрителей – необходимая в данный момент мера, — говорит гендиректор МКЗ «Зарядье» Ольга Жукова. — Этот шаг позволит предотвратить несколько пиков заражений и снизить количество заболевающих ежедневно.

С 8 ноября 2021г. посещение концертов в «Зарядье» возможно только при наличии QR-кода с информацией о проведённой вакцинации, недавно перенесённом заболевании или отрицательном результате ПЦР-теста (срок действия – 72 часа), а также паспорта, данные в котором совпадают с данными, указанными в QR коде (ПЦР-тест с QR-кодом поступает на Госуслуги только в случае сдачи теста в лаборатории, подключенной к ЕМИАС). Для зрителей, не достигших возраста 18 лет, посещение зала «Зарядье» возможно только при наличии средств защиты органов дыхания (масок и/или респираторов).

— Мы все – сотрудники учреждений культуры – последние два года живём в режиме оперативного планирования, – отметила Ольга Жукова. — Ежедневно в концертном графике зала что-то меняется из-за болезни артистов, ограничений въезда и выезда музыкантов, красных зон и карантинов в европейских странах. Мы уверены, что принятые меры о нерабочих днях с 28 октября по 7 ноября снизят рост заболеваемости, а введение QR кодов при посещении концертных залов, театров и музеев позволит работать нам с большей загрузкой зала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: