Metallica выпускает кеды в честь юбилея альбома

ВещиНовый стиль: Коллаборация Vans и Metallica, Louis Vuitton из переработки и коллекция Levi’s

Все новое за неделю

  • The Village Казахстан , 23 июля
  • 1085

Собрали новости из мира моды за эту неделю.

Текст: Мадина Даутова

Comme des Garçons выпустил парфюм, напоминающий отдых на пляже

Comme des Garçons представил новый парфюм Sunscreen в коллаборации с калифорнийским брендом ERL.

Аромат подойдет как для женщин, так и для мужчин. Верхние ноты парфюма включают масло бергамота, средние — ландыш, персик и цветок гелиотропа, а нижние — мускус, кедровое масло и кокос.

Sunscreen заключен в прозрачный флакон из стекла. Те, кто успеют забрать свой Sunscreen из концепт-сторов Dover Street Market или бутиков Comme des Garçons, могут забрать его в надувной упаковке.

Vans и Metallica выпустят кеды в честь 30-летнего юбилея «Black Album»

Рок-группа Metallica создаст коллекцию обуви в коллаборации с Vans в честь 30-летия альбома «Black Album». В капсуле будут модели Sk8-Hi и стилизованные под альбом слипоны.

Релиз коллекции будет 25 июля. Продажа начнется на официальном сайте Vans, а через день — в официальном магазине Metallica.

Nike создал скромную одежду для плавания

Nike создал коллекцию скромной одежды для плавания вместе с организацией Muslim Sisterhood. Коллекция получила название Victory 2.0.

«Мы очень рады поделиться этой коллаборацией с Nike Swim со всеми вами! После восьми долгих месяцев работы и постоянных отмен из-за коронавируса она наконец здесь», — пишут Muslim Sisterhood.

В Victory 2.0 вошли туники, леггинсы и хиджабы. Купить коллекцию пока можно только онлайн.

Louis Vuitton выпустил унисекс-кроссовки из переработанных материалов

Louis Vuitton создал кроссовки, которые изготовлены из переработанных материалов и материалов биологического происхождения на 90 %. Айтем получил название Charlie.

«Мы определили способы снижения воздействия нашей обуви на окружающую среду, и Charlie является результатом всей этой научно-технической работы», — рассказала WWD глава отдела устойчивого развития Louis Vuitton Кристель Капдупуй.

Из переработанной резины состоит подошва, из переработанного полиэстера, пластика на кукурузной основе — верх кроссовок. Декоративные элементы выполнены из регенерированного нейлона Econyl.

В продажу обувь Charlie поступит 12 ноября.

Levi’s выпустил коллаборацию с рок-группой Grateful Dead

Levi’s создал капсульную коллекцию вместе с американской рок-группой Grateful Dead. Позиции из релиза вдохновлены ранним периодом коллектива — 1960-ми.

Коллекция получилась психоделической: футболки и свитшоты, окрашенные в яркие цвета в технике tie-dye, с отсылками к альбомам и флаерам группы. Главный декоративный элемент — череп и розы. На модели Levi’s 501 и джинсовой куртке выделена нашивка DEAD.

Supreme объявил о распродаже

Бренд Supreme объявил о первой в истории онлайн-распродаже — скидки до 50%. Обычно такие скидки в конце сезона были представлены только в розничных магазинах.

Распродажа началась 21 июля. Правда, некоторые позиции были раскуплены за несколько часов. Сейчас на официальном сайте все еще можно купить свитеры, толстовки, куртки, футболки, рюкзаки и сумки. Выбрать вещи на распродаже Supreme можно онлайн.

Стресс для миллионов людей: как записывался «Черный альбом» Metallica

Сегодня исполнилось ровно 30 лет одноименному альбому Metallica, в народе известному как «Черный». Это самая успешная пластинка «Металлики», четко отметившая уход группы из трэш-метала в более «легкую» музыку. По случаю юбилея диска кратко вспоминаем, как он записывался и почему получился таким «коммерческим».

Сильнее всего на «Черный альбом» повлияла предыдущая пластинка группы — …And Justice For All

Metallica довольно быстро прошла путь от сырой андеграундной треш-группы до банды, которую не так уж сложно оценить и на радио поставить не стыдно. Еще на втором диске Ride The Lightning басист Клифф Бертон задал вектор развития «Металлики» — более мелодичные и прогрессивные песни, сохраняющие напор и скорость дебютного альбома. Благодаря Клиффу мы получили культовый Master of Puppets. А диск …And Justice For All хоть и записывался без Клиффа, который к тому моменту погиб в автокатастрофе, эти идеи продолжил. Пластинка на старте взлетела на шестое место в чарте Billboard и быстро продалась миллионными тиражами.

Однако все в группе чувствовали, что «Металлика» уперлась в потолок. Банда невероятно успешна, она в одном шаге от того, чтобы стать главной метал-группой планеты. Но шаг явно нужен решительный — эволюционное развитие лишь закрепило бы группу в уже существующем статусе. Ломая голову над тем, чего не хватает звуку «Металлики» в первую очередь, музыканты пришли к выводу, что им не нравится как записаны и сведены их предыдущие альбомы. Слишком грубо и грязно — отчасти поэтому крутили треки Metallica на тот момент всего на десяти радиостанциях Америки.

Музыканты начали обсуждать, как же они хотят звучать и с кого брать пример. В итоге за образец был взят альбом Mötley Crüe — Dr. Feelgood. И поэтому группа решила пригласить Боба Рока, продюсера этого альбома, для работы над своей следующей записью — и это было историческое решение. При этом во время первой же встречи музыканты банды чуть не послали Рока подальше.

«Мы сказали ему, что у нас мощная атмосфера на концертах и мы хотим повторить это в студии. Он был с нами предельно честен. Он сказал, что видел, как мы играем, и что мы на своих записях еще не разу не отразили наши живые выступления. И мы такие, что, простите? Ты кто вообще такой?» — Ларс Ульрих, барабанщик Metallica

Боб Рок ранее не работал с треш-метал группами — он не стал церемониться с «Металликой» и выступил в качестве беспощадного «тренера»

Боб Рок на тот момент был топовым продюсером, умеющим делать коммерческий рок — кроме Mötley Crüe его знали по работе с Aerosmith и Bon Jovi. Участники «Металлики» были к этому готовы, но в то же время на протяжении всей записи брыкалась и сомневалась. Музыканты даже своего предыдущего продюсера Флемминга Расмуссена предупредили, чтобы он был на подхвате — вдруг они так и не сработаются и решат быстро свалить от Боба Рока. Сам Рок в процессе тоже страдал от неуверенности группы — и от ее нежелания записываться в его родном Ванкувере. На тот момент Боб впервые согласился полететь в Америку, чтобы записать группы, до этого все летали к нему.

Забавно, что придя к Бобу, группа уже имела ворох демок и видение будущего альбома, которое во многом совпадало с тем, как пластинку видел Рок. Все в «Металлике» хотели сделать песни короче (по словам гитариста Кирка Хэммета, фанаты на концертах буквально скучали на некоторых песнях) и медленнее, сконцентрироваться на их мощнейших моментах, а не «растягивать» хронометраж. Плюс Джеймсу Хэтфилду не нравилось, как на старых записях гремят барабаны и его гитара, заглушающая всех остальных. Но на деле отказаться от старых привычек оказалось сложнее, чем казалось музыкантам. Року приходилась буквально переделывать группу: заставлять Хэтфилда по-настоящему петь, а не просто выкрикивать слова; злить Марка Хэммета, потому что только в раздраженном состоянии он выдавал лучшие соляки; и переучивать Ларса Ульриха играть на ударных.

Читайте также  Лиам Гэллахер ответил на детские вопросы

А ко всему этому, Боб Рок заставил группу записываться вместе, в одном помещении, чего «Металлика» раньше не делала. И музыканты и сам Боб Рок позже говорили, что те семь месяцев, что писался альбом — были адом.

«Слово “Боб” внушает ужас метлхэдам. Но продюсер на самом деле не заставляет тебя звучать как он. Он заставляет тебя звучать, как лучшая версия тебя самого» — Джеймс Хэтфилд, вокалист Metallica

Когда альбом Metallica вышел, многие фанаты его возненавидели — а сами музыканты группы и Боб Рок на тот момент ненавидели друг друга

Старых фанатов группы бесило буквально все на диске. Выпендрежная черная обложка, более «попсовые» мелодии, мелодичное пение Хэтфилда (с котором он вообще-то справился отлично), наличие баллады, написанные композитором Майклом Камином струнные партии в Nothing Else Matters, медленный темп, короткая продолжительность треков. «Черный альбом» даже трэш-металом было не назвать — коммерческий хэви-метал с отголосками старого стиля. Группе пришлось ломать себя. Диск писался ока, перемикшировался три раза, высосал у лейбла миллион долларов и привел к тому, что Ларс Ульрих, Кирк Хэммет и басист Джейсон Ньюстед на фоне стрессовой работы развелись со своими женами.

Это был огромный стресс для миллионов людей — заисывавших и слушавших альбом. А сама группа вымоталась так, что в то время зареклась когда-либо еще работать с Бобом Роком — а он был того же мнения. Как полушутя говорил Хэтфилд — у Рока в процессе добавилось седых волос и морщинок, а костяшки пальцев были разбиты о стены в порывах ярости. Впрочем, в итоге он запишет с группой еще три диска, все сильнее аккумулируя ненависть фанатов «Металлики», которая достигнет пика с релизом St.Anger в 2003 году.

Что же до «Черного альбома» — вы все знаете и сами. Он стал одним из самых продаваемых метал-дисков в истории, был 16 раз отмечен как платиновый и поднял группу на недосягаемую высоту, где она до сих пор и прибывает.

«Я знал, что многие скажут, что мы продались. Но я слышал это дерьмо еще во времена Ride The Lightning. Некоторые уже тогда говорили: “Фу, продажники”. Одна сторона меня хочет защищать альбом — потому что короткие песни, не значит плохие. А другая сторона говорит — да мне пофиг» — Ларс Ульрих, барабанщик Metallica

Metallica выпустит 8-серийный подкаст про свой «черный альбом»

  • музыка
  • тизер

Американская метал-группа Metallica в новом подкасте расскажет о создании своего самого знаменитого одноименного альбома, часто именуемого «черным» (по аналогии с «белым альбомом» The Beatles). В этом году альбому исполняется 30 лет.

Группа опубликовала тизер The Metallica Podcast. В ролике барабанщик Ларс Ульрих заявляет, что «Черный альбом» — это «правильное сочетание песен, правильное сочетание продюсера с правильным сочетанием желания, упорства, потока идей».

«Безумие, которое мы совершаем только для того, чтобы сохранить рассудок, — люди ассоциируют себя с ним. И тот факт, что они знают, что они не одиноки, а мы знаем, что мы не одиноки, — вот что движет мною», — говорит фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд.

Официальной даты выхода подкаста нет, пока известно, что он будет состоять из восьми эпизодов.

В честь юбилея альбома группа также выпустит трибьют-альбом Blacklist, на котором 53 артиста, включая Майли Сайрус (в дуэте с Элтоном Джоном), St. Vincent, Biffy Clyro, Idles, Weezer и вокалиста Depeche Mode Дейва Гаана, споют песни с «Черного альбома» Metallica. Все средства, полученные с продажи Blacklist, направят в фонд All Within My Hands, основанный членами группы в 2017 году, а также в более чем 50 благотворительных фондов, выбранных участниками трибьют-альбома.

В пятый студийный альбом Metallica вошли 12 песен, среди которых Enter Sandman, The Unforgiven и Nothing Else Matters. Альбом часто называют одним из лучших метал-альбомов в истории, в 1992 году группа получила премию «Грэмми» в номинации «Лучшее метал-исполнение».

Coming soon… The Metallica Podcast! We’re starting with eight episodes taking a look behind the scenes at «The Black Album.»

Metallica — альбом «Load»

4 июня 1996 года, группа Metallica выпускает самым длительный альбом в дискографии группы.

Load (с англ. — «Загрузка»), это шестой студийный альбом американской метал-группы Metallica, вышедший на лейбле Elektra Records.

«Загрузка» ознаменовал собой смену музыкального стиля традиционного трэш-метала на хард-рок, что довольно разочаровало часть фанатов группы. Но тем не менее всего за первую неделю было продано более 680 000 копий, возглавив первое место среди всех альбомов группы по объёму продаж за неделю.

Прошло целых пять лет, после нашумевшей и самой успешной пластинки The Black Album 1991 года. Ребята за это время сильно поменяли стилистику группы и все участники коротко постригли волосы, даже Кирк расстался со своими кудряшками, но не на долго, вскоре он их снова отрастил. Но не только внешность, но и классическое звучание Metallica претерпело изменение, на альбоме практически отсутствуют элементы трэш-метала, а это не много не мало была визитная карточка группы на всех своих предыдущих альбомах. В Load появляются композиции жанров хард-рок, хеви-метал и даже блюз-рок.

Продюсером группы снова стал Боб Рок, который работал с Metallica во время записи The Black Album. Вместе с ним группа выбрала около 30 композиций и весной 1995 отправилась в студию The Plant Studios. В итоге в альбом вошли 14 песен.

Ещё одно из кардинальных изменений претерпел логотип группы, на котором «обрезаны» первая и последняя буквы с прежнего логотипа. Буклет издания альбома был объёмнее и содержал много фотографий группы. Тексты песен содержались не полностью в отличие от буклетов предыдущих альбомов, где тексты были представлены целиком.

Новая стилистика обложки Load, перешла и в следующий альбом ReLoad и в синглах из этих альбомов. Обложка представляет собой довольно оригинальную фотографию Андреса Серрано под названием «Semen and Blood III». На ней изображена кровь быка, смешанная с семенной жидкостью автора, помещённая между двумя стёклами.

На данный момент именно Load является самым длительным альбомом во всей дискографии Metallica — 78 минут 53 секунды, хотя по замыслу группы он должен был быть ещё длиннее, но песню «The Outlaw Torn» пришлось укоротить на 30 секунд, так как иначе альбом не поместился бы на компакт-диск.

«Сейчас мы находимся в высшей точке нашего потенциала. Наш предел — это небо». Ларс выразился так: «Мы стоим на точке отсчета нашего великого возрождения».

«В этой вещи заключена огромная сила. Мы щедро делимся своими чувствами друг с другом, мы — единая семья, соратники, братья по оружию. Нас поддерживает огромная масса людей. Это придает силы каждому из нас, как индивидуальностям и как группе».

«После того как мы начали сочинять новый материал, мы написали 25 песен и сказали друг другу: «С ума сойти, мы можем писать без остановки до 2007 года. Надо было остановиться, а то и до сих пор бы сочиняли»

«На новом диске есть даже песня, которую мы сочинили, когда играли джэм в студии. За 15 лет мы записали 80 — 90 песен, и ни одна из них не была результатом джэма. Да, мы прогрессируем. Наш план таков: 14 песен пошли на этот альбом, но готово ещё много композиций. Мы не будем ждать ещё пять лет, а выпустим ещё один диск через год-полтора» — делился Ларс Ульрих.

«Отдохнув друг от друга, мы не отдалились, а сблизились, нашли новые подходы друг к другу. Это отразилось на работе в студии. Ларс всегда говорил: „Хочу записать барабаны так», я всегда говорил: „Хочу записать вокал эдак“. Каждый тянул одеяло на себя. Мы насмотрелись друг на друга, кто как работает в студии, и все стали терпимее. Я уехал на охоту на пару недель, как только вернулся, то слышу: „О’кей, мы тут кое-что сбацали… Кирк сыграл на ритм-гитаре“. — „ЧТО?“ (Я побоялся, что он меня пришибет», — сказал Кирк.) Но я прослушал и понял, что вещи у них получились офигенно классные». Если есть два гитариста, почему бы не использовать двух гитаристов? Все лучшие музыканты стараются открывать в себе новое».

«Диск «Load» представляет собой творческое возрождение группы. С одной стороны, «Load» — это дань, отданная группой своему прошлому, с другой — поиск новой судьбы и ни в коем случае не почивание на лаврах. Альбом содержит, как густые и мощные эпические композиции, напоминающие саги периода диска «Металлика», так и удивительно органичные лирические вкрапления, наиболее запоминающим из которых является «Mama Said» («Мама говорила»). Какова же была реакция публики, на которую в последнее время обрушился поток танцевальной музыки, грозящей поставить под сомнение смысл игры на гитаре?» — рассказывает Джеймс Хэтфилд.

Load стал единственный альбом Metallica на тот момент, в котором басисту Джейсону Ньюстеду не принадлежит авторство ни одной из песен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: