Live-альбом Sleater-Kinney выйдет 27-го января

SLEATER-KINNEY — Live In Paris (LP+CD) (LP) 2017

Доставка:
по городу: Бесплатно!
по стране и миру: Стоимость доставки по стране 300.00 р По миру 700.00 р
==========================================================
При покупке 3 лотов и более: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА .

Альбом: Live In Paris (LP+CD)

Лейбл: Sub Pop

Вид носителя: LP

Дата Релиза: 27.01.2017

Состояние: Новая (запечатанная)

Штрих код: 0098787119114

Cостояние: Новый (запечатанный)
Данная пластинка (или CD) продаётся только на «ЗАКАЗ»

**** ВНИМАНИЕ!! ****

Прежде чем нажать на кнопку «КУПИТЬ» , узнавайте о наличие товара на складе и уточняйте стоимость данного лота.
Очень часто товар уценивается на 15-20% но на моей странице это отображается с задержкой в 1-1,5 месяца.
Или наоборот, цена может подняться в связи с выходом нового тиража или других факторов.
Склад поставщика очень большой и насчитывает более 5 000 000 наименований.
Я просто физически не в состояние отслеживать все изменения.
Окончательная цена и наличие будет известна только на момент оформления заказа.
Новые поступления товара происходят каждый день.
Срок выполнения заказа: 20-30 дней.
В исключительных случаях срок доставки может увеличиться до 40 дней и более.
Полная предоплата на карту Сбербанка.
Небольшие замятости углов на виниловых конвертах браком не считаются.
Весь товар доставляется в герметичной заводской упаковке.
Претензии по заводскому браку не принимаются.
Нажимая на кнопку «КУПИТЬ» Вы автоматически соглашаетесь с моими условиями.
Спасибо за понимание.

Полный каталог пластинок (60 000 шт.) можно посмотреть Здесь

ПРОИЗВОЖУ ПОИСК ВИНИЛОВЫХ ПЛАСТИНОК (CD) НА ЗАКАЗ .

Ваши «ХОТЕЛКИ» пишите в личном сообщении.

Sleater-Kinney – Path of Wellness (2021)

Как и многие другие великие группы, Sleater-Kinney настолько основательно вписались в свое время, что потребовался длительный перерыв, чтобы осознать масштабы их наследия. Во многих отношениях они были определяющей американской инди-рок группой второй половины 90-х годов, группой, которая собрала все потрясения, вызванные взрывом альт-рока в первой половине десятилетия, и направила их в энергичное программное заявление.

То, что Sleater-Kinney были полностью женской группой, не случайно — до S-K их со-лидеры Корин Такер и Кэрри Браунштейн начали заниматься музыкой в группах Northern Pacific riot grrrl, и их феминизм и корни queercore были глубоко укоренены в их рок-н-ролле — но называть их лучшей женской рок-группой своего поколения слишком опрометчиво.

По всем показателям Sleater-Kinney были одной из лучших групп своего времени, уловив его характер и затем стремительно развиваясь, выпуская пластинку за пластинкой, которые переосмысливали их музыку, не отказываясь от своих панк-рок (или политических) идеалов. Их горячая полоса началась после того, как барабанщица Джанет Вайс присоединилась к группе на альбоме 1997 года «Dig Me Out«, и продолжалась до альбома 2005 года «The Woods«, после чего они вступили в «бессрочный хиатус», который длился почти десять лет.

За эти десять лет молчания Такер занялась сольной карьерой, Вайс барабанила в группе нового тысячелетия Jicks бывшего лидера Pavement Стивена Малкмуса, и, что самое удивительное, Браунштейн стала звездой мейнстрима благодаря главной роли в «Портландии», комедийном скетч-шоу, которое она создала вместе с Фредом Армисеном в 2011 году.

Portlandia помогла Браунстайн и Sleater-Kinney войти в мейнстрим, которого они никогда не знали, поэтому, когда в 2015 году они вернулись с альбомом «No Cities to Love«, их встретила самая большая аудитория. «No Cities to Love» оказался не только завершением, но и возвращением.

Джанет Вайс покинула группу незадолго до выхода в 2019 году альбома «The Center Won’t Hold«, спродюсированного St. Vincent, который вывел Такер и Браунстайн на новую, авантюрную территорию, которую они продолжили исследовать на самопродюсированном альбоме «Path of Wellness» 2021 года.

Sleater-Kinney: The Centre Won’t Hold review – fighting death with sex

(Mom + Pop)
Drummer Janet Weiss has left the band since recording this St Vincent-produced album – but their songwriting suggests they can weather anything

An album of friction … Corin Tucker, Janet Weiss and Carrie Brownstein of Sleater-Kinney

An album of friction … Corin Tucker, Janet Weiss and Carrie Brownstein of Sleater-Kinney

Last modified on Fri 16 Aug 2019 08.16 BST

I n WB Yeats’ most famous line, “things fall apart, the centre cannot hold”. Things were pretty bad when he wrote that in 1919, the first world war segueing smoothly into the Irish war of independence, but Sleater-Kinney twist the line into something even worse. The centre “won’t” hold – it could, but it won’t. Order might theoretically reign, but we’d prefer to reject it and watch the world burn.

This, then, is an album full of friction: between bodies, generations and, it turns out, the band themselves. The Pacific Northwest trio went on hiatus for a decade after what many consider their masterpiece, The Woods, in 2005; co-frontwoman Carrie Brownstein became hipster-famous in the interim for her sketch comedy show Portlandia. They returned to huge acclaim with No Cities to Love in 2015, and for this follow-up, enlisted Annie Clark, AKA St Vincent, as producer. But before its release, drummer Janet Weiss quit after 22 years, saying “the band is moving in a new direction and it is time for me to move on”.

Sleater-Kinney: The Center Won’t Hold album artwork

It would be futile, and a bit tacky, to try and infer exactly what Weiss is unhappy about. But it’s fair to say that Clark makes the drums the least interesting thing about this record: though they are almost all clearly recorded live, they are often made to feel like drum machines, merely there to keep time. One of the pleasures of listening to Sleater-Kinney is the feeling that you’ve opened your garage door to find them all practising together and nicking your lagers, but Weiss now sounds a little estranged from the family unit.

Otherwise, this is a bold and brilliant leap into a new sound for the band. It’s perhaps the perfect project for Clark, who on her solo records can infill and tinker to the point of fussiness – here, with the restriction of a trio, there’s only so much they can play. The band’s guitars are made to feel like synths on the Enjoy the Silence-channelling Reach Out, given a new-wave sheen on the brilliant chorus of Hurry On Home, and turned into dinky Devo toys on Love. Weiss gets a rare bit of invention on the title track, her drums miked up miles away so they sound like iron being forged in a vast warehouse, and that mood fills other tracks: a bedrock of sleazy static is the sound of friction itself.

This is a rather post-apocalyptic landscape – on Ruins, strife manifests as Godzilla – but Brownstein and Corin Tucker romp across it with a series of excellent pop melodies. They wisely make Can I Go On, a song about brutalising ennui and the futility of existence, into a Roxy Music disco strut with an exultant top line. The Dog/The Body, the most traditional song here, has a chorus made for drunken karaoke on a school night despite being about a worn-out love affair. The chorus from Bad Dance is extremely hammy: written as if for a musical called Anthropocene!, Brownstein casts herself as an agent of sexy chaos, and really sells its jazz-hands fervour.

Maybe musical theatre is in her future: she is a very actorly singer who has long had a streak of ludicrous, ironic coquettishness. This reaches its apex in Hurry On Home, where she seems to toss and turn on a bed, hopelessly horny, squeak-purring for someone to “disconnect me from my bones”. But sex for Brownstein isn’t just a roll in the hay – it’s a counterweight to the abuse she faces by living in public (“you know I’m unfuckable, unlovable, unlistenable, unwatchable”), that lets her “erase the marks, begin again”. On the title track she similarly longs for “something muddy to cover up the stain”.

Sleater-Kinney (альбом)

Sleater-Kinney — дебютный студийный альбом американской рок-группы Sleater-Kinney, выпущенный в 1995 году на Chainsaw Records ru en . Альбом получил положительные отзывы критиков.

Содержание

  • 1 Запись и релиз
  • 2 Отзывы критиков
  • 3 Список композиций
  • 4 Участники записи
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Запись и релиз [ править | править код ]

Sleater-Kinney был записан Ником Кэрролом на 486 Victoria Street в Мельбурне, Австралия и был спродюсирован Тимом Грином и группой the Red House в Олимпии, штат Вашингтон [1] . Релиз альбома состоялся в 1995 году на независимом квиркор -лейбле Chainsaw Records ru en [2] . По данным певицы и гитаристки Корин Такер, на март 1996 года было продано 1000 копий альбома [3] . По данным Nielsen SoundScan на февраль 2015 года в США было продано 25 000 копий Sleater-Kinney [4] .

Отзывы критиков [ править | править код ]

Рецензии
Оценки критиков
Источник Оценка
AllMusic [2]
Christgau’s Consumer Guide (A−) [5]
Pitchfork 7.8/10 [6]
The Rolling Stone Album Guide [7]

Sleater-Kinney получил положительные отзывы музыкальных критиков. Обозреватель AllMusic Зак Курд заявил, что альбом «представляет собой средний взрыв трэш-рока» riot grrrl. Некоторые треки напоминают [1990-е] Sonic Youth (‘Be Yr Mama’), а другие — просто взрывы панк-тоски (‘A Real Man «). Группа страдает излишне монотонными мелодическими линиями, но преуспевает благодаря своей общей уверенности и многообещающему пониманию динамики» [2] В более позитивном обзоре известный музыкальный критик Роберт Кристгау прокомментировал: «Хотя их однополые встречи один на один — не совсем оды радости, они передают глубину чувств, которая может сойти за страсть» [5] .

Список композиций [ править | править код ]

Вся музыка написана Кэрри Браунстин и Корин Такер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: