Metallica: новый дизайн сайта

Последние новости из мира Metallica

11-10-2018 Концерт Metallica 21.07.2019 в Лужниках!

Легенда тяжелой музыки, одна из самых успешных и влиятельных рок-групп в истории Metallica выступит в Москве в рамках своего тура WorldWiredTour! Европейские концерты начнутся с выступления в Лиссабоне 1 мая и пройдут в двадцати странах, среди которых: Германия, Италия, Нидерланды, Бельгия, Норвегия, Финляндия, Эстония и другие.

Специальными гостями концертов тура WorldWiredTour станут группы Ghost и Bokassa! Благодаря яркому сценическому имиджу, убойным металлическим риффам и запоминающимся песням, шведская группа Ghost заняла заслуженно высокое место в иерархии хард-рока. Уже второй их альбом Infestissumam был удостоен самой престижной шведской награды Grammis в категории «тяжелый рок и метал». Третья пластинка Ghost «Meliora» вывела группу на мировой уровень: альбом занял восьмое место в американских чартах, а сингл Cirice был отмечен в 2016 году премией Grammy. Что касается норвежцев Bokassa, то эту группу идейный вдохновитель Metallica Ларс Ульрих в этом году назвал своим любимым новым коллективом: очевидно, все дело в нетривиальном сочетании панка, хардкора, стоунер-рока и неукротимой энергии в их музыке.

20-07-2017 Певец группы Linkin Park Честер Беннингтон покончил жизнь самоубийством

Не о Металлике, но очень грустно.

Следователи округа Лос-Анджелес подтвердили смерть лидера рок-группы Linkin Park Честера Беннингтона. Об этом в четверг, 20 июля, сообщает Associated Press.

О том, что Беннингтон скончался в возрасте 41 года, первым написал портал TMZ. По данным ресурса, музыкант совершил самоубийство. Тело исполнителя нашли утром в четверг в его доме.

Отмечается, что артист на протяжении нескольких лет боролся с алкогольной и наркотической зависимостью. У певца остались шесть детей от двух жен.

Честер Беннингтон — один из основателей и вокалист рок-группы Linkin Park. Он также был участником коллективов Dead by Sunrise, Grey Daze и Stone Temple Pilots.

18-11-2016 Ваши рецензии на альбом Hardwired. To Self-Destruct!

17.11.2016. Остался один день до долгожданного релиза любимой группы, за окном – «зима близко», взор устремлен в монитор, пальцы сосредоточены на наборе текста. В голове спутанные мысли: одна часть не может поверить, что уже завтра можно будет лицезреть новый альбом от мастеров рифования; другая часть негодует, что альбом уже был прослушан до тебя по причине слива в сеть; а третья часть гордится тем, что ты себя еще не причисляешь к этой категории людей и с чувством достоинства ожидаешь официальной даты релиза. Ты чувствуешь себя неким существом, похожим на то, что изображено на обложке свежего лонгплея – одноликой и в то же время многогранной. Чувства действительно смешанные: уже завтра прозвучат слова «Metallica выпустила новый альбом впервые за восемь долгих лет»; завтра начнется, не побоюсь этой связки слов, новая эра в творчестве Metallica.

18.11.2016 . На деле данную рецензию я очень хотел написать в духе «ну вот, ребята, осталось N месяцев…», но подумал, что и сказать-то мне нечего… Когда выходил альбом «Death Magnetic», было много надежд, что за пять лет они напишут что-либо оригинальное, и вот – они сварганили новый альбом, который оправдал часть надежд, мы наконец-то услышали старую-добрую Metallica, «вернувшуюся к корням», но все равно, оглядываясь назад, остается чувство, что что-то было недосказано, недопето и недоиграно на данном альбоме. Дальше был выпущен неоднозначный в плане Metallica альбом (речь идет о Lulu, том самом альбоме, что был создан в соавторстве с Лу Ридом) и состоялось еще множество событий, интересных фанату – выпущен целый музыкальный фильм с намеком на глубокий смысл, саундтрек к нему, выступление где-то за полярным кругом и много другого. Все эти события значимы для данного периода, но все они были призваны так или иначе отодвинуть выпуск следующего номерного альбома на целых восемь лет, и это – факт.

Пожалуй, на этом хватит, это все лирическое отступление. Сосредоточимся же на альбоме.

20.11.2016 Итак, альбом в том виде, который у меня сейчас на столе, был действительно издан на двух компакт-дисках с общей продолжительностью около 80 минут. Буклет внутри представляет типичную книжечку с элементами фотосеcсий Metallica в честь на тот момент грядущего выхода альбома. Фотосет представляет собой по истине красочные работы, причудливо и крайне безобразно демонстрирующие лица Джеймса, Ларса, Кирка и Роба в не менее странных комбинациях. Порой, задаешься вопросом «а кто это такой?», поскольку не всегда легко отличить безликое от человека на фотографии, а поставленный вопрос плавно переходит в «а человек ли это вообще». Фронтальная обложка служит кульминацией всего происходящего. Тексты песен выполнены также в интересной манере с «рваными элементами» и различными размерами шрифта. Стилизация на высшем уровне.

Не секрет, что многих удивила атака клипов на Youtube имени Metallica, сейчас весь список клипов есть на официальном сайте metallica.com и отдельным плейлистом на все том же Youtube. Думаю, это уже совсем другая история, требующая обсуждений.

Диск номер раз.

1. «Hardwired»
Замечательная трехминутная «открывашка» для альбома – без прелюдий в виде акустик интро. Буквально с первых секунд Metallica дает жару пулеметной барабанной очередью и гитарными рифами, которые дают намеки слушателю, что они выделяются среди тысяч других рифов как однолеток, так и современников команды. Ребята уже с первой песни показывают, что способны на большее, чем просто агрессия [ради агрессии].
2. «Atlas, Rise!»
Второй трек выполнен в чуть более медленном темпе, чем первая дорожка. Шесть с половиной минут действительно слаженных рифов, довольно годных бриджевых и основных соло (особенно понравилась вторая его часть); все это предваряется качественным интро, запатентовано отменным ритмом барабанщика (но слишком много снэйра, пожалуй), вокалом, находящимся в отменном состоянии за последние лет двадцать.
3. «Now That We’re Dead»
Следующий номер так и выплескивает агрессию, темп еще более медленный. Очень порадовал вступительный том-том, что-то совершенно новое в музыке группы, что делает данный трек зловещим по праву и без лишних купюр. Соло настолько сурово, что способно вызвать искры из глаз, часть трека после соло с эффектом «delay», примененным как нельзя к месту. За прослушиванием данной композиции время летит очень незаметно, есть желание переслушивать ее снова и снова.
4. «Moth Into Flame»
Короткое интро с тягучими гитарами, встречающимися на протяжении всей песни, отменный вокал с умело подобранной реверберацией, снова ускоренная и бодрая ритм-секция, кое-где дабл-бочки, интересное первое гитарное соло.
5. «Dream No More»
Номер пять характеризуется медленным темпом, тяжелым блюзовым рифом, ярко выделенной партией бас-гитары. Но главный сюрприз – это несомненно вокал, на двух разных тонах, что снова дает львиную долю зловещей окутывающей атмосферы, словно где-то в самой темной и глубокой части океана сейчас действительно снова пробудится монстр с планами на будущее явно более темными, чем чернота чернейшей ночи. Данная композиция заставляет даже поверить в это и прокрутить у себя в голове мысль «а ведь старина Малдер был прав».
6. «Halo on Fire»
Последняя песня на первом диске ознаменована медленным темпом и полуакустическими вставками. Темп по ходу песни несколько раз меняется, замечательные и неожиданные соло также присутствуют. В целом, номер шесть – несколько необычная песня с претензиями на качественную рок-балладу, которой по сути он и не является, но явные признаки есть.

Читайте также  Сведение и мастеринг на заказ

Диск номер два.
После короткого перерыва, в течение которого часть людей ставит вторую пластинку, часть – компакт-диск, еще, надеюсь, есть люди, которые обзавелись аудиокассетами, а вот часть – пропускают сей приятный момент. Так вам и надо.

1. «Confusion»
Итак, первая песня снова ведет нас в сторону агрессии – тяжелые рифы, зубодробительные соло, вокал, альбом все еще не спускается с достигнутой вершины.
2. «ManUNkind”
Хотя без интро не обошлось – сначала в песне с немного необычным названием идет приятное уху и умиротворяющий предшественник неожиданной бури. Звучат не менее приятные уху утяжеленные блюзовые гитарные партии.
3. «Here Comes Revenge»
Еще один интересный трек. Очень порадовал необычный инструмент, задействованный в песне, по звуку очень напоминающий литавры. Ритм-секция не дает фору предшественникам, выполнена качественно. Лишними элементами номер не оснащен, тесался материал удачно, тут ничего не скажешь.
4. «Am I Savage?»
Претендент на метал-балладу №2, но от баллады у данного трека только вступление и сравнительно медленный ритм, интересные бриджи с несколько необычным офф-битовым ритмом.
5. «Murder One»5:45
Замечательное полуакустическое интро, блюзовый, «плавающий» риф. Все, как описано в некоторых статьях, предваряющих выход пластинки, много намеков на крупного мужика с бородой, скрывающей крупную бородавку, носящего ковбойскую шляпу, с сигаретой во рту, задающего ритм своей рычащей, испепеляющей бас-гитарой и поющего, словно умирающий прокуренный бык с пулей в груди. Кто бы это мог быть?
6. «Spit Out the Bone»
И финал альбома, словно зеркально отражение номера один на первом диске – вроде и похожи как две капли воды, но нет, есть различие. Зубодропительный ритм, снова пулементая барабанная дробь, мощной скоростной риф, убийственный многоголосый вокал, бодрое соло.

Итог

Песни с альбома “Hardwired… To Self-Destruct” в сказанном выше описывались мной прилагательными «необычный», «зловещий», «качественный», «тяжелый», «агрессивный», что можно смело сказать про всю пластинку целиком. При этом, описывая отдельные треки я не старался как-то ссылаться на предыдущие работы Metallca, ибо сам давно не слушал, хотя не скрою, недавно «подсел» на Load.

Первое впечатление от полного прослушивания альбома может и выстроено на эмоциях, но материал звучит живо, видно, что каждая песня продумана «от» и «до», каждая из двенадцати композиций выделяется оригинальностью, логической завершенностью, но и все они имеют много общего в плане концепции. Проблема, которая затронута в смысле лирики песен касается современного порядка вещей, в частности, вновь поднята тема войны (Confusion), саморазрушения (Hardwired), будущего (Spit Out The Bone), сумашествия (ManUNkind) и снисходительства (Moth Into Flame) [и Ктулху же в Dream no More]. Альбом действительно хочется слушать, без намека на поиск сходств с Master of Puppets, AJFA, Black Album, Load.

К сожалению, недостатки у альбома тоже есть, как у всего в этом мире, пожалуй, отложу их описание на потом. [дополняется]

Отдельный абзац выделяю звукорежиссерам, умело смикшировавшим альбом и отлично поработавшими над звуковыми эффектами. Выделил.

Надеюсь, что всей этой эпопеей я вас не утомил, друзья. Спасибо за внимание, у меня все.

Обновлённый сайт Metallica.com. Бесплатное членство в “Metclub”. Фрагмент новой песни

“Ты — пятый участник группы”. Архиважные новости накануне поступили от группы Metallica! Сложно, пожалуй, описать в параграфах инфу о том, что сделала Metallica на своих официальных ресурсах, так что изложим всё в нескольких тезисах.

  • Сайт Metallica.com получил новый модный дизайн
  • Официальный фан-клуб Metallica под названием “The Metallica Club” (в народе “Metclub”) после 22 лет начиная с 1993 года больше не является платным. Истекают ранее оплаченные членства в 60$.
  • Членам фан-клуба отправят по почте последние ежегодные посылки с клабберской футболкой, карточкой с автографами и журналом, после чего эта услуга упраздняется. Музыканты Металлики взамен этого предлагают делать покупки мерча в обновлённой версии официального интернет-магазина.
  • Членам фан-клуба до конца года отправят последние печатные версии журнала “So What!”. После чего редактор Стеффан Чирази (Steffan Chirazi) будет всё также “трещать” с группой и издавать эти беседы, но уже на страницах электронной версии журнала. А кто не успеет получить 4-й выпуск журнала — получит сертификат на покупку мерча в 10$.
  • Предпродажа билетов будет осуществляться для членов клуба по-прежнему. Металликовцы сохраняют приоритет для долгожителей фан-клуба в предпродаже.
  • Meet ‘N Greet сохраняется. Приоритет также будет у клабберов, участвующих в жизни клуба уже долгое время. Им будет выделяться отдельная квота.
  • Скидки в “Метклабе” сохраняются. Претендовать на них могут метфаны со стажем более 2 лет.
  • И эксклюзивный контент для всех! Metallica обещает море эксклюзива для всех и первое в этом списке — бесплатное для скачивание видео ” ‘Tallica Parking Lot” Роба Трухильо (Rob Trujillo), которое раньше мы на Метбаше могли видеть только в качестве “экранка”.
  • Ну и наконец, приветственное видео от Ларса Ульриха (Lars Ulrich), в котором он бродит по “Metallica HQ”, много расхваливает обновлённый официальный сайт и мельком показывает новый материал Metallica в тот момент, как Джеймс Хэтфилд (James Hetfield), Майк Джиллис (Michael Gillies) и Грэг Фидельман (Greg Fidelman) работают над следующим альбомом. Видео это ниже!

Полная версия видео далее сразу после нажатия на красную кнопочку!

Dimon
  • 19 комментариев
  • Темы: Greg Fidelman, Hardwired. To Self-Destruct, Meet & Greet, Metallica web-sites, Metclub.com, Michael Gillies, Money, So What!

Первое видео — это просто какая-то пародия, раньше чуть ли не четверть каждой песни выкладывали, а теперь приходится 5-ти секундный отрезок несколько раз нарезать, чтобы 54-секундное видео сварганить

Фрагмент в духе Beyond Magnetic….

неужели после двух миллионов обещаний, которые не были выполнены, они реально в студии и работа идёт? я рад!

Может быть на новом сайте будут выкладывать что-то из студии, как это было перед Магнетиком и будет более ясная картина, ну поживем увидим.

Ларс сказал, выйдя из контрольной комнаты: “Добро пожаловать на новый сайт Металлики. Впереди ещё много подобных приколюх.”

Я только не пойму на фига три раза подряд один и тот же кусок нарезать. Лучше бы отсавили всю сцену с Ларсом в HQ.

судя по всему нас опять ждут длинные беспонтовые интро

Сайт, кстати, симпатичный. История группы прикольно показана.

Хотелось бы получить медиатр и черный шар.Очень хочеться.

@pycuk:
Ага, открываю timeline и первое событие в истории группы: 13 сент 1961 — родился Дейв Мастейн )

@Дед:
Да, очень вероятно. Но может толковый продюсер им помог бы здесь? Интересно, кто будет в этой роли? Кто то же должно быть на месте продюсера?

@Дед:
Может быть да, может быть нет

Почему я им не верю? Если будет подобное видео от Роба, тогда поверю.

@stachelschweine:
Я тоже улыбнулся) Ну, это всё-равно прикольнее, чем читать про кучу всевозможных награждений и выступлений на бейсболе в 2000-2010-х)

Читайте также  Обзор классической гитары Yamaha C45

@stachelschweine:
@pycuk:
нужно вписать 19 апреля 1954 родился боб рок и проблема исчезнет ))

@Dm44:
Тогда и Расмуссена надо вписывать, но это уже будет слишком)

Metallica: новый дизайн сайта

Недавно у Metallica обновился сайт. В честь этого события ударник Ларс Ульрих записал небольшое четырехминутное видео, в котором, в частности, предлагает заглянуть в студию и посмотреть на текущую сессию записи. На первых минутах он представляется, рассказывает про обновленный сайт Metallica и декорации недавнего Хэллоуина вокруг. После полутора минут он отправляется в студию, где Джеймс Хэтфилд исполняет тяжелый риф и шутит, что играет на ударных, а затем, на отметке где-то после 2-х минут Джеймс уже играет под аккомпанемент барабанов Ульриха, записанных ранее. А сам Ларс покидает студию, чтобы не мешать. Но потом снова приоткрывает дверь, предложить послушать риф фронтмена и самому поразиться игре Хэтфилда.

Группа работает над новыми песнями, как минимум, с прошлого года, когда они представили новую композицию “Lords of Summer” во время концертного тура.

Metallica впервые исполнила новый трек в марте 2014-го года:

В марте этого года Ульрих в одном из интервью уже заявил, что “творческие элементы (альбома) близки к завершению”(“the creative elements [of the album] are close to being done”). Кроме того, он добавил: “Мы чертовски погружены в работу над ним.”(“we are fucking in it”). В конце прошлого месяца гитарист Кирк Хэммет рассказывал, что ждет, когда Хэтфилд закончит работу над своей частью записи, что бы он мог приступить к своей. Что же касается музыкального направления новой пластинки, то по его словам, она будет в духе Death Magnetic, последнего альбома, записанного по-отдельности, и увидевшего свет 7 лет назад, в 2008 году.

По некоторым данным, свой следующий концерт Metallica отыграет в Сан-Франциско за день до супер-кубка. Выступление, официальное название которого “The Night Before”, состоится 6 февраля, и, вероятно, на нем поклонники смогут услышать новый материал.

Metallica в Интернете:

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Стресс для миллионов людей: как записывался «Черный альбом» Metallica

Сегодня исполнилось ровно 30 лет одноименному альбому Metallica, в народе известному как «Черный». Это самая успешная пластинка «Металлики», четко отметившая уход группы из трэш-метала в более «легкую» музыку. По случаю юбилея диска кратко вспоминаем, как он записывался и почему получился таким «коммерческим».

Сильнее всего на «Черный альбом» повлияла предыдущая пластинка группы — …And Justice For All

Metallica довольно быстро прошла путь от сырой андеграундной треш-группы до банды, которую не так уж сложно оценить и на радио поставить не стыдно. Еще на втором диске Ride The Lightning басист Клифф Бертон задал вектор развития «Металлики» — более мелодичные и прогрессивные песни, сохраняющие напор и скорость дебютного альбома. Благодаря Клиффу мы получили культовый Master of Puppets. А диск …And Justice For All хоть и записывался без Клиффа, который к тому моменту погиб в автокатастрофе, эти идеи продолжил. Пластинка на старте взлетела на шестое место в чарте Billboard и быстро продалась миллионными тиражами.

Однако все в группе чувствовали, что «Металлика» уперлась в потолок. Банда невероятно успешна, она в одном шаге от того, чтобы стать главной метал-группой планеты. Но шаг явно нужен решительный — эволюционное развитие лишь закрепило бы группу в уже существующем статусе. Ломая голову над тем, чего не хватает звуку «Металлики» в первую очередь, музыканты пришли к выводу, что им не нравится как записаны и сведены их предыдущие альбомы. Слишком грубо и грязно — отчасти поэтому крутили треки Metallica на тот момент всего на десяти радиостанциях Америки.

Музыканты начали обсуждать, как же они хотят звучать и с кого брать пример. В итоге за образец был взят альбом Mötley Crüe — Dr. Feelgood. И поэтому группа решила пригласить Боба Рока, продюсера этого альбома, для работы над своей следующей записью — и это было историческое решение. При этом во время первой же встречи музыканты банды чуть не послали Рока подальше.

«Мы сказали ему, что у нас мощная атмосфера на концертах и мы хотим повторить это в студии. Он был с нами предельно честен. Он сказал, что видел, как мы играем, и что мы на своих записях еще не разу не отразили наши живые выступления. И мы такие, что, простите? Ты кто вообще такой?» — Ларс Ульрих, барабанщик Metallica

Боб Рок ранее не работал с треш-метал группами — он не стал церемониться с «Металликой» и выступил в качестве беспощадного «тренера»

Боб Рок на тот момент был топовым продюсером, умеющим делать коммерческий рок — кроме Mötley Crüe его знали по работе с Aerosmith и Bon Jovi. Участники «Металлики» были к этому готовы, но в то же время на протяжении всей записи брыкалась и сомневалась. Музыканты даже своего предыдущего продюсера Флемминга Расмуссена предупредили, чтобы он был на подхвате — вдруг они так и не сработаются и решат быстро свалить от Боба Рока. Сам Рок в процессе тоже страдал от неуверенности группы — и от ее нежелания записываться в его родном Ванкувере. На тот момент Боб впервые согласился полететь в Америку, чтобы записать группы, до этого все летали к нему.

Забавно, что придя к Бобу, группа уже имела ворох демок и видение будущего альбома, которое во многом совпадало с тем, как пластинку видел Рок. Все в «Металлике» хотели сделать песни короче (по словам гитариста Кирка Хэммета, фанаты на концертах буквально скучали на некоторых песнях) и медленнее, сконцентрироваться на их мощнейших моментах, а не «растягивать» хронометраж. Плюс Джеймсу Хэтфилду не нравилось, как на старых записях гремят барабаны и его гитара, заглушающая всех остальных. Но на деле отказаться от старых привычек оказалось сложнее, чем казалось музыкантам. Року приходилась буквально переделывать группу: заставлять Хэтфилда по-настоящему петь, а не просто выкрикивать слова; злить Марка Хэммета, потому что только в раздраженном состоянии он выдавал лучшие соляки; и переучивать Ларса Ульриха играть на ударных.

А ко всему этому, Боб Рок заставил группу записываться вместе, в одном помещении, чего «Металлика» раньше не делала. И музыканты и сам Боб Рок позже говорили, что те семь месяцев, что писался альбом — были адом.

«Слово “Боб” внушает ужас метлхэдам. Но продюсер на самом деле не заставляет тебя звучать как он. Он заставляет тебя звучать, как лучшая версия тебя самого» — Джеймс Хэтфилд, вокалист Metallica

Когда альбом Metallica вышел, многие фанаты его возненавидели — а сами музыканты группы и Боб Рок на тот момент ненавидели друг друга

Старых фанатов группы бесило буквально все на диске. Выпендрежная черная обложка, более «попсовые» мелодии, мелодичное пение Хэтфилда (с котором он вообще-то справился отлично), наличие баллады, написанные композитором Майклом Камином струнные партии в Nothing Else Matters, медленный темп, короткая продолжительность треков. «Черный альбом» даже трэш-металом было не назвать — коммерческий хэви-метал с отголосками старого стиля. Группе пришлось ломать себя. Диск писался ока, перемикшировался три раза, высосал у лейбла миллион долларов и привел к тому, что Ларс Ульрих, Кирк Хэммет и басист Джейсон Ньюстед на фоне стрессовой работы развелись со своими женами.

Читайте также  Посмертный альбом Эми Уайнхаус

Это был огромный стресс для миллионов людей — заисывавших и слушавших альбом. А сама группа вымоталась так, что в то время зареклась когда-либо еще работать с Бобом Роком — а он был того же мнения. Как полушутя говорил Хэтфилд — у Рока в процессе добавилось седых волос и морщинок, а костяшки пальцев были разбиты о стены в порывах ярости. Впрочем, в итоге он запишет с группой еще три диска, все сильнее аккумулируя ненависть фанатов «Металлики», которая достигнет пика с релизом St.Anger в 2003 году.

Что же до «Черного альбома» — вы все знаете и сами. Он стал одним из самых продаваемых метал-дисков в истории, был 16 раз отмечен как платиновый и поднял группу на недосягаемую высоту, где она до сих пор и прибывает.

«Я знал, что многие скажут, что мы продались. Но я слышал это дерьмо еще во времена Ride The Lightning. Некоторые уже тогда говорили: “Фу, продажники”. Одна сторона меня хочет защищать альбом — потому что короткие песни, не значит плохие. А другая сторона говорит — да мне пофиг» — Ларс Ульрих, барабанщик Metallica

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: