Не самые популярные синти-поп альбомы, о которых должен знать каждый меломан

20 лучших альбомов мировой музыки (по моей версии :))

Меня с чистой совестью можно назвать меломаном. Я с удовольствием слушаю очень разную музыку, и считаю, что неплохо в ней разбираюсь. А так как делать в понедельник с утра нечего — вот Вам список из 20 лучших альбомов мировой музыки по версии Мирного :)

Сразу обращаю Ваше внимание, что расположение «мест» в этом списке весьма условное, так как некоторые просто нельзя сравнивать, да и не хочется.

1. Emerson, Lake & Palmer — Tarkus

Супергруппами принято было называть коллективы, состоящие из музыкантов, каждый из которых уже добился известности ранее. Для меня ELP всегда будут супергруппой, хотя, уверен, многим их имена ничего не говорят. Широкий музыкальный кругозор Эмерсона, проникновенный вокал Лейка и безумный ритм Палмера дали результат, который никогда не надоедает.

2. Radiohead — Hail to the Thief

Том Йорк безумно талантлив, именно поэтому Radiohead уже более 30 лет остаются актуальными. Этот альбом очень экспериментальный, в нем есть и электронные треки, и старый добрый гитарный рок. Но каждая песня сама по себе — шедевр, а вместе они — один из недооцененных альбомов великой группы.

3. Pink Floyd — Animals

Из всей плеяды групп конца 60х Пинк Флойд у нас — одни из самых известных, в первую очередь благодаря такому близкому для нас протесту против системы в The Wall. Я хочу выделить другой альбом, не менее социальный. Это комплексное произведение, которое можно воспринимать только целиком. Но мой любимый трек №3 — Pigs.

4. King Crimson — Islands

Это лучшая группа всех времен и народов. Спорить бесполезно. И этот альбом у них только один из целого списка, все они равновелики. Но Islands — это самый лирический альбом сурового Бобби Фриппа.

5. Аквариум — Синий альбом

Безусловно, Гребенщиков и Аквариум — крайне самобытные исполнители, продукт нашей страны и мировоззрения. И хотя на ранних альбомах хорошо видно, из какой именно западной музыки растут ноги, все равно в каждой песне есть что-то родное и близкое. Для меня альбомы Аквариума до середины 80х вообще неразделимы, но Синий среди них — один из самых любимых.

6. Underworld — Everything Everything

А вот Вам нежданчик — суровое британское техно от маститых мастеров! Мне удалось дважды в жизни побывать на их выступлениях — и это просто нельзя передать словами. Мало кто из электронщиков умеет настолько задорно выступать вживую, и именно поэтому Underworld в моем списке представлен «живым» альбомом.

7. The Smiths — The Smiths

Новая волна дала миру много различных исполнителей, я даже не буду пытаться перечислять. Для меня самыми близкими являются The Smiths — меланхоличные и романтичные. Из всех четырех альбомов первый самый цельный и оригинальный.

8. Motorhead — Ace of spades

Когда я думаю про Motorhead в голове крутится «чтоб я так жил». Это почти приключенческий фильм, а не творчество. Да еще и в 200bpm :) Каждый раз, когда мне нужно доехать на 15 минут быстрее — я включаю Motorhead, чего и Вам желаю.

9. Mogwai — Happy Songs for Happy People

Вообще я искренне убежден, что все основное в мировой музыке состоялось до 2000 года. Тем не менее, появляются коллективы, которые отлично слушаются и несут что-то оригинальное. Так получилось с Mogwai — группой из конца 90х, которую я заслушал до дыр. Музыка на любителя, но очень атмосферная, если Вы умеете радоваться простым вещам.

10. Weather Report — Black Market

Говоря о музыке нельзя пройти мимо стиля фьюжн. Weather report в целом, Джо Завинул, Жако Пасториус, Трилок Гуртю в частности. Много хорошей музыки, так что кто не слушал — рекомендую!

11. Morphine — Cure for Pain

Очень оригинальный коллектив — все творчество находится в «нижней середине»: баритон-сакс, бас-гитара и глубокий мужской вокал. Твиттеры можно отключить за ненадобностью :) Качественный продукт, жаль, что идейный предводитель умер молодым.

12. Jethro Tull — Aqualung

С годами моя любовь к Джетро Талл немного подостыла, но все равно музыка остается качественной и интересной. В поздних работах уже нет того хиппового безумия конца 60х, но зато появился профессионализм и отточенность. Тем не менее, приятно слушать как разухабистые старые альбомы, так и задумчивые новые.

13. Сплин — Фонарь под глазом

Поэт в России — всегда больше чем поэт, нам очень хочется глубокого смысла в текстах. Но далеко не всем удается сочетать хорошие стихи с качественным музыкальным материалом. Этот альбом хорошо написан и отлично записан, поэтому я его считаю лучшим у Васильева.

14. Tony Levin — Stick Man

«Тони Левин лыс как Ленин и играет на басу». Это все, что Вам нужно о нем знать. Дальше — только суровый прогрессив на бас-гитаре.

15. Tequilajazzz — Целлулоид

Вот еще одна российская группа, которая золотыми буквами вписана в мировую историю музыки. Оригинальный техничный коллектив, который большинство знает по попсовенькому «зимнему солнцу», а на самом деле — это альтернатива в лучших традициях жанра.

16. Dead Can Dance — Into the Labyrinth

Очень сложно как-то охарактеризовать творчество DCD. Я даже по жанру его отнести куда-то не решаюсь. Это кристально прозрачный звук с философским настроением и какой-то первобытной проникновенностью. Это музыка под тихий разговор за бокалом вина или для дороги домой после трудного дня.

17. Наутилус Помпилиус — Наугад

С этой группы для меня начался русский рок, причем было это на далекой Кубе. Но именно этот альбом я люблю потому, что на нем собраны все мои любимые песни в оригинальных аранжировках. Если кто не верит, что наши могут записывать интересную музыку — прошу убедиться!

18. Jerry Mulligan — Dream a Little Dream

Маллиган прославился тем, что смог играть на баритон-саксофоне с той же подвижностью, с которой играют на теноре. Это добавило в его музыку глубины и вибрирующего тембра, слушать можно часами.

19. Егор и Опи…евшие — Прыг-скок

Не упомянуть Летова в своем списке я не мог. Очень жаль, что многие видели и видят в нем только нечесанного крикуна-матерщинника, протестующего ради протеста. Егор Летов был одним из наиболее эрудированных музыкантов нашей сцены, его стихи живут отдельно от песен, и мне кажется, их следовало бы изучать в школах.

20. The Police — Synchronicity

Ну и, как говорят у них, last but not least. Нельзя переоценить вклад Police в мировую культуру. Последний альбом, на мой взгляд, собрал все лучшее из их творчества и то, что потом унес с собой Стинг.

Читайте также  Джазовые аккорды на гитаре

Ясное дело, что в один список все не запихаешь. Стравинский и Сибелиус, Led Zeppelin и Cream, David Bowie, The Queen, Joy Division, AC/DC и целая плеяда исполнителей попсы 80х — все это не умещается в 20 фотографий драйва. Но, может быть, у меня еще выдастся время продолжить этот чудесный список.

Комментарии 15

Наутилус нраааица! На касеки слушою!

Хорошая подборка. Особенно 1, 3, 8, 12, 13, 17.

Бутусова 3 года назад в живую слушал. Жаль, он распустил Ю-Питер…
Джетро Талл тоже удалось вживую послушать. Мне у них особенно Too Old to Rock ’n’ Roll: Too Young to Die! нравится. А в клипе они играли себя в старости. Клип замечательный.
В Энималсе мне больше всего про барана нравится композиция — эдакий прогрессивчик.

Жалко, что в Ваших подборках не нашлось места для Dream Theater. Очень сильная, техничная команда. Один клавишник чего стоит! Играет по нотам! Кстати, Левин с ними играл, но их штатный басист мне нравится больше.

Я Бутусова-поэта не воспринимаю совершенно, поэтому период Ю-Питера как-то не зашел.
Джетро Талл тоже слушал вживую, это незабываемо :)

В Animals я предпочитаю Pigs — соло в конце фантастическое, да и в целом трек весь на одном дыхании.

Dream Theater уважаю, но не слушаю. Чуть-чуть тяжеловато для постоянного прослушивания на мой вкус. В плане техники — не буду спорить ) Майк Портной является кумиром многих барабанщиков.

А на хорошую музыку никакого драйва не хватит ;)

Портной допонтовался. Ушел из DT, а назад его не взяли. Сейчас из анигилятора у них парень барабанит.

Концертный репертуар Ю-Питера на 90% состоит из песен Нау (Умецкий/Кормильцев) и Цоя. Из своего они сыграли композицию, которую я найти не смог. Это был очень интересный прогрессив. Когда они закончили её играть в зале стояла зачарованная тишина люди, пришедшие на группу крови и шар цвета хаки не ожидали такой мощи от этого коллектива.

Я Ю-Питер слышал живьем только на каком-то юбилейном концерте наутилуса, в 2000. В целом довольно бестолково выглядело мероприятие — юбилейный концерт распавшейся группы, как поминки.

Так вот, тогда они тоже многое из Кино исполняли, видимо, Каспаряну, права какие-то остались… Я не вникал.

А потенциал у Ю-Питера реально серьезный. Один Сакмаров чего стоит. Но в прогрессив-роке нужны стихи, мне кажется, а без стихов не то. Технарь и больше ничего.

Вот яркий пример — King Crimson. Величайшая группа всех времен и народов. Но если бы не Синфилд в начале — вряд ли бы такую музыку стали слушать. А не стало Синфилда — и пошли в основном инструменталы. Лично я такую музыку очень люблю, но большинство ее в принципе не воспринимает.

Как это не парадоксально, но права на творчество Цоя его жена после смерти Виктора передала Бутусову, а не Каспаряну.

Сакмаров, к сожалению, давно ушел из Ю-Питера. Когда я их смотрел, там оставались Бутусов, Каспарян и двое молодых — басист/клавишник и ударник.

Вклад Кинг Кримсон в мировую музыку легче недооценить, чем переоценить. Но я их не понимаю. Сколько не пытался слушать, всё их творчество для меня сливается в флойдовскую Welcome to the Machine.

Меломанов, смотрю, не много… Но все равно приятно окунуться в свою любимую стихию! Иногда разрываюсь и не могу понять от чего я больше НЕ контролирую себя? От музыки или от автомобилей? Тоже считаю себя любителем и ценителем хорошей и качественной музыки и могу с уверенностью сказать, что список достойный! (хотя я и не приверженец Русского рока и техно, но слушаю его иногда). Очень достойный! И естественно спасибо за новые для меня имена и звуки. DCD очень зацепил!
PS Слушаешь на современных носителях? или винил тоже ?

Не самые популярные синти-поп альбомы, о которых должен знать каждый меломан

Прошла панк-революция, пришла «новая волна». Ещё The Adverts спрашивали: «Что вы будете с ней делать?» Справедливости ради, применений было масса. Начиная от всяких бездарных бойз-бендов и поп-кумиров, черпающих своё «творческое вдохновение» путём воровства музыки у малоизвестных исполнителей, и заканчивая гениальными Музыкантами, чьи имена просто обязаны остаться в умах и сердцах людей до скончания веков. О первых говорить бессмысленно, этим занимаются все, кому не лень, а что-то доказать заморённым фанатам посредственности мне не представляется возможным. К сожалению, придётся говорить о настоящем творчестве.

Среди музыкантов того времени многие увековечили своё имя в зале славы музыки. Другие преданы забвению. Это касается и синти-попа. Там было место и для разнообразных опытов, и для следования традициям. При всём уважении к группам, навроде Depeche Mode, Duran Duran и далее по списку, сегодня речь пойдёт не о них, ведь написано про них и так достаточно. Eatmusic решил глубже покапаться в культурных пластах того времени и подобрал для вас семь пластинок, так или иначе относящимся к синти-попу, но оставивших культурный след лишь в плейлистах претенциозных ценителей музыкального. Итак, не самые популярные синти-поп альбомы, которые стоит послушать.

1. Alan Vega and Martin Rev – Suicide (Second Album) (1980)

Начнём с абсолютной классики для многих меломанов по всему миру. Легендарный американский дуэт, который создаёт настоящие шедевры при помощи драм-машины, синтезатора и голоса Алана Веги – и этого более чем достаточно. Продюсировал альбом Рик Оказек из группы The Cars, что весьма интересным образом повлияло на звучание. Самый танцевальный альбом Suicide с характерной лирикой, и он точно не оставит вас равнодушными. При всей своей эксцентричности и экспериментальности альбом необыкновенно мелодичный. Пластинка не такая инновационная, как дебют этой группы, и точно не может сравниться с ним по статусу, но её культурное забвение до сих пор остаётся тяжким грехом человечества.

2. Xex – Group: Xex (1980)

А вот эту пластинку с большой долей вероятности навряд ли слышали даже самые отъявленные мастера раскопок в андеграунде всех сортов. Это дебютный и единственный альбом группы из Нью-Джерси. Коллектив забыт напрочь даже на родине, чего же тогда ожидать от остального человечества. Музыка максимально экзотическая. Одна из особенностей – постоянная смена вокала с мужского на женский, да и в целом звучание очень нетипичное для синти-попа. Строго рекомендуется любителям всяких похабных музыкальных экспериментов и всего выходящего за рамки мелодического приличия. Возможно, это именно то, что вы давно искали.

3. Martin Dupont – Sleep is a Luxury (1985)

Культовая группа из Марселя, одни из наиболее ярких представителей французской сцены экспериментальной музыки «новой волны». Название коллектива, кстати, хоть и представляет из себя имя и фамилию, не имеет отношения ни к кому-либо из участников, ни к кому-то вообще. Жанрово это довольно экстравагантная смесь элегантной электронной музыки и акустических инструментов, включая кларнет. Звучит это все дело очень даже убедительно. Темная декадентская атмосфера находится в постоянной музыкальной битве с женственной романтикой, и все это доставит огромное удовольствие тем, кто это услышит.

Читайте также  Минусовки для электрогитары Metallica

4. Classix Nouveaux – Night People (1981)

Группа образовалась на руинах феминистической панк-рок группы X-Ray Spex, солистом был Сал Соло, в миру Кристофер Стивенс. Что интересно, после распада группы в 1985, несмотря на успех в ряде стран социалистического лагеря, Сан Соло начал сольную карьеру и исполнял преимущественно христианскую музыку. Коллектив относится к направлению «Новые романтики», со всем сопутствующим антуражем, максимально ярко это отразилось в клипах. Дебютный альбом, как, впрочем, и все остальные, напрочь забыт, несмотря на то, что хороших и очень хороших песен там предостаточно.

Альбом будет хорошим дополнением для поклонников электронной музыки 1980-х в целом и синти-попа в частности. Если вы его, конечно, найдете и купите. Потому что в свободном доступе этого раритета целиком не найти.

5. Ruth – Polaroïd/Roman/Photo (1985)

Французская певица в жанре синти-поп, или minimal-synth, выпустила всего одну пластинку. В записи участвовал Тьерри Мюллер: для знатоков индастриала это имя – не пустой звук, что оказало непосредственное влияние на разнородность звучание на записи. Альбом довольно самобытный, выдержан в манерно-романтическом стиле. Песни в основном на французском со вставками английского. Чувствуется влияние Брайана Ино, Stockhausen, Pere Ubu и Neu. Это одна из тех пластинок, которая никогда не была хитовой, но всякие продвинутые меломаны периодически достают её с полочки, чтобы подчеркнуть свой тонкий изощренный вкус.

6. Coil – Horse Rotorvator (1986)

Мрачный сумасшедший дуэт из Лондона, ломающий и сокрушающий саму структуру музыки. Их творчество – это попытка привнести в массы коктейль из индастриала и синти-попа, и попытка довольно убедительная. Группа, по большей части, студийная: дали лишь парочку концертов на заре своей карьеры. Одна из самых уважаемых и влиятельных групп авангардной «новой волны», особенно в кругу музыкальных снобов. Второй альбом, наверное, самая сильная их запись как в плане энергетики, так и с точки зрения музыкальной составляющей. Отдельно рекомендуем послушать их сингл Tainted Love (это кавер на кавер от группы Soft Sell). Исполнение гораздо более специфичное, но фирменный мотив Марка Элмонда весьма узнаваем.

Слушайте Horse Rotorvator — Coil на Яндекс.Музыке

7. The Flying Lizards – The Flying Lizards (1979)

Замечательный коллектив из Великобритании. Дебютный альбом вышел аккурат к 1980-м и стал одной из лучших записей начала десятилетия. В нем есть все: он танцевальный, экспериментальный, имеется солистка с прекрасным отстранённым голосом. Пластинку можно разделить на две смысловые части: собственное, преимущественно инструментальное, творчество и издевательские каверы на различные классические композиции – начиная с Курта Вайля и заканчивая Эдди Кокраном. И вторая часть гораздо интереснее. Каверы не так эксцентричны, как, например, у The Residents, но зато более доступны для рядового слушателя. Сингл Money с этого альбома попал в английский Billboard по итогам года. Преступно недооценённая группа, представляющая интерес для всех уважающих себя меломанов.

Надеемся, что вас вдохновил наш топ-7, и в комментариях вы обязательно порекомендуете нам и другим читателям другие не столь популярные синти-поп альбомы, которые знаете.

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

30 альбомов, которые нельзя не услышать

Сохранить и прочитать потом —

Мы выбрали 30 шедевров, которые каждый аудиофил должен услышать хотя бы раз в жизни. Одни из них служат эталонами продюсерской работы, другие несут печать музыкального или поэтического гения или являются классическим примером жанра.

Мягкий свет уличных фонарей и дымок сигареты на обложке альбома очень точно отражают звуковой характер записанной на нем музыки.

Даже если не касаться достоинств альбома с точки зрения звукозаписи, он доказывает, что поп-музыка может – и должна – быть искусством.

Блестящий образец не только раннего хэви-метал, но и психоделики. Услышав этот альбом впервые, невозможно поверить, что ему почти 50 лет.

Слияние модального джаза и роковой ритм-секции, Bitches Brew полностью изменил отношение публики к джазу – как старой, так и новой.

Музыка далека от стандартов политических альбомов. Голос Гея парит на фоне джазовых и блюзовых аранжировок.

Планеты — Густав Холст, Зубин Мета и Лос-Анджелесский филармонический оркестр (1971)

Холст презирал успех своей сюиты, но мало кому удалось охватить такой спектр настроений и тональностей.

Подход продюсеров этого альбома Уандера подобно фуэте балерины безупречно сочетает в себе контроль и отстраненность.

Heart Of The Congos — The Congos (1977)

Один из самых чудесных альбомов «корневого» регги – и, несомненно, лучшие 86 минут в жизни Ли «Скрэтча» Перри.

Альбом отражает стремление Ино к сложности, рождающейся из простоты. Трудно поверить, но ему скоро 40 лет.

L’Amour — Lewis (1983)

С тех пор, как альбом Льюиса был найден на блошином рынке в Канаде, о нем мало что стало известно; но его голос стоит услышать.

Loveless — My Bloody Valentine (1991)

Эталон жанра шугейз, настоящий шедевр из тяжеловесных риффов и мечтательности дрим-попа, ревербераторов и перегруженных гитар.

Мало кому удается сочетать горькие тексты и вершины чартов. R.E.M довелось создать бесконечно прекрасный и печальный альбом.

В мире множество превосходных концертных записей, но послушайте Like A Hurricane с этого альбома – мурашки по коже обеспечены.

Deloused In The Comatorium — The Mars Volta (2003)

Этот альбом без разговоров бьет в цель, точно кулак в лоб – но, даже падая на пол от удара, невозможно не обожать его.

Группа не стала отказываться от экспериментов за рамками жанров, знакомых по альбомам Kid A и Amnesiac, но добавила больше гитар.

Elephant — The White Stripes (2003)

Один из самых замечательных альбомов гаражного рока из когда-либо выпущенных, аутентичный вплоть до грязи под ногтями.

Return To Cookie Mountain — TV On The Radio (2006)

Грандиозное смешение жанров – альтернативный рок, госпел, хип-хоп, электроника и масса других – в одном флаконе.

Ключ к музыке барокко. В серии из шести концертов Бах дал каждому семейству инструментов оркестра шанс покрасоваться соло.

The Hawk Is Howling — Mogwai (2008)

Концептуально разноплановый, но не бессвязный, этот шедевр пост-рока подчеркивает мастерство Mogwai в создании альбомов и саундтреков.

Blakroc — Blakroc (2009)

Сотрудничество дуэта гаражного блюз-рока Th e Black Keys и армии самых ярких поэтов рэпа привело к созданию уникального альбома.

This Is Happening — LCD Soundsystem (2010)

Мастерство в цифровых и аналоговых технологиях, а также поэтический талант делают Джеймса Мерфи королем инди.

Psychic — Darkside (2013)

Исследующий неведомые жанры и инструментальные аранжировки, Psychic непохож ни на что из когда-либо слышанного вами.

Spaces — Нильс Фрам (2013)

«Я рассматриваю этот диск скорее как опыт полевой записи, а не как концертный альбом», – говорит Фрам о своем неоклассическом шедевре.

LP1 — FKA Twigs (2014)

Читайте также  Первые хэдлайнеры фестиваля Stereoleto-2018

LP1 – это смесь электронных экспериментов и язвительных текстов с почти ангельским звучанием вокала Талии Барнетт.

Rivers & Streams — Любомир Мельник (2015)

Слушая фортепианные произведения Мельника, легко не думать ни о чем. Сядьте поудобнее и погрузитесь в это звуковое пиршество.

From Kinshasa — Mbongwana Star (2015)

Восхитительный гипнотичный альбом подчеркивает свое происхождение от музыки Конго – и вместе с тем непохож ни на что другое оттуда.

Junun — Шай Бен Цур, Джонни Гринвуд и The Rajasthan Express (2015)

Объединение музыкальных подходов Индии, Израиля и Британии. Совершенно непонятно – но работает.

Шедевр продюсерской работы Тони Висконти. Гений Боуи идеально дополняют джазовый саксофонист Донни Маккаслин и его квартет.

Drunk — Thundercat (2017)

Невероятный автор песен и басист-виртуоз. Термин «фьюжн» не способен адекватно описать мастерство создателя этого альбома.

Подготовлено по материалам журнала «What Hi-Fi?», октябрь 2017 г.

Рецензия: плейлист «Вечный синти-поп»

Оценка: 7,5 из 10.

Все мы говорим прозой, хотя до поры до времени этого не осознаём. Классик, впрочем, давно описал сей казус в комедии «Мещанин во дворянстве», которая устарела гораздо меньше, чем хотелось бы. Ознакомившись с плейлистом «Вечный синти-поп», я тоже вдруг осознал себя незадачливым мольеровским персонажем. Ведь 30 с лишним лет назад мы с удовольтвием слушали и Depeche Mode, и A-Ha, и Pet Shop Boys, и Eurythmics, и какой-нибудь Camouflage — даже не догадываясь, что это «синти-поп». Да и как можно применить термин «поп» к «депешам» и «ахе»? Это просто кощунство какое-то. В общем, ни о каком «синти-попе» мы тогда знать не знали, группы вроде Duran Duran и Alphaville относили в лучшем к случаю к «нью вейв», которая в обиходе называлась просто «волна», Kraftwerk причисляли к абстрактной «электронной музыке», а «святыни» типа Depeche Mode и A-Ha, насколько я помню, вообще никак не классифицировались.

Термин «синти-поп» я впервые услышал только в 90-е, причём применительно именно к Depeche Mode. Для Дэвида, Мартина и остальных будто расчистили наконец специальную полку в музыкальном магазине. Вместе с титанами из DM туда взгромоздились «синтипоперы» второго плана: Tears For Fears, Camouflage, De/Vision и т.д. А потом постепенно под табличкой с надписью «синти-поп» собралась гигантская толпа: классификаторы, зацепившись за корень «синт», стали причислять к этому жанру все группы, в записях которых доминирующим музыкальным инструментом был синтезатор.

Вероятно, именно поэтому не слишком прижился термин «советский/российский синти-поп»: если руководствоваться «синтезаторными» критериями, из гипотетического сборника композиций данного жанра должна была получиться невероятная, дикая мешанина — Эдуард Артемьев там соседствовал бы с группой «Мираж», «Технология» — с «Телевизором», а группа «Зодиак» — с «Ласковым маем». А что? Электронные клавишные слышны хорошо — чем вам не синти-поп?

Таким образом, о плейлисте «советского синти-попа» можно говорить только в ироническом ключе. Но составители сборника «Вечный синти-поп», собравшие «песни, определившие развитие жанра с конца 1970-х и до наших дней», без тени улыбки поступили примерно так же, только перемешали не «Мираж» с Артемьевым, а Depeche Mode и Kraftwerk с Secret Service и Донной Саммер. И ежу понятно, что эти четыре названия можно поставить рядом только по формальным признакам: все музыканты, и у всех были синтезаторы. Достаточно ли этого, чтобы называть их представителями одного жанра? Порядок треков в плейлисте (а их там 40) свидетельствует не в пользу «наших дней»: в начале подборки что ни композиция, то шедевр («Love To Hate You», «Sweet Dreams», «Take on Me», «Enjoy The Silence», «Rent». ), а по ходу звучания всё размывается и мельчает. Нет, там тоже хватает приятных песен — к сожалению, крайне далёких от понятия «вечные».

Алексей Мажаев, InterMedia

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: