Ноты для банджо

uCrazy.ru

  • Войти через Соц.сети
  • Регистрация
  • Забыли пароль?

Навигация

  • 3D игры
  • Фотоприколы
  • Фотоподборки
  • Гифки
  • Демотиваторы
  • Видео
  • Знаменитости
  • Интересное
  • Фильмы и трейлеры
  • Анекдоты и истории
  • Хайтек
  • Авто / Мото
  • Спорт
  • Музыка
  • Флеш игры и ролики
  • Всячина
  • Животные
  • В хорошие руки
  • Жесть
  • Девушки
  • Конкурс
  • Новости сайта
  • On-Line Игры
  • Реклама на сайте

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

  • Виктор Васнецов. Образ тво.
  • Random GIFs
  • Весёлые
  • Заведи себе служанку
  • Так себе картинки
  • Картинки и мемы для настро.
  • Подборка приколов
  • Картинки
  • Гифки
  • Девушки без предрассудков
  • Откровенно о сокровенном: .
  • Чуток картинок
  • Весёлые
  • Картинки и мемы для настро.
  • Гифки
  • Гифки
  • Гифки
  • Отовсюду обо всем
  • Нестандартный юмор :)
  • Гифки
  • Есть еще лучше!

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Банджо

Банджо — струнный щипковый музыкальный инструмент с корпусом в виде бубна и длинной деревянной шейкой с грифом, на котором натянуто от 4 до 9 жильных струн. Род гитары с резонатором (расширенная часть инструмента крыта кожей, как барабан). Томас Джефферсон упоминает о банджо в 1784 году — вероятно, инструмент был завезен в Америку черными невольниками из из Западной Африки, где его предшественниками были какие-то арабские инструменты. В XIX веке банджо стал использоваться менестрелями и таким образом проник в ранние джазовые коллективы в качестве ритмического инструмента. В современной Америке словом «банджо» обозначается либо его теноровая разновидность с настроенными по квинтам четырьмя струнами, нижняя из которых — до малой октавы, либо пятиструнный инструмент с иной настройкой. Игра на банджо осуществляется с помощью плектра.

Банджо — родственник общеизвестной европейской мандолины, похож на неё формой. Но между ними есть резкое отличие в звуке — банджо имеет звук более звенящий и резкий. В некоторых странах Африки банджо считается священным инструментом, прикасаться к которому могут только высшие жрецы или правители.

Происхождение
Африканские невольники Южной Америки придали самым ранним банджо форму близких им африканских инструментов. Некоторые из ранних инструментов были известны как «тыквенные банджо». Скорее всего, главный кандидат в прародители банджо — akonting, народная лютня, используемая племенем Диола. Существуют и другие инструменты, похожие на банджо (xalam, ngoni). Современное банджо приобрело популярность благодаря менестрелю Джоэлу Свини (Joel Sweeney) в 1830-х годах. Банджо было завезено в Британию в 1840-х группой Свини, американскими менестрелями, и очень скоро стало весьма популярным.

Современные виды банджо
Современное банджо бывает очень разнообразных видов, включая пяти- и шестиструнные. Шестиструнный вариант, настраеваемый как гитара, тоже стал весьма популярным. Почти на всех видах банджо играют характерным тремоло или арпеджируют правой рукой, хотя существует большое множество различных стилей игры.

Применение
Сегодня банджо обычно ассоциируется с музыкай в стилях кантри и блюграсс. Однако, с исторической точки зрения, банждо занимает центральное место в африкано-американской традиционной музыке, также как представления менестрелей XIX века. Фактически, африкано-американцы произвели сильное влияние на раннее развитие музыки кантри и блюграсс — посредством введения банджо, а также путём нововведённых музыкальных техник игры на банджо и на скрипке. В последнее время банджо стали использовать в самых разных музыкальных жанрах, включая поп-музыку и кельтский панк. Ещё более недавно интерес к банджо стали проявлять музыканты, играющие хардкор.
История банджо

Томас Джефферсон еще в 18-м столетии описал подобный самодельный инструмент под названием bonjar, выполненный из сушеной тыквы разрезанной пополам, бараньей шкуры в роли верхней деки, струн из бараньих жил, дощечки-грифа. А многие источники упоминали, что подобные инструменты были известны на острове Ямайка еще в 17 веке. Многие исследователи истории американской народной музыки считают, что банджо – это негритянский народный инструмент либо тайком вывезенный из Африки, либо воспроизведенный по африканскому образцу в Америке. Следовательно он намного старше русских (татарского происхождения) балалаек и русских (немецкого происхождения) гармошек (но не гуслей, рожков и некоторых видов народных смычковых, почти забытых ныне). Изначально струн было от 5 до 9, порожков на грифе не было. Это связано с особенностями музыкального звукоряда негров. В африканской негритянской музыке нет точного интонирования. Отклонения от основного тона доходят до 1,5 тонов. И это сохранилось в американской эстраде до сих пор (джаз, блюз, соул).

Не всем известен следующий факт: североамериканские негры не очень-то любили показывать белым жемчужины своей культуры. Госпелз, спиричуэлз, были вытащены на белую публику из негритянской среды буквально насильно клещами. Банджо из негритянской среды было вытащено белым минстрел-шоу (minstrel-show). Что же это за явление? Представьте себе культурную жизнь в Европе и в Америке где-то в 1830-х годах. Европа — это оперы, симфонии, театр. Америка — ничего, кроме домашнего пения старинных дедовских (английских, ирландских, шотландских) песен. А культурки хочется, простому американцу гони простую культурку. И вот в 1840-х годах простой провинциальный белый американец получает мобильные, кочующие по всей стране музыкальные театрики с труппой в 6-12 человек, показывающие простому человеку простой репертуар (сценки, скетчи, танцы и т.д.). Подобное представление обычно проходило под аккомпанемент ансамбля состоящего из 1-2 скрипок, 1-2 банджо, тамбурина, костей, позже к ним стал присоединяться аккордеон. Состав ансамбля заимствован у невольничьих домашних ансамблей.

Танец на менестрельной эстраде был неотделим от звука банджо. Начиная с 40-х годов и до конца «менестрельной эпохи» на сцене господствовали неразрывно связанные между собой две артистические фигуры — солист-танцор и солист-исполнитель на банджо. В определенном смысле совмещал в своем лице обе функции, ибо, предваряя игру и пение, а также в процессе самого музицирования он притоптывал, приплясывал, раскачивался, обнажая и утрируя (например, при помощи дополнительных звуков, извлекаемых из деревянной подставки в цирках) сложные ритмы негритянских танцев. Характерно, что менестрельная пьеса для банджо даже носила название, которое связывалось с любым танцем на псевдонегритянской эстраде, — «жига» (jig). Из всего многообразия и пестроты инструментов европейского и африканского происхождения, укоренившихся на американской земле, менестрели избрали звуки банджо, как наиболее гармонирующие с их господствующей системой образов. Не только в роли солирующего инструмента, но и как участник будущего менестрельного ансамбля (band) банджо сохраняло свою ведущую роль. »
Звук банджо поддерживал не только ритм, а гармонию и мелодию исполняемой музыки. Причем впоследствии мелодия стала вытесняться виртуозной инструментальной фактурой. Это требовало от исполнителя незаурядного исполнительского мастерства. Сам инструмент пришел к 4-х или 5-струнному варианту, на грифе появились лады.

Однако черные американцы вдруг охладели к банджо и категорически изгнали его из своей среды, заменив гитарой. Это связано с «позорными» традициями отображения негров в представлениях белых менестрелей. Негры изображались в 2-х видах: либо ленивый полудурок-бездельник с плантации в рванье, либо копирующий манеры и одежду белых этакий франт, но тоже полудурок. Черные женщины отображались полными эротических вожделений, крайне распутными.

Позже, с 1890 года пришла эпоха рэгтайма, джаза, блюза. Minstrel-show ушли в прошлое. Банджо подобрали белые, чуть позже черные духовые коллективы играющие синкопированные польки и марши, позже — рэгтаймы. Одни барабаны не обеспечивали требуемого уровня ритмической пульсации (swing), требовался подвижный синкопирующий звучание оркестра ритмический инструмент. Белые оркестры стали сразу использовать четырехструнное тенор-банджо (строй c, g, d1, a1), черные оркестры сначала использовали гитарное банджо (строй шестиструнной гитары E, A, d, g, h, e1), позже переучивались на тенор-банджо.

Читайте также  Чем вдохновиться: орган из Ферби, спроектированный за семь лет

Потом появились знаменитые Chieftains и Dubliners и кельтская музыка, У Дублинцев, например, и тенор и американское банджо в составе. После войны некоторые джазовые музыканты захотели вернуться к истокам, в Америке и в Европе возникло диксиленд-движение, возглавленное трубачем Максом Каминьским и тенор-банджо вновь зазвучало в джазе. И звучит сейчас даже в наших диксилендах.

Ролл Шаблоны на банджо — манекены — Художественный центр 2021

Table of Contents:

Большая часть игры в банджо в стиле Скруггса основана на шаблонах ручек — правые последовательности заметок которые появляются снова и снова при игре в этом стиле. Образцы рулонов состоят из восьми нот, которыми играют правые, указательные и средние пальцы.

Как правило, вы используете другой правый палец для нанесения различной строки для каждой последовательной ноты при воспроизведении шаблона рулона (другими словами, вы не хотите использовать тот же правый палец или попадание одна и та же строка дважды подряд). Этот способ игры создает плавный и постоянный поток нот и является большой частью того, что делает звук в стиле Бангало Scruggs таким замечательным.

Наиболее важные шаблоны роликов, используемые в игре в стиле Скраггса, включены в следующий список, который вы также можете увидеть на вкладке. Игроки часто классифицируют ролики по последовательности воспроизведенных правых нот (используя T для большого пальца, I для индекса и M для среднего), а также (с номерами, стоящими для каждой из пяти строк на вашем банджо):

Переменный палец большого пальца : Правая последовательность этого ролика — TITMTITM. Используйте эту последовательность со следующим строковым порядком: 3-2-5-1-4-2-5-1.

Вперед-обратный рулон : правая последовательность этого рулона — T-I-M-T-M-I-T-M и использует строковый порядок 3-2-1-5-1-2-3-1. Обратите внимание, что этот ролик начинается как чередующийся рулон большого пальца, но движется в новом направлении с третьей игрой, которую вы играете.

Вперёд-ролл : Этот ролл очень интересен для игры в банджо. Вы можете играть с большей мощностью, если вы начинаете рулон с помощью большого пальца правой руки, как показано в правой части вкладки: T-M-T-I-M-T-I-M. В этом примере используется следующий порядок строк: 2-1-5-2-1-5-2-1.

Бросок «lick» : это бросок, который вы используете для наиболее часто исполняемой фразы заливки в банджо. Этот ролик начинается с той же последовательности правых нот, которые вы используете в переднем ролике, но затем переходит к последовательности, используемой в последних четырех нотах броска прямого обратного хода: T-M-T-I-M-I-T-M. Строковый порядок для этого примера — 3-1-5-3-1-3-5-1.

Туманный горный ролл : Да, это рулон, используемый для воспроизведения первых мер «Туманного горного разлома»!

Будьте осторожны, чтобы правильно сыграть первые четыре ноты этого рулона. Начните с правого указательного пальца, ударяя по второй строке, а средний палец играет 1-ю строку, но затем обязательно используйте большой палец, чтобы поразить следующую вторую строку , Этот подход обеспечивает вам больше скорости и мощности, так как вам будет удобно играть в этот ролл.Правая последовательность — это I-M-T-M-T-I-M-T, воспроизводящая эти строки: 2-1-2-1-5-2-1-5.

Обратный рулон : этот рулон начинается со среднего пальца и движется назад к пятой строке. Обратите внимание на правую последовательность для этого рулона: M-I-T-M-I-T-M-I. Строки, указанные в примере вкладки, 1-2-5-1-2-5-2-1. Вы часто используете этот ролик, когда нота мелодии находится на первой строке вашего банджо.

Средний ведущий ролл : как вы могли догадаться, вы часто используете средний палец в этом шаблоне рулона, как показано в правой последовательности: M-I-M-T-M-I-M-T. Строки, которые вы играете в этом примере, — 1-2-1-5-1-2-1-5. Этот ролл также называется броском Осборн после банджо великого Сонни Осборна.

Рулон с индексом : этот ролик начинается с правого указательного пальца, играющего вторую строку. Правая последовательность для этого рулона — I-T-I-M-I-T-I-M. Строки, воспроизводимые в этом примере, — 2-3-2-1-2-3-2-1.

Прослушайте звуковые дорожки Scrollgs в стиле Roll Patterns, чтобы услышать звук каждого рулона и дважды проверить игру против этих примеров вкладок.

Шаблоны в стиле скруглений.

Практикуйте эти рулоны, пока они не станут второй натурой. Затем вы можете покрыть землю намного быстрее, когда вы сталкиваетесь с этими шаблонами рулонов в реальных мелодиях. Отличный способ быстро усвоить эти шаблоны — использовать их в качестве сопровождения ваших любимых песен.

После того, как вы устраиваете аккорды любой песни, вы можете сыграть в любой из этих роликов, чтобы сопровождать гитариста или певца. Каждый образец рулона принимает одну меру в последовательности аккордов. Постарайтесь столько, сколько сможете, полагаясь на то, что вам лучше всего подходит.

Форум гитаристов

  • музыкант ищет группу
  • группа ищет музыканта
  • собираю группу

музыкальные инструменты

  • мастерская new
  • тусовка музыкантов
  • дискуссии

форум текстовиков

форум барабанщиков

  • рок
  • тяжелая музыка
  • фанк-джаз-фьюжн-блюз
  • инди и другая музыка
  • альтернатива и панк
  • акустика и фолк
  • академическая музыка
  • рэп и хип-хоп
  • эксперимент. музыка
  • популярная музыка
  • электроника и DJ
  • Питер: куплю-продам
  • Питер: тусовка
  • Питер: поиск музыкантов
  • Украина: куплю-продам
  • Украина: общение
  • Дмитрий Четвергов
  • развитие голоса
  • рок-лицей Красный Химик
  • shamray-shop.ru — Самый Гитарный магазин
  • Guitarplanet.ru — Магазин для гитаристов и гитарных мастеров!
  • Барахолка.РФ — бесплатные объявления России
  • Поздравление в стихах

Guitar players are always doing shit with feedback. They love it, everyone else hates it. (c) Ray Manzarek

The Les Paul is a beautiful guitar but it’s heavy as shit! (c) Joan Jett

Rock-n-Roll это жмурь
Я творю немотивированные акты красоты

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time

Ноты для банджо

Три самых больших хита, входящих в данное попурри ,в оригинальном исполнении:

Меню пользователя korg04
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от korg04
Меню пользователя korg04
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от korg04
Меню пользователя korg04
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от korg04

Предлагаю клип с Ширли — выкладываемая композиция начинается с 4.10))

Меню пользователя korg04
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от korg04

Небольшое попурри из нескольких известнейших хитов от группы «Би Джиз» , вошедших в нашумевший в свое время фильм «Лихорадка в субботнюю ночь» с Джоном Траволтой для эстрадного оркестра.

Предлагаю немного подзарядиться этой чудесной музыкой прямо здесь:

Меню пользователя korg04
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от korg04

В Демо от группы «Чикаго» фактически отражено содержимое выкладываемой партитуры:

Меню пользователя korg04
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от korg04

Инструментальная версия хита от Барри Манилова))

Меню пользователя korg04
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от korg04

Свинговая версия гениальной мелодии от Генри Манчини

Меню пользователя korg04
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от korg04

Аранжировка ,по всей вероятности сделана тромбонистом оркестра Мэйнарда Фергюсона ,если я правильно расслышал на видео ,специально для своего шэфа . Фергюсона Мэйнарда . Смотря на партию первой трубы ,играющей в диапазоне флейты , понимаешь что такое могут сыграть только трубачи с очень верхним диапазоном ,желательно выше. флейты Это мы слышим на видео Маэстро Фергюсона.
Но что ж теперь делать тем, кто не играет так высоко? Посмотрите второе видео Решение на редкость простое

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: