Мечтаем пройти кастинг: новые клипы Rammstein будут сняты в январе

Порноклип солиста Rammstein: девушек, снявшихся в ролике, предлагают убить

Дикая история разворачивается вокруг выхода нового клипа лидера группы Rammstein Тилля Линдеманна под названием «Рlatz eins». Это сольный проект фронтмена.

В клипе сам Тилль (напомним, его считают отцом дочери Светланы Лободы) сыграл маньяка. Он похищает девушек в разных местах и запирает в подвале. Песня соответствующая, ее можно свести к одной фразе: «У меня сексом пахнет изо всех щелей». По сюжету монстр все же получает по заслугам, он лежит прикованным к койке. По другой версии, весь зрительный ряд — больные фантазии самовлюбленного придурка.

Все бы ничего, но в клипе есть несколько откровенных сексуальных сцен. В цензурном варианте они прикрыты плашкой, но есть и более откровенный вариант с использованием порнографии. Эти сцены и привели в бешенство Владислава Позднякова, организатора так называемого «Мужского государства», виртуальной организации, исповедующей радикальный патриархат (в его группе во «ВКонтакте» порядка 150 тысяч сочувствующих).

За экстремистские призывы против женщин, которые встречаются с иностранцами, Поздняков получил условный срок и бежал в Польшу. И вот теперь обрушился на русских девушек, которые снялись в злополучном клипе. К нам обратилась одна из жертв травли, попросившая себя не называть, и предоставила запись угроз Позднякова от собственного имени. С характерной картавинкой он говорит: «Ты даже не представляешь мои ресурсы и возможности». А в своем стриме экстремист договорился до того, что призвал убивать участниц съемок в порноклипе с немцем в год 75-летия Победы.

Можно по-разному относиться к тем особам, что снимаются в подобных откровенных сценах. В принципе, мировое искусство знает примеры шедевров с использованием сексуального эпатажа. К примеру, классикой стала картина Тинто Брасса «Калигула», впечатляюще передавшая атмосферу безудержного разврата и жестокости той эпохи. Как относится к экспериментам Тилля — каждый решит для себя сам. Автор текста считает, что для самовыражения вовсе не обязательно совершать фрикции на экране. А если бы в подобном действе (не дай бог!) приняли участие члены его семьи, он считал бы это для себя позором. Но призывать к убийству людей — это за гранью и морали, и закона.

К тому же абсолютное большинство участниц съемок даже не подозревали о том, что в клип войдут такие кадры.«Съемки проходили в России, вот откуда там столько русских девушек, — рассказала наша собеседница. — Но были также немки, француженки, бельгийки. Меня пригласила знакомая из самарской музыкальной тусовки. Было очень интересно, меня Тилль возил как жертву на тележке носильщика. Ни о какой порнографии я не слышала, ничего такого мне не предлагали. А предложили бы — не согласилась.

В тех скандальных сценах, как вы можете убедиться, участвовало, возможно, пять девушек. А эти придурки травят теперь несколько десятков человек, включая меня. Рассылают всякие гадости по сетям про меня друзьям, родителям. Но это ладно — мне плевать, я ничего такого не делала. Но ведь теперь опубликован мой адрес и адрес моих подруг. Что больным людям придет в голову — никто не знает. Мне очень страшно».

Вскоре после этого клипа вышел еще более шокирующий — «Till the end». Вот это искусством может назвать только отмороженный поклонник порнографии. Строго говоря, кроме голых тел и совокупляющегося лидера Rammstein в нем вообще ничего нет. Там тоже «отметились» девушки из России. И нельзя сказать, что это очень радостная новость. Но потакать гендерным экстремистам типа Позднякова просто недопустимо. Или завтра такие, как он, будут диктовать длину юбок нашим женщинам. А неугодных линчевать на площадях. Однако Роскомнадзор не спешит блокировать странички экстремистского общества.

Ich hasse Kinder: новый клип Тилля Линдеманна в зеркале политических репрессий

Не успел стихнуть шум вокруг клипа лидера группы Rammstein Тилля Линдеманна «Любимый город» (может ли немец петь советские военные песни?), как 1 июня, в День защиты детей, он выпустил новый — Ich hasse Kinder, «Я ненавижу детей» (контент 18+). Скандал, шок, сенсация.

Его уже успели обвинить в пропаганде ненависти и оскорблении советского прошлого. И то и другое чушь. К Советскому Союзу, как и многие гэдээровские немцы, Линдеманн относится с уважением, Россию так и вообще нежно любит. А что до пропаганды ненависти и жестокости — вы еще Мика Джаггера обвините в том, что он пропагандирует блюз. У Тилля такой жанр, такое сценическое амплуа — злобный клоун, актер театра жестокости. У нас это не прижилось, а на Западе есть целый ряд артистов, которые устраивают агрессивное шоу. К ним в разные моменты карьеры можно отнести Элиса Купера, Оззи Осборна, Мэрилина Мэнсона и многих других.

Театр жестокости — классика. Его придумали в сытые благополучные времена в сытых благополучных странах, чтобы шокировать обывателей, добавить перца в их скучную жизнь. Что-то вроде фильмов ужасов. Люди ведь любят пугаться, любят всякую жесть, особенно когда у них все в порядке.

Другое дело, кого Линдеманн хотел шокировать кровавыми сценами и ненавистью к детям, выпуская этот клип в России с русскими актерами в интерьерах Москвы-2021.


Нас, которые каждый день читают в новостях: ребенка изнасиловали, ребенку нужны деньги на операцию, в школе погибли дети? Нас, к сожалению, этим не удивишь.

Вот что происходит в клипе. 1989 год. Московская школа, пионеры стоят на линейке. Приходит Линдеманн и начинает дико орать. Лицо в крови, напряжение нагнетается. Мы видим сцены откровенного буллинга. Мальчика травят, мальчика избивают на уроке физры. А дальше кровь течет рекой. Взрывается машина, кто-то кому-то отрубает руку. Похоже на месть. В итоге Тилль оказывается в кабинете следователя (его играет Александр Ревва), который бьет ему морду.

Тут сразу много ассоциаций. И Чикатило, и недавний казанский шутинг, любое насилие, связанное с детьми. Мы не знаем, как относится ко всему этому автор: осуждает, смакует или ему все равно, он просто холодный исследователь. Но мы помним, с чего вообще начались школьные шутинги. Эрик Харрис и Дилан Клиболд, устроившие в 1999 году стрельбу в школе «Колумбайн», были фанатами Rammstein, группы Тилля. Виноват ли он в этом? Не думаю. Но факт такой был.

В любом случае Тилль крутой. Снято и спето мастерски, как все, что он делает. В первые сутки почти два миллиона просмотров. И куча отзывов — от восторженных до обиженных. Восторг: Тилль раскрыл тему буллинга, Тилль напомнил нам о советском прошлом. Обида: это поклеп, такого не могло быть в советской школе, и вообще у него там кровь течет из глаз бюста Ленина. Намекает на кровавый режим?

Мне кажется, и то и другое — натяжка. Просто он клоун, который работает в своем жанре, и работает хорошо, качественно. К тому же он вне политики. Лучшее подтверждение тому — недавняя история с посадкой Андрея Боровикова, главы Штаба Навального в Архангельске. Он получил два с половиной года за распространение порнографии, которой сочли клип «Раммштайн» Pussy. Можно спорить о том, порнография ли это, есть разные экспертные мнения, но мы же понимаем, что клип — повод, а причина — Навальный. Клип запостили тысячи пользователей, а посадили Боровикова.

Читайте также  Принты, постеры и тарелки DirtyLola: культ рокеров и кошек

И пока его сажали «за «Раммштайн», лидер «Раммштайн» оттягивался в Москве на кинофестивале, а тысячи россиян получали удовольствие от его новой работы для фильма «Девятаев». Чуть позже он снялся в клипе к юбилею Московского цирка. Ситуация — абсурднее не придумаешь.

Это я не к тому, что надо посадить теперь и Тилля вместе со всем Московским цирком и находящимися в нем животными, раз уж пошла такая пьянка. И не призываю Линдеманна вступить в схватку с нашим государством за Боровикова и других политзэков. Он не обязан, он артист, это его работа. Но он мог сказать следующее:


«Ребята, я вне политики. Сажайте кого хотите, это ваша страна, ваши порядки, я плохо в них понимаю. Но не используйте мои песни как инструмент для репрессий. Я против».

Мог? Мог. Но не сказал. От комментариев отказался. Значит, не такой уж крутой.

Till The End и Platz Eins: Рунет бурлит из-за «русских Наташек» в клипах Тилля Линдеманна

В Рунете разгорелся скандал из-за нового провокационного клипа лидера группы Rammstein Тилля Линдеманна , который из-за специфики содержания доступен только на сайтах 18+. По сути, он представляет собой бессюжетный и до предела откровенный мини-фильм для взрослых с элементами хоррора.

«Самое интересное заключается в том, что клип был снят в Питере, а снялись в нем, как обычно, наши русские «Наташки»» , — пояснили авторы телеграм-канала «Двач». Всех участниц вычислили в соцсетях и обнародовали адреса страниц.

В лички героинь съемок посыпались угрозы и оскорбления, после чего большинство удалили или закрыли свои аккаунты. Девушки боятся – им сообщают, что знают, где они живут, и обещают их «наказать».

«Если честно, я очень боюсь»

Сингл «Till The End» выпущен от имени нового музыкального проекта Линдеманна с названием Na ***, которое является латинской транслитерацией русского нецензурного выражения.

В клипе только предельно откровенный взрослый контент, от начала и до конца. Более-менее одетым там появляется лишь сам Тилль.

За неделю до этого в рамках другого своего проекта Lindemann Тилль выпустил еще один клип 18+ «Platz Eins» , где самые откровенные сцены были лишь местами. Там тоже снялись россиянки, а Линдеманн предстал в роли похитителя молодых девушек, который запирает их у себя в подвале.

Травле подверглись все участницы обоих клипов – всего около 20-ти. Причем некоторые девушки не снимались в провокационных сценах, а кого-то даже не было на съемках второго клипа, но они все равно стали получать угрозы.

«Стали писать тем, у кого просто были фотографии с Тиллем, но при этом они непричастны ни к съемкам, ни к массовке» , — рассказала «Фонтанке.ру» одна из напуганных девушек, которая снялась лишь в небольшом «невинном» эпизоде.

«Если честно, я очень боюсь. Эти люди пишут мне, что у них есть мой адрес по прописке. И сегодня в одном из телеграм-каналов выложили адрес прописки одной из девочек. Эти люди не боятся писать в пабликах о том, что расправятся с нами» , — пожаловалась она.

«Мне будет не жалко»

Все началось в того, что поведением россиянок возмутился в ВК лидер радикального движения «Мужское государство»* Владислав Поздняков.

Он даже «похвастался» своими действиями, выложив в публичный доступ голосовые сообщения в адрес одной из актрис, в которых обещает ее «морально уничтожить» с помощью своих «широких и объемных ресурсов».

Или вот еще из хвастливых постов Позднякова: он учит, «как выявить легкодоступную», и гордится, что его читают почти 2 млн преданных фанатов.

Его настроем по поводу участниц клипов Линдеманна заразились группы со схожими взглядами, в одной из них даже несколько миллионов подписчиков. А Поздняков среди прочего заявил: «Если в России найдется националист-одиночка, который убьет их, мне будет их не жалко» , — цитирует телеграм-канал «ЛентаЧ».

Его сторонники за несколько дней нашли всех девушек и слили в сеть их виртуальные, а иногда и фактические адреса.

Одна из участниц, которая пока не закрыла свой инстаграм, хотя закрыла страницу в ВК, с восторгом отозвалась о съемках: «Это был эпичный опыт. Не могу рассказать вам всех деталей, но было весело ».

Она описала Линдеманна как «сурового, но очень доброго дядю» и выразила «огромную благодарность» другой девушке, которая пригласила ее в проект.

Сторонники Позднякова определили упомянутую девушку как «мамку, которая поставляла девочек».

Как минимум одна девушка оказалась из питерского модельного агентства DNK Model Management, девиз которого «Следуйте за своей мечтой».

Кроме россиянок, в клипах снялись также немки, француженки, бельгийки, поведала одна из участниц «Экспресс-газете» .

Среди «рассекреченных» есть, например, жительница Германии Виктория Роуз, профессиональная модель в стиле ню и БДСМ, участница фетиш-мероприятий.

«Достаточно призывов какого-то ненормального»

Между тем в полиции лишь развели руками на жалобы россиянок, которых стали преследовать в сети – мол, это просто интернет-тролли.

«Я очень разочарована тем, что в нашей стране люди могут травить других людей и что достаточно просто призывов какого-то ненормального. Ни в одной другой стране мира такое невозможно. То, что происходит – просто вопиющая безнаказанность. Человек может заявить, что хочет причинить вред конкретной девушке, и его открыто поддерживают», — заявила собеседница «Фонтанки.ру».

Авторы телеграм-канала «ЛентаЧ» заскринили мужские комментарии в личке одной из девушек (которые мы не можем привести по цензурным соображениям) и сопроводили скрин подписью:

«Реально, чего ожидаешь от такого движения («Мужское государство»*. – Anews): выступления против обязательного призыва в армию; борьба за объективность судов при решении, с кем останется ребенок при разводе; равные права на материнский капитал. Что на самом деле – травля рандомных девочек в интернете. Какой-то позор».

* «Мужское государство» признано экстремистской организацией

Режиссер Сергей Грей рассказал подробности съемок нашумевшего клипа Тилля Линдеманна

Российский режиссер и продюсер Сергей Грей заявил ФАН, что люди, считающие новый клип Тилля Линдеманна неоднозначным, могут попросту не смотреть его.

Грей в эксклюзивном интервью рассказал подробности съемок музыкального фильма Lindemann: Live in Moscow и клипа на песню Ich hasse Kinder — в исполнении знаменитого немецкого певца, — мировые премьеры которых состоялись на днях.

«Всегда на первом месте — творчество»

— Сергей, поговорим сначала о фильме. Насколько я понимаю, полуторачасовой проект Lindemann: Live in Moscow — это ваш первый подобный опыт?

—Почему же? Нет, у меня уже больше сотни наберется таких концертов, просто это была первая работа непосредственно с Тиллем. А так, конечно, есть большой опыт в этом плане.

— Как вообще появилась идея и у кого — у вас или у самого Линдеманна?

— Мы общались с его менеджментом, и когда уже было понятно, что они прилетают к нам с концертом, сообща решили, а почему бы не сделать такой проект именно здесь, в Москве? Потому что за весь тот тур не было ни одной профессиональной съемки, которая могла бы быть выпущена. Поэтому договорились, так как я базируюсь тут, и снять этот фильм. И это очень хорошо!

Читайте также  НАШЕСТВИЕ 2017: приятные новости и старт продажи билетов

— Тот концерт состоялся на одной из столичных арен 15 марта прошлого года. Успели прям вот на ниточке, перед самым закрытием всех границ в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции!

— Да, это был как раз последний день перед тем, как начали их закрывать!

— Линдеманна в последнее время много чего связывает с Россией. Можно ли говорить, что он очень любит нашу страну?

— Ну, это надо ему адресовать такой вопрос (смеется).

— Ну, вы же, наверное, как-то обсуждали эту тему?

— Да, Тилль часто тут бывает, и, мне кажется, что ему как бы все это нравится. Но не хочу что-либо говорить за другого человека. Хотя по тем действиям, которые мы видим, складывается ощущение [что Линдеманну как минимум нравится в России], и, скорее всего, это так и есть. Но уж прям говорить, что «да, Тилль любит», как бы не совсем корректно.

— Русские слова он наверняка уже выучил какие-то?

— Ну да, то я на английском, то он — на русском. Соответственно, так и общались. Линдеманн — молодец в этом плане.

— Когда вы снимали этот фильм, у вас была мысль что-то заработать на нем? Или это просто творчество, есть желание показать и такого популярного во многих странах, в том числе, и в России, исполнителя, и как проходит его концерт, как идет работа, что там за кулисами?

— У меня всегда основное, не только на этом проекте, а вообще на всех, — это творчество, которым я занимаюсь. Если на первом месте будет стоять цель заработать, а потом уже творчество, это все как бы проходит мимо. Сначала надо делать то, что ты сам хочешь, чтобы тебя все устраивало в плане именно творчества, да и артиста, в том числе. А потом уже, мне кажется, если ты все делаешь правильно, у тебя правильный подход, и в этом есть какие-то зерно и мысль, то, соответственно, все отразится и на неких денежных средствах.

«В Москве проще найти советский антураж»

— Переходим к вашей следующей совместной работе — клипу Ich hasse Kinder, или по-русски — «Я ненавижу детей». Все было задумано как раз тогда, во время того самого концерта?

— Нет! Концерт был снят в марте 2020-го, а клип мы снимали в феврале нынешнего года. То есть между ними разница почти в год. Вряд ли, я думаю, у кого-то бывает так, что что-то планируется на целый год вперед…

— В клипе снялись российские актеры Александр Ревва и Аглая Тарасова. Почему выбрали именно их? Был какой-то кастинг?

— Все обсуждалось, и сейчас уже сложно детально сказать, почему именно они. Но то, что все это решалось совместно, — факт.

— Ревва и Тарасова сразу согласились сняться?

— Затрудняюсь точно вам ответить, потому что основные переговоры велись менеджментом артистов.

— Но вы довольны, как все получилось, отработалось, отснялось?

— Да, все, что было запланировано, реализовано.

— Мнения людей в социальных сетях по поводу клипа резко разделились. Кому-то он сильно понравился, а кто-то считает, что там слишком много крови и насилия

— Люди же не до конца вслушиваются в текст, вглядываются в те или иные визуальные моменты, которые нужны, чтобы нести определенную мысль. Многие смотрят поверхностно, считают так: «Ой, жестокость, ой, дети». Ну, вы посмотрите детально, вдумайтесь в то, что вам показывают и зачем вам это показывают! Там, в целом, изначально такой жанр триллера, поэтому подразумевается некая жестокость. С ее помощью ты быстрее открываешь глаза на те или иные вещи.

И потом, никого же не заставляют смотреть этот клип. Если вам не нравится такой жанр, ну, как минимум, просто не смотрите, особенно если написано «16+» или «18+», если есть кровь… Просто не включайте! Но если вы готовы посмотреть, то не говорите потом: «Ой, а там кровь, и зачем вы это делаете?!»

— Определенной части пользователей сильно не понравился тот факт, что премьера клипа состоялась в День защиты детей…

— Там вообще про другое, мы показали, насколько жестокими могут быть дети и к чему это может потом привести. Но это же кино, и если ты показываешь все это вскользь, аккуратно, то половина зрителей просто пройдет мимо, и они даже не заметят проблему.

— Так понимаю, что это не вы решали, когда именно пройдет премьера?

— Конечно, решала компания, лейбл. Причем, напомню, что мы снимали клип в феврале, и тогда еще никто точно не знал, в какой день это должно выйти.

— Сложно ли было создать советский антураж?

— Раз мы работали в Москве, то, понятное дело, тут с этим проще, чем если бы мы улетели куда-нибудь в другое место. В плане реквизита, каких-либо декоративных вещей — все равно у нас это хоть как-то сохранилось, и это легче воссоздать. Ну, и плюс люди, живущие здесь, помнят те годы, знают их.

Если продолжать тему, то сейчас во всем мире весьма пристально следят за сериалами, кинофильмами, в которых есть и показывается наша страна, причем именно советских времен. То есть вся эта эстетика как-то стала очень актуальной.

— Действительно, ведь не зря же, например, на знаменитой американской платформе Netflix появились наши культовые картины «Брат» и «Брат-2»!

— Мне кажется, что людей там чисто визуально сильно привлекает этот колорит. Потому что сейчас все становится современней и современней, и с помощью этой современности все как-то сглаживается, и теряются грани между странами, континентами…

Ты не можешь понять, посмотрев на какое-то здание, откуда оно — из Америки, Европы или Азии, потому что все везде уже становится похожим друг на друга. А дабы картины отличались, мы обрамляем их уже по-другому — чтобы было интереснее.

Поэтому, когда сидишь и выбираешь фактуру, то думаешь, что, блин, давай все-таки лучше сделаем советскую эстетику! Может быть, ее сложнее сотворить, но она будет красивее смотреться в кадре.

Тилль Линдеманн — 58-летний немецкий певец, музыкант, лидер метал-групп Rammstein и Lindemann. Неоднократно был в России, как с концертами или со съемками, то и в частном порядке. Например, ранее он спел на русском языке «Любимый город» и снял к ней два клипа.

Премьера музыкального фильма Lindemann: Live in Moscow состоялась в России 20 мая, а в мире — на сутки позже. На данный момент его кассовые сборы составили почти 6 тысяч долларов. В работе над этим проектом также принимал участие шведский музыкант и композитор Петер Тэгтгрен, которому, кстати, 3 июня исполнился 51 год.

Читайте также  Студия звукозаписи UK Records английский лейбл Джонатана Кинга

Клип Ich hasse Kinder («Я ненавижу детей») был размещен на канале Линдеманна в YouTube 1 июня, и сейчас у него более 3,2 миллиона просмотров. У него 234 тысячи оценок «нравится» и 17 тысяч — «не нравится».

Ранее российский психолог Александр Асмолов рассказал, почему дети все меньше доверяют школе и родителям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: