Лучшие произведения Шумана

Лучшие произведения Шумана

  • Поддержите наш сайт →

Фортепианные произведения (всего около 50 сборников и пьес)

Сольные

Вариации «Аbegg» ор. 1 (1830)
«Бабочки» ор. 2 (1829—1831)
Токката ор. 7 (1833)
«Карнавал» ор. 9 (1834—1835)
«Симфонические этюды» ор. 13 (1834, 2-я редакция — 1852)
«Танцы давидсбюндлеров» ор. 6 (1837, 2-я редакция — 1850)
«Фантастические пьесы» ор. 12 (1837)
«Детские сцены» ор. 15 (1838)
«Крейслериана» ор. 16 (1838, 2-я редакция — 1850)
Новеллетты ор. 21 (1838)
«Венский карнавал» ор. 26 (1839)
«Арабески» ор. 18 (1839)
«Ночные пьесы» ор. 23 (1839)
3 романса ор. 28 (1839)
Юмореска ор. 20 (1839)
Этюды для фортепиано по Каприсам Паганини ор. 3 (1832)
Концертные этюды по Каприсам Паганини ор. 10 (1833)
«Альбом для юношества» ор. 68 (1848)
«Лесные сцены» ор. 82 (1848—1849)
«Листки из альбома» ор. 124 (1832—1845, опубл. 1854)
«Пестрые листки» ор. 99
Первая соната fis-moll ор. 11 (1833—1835)
Вторая соната g-moll ор. 22 (1833—1838)
Третья соната f-moll ор. 14 (1835, 2-я редакция — 1853)
Фантазия С-dur ор. 17 (1836) и другие

Дуэты

Andante и вариации для фортепиано ор. 46 (1843)
«Картинки с Востока» ор. 66 (1848)
«Бальные сцены» ор. 109 (1851)
«20 пьес для маленьких и больших детей» ор. 85 (1849)

Вокальные произведения (более 200 песен)

«Круг песен» на текст Гейне ор. 24 (1840)
«Мирты» ор. 25 (1840)
«Круг песен» на тексты Эйхендорфа ор. 39 (1840)
«Любовь и жизнь женщины» на текст Шамиссо ор. 42 (1840)
«Любовь поэта» на текст Гейне ор. 48 (1840)
«Испанские любовные песни» на тексты Гейбеля ор. 138 (1849)
Песни из «Вильгельма Мейстера» на тексты Гёте ор. 98 а (1849)
Песенный альбом для юношества ор. 79 (1849)

Симфонические произведения

Симфонии

Концерты

Концерт для фортепиано с оркестром a-moll op. 54 (1841—1845)
Интродукция и Allegro appassionato (Концертштюк для фортепиано с оркестром) G-dur op. 92 (1849)
Концертштюк для 4-х валторн и оркестра F-dur op. 86 (1849)
Концерт для виолончели с оркестром a-moll op. 129 (1850)
Концерт для скрипки с оркестром d-moll (1853)
Концертное allegro с интродукцией для фортепиано с оркестром d-moll op. 134 (1853)
Фантазия для скрипки с оркестром C-dur op. 131 (1853, опубл. 1937)

Камерно-инструментальные произведения (всего 25)

3 струнных квартета ор. 41 (1842); первый a-moll; второй F-dur; третий A-dur
Фортепианный квинтет Es-dur ор. 44 (1842)
Фортепианный квартет Es-dur ор. 47 (1842)
Фортепианное трио d-moll ор. 63 (1847)
Фортепианное трио F-dur ор. 80 (1849)
Фортепианное трио g-moll ор. НО (1851)
Соната для скрипки и фортепиано a-moll ор. 105 (1851)
Соната для скрипки и фортепиано d-moll ор. 121 (1851)
3 романса для гобоя и фортепиано ор. 94 (1849)
«Фантастические пьесы» для фортепиано, скрипки и виолончели ор. 88 (184І)
«Фантастические пьесы» для квартета и фортепиано ор. 73 (1849)

Драматические и хоровые произведения (всего 15)

«Геновева», опера ор. 81 (1848)
«Манфред», музыка к драматической поэме Байрона ор. 115 (1849)
Сцены из «Фауста» Гёте ор. 148 (1844—1853)
«Рай и Пери», оратория на текст Мура ор. 50 (1843)
«Странствие Розы» на текст Хорна ор. 112 (1851)
«Сын короля» на текст Уланда ор. 116 (1851)
«О паже и королевской дочери» на текст Гейбеля ор. 140 (1852)
Около 120 вокальных ансамблей, в том числе: 3 мужских ансамбля на тексты революционных поэтов 1849 г.

Литературные и критические труды

Около 200 критических статей, в том числе: «Избранные статьи о музыке и музыкантах» (1852, опуб. 1891)

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Ссылки

Рубрики

  • МУЗЫКА (139)
  • Народная музыка, романсы (20)
  • Скрябин, Рахманинов; ХХ век (17)
  • Шуберт, Шопен, Шуман, Мендельсон (16)
  • Разное (15)
  • Авторская песня (15)
  • Французские песни (12)
  • Музыка барокко; Бах (11)
  • Моцарт, Бетховен, Гайдн (8)
  • Старинная музыка (7)
  • Брамс, Элгар, Чайковский (5)
  • ПРАВОСЛАВИЕ (123)
  • Православная психология (21)
  • Православные святые и старцы (21)
  • О. Андрей Кураев (17)
  • Церковное пение, православные фильмы (17)
  • О лжедуховности (10)
  • Святоотеческие поучения (10)
  • Митрополит Антоний Сурожский (9)
  • А. И. Осипов (9)
  • Разное (8)
  • Церковная жизнь (6)
  • Свт. Игнатий (Брянчанинов), свт. Феофан Затворник (6)
  • ЗДОРОВЬЕ (86)
  • Здоровое питание, кулинария (54)
  • Медицина, полезные советы (31)
  • УМЕЛЫЕ РУЧКИ. КВАРТИРА. ДАЧА (53)
  • Своими руками (18)
  • Сад и огород (11)
  • Рукоделие (3)
  • ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА. ЛИРУ (44)
  • ЛИРУ (30)
  • Оформление дневника (14)
  • ПСИХОЛОГИЯ (40)
  • ФОТОГРАФИЯ (39)
  • Мои фото (17)
  • Фотоподборки (16)
  • Уроки фотографирования и фоторедактирования (6)
  • ЛИТЕРАТУРА, ЯЗЫКОЗНАНИЕ (37)
  • Литература (29)
  • Языкознание (6)
  • КНИГИ (35)
  • Книги по шитью одежды (17)
  • Книги по обработке кожи, меха и шерстяной пряжи (8)
  • Книги по рисованию, hand-made и др. (4)
  • ПРИРОДА. ЖИВОТНЫЕ И РАСТЕНИЯ (33)
  • КОМПЬЮТЕРЫ, ИНТЕРНЕТ (29)
  • ЖИВОПИСЬ , ГРАФИКА, ФОТО (28)
  • Живопись, графика (18)
  • Кинофильмы, аудиокниги (16)
  • Другое (11)

Метки

Музыка

Фортепианные произведения Роберта Шумана

Арабеска. Arabeske. Ор. 18, 1839

О чужих странах и людях

Грёзы

Танцующие буквы. Киарина. Шопен. Эстрелла. Узнавание. Панталоне и Коломбина. Немецкий вальс

Признание. Прогулка. Пауза. Марш давидсбюндлеров против филистеров

Процитировано 7 раз
Понравилось: 13 пользователям

Лучшие произведения Шумана

Здесь вы можете услышать лучшие произведения Шумана.

Роберт Шуман (8 июня 1810 – 29 июля 1856) широко известен как один из величайших композиторов эпохи романтизма. Оригинальность его работ раздвинула эмоциональные, структурные и философские границы. Музыка Шумана в значительной степени программна, то есть она рассказывает историю (через музыку, а не конкретно через слова).

В течение 1830-х годов Шуман написал огромное количество фортепианной музыки, которая включала графические циклы с литературными или личными ассоциациями, такими как Papillons, Carnaval и Davidsbündlertänze. Шуман посвятил 1840 год почти исключительно песням, и его песенные циклы включали Дихтерлибе и Фрауэнлибе Унд-Лебен. Затем Шуман обратил свое внимание на камерную музыку. Между 1841 и 1842 годами он написал три струнных квартета, фортепианный квартет и фортепианный квинтет чистого гения. Шло время, он пробовал более крупные формы – хоровые произведения, оперу Геновьева и четыре симфонии. Музыкальное влияние Шумана простиралось на десятилетия вперед – его влияние на Брамса, Листа, Вагнера, Эльгара, Форе и других неизмеримо. Прокрутите вниз, чтобы открыть для себя нашу подборку лучших работ Шумана, включающую 10 шедевров.

Лучшие произведения Шумана: 10 основных пьес великого композитора

Карнавал

Двадцать увлекательных фортепианных миниатюр, изображающих гуляк в масках на Карнавале, фестивале перед Великим постом, включая музыкальные портреты Паганини и Шопена. Карнавал демонстрирует практически все личные и музыкальные качества молодого Шумана в той или иной форме, а ряд произведений представляет собой музыкальные портреты друзей композитора и важных современников.

Крейслериана

Kreisleriana – это набор из восьми сольных фортепианных пьес, посвященных Шопену и вдохновленных персонажами из рассказов немецкого писателя-романтика ЭТА Хоффмана. Шуман считал «Крейслериану» одним из своих лучших произведений, и это произведение остается одним из основных элементов романтического сольного фортепианного репертуара.

Читайте также  Мужская уличная мода: Сергей Шнуров VS Ник Вустер

Kinderszenen

Набор из тринадцати восхитительных пьес для фортепиано, ностальгически напоминающих «Сцены из детства», не путать с более поздним «Альбомом для юношества», который был разработан специально для детей! «Träumerei» («Сновидение»), № 7, – одно из самых известных произведений Шумана.

Слушайте Kinderszenen — Du Fu на Яндекс.Музыке

Études Symphoniques

Фортепианные вариации потрясающего мастерства и удивительной спонтанности, учитывая, что Шуман потратил на работу несколько лет. Этюды считаются одними из самых сложных произведений Шумана для фортепиано (вместе с его «Фантазией до мажор» и «Токката») и во всем фортепианном репертуаре.

Концерт для фортепиано с оркестром

Концерт ля минор для фортепиано с оркестром, соч. 54 – единственный фортепианный концерт Шумана и одно из самых сокровенных его масштабных произведений. Его жена Клара заметила: «Фортепиано настолько искусно переплетено с оркестром, что невозможно представить одно без другого». Несомненно лучшее произведение Шумана.

Симфония No 3 (‘Рейнская’)

Симфония № 3 («Рейнская») – один из последних великих шедевров Шумана. «Рейнская» симфония была вдохновлена ​​счастливыми воспоминаниями Шумана о поездке в Рейнскую область с его женой Кларой. Традиционно симфонии имеют только четыре части, но в этой работе Шуман расширил условную структуру до пяти частей. Темы «Рейнской» симфонии позже были переработаны Брамсом в его «Симфонии № 3».

Симфония No. 4

Желание Шумана полностью интегрировать симфонию достигает своего апогея в Симфонии № 4, наиболее формально новаторской из его симфоний. В каждом движении нити исходной темы остаются присутствующими и важными для структуры всей симфонии. Четыре части должны воспроизводиться без перерывов и вместе образуют единый крупномасштабный формальный дизайн.

Dichterliebe

Dichterliebe («Любовь поэта»), классический сеттинг из 16 стихотворений, выбранных из популярного сочинения «Buch Der Liede» Генриха Гейне, широко считается лучшим песенным циклом Шумана. Набор песен является выражением любви Шумана к своей жене Кларе, но также и их борьбы, поскольку отец Клары выступал против их брака. За счастьем в первых четырех песнях следует приступ отчаяния и разочарования в следующих четырех песнях.

Frauenliebe Und-Leben

Frauenliebe Und-Leben («Любовь и жизнь женщины») – это наиболее восхитительно вдохновленный цикл песен Шумана, который волшебным образом передает неизменную преданность женщины своему мужу. Восемь стихотворений в этом цикле представляют развивающийся взгляд на любовь и жизнь, описывая любовь женщины к своему мужчине от первой встречи, до их брака и его смерти.

Фортепианный квинтет

Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор Шумана считается одним из его лучших сочинений и главным произведением камерной музыки девятнадцатого века. Фортепианный квинтет, составленный для фортепиано и струнного квартета, произвел революцию в инструментарии и музыкальном характере фортепианного квинтета, и этот инструментарий позже был популяризирован известными композиторами, включая Брамса, Франка, Дворжака и Элгара.

Узнайте больше о лучших произведениях великих композиторов.

Список важнейших сочинений Роберта Шумана

Список важнейших сочинений Роберта Шумана

Сочинения для фортепьяно в 2 руки

Вариации Abegg, опус 1, 1830.

«Бабочки», опус 2. 1830 – 1831.

«Танцы давидсгондлеров», опус 6. 1837.

«Карнавал», опус 9, 1834-1835.

Соната № 1 фа диез минор, опус 11, 1833 – 1835.

«Фантастические пьесы», опус 12, 1837.

«Симфонические этюды», опус 13, 1834.

Соната № 3 фа минор, опус 14, 1835

(вторая редакция 1853).

«Детские сцены», опус 15, 1838.

«Крейслериана», опус 16, 1838.

Новелетты, опус 21, 1838.

Соната № 2 соль минор, опус 22, 1833 – 1838.

«Ночные пьесы», опус 23, 1839.

«Венский карнавал», опус 26, 1839.

«Альбом для юношества», опус 68, 1848.

Четыре марша, опус 76, 1849.

Сочинения для фортепьяно в 4 руки

«Картинки с Востока», опус 66, 1848.

12 фортепьянных пьес для маленьких и больших детей, опус 85, 1849.

«Бальные сцены», опус 109, 1851.

«Детский бал» – 6 легких танцевальных пьес, опус 130, 1853.

Сочинения для голоса с фортепьяно

«Круг песен» – цикл из 9 песен на слова Гейне, опус 24, 1840.

«Мирты» – цикл из 26 песен на слова различных поэтов, опус 25, 1840.

«Круг песен» – цикл из 12 песен на слова Эйхердорфа, опус 30, 1840.

«Любовь и жизнь женщины» – цикл из 8 песен на слова Шамиссо, опус 42, 1840.

«Любовь поэта» – цикл из 16 песен на слова Гейне, опус 48, 1840.

«Песенный альбом для юношества», опус 79, 1849.

Сочинения для хора и различных ансамблей a capella или с сопровождением фортепьяно или оркестра

Симфония № 1 си бемоль мажор, опус 38, 1841.

Симфония № 2 до мажор, опус 61, 1845 – 1846.

Увертюра к «Геновеве», опус 81, 1848. Симфония № 3 ми бемоль мажор («Рейнская»), опус 97, 1850.

Увертюра к «Мессинской невесте», опус 100, 1850-1851.

Увертюра к «Манфреду», опус 115, 1848-1849.

Симфония № 4 ре минор, опус 120, 1841 (переработана в 1851).

Концерт для фортепьяно с оркестром ля минор, опус 54, 1841-1845.

Концерт для виолончели с оркестром ля минор, опус 129, 1850.

Концерт для скрипки с оркестром ре минор, 1853.

3 струнных квартета, опус 41, 1842. № 1 – ля минор, № 2 – фа мажор, №3 – ля мажор.

Фортепьянный квинтет ми бемоль мажор, опус 44, 1842.

Фортепьянный квартет ми, бемоль мажор, опус 47, 1842.

Фортепьянное трио ре минор, опус З, 1847.

Фантастические пьесы для кларнета и фортепьяно, опус 73, 1849.

Фантастические пьесы для фортепьяно, скрипки в виолончели, опус 88, 1842.

Соната для скрипки и фортепьяно ля минор, опус 105, 1851.

Фортепьянное трио соль минор, опус 110, 1851.

Оратория «Рай и Пери», опус 50, 1843.

Опера «Геновева», опус 81, 1848.

«Странствие Розы» – оратория на текст Хорна, опус 112, 1851.

Музыка к драматической поэме Байрона «Манфред», опус 115, 1849.

Сцены из «Фауста» Гете, опус 148, писались в течение 10 лет – с 1844 по 1853. Испанский лидершпиль [11], опус 74, 1849.

Читайте также

Прощальные письма Роберта Скотта

Прощальные письма Роберта Скотта Вместе с дневниками в палатке были найдены следующие письма. К миссис Э. А. Уилсон Дорогая миссис Уилсон! Когда это письмо дойдет до вас, мы оба с Билом уже давно окончим свое существование. Мы сейчас очень близки к этому, и я бы хотел, чтобы

9. Бокал Роберта Кеннеди

9. Бокал Роберта Кеннеди У сенатора Роберта Кеннеди были странные глаза.Они всегда были напряжены.Голубыми лезвиями они пронизывали собеседника насквозь, как будто за его спиной мог скрываться кто-то опасный.Даже когда сенатор смеялся и червонный чуб прыгал на

9. Бокал Роберта Кеннеди

9. Бокал Роберта Кеннеди У сенатора Роберта Кеннеди были странные глаза.Они всегда были напряжены.Голубыми лезвиями они пронизывали собеседника насквозь, как будто за его спиной мог скрываться кто-то опасный.Даже когда сенатор смеялся и червонный чуб прыгал на

У Роберта Фроста

У Роберта Фроста Я в Бостоне, в гостинице, названия которой уже и не помню.Всю ночь меня мучили неполадки с сердцем, не спал ни минуты. Бессонница может быть двух видов. Тихая, ясная, когда не спишь, но и не страдаешь. Лежишь себе полеживаешь, не то явь, не то сон, дрема. Но чаще

Читайте также  Упражнения для ударных

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК СОЧИНЕНИЙ С. О. МАКАРОВА

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК СОЧИНЕНИЙ С. О. МАКАРОВА 1. Инструмент Адкинса для определения девиации в море. Журнал «Морской Сборник», 1867, № 10.2. «Броненосная лодка «Русалка». Исследование пловучести лодки и средства, предлагаемые для усиления этого качества. «Морской

У Роберта Фроста

У Роберта Фроста Я в Бостоне, в гостинице, названия которой уже и не помню. Всю ночь меня мучили неполадки с сердцем, не спал ни минуты. Бессонница может быть двух видов. Тихая, ясная, когда не спишь, но и не страдаешь. Лежишь себе полеживаешь, не то явь, не то сон, дрема. Но чаще

ДАТЫ ВАЖНЕЙШИХ СОБЫТИЙ

ДАТЫ ВАЖНЕЙШИХ СОБЫТИЙ 1917 год57 ноября — Победа вооруженного восстания рабочих, солдат и матросов в Петрограде.7–8 ноября — II Всероссийский съезд Советов рабочих и солдатских депутатов. Съезд принял декреты о мире и земле и образовал первое Советское правительство —

УКАЗАТЕЛЬ ВАЖНЕЙШИХ ИСТОЧНИКОВ

УКАЗАТЕЛЬ ВАЖНЕЙШИХ ИСТОЧНИКОВ Кроме изданий, названных в Краткой библиографии, автором использованы также другие материалы, в частности:И. А. Тютчев. В Училище правоведения в 1847–1852 гг. Журнал «Русская старина», ноябрь и декабрь 1885, февраль 1886.К. Арсеньев. Воспоминания об

СПИСОК СОЧИНЕНИЙ И ПЕРЕВОДОВ В. А. ЛЕВШИНА

СПИСОК СОЧИНЕНИЙ И ПЕРЕВОДОВ В. А. ЛЕВШИНА Литературные произведенияОригинальные:1. Вечерние часы, или Древние сказки славян древлянских. Ч. 1–6. М., 1787–1788.2. Загадки, служащие для невинного разделения праздного времени. М., 1773.3. Новейшее путешествие, сочиненное в г.

СПИСОК ОСНОВНЫХ СОЧИНЕНИЙ ФЕРЕНЦА ЛИСТА

СПИСОК ОСНОВНЫХ СОЧИНЕНИЙ ФЕРЕНЦА ЛИСТА Для симфонического оркестра:12 симфонических поэм: «Что слышно на горе», «Тассо», «Прелюды», «Орфей», «Прометей», «Мазепа», «Праздничные звуки», «Плач о героях», «Венгрия», «Гамлет», «Битва гуннов», «Идеалы» (завершение всего цикла

О некоторых важнейших моментах последнего периода в жизни и деятельности Патриарха Тихона

О некоторых важнейших моментах последнего периода в жизни и деятельности Патриарха Тихона В русских журналах и газетах появилось уже немало статей, посвященных жизни и деятельности Святейшего Патриарха Тихона. Так как все статьи написаны лицами, которые сами не были

СПИСОК ОСНОВНЫХ СОЧИНЕНИЙ ФЕРЕНЦА ЛИСТА

СПИСОК ОСНОВНЫХ СОЧИНЕНИЙ ФЕРЕНЦА ЛИСТА Для симфонического оркестра:12 симфонических поэм: «Что слышно на горе», «Тассо», «Прелюды», «Орфей», «Прометей», «Мазепа», «Праздничные звуки», «Плач о героях», «Венгрия», «Гамлет», «Битва гуннов», «Идеалы» (завершение всего цикла

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: