Новая коллекция одежды Beyonce к 14 февраля: мы хотим эти шорты!

Бейонсе и adidas запустили громкую коллекцию. Это сотрудничество может превзойти коллаб с Канье

На прошлой неделе спортивный бренд Бейонсе Ivy Park выпустил коллекцию с adidas. О начале сотрудничества объявили еще в прошлом году. «Это партнерство всей жизни. Adidas добился огромного успеха в расширении творческих границ, – комментировала тогда Бейонсе. – «С нетерпением ожидаю глобальное расширение Ivy Park с таким признанным лидером».

У коллекции Бейонсе мощное рекламное сопровождение. Ее смели за пару часов после релиза

За неделю до запуска Бейонсе отправила огромные оранжевые шкафы с новой коллекцией многим селебрити. Подарки получили Риз Уизерспун, Эллен Дедженерес, Хейли Бибер, Кендалл Дженнер Карди Би и другие звезды, каждый из которых прорекламировал скорый релиз.

Прибавьте к этому почти 140 миллионов подписчиков в инсте самой певицы, у которой вся январская лента посвящена коллаборации с adidas.

С таким мощным продвижением коллекция просто не могла провалиться. Предпродажный запуск состоялся 17 января и за пару часов на официальном сайте adidas ничего не осталось. На следующий день коллекцию завезли в магазины, но и там ее моментально раскупили.

A post shared by Adidas | Nike | Puma (@style_sportsru) on Jan 16, 2020 at 1:48am PST

Давайте хотя бы заценим, что подготовили Бейонсе и adidas. В коллекцию вошли одежда, аксессуары и кроссовки. Обувь певица представила очень дерзко.

Цены на продукцию варьируются от 25 долларов за аксессуары и до 250 долларов за верхнюю одежду. У коллекции несколько основных цветов.

Коллаб Бейонсе и adidas напомнил пользователям униформу британской сети супермаркетов

После запуска коллекции, в интернете заметили, что бордовые цвета одежды сильно напоминают униформу британской сети супермаркетов Sainsbury’s. Компания не растерялась и решила повеселиться – опубликовала твит, в котором намекнула, где оригинал, а где повтор.

Почти 18 тысяч лайков и 4 тысячи ретвитов, множество гневных сообщений от фанатов Бейонсе, но ситуативный маркетинг сработал на высшем уровне.

Сотрудники Sainsbury’s тоже оказались с чувством юмора.

If you’re from the UK the first thing you thought when you saw the Ivypark launch was Sainsbury’s uniform #sainsbey pic.twitter.com/LJBMPa8G8R

Nice to see the old @sainsburys staff welcoming the new starter on her first day (pissing themselves cos they’ve stuck her on the 10 items or less till!) #sainsBey #IvyParkXAdidas pic.twitter.com/czFqFkGSD4

В 2019-м adidas Yeezy (бренд Канье) продал на сумму 1,5 млрд долларов. Бейонсе может стрельнуть еще мощнее

Бейонсе запустила Ivy Park в 2016-м вместе с владельцем ритейлера Topshop Филиппом Грином. В 2018 году вокруг Грина разгорелся скандал – его обвинили в сексуальных домогательствах и расизме. Несколько недель спустя Бейонсе выкупила 50-процентную долю Грина и стала первой чернокожей женщиной, полностью владеющей спортивным брендом.

У adidas большие надежды на сотрудничество с Ivy Park. Немцы хотят повторить успех adidas Yeezy – коллаборации с Канье Уэстом, которая стала мегапопулярной. По оценкам Forbes, продажи Yeezy в 2019 году составили 1,5 миллиарда долларов. Аналитики считают, что Ivy Park может в конечном счете превзойти результаты Yeezy. Бейонсе одна из самых узнаваемых селебрити, по количеству подписчиков в соцсетях входит в мировую десятку.

«Сначала Ivy Park будет уступать Yeezy, но у Ivy Park есть потенциал стать больше, если правильно им управлять», – заявил Мэтт Пауэлл, старший аналитик исследовательской компании NPD Group. Генеральный директор adidas Каспер Рорстед не торопит события: «Компания не ожидает существенного влияния на выручку в этом квартале, но это точно произойдет в течение года».

От коллекции одежды Бейонсе до Рози Хантингтон-Уайтли в рекламной кампании: о чем еще говорили в моде на этой неделе

Новости моды

Бейонсе/Рози Хантингтон-Уайтли
Модный мир застыл в ожидании нового сезона. Так, понемногу появляются обложки сентябрьских выпусков глянцевых журналов. К ним редакторы подходят с особой важностью, а работе над ними даже посвящен целый документальный фильм «Сентябрьский номер» (The September Issue).

О чем еще говорили в моде на этой неделе кроме обложек — в нашем традиционном пятничном дайджесте!

1 Рози Хантингтон-Уайтли в рекламной кампании Paige

Молодая мама Рози Хантингтон-Уайтли появилась в рекламной кампании американского бренда Paige. Снимки были сделаны в январе, о своей береме нности невеста Джейсона Стэтхема объявила только в феврале, а родила в конце июня, из чего мы делаем вывод, что на фотографиях модель была уже беременна!

На кадрах кампании Хантингтон-Уайтли позирует в голливудском отеле Chateau Mormont. Фотографом стал Най Джамай, позировать которому считали за честь Адриана Лима и другие выдающиеся модели.

Интересно, что вдохновением для беременной Рози стали песни Рианны.

2 Новая коллекция одежды Ivy Park от Бейонсе

Пока одн а молодая мама снимается в кампании, другая — шьет одежду. Мы, конечно же, о Бейонсе, которая на днях представила новую коллекцию своего бренда Ivy Park.

Эта одежда создана специально для поборников ЗОЖ. Естественно, в ней есть все, что только требуется для активной жизни: топы, свитшоты, легинсы, пуховики и многое другое.

Коллекция уже поступила в продажу на сайты Topshop и Nordstrom, цены — вполне демократичные: все желающие заполучить пуховик «от Бейонсе» заплатят за него 200 долларов (13 тысяч рублей).

3 Saint Laurent выпустил туфли на роликах

Saint Laurent го рдо несет звание пионера сексуальной моды, а самые простые предметы, оказавшись в руках креативного директора Дома Энтони Ваккарелло, уже никогда не будут прежними. Вспомним хотя бы ботфорты в стразах из весенне-летней коллекции.

Та же участь постигла и роликовые коньки: Saint Laurent выпустил туфли на высокой шпильке с роликами. Эта обувь украшена вставками из разноцветной кожи, а стоить она будет в районе двух тысяч 600 долларов (150 тысяч рублей).

Подобный эксперимент с обувью мы уже видели в осенне-зимней рекламной кампании Saint Laurent, которую за слишком провокационные снимки сочли сексистской, а за худобу модели еще и пропагандирующей нездоровое похудение.

Кадр из рекламной кампании Saint Laurent, осень-зима 2016-17

4 Влиятельный западный портал о моде iD снял фильм о Гоше Рубчинском

Напоследок — нов ость о самом обсуждаемом российском дизайнере в мире Гоше Рубчинском, который теперь еще и трудится над брендом Канье Уэста Yeezy. i-D снял фильм о его творчестве, в который вошли эксклюзивные кадры с бекстейдж показа в Санкт-Петербурге.

Авторы фильма западному зрителю рассказывают, что вдохновение Рубчинского — это молодежь, родившаяся после 1991 года. В своих коллекциях он развивает тему постсоветской бытовой эстетики, активно продвигая ее на Запад.

«Что значит быть молодым в современной России?», — вот главный вопрос, на который они отвечают с помощью героев этого мини-фильма.

Бейонсе разозлила фанатов новой коллекцией одежды

Бейонсе разозлила фанатов новой коллекцией одежды

Читайте также  Обзор примочек дисторшн

Оказывается, вызвать гнев может не только внешний вид моделей или одежды на подиуме. Новая коллекция Бейонсе разозлила ее поклонников.

Фанатам не понравилось, что звезда выпустила новую линейку одежды, в которой нет размеров больше XL. Более того, они посчитали это оскорбительным.

Комментарии недовольных поклонников появились в Twitter. Они требуют одежду plus-size. Появится ли такой в коллекции, пока неясно.

Ранее спортсменка-блогер Кейт Райтер из Австралии сильно поправилась ради карьеры модели plus-size.

Отмечается, что еще шесть лет назад девушка регулярно тренировалась в спортивном зале и следила за питанием. Однако, как отметила сама блогер, все это не приносило ей счастья, так как она постоянно находилась в депрессии из-за недостаточно идеального тела. По словам Кейт, сейчас ей трудно смотреть на старые снимки, потому что они напоминают ей периоды нездоровой одержимости.

© 2012 – 2021

  • Вакансии
  • Обратная связь
  • Контакты
  • Размещение рекламы
  • Facebook
  • Vkontakte
  • Twitter
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram
  • Viber
  • ICQ

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Поклонники возненавидели коллекцию Бейонсе с Adidas. Что не так?

Более 20 лет певица поражает нас своим потрясающим вокалом, знойными движениями и сенсационными песнями. Она также успела сняться в нескольких голливудских фильмах.

В последнее время икона была сосредоточена на музыке. Но не забыла и о моде. Она привносила свой фирменный стиль поклонникам, плотно разрабатывая коллекции со всемирно известным спортивным брендом. У певицы есть своя линия одежды и обуви Ivy Park. Ранее мы писали, что у Бейонсе с Adidas вышла совместная коллекция. Она отнюдь не порадовала фанатов, а настроила их против певицы.

Когда в начале этого года звезда представила свою линию Ivy Park вместе с Adidas, это имело огромный успех. Тем не менее, ее последняя коллаборация со спортивным брендом вызывает много ненависти.

Бейонсе работает с Adidas больше года

Певица впервые запустила свою первую линию еще в 2016 году. Тогда она выпустила ее вместе с британской компанией Topshop. Однако после того, как основатель компании сэр Филипп Грин был обвинен в сексуальных домогательствах и расовом насилии, певица стала единственным владельцем лейбла.

Это позволило выпустить коллекцию Бейонсе с Adidas впервые в апреле 2019 года. В то время певица опубликовала заявление, в котором говорилось:

“Это сотрудничество для меня на всю жизнь. Бренд Adidas достиг невероятного успеха в расширении своих творческих горизонтов. Я разделяю философию, согласно которой, социальная ответственность, креативность и рост стоят во главе угла бизнеса. Я очень жду возможности глобально перезапустить и расширить свою линейку Ivy Park в с надежным и современным лидером”.

Модный бренд Бейонсе и ее стиль и раньше подвергались критике

Несмотря на это, большинство поклонников были в восторге, когда в начале этого года была представлена коллекция Бейонсе Ivy Park с Adidas. Бейонсе сказала журналу Elle в интервью:

“Я думаю, что важно иметь базовые вещи отличного качества в гардеробе, которые можно носить снова и снова. Универсальность – важная часть линии Ivy Park, и это то, что меня вдохновляет. Вы можете создать свой собственный стиль, экспериментируя, рискуя и постоянно обновляя свой образ, используя все эти предметы. Он включает в себя мой личный стиль и расширяет его, чтобы каждый мог найти что-то для себя”.

Однако некоторые фанаты разочаровались коллекцией Бейонсе с Adidas. Поклонники были потрясены тем, что в линии одежды были представлены только стандартные размеры, в результате чего миллионы других фанатов не могли приобрести или надеть какие-либо предметы из коллекции.

Стоит ли говорить, что певица сама обладает пышными формами. Но почему-то выпускать одежду plus-size в стиле спортшик она не стала. В ее коллекции не было ни одной модели, которая превысила бы размер XL. Поклонники в интернете возмутились, ведь певица всегда выступала за бодипозитив. По их мнению, как только дело дошло до выпуска коллекции, певица забыла о своих фанатах, а ведь в спортзал ходят девушки с большим размером, чем XL. Мы надеемся, что поп-дива учтет эту ошибку в своей следующей коллекции.

Вот почему фанаты ненавидят последний проект Бейонсе

Теперь поклонники также в ужасе от обновленной модели легендарных кроссовок Бейонсе с Adidas. 8 сентября Adidas запустил обновленную линейку обуви Superstar совместно с певицей. Классическая обувь по-прежнему имеет черные полосы и резиновый носок. Тем не менее, она приподнята в середине подошвы, чтобы создать платформу. У обуви за 200 долларов есть заостренный носок.

Фанаты были разочарованы обновленными кроссовками. На твит Адидаса о запуске новой линейки обуви поклонники ответили: «Адидас, честно говоря, неужели вы и правда считаете, что эта обувь симпатичная?».

Мы любим Бейонсе за ее талант и песни, но мы, пожалуй, лучше дождемся следующей коллекции ее линейки Ivy Park.

Найти все необходимое для создания самых актуальных образов в спортивном стиле вы можете в современном и крупнейшем аутлете брендовой одежды www.luxxy.com.
Заходите, выбирайте, экспериментируйте!

_______________________________
Товары премиальных брендов со скидками до 90% ищите здесь:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: