Моррисси: воссоединение The Smiths не имеет смысла

The Smiths объявили о переиздании альбома «The Queen Is Dead»

Британские ветераны альтернативной музыки The Smiths анонсировали выпуск «супер-делюкс издания» своего знакового альбома «The Queen Is Dead». Переиздание будет доступно в 2CD и CD/DVD сетах, включающих один диск с новым ремастерингом оригинального альбома «The Queen Is Dead» и диск с би-сайдами и раритетами.

Полный трек-лист супер-делюкс издания «The Queen Is Dead» выглядит так:

Disc 1
01 “The Queen Is Dead” (2017 Master)
02 “Frankly, Mr. Shankly” (2017 Master)
03 “I Know It’s Over” (2017 Master)
04 “Never Had No One Ever” (2017 Master)
05 “Cemetery Gates” (2017 Master)
06 “Bigmouth Strikes Again” (2017 Master)
07 “The Boy With The Thorn In His Side” (2017 Master)
08 “Vicar In a Tutu” (2017 Master)
09 “There Is A Light That Never Goes Out” (2017 Master)
10 “Some Girls Are Bigger Than Others” (2017 Master)

Disc 2
01 “The Queen Is Dead” (Full Version)
02 “Frankly, Mr. Shankly” (Demo)
03 “I Know It’s Over” (Demo)
04 “Never Had No One Ever” (Demo)
05 “Cemetery Gates” (Demo)
06 “Bigmouth Strikes Again” (Demo)
07 “Some Girls Are Bigger Than Others” (Demo)
08 “The Boy With the Thorn In His Side” (Demo Mix)
09 “There Is A Light That Never Goes Out” (Take 1)
10 “Rubber Ring” (Single B-Side) [2017 Master] 11 “Asleep” (Single B-Side) [2017 Remaster] 12 “Money Changes Everything” (Single B-Side) [2017 Master] 13 “Unloveable” (Single B-Side) [2017 Master]

Ранее в этом году The Smiths по случаю Record Store Day выпустили виниловый сингл с неизданными записями. В него вошёл неизвестный демо-микс песни «The Boy With The Thorn In His Side» в качестве A-side, и неизданная версия «Rubber Ring” на стороне B.

С момента своего распада в 1987 году манчестерский коллектив также неоднократно становился источником спекуляций на предмет воссоединения. В прошлом году Джонни Марр рассказал, что ещё в 2008 году обсуждал со Стивено Моррисси возможность реюниона. Но позднее у гитариста так и не нашлось оснований для восстановления The Smiths. Моррисси же в свою очередь заявил, что воссоединение The Smiths с Марром «больше не имеет никакого смысла».

«Люди просто не хотят связываться с этим развалившимся бэнд-бизнесом, — заявил Марр. – Знаете, мы никогда не планировали быть вместе 30-40 лет. Мы не были REM, мы не были U2, это просто нонсенс. У нас есть в архиве 70 песен. Этого было достаточно». «Я продолжу делать фильмы и музыку с другими людьми, и это то, что я всегда хотел делать. Так что я рад тому, как всё в итоге обернулось» — добавил музыкант.

Искусство быть иконой

Новые песни и старые убеждения Стивена Патрика Моррисси

рассказывает Юрий Яроцкий

Стивен Патрик Моррисси, 49-летний уроженец небольшого городка возле Манчестера, сын грузчика и библиотекарши, наполовину англичанин, наполовину ирландец, недавно сказал, что «лучше откусит себе яйца», чем согласится на воссоединение группы The Smiths, в которой когда-то пел. «А из уст вегетарианца такие слова что-нибудь да значат»,— добавил он.

На самом деле давно и очень много значат любые слова, которые спел и сказал Моррисси. Про него некоторое время назад написали: «Этот человек стал иконой так рано, что все, с кем его можно было бы сравнить, к моменту обретения такого статуса уже давно были похоронены». И правда, если бы кто-то задался целью стать иконой специально, то, безусловно, ему надо было бы в точности повторить все, что в тот или иной момент делал Моррисси. Название появившихся в 1982 году The Smiths, группы, в которой он пел и которая сделала его знаменитым,— вызов всей тогдашней индустрии развлечений, в которой было принято называть группу, к примеру, Orchestral Maneuvers In The Dark. Ни нарочитой потрепанности панков, ни грима и серебристых одежд «новых романтиков». При этом, к примеру, один хит The Smiths мог называться «Hand In The Glove» («Рука в перчатке») и быть декадентской лирической зарисовкой, а другой — «Shoplifters Of The World Unite» («Карманники мира, объединяйтесь!») — повествовать, как в свое время сказал Моррисси, о «духовном и культурном карманничестве» (хитов вообще-то было много, упомянем, к примеру, прекрасный комический номер «Girlfriend In A Coma»).

Почти всегда простая музыка, ориентированная на классический рок 1960-1970-х (тут, правда, нужно отметить, что такой звук придумал второй основатель The Smiths Джонни Марр — великолепный гитарист, который в числе прочего хорош тем, что не грешит излишней виртуозностью). Никакой сценической роскоши — мало кто прикладывал так мало усилий, чтобы быть похожими на звезд, как участники The Smiths. Простыми по форме всегда были и стихи Моррисси, только они одновременно кажутся и до жути искренними, и переполненными самоиронией, изощренным издевательством над собой и особенно над своими поклонниками.

Моррисси уже после самых первых успехов The Smiths оказался одним из самых харизматичных английских певцов. И такой свой статус он отработал по полной программе — сумел превратиться в очень загадочного персонажа. Не то чтобы он никогда не давал интервью или избегал публичности, но, по сути дела, о нем как никто ничего не знал, так и не знает. Например, всем всегда было ужасно интересно, с кем Моррисси спит — с мальчиками или девочками. И в этой связи он вдоволь поиздевался над публикой — то говорил, что вообще никогда ни с кем не спал; то намекал, что был хороший человек, но давно и с тех пор не хочется; то начинал разворачивать теорию про четвертый пол: мол, какая, в сущности, разница, если вообще никого не хочется, а так главное, чтобы человек опять же был хороший. Так, кстати, никто до сих пор и не выяснил, как на самом деле обстоит дело, но сейчас это, может быть, уже и не так интересно.

При этом Моррисси всегда демонстрировал свои убеждения, очень, надо сказать, твердые. Находясь в 1980-х на самом пике британской музыкальной моды, он максимально отодвигал себя от окружающей поп-культуры. Говорил, например, что «рэгги — это мерзость». А когда стал набирать популярность рейв, спел легендарную песню «Panic» с бескомпромиссным припевом: «Повесь диджея!» Его целевая аудитория при этом ни против рэгги, ни против рейвов ничего не имела. Своих личных героев он не скрывал, практически никто из них не имел отношения к текущему моменту: ранняя нью-йоркская панк-группа New York Dolls, сильно подзабытая английская эстрада 1950-1960-х (одна из самых достоверных версий распада The Smiths гласит, что Джонни Марр просто наотрез отказался играть кавер-версии на песни Чиллы Блэк и ей подобных забытых эстрадных звезд, а Моррисси стал на этом настаивать), английский соцреализм начала 1960-х —«Обернись во гневе» Джона Осборна и т. п. Оскар Уайльд, Джеймс Дин, телесериал «Coronation Street». Все это очень легко увязать с песнями Моррисси, но очень трудно — с модой и актуальностью.

Читайте также  Калифорнийские рэпкорщики Hollywood Undead вернулись с новым синглом Empire

Еще у Моррисси есть убеждения немузыкального толка, которые отражаются не только на его пластинках, но и в отдельных едких высказываниях. Во время первого Live Aid он сказал: «Очень круто переживать за людей в Эфиопии, тем более что это не мешает каждый день мучить людей в Англии». Про Англию он сказал и по-другому: «Это ужасно негативное место, оно прибивает людей к земле и не дает им никакой возможности раскрыться». Взгляды у него по большей части либеральные, но он вместе с тем сумел заработать и обвинения в расизме. В качестве свидетельств подобных взглядов приводятся строки из некоторых его песен вроде «Bengali In Platforms», в которых он так или иначе говорит о том, что приезжим (в частности, азиатам) не так уж хорошо в Англии живется, да и сама Англия от потока мигрантов лучше не становится. Особенно несладко Моррисси пришлось в 1992 году, когда, выступая на знаменитом фестивале Madstock, он повесил у себя за спиной огромную фотографию двух девушек-скинхедов, а сам вышел на сцену, завернувшись в английский флаг. Впрочем, все обвинения он отвергает: «Если я расист, то папа римский — женщина, а он определенно не она».

Когда-то Моррисси был звездой инди-сцены, любимцем английских студентов, героем обложек тех журналов, которые всегда должны ставить на обложку кого-то очень модного. С тех пор Моррисси не то чтобы сильно менялся, разве что выглядел все старше и старше, а в текстах песен становился мудрее и изощреннее. Но со временем оказалось, что он, возможно, на сегодняшний день самый важный английский певец. Не такой, как, к примеру, Пол Маккартни, который при всем уважении в очень большой степени является напоминанием о самом себе сорокалетней давности. Далекий от текущей музыкальной моды. Вызывающий интерес каждым своим новым высказыванием и при этом довольно непредсказуемый. В конце концов, очень популярный. Концерты он дает в основном на стадионах, на которых этот обладатель исключительно аристократической внешности поет: «Я мечтаю о времени, когда быть англичанином будет не стыдно». И стадионы ему подпевают.

Музыкант увидел себя в «Симпсонах» и отменяет мульт. Ведь этого пухляша певец никогда в зеркале не видел

Британский музыкант Моррисси узнал себя в последнем эпизоде «Симпсонов» и окончательно разочаровался в шоу. Ведь его образ в мультфильме не такой, как в реальности, считает артист, а сам сериал пал слишком низко. Однако люди с ним согласны только в одном: шоу в последние годы и вправду уже не то.

Основатель и вокалист британской группы The Smiths Стивен Моррисси (использует фамилию как псевдоним) увидел себя в новом эпизоде легендарного мультфильма «Симпсоны», который вышел 18 апреля. В последней серии под названием «Паника на улицах Спрингфилда» Лиза придумала нового воображаемого друга, очень напоминающего Моррисси, сообщает издание Unilad.

Приятелем Лизы стал депрессивный инди-певец 80-х годов по имени Квиллоуби, который в этой жизни уже «ничего не любит». Озвучил персонажа приглашённая звезда Бенедикт Камбербэтч.

Персонаж в «Симпсонах», который похож на Моррисси

В понедельник, 19 апреля, на официальном фейсбук-аккаунте Моррисси Morrissey Official администраторы профиля опубликовали пост, в котором было обозначено мнение по поводу того, куда катится сериал «Симпсоны».

Удивительно, как ухудшился сериал «Симпсоны» за последние годы. Шоу в начале создавало отличное представление о современном культурном опыте, но, к сожалению, теперь сериал деградирует и использует дешёвые приёмы и слухи.

Затем в посте было отмечено то, как музыканта показали в последнем эпизоде сериала.

Когда шоу опускается так низко, использует жесткую ненавистную тактику и показывает персонажа Моррисси с животом, выглядывающим из-под его рубашки (когда он ни разу не выглядел так в любой момент своей карьеры), вы задаётесь вопросом, кто здесь настоящая вредная расистская группа.

Представители певца считают, что, в отличие от Квиллоуби, сам Моррисси не расист и ведёт себя совсем не так, как делает это персонаж. Поэтому такой образ музыканта не имеет никакого смысла без чётких отсылок к поведению Моррисси в реальной жизни.

Также команда музыканта вспомнила недавний случай, в котором актёр Хэнк Азария извинился за стереотипное озвучивание индийского персонажа Апы и поддержание расизма. Они советуют создателям сериала посмотреть сначала на своё поведение.

В конце заявления команда Моррисси подвела итог.

Лицемерный подход «Симпсонов» к своей сюжетной линии говорит сам за себя. И правда, создатели — единственные, кто перестал творить, вместо этого они стали расистами, которые ещё и оскорбляют [других]. Неудивительно, что рейтинги зрителей «Симпсонов» за последние годы так сильно упали.

В комментариях пользователи фейсбука лишь частично согласны с заявлением на странице музыканта.

«Симпсоны» уже много лет не выпускают хорошего контента.
Впрочем, как и Моррисси.

Да, «Симпсоны» так себе уже более десяти лет, но вся эта тирада также не нужна. В любом случае это типичный Моррисси.

Но нашлись и те зрители, которым зашло такое изображение музыканта.

Эпизод был великолепен и точен в соответствии с тем, что было сказано в интервью самим Моррисси. Я могу разграничить человека от музыки. Я всегда буду любить музыку The Smiths/Моррисси… Но этот человек говорил сомнительные слова. По крайней мере, он снова стал актуальным в этом эпизоде. Тебе должно было понравится это, Моррисси.

Шоураннеров легендарного сериала не впервые обвиняют в расизме. Актёр озвучки персонажа Апу извинился за роль стереотипного индийца. Но фанам не понравилось его заявление, и они срочно артиста выписывают из кумиров.

А другое бурное обсуждение заставило любителей легендарного мульта почувствовать себя невнимательными. Ведь одни поклонники заверили других, что в сериале всегда был персонаж Гамби. И такой трюк чуть не свёл зрителей с ума.

Моррисси готов воссоединиться с Smiths ради песни Элвиса

Британский музыкант Стивен Патрик Моррисси прокомментировал слухи о возможном воссоединении группы Smiths.

— Это уже не вопрос времени или ран — просто это дело настолько давнее, что вопрос уже не имеет смысла, — заявил он в интервью австралийскому изданию на вопрос о примирении с Джонни Марром.

Он добавил, что единственная вещь, которая могла бы снова собрать вместе Smiths — это перевыпуск кавер-версии песни Элвиса Пресли «A Fool Such As I». Группа однажды записала трек, но он так и не был выпущен. Сам Моррисси заявил, что копии той записи нет даже у него.

— Полагаю, однажды она неожиданно всплывёт. Когда я уже буду подключён к реанимационному аппарату, — цитирует слова музыканта NME.

В том же интервью он объяснил свою неприязнь к королевской семье и принцу Гарри в частности.

— Гарри убил в Афганистане 34 человека, и британская пресса назвала его героем. Они бы назвали его героем, даже если бы он съел 34 бедняков на Гаити. Это невыносимо, — сказал Моррисси.

Он назвал монархический режим «неравной и несправедливой социальной системой» и заявил, что не существует такого понятия, как «королевская особа».

Читайте также  Это свершилось: состоится воссоединение Guns N’ Roses!

— Ты либо ведёшься на эту глупость, либо ты достаточно умён, чтобы понять, что всё это — человеческая жадность и чванство, — объяснил музыкант.

Новости партнеров

«Большой мюзикл» стартует на «Культуре»

Премьера проекта «Большой мюзикл» состоится на телеканале «Культура» 6 ноября 2021 года. Первая программа посвящена кастингу. На участие в конкурсе было прислано более 400 заявок из всех регионов России, а также из Латвии.

InterMedia напоминает, в ходе кастинга, который проходил в апреле, были отобраны десять участников – пять актеров и пять актрис, известных в том числе по своему участию в различных музыкальных постановках. Это Александр Бабик, Екатерина Бусыгина, Юлия Дякина, Юлия Ива, Александр Казьмин, Игорь Кроль, Павел Левкин, Виктория Саленкова, Павел Стукалов и Юлия Чуракова.

Каждое выступление конкурсантов будет представлять собой полноценный мини-спектакль, в котором задействованы оркестр и артисты ансамбля. Декорации, костюмы, грим, живая музыка — всё, к чему привыкли зрители в мюзикле. Благодаря присутствию камер на площадке, поклонники жанра увидят гораздо больше, чем обычно удается из зрительного зала. Кроме того, все номера абсолютно уникальны и полностью созданы специально для проекта.

В постоянный состав жюри «Большого мюзикла» вошли польский режиссер, создатель мюзикла «Метро» Януш Юзефович, эстрадная и джазовая певица Лариса Долина и джазовая певица Теона Контридзе. В каждом выпуске программы к ним будет присоединяться еще один новый член жюри, чье имя станет сюрпризом для конкурсантов и зрителей.

Ведущие — Мария Ситтель и Сергей Епишев.

«Зарядье» отменяет все концерты до конца локдауна и вводит QR-коды

МКЗ «Зарядье» прекращает проведение концертов и других мероприятий с 28 октября по 7 ноября 2021 года включительно. Такое решение было принято на основании указа Мэра Москвы №62-УМ от 21.10.2021г. «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020г.», сообщили агентству InterMedia в пресс-службе площадки.

— Принятое решение об отмене культурных, спортивных и других массовых мероприятий, при посещении которых высок риск инфицирования зрителей – необходимая в данный момент мера, — говорит гендиректор МКЗ «Зарядье» Ольга Жукова. — Этот шаг позволит предотвратить несколько пиков заражений и снизить количество заболевающих ежедневно.

С 8 ноября 2021г. посещение концертов в «Зарядье» возможно только при наличии QR-кода с информацией о проведённой вакцинации, недавно перенесённом заболевании или отрицательном результате ПЦР-теста (срок действия – 72 часа), а также паспорта, данные в котором совпадают с данными, указанными в QR коде (ПЦР-тест с QR-кодом поступает на Госуслуги только в случае сдачи теста в лаборатории, подключенной к ЕМИАС). Для зрителей, не достигших возраста 18 лет, посещение зала «Зарядье» возможно только при наличии средств защиты органов дыхания (масок и/или респираторов).

— Мы все – сотрудники учреждений культуры – последние два года живём в режиме оперативного планирования, – отметила Ольга Жукова. — Ежедневно в концертном графике зала что-то меняется из-за болезни артистов, ограничений въезда и выезда музыкантов, красных зон и карантинов в европейских странах. Мы уверены, что принятые меры о нерабочих днях с 28 октября по 7 ноября снизят рост заболеваемости, а введение QR кодов при посещении концертных залов, театров и музеев позволит работать нам с большей загрузкой зала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: