Лидер Pearl Jam Эдди Веддер рассказал, как его ударил Пол Маккартни

Лидер Pearl Jam Эдди Веддер рассказал, как его ударил Пол Маккартни

Инженерная доска в Москве недорого

Инженерная доска для пола купить по лучшим ценам в Москве инженерная доска в Москве недорого.

В день 49-летия лидера Pearl Jam мы вспоминаем интервью, которое он дал RS в начале года — вскоре после освобождения опекаемой им Тройки из Западного Мемфиса и в преддверии начала работы над материалом новой пластинки команды «Lightning Bolt».

«Наш тур проходит замечательно, но в любой момент все может пойти коту под хвост», — со смехом рассказывал мне Эдди Веддер в ноябре, беседуя со мной по телефону из своего гастрольного автобуса. Тогда его больше занимало дело Тройки из Западного Мемфиса. В течение пятнадцати лет Веддер боролся за освобождение Дэмиена Иколза, Джейсона Болдуина и Джесси Мисскелли, которых осудили за убийство трех восьмилетних бойскаутов; Болдуин и Мисскелли были приговорены к пожизненному заключению, Иколз — к смертной казни. В августе 2011 года Тройку удалось освободить. Об этой истории с условно счастливым финалом снят документальный фильм «Запад Мемфиса», спродюсированный Питером Джексоном. «Я рад, что живу в стране, где сохраняется хотя какая-то надежда; если бы Дэмиена казнили, это было бы что-то совершенно невообразимое», — комментирует исход дела Веддер.

Вы присутствовали на месте событий, когда Дэмина, Джейсона и Джесси выпустили из тюрьмы. Каково это было?

Было похоже на рождение ребенка, только у них все заняло не девять месяцев, а восемнадцать лет. (Смеется.) Я занимался этим делом пятнадцать лет, последние несколько недель перед освобождением были чудовищно напряженными, трудно представить, что испытывали они сами. Но сам факт, что теперь они свободны, говорит, что ты можешь добиться очень многого, если обладаешь силой духа. Когда парней только привезли в тюрьму, у ворот стояла огромная толпа, которая требовала их смерти, словно они какие-то чудовища. Через годы они вышли оттуда и увидели еще большую толпу, которая приветствовала их. За исключением рождения моих детей, это был самый впечатляющий момент в моей жизни.

Дэмиен говорил, что в тюрьме его регулярно били. Поразительно, что такое еще может происходить в нашей стране.

Да. Боюсь, я не был сильно этим шокирован, потому что держал с ним связь все эти годы. Если честно, в своей книге Дэмиен сильно все смягчает: думаю, там не описано и десяти процентов того, что с ним на самом деле происходило. Это показывает силу человеческого духа и то, как можно сохранить себя даже в самых тяжелых условиях. Невероятно.

В годы, когда Pearl Jam, были на первом пике своей славы, вам самому приходилось становиться свидетелем сцен насилия в партере перед музыкантами. Не говоря уж о том случае 13 лет назад на фестивале Роскильд, по мотивам которого была написана песня «Love Boat Captain» со словами о девяти ушедших друзьях. Это изменило вас?

В ту самую минуту, когда 40 тысяч человек заревели «I’m still alive» — припев той песни «Alive», которая должна была прозвучать следующей. А в это время через ограждения из давки перетаскивали трупы ребят. Параллельно люди кричали «Спасибо!». Ко мне тянули руки те, кто неплохо держался в этом столпотворении, они хотели, чтобы я их пожал. В этот момент я понял, что уже не буду другим.

Это тогда группа чуть не распалась?

Именно. Больше всех был травмирован наш гитарист Стоун Госсард, который сказал мне, что пора прикрывать лавочку, если люди уже теряют жизни на наших шоу. Я был готов прекратить. Но через месяц мы вышли на сцену снова, нас разогревали Sonic Youth. Они звучали лучше и круче, чем мы. Вместе с Торстеном Муром и Ким Гордон на гастролях была их дочка Коко. Она-то и спасла меня, сама того не зная. Она принесла мне самодельную открытку с цветами, на которых были пририсованы улыбки, и сказала, что цветы — это я и она. Я дал себе слово, что она когда-нибудь узнает о цене своего поступка. Может, сейчас как раз тот случай!

В свое время много говорили о том, что Тройка находилась под влиянием массовой культуры, об ответственности знаменитостей перед поклонниками. Что вы думаете об этом?

Я мечтаю, чтобы музыка была просто музыкой. Ни один музыкант не должен чувствовать себя мессией — и никто не должен к нему так относиться. Я могу порой восхищаться кем-то, но чтобы кого-то обожествлять или пытаться раздобыть для коллекции волосок из носа Пита Тауншенда — это всегда было для меня невообразимо. Письма от фанатов в свое время приходили мешками, почти в каждом: «Ты просто думаешь моими мыслями». Я пытался отвечать, и в письмах, и лично: «Нет, я не внутри твоей головы, я не знаю твоих самых сокровенных мыслей». Я всегда хотел быть вместе с моими фанами, но никакого культа быть не должно.

А если говорить о профессиональных ориентирах?

Когда-то я говорил, что всегда нужно идти своим путем. Как бы ни нравилось, что делал Энди Вуд или Кобейн (а в свое время я вряд ли придумал бы, что может быть лучше его музыки), нужно делать свое. Я вполне мог сказать в свое время о ком угодно: «Да кто они все такие? Никогда о них не слышал».

Я знаю, что нам пора закругляться. Pearl Jam сейчас работают над новый материалом, так?

Да, мы почти готовы приступить к работе, но пока не торопимся. Сегодня я говорил с Джеффом (Эйментом, — прим. RS), он сейчас гастролирует со своей группой на Западном побережье, а я еду на восток. Мы как бы «поделили» территорию: он покрывает одну часть страны, я — другую. В какой-то момент мы непременно снова объединим силы. Сейчас группа в отличной форме, и всегда приятно немного друг от друга отдохнуть — как только будем готовы, мы соберемся снова.

Эдди Веддер раскрывает, почему Пол Маккартни однажды ударил его прямо в лицо — Трендовые-Новости — 2021

mysql utf8 encoding دعم الترميز العربي في قواعد البيانات (Октябрь 2021).

  • mysql utf8 encoding دعم الترميز العربي في قواعد البيانات (Октябрь 2021).

    Table of Contents:

    • LL Cool J против Джейми Фокса
    • Том Круз против Роба Лоу
    • Билл Мюррей против Чеви Чейза
    • Эксл Роуз против Томми Хилфигера

    Кевин Мазур / Getty Images; Аль Перейра / Getty Images

    Пол Маккартни, бывший Битл, который когда-то выпустил альбом под названием Трубы Мира , вероятно, не кажется вам человеком, склонным к насилию. Вот что делает историю, которой поделился фронтмен Pearl Jam Эдди Веддер на канале SiriusXM Beatles, тем более удивительно. Веддер рассказал, что сам сэр Пол однажды ударил его по лицу. Честно говоря, это был несчастный случай; это случилось, когда Маккартни находился в баре отеля в Сиэтле, рассказывая историю о том, как на самом деле ударил кого-то по лицу.

    Читайте также  Первый комикс Slayer выйдет в январе

    Давайте позволим Веддеру взять это отсюда: «Он как бы иллюстрировал, как он ударил этого парня, и когда он это сделал, он как бы выстрелил в левую руку, как будто он бил этого парня, а я стоял там, и меня ударили. Он бьет меня! Видишь ли, он не совсем отбросил удар. Когда я слушал, я думал, что Пол Маккартни просто ударил меня по лицу, и это больно. Я думаю, я помню, как попробовал немного крови, он получил меня прямо на лице. И он быстро извинился, чтобы это не помешало истории. Я помню, как это было больно в течение нескольких дней, и я помню, когда это ушло, и боль утихла, и опухоль прошла, я как бы пропустил это ».

    Даже когда это несчастный случай, Маккартни явно наносит серьезный удар. Великая загадка в том, кого Маккартни однажды решил ударить по лицу, чтобы рассказать историю. И что они могли сделать, чтобы заставить его сделать это?

    Послушайте полную историю ниже.

    А для других примеров знаменитостей, которые случайно (или намеренно) вступили в драку, прокрутите вниз.

    LL Cool J против Джейми Фокса

    Кевин Винтер / Гетти фото

    На съемках Оливера Стоуна Любое воскресенье между «актерами» LL Cool J и Jamie Foxx все стало «слишком реальным». В интервью Говарду Стерну Фокс объясняет, что произошло.

    «Некоторые толкаясь получили происходит», вспоминает он, отметив, что это происходило в контексте аргумента сцены для фильма. «Толчок и толчок — ты не знаешь, реально ли это, но в то же время хочешь защитить себя. Так что, он просто взорвался. Он обострился».

    К счастью, Foxx также сказал, что теперь они дружелюбны.

    Том Круз против Роба Лоу

    Энтони Харви / Getty Images; Джейми Маккарти / Getty Images

    В мае 2011 года, продвигая свою автобиографию, Роб Лоу раскрыл подробности драки, которая вспыхнула между ним и коллегой по голливудской звезде Томом Крузом, когда они снимали фильм 1983-х годов. Неудачники .

    в Независимый «Мы все выбиваем живого дерьма друг из друга», — сказал он. «Мы действительно сделали. Я получил один точный выстрел в Тома, и Том — такой сумасшедший соперник — что я люблю в нем — но следующее, что вы знаете, он готов убить меня!»

    Связанные с: Редкое видео показывает «Только настоящий бой когда-либо записанных» Брюса Ли

    Билл Мюррей против Чеви Чейза

    Дин Мухтаропулос / Getty Images; Джефф Кравиц / Getty Images

    Если бы когда-нибудь произошла драка между двумя комедийными тяжеловесами, это, несомненно, был бы титульный бой. Во время концерта Чейза в 1978 году Субботняя ночная жизнь После того, как он оставил комедийное шоу, чтобы продолжить карьеру в кино, закулисная напряженность, видимо, достигла кульминации в головах Чейза и Мюррея.

    Спустя годы в интервью империя Мюррей вспомнил о своей мотивации, сославшись на первоначальный уход Чейза из Субботняя ночная жизнь одна из причин. Тем не менее, он также сказал, что оба находятся в хороших отношениях.

    «Это был действительно голливудский бой, что-то вроде« Не прикасайся к моему лицу! », — сказал он. -« Это было не событие. Это было просто значимость этого. Это была эдипальная вещь, разрыв. Потому что все мы злились, что он оставил нас, и почему-то я был помазанным ангелом-мстителем, который должен был говорить за всех. Но мы с Шеви теперь друзья. Все в порядке ».

    Связанные с: Как выиграть любой бой

    Эксл Роуз против Томми Хилфигера

    Марк Гримвад / Getty Images; Джейми Маккарти / Getty Images

    Никто не ожидал, что такой бестолковый человек, как Томми Хилфигер, захочет обмениваться ударами с легендой хард-рока, такой как Аксель Роуз. Однако в 2006 году, когда они оба выступали в ночном клубе Plumm в Нью-Йорке, Хилфигер выстрелил в Роуз, что вызвало у певца ярость. В интервью 2010 года Хилфигер рассказал о деталях.

    «Эксл оттолкнул меня с дороги, и я сказал:« Это было грубо », — сказал он. «Он повернулся и надел огромное кольцо. Он носит все эти украшения. Думаю, если меня ударили, все кончено. Нет зубов, нет глаза. Поэтому я ударил его, прежде чем он ударил меня. Это была самозащита». Теперь мы друзья. «

    Эдди Веддер: на войне как на войне

    “У тебя есть свобода слова — если, конечно, ты не такой идиот, чтобы этой свободой воспользоваться. ” Песня The Clash “Know Your Rights” не случайно вошла в концертный репертуар Pearl Jam: лидер группы в последнее время успел глубоко прочувствовать всю справедливость страммеровской крылатой фразы. “Врагом народа номер один” Эдди Веддер стал после концерта в Денвере, когда песню “Bu$hleaguer” исполнил в “дуэте” с резиновой маской американского президента, насаженной на микрофонную стойку. Посыпались угрозы — публичные и анонимные. И тут выяснилось: Веддер — человек мягкий и интеллигентный, — не из тех, кто готов позволить толпе себя запугать.

    На свой самый первый концерт Эдди Веддер попал в 1977 году, когда Брюс Спрингстин заехал в Чикаго. “Дядя купил нам билеты на самый последний ряд, задницу покалывала выбивавшаяся из дырок солома, но это был счастливейший день в моей жизни, — вспоминает он. — Полчаса я просидел после того, как в зале зажгли свет — все ждал, когда же певец к нам спустится. Потом твердо решил для себя: если стану артистом, обязательно буду общаться со зрителями после концертов”.

    Постепенно мальчик стал завсегдатаем залов и стадионов. Впрочем. “Более всего меня занимали почему-то балконы, край сцены и декорации, — говорит он. — То и дело возникала мысль: вот бы вскарабкаться к потолку. Или на балкон — а оттуда в зал прыгнуть!” Ясно, что мечта столь крылатая просто не могла рано или поздно не осуществиться. Тем более что все остальные постепенно отпали.

    “К шестнадцати годам я стал понимать, что моя жизнь разваливается на части, — вспоминает Веддер. — Родительский развод, бедность, полнейшая беспросветность во всем. Окружающий мир не вызывал у меня ничего, кроме отвращения. Хотя, стоит признать, работу себе я всякий раз находил очень солидную: охранник на автозаправке, вахтер в гостинице, официант — уважаемый был человек!”

    Так из минимума составляющих (отвращение к жизни, любовь к декорациям, опыт работы с людьми) родился суммарный вектор: Pearl Jam. Группа (в составе: Веддер, Стоун Госсард, Джефф Амент, Майк Маккриди и Джек Айронс — много лет спустя его сменит за ударными Мэтт Камерон) почти мгновенно стала второй по значимости в грандж-иерархии. Конфронтационный “Vs.”, компромиссный “Ten”, истеричный “Vitаlogy”, упаднический “No Code”. Сегодня каждый из этих альбомов считается классикой. Но тогда, в середине 90-х, критики к пронзительно-страстным воззваниям Веддера почти не прислушивались: всех занимало соперничество: Pearl Jam — Nirvana. Что не поделили Курт и Эдди, два идола “отсутствующего поколения”? Нирвановский лидер преследовал соперника, словно ястреб, не упуская повода уколоть. “Трудно в это поверить, но то была просто странная разновидность дружбы, — говорит Веддер. — Напускная ненависть служила Курту способом выразить симпатию. Публично он ругал Pearl Jam на чем свет стоит, обвинял в корпоративности. А на церемонии MTV Music Awards в знак доброго расположения пригласил меня. на медленный танец. Я сторонился Курта, не зная, чего от него ждать. Но в глубине души испытывал к нему величайшее уважение. Тот, кого все считали моим недругом, в сущности, был кумиром. Его трагедию я переживал как собственную. Хотя, должен признать: навались на меня сразу столько проблем, я бы сломался раньше”.

    Читайте также  Как играть баррэ на гитаре

    Час Веддера едва не пробил в 2000 году, когда во время выступления Pearl Jam на датском фестивале Роскильд в давке погибли девять человек. “Когда тела стали перетаскивать к сцене через ограду, я понял, что случилось нечто непоправимое, в корне меняющее всю мою жизнь, — говорит он. — При этом кто-то жал мне руку, кто-то просил автограф. Когда сорок тысяч зрителей, не ведая о случившемся, заголосили припев из “Alive” (“Я все еще жив. ”), мне показалось, что для меня жизнь кончилась”.

    Многие полагали, что группа не справится с потрясением. Очень скоро, однако, Pearl Jam открыли очередное американское турне концертом в Вирджинии-бич. Решила все дело дружеская поддержка Sonic Youth, почти насильно “записавшихся” в разогревщики. И — дружеское участие маленькой девочки по имени Коко — дочери Терстона Мура и Ким Гордон, которая подарила певцу открытку собственного производства, изобразив себя и его в виде двух цветочков. Когда-нибудь, много лет спустя, Эдди Веддер наверняка расскажет ей о том, как этот перл наивной живописи вернул его к жизни, а пока.

    Альбом 2002 года “Riot Act” ознаменовал собой триумфальное возвращение Pearl Jam в высшую лигу тяжелого рока. Пластинка, удачно вписавшаяся в ландшафт популярного emo-движения (“Love Boat Captain” и “I Am Mine” имеют прямое отношение к датскому инциденту), оказалась произведением и в высшей степени политизированным. Центральной вещью здесь стала “Bu$hleaguer”: она-то и явилась причиной упомянутого скандала.

    “На концерт в Денвере я вышел с резиновой маской Буша, — рассказывает Веддер. — Поскольку петь через нее было никак невозможно, установил муляж на микрофонной стойке — так и выступил с ним дуэтом”. Общественной реакции долго ждать не пришлось. По всей стране прокатилась волна партсобраний (в Америке они называются “ток-шоу”), участники которых единодушно заклеймили “изменника родины”. Плюрализм наблюдался лишь в вопросе о том, какой меры наказания заслуживает преступник: немедленного линчевания или, может быть, отправки добровольцем в Ирак.

    “До последнего времени рок-н-ролл оставался единственной трибуной, допускавшей свободу слова, — говорит лидер Pearl Jam. — Если и здесь начнутся репрессии против инакомыслящих, мы превратимся в полицейское государство. Одни говорят: время военное — стоило бы воздержаться от критики. Но позвольте, если не критиковать нашего президента, пока он воюет, он делать этого просто не прекратит. Другие удивляются: как столь состоятельный господин осмелился пойти против власти? Меня поражает такой аргумент: что, финансовое благополучие накладывает на гражданина обет молчания? Скорее наоборот, дополнительную ответственность!”

    Нельзя сказать, чтобы слухи о “благополучии” Эдди Веддера были преувеличены. “Мои любимые занятия — туризм и серфинг, причем у таких берегов, где нет строений, только горы и водопады, — рассказывает он. — Это своего рода компенсация за убожество детсткого прозябания: пока одноклассники наслаждались пляжами, я барахтался в мелких водах жизни. Так что в каком-то смысле обличители, подсчитывающие “веддеровские миллионы”, правы. Но хотел бы уточнить: большую часть своих богатств мы перевели в благотворительные фонды, поддерживающие образование и здравоохранение. Которым президент Буш хронически недоплачивает!”

    . Нет, изменился все-таки лидер “сентиментального гранджа” за последние десять лет: много читает (в основном документальную и историческую литературу), глубоко изучает политику и социологию, работает над литературным стилем, стараясь сделать свои критические выступления как можно более конструктивными. “Если бы подобная ситуация застала Pearl Jam во времена “Vs.”, правительство ничего, кроме нецензурщины, от меня бы не услышало, — посмеивается Эдди. — Сейчас я критикую Буша вполне грамотно. Вот только способен ли он это оценить?”

    В надежде поддержать систему образования и в этой “рискованной” области Pearl Jam подготовили ретроспективный альбом раритетов, снабдив каждый трек исчерпывающими комментариями. Завершив одиннадцатилетнее сотрудничество с Epic, группа не стала искать себе большого контракта, а предпочла пополнить ряды “независимых”, в деле распространения продукции положившись на Интернет. “Трудно даже описать это ощущение свободы от “хозяйского глаза”, — говорит лидер группы. — Теперь мы несем всю полноту ответственности за каждое свое слово. И уж конечно высказываться по поводу текущей политики будем куда откровеннее!”

    . Похоже, администрация Буша в Ираке увязла надолго. Не намерен складывать оружие и Эдди Веддер. Война продолжается!

    Альбому Pearl Jam «Ten» — 30 лет. Вот 10 фактов о нем

    Классике и библии гранжа, дебютному альбому Pearl Jam «Ten» исполнилось 30 лет. Вспоминаем 10 известных и не очень фактов о пластинке.

    Изначально группа называлась Mookie Blaylock

    Участников группы объединяла любовь к баскетболу, и в этой связи они захотели назваться в честь любимого игрока — Муки Блейлока из «Нью-Джерси», но столкнулись с запретом NBA. Тем не менее связь с баскетболистом музыканты решили сохранить и назвать свой дебютник «Ten», «Десятка», — это игровой номер игрока.

    Вокалист Эдди Веддер присоединился к Pearl Jam по приглашению экс-барабанщика Red Hot Chili Peppers

    Первыми участниками группы были басист Джефф Амент и гитарист Стоун Госсард. Они играли вместе еще до Pearl Jam в группах Green River и Mother Love Bone. Судьба последней сложилась трагически: группа подписала контракт с мейджором PolyGram, но вокалист коллектива Эндрю Вуд умер от передозировки героина, не дожив несколько месяцев до релиза первого альбома «Apple», после которого Mother Love Bone распались.

    В 1990-м Амент и Госсард возобновили репитиции, пригласили джемовать земляка из Сиэтла, гитариста Майка МакКриди и даже записали несколько демок. В поисках вокалиста музыканты попросили бывшего барабанщика Red Hot Chili Peppers Джека Айронса найти кого‑то подходящего — и передали ему демки. Айронс дал послушать записи своему приятелю по игре в баскетбол Эдди Веддеру, который в те годы работал на бензоколонке и в свободное время пел в местной группе. Веддер написал тексты к демкам, отправил их группе, а затем получил приглашение присоединиться.

    Альбом стал хитом лишь год спустя после релиза

    «Ten» был выпущен в конце августа 1991 года на мейджоре Epic Records, но поначалу продавался плохо. Ситуация выправилась уже в следующем году: во втором полугодии 1992 года «Ten» получил золотой статус (500 тысяч копий), потом начал карабкаться вверх по чарту Billboard и достиг второй строчки — в какой‑то момент продажи «Ten» даже превышали сборы «Nevermind» Nirvana.

    Песню «Even Flow» пытались записать 70 раз

    Слово гитаристу Майку МакКриди: «Мы сделали 70 попыток записать „Even Flow“. Клянусь богом, это был кошмар. Мы играли эту штуку снова и снова, пока не возненавидели друг друга. Я до сих пор не думаю, что Стоун [Госсард] доволен тем, как все вышло».

    Pearl Jam записали «Ten» лишь для того, чтобы отправиться в тур

    Записывая дебютник, молодая группа не особо рассчитывала на успех. И вообще, главной мотивацией для работы над ним были гастроли, потому что лейбл поставил условие: нет альбома — нет тура.

    Читайте также  Сразу две обложки и треклист альбома Madame X: Мадонна на баррикадах

    «Мы знали, что на тот момент мы все еще далеки от того, чтобы стать настоящей группой, и нам нужно было поехать в тур, — признавался басист Эмент в интервью Bass Player Magazine — Так что, по сути, „Ten“ был просто предлогом для тура. Когда он вышел, я подумал, что, если мы продадим 100 000 копий, это будет полный успех».

    Песня «Jeremy» основана на реальных событиях

    «Jeremy» — песня о жертве школьного буллинга, устроившей расправу над сверстниками. Веддер написал ее в ночь, когда услышал новость о 16-летнем парне по имени Джереми Уэйд Делл, который покончил жизнь самоубийством на глазах у своих одноклассников в Ричардсоне. Также музыкант вспомнил историю из своей биографии — одноклассника, который взорвал кабинет океанографии. «Так что песня немного о мальчике по имени Джереми, а также немного о мальчике по имени Брайан, которого я знал», — сказал Веддер.

    В альбом вошла мини-опера

    «Alive», «Once» и би-сайд «Footsteps» рассказывают историю молодого человека, чей отец умирает («Alive»). Затем юноша совершает серию убийств («Once»), а в итоге его казнят («Footsteps»). Трилогия называется «Мама — сын», позже она была выпущена отдельно на кассете.

    Концертный хит «Yellow Ledbetter» должен был попасть в треклист «Ten»

    Материала для альбома было написано много, но минимум от десяти песен группа в конечном итоге отказалась. Одну из них поклонники группы хорошо знают: это «Yellow Ledbetter»: партию МакКриди в ней сравнивали с риффами Хендрикса, а соло Госсарда даже попало в топ-100 соло-партий в мире по версии Guitar World. О чем песня — до сих пор понять сложно: вокал Веддера разобрать и в оригинале непросто, а в концертном варианте он постоянно любит менять слова и добавлять что‑то новое.

    Pearl Jam в качестве инструментов использовали перечницу и огнетушитель

    Звукорежиссер альбома Тим Палмер в песне «Oceans» использовал перечницу в качестве шейкера и стучал барабанными палочками по огнетушителю, добиваясь «эффекта колокольчика».

    «Примерно через 30 секунд после начала песни вы можете услышать перечницу слева и огнетушитель справа, — сказал он в интервью Guitar World. — На самом деле, все это довольно тонкие вещи. Причина, по которой я использовал эти предметы, была исключительно в том, что мы были так далеки от пункта аренды инструментов, а голь на выдумки хитра».

    Веддер отказался снимать клип на песню «Black»

    Хотя лейбл Epic Records хотел, чтобы песня «Black» была экранизирована, у Веддера было иное мнение на этот счет.

    «Некоторые песни просто не предназначены для того, чтобы их можно было играть между хитами № 2 и 3. Если вы начнете делать эти вещи, вы все сломаете, — рассказывал Веддер режиссеру Кэмерону Кроу. — Мы писали песни не для этого. Мы писали не для того, чтобы делать хиты. Но бизнес давит на эти хрупкие песни. Я не хочу быть частью этого. Я не думаю, что группа хочет быть частью этого».

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: