Мэри Джей Блайдж сыграет в сериале Umbrella Academy

Мэри Джей Блайдж (Mary Jane Blige)

Детство

Родилась Мэри в Бронксе, но позже её семья переехала в Саванну, штат Джорджия, где она выросла вместе со своими братьями и сестрами. Её отец Томас Блайдж был алкоголиком и ушел из семьи, когда Мэри было 4 года. Дети воспитывались матерью Корой Блиге, которая работала медсестрой. Детство Мэри Джей было не из легких: помимо финансовых трудностей, Мэри страдала также от жестокого обращения. Позже это вылилось в депрессии и психические проблемы, из-за чего девушка начала злоупотреблять алкоголем. В дальнейшем Блайдж справлялась со стрессом и переживаниями с помощью своей музыки. Блайдж не окончила среднюю школу и предпочла быть парикмахером.

Карьера

Как-то раз Мэри исполнила и записала песню Аниты Бейкер «Caught up in the Rapture». Отчим принес эту запись Андре Харреллю, который возглавляет «Uptown Records», и тот, прослушав её, предложил Мэри её первый контракт. Правда здесь она пела только как бэк-вокалистка. Вскоре её услышал молодой продюсер Шон «Пуффи» Комбс, который подписал контракт с юным дарованием и сразу начал записывать её первый альбом.

Дебютный альбом Блайдж «What’s the 411?» вышел в 1991 году, умело сочетал в себе рэп с R&B и сразу стал хитом. Альбом объединил в себе разные музыкальные жанры и оказал огромное влияние на соул музыку. В СМИ Мэри начали называть королевой хип-хопа и соул музыки. Альбом два раза становился платиновым в Америке и стал лидером среди альбомов в стиле R&B и Hip-Hop. Внешний вид и стиль Блайдж того времени прочно закрепили за ней имидж плохой девчонки.

Мэри Джей Блайдж в молодости

В 1995 году она выпустила свой второй альбом «My Life». Этот альбом стал очень личным для певицы и повторил грандиозный успех своего предшественника – продано более 4 млн. копий по всему миру, возглавил рейтинг R&B и Hip-Hop и занял 7 позицию в чарте Билборд 200. Также Блайдж выиграла «Гремми» в номинации лучшая рэп-песня с песней «I’ll Be There for You».

После этого Мэри решает закончить сотрудничество с Шоном «Пуффи» Комбсом и заключает договор с компанией MCA. Уже в 1997 году вышел её 3-й по счету альбом «Share My World», который также стал хитом и закрепился на первом месте чарта Билборд 200. Постепенно Блайдж стала отдаляться от имиджа бой-девочки и, уже к своему четвертому альбому «Mary» 1999 года, превратилась во взрослую, элегантную исполнительницу, обладающую мощным очаровательным вокалом.

Её последующие альбомы только закрепили её место в мировой музыке: «No More Drama» (2001), «Love & Life» (2003), «The Breakthrough» (2005), «Growing Pains» (2007), «Stronger With Each Tear» (2009), «My Life II… The Journey Continues» (2011), «A Mary Christmas» (2013), «The London Sessions» (2014), and «Strength of a Woman» (2017).

Мэри Джей Блайдж на сцене

Мэри Джей Блайдж также реализовалась как актриса, снимаясь во многих фильмах и телешоу. Главные роли ей достались в картинах: «Тюремная песня» (2001), «Мои собственные ошибки» (2009), «Рок на века» (2012), «Ферма Мадбаунд» (2017). А также второстепенные роли в сериалах: «Империя» (2015), «Как избежать наказания за убийство» (2016) и «Академия Амбрелла» (2018).

За свою карьеру певицы она выиграла 9 премий Grammy и 4 премии American Music Awards.

В качестве актрисы она также выиграла множество номинаций, в том числе 3 номинации «Золотой глобус» за роль в фильме «Ферма Мадбаунд» (2017).

Личная жизнь

Длительное время Мэри находилась в отношениях с K-Ci Hailey, также она встречалась с Anthony ‘Treach’ Criss (Энтони Трич Крисс), Case Woodard (Кейс Вудард), и NAS.

В 2000 году она познакомилась и начала встречаться с Кенду Айзекс, который по её словам «заставил меня вновь себя полюбить». Спустя три года, 7 декабря 2003 года они поженились. Но в 2016 году Мэри подала на развод и в 2017 их официально развели. По слухам Кенду изменял своей жене.

Мэри Джей Блайдж и Кенду Айзек

После развода Мэри неоднократно была замечена с актером Джейсоном Митчеллом, фотографией с которым она поделилась в социальных сетях.

СериалыСериал «Академия Амбрелла»: Супергерои преодолевают детские травмы

Эллен Пейдж и Роберт Шиэн в экранизации комикса

  • 18 февраля 2019
  • 12099
  • 10

Текст: Дина Ключарева

Новое шоу Netflix «Академия Амбрелла» удачно пристроилось в супергеройской нише, которая освободилась после того, как сервис последовательно закрыл несколько сериалов Marvel. «Академия» — шоу не столько о супергероях и их подвигах, сколько об изнанке жизни, личных драмах и детских травмах (впрочем, бывают ли супергерои без них?). Сложной семейной динамикой новый хит Netflix куда больше напоминает «Призраки дома на холме» или «Это мы» (с поправкой на обезьяну в пенсне и путешествия во времени), чем каких-нибудь «Защитников» — и в этом, пожалуй, и кроется большая доля его очарования.

«Академия Амбрелла» — экранизация одноимённого комикса 2007 года, вышедшего в издательстве Dark Horse. Придумал его Джерард Уэй, фронтмен распавшейся в 2013 году группы My Chemical Romance, а проиллюстрировал бразильский художник Габриэль Ба. Пока что в истории «Академии Амбрелла» три тома — первый сезон снимали по первым двум. Сейчас Уэй работает над четвёртым томом, а всего их предполагается восемь, причём команде создателей уже известен не написанный финал. Чтобы сценаристы проекта могли проработать характеры персонажей, Уэй специально расписал для них основные пункты будущего, которое ждёт семью осиротевших супергероев.

В 1989 году в разных точках Земли сорок три женщины, которые ещё накануне не были беременны, внезапно рожают детей с суперспособностями. Семерых младенцев усыновляет эксцентричный миллиардер Реджинальд Харгривс. Он даёт им номера вместо имён и воспитывает вместе с ласковой гувернанткой-роботом, которую дети зовут мамой, и антропоморфным шимпанзе-дворецким. Харгривс превращает своё обширное семейство в супергеройский бренд — «Академию Амбрелла». Подростки со сверхъестественными умениями, наряженные в маски и строгую школьную форму вместо латексных костюмов, борются с пришельцами и злыми роботами, спасают банки от налётов грабителей и становятся кумирами своего поколения. Но всё это остаётся за кадром сериала — юность героев «Академии Амбрелла» всплывает только в виде редких флешбэков или устных воспоминаний.

Зритель видит уже повзрослевших, тридцатилетних Харгривсов, отдалившихся друг от друга, но всё ещё страдающих от детских травм. Лютер (Первый) — печальный силач неестественно крупного телосложения, больше всех привязанный к папе. Диего (Второй) — одержимый правосудием метатель ножей, который вечно путается под ногами у полиции. Эллисон (Третья) — разведённая актриса со сверхспособностью убеждать других в чём угодно. Клаус (Четвёртый) — шебутной медиум с наркозависимостью, который пытается заглушить голоса мёртвых в пучине алкоголя и запрещённых веществ. Ваня (Седьмая) — депрессивная скрипачка, единственная из приёмных детей Харгривса, кто как будто бы не обладает выдающимися дарованиями.

Когда их попечитель умирает, пятеро снова собираются в семейном особняке. Тут же оговорками выясняются судьбы Шестого (он погиб на одной из давних миссий) и Пятого, который бесследно исчез семнадцать лет назад, но эффектно возвращается в первом же эпизоде, выпадая из разрыва в пространственно-временном континууме к ногам сестёр и братьев всё в том же школьном костюмчике и гольфах. Пятый сообщает жуткую весть из будущего: через восемь дней чудовищный катаклизм сотрёт с лица планеты всё живое, поэтому «Академия Амбрелла» должна объединиться, чтобы в очередной раз спасти мир. И кое о чём умалчивает: его преследуют наёмные киллеры из секретной организации по контролю за тем, чтобы всё в мире происходило по заранее задуманному сценарию.

Читайте также  Сериал Винил от Скорсезе и Джаггера: почему НЕ СТОИТ смотреть

Даже краткий синопсис сериала кажется чем-то далеко за гранью здравого смысла, но удивительным образом весь этот фейерверк абсурда отлично работает на экране. Шоураннером проекта стал Стив Блэкман, который ранее трудился над сериалами «Фарго», «Легион» и «Видоизменённый углерод». Здесь же его любовь ко всему лучшему сразу — сюрреалистичному хаосу на экране и горючей смеси из гротеска, чёрных шуток, глубоко закопанной драмы и внезапных танцевальных номеров — находит, пожалуй, своё наилучшее воплощение. Многие моменты и стилевые решения шоу могут показаться смутно знакомыми — и Блэкман совершенно не стесняется рассказывать, чьими работами вдохновлялся.

Первое место в мудборде занимает Уэс Андерсон: центральная композиция первых же кадров сериала напоминает едва ли не половину его картин, а главные герои — персонажей из «Семейки Тененбаум» и «Академии Рашмор». Манипулятивное и бесчувственное отношение отца к своим детям мы уже видели в «Наследниках», а трагическую судьбу андроида («тварь я дрожащая или право имею») — в «Мире Дикого Запада». Все сюрпризы и отсылки к своим любимым шоу Блэкман разворачивает в сюжете неторопливо, но со вкусом — и поначалу хочется обвинить «Академию Амбрелла» в типично нетфликсовской затянутости серий. Но с каждым следующим эпизодом становится ясно, что именно эта вальяжность нарратива позволяет глубже копнуть характеры и предысторию каждого из героев, а к середине сезона события и вовсе ускоряются настолько, что даже на минуту отвлечься от экрана будет ошибкой.

Актёрский состав сериала — ещё одна большая удача шоу. Самое громкое имя здесь — Эллен Пейдж, которая играет андрогинную Ваню. После «Людей Икс» ей не привыкать к кино о школах необычных детей, правда, в этот раз она оказывается в эпицентре истории, во многом повторяющей фабулу ещё не вышедшего «Тёмного феникса». Героиня Пейдж — аутсайдер, девушка, которая ощущает себя ничтожной и нелюбимой в сравнении с могущественными братьями и сестрой. Всю жизнь она стремится попасть в их круг избранных, но всегда остаётся за бортом, не может найти своё место в мире и семье и копит обиду, пока её родственники раз за разом спасают человечество. «Она депрессивна, она тревожна, она едва понимает, что такое дружба, не говоря уже о близких отношениях. Она страдает, ощущая свою полную и абсолютную бесполезность. Такой путь героини — это нечто. „О да, можно мне, пожалуйста?“ Я сразу же прочувствовала Ваню», — говорит о своей роли Пейдж, сама неоднократно переживавшая депрессивные эпизоды и сложности в общении из-за страха рассказать о своей гомосексуальности.

Другое откровение шоу — Роберт Шиэн, которому досталась роль Клауса. Этот сумасбродный квир-персонаж может потягаться в харизме с другим безбашенным героем Шиэна — Нэйтаном из «Отбросов» — и, возможно, выиграть. Отчаянный и уязвимый в роли Клауса, Шиэн, «нечто среднее между Джокером и Джеймсом Франко» (как пишет один из критиков), превращает каждую сцену со своим участием в фарс и трагикомедию.

Но настоящее открытие сериала — это юный Эйдан Галлахер, который играет Пятого. Его герой — «старая душа», скептичный ворчун, влюблённый в манекен из магазина одежды. Благодаря способности телепортироваться, Пятый прожил в мрачном будущем до 58 лет, но вернулся в прошлое и снова попал в тело себя-тинейджера. Галлахеру досталась едва ли не самая сложная актёрская задача — в пятнадцать лет сыграть героя почти на полвека старше, — и он успешно с ней справляется, порой напоминая едкого Макса Фишера из «Рашмора».

Нельзя не отметить неожиданное появление в сериале Мэри Джей Блайдж, помимо музыкальной карьеры известной своей драматической ролью в «Ферме „Мадбаунд“», за которую она получила номинацию на «Оскар». В «Академии Амбрелла» она играет одну из наёмных убийц по имени Ча-Ча. Как поясняет Блэкман, Блайдж давно мечтала попробовать себя в экшен-кино и согласилась на съёмки при условии, что ей дадут подраться, пострелять и самой выполнить несколько трюков. Её напарника играет Кэмерон Бриттон, знакомый многим по роли устрашающего серийного убийцы Эда Кэмпера из «Охотника за разумом».

У «Академии Амбрелла» фантастически удачный саундтрек: ностальгично-эклектичный — от классики вроде The Doors и «Призрака оперы» до вечных хитов Morcheeba и Hooverphonic. Динамичная перестрелка в магазине происходит под бойкую «Don’t Stop Me Now» Queen, а трогательный танец двух героев как в последний раз в жизни — под романтичную «Dancing in the Moonlight». Даже будучи музыкантом, Уэй, создатель «Академии Амбрелла», отдал право выбирать саундтрек шоураннеру Блэкману. «Он вписывает песни прямо в сценарий, потому что всегда точно знает, где и что должно звучать — и это работает, эти треки воскрешают чувства у зрителей», — рассказывает Уэй.

Несмотря на очевидно перенаселённый жанр супергеройских приключений, «Академия Амбрелла» стоит особняком — в первую очередь из-за того, что фокус смещён со сверхъестественного на повседневное: зависть, обиду, тоску, одиночество, ревность, запретную любовь, желание заслужить одобрение родителя. За десять часовых эпизодов члены Академии используют свои сверхспособности всего по паре раз. Для некоторых из них суперсилы оказываются не везением, а источником страданий: из-за соблазна использовать силу внушения на ребёнке Эллисон теряет опеку над дочерью, а одолеваемый голосами мёртвых Клаус находится на грани смерти и безумия одновременно. Это история о том, как недолюбленность в детстве мешает людям любить и ценить себя, когда они уже давно выросли. В открытом финале нет ладного хэппи-энда: ссоры между сёстрами и братьями всё ещё не разрешены, возможное спасение мира теряется за упрямством, болью и боязнью оказаться уязвимым, а человеколюбие и сострадание уступают место циничному прагматизму. Даже супергероям не дано выбирать свою семью — в этом и есть суровый посыл «Академии Амбрелла»: мирись с тем, что есть, цени, что имеешь, пока не стало поздно.

«Академия Амбрелла»: 10 фактов про Хейзела и Ча-Чу, которые вы не знали

Хейзел и Ча-Ча завоевали любовь не только фанатов сериала «Академия Амбрелла», но и преданных читателей одноименной вселенной комиксов. Дуэт киллеров частенько называют самыми жестокими агентами «Комиссии», организации, где работал другой популярный персонаж «Академии» — Номер 5.

К сожалению, Хейзел и Ча-Ча покинули нас в финале 1 сезона. Вот несколько любопытных фактов об этой опасной парочке, которые нам удалось найти:

Актриса Мэри Джей Блайдж не проходила кастинг на роль Ча-Чи

Певица и актриса Мэри Джей Блайдж, которая играет Ча-Чу, не раз получала престижные награды — в ее багаже девять статуэток «Грэмми» и номинация на премию «Оскар».

В отличие от других актеров из сериала «Академии Амбрелла», она не участвовала в кастинге на роль агента Ча-Чи. Она просто великодушно приняла предложение, когда прочитала сценарий. И смогла раскрыть свой злодейский потенциал в жанре action!

В комиксах Хейзел и Ча-Ча — мужчины

Это отличие мало влияет на сюжетную арку Ча-Чи и Хейзела, но явно говорит о том, что создатели «Академии» хотели сделать парочку убийц максимально непохожими друг на друга. Еще один интересный момент: в комиксах оба киллера обожают сладости, но в сериале сладкоежкой остался лишь Хейзел.

Читайте также  Серия Pop! Rocks Series 3 пополнилась фигурками Элтона Джона, Курта Кобейна и Джерри Гарсия

Маски Хейзела и Ча-Чи из комиксов поменяли местами в сериале

В комиксах Хейзел носит розовую маску милого щенка, а лицо Ча-Чи скрывает жуткая улыбка голубого медвежонка. На экране — все наоборот. Однако эффект они производят ужасающий, особенно на контрасте с безликими офисными костюмами агентов. Создатели сериала положились на талант актеров. Чего только стоит актерская игра Мэри Джей Блайдж, чей хладнокровный образ так и кричит — «Я найду и убью тебя!».

Актер Кэмерон Бриттон (Хейзел) играл маньяка в сериале «Охотники за разумом»

Роль убийцы не нова для Кэмерона Бриттона! Поклонники сериала «Охотника за разумом» уже знакомы с работой актера в роли пугающего своим спокойствием убийцы Эда Кемпера. Внешность бывает обманчива: кажется, что актер способен перевоплотиться в кого угодно, и наблюдать за этим очень интересно!

«Хейзел и Ча-Ча спасают Рождество»

Так называется комикс, в котором дуэт спасает всеми любимый праздник. В своем фирменном стиле, конечно. Сюжет истории состоит из двух, казалось бы, не связанных между собой линий. В одной из них Хэйзел и Ча-Ча, наплевав на приказы начальства, беспределят и убивают всех подряд, попутно рассуждая о конспирологии и мистике.

Большинство трюков актриса Мэри Джей Блайдж выполнила сама

Своими тренировками после каждого рабочего дня актриса вдохновила своего коллегу Кэмерона Бриттона заняться тем же. Благодаря этому актеры смогли сами драться, стрелять и, в случае Мэри Джей Блайдж, — даже повисеть на кабелях!

Кэмерон Бриггс готовился к съемкам, смотря сериал «Рик и Морти»

В одном из интервью Кэмерон Бриттон признался, что черпал вдохновение для персонажа Хейзела из анимационного сериала о приключениях безумного ученого Рика Санчеза и его наивного внука Морти. Понаблюдав за тем, как герои сериала совершают не самые хорошие поступки без особых угрызений совести, Кэмерон Бриттон смог показать, каким был Хейзел до осознания всей тщетности своего бытия в конце первого сезона «Академии».

В комиксах, Клаус попадает на небеса благодаря Хейзел и Ча-Че

Помнишь сцену в 7 серии первого сезона «Академии», где воскресший сэр Реджинальд Харгривз встречает сына в черно-белом раю? Перед этим Клауса приветствует Бог в образе милой девочки на велосипеде.

В комиксах дела обстоят иначе: Клаус умирает не от удара головой, а от пуль Хейзела и Ча-Чи. Небеса там похожи на безлюдную пустыню, а Бог — одинокий ковбой, имеющий странное сходство с певцом Бобом Диланом.

Встреча с Богом в сериале Встреча с Богом в комиксе

Романтическую линию Хейзела придумали специально для сериала

Роман Хейзела с официанткой Агнес — одно из самых приятных дополнений к первому сезону. Эти нежные отношения стали неотъемлемой частью развития агента на протяжении всего сериала. В комиксах также присутствует персонаж Агнес, но чувства Хейзела к ней никогда не выходят за рамки простого «спасибо». Более того, агенты используют пирог Агнес во время пыток над Клаусом.

Хейзел и Ча-Ча могут вернуться в 3 сезоне!

Эта фанатская теория вполне имеет место быть: в конце 2 сезона мы узнали, что существует альтернативное измерение, в котором живы Бен и Реджинальд Харгривзы. Кроме того, в 8 серии есть сцена, в которой появляется агент с маской Ча-Чи! Умерла ли она на самом деле? Узнаем в 3 сезоне!

Мэри Джей Блайдж сыграет в сериале Umbrella Academy

Довольно забавно, что в один и тот же день вышли сразу два сериала про супергеройские команды. Особенно иронично то, что это Doom Patrol и «Академия Амбрелла», которая, по словам автора Джерарда Уэя (вокалист My Chemical Romance), вдохновлена «Патрулем» (конечно же, периодом работы над ней великого Гранта Моррисона). Но супергеройского продукта много не бывает, ведь нас еще ждут The Boys, творения Марка Миллара от Netflix и много чего другого.

Написанная Джерардом Уэем и нарисованная Габриэлем Ба «Академия Амбрелла» вышла из-под крыла издательства Dark Horse в 2007 году. За пару лет комикс стал обладателем Премии Айснера и стал насчитывать два тома, которые очень положительно приняли читатели. Удивительно, но третий том, который все еще в процессе выхода, пришлось ждать почти 10 лет. А потому сюжет сериала основан только на первых двух.

История начинается с экскурса в прошлое, когда в одно время в разных концах света у женщин, которые не были до этого дня беременны, родились дети. Всего их было сорок три, а выжило лишь семь, но все они обладали суперспособностями. Уцелевших детей усыновил богатый ученый по имени Реджинальд Харгрейвз (Колм Фиор), решивший взрастить их в своем особняке и подготовить к битве со злом посредством развития их способностей в домашних условиях и оттачивания в полевых, полевых, отправляя на борьбу с преступностью.

Звучит, конечно, жутко банально, но как в комиксе была своя изюминка, так и в сериале она осталась. Со временем команда распалась, и в особняке остался лишь Реджинальд, его говорящая верная обезьяна-помощник Пого и робот, исполнявшая функции матери для обитателей дома. Так, вдали от детей, Реджинальд неожиданно умирает, что становится катализатором сбора давно развалившейся семьи. И теперь они должны выяснить, что стало причиной гибели их «отца». Завязка полностью копирует первоисточник, но дьявол кроется в деталях.

Кроме нелинейного повествования, главной особенностью и душой первоисточника были странноватые, но очень запоминающиеся персонажи. И тут возникает первая и самая главная проблема сериала — не все удачно перебрались на экран, а расширение сюжетных линий пошло на пользу далеко не каждому. Одно дело читать два тома по шесть выпусков, а другое — смотреть фактически десять часов на персонажей, большая часть из которых самостоятельно не могут вытянуть свою растянутую сюжетную линию.

Начнем с лидера команды Лютера (Том Хоппер, сыгравший Билли Бонса в «Черных парусах»), который обладал невероятной силой и выносливостью, но в результате травмы разжился еще и телом гориллы. Прирожденный герой и чуть ли не святой с очень понятной драмой, но почти полностью бесполезный с точки зрения способностей. Его внушительная фактура и суперсила не играют никакой роли. Ведь он ничего особенного не демонстрирует, а наоборот — лишь разочаровывает в бою. Ну и персонаж–праведник — это всегда утомительно. Хорошо, что бедняге хоть на одну серию дали расслабиться.

Главный конкурент Лютера за место лидера это Диего (Давид Кастаньеда) — не прекращающий деятельность борца с преступностью грубиян, чья суперспособность — управлять траекторией любого предмета, что он бросает. Чаще всего это его любимые ножи.

Чтобы герой не был совсем уж одиночкой, ему для сериала придумали бывшую девушку в лице детектива Патч. И эта идея стала отправной точкой для одной из самых тупых сцен в сериале, когда герой совершил насилие не только над логикой, но и над сутью своего персонажа.

Читайте также  Дискография Tool выйдет на цифровых платформах

По классике Netflix сменившая цвет кожи кинозвезда Элисон (Эмми Рэйвер-Лампман) поражает феноменальной унылостью и бесполезностью. Она способна манипулировать людьми, заливая в уши голоском любую ложь, но за весь сериал демонстрирует этот скилл лишь в паре флэшбэков. В настоящем времени она просто ходит и рассказывает, как любит свою дочь, как хочет наладить отношения с Ваней (Элен Пейдж), а также вспоминает что раньше у нее наклевывался роман с Лютером. Просто перегруженный сверх меры драмой персонаж. Сценаристы настолько зашли в тупик с ее полезностью для истории, что для демонстрации необходимости Элисон для команды вынуждены были отдать ей одну из лучших сцен комикса (в оригинале положение спас другой персонаж), но сделали это гораздо слабее, чем было в первоисточнике.

Одним из лучших персонажей сериала можно смело считать алкоголика-наркомана и дежурного гея Клауса (Роберт Шиэн, полюбившийся общественности после роли в сериале «Отбросы»), обладающего даром разговаривать с мертвыми. К великому сожалению, его раскрытия приходится ждать пол-сезона. Первую половину сериала он просто страдает от безделья, отпуская кислые шутки, но дальше появляется и внушительная драма, и способности прорезаются. Все становится достаточно интересно. Он — единственный, кто может видеть и общаться с Беном — погибшим членом Академии Амбрелла, который умел испускать из себя тентакли. Жаль, что сам Бен персонаж абсолютно плоский.

Номер 5 и в комиксе был самым интересным персонажем, но тут он еще лучше. Не знаю, где они откопали Эйдана Галлахера, но это стопроцентное попадание в роль и просто бриллиант сериала. Он идеально вписался в образ застрявшего в теле мальчика 60-летнего профессионального убийцы, обладающего способностью перемещаться во времени. Ему идеально удалось продемонстрировать высокомерие, гениальность и потрясающий профессионализм персонажа. Герой, который больше всего тянул на лидера этой команды. Его сюжетная линия самая интересная и разнообразная, да и экшен-сцены с ним поставлены лучше, чем с остальными героями.

Ну вот и главный аутсайдер семейства — Ваня, сыгранная Эллен Пейдж. Единственный лишенный способностей ребенок. Реджинальд старался держать ее подальше от остальных детей, из-за чего она выросла замкнутой. Взрослая Ваня занимает место второй скрипки в местном оркестре, но большего так и не добилась. Даже решив попробовать себя в писательской деятельности, она выбрала худшую идею для первой книги — написать о своей супергеройской семье. Этим Ваня отвернула от себя всех. Читавшие комикс знают о том, какую важную роль она играет в сюжете, и к актерской работе Элен нет претензий, но ее персонаж просто неинтересен: скучная, серая девушка, которая весь сериал пытается наладить личную жизнь. Проблема в том, что, даже не читая комикс, можно просчитать почти всю ее сюжетную линию. Она сквозит штампами, и большую часть поворотов можно предсказать заранее. А все самое интересное с ней начинается лишь ближе к финалу.

И если главные герои еще понятно почему получили растянутые сюжетные линии, то зачем это сделали с проходными злодеями, не ясно совсем. Наемные убийцы Хейзел (Камеррон Бритон) и Ча-Ча (популярная певица Мэри Джей Блайдж) магической рукой сценариста превращены из двух отмороженных нацистов в мультяшных масках (так было в комиксе) в бодипозитивщика и вредную чернокожую женщину с кислой миной. Убедить зрителя, что эти два пожирателя пончиков — лучшие убийцы, фактически невозможно. И экшен-сцены с их участием все только ухудшают, демонстрируя вопиющую деревянность актеров во время действия. Без слез смотреть на драки с ними невозможно, хотя их очень стараются прикрыть кувыркающимися дублерами, ускорениями, замедлениями и монтажом.

Сама их сюжетная линия чудовищно разрослась — в комиксе у них положение было гораздо скромнее, а здесь им прописали большую и банальную историю. Зрителей даже хотят заставить сопереживать Хейзелу — этому рохле, ноющему с первого появления на экране по поводу и без повода. Его история ничем не удивляет. Уже в первых сериях становится очевиден вектор развития его отношений и с напарницей, и с организацией, нанявшей его. Но эту лямку тянут до самого финала, заполняя экранное время их приключениями, которые особой погоды для основных действий не несут. Если бы после неудачного похищения эти персонажи исчезли, то на истории это никак бы не отразилось, так как большую часть времени, кроме пары атак на героев в начале сезона, они занимаются своими делами.

Вот так все получается, если говорить о сердце сериала — его основных действующих лицах. Но стоит признать, что сама история, сплетенная из элементов двух томов, вышла вполне стройная. Это все еще супергероика с достаточным количеством штампов, но и свои находки в ней есть. Несмотря на скучность отдельных персонажей, когда они вместе, между ними все же работает химия.

Снято все стильно, приятная музыка включается по делу и без, эффектов немного, но они приемлемы, особенно обезьяна Пого. Жаль, что динамика — явно слабая сторона сериала. Экшен-сцены не поражают хореографией или изобретательностью, а скорее удручают, так как довольно медлительны и корявы, а способности в бою грамотно используют лишь Номер 5 и Диего, ну и Клаус в финале. Netflix все еще нужно учиться компактности — в «Амбрелле» десять серий, а ощущение затянутости остается.

Отдельно стоит отметить финал, который мог бы даже удивить, не будь это сериал от Netflix, который продляет почти все. А значит события, что произошли в последней серии, легко можно будет переиграть.

«Академия Амбрелла» — яркий, но очень неровный супергеройский сериал с посредственным экшеном, персонажами на любой вкус и историей, которая c одной стороны старается быть нетипичной, а с другой вбирает в себя множество надоевших штампов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: