Новая пластинка Korn: Джонатан Дэвис делится актуальной информацией

Обзор альбом KoЯn — The Nothing

Новый альбом Korn «The Nothing» вышел аккурат в пятницу 13-го. Идеальный день для релиза тринадцатого по счёту студийного альбома известного на весь мир ню-метал коллектива из Бейкерсфилда (США). Альбом получился очень мрачным, беспросветно злым и немного шизофреничным. Впрочем, за это мы и любим «КоЯн».

Очень многообещающее интро The End Begins под волынку создаёт нужное настроение. Крайне занятно, любопытно, уже текут слюнки. Что дальше?

Композиция Cold — она наименее слабая из этих трёх вступительных вещей. Да это тот самый Korn Но, чёрт побери, Дэвис, ты же можешь круче, мощнее, брутальнее. Here we go again mother fu**er или как вообще?

Зато вкупе с визуальным рядом всё куда достойнее.

С You`ll Never Find Me и The Darkness is Revealing мы возвращаемся на круги своя, то есть в начало нулевых, ибо это две топовые вещи альбома. То самое звучание, за которое мы любим и бесконечно уважаем Korn. Мощно, брутально, бесконечно дерзко, a little bit стрёмно. Однако есть одно большое НО. В 2019 году слышать ровно то, что мы и так знаем из начала нулевых — это такое… Или всё-таки нет? Поможет нам разобраться аналогия.

Давеча выпущенный альбом Slipknot пестрит наработками, очень знакомыми по старым альбомам. Фанатам очень нравится, мне нравится, остальные идут лесом. Однако Слипы всё-таки использовали несколько новых, более современных и живеньких приёмов- рассказывал в деталях в той самой рецензии. К тому же музло в We are not your kind сильно жёстче и мрачнее предыдущих пластинок. Динамика прослеживается.

С другой стороны, вспоминаем группу галактического масштаба AC/DC. Мужики пилят одно и тоже музло уже более 45 лет. И ничего, всем нравятся. Альбом 2013-го года лично в мою душу залетел без спроса и прочно там обосновался. Ждём новой пластинки… такой же одинаковой, но бесконечно крутой.

Так что не будем разгонять, что Korn вторичны по отношению к самим себе. Может быть это просто признак мастерства — стабильность то бишь? С другой стороны, эксперименты с дабстеп-звучанием в альбомах начала десятых — серьёзное отклонение в сторону. С третьей же стороны, творец ищет себя, кое-что находит, делится с общественностью — нормальная практика.

Вспомним сольный проект Джонатана Дэвиса, вышедший в прошлом году, Black Labyrinth. Не феерично, но поэт излил в нём всю свою душу. На несколько иной лад, а почему бы и нет.

Как бы то ни было, у Korn на подходе пятый трек — Idiosyncrasy. Вещь с рваным, но местами запоминающимся мотивом. По соединению несовместимых мелодий в одной композиции мне он напомнил Avenged Sevenfold. Хотя сравнивать A7F с Корном, разумеется, дикая дикость. Что у них общего? Гитары и мужики на сцене? Пожалуй, и всё. Не суть.

Idiosyncrasy — вещь, которую точно можно закинуть плейлист и слушать пару раз в год, попутно восклицая каждый раз: «Чёрт! А что это за песня? Korn?! Твою мать!».

The Seduction of Indulgence — бридж на 1 минуту 42 секунды. Идём дальше.

Finally Free и своим названием, и текстом, и исполнением легко может претендовать на премию Грэмми в номинации «самое попсовое звучание 2019 года». В смысле, чистейший проходняк. Странно слышать такой звук в этом тяжёлом и жутком альбоме.

Can You Hear Me сразу же напоминает конец нулевых. Обилие электроники, мощные коллабы со Skrillex и т.п. Несмотря на тяжёлые рифы в припеве, относительно спокойный, немного вязкий и глубокий верс расставляет всё по своим местам. Вещь хочется выкрутить на 90% в машине, в которой, как минимум, ну пожалуйста, должно стоять хотя бы 8 спикеров Bose, и на всём ходу опоздать на встречу с закатом. А дальше уже, в общем-то, всё равно.

Моему восхищению вторят продажи в iTunes — это третья по популярности композиция во всём альбоме, после Cold ?‍♂️ и You`ll Never Find Me. Правда, два этих трека были выпущены синглами, так что это читинг, не более.

Кстати, на Can You Hear Me снят отдельный клип. Он не прям чтобы очень, но надо же мне чем-то разбавлять пласты моего текста. Вот music video помогает.

Мощная и брутальная The Ringmaster возвращает нас из ягодно-меланхоличного настроения к тяжелым, совсем чуть-чуть мелодичным рифам и надрывному вокалу — хорошооо.

Gravity of Discomfort — примерно то же самое, возможно, даже с более запоминающимся припевом. Однако, как по мне, вещь слабее предыдущий. На 100% сгодится для фона на вечеринки упырей и их стрёмных подружек.

Прекрасная, мелодичная и одновременно с этим трэшовая H@Rd3r продолжает держать марку альбома. Обычно, такие сильные треки вставляют в первую часть пластинок. Приятно, что и Korn, и Slipknot компилируют свои пласты разумнее.

Кажется, поторопился с выводами. This Loss совершенно унылая и проходная работа. Впрочем, должны ведь бриллианты вроде You`ll Never Find Me и Can You Hear Me блистать на фоне чего-то. Поэтому ладно, пусть будет.

Заканчиваем релиз на миноре. Хэппи-энд не случился и исповедь Джонатана в Surrender to Failure тому наилучшее подтверждение. Впрочем, никто и не ждал чего-то иного. Обложка альбома — это раз. Перемолотые в кашу ужас, предательство, страх и ненависть, обильно размазанные по всем предыдущим вещам альбома — какой ещё итог вы хотели? К тому же релиз в пятницу 13 — тоже не шутки. В данном случае это не декорации на уровне дыма и зеркал, никакой сатиры. 13-ое число используется для придания дополнительной атмосферы ужаса и боли. Всё-таки это был альбом великих мастеров жанра, а не коммерческий пластырь для домохозяек от Taylor Swift.

Сравнение, думаю, весьма контрастное. Как по смыслу, так и по глубине. Однако не хочу заканчивать рецензию псевдонимом коммерческой недокантри-певички. Поэтому последним словом пусть станет… Korn.

Коренной. Интервью с лидером Korn Джонатаном Дэвисом

В прошлом году калифорнийские рокеры Korn отметили десятилетний юбилей. Хоть для группы, миновавшей пик своей славы в конце 90-х, это срок не самый приятный, годовщина прошла весьма бодро. Квинтет, собранный друзьями детства Джонатаном Дэвисом и Реджинальдо Арвизу, выпустил сборник лучших песен, разошедшийся по США миллионным тиражом (за 500 тыс. положен платиновый диск) и поднявшийся в американском чарте альбомов до 4-го места. Потом Korn пообещали выпустить новую пластинку, которая будет ого-го-го какой, и продолжили выполнять свои повседневные гастрольные обязанности. Причем продолжили со спокойным сердцем — группа хоть и считается изобретательницей стиля ню-метал, жадно потребляемого тинейджерами Америки и России, а также Константином Кинчевым и Юрием Шевчуком, но свою кредитоспособность в мире чистогана даже им надо доказывать ежедневно. А дважды платиновый релиз кому хочешь добавит сил и уверенности в себе.

Читайте также  Ханс Циммер записал для BMW звуки двигателя

Беда пришла откуда не ждали — гитарист Korn Брайан Уэлч по прозвищу Голова в феврале этого года вдруг объявил об уходе из группы в христианство. Поначалу эту новость восприняли как скверную шутку, но Брайан был чертовски серьезен — он крестился в реке Иордан и в своих интервью после вступления в лоно церкви частым гребнем прошелся по песням группы, строго отчитав ее участников за хронический инфантилизм. А Korn остались вчетвером с проблемой поиска замены Уэлчу, с горящим концертным графиком и с недоделанным альбомом на руках. Замешательство квартета дало повод его критикам возобновить брюзжание о смерти ню-метала.

Впрочем, бессменного лидера и автора всей бесовской лирики Korn Джонатана Дэвиса не пронять оскорблениями. Он привык встречаться с непониманием окружающих — в молодости за любовь к Duran Duran и длинные ногти, окрашенные в аквамарин, сверстники дразнили Джонатана «петушком». В завидном самообладании Дэвиса, когда-то работавшего в морге, корреспондент Time Out Москва убедился сам, позвонив в Прагу и с пристрастием расспросив фронтмена Korn о последних событиях в его жизни. Хотя, возможно, ледяное спокойствие Джонатана объясняется тем, что интервьюер застал его после трапезы — внимая звукам фортепьяно в ресторане, музыкант смаковал послеобеденную кубинскую сигару.

Поклонников Korn сейчас волнует один вопрос: когда же вывыпустите новый альбом? Обещаете-то сначала года.

Альбом должен поступить впродажу 21 ноября. Все уже почти готово — остались кое-какие незначительные детали. Мы еще не определились с названием. Есть несколько вариантов, но нет такого, который бы устраивал всех. Пока больше всего голосов собрало название «Souvenir of Sadness». Возможно, на нем и остановимся.

Во сколько обошелся альбом вашей звукозаписывающей компании? Последний был очень дорог…

В этот раз мы потратили значительно меньше денег.

Не назовешь точную сумму?

Это коммерческая тайна. Не беспокойся за бюджет нашего лейбла — в этот раз мы сэкономили им несколько миллионов. Все записали в собственной студии — далеко не выбирались. Без лишних трат.

Изучая твой интернет-дневник, я наткнулся на фото, где ты серьезно и сосредоточенно восседаешь перед странным музыкальным инструментом — стеклянной гармоникой. Для чего она тебе была нужна и где ты ее раздобыл?

Разумеется, стеклянная гармоника звучит в нескольких песнях с нашего нового альбома. Ее сделал по моему специальному заказу один мастер из Бостона. У парня золотые руки: он единственный человек в Штатах, делающий такие штуки.

Это самый необычный музыкальный инструмент, звучащий на новом альбоме Korn?

Ну нет… есть еще балийский гамелан — это целый оркестр, состоящий только из экзотических инструментов. Там полно всяких барабанов, гонгов… (Задумывается.) Мы записали много разных странных ударных — я сейчас даже все названия не смогу перечислить. Калимба есть, и не одна. Куча всего. И на каждом инструменте я попробовал сыграть.

Шотландская волынка, конечно же, тоже присутствует?

Ну да, это же мой любимый инструмент. После скальпеля. (Гогочет.)

А зачем нужна вся эта экзотика?

Как зачем? Это же круто. Группе хотелось поэкспериментировать, а мне — повозиться с разными музыкальными инструментами.

Послушай, но ведь большинство альбомов Korn — это оглушающий рев гитар и оглушающий рев Джонатана Дэвиса.

Ха-ха, точно. И на этот раз все будет так же.

Не представляю, как за этим шумом можно будет расслышать, например, стеклянную гармонику.

Звуком у нас занимались очень хорошие специалисты. У парней золотые руки — все будет слышно так, что закачаешься.

Расскажи о них.

Мы работали с двумя группами продюсеров. Одна называется Matrix. А вторая — это парень по имени Аттикус Росс и его команда. Ребята из Matrix нас потрясли — они умеют столько всего! Они заставили нас по-новому взглянуть на обычные гитары и барабаны. Matrix сделали нам такой звук, о котором мы только могли мечтать. Когда они довели до ума первую нашу песню, мы не сразу ее признали. Аттикус занимался эпическими песнями — длинными, пафосными, громкими, с очень сложными аранжировками. Он круто их делает. Вообще, наш новый альбом будет на голову выше всего, что мы когда-либо выпускали, — другой звук, совершенно другой Korn.

Matrix — это, кажется, два белых парня, продюсировавших хиты Аврил Лавинь… Korn связался с попсой?

Ну конечно, Лавинь — это поп-дерьмо. Сделанная звезда — у девчонки нет ни грамма таланта. Но продюсеры-то с ней работали что надо! Мы долго сомневались, прежде чем вступить в деловые отношения с ними, но потом решили, что Korn пора попробовать что-то новое, и это как раз то, что нужно. И ребята из Matrix должны получить в этой жизни шанс сделать что-нибудь реальное.

Как ты думаешь, стала бы группа Korn популярной, если б Курт Кобейн не покончил жизнь самоубийством?
Мне кажется, что вы заменили подросткам Nirvana, дав им своими песнями уверенность всебе, оружие против…

(Перебивает.) О, нет! Я не вижу никакой взаимосвязи… Korn ничем не похожа на Nirvana. У нас совершенно другая музыка. Другой стиль. Возможно, тематика песен одна и та же — только и всего. Ну и часть поклонников, наверное, любит и Korn, и Nirvana одновременно. Но вообще это две совершенно разные группы.

У Korn в жизни не было никаких необычных пересечений с Nirvana? Может, во время гастролей по США останавливались в том же номере отеля, что и они?

(Задумывается.) Никаких. Единственное, что я был поклонником песен Кобейна лет в двадцать, когда Nirvana появилась.

А сейчас ты вырос из них? Они тебе не нравятся?

Скажем так, не то чтобы я и в двадцать лет был очень-очень большим фанатом Nirvana. Мне нравились их песни. Я уважал то, что они делают. Уважаю и сейчас. Даже послушать могу. Но люблю я другое — Skinny Puppy, Ministry и Duran Duran.

Для тебя стало неожиданностью, что гитарист Korn Брайан Уэлч ушел из группы истал добрым христианином?

Еще какой. Это был шок!

Опиши, как это было. Брайан пришел к тебе и сказал: «Джонатан, я тут подумал и решил, что…»?

Он не смог рассказать о своем решении мне в лицо. Он прислал письмо по электронной почте — мол, пока, ребята. С тех пор мы с ним ни разу не виделись — он как в воду канул. Впрочем, в последний год его пребывания в группе мы и так с ним почти не общались. Брайан сам себе хозяин, и я ему не судья. Но его поступок не одобряю — я не большой поклонник церкви. Впрочем, я католик и иногда захаживаю на исповедь.

Я нашел в Интернете одно любопытное высказывание Брайана. Он назвал группу Korn «оравой детей, у которых нет ни малейшего шанса вырасти».

Читайте также  VK Fest 2018 пройдет в Санкт-Петербурге в конце июля

Брайан дитем тебя назвал. Не обидно это слышать?

Нет. Более того, полагаю, что Брайан прав. (Смеется.) Но меня все устраивает. Я нахожусь в гармонии с собой. Мне нравится, где и как я живу. Мне нравится то, чем я занимаюсь. Пускай со стороны это может показаться ребячеством. Я в полном порядке.

То есть тебе нравится, что большую часть своего времени ты, тридцатичетырехлетний мужчина, выступаешь с концертами перед толпами тинейджеров и поешь песни вроде «Весь день я думаю о сексе»? (Речь идет о песне «A.D.I.D.A.S. — All Day I Dream About Sex».— Прим. Time Out.)

Я люблю свою работу. И никогда и не задумывался, каков средний возраст человека из толпы на концерте Korn. Какая разница? Главное, чтоб был народ. И чтоб всем нравились музыка и шоу.

Тебе никогда не хотелось петь песни для сверстников?

Никогда. Пусть большинству наших поклонников нет двадцати — разве это плохой возраст? Мы уважаем всех наших фэнов и стараемся общаться с ними как можно больше.

До какого возраста ты собираешься гастролировать?

Еще лет двадцать как минимум. Я бы хотел быть как Мик Джаггер.

Когда я вижу групповые портреты Korn, у меня возникает один вопрос: у кого в вашей банде наибольшее количество татуировок?

Абсолютно точно у Филди (прозвище Реджинальдо Арвизу, друга детства Джонатана. — Прим. Time Out). На его теле нет ни одного незабитого участка кожи.

А у тебя, говорят, на спине вытатуировано тринадцать обнаженных женщин?

Никак не тринадцать. Ну есть одна … Нет, пожалуй, не одна, а несколько.

Двенадцать?

Не помню. Давно не пересчитывал.

Когда ты выпустишь свою компьютерную игру? Писали, что она будет называться Pop Scars…

К сожалению, этой затее не было суждено осуществиться. Компания, собиравшаяся ее выпускать, отказалась от своих намерений. Жалко, ведь отличная идея была — я придумал сделать игрушку про то, как знаменитости избивают друг друга до крови. Как в Mortal Kombat.

И ты должен был стать одним из персонажей этой игры?

Конечно. Ради этого все и затевалось.

А какой у тебя был бы секретный удар или секретное оружие?

Мы не дошли до этого этапа в разработке игры.

Как пополняется коллекция твоего персонального музея серийных убийц?

Его тоже уже не существует. Я собирал коллекцию для себя, потом решил превратить ее в музей. Нашел человека, который бы помог все организовать. Но этот парень окончательно свихнулся. Я устал от его безумия и прекратил проект.

На что же ты переключил свой коллекционерский энтузиазм теперь?

Да я много чего собираю — куклы, покемонов, черепа… Недавно начал коллекционировать русские иконы и очень этим увлекся.

Планируешь пополнить свою коллекцию в России?

О да. Определенно. Надеюсь увезти от вас как минимум две иконы. Жаль, что мы ненадолго в России. Я бы провел в Москве и Санкт-Петербурге пару месяцев — нашел бы, чем заняться.

После концерта в Польше Korn посещали Аушвиц, самый крупный немецкий концлагерь времен Второй мировой. Ты черепа ходил искать?

Ты что, это же историческое место. Очень хотелось посмотреть на него своими глазами. Я интересуюсь историей Холокоста. И Аушвиц меня впечатлил. Это место не может не впечатлить: там погибло столько людей — поляков, русских и евреев.

Откуда у тебя такая странная тяга ко всему, что связано со смертью и насилием? Ты искренен или просто поддерживаешь имидж?

Я интересовался всем этим с самого детства— маленьким особенно любил смотреть фильмы ужасов и про войну, где показывали взрывы и ранения. Не знаю, откуда взялась такая предрасположенность. Но проявляется все это вполне невинно— собираю всякую фигню, путешествуя по миру.

Ты задумывался о собственной смерти? Представлял ее себе как-нибудь?

Нет, никогда о ней не думал. И предпочел бы оставаться в неведении на сей счет, чтобы расслабленно наслаждаться жизнью. Как помру, так и помру.

А ты еще помнишь, как делать вскрытие? C тех пор, как ты работал в морге Бейкерсфилда, прошло немало времени.

О да, прекрасно помню.

Дашь несколько советов, как правильно это делать?

(Смеется.) Для начала раздобудь труп. Ведь смысл вскрытия в том, что оно помогает установить причину смерти человека — по внутренним органам покойника легче всего определить, как он умер. Так вот, раздобудь труп! А потом все просто — берешь и режешь. Однако при этом неплохо бы иметь медицинское образование.

Другой вопрос, который гложет всех фанатов группы Korn: где ты во время тура хранишь свои уникальные микрофонные стойки, сработанные швейцарским художником Гигером? Ведь они, должно быть, очень ценные?

Если ты думаешь, что их стережет вооруженная охрана, то ошибаешься. Однако для этих стоек сделаны специальные ящики, больше похожие на сейфы. Огромные и серебряные. Я вожу их в своем грузовике. Вобщем, они в безопасности.

Как ты думаешь, сколько они будут стоить после твоей смерти?

(Смеется.) Не имею представления. Хотелось бы верить, что мои наследники выручат за них больше, чем я заплатил.

Korn: Создание «The Paradigm Shift» шло в ногу с лечением Джонатана Дэвиса

Джонатан Дэвис

Все это выглядит как возвращение к «винтажному» звуку Korn тех времен, когда они штамповали мультиплатиновые диски. «Я металлист, — говорит Уэлч. — Я люблю рок-музыку, и снова здесь, чтобы вернуть Korn старый дух, но при этом все как бы будет в новом ключе. Мы с Манки (вторым гитаристом Джеймсом Шэффером, — прим. RS) не играли в паре восемь лет, так что все рождалось в джемах с нашим басистом Филди (Реджинальд Арвизу) и Рэем (Лузье), барабанщиком группы.

Конечный итог — это классный микс из «старого Korn» c некоторыми новыми элементами. Можно сказать, что вы услышите абсолютно новый Korn образца 2013 года. Мелодии, тексты и припевы мы постарались сделать на новом уровне. Что еще тут скажешь? Это мой любимый диск Korn».

Для фронтмена группы Джонатана Дэвиса возвращение Хэда в семью было радостной новостью. «То, что они делали вместе с Манки, на самом деле и отличало нас от прочих. Вот это сдвоенное звучание гитар-близнецов. Так что, я думаю, что этот саунд к нам вернулся, — говорит Дэвис. — Кроме того, присутствие брата поднимает боевой дух. Малыш снова с нами, это очень круто».

Уэлч абсолютно уверен в том, что он сейчас пришел в более здоровую группу, нежели та, которую он покинул в 2005 году. «Ребята изменились, стали более позитивными, — уверен гитарист. — Теперь нам просто нужно дать время, чтобы сработаться. Пока мы еще не совершенство, но уже на пути к этому».

Уэлч не сомневается, что этот состав Korn просуществует долго: работа внутри коллектива была налажена на европейских шоу, которые в этом году провела команда. «Если бы между нами еще сохранялось какое-то дерьмо, оно точно вылезло бы наружу в Европе, потому что там ты всегда проходишь через стресс, массу тревог и всего такого, — говорит музыкант. — Но все прошло гладко».

Читайте также  Тебе, Друг: Глеб Нарв про тебя, мечту, пути и средства

Вспоминая предыдущие европейские туры, Брайан говорит, что в те времена постоянно шли разборки вперемежку с эскападами, напоминающими стоунер-фильмы. «В последний год, когда я был в составе, мы постоянно лаялись с басистом Филди, а его подружка не могла стоять на моей стороне сцены, потому что там же паслась супруга врага.

Конечно, случались драки, — вспоминает Уэлч. — И еще были наркотики. Это ни для кого не секрет. Случалось, надо было срочно ширнуться прямо перед пограничным контролем, потому что там все стали бы проверять и нашли бы наш стафф. Вся эта дичь уже в прошлом».

Вокалист Джонатан Дэвис в свою очередь рассказал, что его собственные проблемы с запрещенными веществами тоже в прошлом, и они, кстати, стали источником вдохновения в создании песен для «The Paradigm Shift». «Записывали диск мы реально как-то странно, — говорит Дэвис. — Я думаю, что парни начали работать над музыкой в августе прошлого года, а я все никак не мог попасть в студию до самого марта, потому что разбирался с ворохом дел».

«Мой сын заработал диабет, а я начал глотать антидепрессанты, что добило меня окончательно, — продолжает Джонатан. — Башка была в полном тумане. Потом пришлось провести курс лечения от антидепрессантов, панических атак и прочего дерьма. Когда три года сидишь на таблетках и врач вдруг тебе говорит, что пора, наконец, завязывать, это естественно скажется на тебе очень хреново».

Дэвис решил не слезать постепенно, а выступить экстремально: бросить раз и навсегда. «И я отправился в реабилитационную клинику, — говорит певец. — Я был полностью уверен, что не хочу проходить через это опять. В общем, я нашел самое грязное, вонючее гетто, которое только мог найти, и в целом мне удалось вернуться обратно в реальность».

Слушая тексты к«The Paradigm Shift», Дэвис испытывает чувство удивления, ведь они родились, когда его мозг находился в состоянии полного тумана. «Тогда я работал на автопилоте, — говорит Джонатан. — Мне было не по себе: я заехал в студию и провел там четыре месяца.

Только на выходные домой уезжал. Потом я перевез к себе детей и проводил с ними все время. Это был какой-то креатив на запредельном уровне. Я до сих пор не понимаю, о чем некоторые песни. Я даже не старался писать тексты: они сами вываливались. Настоящее волшебство. Я был так обдолбан из-за всех этих медицинских хреновин — и такая в итоге крутая запись получилось. Когда я вспоминаю все это, у меня одно на уме: «Как только я выкрутился?».

Джонатан Дэвис — Биография и история вокалиста группы Korn

Вокалист Korn – Джонатан Дэвис родился 18 января 1971 года в городе Бейкерсфилд. В семье он рос с родной матерью и чужим отцом. Мать вышла замуж второй раз.С самого детства (с 5 летнего возраста) он увлекся музыкой, стал учиться в музыкальной школе основам игры на пианино, и многих других инструментах.

С детства ему не особо везло, как и Честер Беннигтон, он страдал от сексуальных домогательств своего соседа. Его рассказам, семья не верила, заявляла, что это сделала женщина.

Здоровье также оставляло желать лучшего – с раннего возраста, он страда астмой. В возрасте 5 лет, лучился самый сильный приступ астмы за всю жизнь, который чуть не погубил будущею звезду ню-метал сцены.
На тот момент любимыми группами были The Cure и Duran Duran.

Его первой группой, тал проект Sexart, немного позже он уел из группы и перешел в проект L.A.P.D., которая остается го основной по сегодняшний день. Именно L.A.P.D. Спустя время переименовались в Korn. Немного забежим вперед – именно Джонатан Дэвис тал последним участников Корнов. С этим случаем связана одна забавная история. Предложение о переходе в новую команду ему очень симпатизировало, но он не хотел бросать свой проект, поэтому решил пойти довольно нестандартным (необычным) для музыканта способом – обратиться к гадалке, которая ему наказала не упускать эту возможность. Как показало время – с выбором он не ошибился.
Мало кто знает, но Джонатан является сводным братом (старшим), чуть менее известного вокалиста Марка Чавеза, который получил известность в группе Adema. Именно Дэвис помогал ему в пиаре и раскрутке второго альбома.

За свою жизнь, он дважды женился. Первая свадьба состоялось в 1998 году, Дэвис выбрал себе невесту Рени Перез, с которой встречался еще в школе. Впоследствии он Рени родился сын, но брак оказался не прочным, т.е. уже в 2001 году пара подала на развод. Вторая свадьба состоялась только в 2004 году, на этот раз его выбор шокировал всех поклонников (на тот момент группа уже приобрела мировую популярность), в жены взял порно-актрису Дэвин Девис. От второго брака также родился сын, а в 2007 и третий ребенок (тоже мальчик).
По поводу его татуировки HIV (означающий маркировку вируса СПИД), среди фанатов ходит много слухов, но не один из них не похож на правду – Дэвис не болен ВИЧ, а является старой «кличкой» Джонатана. Также помимо музыки, он снимался в кино, главной ролью, с которой он дебютировал на большом экране, стал фильм – «Королева Проклятых», где он сыграл спекулянта, продающего билеты. Второй ролью стала кинокартина «Лицензия на Измену», там Джонатан исполнил роль наркомана.

За свою музыкальную карьеру он успел сняться в клипах других групп (feat.), можно выделить клипы Limp Bizkit с его участием. Также от альтернативных рок групп, он не редко снимается с хип-хоп и рэп исполнителями.

Также к его заслугам можно отнести попытку создания компьютерной игры (по типу Mortal Combat), в которой должны были проходить поединки такими группами как Staind, Limp Bizkit, Korn и Marilyn Manson, но в 2004 году проект был заброшен.

В 2007 году, паролельно начал сольную карьеру музыканта, развивая собственный проект, но не упуская из приоритета Korn.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: