Минусовки для гитары Frank Gambale

Lossless-Galaxy.ru — лучшая музыка в формате lossless

  • Русская музыка
  • Другие жанры
« Октябрь 2021 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Frank Gambale — Brave New Guitar — 1985 (1998)

Исполнитель: Frank Gambale
Альбом: Brave New Guitar
Жанр: Fusion, Guitar Jazz
Год: 1985/1998
Формат: FLAC (image+.cue) + log
Битрейт: lossless
Размер: 234 Mb
Залито на: Uploaded, Filesonic (3% восстановление)

1 Fe Fi Fo Funk
2 Blues For Hollywood
3 Credit Reference Blues
4 Song For Family
5 Spending Sunday With You
6 Weddington Street
7 Alone Together
8 A Touch Of Brazil

Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008

EAC extraction logfile from 29. April 2011, 19:39

Frank Gambale / Brave New Guitar

Used drive : HL-DT-STDVDRAM GSA-H42N Adapter: 0 ID: 1

Read mode : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache : Yes
Make use of C2 pointers : No

Read offset correction : 667
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Null samples used in CRC calculations : Yes
Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000

Used output format : User Defined Encoder
Selected bitrate : 320 kBit/s
Quality : High
Add ID3 tag : No
Command line compressor : C:Program FilesExact Audio CopyFlacflac.exe
Additional command line options : -8 -V -T «ARTIST=%a» -T «TITLE=%t» -T «ALBUM=%g» -T «DATE=%y» -T «TRACKNUMBER=%n» -T «GENRE=%m» -T «COMMENT=EAC Flac 1.1.4 -8» %s

TOC of the extracted CD

Track | Start | Length | Start sector | End sector
———————————————————
1 | 0:00.00 | 4:02.42 | 0 | 18191
2 | 4:02.42 | 5:39.43 | 18192 | 43659
3 | 9:42.10 | 5:01.05 | 43660 | 66239
4 | 14:43.15 | 5:10.35 | 66240 | 89524
5 | 19:53.50 | 5:19.52 | 89525 | 113501
6 | 25:13.27 | 5:50.38 | 113502 | 139789
7 | 31:03.65 | 3:07.00 | 139790 | 153814
8 | 34:10.65 | 5:23.62 | 153815 | 178101

Range status and errors

Filename D:My RipsFrank Gambale — Brave New Guitar.wav

Peak level 93.5 %
Range quality 100.0 %
Test CRC BCF99640
Copy CRC BCF99640
Copy OK

No errors occurred

Track 1 not present in database
Track 2 not present in database
Track 3 not present in database
Track 4 not present in database
Track 5 not present in database
Track 6 not present in database
Track 7 not present in database
Track 8 not present in database

None of the tracks are present in the AccurateRip database

Блюз >В глубины блюза: Ларри Карлтон

Карьера Ларри Карлтона (Larry Carlton) длиной почти в 50 лет впечатляет. Его прорывные сольные альбомы, несколько наград Грэмми и огромное влияние в качестве сессионного музыканта сделало его одним из величайших представителей своего времени. Просто послушайте его работы с Steely Dan, Джони Митчелл (Joni Mitchell) и многими другими — вы убедитесь в этом сами.

Урожденный калифорниец, Карлтон начал свой путь задолго до появления видеоуроков и онлайн-преподавания, к которым мы так привыкли сейчас. Он впервые взял гитару в руки в середине 1950-х гг., когда электрогитара еще считалась относительно новым инструментом. Он брал уроки классической гитары, но очень скоро решил пойти по собственному пути.

Благодаря своему таланту, Карлтон быстро начал зарабатывать на жизнь как сессионный музыкант и стал одним из самых часто записывающихся гитаристов 70-х и 80-х гг. Его игру можно услышать практически везде, от записей Майкла Джексона (Michael Jackson) до сериала Partridge Family. В 1978 году вышел дебютный сольный альбом Карлтона. С тех пор он выпустил более 30 альбомов и поразил мир своим узнаваемым и влиятельным саундом.

Гитарные фразы Ларри Карлтона

Сегодня мы разберем десять известных блюзовых фраз Карлтона в тональности А. Конечно, музыкальные масштабы творчества Карлтона значительно шире, но блюз — лучшее введение в его стиль.

Пример 1 напоминает фразы Би Би Кинга (B.B. King) и включает ноты пентатоники А мажор (A-B-C#-E-F#) в районе десятого лада. Зажимайте тонику первым пальцем на второй струне. Обращайте внимание на ритм. Эту фразу можно сделать очень живой, а ее повторение заинтересует слушателя.

Пример 2 исполняется в пятой позиции и начинается с b3 и слайда к 3. Далее следует бенд от 6 к b7. Карлтон нечасто придерживается конкретных гамм, но в данном случае вы можете видеть признаки минорной и мажорной пентатоник в комбинации с оттенками миксолидийского лада.

Пример 3 вновь начинается с пентатоники А мажор. Это можно рассматривать как вопрос, ответом на который является слайд к 9 ладу, несколько секст в духе кантри и бенд от 6 к b7 из предыдущего примера. Терции и сексты — отличный способ разнообразить предсказуемые пентатонические фразировки классических мелодий или поп-музыки.

В Примере 4 мы объединили несколько характерных для Карлтона фраз. Их можно услышать на ранних его альбомах, таких как Last Nite или Strikes Twice. Это именно то, чего можно ожидать от таких гитаристов, как Фрэнк Гамбале (Frank Gambale).

Первая половина фразы включает в себя несколько бендов в духе Би Би Кинга, после которых идет прыжок на октаву к 17 ладу. Во второй половине появляются шестнадцатые ноты и хроматические проходящие тона, ведущие нас к А-миксолидийскому ладу (A-B-C#-D-E-F#-G). Здесь всегда нужно помнить о том, какой аккорд последует дальше. Вне зависимости от скорости нот мы обязаны знать, что сейчас будет аккорд IV (D7), поэтому мы должны попасть на F#, терцию этого аккорда.

Маленькой блюзовой фразой в районе 12 лада Пример 5 демонстрирует еще один вариант смещения от A7 к D7 с использованием как минорной, так и мажорной пентатоник А. Когда дело доходит до D, перспектива меняется, и мы играем D-миксолидийский лад (D-E-F#-G-A-B-C) с добавленной ступенью b5 (Ab). Обрисовка подобных аккордов — важный момент в блюзе. Еще более важную роль она играет в знакомстве со стилем Карлтона, ведь его музыка полна неожиданных смен аккордов.

В Примере 6 мы смещаемся от аккорда IV (D7) к аккорду I (A7). Начиная с D7, мы играем гамму D-миксолидийского лада, не теряя из виду ноты аккорда. Чтобы вернуться к A7, мы переходим к 12 ладу и играем серию нисходящих секст. Такое внимание к деталям может показаться вам странным, но чем больше вы вникаете в подобную музыку, тем больше привыкаете к таким идеям и начинаете слышать их в голове, играя соло. А это означает, что вы на пути к внедрению их в собственные импровизации!

Пример 7 предполагает некоторую перемену аккордового движения. Начинаем с пентатоники А мажор, затем спускаемся вниз, играя трезвучие А мажор и блюзовую гамму. Триольная пульсация привлекает ваше внимание еще до того, как фраза разрешается в минорную пентатоническую гамму.

Останемся в той же прогрессии, сместившись в пятую позицию ( Пример 8 ). Здесь мы играем проходящие хроматические тона, приходя при этом к тоникам Е7 и D7. Это простой, но очень важный способ обыгрывать смены аккордов. Кроме того, он очень неплохо звучит, напоминая о блюз-роке 60-х гг.

Читайте также  Bon Jovi и политика

Музыка Карлтона отличается его пристрастием к импровизациям вида «аккорд на аккорд». Основной принцип заключается в использовании простых трезвучий для обрисовки более сложного звучания — обычно на фоне доминантного аккорда. В детстве Ларри очень любил джаз и хорошо знал аккорды и арпеджио, а вот с гаммами было несколько сложнее.

Смотря на аккорд A13b9, он замечал, что этот аккорд выглядит как трезвучие F# на фоне A7. Он осознал, что даже не зная гаммы, можно просто играть трезвучие F# на аккорд A7, что будет звучать как аккорд A13b9, и был прав. В четвертом такте мы создаем небольшое джазовое напряжение, разрешающееся в D7 в следующем такте.

Пример 10 демонстрирует подход к игре арпеджио, который очень нравился Карлтону. Начало очень похоже на Пример 9, но здесь мы спускаемся по уменьшенной гамме. Это помогает создать и разрешить напряжение при движении к тонике аккорда D7.

В завершение предлагаю минус для тренировки этих и подобных идей. Конечно, вам следует слушать как можно больше музыки Карлтона. Лучший способ познакомиться со стилем того или иного музыканта — разобраться с тем, что он или она могли бы играть в разных ситуациях.

Слишком часто выходят уроки, я даже не успеваю выучить все)) Спасибо, что делаете это, так держать!

Пусть лучше выходят часто, чем не выходят вовсе. Спасибо за прекрасные уроки.

Минусовки для гитары Frank Gambale

Фрэнк Гамбале — а именно так сам Фрэнк просит произносить его фамилию — начал играть на гитаре в возрасте семи лет в Канберре, что в Австралии, где он родился и вырос. На его творчество оказали влияние блюзовые гитаристы Джимми Хендрикс, Джон Майал, Эрик Клэптон и гитарист группы Grateful Dead Джерри Гарсиа. В тинэйджерские годы он открыл для себя Steely Dan, The Brecker Brothers и Чика Кориа, последний и направил Фрэнка в джазовое русло.

В 1982 году в возрасте 23 лет он принимает решение покинуть отчий дом и отправляется получать образование в Гитарный Технологический Институт (Guitar Institute of Technology — GIT) в Голливуде. Он оканчивает институт с высшей степенью “Студент Года” и ему предлагают место преподавателя, на котором он проработал следующие четыре года. В это время он выступает в местной сети джазовых клубов с собственной группой и успевает опубликовать свою первую книгу, «Скоростное Звукоизвлечение» («Speed Picking»). В 1986 году он подписывает контракт на выпуск трех альбомов с небольшой звукозаписывающей компанией “Legato”, открывая, таким образом, свою карьеру в звукозаписывающей индустрии.

В этом же году Жан-Люк Понти приглашает Фрэнка принять участие в гастрольном туре. Немного спустя после тура он проходит прослушивание у Чика Кориа и начинается период его работы с Чиком, продлившийся шесть лет и увенчавшийся награждением Грэмми и записью пяти альбомов. Чик помог Фрэнку открыть для себя мир, за что Фрэнк безмерно благодарен, «сотрудничество с Чиком было просто как сон наяву» — говорит Фрэнк.

В этом же году Фрэнку было сделано предложение от “Ibanez” по изготовлению гитары, которое переросло в длительные отношения и породило семейство гитар модели Frank Gambale, впервые появившихся в продаже по всему миру в 1987 году. Было сделано четыре варианта этих гитар, FGM100, FGM200, FGM300 и FGM400.

В 1987 году Фрэнк подписал контракт на производство трех видео-школ фирмой DCI. В 1988 году Фрэнк заключил контракт со звукозаписывающей компанией “JVC”. В 1990 он выпустил альбом «Thunder From Down Under», который весьма успешно продавался по всему миру и одно время входил под номером 1 в лучшую джазовую десятку японских чартов вместе с его тремя альбомами, выпущенными студией “Legato”.

В 1992 году Фрэнк решает продолжить карьеру в качестве самостоятельного исполнителя и с тех пор выступает со своей собственной группой, с которой гастролировал в Бразилии, Аргентине, Чили, Австралии, Германии, Швейцарии, Японии и США. Он провел бесчисленное множество семинаров и мастер-классов по всему свету, даже в таких странах, как ЮАР и Уругвай.

В 1996 Фрэнку предложили место главы гитарного отделения в новой музыкальной школе в районе Лос-Анжелеса, названной “Лос-Анжелеская Музыкальная Академия”. Он создал основную учебную программу для этой годичной школы, включающую в себя разделы Гармония и Теория, Импровизация, Техника и Композиция. Эта школа стала местом, где получают вдохновение гитаристы со всего света, школа стала поистине успешной. Фрэнк лично преподает один или два полных дня в неделю в школе, разумеется, когда он — в городе, и поддерживает гитарное отделение, преподавателей для которого он выбирает самолично.

Не так давно Фрэнк организовал собственную звукозаписывающую компанию под названием “Wombat Records” на которой переиздал свои записи, сделанные на “Legato”, и готовится к следующим выпускам, таким, как двойной концертный альбом и дуэтный диск с Маурицио Колонна (Maurizio Colonna), знаменитым итальянским классическим гитаристом. Он также подписал контракт на два альбома с новой звукозаписывающей компанией Стива Вая (Steve Vai) “Favored Nations”. Первый из этих альбомов был выпущен под называнием «Coming To Your Senses» — один из самых сильных альбомов Фрэнка.

Вместе с группой “Vital Information” Фрэнк играет уже тринадцать лет. В группу входят ударник Стив Смит (Steve Smith), клавишник Том Костер (Tom Coster) и басист Бэрон Броуни (Baron Browne). С этой группой Фрэнк записал и принял участие в записи более десятка альбомов.

Еще один сторонний проект — два записанных альбома с трио в составе басиста Стю Хамма и барабанщика Стива Смита на лэйбле Майка Варни (Mike Varney) “Tone Center”. Первый диск, выпущенный в 1999 году, назывался «Show Me What You Can Do», был очень хорошо принят публикой, его успех закрепил альбом лета 2000 года «The Light Beyond».

Недавно Фрэнк оставил “Ibanez” и заключил сделку с Yamaha Guitars, с тем, чтобы выпустить новую модель Frank Gambale в июле 2000 года. У Фрэнка, несомненно, напряженный график, он либо записывает новый альбом или видео, пишет книгу, гастролирует или помогает в разработке новой модели гитары “Yamaha” или устраивает семинары в Германии или записывает поп-альбом в Италии.

Фрэнк любит свою работу и наиболее счастлив, когда работает на износ. «Я не могу поверить в то, что мне платят за то, что я делаю, я бы не променял это ни на что на свете».

Frank Gambale

Хотя Фрэнк Гамбале родился в австралийском городе Канберре 22 декабря 1958 года, но его душа всегда стремилась к мечте – в Америку, поближе к Голливудским холмам, туда, где зарождалась настоящая музыка.

Осваивать гитару он начал в семь лет, чему способствовали музыкальные увлечения старших братьев. Он любил звучание таких исполнителей, как Джимми Хендрикс, Блюзбрейкер, Джон Майал, Пол Баттерфилд Блюз Бэнд и других не менее популярных звезд.

Читайте также  Тина Тернер стала победительницей фанатского голосования среди номинантов Зала славы рок-н-ролла

В 14 лет он слегка разочаровался в звучании гитарной струны, поэтому перешел к освоению пианино. Его поражало гармоничное звучание этого инструмента, под такие мотивы постоянно зарождались в голове интересные творческие замыслы. Но вершиной совершенного исполнения был для него Чик Кориа. Фрэнк вслушивался в волшебные импровизации мастера и пытался воссоздать их. Он мечтал, что когда-нибудь 8-футовая струна подчинится и его умелым пальцам.

В 1982 году 23-летний парень Фрэнк начал обучение в голливудском Гитарном Институте ( GIT ). Успешно впитав музыкальное мастерство, он в итоге стал «Студентом года».

Положило начало его карьере и стало хорошей материальной помощью место преподавателя в этом институте. Это позволило ему сойтись на одной волне с интересными людьми, а джэмы со Скоттом Хендерсоном и Джо ДиОрио стали неизбежными. Но помимо преподавательской деятельности, он успевал выступать в местных джазовых клубах, опубликовал свою первую книгу «Speed Picking», а также часами мучил инструмент, пытаясь придать своей технике совершенство.

Итогом кропотливой работы стал контракт с компанией «Legato», теперь его путь в звукозаписывающей индустрии был открыт.

Летом 86-го года Фрэнк поехал в гастрольное турне с другим своим кумиром – Жан-Люком Понтии, где во время работы мог наслаждаться живым звучанием скрипки маэстро и гитарной мелодии.

Во время записи первого совместного альбома с Джефом Берлином в студии самого Кориа, Фрэнк познакомился с секретарем Рона Мосса – Эвелин (супругой Томми Брехтлейна). Эта встреча в дальнейшем привела к знакомству с Чиком Кориа на прослушивании, где талант Гамбале был оценен высоко.

Главное, что Фрэнк понял тогда, что «еще один мастер игры на пианино Кориа не нужен». Поэтому он с благодарностью вспоминал своего брата Нунцио, который уговорами заставил вернуться к игре на гитарных струнах. Ведь теперь Фрэнк мог играть вместе с любимым музыкантом.

Творческая деятельность в коллективе Кориа продолжалась семь лет. Но, Чик, как никто другой, знал о возможностях парня, поэтому помог ему начать заниматься собственными проектами, что привело к написанию пяти успешных альбомов, за которыми вдогонку понеслись заслуженные Грэмми.

Вскоре музыкант начал сотрудничать с компанией «Ibanez» (хотя в 2000 году перейдет в другую компанию «Yamaha Guitars» из-за неэтичной политики предшественника), что привело к появлению на музыкальном рынке модели «Frank Gambale» в 1987 году. Вскоре он заключил контракт с «DCI», что привело к выпуску видеошкол.

Фрэнк не похож на человека, который привык просиживать брюки. Он активно работает – гастролирует по всему миру, проводит популярные мастер-классы, иногда преподает в Музыкальной Академии Лос-Анджелеса, где вдохновляет слушателей собственной учебной программой.

Совсем недавно Фрэнк стал хозяином собственной звукозаписывающей фирмы «Wombat Records», где среди других появился на свет сильный альбом «Coming To Your Senses». Появление студии дало музыканту простор для деятельности, ведь теперь его не сдерживают какие-то рамки, он волен поступать так, как ему угодно. В разумных рамках бюджета, конечно.

Также он продолжает многолетнее сотрудничество с коллективом «Vital Information», другими исполнителями – Стю Хамом, Стивом Смитом.

Вот в таком захватывающем ритме проходит жизнь Фрэнка Гамбале, который боготворит музыку. Он уже наполнился уверенностью, что его творения будут нравиться окружающим, также как и ему самому. Фрэнк верит в своих верных слушателей, которые оценят его мастерство достойно. Это позволяет музыканту не идти на компромиссы и создавать только хорошую музыку, где 15-ударный свипинг не пройдет незамечанным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: