Лучшие произведения композиторов

Великие композиторы и их произведения

Эти композиторы выделяются среди своих современников как авторы произведений высочайшего уровня.

Иоганн Себастьян Бах

Иоганн Себастьян Бах (1685—1750 гг.) — великий немецкий композитор и органист, представитель эпохи барокко. Один из величайших композиторов в истории музыки. За свою жизнь Бах написал более тысячи произведений. В его творчестве представлены все значимые жанры того времени, кроме оперы. Он обобщил достижения музыкального искусства периода барокко. Родоначальник самой знаменитой музыкальной династии.

Произведение: токката и фуга ре-минор.

Вольфганг Амадей Моцарт

Вольфганг Амадей Моцарт (1756— 1791 гг.) — великий австрийский композитор, инструменталист и дирижер, представитель венской классической школы, виртуозный скрипач, клавесинист, органист, дирижер. Он обладал феноменальным музыкальным слухом, памятью и способностью к импровизации. Как композитор, который преуспел в любом жанре, Моцарт по праву считается одним из величайших сочинителей в истории классической музыки.

Произведение: «Маленькая ночная серенада».

Людвиг ван Бетховен

Людвиг ван Бетховен (1770—1827 гг.) — важнейшая фигура мировой классической музыки. Один из наиболее исполняемых и уважаемых композиторов в мире. Он сочинял свои произведения во всех существовавших в его время жанрах, включая оперу, балет, музыку к драматическим спектаклям, хоровые сочинения. Самыми значительными в его наследии считаются инструментальные произведения: фортепианные, скрипичные и виолончельные сонаты, концерты для фортепиано, для скрипки, квартеты, увертюры, симфонии. Основоположник романтического периода в классической музыке.

Франц Петер Шуберт

Франц Петер Шуберт (1797—1828 гг.) — австрийский композитор, выдающийся представитель венской классической музыкальной школы и один из основоположников романтизма в музыке. За свою короткую жизнь Шуберт внес значительный вклад в оркестровую, камерную и фортепианную музыку, повлиял своим творчеством на целое поколение композиторов. Однако наиболее ярким было его участие в развитии немецких романсов, которых он создал более 600.

Произведение: «Аве Мария».

Рихард Вагнер

Рихард Вагнер (1813—1883 гг.) — немецкий композитор, дирижер, драматург, философ. Оказал значительное влияние на европейскую культуру рубежа XIX—XX вв., особенно на модернизм. Оперы Вагнера, проникнутые вечными человеческими ценностями, потрясают своими грандиозными масштабами.

Произведение: «Полет валькирий» из оперы «Валькирия».

Джузеппе Верди

Джузеппе Верди (1813—1901 гг.) — великий итальянский композитор, центральная фигура итальянской оперной школы. Он обладал чувством сцены, темпераментом и безупречным мастерством. В отличие от Вагнера, он не отрицал оперных традиций, а наоборот, развивал их. Верди преобразовал итальянскую оперу, наполнил ее реализмом, придал ей целостность.

Произведение: увертюра к опере «Травиата».

Петр Ильич Чайковский

Петр Ильич Чайковский (1840—1893 гг.) — великий русский композитор, один из лучших мелодистов, дирижер, педагог, музыкальный критик. Его произведения стали бесценным вкладом в мировую музыкальную культуру. Один из самых популярных композиторов среди любителей классической музыки. В его уникальном стиле успешно сочетаются западное симфоническое наследие Бетховена и Шумана с русскими традициями, унаследованными от Михаила Глинки.

Произведение: «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик».

Иоганн Штраус

Иоганн Штраус (1825—1899 гг.) — австрийский композитор легкой музыки, дирижер и скрипач. В его музыкальном наследии «короля вальсов» более 500 вальсов, полек, кадрилей и других видов танцевальной музыки, а также несколько оперетт и балетов. Благодаря ему вальс стал необычайно популярным в Вене в XIX в.

Произведение: вальс «На прекрасном голубом Дунае».

Игорь Федорович Стравинский

Игорь Федорович Стравинский (1882— 1971 гг.) — русский и американский композитор, дирижер, пианист. Один из самых значимых композиторов и ведущих новаторов XX в. Творчество Стравинского едино на протяжении всей карьеры, хотя в разные периоды стиль его произведений был различным, но оставались стержень и русские корни, которые проявлялись во всех его работах. Его инновационное использование ритма и гармонии вдохновляло и вдохновляет многих композиторов, и не только в классической музыке.

Произведение: сюита из балета «Жар-птица».

Сергей Васильевич Рахманинов

Сергей Васильевич Рахманинов (1873— 1943 гг.) — русский композитор, пианист и дирижер, один из крупнейших представителей русской и мировой музыкальной культуры конца XIX — первой половины XX в. Творчество Рахманинова стоит особняком в мировой музыке XX в., его стиль остался неповторимо индивидуальным и своеобразным, не имеющим аналогов в мировом искусстве.

Произведение: концерт № 4 часть 1 — Allegro vivace (alia breve).

Классическая музыка ТОП-100

Представляем Вашему вниманию коллекцию наиболее популярной и узнаваемой классической музыки.

Джентльменский набор классической музыки

«Классика — это то, что каждый хочет иметь в своём багаже, но никто не хочет… читать». Марк Твен

Прослушав онлайн-фрагменты самых известных классических произведений, Вы легко освоите «джентльменский минимум» классической музыки, достаточный для поддержания беседы в изысканном обществе.

Произведения упорядочены по народному рейтингу классики с учетом популярности (узнаваемости) — от наиболее популярных к менее популярным. В целях ознакомления предлагается наиболее известный фрагмент каждой мелодии.

Классическая музыка ТОП-100 (100)

Народный рейтинг: 517475

Под эту музыку в рекламах обожают подпрыгивать упитанные дядьки в балетных пачках. Официально это один из «танцев лебедей» — Allegro Moderato, но все так упорно называли его «танцем маленьких лебедей», что именно под таким названием мелодию знают во всем мире.

Народный рейтинг: 515896

Гениальный вальс от гениального композитора. А картинка из гениального мультфильма )))

Народный рейтинг: 512646

Лично мне запомнилось использование Лунной сонаты в мультфильме «Маша и медведь» («До весны не будить»), где в финальных титрах Медведь, намаявшись с Машей, вместе с Волком в ночном лесу ест кашу и воет на луну.

Народный рейтинг: 499018

Очень быстрый, очень сложный, очень известный

Народный рейтинг: 497904

Эта мелодия на Западе считается едва ли не гимном Рождества (интересно, дело в колокольчиках или чем-то другом).

Что примечательно, в России под Рождество все чаще звучит колокольчик Джингл Белл.

Народный рейтинг: 497284

Джигиты с саблями взмывают в воздух в стремительном танце.

Народный рейтинг: 494542

Написано от безответной любви. Любовь не сложилась, зато сложился шедевр.

Народный рейтинг: 494520

Вряд ли Феликс Мендельсон мог предположить, что его музыка станет ежедневно звучать в каждом ЗАГСе России.

Этот известнейший мотив навевает светлые грёзы множеству незамужних дам. Что примечательно, многие неженатые кавалеры боятся его как огня.

Народный рейтинг: 488762

Рекламу пива снова разрешили, а значит, мы готовимся опять услышать из всех телевизоров этот шедевр Вивальди, как аккомпанемент к «восхитительному» бархатному вкусу недорогих сортов.

Народный рейтинг: 477824

Передача «Человек и Закон». Вспомнили?

Народный рейтинг: 477117

Первые аккорды в первой части концерта являются одними из самых узнаваемых в истории музыки.

Народный рейтинг: 472248

Знаменитый «па-ба-ба-бам», известный также как «мотив судьбы» или «тема судьбы».

Народный рейтинг: 469359

Эту музыку скрипачка Ванесса Мэй использовала для своей популярной в недавнем прошлом композиции «Шторм» (Storm)

Народный рейтинг: 460586

По меркам XIX века это была очень грозная музыка, изобразившая полёт ведьм и их боевой клич.

Читайте также  Российские номинанты MTV ЕМА 2016: Ленинград, Therr Maitz и другие

Однако современные музыканты легко переплюнули Вагнера на этом поприще. Впрочем, я всегда подозревал, что некоторым группам музыку пишет разная нечисть.

Народный рейтинг: 451365

Рондо «А ля Турка», или «Турецкий марш» – одно из самых известных произведений Вольфганга Амадея Моцарта. Любовь турок к этой мелодии воистину не знает границ. Простые люди не помнят автора, но все поют. Большинство уверены, что мелодия — народная.

Народный рейтинг: 427546

Современные музыканты часто обращаются к этой мелодии. В 1989 году группа «Ария» задействовала фрагмент «Каприса №24» для вступления песни «Игра с огнём», а текст песни обыгрывает миф, будто бы Паганини продал душу дьяволу взамен на скрипичное мастерство.

Народный рейтинг: 423504

Эта мелодия играет на звонке мобильного у целой кучи истинных ценителей классики. Причем половина из них затрудняется назвать композитора. А вторая половина уверены, что это Моцарт.

Народный рейтинг: 417703

Является одним из самых известных и наиболее узнаваемых произведений композитора.

Народный рейтинг: 375315

Народный рейтинг: 351749

Гимн Евросоюза, между прочим

Комментарии (2)

Классику (как любой драгоценный антиквариат) значительно усиливает связанная с ней история. Вы очень поможете проекту, дополнив приведённое выше описание, предложив для иллюстрации картинку, или видео, или интересный факт. 🎵 Хотите предложить музыку на сайт ?

Возможно, точно такое предложение уже есть в Копилке идей, проверьте, пожалуйста. Тогда обязательно поддержите идею дополнительным комментарием в её поддержку, и это непременно ускорит добавление.

Также Вы можете добавить мелодию на сайт самостоятельно. 🔎 Не получается найти музыку ?

Список использованных произведений находится в разделе «Музыка». Там же есть поиск по названию и композитору. 🤔 Указано неправильное название ?

Не стесняйтесь оставлять замечания, если, по Вашему мнению, произведение озаглавлено неправильно либо некорректно.

Мы обсудим замечания с Клубом защиты музыки от неверных названий и внесём поправки, либо объясним, почему именно такое название использовано.

    👍 03.07.2020 20:02 Я | Классическая музыка ТОП-100

Можно ли скачать данные треки альбомом?

Евгений, все треки на нашем сайте — ознакомительные. Это значит, что фрагмент представлен совсем небольшой, и качество его сильно занижено. Чтобы скачать полные версии для качественного прослушивания, пожалуйста, воспользуйтесь другими ресурсами.

Зато здесь Вы можете узнать полное и правильное название музыки, которая Вам понравилась, после чего найти полную версию (и выбрать исполнителя на Ваш вкус) обычно не составляет сложности.

Топ 15 шедевров классической музыки

Здравствуйте, сегодня мы вспомним самые лучшие классические работы классических композиторов.

Название: поры года

Длительность: 40 минут (если послушать целиком)

Одна из самых лучших работ 700-ых годов. Вы о ней наверняка слышали. автор в своем произведении повествует нам вес поры года. Мне больше всего нравиться весна. Композиция длится 40 минут, если слушать полностью. Эту музыку очень приятно слушать. Советую ее послушать всем!

Название: Голубой Дунай (это вальс)

Длительность: 10 минут

Эту работу вы так же много раз слышали. Она даже сейчас остается популярной. Не зря Штрауса называют королем вальса. Когда я слушаю эту работу, я словно оказываюсь в новом мире. Эта работа прекрасна. Я сам ее часто слушаю и вам советую!

P.s Под эту музыку Губка Боб ловил медуз XD

Название: марш Мендельсона (свадебный марш)

Длительность: 5 минут

Эту музыку вы так же могли слышать. Особенно ее максимально часто используют на свадьбах. Хоть и это произведения было написан в 1842 году, настоящую популярность марш обрёл после того, как прозвучал на свадьбе принцессы Виктории и кронпринца прусского Фридриха 1858 года, уже после смерти композитора. Жаль, что он не смог увидеть насколько его марш стал популярен.

Название: 5 симфония

Длительность: около 30 минут (полная версия)

Эту музыку часто используют. Вы ее точно слышали. Особенно 1-ою часть. Мне эта композиция напоминает напряженный дуэль. Если закрыть глаза и слушать эту музыку. Можно это и в правду приставить. Очень хорошая робота. Обязательно ее послушайте!

Название: Каприс №24

Год: Точно неизвестно. Примерно 1820-ые годы.

Длительность: около 4 минуты

Эта музыка почему то мне напоминает пиратов. Она довольно необычная. Особенно во время выхода. Эту работу вы могли и не слышать. Если не слышали, то послушайте. Её необычность приятная. Её приятно слушать. Так что если не слышали, послушайте!

Названия: Канкан (это танец)

Длительность около 3 минуты

Эту музыку вы точно слышали и не раз. Этот танец часто используют до сих пор. Хотя основная популярность была лишь к 1939 году. Под этот танец так и хочется потанцевать. Стоит лишь послушать вторую половину. Слушайте, наслаждайтесь!

Название: кармен (это опера)

Длительность: длительность оперы — около часа; конкретно музыки — 4 минуты

Я смотрел всю оперу целиком. Она мне не особо понравилась, кроме одного момента, когда начинается музыка. Она прям заряжает вас силой. И заставляет что то делать. Очень хорошая и приятная музыка! Советую послушать!

Название: «щелкунчик» или «вальс цветов»

Длительность: около 6 минут

Эта композиция очень интересная. Она довольно странная, в хорошем смысле. На первых минутах мы слышим типичные композиции тех времен. Потом слышим очень душещипательную мелодию. Затем слышим напряженную музыку, как будто из дуэль`я.

Название: Утро и «в пещере горного короля»

Годы выпуска: Утро примерно в начале 1900-ых, а «в пещере горного короля» в 1876 году

Длительность: Утро — 5 минут, а «в пещере горного короля» — 3 минуты

Автор: Эдвард Гриег (его лицо мне почему то напоминает Энштейна в старости)

Утро — очень атмосферная работа. Если на экране поставить пейзаж, включить музыку, словно в другом мире, который так и не отпускает тебя. Я могу ее слушать вечно. Я ее почти всегда слушаю когда проснулся (в остальных случаях — Моцарта). Её должен послушать каждый!

«В пещере горного короля» — довольно популярная работа. Её используют и до сих пор. Она сильно отличается от его будущей работы «утро». Она более страшная что ли. Но именно эта работа принесла популярность Григу.

Название: танец с саблями

Длительность: 4 минуты

Очень энергичная музыка. Под нее так и хочется танцевать. Очень популярная работа. Её стоит послушать каждому. Хотя вы её 100% слышали и даже знаете её названия.

Найдены дубликаты

Не думал что в одном посте может быть столько косяков. Это ужасно..

Видимо для ТСа русский язык не родной.

>Название: поры года

Это на каком языке «Времена года» Вивальди так называются?

Поры, блядь, года. Какие нахуй у года могут быть поры? Год выдался пористым чтоли?

Спойлер: она в пятерки лидеров

Чувак, ты хоть предупреждай в постах, что русский для тебя совершенно неродной язык или у тебя какие-то проблемы типа дислексии или дисграфии. Или, может, ты гуглом тексты переводишь.

Мега-спойлер: 100 мелодий фортепиано, которые все слышали, но не знали названия
https://www.youtube.com/watch?v=PCx8Xcm9l7U

Читайте также  Pork Morrissey: как компания сэндвичей борется с Моррисси

Beethoven «Moonlight» Sonata, III «Presto Agitato» Valentina Lisitsa

Возможно вы могли бы поинтересоваться где еще 5 мест? К сожалению пикабу не позволяет дописать еще 5 работ. Я их допишу в отдельном посте, который выйдет завтра

Мальчик, учи лучше уроки. Каникулы кончились

Как зародился зомби-кинематограф. Великий Джордж Ромеро

Любители зомби-жанра знают имя Джорджа Ромеро. Благодаря его фильмам живые мертвецы обрели популярность и стали частью нашей культуры. При этом Ромеро, как режиссёр, снял не так много зомби-фильмов — всего шесть. Зато отражение этих шести фильмов можно обнаружить в современных играх и даже в опере. Давайте вспомним, что это за фильмы и посмотрим, чем они интересны. И на оперу тоже взглянем.

Ночь живых мертвецов — 1968 год

Если вы читали роман с одноимённым названием и думаете, что именно по нему Ромеро и снял первый фильм, то нет, этот роман — новеллизация и вышел он уже после фильма. Автор новеллизации — Джон Руссо, напарник Ромеро по сценарию. Удивительно, но спустя пятьдесят лет после фильма, писатели всё ещё предлагают новые версии новеллизации. Например, в 2016 году свою версию предложил американский писатель и режиссёр Шон Эбли. Эбли сделал попытку раскрыть глубже личности оживших мертвецов — это не монстры, это бывшие соседи и знакомые, у них есть имена.

Но вернёмся к фильму. «Ночь живых мертвецов» — фильм чёрно-белый. Но его несколько раз раскрашивали, последний раз в 2004 году. Эта колоризация была признана специалистами удачной, а в 2009 году фильм перевели в 3D и заново прокатили в кинотеатрах.

В современных фильмах фантазия художников ничем не ограничена и зомби выглядят по-настоящему ужасно за счёт крутого грима. Джордж Ромеро работал с ограниченным бюджетом, его фильм обошёлся всего лишь в $114 000. По сегодняшним меркам, с учётом инфляции, это меньше миллиона долларов — микроскопически смехотворно для кинематографа.

Так что все зомби в этом фильме носят минимум грима, с точки зрения кино это можно объяснить так — покойники умерли совсем недавно. Удивительно, но если смотреть на этих зомби сегодня, то такой минималистичный грим выглядит по-своему страшно — современный зритель отвык от зомби, которые похожи на людей, поэтому такие ходячие мертвецы пугают.

Кстати, сам Ромеро в этом фильме не называет ходячих мертвецов «зомби». Он употребляет слово ghoul. Режиссёр вдохновлялся романом «Я — легенда», который впоследствии обретёт самостоятельную экранизацию.

Что представляет собой фильм «Ночь живых мертвецов»? Это довольно компактно снятый ужастик, в котором большую часть времени показывают вовсе не мертвецов, а людей. Люди баррикадируются в доме, конфликтуют и пытаются отбиться от чудовищ, лезущих через заколоченные окна и двери. Никто не понимает что происходит, а по телевизору во всём обвиняют космическую радиацию.

Зомби здесь медленные, они берут количеством. Интересно, что Зак Снайдер в своём новом зомби-фильме «Армия мертвецов» выведет эволюционировавший тип зомби, с ними даже можно вести переговоры. В 1968 году мертвецы ничего не соображают, говорить с ними не о чем, зато они повсюду.

Концовка фильма не внушает никакого оптимизма. И если в современных зомби-фильмах, в частности в корейском «Поезде на Пусан», выжившим удаётся спастись, то Джордж Ромеро рисует безрадостную картину зомби-апокалипсиса — главному герою, которому зритель сопереживал весь фильм, сильно не везёт в последние минуты.

Любопытно, как сложилась карьера актёра, который сыграл самого первого зомби с кладбища. Его звали Уильям Хинцман и это была его первая роль в кино. После чего Хинцман играл и в других зомби-фильмах, а в 1988 году снял свой вариант «Ночи живых мертвецов» под названием «Пожиратель плоти», где опять же сыграл одного из зомби.

К сожалению, фильм получился неудачным, заработал низкие оценки и представляет интерес только для фанатов зомби-кинематографа, да и то, лишь исследовательский.

В 1990 году вышел ремейк фильма Ромеро, который назывался точно так же — «Ночь живых мертвецов». Снял фильм режиссёр Том Савини, а в продюсерах были всё те же Джордж Ромеро и Джон Руссо.

Это кино повторяет сюжет оригинального фильма и зрители приняли его хорошо. Фанаты зомби-кинематографа оказались не прочь ещё раз посмотреть на то, как группа людей забаррикадируется в доме.

Но на этом ремейки не закончились. В 2006 году вышел ещё один фильм режиссёра Джеффа Бродстрита. Эта версия «Мертвецов» сразу конструировалась для показа в 3D. Интересно, что в самом начале фильма создатели делают отсылку к самому первому фильму — зритель видит чёрно-белые кадры оригинального фильма, потом камера отъезжает и оказывается, что это всего лишь старый телевизор.

Зрители приняли фильм слабо, собрал он плохо и сразу оказался на обочине зомби-истории. Как оказалось, грань между хорошим и плохим зомби-фильмом очень тонкая и даже по одному и тому же сценарию можно снять как хорошее, так и плохое кино, а зритель не дурак — и давно уже не ходит в кино на всё подряд.

Удивительно, но по фильму «Ночь живых мертвецов» поставили оперу, которая точь-в-точь повторяет сюжет фильма. Кто сказал, что зомби не могут бродить по сцене оперного театра?

Причём идею подал тот самый первый зомби Уильям Хинцман. В опере есть хор из зомби, а большая часть диалогов взята из оригинального фильма. Проект получил одобрение Джорджа Ромеро и композитор Тодд Гудман представил оперу в 2013 году. На спектакль пришли даже те люди, которые ненавидят оперу, но зато любят зомби. Возможно, Уильям Хинцман тоже мог бы заполучить роль, но к сожалению, он не дожил до премьеры. Зато он навсегда останется в памяти зрителей как самый первый настоящий зомби.

Фильм «Ночь живых мертвецов» стал частью современной культуры, отсылки к нему не прекращаются ни в музыке, ни в кинематографе. И даже спустя 50 лет, оригинальный фильм Джорджа Ромеро всё так же отлично смотрится.

В следующей части мы поговорим про «Рассвет мертвецов» — ещё более культовый фильм Ромеро и попробуем разобраться, насколько хорошо получилось у Зака Снайдера и Джеймса Ганна переснять зомби-классику и что они смогли улучшить, а что не получилось.

Слежу за новинками кино в телеграм канале

10 самых знаменитых классических композиций в истории музыки

1. «Симфония № 5», Людвиг ван Бетховен

Согласно легенде, Бетховен (1770-1827 гг.) долго не мог придумать вступление к Симфонии № 5. Но когда прилёг вздремнуть, он услышал стук в дверь, и ритм этого стука стал вступлением к этому произведению. Интересно, что первые ноты симфонии соответствуют цифре 5, или V в коде Морзе.

2. O Fortuna, Карл Орф

Композитор Карл Орф (1895-1982 гг.) наиболее известен благодаря этой кантате с драматическим вокалом. В его основе ― стихотворение XIII века «Кармина Бурана». Это одно из наиболее часто исполняемых классических произведений по всему миру.

Читайте также  Новый альбом The Naked and Famous выйдет в мае 2020

3. Хор «Аллилуйя», Георг Фридрих Гендель

Георг Фридрих Гендель (1685-1759 гг.) написал ораторию «Мессия» за 24 дня. Многие мелодии, включая «Аллилуйя», были позднее позаимствованы из этого произведения и стали исполняться как самостоятельные произведения. По легенде, у Генделя в голове звучала музыка, которую играли ангелы. Текст оратории основан на библейских сюжетах, Гендель отразил жизнь, смерть и воскресение Христа.

4. «Полёт валькирий», Рихард Вагнер

Эта композиция взята из оперы «Валькирия», которая входит в цикл опер «Кольцо нибелунга» Рихарда Вагнера (1813-1883 гг.). Опера «Валькирия» посвящена дочери бога Одина. На сочинение этой оперы Вагнер потратил 26 лет, и это всего лишь вторая часть грандиозного шедевра из четырёх опер.

5. «Токката и фуга ре минор», Иоганн Себастьян Бах

Это, наверное, самое знаменитое произведение Баха (1685-1750 гг.), оно часто используется в фильмах во время драматических сцен.

6. «Маленькая ночная серенада», Вольфганг Амадей Моцарт

Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791 гг.) написал эту легендарную 15-минутную композицию всего за неделю. Она была официально издана в 1827 г.

7. «Ода радости», Людвиг ван Бетховен

Другой шедевр Бетховена был завершён в 1824 г. Это самый знаменитый фрагмент Симфонии № 9. Самое удивительное, что к тому времени Бетховен уже стал глухим и. тем не менее, сумел сочинить такое выдающееся произведение.

8. «Весна», Антонио Вивальди

Антонио Вивальди (1678-1741 гг.) ― композитор эпохи барокко, в 1723 г. написал четыре произведения, каждое из которых олицетворяло одно время года. «Времена года» до сих пор пользуются огромной популярностью, особенно «Весна» и «Лето».

9. «Канон Пахельбеля» (Канон в ре мажор), Иоганн Пахельбель

Иоганн Пахельбель (1653-1706 гг.) ― композитор эпохи барокко, он считается самым влиятельным композитором этого периода. Он поразил мир своей утончённой и техничной музыкой.

10. Увертюра из оперы «Вильгельм Тель», Джоаккино Россини

Эта 12–минутная композиция Джоаккино Россини (1792-1868 гг.) является последней частью увертюры из четырёх частей. Другие части сегодня менее известны, но эта композиция стала знаменитой благодаря использованию в диснеевских мультфильмах Looney Tunes компании Warner Brother.

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на editor@epochtimes.ru

С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: