МОРЭ&РЭЛЬСЫ: Разве мы похожи на мажоров?

Морэ&Рэльсы: «Словом «инди» сейчас затыкают все дыры, будто это блюз какой-то»

13 апреля 2014 13:03

Если вы хотите вывести из себя парней из группы «Морэ&Рэльсы», назовите их панками! Это клише им категорически не нравится. Хотя порой в их песнях и гитары риффуют очень похоже на многих знаменитых панков, и скорости те же. Но от этой тусовки «Рэльсы» старательно открещивались все 2000-е. И совершенно справедливо в-общем-то. Никаким жанрам они ничего не должны. Захотят — вдарят скоростями, захотят — фанковать будут, а если совсем уж приспичит — перейдут на брейкбит.

Инди! Это слово им нравится больше. Никому они ничего не должны.

12 апреля сошлись несколько событий. День космонавтики, День рождения рок-н-ролла. Суббота, в конце концов! Но главное — московская презентация нового альбома «67» в клубе Volta на Савеловской.

Удобно, что ребята не стали играть материал с альбома целым блоком, а удачно миксовали новые песни с проверенными временем хитами. Хотя и материал из «67» следящие за творчеством «Морэ&Рэльсы» товарищи частично уже слышали — они выходили в виде ЕР и синглов. А уж от Вконтакте их вообще никто не собирался прятать.

Фото: Александр РОГОЗА

Слэм на танцполе начался после первой же песни. Самые буйные пошли по рукам. В хорошем смысле этого слова.

Новым «рэльсы» порадовали. Я, кажется, нашел пластиночку для сопровождения будущего весенне-летнего сезона. Это будет «67». Очень солнечно, бодро и мелодично.

Хард-рок, гитарное диско, грандж. Черт, «Морэ&Рэльсы» даже вальс умудрились освоить! Все те же чумовые тексты. В них традиционно много заигрываний с любимой девушкой, алкоголя, прогулок по городу и здорового смешного бреда.

В комнате темно, друг друга удовлетворяем.

Баллов не добираем

Целый день мы не едим, воду мы не пьем.

Только смотрим в отражения свои. Налей воды!

В космос запущен новый шаттл.

Это так далеко, что два слова матом.

Олень — один из ключевых персонажей чудесного клипа на песню «Едет парень». На презентации альбома он появлялся на сцене несколько раз. Впрочем, как объяснил собравшимся басист «Морэ&Рэльсы» Лелик (в миру — Алексей Зверьков): «На самом деле это косуля, которая маскируется под оленя».

Фото: Александр РОГОЗА

Обязательно послушайте эту песню. И клип посмотрите! ВОТ ТУТ, НАПРИМЕР.

Порой мне кажется, что мир сошел с ума. По крайней мере музыкальные редактора и директора радиостанций — уж совершенно точно. Я почему-то был уверен, что чудесную, легкую и мелодичную песню «Едет парень» заберут с руками и ногами в свои эфиры крупнейшие радиостанции. Особенно питерские (он же (парень) из Питера в Москву едет, а потом назад). Черта с два. Дураки!

Ну и какой же рок-концерт без выскакивающих на сцену фанатов! Охране несколько раз приходилось сдергивать парней со сцены. Но вот этому чувачку, например, вообще удалось спеть в микрофон целый припев!

В концовке — одноименный боевик «Морэ&Рэльсы». Потом «Поганки» на бис. И — всем спасибо! Мы обязательно вернемся.

После хорошего концерта «Комсомолке» удалось задать Алексею Зверькову несколько вопросов.

— У вас все клипы очень клевые. А «Едет парень» — оч-оч-клевый. Открой секрет, какой у него бюджет? Кто все эти люди, шагающие с вами в полях?

— Клип на песню «Едет Парень» мы делали вместе с друзьями. Половина из них работает в кино, поэтому профессиональная помощь была практически бесплатной. Но издержки были, например аренда специальной техники, распечатка кучи оленей и аренда автобуса, который вёз массовку на съемочную площадку. Кстати, это наши друзья и поклонники, которые согласились поучаствовать, безвозмездно. Так что клип обошелся чуть больше 1000$.

— Неделю назад вы провели презентацию альбома в Питере. Ты со сцены за публикой наблюдаешь? Было что-то, что тебя удивило?

— Было очень много людей. Не то что бы это удивило, просто было приятно и давало дополнительной энергии для почти двухчасового концерта. Зрители? Да наблюдаю: вон Маша танцует, а вон Макс прыгает, а это Ванич растолкал всех и к сцене пробился… Девочка попить просит, парням «пять» даю и так далее.

— Ваш первый альбом назывался «Играть по клубам и доить спонсоров». А если по чесноку, удавалось их доить-то?

— Дело не в этом. Это же была метафора, прикол. Нам и не нужно было никого доить. Просто это нужно было многим попсовым группам. А мы были вне этого, мы птицы другого полета. Поэтому мы и не популярны (Смеется).

— Тебе самому где интересней играть — в клубах, где публика ближе, или на больших площадках вроде «Кубаны» или «Нашествия», где вы были в середине 2000-х?

— Чтобы стадионы играть, нужно умение. У нас его немного. Поэтому пока получаем удовольствие от площадок среднего размера. Конечно, сыграть аля квартирник в электричестве гораздо круче, но это уже не концерт, а вечеринка.

— В одном давнем интервью ты жаловался, что многим приходится объяснять, что такое «инди». По твоим ощущениям, ситуация хоть чуточку изменилась к лучшему?

— Она не то чтобы изменилась… на мой взгляд произошла целая инди-революция. Словом «инди» затыкают щели и дыры в музыке, которую не знаешь к какому стилю причислить. Сейчас стиль «инди» как генеалогическое древо, от которого пошло куча новых направлений, как-будто это блюз какой-то.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Mорэ & Рэльсы — Так познакомились мы

Так познакомились мы Mорэ & Рэльсы 2:47

Текст песни Mорэ & Рэльсы — Так познакомились мы

Уже не помню в каком году:
ты идешь и я иду,
«дай взаймы» —
так познакомиль мы.
мы живем соверменно,
узнаем одновременно:
медведи и белки..
они интересно живут.

как трудно быть рядом
под твоим взглядом,
меня все время мучаешь,
ну скажи что я лучший!

чтобы выйти из этого круга мы идем в кино
парни стреляют друг в друга там
неуверенно, как мог
руку положил у твоих ног..
классный фильм — никто не выжил.

как трудно быть рядом
под твоим взглядом,
зачем меня ты мучаешь?
ну скажи что я лучший!

Читайте также  Новый альбом Брайна Адамса выйдет в марте

ну скажи что я лучший!

мы живем соверменно
узнаем одновременно
о том что ты не та и я не тот.
теперь не помню в каком году:
ты идешь и я иду,
«дай взаймы» —
так познакомиль мы
так познакомиль мы
так познакомиль мы
так познакомиль мы.

Другие песни исполнителя

Песня Исполнитель Время
01 И да и нет Mорэ & Рэльсы 1:49
02 Мы бодры Mорэ & Рэльсы 3:20
03 Ебашу Mорэ & Рэльсы 2:53
04 Веселые истории Mорэ & Рэльсы 1:39
05 Без ног Mорэ & Рэльсы 2:41

Слова и текст песни Mорэ & Рэльсы Так познакомились мы предоставлены сайтом Megalyrics.ru. Текст Mорэ & Рэльсы Так познакомились мы найден в открытых источниках или добавлен нашими пользователями.

Использование и размещение перевода возможно исключиетльно при указании ссылки на megalyrics.ru

Слушать онлайн Mорэ & Рэльсы Так познакомились мы на Megalyrics — легко и просто. Просто нажмите кнопку play вверху страницы. Чтобы добавить в плейлист, нажмите на плюс около кнопки плей. В правой части страницы расположен клип, а также код для вставки в блог.

«Морэ&Рэльсы» взялись за «Сопливые песни» (Слушать)

Группа «Морэ&Рэльсы» выпустила в Первом музыкальном издательстве первую часть альбома «Сопливые песни». Диск включает пять композиций. Осенью 2017 года будет издана вторая часть из семи песен, а также полнометражный альбом «Сопливые песни.

Как сообщает ПМИ, над второй частью альбома группа работала уже в новом составе, но с тем же звукорежиссером Артемом Клименко.

Новости партнеров

«Большой мюзикл» стартует на «Культуре»

Премьера проекта «Большой мюзикл» состоится на телеканале «Культура» 6 ноября 2021 года. Первая программа посвящена кастингу. На участие в конкурсе было прислано более 400 заявок из всех регионов России, а также из Латвии.

InterMedia напоминает, в ходе кастинга, который проходил в апреле, были отобраны десять участников – пять актеров и пять актрис, известных в том числе по своему участию в различных музыкальных постановках. Это Александр Бабик, Екатерина Бусыгина, Юлия Дякина, Юлия Ива, Александр Казьмин, Игорь Кроль, Павел Левкин, Виктория Саленкова, Павел Стукалов и Юлия Чуракова.

Каждое выступление конкурсантов будет представлять собой полноценный мини-спектакль, в котором задействованы оркестр и артисты ансамбля. Декорации, костюмы, грим, живая музыка — всё, к чему привыкли зрители в мюзикле. Благодаря присутствию камер на площадке, поклонники жанра увидят гораздо больше, чем обычно удается из зрительного зала. Кроме того, все номера абсолютно уникальны и полностью созданы специально для проекта.

В постоянный состав жюри «Большого мюзикла» вошли польский режиссер, создатель мюзикла «Метро» Януш Юзефович, эстрадная и джазовая певица Лариса Долина и джазовая певица Теона Контридзе. В каждом выпуске программы к ним будет присоединяться еще один новый член жюри, чье имя станет сюрпризом для конкурсантов и зрителей.

Ведущие — Мария Ситтель и Сергей Епишев.

«Зарядье» отменяет все концерты до конца локдауна и вводит QR-коды

МКЗ «Зарядье» прекращает проведение концертов и других мероприятий с 28 октября по 7 ноября 2021 года включительно. Такое решение было принято на основании указа Мэра Москвы №62-УМ от 21.10.2021г. «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020г.», сообщили агентству InterMedia в пресс-службе площадки.

— Принятое решение об отмене культурных, спортивных и других массовых мероприятий, при посещении которых высок риск инфицирования зрителей – необходимая в данный момент мера, — говорит гендиректор МКЗ «Зарядье» Ольга Жукова. — Этот шаг позволит предотвратить несколько пиков заражений и снизить количество заболевающих ежедневно.

С 8 ноября 2021г. посещение концертов в «Зарядье» возможно только при наличии QR-кода с информацией о проведённой вакцинации, недавно перенесённом заболевании или отрицательном результате ПЦР-теста (срок действия – 72 часа), а также паспорта, данные в котором совпадают с данными, указанными в QR коде (ПЦР-тест с QR-кодом поступает на Госуслуги только в случае сдачи теста в лаборатории, подключенной к ЕМИАС). Для зрителей, не достигших возраста 18 лет, посещение зала «Зарядье» возможно только при наличии средств защиты органов дыхания (масок и/или респираторов).

— Мы все – сотрудники учреждений культуры – последние два года живём в режиме оперативного планирования, – отметила Ольга Жукова. — Ежедневно в концертном графике зала что-то меняется из-за болезни артистов, ограничений въезда и выезда музыкантов, красных зон и карантинов в европейских странах. Мы уверены, что принятые меры о нерабочих днях с 28 октября по 7 ноября снизят рост заболеваемости, а введение QR кодов при посещении концертных залов, театров и музеев позволит работать нам с большей загрузкой зала.

CD за неделю

Борис Ъ-Барабанов

Стараниями ответственного за российский успех группы 5`Nizza и певицы Нино Катамадзе продюсера Эдуарда Шума на местный музыкальный рынок продолжает просачиваться всевозможная оздоравливающая зараза из бывших советских республик. В рамках своего издательско-промоутерского проекта «Музыка Вдох» господин Шум наконец-то привез нам прозрачный хип-хоп киевского проекта «Бумбокс». Диск «Меломания» («Вдох») вышел на родине трио в апреле и заслужил всяческие комплименты местной прессы. Справедливости ради следует отметить, что в украинском музыкальном эфире и на тамошних прилавках барахла не меньше, чем у нас, но до Москвы доезжают, к счастью, в основном действительно приятные истории. У «Бумбокса» есть два бросающихся в глаза достоинства. Во-первых, ни у кого на всем постсоветском пространстве скрэтчи и хип-хоповый бит так органично не соседствуют с переборами акустической гитары. Серегу в расчет не берем, «Бумбокс» все же материя более тонкая и близкая андерграунду. Второе и главное достоинство — узнаваемая хохляцкая мелодичность, та самая, из-за которой «Вопли Вiдоплясова» — больше, чем панк, а «Океан Эльзы» — больше, чем рок. «Бумбокс» восполняет нам нехватку тех ритмов, которые лет пять назад возила сюда группа «Танок На Майданi Конго». «Меломания» — очень понятный и близкий альбом, он украиноязычный, но, кажется, это тот самый случай, когда спасает родство славянских языков. «Можливо я на Ямайку б тебе забрав, / Лавэ не вистачало нам на таксi». «Дай докайфувати, допити останнi ноти. » «Сканували i милом заслали ми нашi душi. » По-моему, не так уж и сложно.

«Морэ & Рэльсы» — гордость клубного проекта Avant, распространяющего в умах столичных меломанов правильные представления о самой разной независимой музыке. Шутка ли, «Морэ & Рэльсы» крутят по радио. На фоне нойза и построка, который играют большинство пригретых проектом Avant групп, «Морэ & Рэльсы» выглядят вполне «форматным» продуктом. Есть песни с куплетами и припевами, есть симпатичные питерские ребята на сцене. Правда, судя по выступлениям группы на последних «Крыльях» и «Нашествии», ребятам настолько нравится само пребывание на концертных подмостках, сама возможность попрыгать с гитарами, что как-то уже и не до исполнительского мастерства. Ничего, зато диск «Морэ & Рэльсы» («Союз») сделан здорово, в записи группа вполне оправдывает звание русских Kaiser Chiefs, и даже такой избитый прием, как вставки из телевизионной рекламы и фильмов, на диске петербургского коллектива идет как по маслу. Оптимизма, заключенного под обложкой этого альбома, хватило бы на десяток комсомольских слетов. У музыки группы, несомненно, британское происхождение, и без влияния «Мумий Тролля», конечно, тоже не обошлось, в конце 90-х песня питерцев даже попала в сборник, который издавал тогдашний продюсер «троллей» Леонид Бурлаков. В песне «Муравьи» «Морэ & Рэльсы» говорят о своих корнях предельно лаконично: «парочка простых и молодых. жуков». При этом «Морэ & Рэльсы» тащат у коллег из Объединенного Королевства что угодно, только не пресловутый «аглицкий сплин». И, кажется, именно поэтому широкая популярность в России им не светит. Отечественный потребитель любит в роке грустинку и прямолинейность. В иронии и оголтелом позитиве ему отказано. За хорошим настроением принято обращаться к поп-артистам. Ну так «Морэ & Рэльсы» в большой шоу-бизнес и не стремятся. Этот CD — первый крупный релиз за семилетнюю историю коллектива. И на том спасибо.

Участник группы «Нож для Фрау Мюллер» и еще целого ряда лаунжевых и поп-футуристических проектов Олег Костров под маркой проекта Supersonic Future выпустил подборку настоящих песен. Диск называется «Сладкая молния» («Снегири»). Кусочки из старых фильмов и «космические» звуки старых синтезаторов уступили место стихам и мелодиям. Издатели продвигают «Сладкую молнию» как «первый поп-альбом Олега Кострова» и не жалеют восклицательных знаков в пресс-релизах. В проекте даже участвует солирующая вокалистка Юля Джуси, предположительно сексапильная (ее мало кто видел во плоти). Есть подозрение, что провокация провалилась. Во-первых, госпожа Джуси поет криминально плохо, Глюкоза рядом с ней — Монтсеррат Кабалье. Поп-трэшем это дело тоже не назовешь, автор все же слишком аккуратно работает с синтезаторным звуком, гитарами и атмосферой, чтобы в музыке ощущалось то доброе разгильдяйство, которое присутствует, скажем, у проекта Сергея Шнурова «Диоды». Supersonic Future — не «Мираж», и в данном случае это не комплимент. Кинематографический и театральный композитор Костров подошел к изготовлению конфетки из музыкальных отходов слишком всерьез. При этом в смысле сочинения шлягеров он совсем не Игорь Матвиенко. Всенародная слава, похоже, опять достанется другим людям. Вопрос: куда это все девать? Ответ: видимо, все туда же, к Messer Chups, «Ножу для Фрау Мюллер», на полку к прочим клиентам лейбла «Легкие», которому, конечно, больше подошло бы название «Очумелые ручки», но оно уже занято не менее веселой телерубрикой.

  • Газета «Коммерсантъ» №208 от 03.11.2005, стр. 22
  • Борис Барабанов подписаться отписаться

Обсудить

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: