Muse анонсировали выход альбома ремиксов

Muse отметят 20-летие «Origin Of Symmetry» альбомом ремиксов (Слушать)

Группа Muse анонсировала ремикс-версию своего второго студийного альбома «Origin Of Symmetry» к 20-летию со дня его выхода. Как сообщает NME, новая пластинка выйдет 18 июня 2021 года. Вместе с объявлением музыканты выпустили ремикс на песню «Citizen Erased».

InterMedia напоминает: альбом «Origin Of Symmetry» вышел 17 июля 2001 года. В него вошли 12 треков, в том числе такие хиты, как «New Born» и «Plug In Baby», а также кавер-версия песни «Feeling Good». Ранее в одном из интервью фронтмен Muse Мэтью Беллами также говорил о планах устроить «особое шоу» для отмечания круглой даты — при условии, что текущая ситуация в мире это позволит.

Новости партнеров

«Зарядье» отменяет все концерты до конца локдауна и вводит QR-коды

МКЗ «Зарядье» прекращает проведение концертов и других мероприятий с 28 октября по 7 ноября 2021 года включительно. Такое решение было принято на основании указа Мэра Москвы №62-УМ от 21.10.2021г. «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020г.», сообщили агентству InterMedia в пресс-службе площадки.

— Принятое решение об отмене культурных, спортивных и других массовых мероприятий, при посещении которых высок риск инфицирования зрителей – необходимая в данный момент мера, — говорит гендиректор МКЗ «Зарядье» Ольга Жукова. — Этот шаг позволит предотвратить несколько пиков заражений и снизить количество заболевающих ежедневно.

С 8 ноября 2021г. посещение концертов в «Зарядье» возможно только при наличии QR-кода с информацией о проведённой вакцинации, недавно перенесённом заболевании или отрицательном результате ПЦР-теста (срок действия – 72 часа), а также паспорта, данные в котором совпадают с данными, указанными в QR коде (ПЦР-тест с QR-кодом поступает на Госуслуги только в случае сдачи теста в лаборатории, подключенной к ЕМИАС). Для зрителей, не достигших возраста 18 лет, посещение зала «Зарядье» возможно только при наличии средств защиты органов дыхания (масок и/или респираторов).

— Мы все – сотрудники учреждений культуры – последние два года живём в режиме оперативного планирования, – отметила Ольга Жукова. — Ежедневно в концертном графике зала что-то меняется из-за болезни артистов, ограничений въезда и выезда музыкантов, красных зон и карантинов в европейских странах. Мы уверены, что принятые меры о нерабочих днях с 28 октября по 7 ноября снизят рост заболеваемости, а введение QR кодов при посещении концертных залов, театров и музеев позволит работать нам с большей загрузкой зала.

Олег Газманов и Полина Гагарина названы лучшими эстрадными исполнителями года

Олег Газманов и Полина Гагарина стали лучшими эстрадными исполнителями 2021 года по данным опроса ВЦИОМ, результаты которого были опубликованы на сайте Центра 26 октября 2021 года. Газманов получил 19% голосов респондентов, а Гагарина — 17%.

Второе место среди певцов занял Баста (10%), третье место делят Григорий Лепс и Сергей Лазарев (по 9%), за ними следуют Леонид Агутин и Валерий Меладзе (по 8%).

На втором месте в рейтинге лучших певиц на российской эстраде 2021 года оказалась Пелагея (13%). По 7% опрошенных назвали лучшей певицей года Елену Ваенгу, Зиверт, Софию Ротару и Валерию.

— Вкусы наших сограждан существенно различаются в зависимости от возраста и места проживания, — отмечают составители рейтинга.

В частности, Полина Гагарина пользуется наибольшей популярностью у молодежи (26-34%) и среди жителей городов-миллионников (19%), Пелагея — среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга (19%) и у старшего поколения (17%), а Зиверт — среди молодежи (11-15%) и жителей городов от 500 до 950 тыс. жителей (13%).

Лидер опроса Олег Газманов особенно популярен у граждан в возрасте 60+ (30%), среди жителей сел (24%) и городов с населением до 100 тыс. (22%), Баста — среди 25-34-летних (19%) и мужчин (13%), а Сергей Лазарев — среди женщин, 18-24-летних и в городах с населением до 100 тыс. (по 13%). Леонид Агутин лидирует в ответах жителей Москвы и Санкт-Петербурга (12%).

Почему новый диск Muse может побороться за звание худшего концептуального альбома XXI века

Disgusting Men изучили новую работу популярного британского трио и пришли к выводу, что Muse звучат как «сильно отупевшие Pink Floyd для самых маленьких». Краткое содержание сюжета прилагается.

Британская рок-группа Muse может считаться нагляднейшим примером ситуации, когда музыканты, находясь на гигантской волне мирового успеха, пытаются объять необъятное и начинают творить полную чушь. После эмоционального дебютника Showbiz 1999-го года, подарившего любовным страдальцам их любимые треки Muscle Museum и Uno, последовал близкий к шедевральному космический гигант Origin of Symmetry, где группа успешно придала своей музыке размах, глубину и многогранность. Размаха в тот раз показалось мало, поэтому на последователе Absolution уже звучат пространные фортепианные интерлюдии и космогонические баллады. Затем музыканты выпускают последний альбом, который можно считать приличным – Black Holes & Revelations, с обильным использованием электроники, жанровыми экспериментами и прямыми заимствованиями у Queen. После этого лидер коллектива Мэттью Беллами окончательно сошел с ума и начал писать напыщенные космические оперы в трех частях, вкорячивать дабстеп в любовные этюды и тщательно прятать отсылки к Чайковскому и Листу, хотя изрядно помолодевшая к тому моменту фан-база скорее всего эти фамилии слышит впервые. Последние два диска группы – The Resistance и The 2nd Law – являются образцом безвкусия, цветастым цирком для стадионов, где популистские заявления поданы в форме хреновых песен. Хороший повод покачать головой и цокнуть языком: «Что же творит популярность с хорошими артистами». Новый диск Drones, по заявлениям самих музыкантов, должен был стать «возвращением к истокам» – и уже по этой тревожной ноте можно догадаться, что из этого получилось.

Начать, пожалуй, стоит с того, что Drones – это концептуальный альбом в том виде, в каком его представляет себе Беллами. По сюжету, главный герой (героиня?) сталкивается с безэмоциональными существами, которые не способны к состраданию и эмпатии – «дронами» в человеческой оболочке – и, не в силах выдержать безразличия окружающих его «людей», сам становится дроном – об этом поется в открывающем треке Dead Inside. Ему промывает мозги вымышленный сержант («Я мог бы использовать кого-то вроде тебя, кого-то, кто будет убивать по моей команде без лишних вопросов»), и герой слетает с катушек (песня Psycho). После этого он варится в собственном бессилии и просит о помощи (Mercy), обрушивается с обличительной речью на корпорации и правительство, которые с помощью дронов и машин держат под контролем весь мир (Reapers), сталкивается со своим угнетателем (The Handler) и, в итоге, вырывается из-под его гнета. Герой теперь свободен, он грозит свергнуть деспота (Defector) и призывает людей восстать против бездушным машин (Revolt). Начинается революция, которая, судя по образам городов в огне и «вновь возводящихся стен», заканчивается поражением – герой измучен и желает оказаться дома, но в то же время он встретил родственную душу и забыл об одиночестве (Aftermath). Здесь история неожиданно обрывается, и нам представляют другого персонажа. В финальной 10-минутный песне The Globalist герой выслушивает речь главного диктатора, который убеждает его «стать главным» и «изменить Землю по своему желанию», и, поддавшись на уговоры, запускает серию ядерных ударов. Тяга человека к разрушению себя и окружающего мира взяла верх («Триллионы воспоминаний потеряны во времени и пространстве / Мне нужно было, чтобы меня любили»). Заканчивается альбом короткой панихидой (в исполнении десятков голосов Беллами!) по убитой дронами семье героя и его трансформацией в угнетателя, который «теперь может убивать, сидя у себя дома». И если вы уже испытали неловкость, то подождите, пока услышите эту нелепость в исполнении Muse.

Читайте также  Новый сингл Nothing But Thieves буквально сносит крышу

Содержательно, Drones – это пьеса о «борьбе с системой» для самых маленьких, наивный и невероятно прямолинейный, полный штампов и дешевых приемов гимн о силе личности, а также Важное Предостережение о том, что в современном мире люди утратили настоящие чувства, превратились в безмозглых «дронов», которые скрывают свои истинные эмоции и мотивы за экранами смартфонов, Интернетом, анонимностью и прочими побочными эффектами 21 века. Сама идея, может, и заслуживает право на существование (даже будучи высказанной сто тысяч раз другими людьми во всех возможных форматах), но форма, в которой ее подали Muse, лично у меня вызывает одну реакцию: они держат слушателей за полных идиотов, которые ни книжки в руках не держали, ни между строк читать не умеют, и вообще прозябают в своем безразличным существовании. Поэтому давайте лучше песню о психологическом подавлении сопроводим криками опереточного солдафона прямиком из Full Metal Jacket (с рефреном «твоя жопа теперь принадлежит мне»), гимн восстания украсим семплами речи Кеннеди и полицейскими сиренами, а когда разговор заходит о дронах, то сделаем голос как у роботов – чтобы уж точно все поняли. Короче, антитоталитаризм для подростков, которые, надо полагать, сейчас и составляют большую часть фанатской базы Muse.

На идиотизм лирики можно было бы закрыть глаза (тем более Беллами никогда не славился отличными текстами), если бы музыкальный аспект Drones был достойным. Но поскольку мы имеем дело с концептуальным альбомом «в стиле Muse», то музыка здесь служит прямым отражением стихов (и наоборот). В результате слушателю предлагают агрессивный поп в Dead Inside (потому что про социум), прямолинейный метал в Psycho (потому что мрачно), слезливую балладу Mercy с каскадом синтезаторных звуков (потому что грустно), напористую Defector с неожиданными всхлипами многоголосия а-ля Queen (потому что про силу духа), арена-рок номер Revolt с припевом, под который все должны прыгать (потому что про коллективное восстание) и главного лауреата премии «Школьный медляк-2015» Aftermath (потому что про близость и родство душ). Даже десятиминутная The Globalist, без доли фантазии и оригинальности, начинается как вестерн в духе Энни Морриконе (финальное противостояние), потом срывается в метал (глобальная катастрофа) и резко переключается на фортепианную балладу (развязка, признание лирического героя). Разве что к Reapers и The Handler нельзя предъявить каких-то глобальных претензий. Все это звучит невероятно шаблонно и безжизненно, хоть и замаскировано под агрессивное рок-звучание. Действительно, на Drones нет симфонических оркестров, массивов электроники или жанровых экспериментов – здесь простой бит, громкая жирная гитара, плотный бас на подхвате и крайне осторожный голос Беллами. Но вместе с этим потерялись интересные аранжировки, структурное разнообразие, эмоциональность, искренность и вообще все то, что побуждает переслушивать некоторые альбомы снова и снова – Drones звучит очень «плоско», бедно и прямолинейно. Идеальная гармония формы и содержания.

Нам всю жизнь твердили, что нельзя судить книгу по обложке. Но вот последний альбом Muse по его кричащей претенциозный обложке судить как раз можно. Ничего нового или достойного внимания под ней равно нет.

Если наш материал не показался вам достаточно убедительным, то вы можете приобрести Drones в iTunes и Google Play.

Muse отметят 20-летие «Origin Of Symmetry» альбомом ремиксов (Слушать)

Группа Muse анонсировала ремикс-версию своего второго студийного альбома «Origin Of Symmetry» к 20-летию со дня его выхода. Как сообщает NME, новая пластинка выйдет 18 июня 2021 года. Вместе с объявлением музыканты выпустили ремикс на песню «Citizen Erased».

InterMedia напоминает: альбом «Origin Of Symmetry» вышел 17 июля 2001 года. В него вошли 12 треков, в том числе такие хиты, как «New Born» и «Plug In Baby», а также кавер-версия песни «Feeling Good». Ранее в одном из интервью фронтмен Muse Мэтью Беллами также говорил о планах устроить «особое шоу» для отмечания круглой даты — при условии, что текущая ситуация в мире это позволит.

24 мая 2021 года, понедельник

23 года актрисе Дэйзи Эдгар-Джонс .

27 лет певцу Димашу Кудайбергену.

30 лет кинообозревателю BadComedian.

48 лет певице Руслане.

51 год сценаристу и режиссёру Анне Пармас .

56 лет актёру Джону Си Райли .

57 лет лидеру группы «Вопли Видоплясова» Олегу Скрипке .

59 лет певцу Артуру Беркуту .

72 года актёру Джиму Бродбенту .

76 лет актёру Евгению Киндинову .

77 лет актрисе Светлане Брагарник .

80 лет певцу Бобу Дилану (на фото).

Боб Дилан ( Роберт Аллен Циммерман ) родился 24 мая 1941 года в городе Дулут , Миннесота . Американский автор-исполнитель, художник, писатель и киноактёр, одна из самых влиятельных фигур в поп-музыке на протяжении последних пятидесяти лет. Один из самых коммерчески успешных музыкантов всех времён: суммарный тираж его альбомов превышает 100 миллионов копий. На протяжении всей своей карьеры Дилан был удостоен множества престижных наград, включая двенадцать премий « Грэмми », один «Оскар» и один «Золотой глобус». Помимо этого, он был включён в Зал славы рок-н-ролла, Зал славы авторов песен и Зал славы авторов песен Нэшвилла . Музыкант является лауреатом Пулитцеровской премии и Нобелевской премии по литературе.

95 лет назад родился поэт-песенник Борис Дубровин (1926-2020).

25 мая

45 лет актёру Киллиану Мёрфи .

45 лет солистке группы Guano Apes Сандре Насич.

49 лет солистке группы «Лакмус» Ирине Акимцевой .

50 лет певице Кристине Орбакайте .

52 года актрисе Энн Хеч .

57 лет телеведущему Александру Гуревичу .

57 лет актёру Виталию Кищенко .

58 лет актёру Майку Майерсу .

63 года музыканту Полу Уэллеру .

69 лет барду Александру Суханову .

73 года солисту группы Scorpions Клаусу Майне .

79 лет актёру и режиссёру Александру Калягину .

80 лет назад родился актёр Олег Даль (1941-1981).

82 года актёру Иэну Маккеллену .

26 мая

41 год певице Алёне Высотской .

52 года певице Анжелике Варум .

55 лет актрисе Хелене Бонэм Картер .

57 лет певцу Ленни Кравицу .

66 лет экс-участнику группы «Доктор Ватсон» Виктору Грошеву .

67 лет солисту группы Alphaville Мариану Голду .

73 года солистке группы Fleetwood Mac Стиви Никс.

83 года писателю и драматургу Людмиле Петрушевской .

5 лет назад умер экс-гитарист «ДДТ» Рустэм Асанбаев .

95 лет назад родился джазмен Майлз Дэвис (1926-1991).

Расширенный саундтрек фильма «Почти знаменит» будет выпущен к 20-летию картины режиссера Кэмерона Кроу . InterMedia напоминает, что действие происходит в 1973 году, когда подросток-вундеркинд Уильям Миллер отправляется в качестве внештатного корреспондента журнала Rolling Stone в тур с группой Stillwater, чтобы написать о них статью. В этой увлекательной поездке ему предстоит многое: встретиться с кумирами, влюбиться, потерять девственность, столкнуться с обратной стороной шоу-бизнеса, обрести друзей, пережить предательство и неминуемо повзрослеть. Сценарий фильма основан на реальных фактах биографии Кроу , который начинал свою карьеру как музыкальный журналист.

В саундтрек, который после выхода картины был удостоен премии «Грэмми» , вошли как хиты тех лет от Beach Boys, Джони Митчелл , Led Zeppelin, Нила Янга и Crazy Horse, Who и Yes, так и песни, созданные для вымышленной рок-группы Stillwater, большинство из которых написали Кэмерон Кроу , Нэнси Уилсон из Heart и гитарист Питер Фрэмптон .

Читайте также  Как рождается звук: битбоксеры как объекты научного исследования

В юбилейный бокс-сет, релиз которого состоится 9 июля, войдут 103 трека на пяти компакт-дисках (и в других форматах). Он будет включать и песни, не вошедшие в окончательную версию фильма, диалоги из картины, оригинальную музыку Нэнси Уилсон и даже «Tiny Dancer» Элтона Джона , которой подпевают актеры «Почти знаменит». Кроме того поклонники получат различный мерч: фотоальбом, постеры, билеты, проходки за кулисы, экземпляр журнала Rolling Stone со статьей о Stillwater.

В рамках празднования юбилея фильма (которое началось в 20202 году) 13 июля Paramount Home Entertainment впервые выпустит «Почти знаменит» в формате 4K Ultra HD, а также на дисках Blu-ray ограниченным тиражом. Переиздание включает в себя как оригинальную кинотеатральную версию (плюс доступ к цифровой копии), так и бутлег-версию (известную как «Без названия»), а также новый бонусный контент, предлагающий «проход за кулисы» в творческий процесс создания картины и новое интервью с Кроу .

Найл Хоран и Энн-Мари представили 21 мая 2021 года совместный сингл и клип «Our Song». В ролике бывший участник One Direction и его коллега играют немного старомодных похитителей драгоценностей, которые в открытом ретро-автомобиле едут по Англии и пытаются скрыться от полицейской погони, но не преуспевают.

«Our Song», как и вышедший в прошлом году дуэт Энн-Мари с Doja Cat «To Ne Young», войдет во второй студийный альбом британской певицы «Therapy», релиз которого состоится 23 июля.

— Я написала так много песен со времени «Speak Your Mind» и очень выросла и изменилась, — говорит исполнительница. – Я была высоко и низко, я терялась и нашлась. За время пандемии у меня было время осознать, что мне нужна помощь с мозгом, и я нашла свет. Помимо того, что музыка стала моей терапией, я уже около года посещаю профессионального психолога, раз в неделю, и это полностью изменило мою жизнь. Этот альбом представляет собой путешествие. Он полон счастья, печали, мести, любви и откровений, и я надеюсь, что вы почувствуете все это, когда послушаете его. Я люблю всех вас. Больше, чем вы могли представить. Если вы ищете знак, чтобы обратиться к кому-то и попросить о помощи, вот он.

Обзор нового альбома Muse — Simulation Theory

9 ноября вышел новый альбом Muse — Simulation Theory. Сегодня коротко поговорим про новые треки и влияние Muse на индустрию в целом.

Это удивительно, но влияние Muse на современную музыку ничтожно мало. Коллектив далеко не первым в истории научился изящно сочетать электрогитару, перкуссию и обильную электронику. Саму музыку нельзя назвать простой или сложной. Её не так сложно воспроизвести и к тому же придумать что-то своё. А у голоса Мэттью Беллами слишком мало подражателей. Хотя это может быть из-за феноменального таланта фронтмена. В любом случае, групп калибра Muse бесконечное мало и это очень печалит. Откровенно говоря, я даже не могу вспомнить, кто мог бы играть на таком же уровне, десятилетиями выдавать годноту и продолжать нещадно экспериментировать, как и вышло с новой пластинкой.

До момента выхода нового альбома мы уже могли представить, каким получится очередной лонгплей британского трио. Ведь пять синглов, вышедших заблаговременно, как тогда показалось, раскрыли практически все карты перед фанатами:

  • Dig Down
  • Thought Contagion
  • Something Human
  • The Dark Side
  • Pressure

Ожидалось, что нас ждёт классический, классный и чертовски харизматичный звук Muse, к которому мы все так привыкли. Собственно, звук действительно получился оригинальным, но совершенно необычным.

Первым треком в альбоме стал Algorithm. Он сразу же выбивается из всех представленных синглов, услышанных ранее. Партии на синтезаторе в паре с классической игрой на фортепьяно мгновенно переносят нас в поп-культуру 80-х годов, где нас тепло принимает обложка Simulation Theory в стиле «Назад в будущее» и «Первому игроку приготовиться». Ладно, это было круто. Идём дальше.

А дальше всё плохо. Или всё-таки нет?

Лично меня несколько смутили Propaganda и Get up and Fight. Занятно, необычно, но нет, господа. Слишком много несвойственного Muse звучания, слишком много экспериментов. Подумал я, не догадываясь, что ждёт мои уши дальше.

Далее в плейлисте заиграл Break it to me и вот эта вещь потрясла меня до глубины души. Звучание у трека настолько омерзительное, что оно мне нереально понравилось. Ума не приложу, как это работает, но я тут же купил этот трек отдельно. Очень хочу, чтобы эта какофония разрывала мои наушники и акустику в автомобиле.

Может быть это и не самое лучшее творение Muse, но одно из — совершенно точно. Отдельный пласт уважения британцам за то, что они пошли на такие смелые эксперименты, как Get up and Figh и Break it to me. Что-то вышло не очень удачно, а что-то залетело и поселилось в душе раз и навсегда. Причём, далеко не факт, что звучание этих и других треков вызывает исключительно положительные эмоции и удовольствие от прослушивания. На мой взгляд, именно таким и должно быть искусство — открывающим новые горизонты и заставляющим переживать ранее неизвестные эмоции.

Если что, концерт Muse в поддержку нового альбома состоится в Москве летом 2019 года.

А как вам новый альбом? Что понравилось больше всего? И что скажете отдельно про трек Break it to me? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Интересно Почитать

InfinityLab — стильные павербанки и зарядки. От HARMAN

Пара отличных TWS-наушников от 1MORE — c шумодавом и без

Новая камера EZVIZ BC1 с аккумулятором на год

Оставить комментарий Cancel Reply

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Интро

Самый честный и объективный сайт о гаджетах и мобильных технологиях. Сочные статьи, всегда актуальная информация, обзоры, сравнения, подборки — всё здесь.

Мы в сети:

  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram
  • VK
  • Telegram

Контакты

Все права защищены © 2014 — 2021 Super G. Размещение статей и материалов возможно только по соглашению с автором. Для лиц старше 18 лет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: