Ник Кейв не планирует больше писать сценарии
Правила жизни Ника Кейва
Обычно перед началом интервью я спрашиваю: вам нужен интересный материал, или правдивая история?
Что я могу сказать: перед вами человек, который узнал о гибели своего отца, сидя в полицейском отделении города Мельбурна, куда был доставлен по подозрению в краже со взломом.
Люди считают меня угрюмым. Ну что ж, наверное, это потому, что я, и правда, написал кучу песен про смерть и прочее дерьмо.
Я австралиец. Я вырос в Австралии — в стране, у которой никогда не было своей культуры, кроме, конечно, культуры аборигенов. И, наверное, именно за это я больше всего благодарен ей — за то, что она заставила меня искать что-то в других странах. А поиск — это самое важное, так мне кажется.
Я убежден, что Америка так или иначе ответственна за все самые страшные трагедии последнего времени. С другой стороны, я понимаю, что именно оттуда пришли многие великие культурные явления. Поэтому Америка для меня, как Библия: в ней есть истории ужаса, а есть истории любви.
Любовь — это всегда обещание, а я люблю давать обещания.
Я люблю рок-н-ролл. Это невероятная революционная форма самовыражения, способная изменить человека так, что он сам себя перестает узнавать. Впрочем, я вынужден признать: в рок-н-ролле очень много говна. Очень.
Я, блин, не Спрингстин.
Я не могу и не хочу притворяться обычным человеком, как это делают многие рок-звезды. Сама идея того, что богатые музыканты изо всех сил пытаются доказать, что они просто обычные люди, вызывает у меня падучую. Это очень болезненная штука: доказывать, что ты такой же, как все, будучи внутри надменным и горделивым. Поэтому я и не играю в обычного человека и не пишу для обычных людей песен.
Мне приятно слышать, что мои песни вдохновляют писателей и художников. В каком-то смысле это лучший комплимент, который мне можно сделать. Ведь искусство — это всегда обмен.
Мне нравится писать невеселые песни.
Со всей ответственностью хочу сказать, что в моей голове нет никакого внутреннего голоса, который говорит мне: «Ты мог бы сделать лучше, чувак».
Я чувствую, что привязан к своим стихам.
Очень давно я спросил кого-то: ну и о чем мне писать. Ответ был такой: о любви и Боге. И я подумал: хорошая идея.
Многие люди считают, что то, как я создаю свои песни — это злая насмешка над творческим процессом. Таким муд***м я всегда говорю: «Если ты хочешь написать что-то, ты должен просто сесть за стол и сделать это. Никакая, бл*, гребаная фея-крестница ничего не принесет тебе с неба, пока ты гуляешь в поисках вдохновения по осеннему парку». А вообще, конечно, было бы ништяк, если бы ты мог пойти в магазин и купить себе 11 новых песен, две из которых — это стопроцентные хиты.
Я не верю во вдохновение. Я верю в то, что творчество — это работа. Гениальные вещи — это, прежде всего, усидчивость. А вдохновение — это странное переоцененное явление, которое, как мне кажется, существует лишь для того, чтобы списывать на его отсутствие то, что на самом деле является отсутствием таланта и работоспособности.
Ты должен быть безжалостен к тому, что написал. Иначе у тебя не будет никакого права относиться к своему творчеству хорошо. Если ты не можешь занести скальпель над своими произведениям, то они всегда будут оставаться чудовищными уродцами, покрытыми бородавками и окостенелыми наростами. Когда я задумываю песню, в которой должно быть пять строк, я пишу двадцать и даже больше. А потом беру в руки самый страшный секач и начинаю отрубать все лишнее. Конечно, прольется кровь. Но только так ты получишь то, что действительно нужно.
Бессонница — лучший наркотик для творчества.
Многие люди говорят: «Из своего наркотического опыта я вынес одну вещь». И несут дальше какую-то чушь. Я вынес две вещи: я понял, что меня не так-то просто перешибить даже самым адским коктейлем и что единственное, что ты должен уметь, — это контролировать то, что загоняешь в свое тело.
Не все наркотики одинаково плохи или хороши. По‑настоящему скверными мне кажутся те, которые достаются бесплатно.
Мне нравится думать, что я могу делать со своей жизнью все, что мне только взбредет в голову.
Я люблю возвращаться в Австралию. Там я чувствую себя свободным и глупым. Это великое чувство — как будто ты сбросил кого-то с плеч. Только там я могу сесть в какую-нибудь офигенную тачку с сумасшедшим звуком и просто кататься по округе. Я чувствую в этом что-то вроде красоты и торжества. А потом проходит месяц, и я думаю: пора уезжать. Я снова взваливаю кого-то на плечи и действительно уезжаю.
Все считают Брайтон (небольшой английский город, где в настоящее время живет Кейв. — Esquire) скучной и угнетающей провинцией. А мне здесь нравится. Здесь все называют меня «тот поющий парень». Собственно, эта фраза характеризует Брайтон лучше всего.
Очень легко разлюбить город, где тебя пытались убить. По этой причине я возненавидел Лос-Анджелес еще 20 лет назад. И я до сих пор не понимаю, кому я тогда помешал.
Наверное, больше всего в жизни меня огорчают мои дети. Я поражаюсь тому, какими жестокими они могут быть, как и все дети, наверное.
Не люблю, когда меня называют содомитом. Во-первых, это неправда, а во-вторых, это слишком высокопарно.
Рок-звезда должна хотя бы стараться быть честной. Ведь попытки тоже засчитываются.
Если я налью вам чаю, вы сможете всем говорить, что чай вам наливал сам Ник Кейв. Но делать этого не нужно. К тому же я, скорее всего, туда плюнул.
Я верующий человек. Я не хожу в церковь и не принадлежу ни к какой конкретной религии, но я верю в Бога. Думаю, ему этого достаточно.
Меня угнетает тот факт, что большинство людей полагает, будто Господь существует, чтобы служить им и всячески помогать. Для них Господь — это мальчик-портье из космоса, которого можно позвать в любой момент, когда он тебе потребуется. Почему-то они никак не могут понять, что Господь существует затем, чтобы давать нам возможность и силы разобраться в наших делах самим.
Я хочу думать, что Богу все равно, верят в него люди или нет, говорят о нем или молчат. Он — Бог, и он не должен интересоваться такими мелочами.
Меня восхищает жестокость Ветхого Завета.
Гуманизм современного общества потрясающе несправедлив и избирателен: для того чтобы покончить с одними видами насилия люди охотно используют другие.
Сломать пианино сложнее, чем сломать гитару. Зато пианино дольше горит.
Очень давно, еще в Австралии, меня выперли из Школы искусств, в которую я так когда-то хотел поступить. Я помню, что поначалу страшно расстроился, а потом понял, что в общем-то они сделали мне невероятное одолжение — не дали мне стать художником.
Мне никогда не бывает неловко.
Рок-н-ролл живет мифами и избегает правды. Кто-нибудь хочет знать гребаную правду о Джимми Хендриксе? Ни хера, все хотят миф. Все хотят верить в то, что когда он садился на самолет до Англии, у него с собой была только электрогитара, крем от прыщей и пакет розовых бигуди.
Я заметил, что люди всегда бывают приятно удивлены в те моменты, когда я проявляю себя как простой хозяйственный человек.
Я никогда не задумывался над тем, какого цвета мои волосы на самом деле. Я крашу их в черный с 16 лет — и голову, и усы, и бакенбарды. Для усов и бакенбард, кстати, у меня даже есть специальная щеточка. Я вообще довольно оснащенный чувак, если дело касается ухода за волосами, и я ненавижу, когда меня спрашивают, собираюсь ли я прекратить краситься. Да, блин, собираюсь. Помру — и перестану.
Посрать, что мне уже 50. Помню, что когда мне исполнился полтинник, я сказал: «Ну и что». Люди, как мне кажется, чувствуют себя старыми во многом потому, что постоянно говорят себе: «Ой, мне уже за сорок, ой, мне уже под пятьдесят, ой я разменял шестой десяток». С другой стороны, в пятьдесят лет я впервые задумался о том, что мне пора на покой — получить наградную грамоту и именные золотые часы за беспорочную службу. Но часы пока подождут. Кое-что я все-таки еще недоделал.
Кто-то сказал мне: «Чем старше ты становишься, тем меньше в твоей голове остается вещей, а когда тебе исполнится 65, у тебя в голове будут только секс и смерть». В этом смысле я чувствую себя так, будто я приблизился к 65-летию максимально близко.
Я никогда не скрывал, что пишу только о тех вещах, которыми болезненно одержим.
То, что дается тебе легче всего, когда-нибудь точно станет твоим гробом.
Никогда не верь людям в костюмах-тройках, однояйцевым близнецам и тем, кто играется с зажигалкой.
Послушайте, наконец, Бетховена.
Ник Кейв: «Люблю смотреть русские фильмы»
Зачем фронтмену Grinderman и The Bad Seeds укулеле и DVD-диск с «Грузом 200»?
© Предоставлено Gala Records / EMI
2 июля Ник Кейв дает в Москве концерт с другой своей группой, Grinderman, которая по форме не более чем укороченный состав The Bad Seeds, а по содержанию нечто совсем другое. ИННА ДЕНИСОВА, в юности бегавшая Кейву за водкой (чем гордится), доросла наконец до того, чтобы взять у него телефонное интервью.
Читать!
- 4 года с OPENSPACE.RU: Best of the Best
- Юровский об опере «Мастер и Маргарита»
- Заветные желания наших авторов и коллег
- Сергей Жадан. Ворошиловград
- Лена Катина: «Эти песни надо петь пожизненно»
— Привет, Ник! Помните ваш первый приезд в Москву в 1998 году? Вы тогда на радио «Максимум» интервью давали и разозлились на что-то, а я в палатку сбегала и вам бутылку водки купила. И вы сразу добрый стали.
— А, конечно. Вас, если честно, я смутно помню, а эпизод с водкой — хорошо. Водки вообще было много все время. И еще у Бликсы (Баргельда, лидера Einsturzende Neubauten и гитариста The Bad Seeds, покинувшего группу в 2003-м. — И.Д.) потом случились неприятности с русскими парнями.
— Это когда он вышел из клуба на Софийскую набережную, влез на крышу «мерседеса» и стал прыгать?
— Точно. Он сделал глупость, это оказалась машина русского гангстера. И гангстер этот не любил музыку. В общем, пришлось заплатить ему много денег.
— Бликса свои деньги платил или из бюджета группы?
© Василий Кудрявцев / Из личного архива Инны Денисовой
— Понятия не имею, как-то в это не вникал. Кстати, знаете что? Передайте, пожалуйста, организаторам, чтобы не приставляли к нам столько охраны, сколько было в прошлый раз. Мы ночью уезжали поездом в Петербург, так нас буквально конвоировали по перрону. Ни к чему это. Да и Бликсы с нами больше нет.
— А зачем вам две группы, если в обеих играют одни и те же люди плюс-минус четыре человека?
— Согласен, это сбивает с толку. Просто мне однажды захотелось сделать громкую пластинку с очень простым, как бы это сказать, «обнаженным» звуком. Такую никак нельзя было бы записать с Bad Seeds. Когда играют много людей, звук получается массивным. Bad Seeds звучат как оркестр. А я хотел рок-группу: четыре музыканта, классика. И вот мы записали эту пластинку вчетвером, как Grinderman. Дальше случился успех, которого я лично не ждал. Решено было писать следующую пластинку. В общем, две группы для двух разных музыкальных задач — это, на мой взгляд, нормальная практика. Хотя я допускаю, что слушатели запутались. Но, я повторюсь, Bad Seeds и Grinderman — разные вещи. В том числе на сцене. Концерты Grinderman не похожи ни на что из того, что мы делали раньше: это настоящие драйвовые рок-концерты.
Читать текст полностью — Я тут читала, что Grinderman называют «гаражным роком».
— Нет, конечно. Garage rock — это музыка, которую молодые люди, не способные снять студию, записывали в гаражах. А мы — немолодые люди, которые пока еще способны снять студию. Вот и вся разница. Думаю, так пишут потому, что музыка у нас по-молодежному громкая и яростная. Но термин неверен. Мы делаем скорее экспериментальный рок. Или уж гараж-джаз, если угодно. Если слово «гараж» нравится.
(В трубке раздается струнный перебор.)
Ник Кейв и Инна Денисова. 1998
— На чем это вы только что сыграли?
— На укулеле. У меня укулеле, как у Губки Боба. Губку Боба Квадратные Штаны знаете?
— Знаю. На концертах тоже на укулеле играть будете?
— Нет, это слишком ценная вещь для того, чтобы брать ее в тур. Шутка. На самом деле я очень люблю играть на укулеле. У него прекраснейший звук. А еще на нем очень удобно сочинять песни. Что я постоянно делаю.
— Но в записях его не используете?
— Нет. Мне просто нравится его держать в руках. Он такой маленький. Когда держишь гитару, испытываешь совершенно другое ощущение. У укулеле очень красивый тон, нежный. На акустической гитаре играть гораздо сложнее — я, кстати, вообще почти никогда на ней и не играю. Держать укулеле — будто держать ребенка. Держать гитару — будто держать женщину. Понимаете разницу?
— Что пианино? Пианино вы вообще не держите! Смотрите. Гитару вы прижимаете к себе. А пианино — отталкиваете от себя. Это принципиально разные вещи.
— Тогда пианино — это такая приставучая женщина, которая вам не нравится?
— Ну да! Пианино — это сука (в трубке раздаются звуки ударов по клавишам). Пошла вон, сука! Это я не вам, это пианино, вы, надеюсь, поняли?
Во время интервью Ника Кейва на радио Maximum в 1998-ом году
— На постере, анонсирующем концерт в лондонском Хаммерсмит Аполло, вы одеты как древние спартанцы. Зачем?
— Вообще-то предполагалось, что мы будем выглядеть как греческие боги, но мы не выглядим. А выглядим — словно нарядились на гей-вечеринку.
— И кто придумал так нарядиться?
— Мы сами придумали, Grinderman. Жаль только, что мы не выйдем в этих костюмах на сцену. Особенно у вас в Москве было бы здорово. У вас ведь, говорят, гомофобия.
— В текстах альбома упоминаются самые неожиданные персонажи. Например, Опра Уинфри и Микки-Маус. Они вас раздражают?
— Американские культурные символы меня не раздражают, если вы об этом. Тем более что Опра Уинфри, как и Микки-Маус,— это уже давно часть жизни людей не только в Америке, но во всем мире, например во Вьетнаме. Опру Уинфри я упомянул в контексте песни о браке. И о влиянии, которое оказывает на замужних неработающих женщин телевидение. У меня лично нет никаких проблем с Опрой Уинфри. Но у меня, возможно, есть некоторые вопросы к тем, кто постоянно смотрит ее дневные шоу.
— А с Микки-Маусом есть проблемы?
— А это вообще метафора. Говоря «Микки-Маус», люди часто имеют в виду что-то маленькое и слабое. Песня «Mickey Mouse and the Goodbye Man» — о двух братьях, один из которых смелый и сильный, а второй слабый. Мы сняли на нее видео, — по-моему, оно получилось удачным.
— Также в этой компании архангел Гавриил.
— Я всегда говорил, что Библия мне интересна, но это всего лишь одна из интересующих меня книг. Я не правоверный христианин. К сожалению, наверное.
— А есть в современном искусстве сочинения о религии, которые близки?
— Дайте подумать минутку. Наверное, «Евангелие от Матфея» Пазолини. Вот, пожалуй, кино, которое сильнее всего на меня повлияло.
— Что с вашими сценариями?
— Джон Хиллкоут только что снял еще один фильм, «Самый пьяный округ в мире» (The Wettest Country in the World), с Гэри Олдманом и Шайей Лабефом, по моему сценарию. Фильм о Великой депрессии в Америке, его действие происходит в 1933 году в Вирджинии. Это триллер, очень хороший, правдивая история о трех братьях, которые заняты подпольным производством алкоголя. Сценарий я писал по мотивам книги Мэтта Бондуранта (Matt Bondurant).
— Вам интересно писать по чужим книгам?
— Мне просто хотелось сделать еще один фильм с Джоном. К тому же я влюбился в эту историю, а мы никак не могли найти того, кто написал бы качественный сценарий. И я решил, что сделаю это сам. В процессе работы над сценарием я многое поменял, добавил своего.
— А еще я слышала, вы будете работать с Гильермо дель Торо над «Пиноккио»?
— Да, он сейчас как раз ищет деньги на проект. Я буду писать к нему музыку. Сценарий уже есть, он изумительный. Это совсем другая версия Пиноккио, очень неожиданная.
— Вы одновременно делаете столько разных вещей, как это у вас все получается?
— Я просто не занимаюсь тем, что мне не нравится. На запись пластинки я никогда не трачу много времени. Знаю, что есть люди, которые восемь лет посвящают записи одной пластинки, — я никогда так не работаю. Мне интересно делать что-то как можно быстрее и переходить к следующему. Потому что мне нравится, когда проект живой. Я, кстати, очень люблю смотреть русские фильмы.
— Мой самый любимый — «Иди и смотри». Сегодня закажу в интернете еще какой-нибудь DVD. Посоветуете что-то?
— Обязательно посмотрю вечером. Отпраздную первое русское интервью.
— Вы сейчас живете в Англии, причем не в Лондоне, а в Брайтоне. Вам не скучно?
— Мне нравится, что меня здесь никто не беспокоит. Люди не лезут. Мало мест на земле, где так бывает.
30 июня Ник Кейв и Grinderman выступают в БКЗ «Октябрьский» (СПб.), 2 июля — в «Крокус Сити Холле»
«Гладиатор 2»: о чем будет продолжение знаменитого фильма, работа над которым растянулась на 20 лет
Культовый британский режиссер Ридли Скотт в ближайшее время начнет снимать сиквел к «Гладиатору» – исторической драме с Расселом Кроу и Хоакином Фениксом. Этот фильм, вышедший в прокат в 2000 году, был награжден пятью премиями «Оскар». КП-Афиша решила собрать всю имеющуюся на сегодня информации о «Гладиаторе 2», а заодно выяснить, почему работа над продолжением успешной ленты растянулась на десятилетия.
Когда фильм выйдет в прокат
Мы сомневаемся, что картина увидит свет раньше 2023 года. Судите сами: в январе Ридли Скотт начнет снимать историческую ленту об отношениях Наполеона и Жозефины «Вещевой мешок» с Хоакином Фениксом и ДжодиКомер – работа над этим проектом в лучшем случае займет месяца три-четыре (плюс еще, конечно, и постпродакшн). Другими словами, вряд ли съемки нового «Гладиатора» начнутся раньше следующего лета – все-таки речь идет о масштабном историческом проекте, а не о камерной драме с двумя актерами в номере отеля.
Сюжет
Сценарий готов! Его автор – Питер Крэйг («Плохие парни навсегда»). Подробностей нет, но издание Deadline сообщило, что сиквел расскажет о судьбе Луция – сына Луциллы и племянника жестокого римского императора Коммода.
Почему продолжение «Гладиатора» не могут снять с 2021-го
«Гладиатор» собрал в мировом прокате более $ 460 миллионов и целый букет наград (включая премию «Оскар» в категории «Лучший фильм»): информация о том, что Скотт собирается снимать сиквел появилась еще в 2001-м. В конце 2002-го было объявлено, что «Гладиатор 2» расскажет историю происхождения Луция, а заодно покажет «оживление Максимуса». Осенью 2003-го, общаясь с корреспондентом Empire, Скотт отметил, что сценарий готов и, возможно, в 2005-м «Гладиатор 2» выйдет в прокат.
Но этого не произошло: в мае 2005 года в мировой прокат вышел совсем другой фильм Ридли Скотта – эпическое полотно о крестоносцах «Царство небесное». Еще через год – романтическая комедия «Хороший год» (хоть и с Расселом Кроу). Весной 2006-го в СМИ попала информация, что Скотт по-прежнему планирует снимать сиквел к «Гладиатору», правда, на тот момент у него отсутствовала «конкретная история».
Прошло десять лет. За это время Ридли Скотт успел выпустить в общем-то много фильмов – хороших и очень хороших: «Гангстера» и «Совокупность лжи», «Робин Гуда» и «Прометея», «Советника» и «Марсианина». Но вопрос, а будет ли все-таки продолжение «Гладиатора», никуда не исчез. Весной 2017 года редактор немецкого журнала MusikExpress, общаясь со Скоттом, решил получить ответ из первых уст. То, что рассказал культовый режиссер, немного удивило и журналиста, и многочисленных киноманов. Оказывается, сценарий второго «Гладиатора», который был написан австралийским рокером Ником Кейвом в конце 2000-х, «лежит где-то на полке в DreamWorks». Что же касается непосредственно съемок сиквела, то Скотт полушутя назвал Кроу «немного староватым для этого проекта».
Немецкий журналист совершенно неслучайно спросил у режиссера: «Разве Ник Кейв не знает, что персонаж Рассела Кроу умирает в фильме?» В том же 2017-м ScreenRant опубликовал синопсис истории, придуманной мрачным музыкантом. Мертвый Максимус какое-то время путешествует по загробному миру, встречая самых разных римских богов, а потом оживает с помощью «портала», чтобы бороться с христианами.
Осенью 2018-го об исторической ленте заговорили опять: Deadline обнародовал новость о том, что кинокомпания Paramount Pictures дала «добро» на съемки сиквела к «Гладиатору» – Ридли Скотт сядет в режиссерское кресло, а Питер Крэйг напишет сценарий. Три года спустя появилась еще более обнадеживающая информация: сценарий написан, а работа над «Гладиатором 2» начнется сразу после съемок кино о Наполеоне.
Кто мог бы сыграть Луция
Спенсер Трит Кларк
Возраст: 34
Спенсер Трит Кларк. Фото: globallookpress
Почему он:Все очень просто: в «Гладиаторе» 12-летний Спенсер Трит Кларк предстает в образе юного Луция, считающего Максимуса своим кумиром. Если сиквел действительно рассказывает о дальнейшей судьбе Луция, кого же еще приглашать в новый проект как не Спенсера Трита Кларка?
Крис Хемсворт
Возраст:38
Крис Хемсворт. Фото: globallookpress
Почему он: Нам не надо говорить о том, что у Хемсворта абсолютно «гладиаторская» внешность. Однако вот что интересно: в апреле этого года NewIdeaMagazine сообщил о том, что австралийский актер предложил своему соотечественнику и приятелю Расселу Кроу стать сопродюсером потенциального сиквела Скотта. Кто знает, возможно, Хемсворт мечтает попасть в этот проект.
Адам Драйвер
Возраст: 37
Почему он: Драйвер – один из самых востребованных актеров 2020-х, с которым, кажется, хотели бы работать абсолютно все голливудские режиссеры. Ридли Скотт – не исключение: на днях в прокат вышла историческая драма «Последняя дуэль», где Драйвер играет французского рыцаря Жака Ле Гри, а в ноябре состоится премьера еще одного биографического фильма – «Дом Gucci»: здесь актер предстанет в образе главы модного дома. Если в новом «Гладиаторе» Луцием станет Адам, нас это совсем не удивит.
Джек Хьюстон
Возраст: 38
Джек Хьюстон. Фото: globallookpress
Почему он: Внук легендарного режиссера Джона Хьюстона чем-то похож на молодого Рассела Кроу – первая причина. Причина номер два: Джек играет итальянского бизнесмена Доменико де Соле в фильме «Дом Gucci»: возможно, Скотт предложит Хьюстону пройти кастинг и на роль Луция.
Пол Мескал
Возраст: 25
Пол Мескал. Фото: globallookpress
Почему он: Почему бы и нет? Этот ирландец – не только талантливый актер (номинация на «Эмми» за сериал «Нормальные люди»), он находится в прекрасной физической форме.
Пять других фактов о фильме 2000 года
1. Одной из самых сложных для Хоакина Феникса сцен стала та, в которой Коммод убивает родного отца: когда ее завершили снимать, актер потерял сознание.
2. Режиссерская версия «Гладиатора» длиннее прокатной на 16 минут.
3. В записи саундтрека к фильму участвовал армянский музыкант ДживанГаспарян – мастер игры на дудуке.
4. От роли Максимуса отказался Мел Гибсон: он решил, что играть гладиатора в 43 года – не самая лучшая идея.
5. На роль Луциллы пробовалась Дженнифер Лопес.
Ник Кейв отказывается быть сценаристом
Рок-исполнитель, писатель, композитор и сценарист Ник Кейв сделал официальное заявление во время творческой встречи в Нью-Йорке. Певец сообщил, что не собирается более участвовать в кинобизнесе в качестве сценариста. Несмотря на то, что фильмы, снятые по его сценариям, пользовались определенным успехом («Предложение», 2005, «Самый пьяный округ в мире», 2012), Кейв сообщил, что разочарован тем, как устроен процесс создания кинофильмов.
— Вы пробовали писать сценарии? – задал Кейв вопрос своим слушателям. — Это собачья работа! Никому дела нет до того, что тобой написано, и по площадке носится куча людей, которые сами не понимают, что они здесь делают, а ты, как идиот, находишься на самом дне пищевой цепи.
Переехав в Голливуд, в настоящее время Ник Кейв сосредоточился на создании музыки к фильмам вместе с музыкантом группы Bad Seeds Уорреном Эллисом.
Новости партнеров
«Большой мюзикл» стартует на «Культуре»
Премьера проекта «Большой мюзикл» состоится на телеканале «Культура» 6 ноября 2021 года. Первая программа посвящена кастингу. На участие в конкурсе было прислано более 400 заявок из всех регионов России, а также из Латвии.
InterMedia напоминает, в ходе кастинга, который проходил в апреле, были отобраны десять участников – пять актеров и пять актрис, известных в том числе по своему участию в различных музыкальных постановках. Это Александр Бабик, Екатерина Бусыгина, Юлия Дякина, Юлия Ива, Александр Казьмин, Игорь Кроль, Павел Левкин, Виктория Саленкова, Павел Стукалов и Юлия Чуракова.
Каждое выступление конкурсантов будет представлять собой полноценный мини-спектакль, в котором задействованы оркестр и артисты ансамбля. Декорации, костюмы, грим, живая музыка — всё, к чему привыкли зрители в мюзикле. Благодаря присутствию камер на площадке, поклонники жанра увидят гораздо больше, чем обычно удается из зрительного зала. Кроме того, все номера абсолютно уникальны и полностью созданы специально для проекта.
В постоянный состав жюри «Большого мюзикла» вошли польский режиссер, создатель мюзикла «Метро» Януш Юзефович, эстрадная и джазовая певица Лариса Долина и джазовая певица Теона Контридзе. В каждом выпуске программы к ним будет присоединяться еще один новый член жюри, чье имя станет сюрпризом для конкурсантов и зрителей.