Metallica может записать альбом каверов

Metallica анонсировали альбом каверов к 30-летию «Черного альбома». Первым из них вышел «Nothing Else Matters» от Майли Сайрус

Metallica объявили о массивных планах к грядущему 30-летию своего «Черного альбома». Джеймс Хэтфилд и компания анонсировали юбилейное переиздание альбома, а также звездный альбом каверов, на котором песни с пластинки будут исполнены звездами современной музыкой в диапазоне. Причем не только коллегами по метал- и рок-цеху, но и звездами поп и инди-музыки. Этот сборник получил название «The Metallica Blacklist». Всего на него попадет 53 кавер-версии. Среди участников Кори Тейлор, Volbeat, The HU, Royal Blood, Weezer и многие-многие другие.

Первым вместе с анонсом компиляции оказался представлен кавер на «Nothing Else Matters» от Майли Сайрус, до этого пообещавшей выпустить целый альбом каверов на Metallica. В записи версии знаменитой баллады Metallica от современной поп-звезды поучаствовала очень (О-О-О-ЧЕНЬ!) солидная компания — за пианино Элтон Джон, на басу сам Роберт Трухильо, за барабанами Чед Смит. Плюс продюсер Оззи Осборна и Post Malone Эндрю Уотт на гитаре, а также знаменитый виолончелист Йо-Йо Ма.

Отрывки других кавер-версий можно услышать в трейлере пластинки.

Полный сборник станет доступен на стриминговых сервисах 10 сентября и на виниле и CD с 1 октября. Все вырученные средства от продажи компиляции Metallica пообещали пожертвовать на благотворительность.

В тот же день 10 сентября выйдет и юбилейное переиздание альбома. Оригинальные треки прошли для него новый ремастеринг. А в делюкс-версии на издание войдет также три диска живых записей из тура к альбому, демо, интервью, альтернативные студийные записи из сессий к альбому.

Полный треклист «Metallica The Blackilist».

* ALESSIA CARA & THE WARNING — Enter Sandman
* MAC DEMARCO — Enter Sandman
* GHOST — Enter Sandman
* JUANES — Enter Sandman
* RINA SAWAYAMA — Enter Sandman
* WEEZER — Enter Sandman
* SAM FENDER — Sad But True (Live)
* JASON ISBELL — Sad But True
* MEXICAN INSTITUTE OF SOUND FEAT. LA PERLA & GERA MX — Sad But True
* ROYAL BLOOD — Sad But True
* ST. VINCENT — Sad But True
* WHITE REAPER — Sad But True
* YB — Sad But True
* BIFFY CLYRO — Holier Than Thou
* THE CHATS — Holier Than Thou
* OFF! — Holier Than Thou
* PUP — Holier Than Thou
* COREY TAYLOR — Holier Than Thou
* CAGE THE ELEPHANT — The Unforgiven
* VISHAL DADLANI, DIVINE, SHOR POLICE — The Unforgiven
* DIET CIG — The Unforgiven
* FLATBUSH ZOMBIES FEAT. DJ SCRATCH — The Unforgiven
* HA*ASH — The Unforgiven
* JOSÉ MADERO — The Unforgiven
* MOSES SUMNEY — The Unforgiven
* J BALVIN — Wherever I May Roam
* CHASE & STATUS FEAT. BACKROAD GEE — Wherever I May Roam
* THE NEPTUNES — Wherever I May Roam
* JON PARDI — Wherever I May Roam
* SEBASTIAN — Don’t Tread On Else Matters
* PORTUGAL. THE MAN FEAT. AARON BEAM — Don’t Tread On Me
* VOLBEAT — Don’t Tread On Me
* THE HU — Through The Never
* TOMI OWÓ — Through The Never
* PHOEBE BRIDGERS — Nothing Else Matters
* MILEY CYRUS FEAT. WATT, ELTON JOHN, YO-YO MA, ROBERT TRUJILLO, CHAD SMITH — Nothing Else Matters
* DAVE GAHAN — Nothing Else Matters
* MICKEY GUYTON — Nothing Else Matters
* DERMOT KENNEDY — Nothing Else Matters
* MON LAFERTE — Nothing Else Matters
* IGOR LEVIT — Nothing Else Matters
* MY MORNING JACKET — Nothing Else Matters
* PG ROXETTE — Nothing Else Matters
* DARIUS RUCKER — Nothing Else Matters
* CHRIS STAPLETON — Nothing Else Matters
* TRESOR — Nothing Else Matters
* GOODNIGHT, TEXAS — Of Wolf And Man
* IDLES — The God That Failed
* IMELDA MAY — the god that failed
* CHERRY GLAZERR — My Friend Of Misery
* IZÏA — My Friend Of Misery
* KAMASI WASHINGTON — My Friend Of Misery
* RODRIGO Y GABRIELA — The Struggle Within

Пер Гессле запишет кавер-версию песни Metallica

В честь 30-летнего юбилея выхода альбома группы Metallica с одноименным названием, будет выпущен сборник кавер-версий The Metallica Blacklist. Издание будет содержать 53 кавер-версии 12 песен группы. Свои версии представят такие исполнители, как Пер Гессле из Roxette, Элтон Джон, Дэйв Гаан из Depeche Mode, Майли Сайрус, Алессия Кара и The Warning, Дж. Балвин, Сент-Винсент, Хуанес и многие другие музыканты из разных стран мира. В общей сложности, 53 артиста записали свои версии песен из так называемого «Чёрного альбома» Metallica.
The Metallica Blacklist выйдет в цифровом виде 10 сентября 2021 года, а на семи виниловых пластинках и четырёх CD — 1 октября. 30 лет назад легендарный «Чёрный альбом» стал одной из самых коммерчески успешных хард-рок пластинок в истории. Все средства от продажи сборника каверов пойдут на благотворительность.

Пер Гессле написал: «Я очень рад участвовать в проекте The Metallica Blacklist. Для меня было довольно легко выбрать песню для записи из их классического альбома Black Album. «Nothing Else Matters» всегда была моей любимой песней. Вау, это такой классный трек!
Под баннером «PG Roxette» я объединил свои силы с давними роксоманами — Кларенсом Эфверманом, Йунасом Исакссоном, Кристоффером Лундквистом, Магнусом Бёрьесоном, а также Хеленой Юсефссон и Деей Нурберг, которые были тесно связаны с гастрольной деятельностью Roxette в прошлом.
Я стремился относиться к песне с уважением, преобразовав её в свой собственный стиль. Я очень доволен и горжусь результатом.
Все доходы от записи пойдут в фонд Metallica All Within My Hands и в УВКБ ООН, благотворительную организацию, которую я выбрал вместе с семьей Мари Фредрикссон«.

Полный список песен The Metallica Blacklist, с участием Пера Гессле и его кавер-версии хита «Nothing Else Matters«, смотрите по этой ссылке.

Официальный видеоролик The Metallica Blacklist:

«Было предчувствие, что мы записываем классику»: как Metallica писали альбом Master of Puppets

Metallica актуальны уже сорок лет. Знаковые песни они писали в каждом десятилетии, но величайший альбом «Металлики» вышел на заре ее карьеры. Master of Puppets помог трэш-металу стать мейнстримом и доказал, что тяжелая и быстрая музыка может быть и мелодичной, и техничной. Альбом постоянно попадает в списки величайших пластинок всех времен и даже внесен в национальный реестр библиотеки конгресса США как культурно значимый объект — в одном ряду с композициями Джона Колтрейна и The Beatles.

Какой Metallica была на момент записи Master of Puppets?

К 1986 году «Металлике» было уже пять лет и группа успела сменить двух участников — на место гитариста Дейва Мастейна пришел Кирк Хеммет, а басиста Рона Макговни заменил Клифф Бёртон. Дебютник Kill ‘Em All 1983 года заложил основы трэш-метала и сделал группу культовой в узких кругах. Но звездами они еще не были. Второй альбом — Ride the Lightning 1984 года — прокачал звук «Металлики», сделал его мелодичнее и «доступнее». В то же время, в процессе записи пластинки музыканты ночевали в студии, так как им не хватало денег на гостиницу.

Ride the Lightning закрепил «Металлику» на тяжелой сцене — каждый фанат метала в то время знал о банде Джеймса Хэтфилда и Ларса Ульриха. Этот же диск наметил путь группы к мейнстриму — благодаря нему «Металлику» подписал мейджор-лейбл Elektra Records. Без ротации на радио и активной промо-кампании альбом на релизе занял сотую строчку в чарте Billboard 200. К сегодняшнему дню он и уже шесть раз стал платиновым. Но и тогда все понимали, что следующий диск должен стать прорывным — чтобы закрепить статус группы.

Читайте также  Новый альбом Браво выйдет в 2018 году

Басист Клифф Бёртон оказал ключевое влияние на звук Master of Puppets — и «Металлики» в целом

После ухода Рона Макговни из группы в 1983 году, Хэтфилд и Ульрих довольно придирчиво искали ему замену. Однажды они посетили концерт хэви-группы Trauma, в которой на басу играл Клифф Бёртон. Основателей «Металлики» впечатлил стиль игры Бёртона в целом (играл он исключительно пальцами), но особенно — его соло, которое было легко спутать с гитарным. Клифф не сразу согласился играть в «Металлике», но в итоге все же присоединился к банде.

«Trauma приехали с концертом в Лос-Анджелес. Ларс и Джеймс увидели меня и решили, что я нужен их группе. И они начали наседать на меня, названивать — я пришел на их шоу, когда они выступали в Сан-Франциско. А потом внезапно Trauma начали… раздражать меня. Так что я сказал: “Пока”. Они начали становиться слишком коммерческими» — Клифф Бёртон, басист Metallica (1986)

Клифф Бёртон с ранних лет занимался музыкой и делал это увлеченно. С шести лет он обучался игре на фортепиано, уделяя игре не менее двух часов в день. А когда он взялся за бас в возрасте 13 лет, то начал упражняться по шесть часов в день. Бёртон разбирался в музыкальной теории, любил R.E.M., Aerosmith, Motörhead, The Misfits, прогрессивщиков Yes и увлекался классической музыкой, особенно Бахом. И все это он начал прививать остальным участникам группы, фактически обучая их музыке — благодаря Клиффу группа смогла сделать песни мелодичнее, не потеряв в скорости и тяжести. Влияние Бёртона отчетливо слышно уже на альбоме Ride the Lightning.

Сочинение Master of Puppets проходило на удивление гладко и последовательно

Песни для альбомы были сочинены всего за два месяца летом 1985 года. Сначала Хэтфилд и Ульрих записали демки двух песен у себя в гараже, а затем подключилась остальные. Сегодня Ларс Ульрих сам поражается тогдашней продуктивности группы, вспоминая, что альбом Death Magnetic 2008 года сочинялся 18 месяцев. Впрочем, в 1985 году всем участникам Metallica было чуть больше двадцати, так что энергии хватало.

«Мы смотрели на альбом как на коллекцию разных динамик: быстрая песня, песня со средним темпом, баллада, инструментал. Это как с едой — тебе нужны и углеводы, и протеин, и так далее. Так что мы знали, что у нас есть слот под медленную, супертяжелую песню — и The Thing That Should Not Be под него сочинилась очень легко» — Ларс Ульрих, барабанщик Metallica (2016)

Группа решила записывать Master of Puppets в Копенгагене — как и пластинку Ride the Lightning

Продюсером снова выступил Флемминг Расмуссен. С одной стороны музыканты были недовольны оборудованием на американских студиях, а с другой — в Дании писаться было гораздо дешевле. Почти все песни были полностью готовы еще до прибытия группы в студию — на месте сочинялась только вдохновленная Лавкрафтом The Thing That Should Not Be и инструментальная Orion.

Всего в студии группа провела три с половиной месяца, записываясь преимущественно по ночам. Ларс Ульрих говорит, что из-за этого музыканты почти не видели солнечного света — после ночных сессий они отсыпались до четырех часов дня, когда солнце уже заходило. В то время музыканты даже практически не пили, но иногда тусовались с друзьями из датской группы Mercyful Fate.

«У всех было общее видение того, как альбом должен звучать. Такое происходит не очень часто. У меня было предчувствие, что мы записываем классику. Я не помню ни одного спора, что тоже необычно. Сейчас люди обсуждают, что произошло после их “Черного альбома” — все проблемы в студии и столкновения их эго — но когда мы записывали “Мастера”, они были на подъеме» — Флемминг Расмуссен, продюсер Master of Puppets (2016)

Первые записанные для Master of Puppets песни не попали на альбом

Запись альбома началась третьего сентября 1985 года с двух каверов для возможного би-сайда пластинки — Metallica сыграли песню The Misfits — Green Hell и The Prince группы Diamond Heads. По словам Ларса Ульриха их решили не включать на альбом, потому что записи получились слишком «гладкими» — они растеряли панковский дух оригиналов. Третьим кавером позже стал трек The Money Will Roll Right In панк-группы Fang — он на оригинальное издание альбома тоже не попал. Сырые версии The Prince и The Money Will Roll Right In (обе без вокала) попали в делюкс-издание Master of Puppets, вышедшее в 2017 году.

«По крайней мере, в ходе записи этих каверов я понял, как должен играть в других песнях — гораздо агрессивнее, даже в студии. Я думаю, мы все в итоге играли более агрессивно» — Ларс Ульрих, барабанщик Metallica (1986)

Центральная песня альбома — одноименная Master of Puppets — посвящена наркотической зависимости

Альбом Master of Puppets улучшил звук группы по всем направлением: структура песен усложнилась, риффы стали ярче, а соло виртуознее. Были и новые эксперименты — как, например, размытое эмбиент-интро в Orion, на самом деле записанное Клиффом Бёртоном на басу. Но не менее заметно прокачался и вокал Хэтфилда — как и написанные им тексты. Песня Master of Puppets (которую даже сам Бёртон считал лучшей в карьере группы) демонстрирует это особенно наглядно.

«Я был на вечеринке в Сан-Франциско и там было полно ставящихся, больных придурков. Это выводило меня из себя. Песня не о каком-то конкретном наркотике, она о людях, которых наркотики контролируют» — Джеймс Хэтфилд, вокалист и гитарист Metallica (1986)

Записывая Master of Puppets, группа вдохновлялась не только металом

Само собой, все были большими фанатами Iron Maiden, но были у банды и менее очевидные источники вдохновения. Так, название трека Leper Messiah группа подсмотрела в тексте песни Ziggy Stardust Дэвида Боуи — об этом рассказывал Ларс Ульрих. Он же рассказал, что в процессе записи альбома музыканты много слушали Кейт Буш и The Police — особенно они нравились Клиффу Бёртону, который фанател от игры барабанщика Стюарта Коупленда. В какой-то момент участники Metallica распробовали «Саймона и Гарфанкела», признав их умение писать песни и подбирать гармонии.

Master of Puppets стал последним альбомом Metallica, записанным с Клиффом Бёртоном

Master of Puppets стартовал со 128-й строчке в чарте Billboard 200, но в итоге добрался до 29-й. Всего за три недели диск стал золотым — до этого группа таких успехов не добивалась. Еще раз перечислять регалии пластинки нет смысла.

Разумеется, в поддержку альбома группа сразу двинула в тур. Во время европейской его части произошла трагедия. Автобус группы с музыкантами ехал из Стокгольма в Копенгаген, около семи утра 27 сентября водитель наехал на обледенелую лужу и не справился с управлением — автобус занесло и он рухнул набок. Все отделались легкими травмами, но Клиффа Бёртона наполовину выкинуло из окна и придавило — он скончался на месте. Похороны состоялись спустя десять дней, во время службы играла песня Orion.

Читайте также  Фестиваль японской культуры Hinode Power Japan 2018: как это было?

Эта трагедия очертила историю Metallica — группа вышла на новый уровень популярности, но попрощалась со своим ключевым участником и творческим вдохновителем. В том же году место басиста занял Джейсон Ньюстед и тур продолжился. Джейсон играл в группе до 2001 года, затем на его место пришел текущий басист Роберт Трухильо. Однако Клиффа «Металлика» не забывала никогда:

«Я много о нем думаю. Звучание состава на тех трех записях было уникальным. И да благословит бог Джейсона Ньюстеда и Роберта Трухильо за их индивидуальность и все, что они привнесли в группу после смерти Клиффа, но он был совершенно особенным персонажем. Это становится все более очевидным» — Ларс Ульрих, барабанщик Metallica (2016)

Наркотики, развод и непрекращающиеся приемы барабанщиков: Metallica о создании самого большого альбо

«Черный альбом», которому уже 30 лет, был продан тиражом более 30 миллионов экземпляров. Группа обсуждает свое наследие, сражается в студии и делает кавер-версию для всех звезд.

К концу 80-х было очевидно, что Metallica станет самой большой металлической группой в мире. Их альбом 1988 года… And Justice for All продержался в американских чартах полтора года. Их первое музыкальное видео One, наконец, заработало для них трансляцию на MTV, взорвав их замысловатую жестокость на каждом телевизоре в США. Их тур Damaged Justice заполнил арены по США и Европе.

Они воспользовались своим моментом, выпустив Black Album, когда стал известен их следующий одноименный альбом. Выпущенный 30 лет назад в этом месяце, ни один металлический альбом с тех пор не сравнится по его влиянию; все параметры были сброшены на то, чего могла достичь такая воинственная музыка. Он стал 16 раз платиновым в США и провел 622 недели (и их количество растет) в чарте альбомов США. Его третий сингл, популярный Nothing Else Matters, в прошлом месяце набрал 1 миллиард просмотров на YouTube. Группа отмечает 30-летие пластинки, выпустив альбом каверов из 52 треков, The Metallica Blacklist, в котором такие гигантские и эклектичные звезды, как Майли Сайрус, Элтон Джон, Фиби Бриджерс и Биффи Клайро, рассказывают о треках альбома.

«Тридцать лет Black Album, это довольно важный год», — довольно сухо говорит вокалист, гитарист и соучредитель Metallica Джеймс Хэтфилд — по его собственному признанию, это группа, которая обычно не оглядывается назад. «Мы сверхуспеваем и перфекционисты. Мы мыслим нестандартно и стараемся быть первыми. В этой группе нет ностальгии; мы раньше очень этого боялись ».

Джеймс Хэтфилд на сцене в 90-е годы.

Следуя этому духу, Metallica определила новый поджанр — трэш-метал — своим дебютным альбомом 1983 года Kill ‘Em All. Жгучий звук виртуозного хард-рока, скрежетающего с панком, был контратакой против доминирования хард-метала на сцене. Последующий альбом следующего года, Ride the Lightning, спорный, представил акустические гитары и басовые соло, прежде чем Master of Puppets 1986 года стал андерграундным хитом, включающим в себя ранее не слышанные структуры песен и восьмиминутные инструментальные партии.

Последующее Правосудие было еще более смелой проверкой пределов металла. Монолитные треки продолжительностью до 10 минут каждая проходили между бесчисленными размерами. «Бешеный темп и потрясающая игра группы впечатлили бы даже самого элитарного поклонника джаз-фьюжн», — написал в своем обзоре критик Rolling Stone Майкл Азеррад.

«В« Справедливости »было много эгоизма и хвастовства, — говорит Хэтфилд. «Когда мы играли« Justice »вживую, песни длились восемь, девять, десять минут». Черный альбом был полной противоположностью. На обложках предыдущих альбомов были яркие политизированные картины; этот был черным как уголь, прерывистый только тисненым изображением змеи, в то время как песни были рокерами с обнаженной спиной. Никаких 10-минутных сюит, никаких дурацких ритмов — только топчущий, запоминающийся, тяжелый металл.

Эта музыка стала настолько заметной в мировой поп-культуре, что Томи Ово, нигерийский R&B певец, чье исполнение Through the Never фигурирует в черном списке Metallica, вспоминает, как «видел Metallica, даже не слушая музыку. Когда я учился в старшей школе, мои друзья возвращались с летних каникул в рубашках Metallica ».

«Это было удивительное время, которое больше не может повториться», — резюмирует Джейсон Ньюстед, басист группы с 1986 по 2001 год (его заменил Роберт Трухильо). «С демографической точки зрения, то, как мир выстроился — количество людей в возрасте от 12 до 22 лет до появления Интернета — это было очень важным движением во времени. Мы играли в 50 странах, и все они были одинаковыми в том, что касается единства и стремления быть частью чего-то намного большего, чем вы ».

Посмотрите видео для «Ничего другого не имеет значения».

Для Хэтфилда и Кирка Хэмметта, соло-гитариста Metallica, первой целью при написании Черного альбома было спринт как можно дальше от непрекращающейся техники Джастиса. «Одна из вещей, о которой мы все согласились, — это более простые и веселые риффы», — вспоминает Хэммет. Для барабанщика Ларса Ульриха это новое изобретение идеально соответствовало его миссии — захватить как можно больше ушей. «Я слышал историю о том, как они пошли в стриптиз-клуб», — говорит Бен Тэтчер, барабанщик Royal Blood. Гараж-рокеры записывают кавер на Sad But True из The Metallica Blacklist, а Тэтчер давно дружит с Ульрихом. «Заиграла песня Mötley Crüe, и Ларс сказал:« Чувак, почему не звучит песня Metallica, когда мы в этих местах?! »»

Хэммет подтверждает: «Это правда, но в этом разговоре есть еще кое-что. Он всегда думал: «Эти барабаны звучат действительно хорошо!»

Уже измученные своими инволютивными песнями, Metallica джемовали рифф Sad But True — самой медленной и тяжелой версии Black Album — в туре Damaged Justice. Однако сочинение песен началось должным образом только после того, как они вернулись домой в конце 1989 года; много свободного времени в дороге было занято тем, что Ньюстед эвфемистически называет «порошками».

Кирк Хэммет и Ларс Ульрих в 1992 году.

«Мы открыли кокаин много лет назад, но в этом туре мы подняли его на новый уровень», — говорит Хэммет. «Мы всегда набирали его, пока у нас были обязанности по написанию, репетиции и записи альбома. Мы работаем каждый день по 15 часов в сутки. Нет времени на такие вещи! »

К концу лета 1990 года шесть новых песен были почти закончены, и Хэтфилд и Ульрих встретились в подвале барабанщика, чтобы записать демо. Наряду с Sad But True были Holier Than Thou, The Unforgiven, Where I May Roam, без лирика, Enter Sandman и Nothing Else Matters — пораженная баллада, которую Хэтфилд никогда не хотел, чтобы мир услышал.

«Это было то, с чем я возился после концертов, когда было темно и толпы разошлись», — говорит он. «Это было типа:« Остальные парни будут смеяться над этим. Может быть, это не Metallica; может быть, он слишком уязвим ».

Трек, казалось бы, несвойственный для огненного «Papa Het», представлял собой любовное письмо его тогдашней девушке, написанное во время тоски по дому в турне. Он даже придумал ее открытие — четыре открытых гитарных струны — пока разговаривал с ней по телефону. «Наверное, мне надоел этот разговор», — смеется он. Только после того, как его товарищи по группе подтолкнули к публикации, песня была опубликована: «Это было началом:« Все в порядке ». Любое чувство, которое вы испытываете как человек, вы должны уметь писать и говорить о нем ».

Мы сверхуспеваем и перфекционисты. В этой группе нет ностальгии

Сегодня, спустя десятилетия после распада пары, Nothing Else Matters стало одой для отношений на расстоянии. «Это написано достаточно расплывчато-« Так близко, не важно, как далеко », — что может означать что угодно», — говорит Хэтфилд. «Это свадебная песня, и Hells Angels использовали ее в своих документальных фильмах».

Читайте также  Обзор гитары Fender American Professional II Telecaster Deluxe

Хэммет, Ульрих и Ньюстед не разделяли чувства романтической тоски Хэтфилда; Между выпусками Justice и Black Album все трое развелись. Гитарист и барабанщик поженились в 1987 году, прежде чем расстаться со своими женами после тура Damaged Justice. Басист женился в 1989 году, но через несколько месяцев союз был аннулирован.

«На мой развод повлияло множество факторов, не в последнюю очередь мое собственное поведение, — говорит Хэммет. «Но также было то, что мы отсутствовали по 12 недель в Европе, а затем сразу отправлялись в тур по Америке с перерывом всего на восемь дней. Это нанесло ущерб этим отношениям ».

Хэммет говорит, что семейные разногласия сблизили трио еще до того, как Metallica вошли в группу One on One Recording (ныне 17 Hertz Studio) в Лос-Анджелесе в октябре 1990 года. Тем не менее, за восьмимесячные сессии внутри группы возникли трещины. Чрезвычайно методичный подход Ульриха не понравился его сверстникам; как видно из документального фильма 1992 года «Полтора года из жизни Metallica», он потребовал, чтобы Хэтфилд спел во время одного из своих дублей ударных, несмотря на то, что фронтмен сопротивлялся из-за проблем с вокалом.

Джейсон Ньюстед в 1993 году.

Ньюстед — все еще привыкший к более быстрому стилю записи своей предыдущей группы, Flotsam и Jetsam — также столкнулся со своим товарищем-гиперперфекционистом. Он говорит: «Думаю, вы видели в фильме много всего, что касается поведения Ларса: настаивание на еще одном дубле и изменение пластика малого барабана на каждом дубле. Подобные вещи были для меня в новинку. На 60-м дубле Nothing Else Matters это как: «Давай, чувак! Какого хрена, чувак? Я безмерно люблю Ларса, но не понимаю, почему мы должны делать это 70 раз. Можем ли мы, ****, сыграть музыку? »

За поддержание порядка боролся продюсер Боб Рок. Metallica наняла его после того, как услышала о его работе с Mötley Crüe и над Cult’s Sonic Temple, зная, что он может принести низкочастотную энергию, в которой нуждался Black Album. Но как бы они ни восхищались Роком за то, что он руководил тем, что Хэмметт называет «кучей действительно великолепно звучащих записей», его рулевая рубка была в волосах — тот самый поджанр, который Metallica бурлил во время их восхождения в районе залива Сан-Франциско.

«Он пришел с« другой стороны », — говорит Хэммет. «Он работал с группами, которые были действительно ориентированы на радио, такими как Bon Jovi, Mötley Crüe, Loverboy и Aerosmith. Мы были той хэви-металлической группой, которая просто хотела быть хэви-металлической группой. Мы беспокоились о предложениях, исходящих от Боба, с которыми мы могли бы не согласиться, потому что они не были частью нашего собственного морального кодекса ».

В результате внутри студии часто бушевали споры, возникавшие по всему, от аранжировок песен до сведения. По словам Ньюстеда, Хэтфилд «прожигал дыру в [Роке] своими глазами» всякий раз, когда предлагал музыкальные изменения. Позже продюсер ругался с Ульрихом по поводу того, какой должен быть главный сингл; в то время как Рок отдавал предпочтение Holier Than Thou, барабанщик настоял на том, чтобы это был Enter Sandman, ползучий гимн, вдохновленный выскочками гранж, такими как Soundgarden. Производство оказалось настолько трудным, что Рок заявил в интервью MusicRadar в 2011 году: «Когда мы закончили, я сказал ребятам, что больше никогда с ними не буду работать». (Фактически, он стал сопродюсером еще трех студийных альбомов Metallica.)

Мы открыли кокаин много лет назад, но подняли его на новый уровень в туре Damaged Justice.

Между тем, дискурс фанатов на улице был не менее резким. Новости о найме Рока вызвали тирады о «распродаже» Metallica; Enter Sandman только усугубил возмущение, попав в десятку лучших во многих странах. Ответ Ньюстеда удрученным уже давно остается прежним. Как он сказал в 1998 году: «Да, мы распродаем все места в доме, каждый раз, когда мы играем, где бы мы ни играли».

«Я думаю, что многие из их первоначальных фанатов чувствовали себя преданными», — говорит Имон Сандвит, фронтмен австралийской панки Chats, который внес свой вклад в «Holier Than Thou» в The Metallica Blacklist. «Но для таких детей, как я, которые никогда раньше не слышали ни одной металлической группы, по телевизору показывали Enter Sandman».

Для The Metallica Blacklist Хэтфилд предсказывает наследие, аналогичное наследию, которое вдохновило Metallica: расширение горизонтов Metallica, хотя и не обойдется без негативной реакции. «Мы раскидываем сеть настолько широко, насколько это возможно: рок, альтернативу, кантри, блюграсс и рэп», — говорит он. «Я знаю, что есть много поклонников Metallica, которых это очень беспокоит. Не волнуйтесь; Metallica — это Metallica. Кто-то, исполняющий нашу песню, нас не изменит ».

Во всяком случае, альбом каверов — это возрождение. Через две недели после релиза группа впервые за два года отправляется в тур (все даты с сентября 2019 года до пандемии Covid были отменены из-за того, что Хэтфилд снова попал в реабилитационный центр от алкогольной зависимости). Хэммет обещает, что за ним последует новая музыка: «Последние полтора года мы постоянно работали. Плоды всего, что рано или поздно будет услышано ».

Что касается Ньюстеда, который ушел в отставку в январе 2001 года после того, как Хэтфилд высказался против его присоединения к другим группам во время простоя Metallica, с тех пор он играл за Оззи Осборна и прогрессивных трэшеров Voivod. Также он работал над сольным проектом с 2012 по 2014 год; его EP, альбом и тур финансировались гонорарами Black Album. Сегодня он возглавляет Chophouse Band, американскую группу, для которой он написал 50 песен во время пандемии.

Из-за того, что «под мостом много воды», Ньюстед считает себя «лучшими друзьями с ребятами из Metallica, чем я, вероятно, когда-либо был». Очевидно, [уход из Metallica] был правильным поступком, потому что они все еще чертовски подавлены, и я здесь улыбаюсь тебе ».

«Мы все еще исследователи», — говорит Хэтфилд. «Такой проект, как« Черный список », тому подтверждение. Кто-то однажды сказал мне: «Зеркало заднего вида не зря меньше лобового стекла».

Черный список Metallica и обновленный бокс-сет одноименного альбома группы выйдут 10 сентября на Blackened Recordings. Metallica: The Black Album in Black & White Росс Халфин издается Reel Art Press 19 октября.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: