Лана Дель Рей и Стиви Никс поработали вместе

Lana Del Rey (Лана Дель Рей) — Фолк, кантри и прекрасные мелодии

Певица находится на пике творческой формы, экспериментирует с жанрами и настроением и выдает первоклассную музыку.

На «Chemtrails Over The Country Club» Лана Дель Рей (Lana Del Rey, настоящее имя Elizabeth Woolridge Grant — Эли́забет Ву́лридж Грант) ударилась в фолк и кантри, но не потеряла собственный стиль. Напротив, в свежей работе певица раскрыла новые грани своего таланта – например, умение писать красивые мелодии. В 2020 году Брюс Спрингстин (Bruce Springsteen) назвал Дель Рей одним из лучших современных авторов песен. После «Chemtrails Over The Country Club» ни у кого не должно остаться сомнений в том, что это действительно так.

Говоря о «Chemtrails Over The Country Club», без слова «многострадальный» обойтись сложно. Изначально он должен был называться «White Hot Forever», а его выход планировался на начало сентября 2020-го. Затем Лана Дель Рей сказала, что релиз может состояться в декабре или январе. А в конце года сообщила, что раньше весны его ждать не стоит, так как виниловые пластинки еще не готовы. Официальная дата выхода – 19 марта – стала известна лишь в январе.

В качестве утешения Дель Рей обещала фанатам альбом с кавер-версиями к Рождеству, но он так и не вышел – правда, два кавера «Summertime» и «You’ll Never Walk Alone» все-таки были опубликованы.


В декабре певица впервые за восемь лет появилась на ТВ и спела песню «Let Me Love You Like A Woman» – печально известное выступление на Saturday Night Live в 2012-м сыграло злую шутку с ее карьерой, и Дель Рей понадобился не один год, чтобы восстановить репутацию.

С остоялось резонансное выступление Ланы, которое могло стать началом конца, а его последствия, по словам певицы, чуть не довели её до самоубийства. 14 января 2012 года, Дель Рей появилась на телевизионном шоуSaturday Night Live где исполнила композиции «Blue Jeans» и «Video Games». Однако, это её выступление было подвергнуто жёсткой критике, в том числе, со стороны влиятельного американского телеведущего и главного редактора ночных новостей «NBC Nightly News» Брайана Уильямса (Brian Williams) который назвал выступление самым провальным в истории передачи. В одном из интервью, певица рассказала, что волнение наSNLбыло вызвано мыслями о беде, случившейся с близким другом Ланы: « Я была вся на нервах и, честно говоря, мне было не до песен ». Она также добавила: « Я больше люблю работать в студии. Большое спасибоNBC, что пригласили на шоу, но я и без него была бы счастлива ». Позже исполнительница старалась оправдать своё выступление, сказав: « Я определённо считаю, что это честь выступать на SNL. Я не думаю, что у них когда-либо был исполнитель, у которого даже не было бы выпущенного альбома. Но я получила альбом потому что я — хороший музыкант. Я могу ещё не иметь пластинку, но я выступаю уже долгое время, и я думаю, что Лорн Майклз (Lorne Michaels) знает это, и все вокруг знают. Это не просто неожиданно удачное решение »

И вот альбом наконец-то вышел, после чего стало понятно, что долгое ожидание целиком и полностью себя оправдало.

В разговорах о музыке Ланы часто употребляются слова «грусть» и «печаль». Но депрессивными и мрачными ее песни не назвать. Это скорее приятная грусть, светлая печаль, убаюкивающая меланхолия. В своем творчестве певице удалось создать отдельный мир – ностальгический и атмосферный, где на дворе всегда лето, люди вечно молоды и прекрасны и постоянно влюбляются. Даже когда они страдают, эти муки сладки и красивы. Такая эстетика по вкусу не всем, но уж если она нравится, то оторваться невозможно.

«Chemtrails Over The Country Club» прекрасно раскрывает «светлую» и «притягательную» сторону творчества Дель Рей. Альбом воплощает в себе романтику провинциальной Америки: об этом говорят и сами треки, и его название, и оформление. В тексте «Let Me Love You Like A Woman» певица упоминает, что выросла в маленьком городе, имея в виду крошечный Лейк-Плейсид с населением в 2200 человек. При этом у нее были сложные отношения с малой родиной: в подростковом возрасте Дель Рей – тогда еще Лиззи Грант – была вынуждена уехать, чтобы учиться в школе-интернате и разобраться с алкогольной зависимостью.

«Chemtrails…» – более камерное продолжение предыдущего альбома «Norman F**king Rockwell» (2019). В соавторах и продюсерах – снова Джек Антонофф (Jack Antonoff), но по продолжительности новая пластинка существенно короче (45 минут против 67). Еще в сентябрьском материале журнала Interview Лана рассказала, что работа вдохновлена фолком и кантри, что действительно чувствуется в звучании. Манера пения в целом не изменилась, но с годами артистка все чаще поет в высоком регистре – здесь это особенно заметно в песнях «White Dress» и «Yosemite». А ведь она прославилась именно благодаря низкому голосу, ее даже сравнивали с Адель.(Adele)


В 2011 году исполнительница призналась в интервью DigitalSpy, что с высоким голосом ее просто отказывались воспринимать всерьез. Поэтому она стала петь в более низком регистре – чтобы ее заметили. Надо сказать, что этот прием сработал. Однако современной Лане уже не нужно ничего доказывать, и она может петь так, как удобно и приятно ей самой. Ее вокальные способности не раз критиковали, однако и высокие, и низкие ноты удаются ей одинаково хорошо, что под силу далеко не каждому исполнителю.

На новой пластинке Дель Рей не просто вдохновлялась кантри и фолком, но даже пригласила кантри-певицу Никки Лейн (Nikki Lane) для записи трека «Breaking Up Slowly». Причем Лейн не только спела свои строчки, но и выступила соавтором песни. Альбом «Chemtrails Over The Country Club» уже успели сравнить с работами Джоан Баэз (Joan Baez) и Стиви Никс (Stevie Nicks), причем с Баэз Дель Рей выступала вместе, а с Никс записала совместную песню – «Beautiful People, Beautiful Problems» с альбома «Lust For Life» 2017 года.


Еще одним источником вдохновения стала Джони Митчелл:(Joni Mitchell) кавер-версия ее песни «For Free» звучит в финале альбома.

Каверы у Дель Рей всегда получаются хорошо – вспомнить тот же хит 2019-го «Doin’ Time» или «Once Upon A Dream» из «Малефисенты».


В записи «For Free» участвовало сразу двое приглашенных артистов – Зелла Дэй (Zella Day) и безумно талантливая Уайз Блад (Wise Blood), чей альбом «Titanic Rising» стал одной из лучших записей 2019-го.

Дель Рей отлично знает, что собственный талант – лишь половина успеха. Нужно еще уметь выбирать правильных людей для сотрудничества, причем они должны быть не только талантливыми, но и близкими по духу. Она годами сотрудничала с Риком Ноуэлсом, и новый альбом не стал исключением: Ноуэлс выступил в качестве соавтора одной из лучших песен в треклисте – «Yosemite». В то же время творческий тандем Дель Рей и Джека Антоноффа (Jack Antonoff) определенно стал самым удачным в карьерах обоих музыкантов.

Атмосферность музыки Дель Рей никогда не вызывала сомнений. На «Chemtrails…» к ней прибавилась еще удивительная мелодичность – взять хотя бы «Wild At Heart» или заглавную композицию. Со времен громкого дебюта Ланы Дель Рей прошло почти десять лет – однако, как и каждый по-настоящему выдающийся артист, она продолжает развиваться и работать над собой.

Стоит отметить еще один интересный момент. Во время эры «Norman...» певица не уделяла особого внимания визуальному оформлению своих песен за исключением «Doin’ Time». Клипы были хоть и приятными, но уж слишком простыми. А кинематографичная музыка Дель Рей определенно заслуживает достойного видеоряда. На этот раз певица не стала экономить ни время, ни силы, ни бюджет: клип «White Dress» был вдохновлен эстетикой кинокартин Дэвида Линча, а «Let Me Love You Like A Woman» заставил вспомнить о «Video Games» – именно этот ролик принес Дель Рей первую серьезную популярность.

Новый альбом певицы интересно слушать, а клипы приятно смотреть – Лана Дель Рей определенно находится на пике своих творческих возможностей. Косвенным доказательством этого стал и поэтический сборник «Violet Bent Backwards Over The Grass», выпущенный летом 2020-го, как раз между «Norman…» и «Chemtrails…». Если когда-то талант Дель Рей у многих вызывал вопросы, то теперь их не осталось совсем. Она одна из лучших авторов песен на сегодняшний день – и с этим поспорить решительно невозможно.Как сказал Брюс Спрингстин, Лана Дель Рей создает свой мир и приглашает слушателей в него. Это действительно так – просто включите «Chemtrails Over The Country Club».

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Музыка«Lust for Life» Ланы Дель Рей: Первый поп-альбом эры Трампа

Певица сбрасывает маски

  • 24 июля 2017
  • 9279
  • 2

ТЕКСТ: Артём Макарский

«Альбом — это попытка показать, что вы как минимум хотите быть счастливой?» — «Нет. Это просто знак того, что что-то происходит». Так Лана Дель Рей отвечает журналисту сайта Pitchfork на вопрос, о чём её новый альбом «Lust for Life». Счастье — это главная тема её нынешних разговоров с журналистами. Одним она говорит, что счастье — это самое главное в жизни (или что это её мечта), другим — что некоторые песни пришлось из альбома убрать, потому что иначе он казался слишком счастливым, третьим намекает на связь названия со счастьем. И всё это при том, что никакого намёка на счастье в её новых песнях нет вовсе.

В вышедшем в минувшую пятницу «Lust for Life» певица поначалу пытается рассказать историю влюблённости в некоего музыканта, но затем высказывается на более волнующие её темы: нынешнее состояние Америки («God Bless America — And All The Beautiful Women In It»), ядерная угроза в лице Северной Кореи («Coachella — Woodstock In My Mind»), излишнее внимание со стороны прессы и фанатов («13 Beaches», «Groupie Love»), эмпауэрмент, сестринство («Beautiful People, Beautiful Problems») и перемены, которые вот-вот наступят («Change»). Важно отметить характер этих перемен: как поётся тут в последнем треке «Get Free», от внутренней тьмы Дель Рей пришла к печали, «out of the black, into the blue» — до радости тут всё ещё далеко. При этом в каждой песне проскальзывает какой-то ненавязчивый оптимизм или, по крайней мере, желание разобраться в себе и найти ответы на волнующие вопросы.

Неслучайно певица в последнее время говорит, что она взрослеет. Если другой её альбом, «Ultraviolence», казался взвешенным по отношению к «Born to Die», то сейчас он просто видится более мрачным, безысходным. Сама же Дель Рей называет причины такой перемены: в её жизни было слишком много людей, которые делали её жизнь безумной, тяготили её. Раньше Дель Рей критиковали за гламуризацию токсичных отношений, теперь же она прямо говорит: «Если вас что-то смущает, просто прекращайте общение». Подобная откровенность не была присуща певице ранее — наоборот, многие критиковали её за то, что она конструирует миф о себе, прячется за маской.

Лана всё ещё говорит — как в интервью, так и в альбоме — довольно характерные для неё вещи (образ утомлённой солнцем дивы в «Heroin» со строчкой «Жизнь помотала меня, как Mötley [Crüe]» — ссылка на скандальных хэйр-металлистов 80-х годов). Однако сложившийся вокруг неё образ любительницы ретро, застрявшей где-то в прошлом (примечательно, что предыдущий её альбом, «Honeymoon», сгубила как раз привязанность к нему), постепенно рушится. Дель Рей постоянно общается с фанатами в соцсетях и в реальной жизни (некоторые из них, впрочем, переходят границы: пробираются к ней в дом и угоняют машины), впервые в карьере приглашает в альбом гостей — The Weeknd, A$AP Rocky, Стиви Никс, Шона Леннона. Можно сказать, что артистка начинает полностью жить настоящим и в конце концов отказывается от сопутствующих её сложившемуся образу вещей вроде американского флага — и в «Lust for Life» это очень хорошо заметно.

Лана находится
в поиске ответов,
не поучает слушателя, а ставит себя на его место

Дель Рей и раньше удавалось выражать мысли и чаяния своих ровесников — одна «Summertime Sadness» может претендовать на гимн поколения. Вместе с тем её песни были полны ностальгии, старались быть вневременными, и это работало. В начале десятых все устали от вылизанной поп-музыки (нельзя назвать её «сахарной» и «позитивной», были всё-таки в ней и свои трагедии), а потому меланхолия певицы оказалась очень к месту. Теперь же, когда ностальгия в чужих руках вдруг превратилась в реваншизм имени «Великой Америки», добавился иной посыл: взаимоотношения между людьми если и упоминаются, то либо впроброс, либо для подкрепления других тезисов. Отношения тут могут быть со страной, со славой, с музыкой — но главное, что впервые Лана предлагает соотечественникам посмотреть, что происходит со страной при её нынешнем президенте.

Лана Дель Рей, вероятно, единственный человек, по отношению к которому фраза «автор первого поп-альбома эпохи Трампа» не будет слишком громкой. Она всю свою карьеру строит на гиперболе, на заламывании рук, на излишней томности, на образах и отсылках — и такой титул ей, скорее всего, даже и польстил бы. Это не первая попытка такой альбом записать — см. Кэти Перри, — но первый, где Америка-2017 поставлена во главу угла не ради красного словца и будущих острых рецензий, а потому что Лану эти вещи и правда волнуют. Она, что называется, беспокойный гражданин: в основном задаёт вопросы уровня «что же будет с Родиной и с нами?» и «это конец или всё-таки ещё нет?». Дель Рей напоминает и слушателям, и самой себе, что Америка — великая страна, что она проходила через всякое и всё заканчивалось хорошо («Is it the end of America? No, it’s only the beginning. If we hold on to hope, we’ll have a happy ending»).

Её политические комментарии, ещё недавно казавшиеся расплывчатыми — в духе «было бы глупо записывать альбом полтора года и ничего не сказать о том, что происходит», — стали более конкретными. В свежих интервью она прямо говорит, что при Обаме жизнь была проще и безопаснее, а теперь пришло время неудобных вопросов и поиска ответа на них. Призрак ядерной войны с Северной Кореей можно считать несколько наивным, но это уже больший уровень осознанности. Не менее важно то, что Лана находится в поиске ответов, не поучает слушателя, а ставит себя на его место. В новом альбоме она вообще склонна к эмпатии: даже еле нарисовавшаяся сюжетная линия про влюблённость в музыканта кажется красивым ходом — так она показывает фанатам, что их чувства ей более чем понятны.

Дель Рей, возможно, единственный человек, по отношению к которому фраза «первый поп-альбом эпохи Трампа» не будет слишком громкой

Конечно, в «Lust for Life» есть песня о том, как утомительно может быть искать пляж, на котором нет папарацци («13 Beaches»), но бóльшая их часть всё же универсальна. Это песни несколько растерянного, но честного по отношению к себе человека («Lately, I’ve been thinking it’s just someone else’s job to care who am I to sympathize when no one gave a damn»). Человека, который несколько устал от образа и хочет его изменить («I hope that I come back one day to tell you that I really changed, baby»). Не при помощи самоиронии, а просто постепенно избавляясь от ненужного. В «Lust for Life» можно не заметить всего вороха отсылок, но при этом его легко полюбить всем сердцем. Ведь счастье — это когда тебя понимают, а Лану Дель Рей сейчас становится всё проще понять, даже ничего не зная об истории Америки и поп-певцах шестидесятых. Достаточно посмотреть несколько выпусков новостей.

Певица всячески подчёркивает в интервью, что меняется не конъюнктуры ради, просто со временем люди готовы быть более (что происходит в случае с Дель Рей) или менее откровенными — с собой, со слушателем, с прессой. Да, она теперь записывает все интервью на диктофон — после того как её фразу «Я хочу умереть» вырвали из контекста и растиражировали. Но этот защитный механизм парадоксальным образом раскрепощает Лану, позволяет говорить о том, что раньше не давалось. Это же проявляется в песнях: в них всё меньше намёков и всё больше прямоты. «Lust for Life» уже можно считать самым откровенным альбомом певицы. Более интересной комбинации живого человека и образа в этом году в поп-музыке ещё не было.

Дрянная девчонка Лане Дель Рей — 35 лет. За что ее любят и за что ненавидят

Сегодня исполняется 35 лет Элизабет Вулридж Грант, более известной как Лана Дель Рей. За минувшее десятилетие эта артистка успела утвердиться в статусе одной из самых популярных поп-исполнительниц в мире. Но важнее популярности — образ, который Лана Дель Рей олицетворяет и который с успехом переносит в свои полные тайн песни. Корреспондент «Ленты.ру» Олег Соболев попытался разгадать, что скрыто в жизни и творчестве певицы.

К своему юбилею Лана Дель Рей должна была подойти в триумфальной роли. Коммерческий успех ее прошлогоднего альбома Norman Fucking Rockwell! не был чем-то из ряда вон выдающимся: любую пластинку этой певицы гарантированно слушают несколько десятков миллионов человек, и от этого факта никуда не деться. Другое дело, что именно с выходом Norman Fucking Rockwell! Дель Рей повсеместно — как и интересующимися поп-музыкой слушателями, так и прессой — стала восприниматься по-настоящему серьезной артисткой, создающей большое искусство.

Она ведь точно шла к такому статусу осознанно. Born to Die, первый альбом Лиззи Грант под прославившим ее псевдонимом, казался сосредоточением игрушечной музыки, полной нарочитой гиперсексуальности и олицетворяющей плохой вкус. Video Games и Blue Jeans, две роскошные баллады, ставшие главными синглами с пластинки, явили Лану Дель Рей как новоявленную богиню томной песни — но почти все остальные треки на Born to Die были не то чтобы их полной противоположностью, но точно значительно отличались от их выдержанной красоты и специфического очарования. В той же Video Games голос Ланы Дель Рей в припеве обрамляли роскошные струнные, под которые фраза «Я слышала, что ты любишь плохих девочек, это правда?» не казалась заигрыванием в лоб, а производила впечатление роковой фразы столь же роковой красавицы из голливудского нео-нуара. А вот под быстрые хип-хоп-биты продюсера Эмиля Хейни, звучащие в остальных песнях альбома, артистка словно отыгрывала роль глупенькой милашки, норовящей пофлиртовать с каждым встречным мужчиной — и предпочитающей использовать обращение «папочка».

В сочетании с внешностью — Лана Дель Рей выглядела как гипертрофированная незамужняя красавица из пятидесятых, но с очевидно взвинченным под 2010-е градусом вульгарности — артистка была обречена. С 2012-го, когда вышел Born to Die, Дель Рей многие годы не переставали обвинять в прославлении стереотипов, не имеющих ничего общего с эпохой четвертой волны феминизма: ее образ, песни, тексты, видео — то есть она сама — казались огромному количеству людей идеологически устаревшими, ненужными, вредными. Насколько бы с каждым последующим карьерным шагом творчество и образ Ланы Дель Рей ни становились сложнее, диалектичнее, ироничнее и одновременно серьезнее, насколько бы ни запутывала артистка своими новыми альбомами публику, перевоплощаясь из пустышки на Born to Die в натуральную femme fatale на Ultraviolence, а затем в гранд-даму на Honeymoon и в типично американскую девчонку по соседству на Lust For Life — все равно в ее адрес звучали претензии о преступной несовременности эстетики, выбранной Дель Рей в качестве основополагающей. Вопреки набиравшим ход разговорам о женском раскрепощении и эмансипации, говорили критики, Лана Дель Рей реабилитирует те времена, когда женщины были практически вещами, когда у них не было других желаний, кроме как быть нужными мужчинам, когда мир начинался и заканчивался на вопросе личных отношений.

Norman Fucking Rockwell! был проектом Дель Рей по дистанцированию от опасности окончательно не совпасть с настроением эпохи. Казалось бы, почему громившая — ну или в лучшем случае не стеснявшаяся иронически поругивать — ее прошлые пластинки англоязычная пресса единодушно объявила шедевром тот альбом певицы, где уже нет ни намеков, ни заигрываний, ни флирта, а есть строчка «Ты ****** [трахнул] меня настолько круто, что я почти призналась тебе в любви»? Во-первых, в своей образности Дель Рей именно на Norman Fucking Rockwell! отдалилась от использования очень американской иконографии: вместо той самой «девушки по соседству» или линчевской фамм фаталь песни на альбоме теперь звучали как будто бы напрямую от лица самой Лиззи Грант. Во-вторых, задействованный в качестве продюсера мастеровитый жрец чартов Джек Антонофф на пару с самой певицей придумал музыкальное сопровождение, которое одновременно углубляло томную красоту лучших баллад Дель Рей и наводило образцово-показательной «сложности». Недаром первой вещью, которую артистка решилась показать публике, была аж девятиминутная Venice Bitch, полностью пропадавшая в длинной инструментальной коде.

Этого хватило, чтобы вопросы легитимности использования эстетики матерого патриархата наконец-то исчезли из общепринятого дискурса насчет Ланы Дель Рей. Придирчивой публике теперь стало понятно — точнее, ей это объяснила сама артистка — что певица не играет в богатую домохозяйку с аддикциями к веществам и мужчинам, а на самом деле себя так чувствует. И если в ход пошло измерение чувств — то остается опустить руки. Логика культурного неолиберализма, по лекалам которого и конструировалось восприятие Ланы Дель Рей, пусть и состоит в декларировании определенных ценностей, но всегда оставляет исключение для тех, кому с этими ценностями не по пути.

Показательно, что следующим шагом Дель Рей должна стать книга стихов — и поддерживающий ее выход альбом в жанре мелодекламации. Всегда любившая провокации артистка тем не менее никогда не была замечена в особых карьерных рисках — и выпускать подобную работу, не имея надлежащей репутации, она просто не смогла бы себе позволить. Вероятно, стихотворения собрали бы свою долю оваций — если бы певица сама все не испортила. В конце мая, объявляя в Instagram о намеченном на сентябрь выходе следующего полноценного музыкального альбома, Дель Рей опубликовала эмоциональное сообщение, в котором парадоксальным образом обвинила критиков в отрицании ее самой как женщины. Вероятно, у нее просто накопилось за все предыдущие годы: связать с приемом Norman Fucking Rockwell! и наработанной им репутацией эти несколько эмоциональных абзацев никак не получается. В них Дель Рей обвинила общественность в возвеличивании «продающих секс и тело» артисток вроде Бейонсе или Доджи Кэт и поведала, что не ощущает, будто ей дают возможность быть самой собой.

И вот тут-то все и рухнуло. Мало того, что многократная рекордсменка чартов Billboard (Born to Die, к примеру, продержался в них дольше релиза Адель) и одна из самых известных певиц планеты выступила с абсурдным предположением, что ей не уделяют достаточно внимания — так еще и перечень артисток, которым Дель Рей себя противопоставляла, почти полностью (кроме Арианы Гранде) состоял из чернокожих певиц, которые, как известно, вынуждены играть совсем по другим историко-культурным правилам. Лану Дель Рей тут же дружно «отменили» в соцсетях — вплоть до того, что наконец-то масштабным предметом дискуссий вокруг ее личности стал откровенно испаноязычный псевдоним, которым ранее стопроцентно белая уроженка Нью-Йорка пользовалась без всяких скандалов или нежелательного внимания. Несмотря на последующие объяснения и оправдания — тоже, понятное дело, в форме постов в Instagram — репутация Дель Рей серьезно пострадала. Особенно — на фоне протестов афроамериканцев против полицейской жестокости, в то же время захлестывавших всю страну.

Но это временно. Пусть день рождения Лане Дель Рей приходится переживать не в самом подходящем для такой артистки — и для такого самомнения — статусе, но с ней точно все будет в порядке. Во-первых, какие бы структурные или неструктурные изменения не пришли бы в США после протестов, можно не сомневаться, что богатый белый класс американцев не отпустит из своих рук мощных инструментов культурного капитала, которыми Лана Дель Рей всегда пользовалась — и благодаря которым ее карьера не завяла после Born to Die, а, наоборот, расцвела. Во-вторых, все-таки сама Лана Дель Рей — бакалавр философии, изучавшая в университете метафизику (что хорошо понятно по тому, как ловко она вплетает свое католическое воспитание в творчество, по поверхностным признакам безмерно далекое от ценностей традиционного католицизма). От такой женщины и нужно, по-хорошему, ждать мастерской игры общественным мнением — и она ее еще продемонстрирует не раз. 35 лет — это еще ничего. Лана Дель Рей с нами надолго.

Lana Del Rey «Lust for Life»

Можно сколько угодно обвинять Лану Дель Рей в самоповторах, в разрабатывании одной и той же жилы, но нельзя не признать, что жила эта — золотая, и мало под чьи еще песни можно так красиво печалиться. Помогают ей в этом благородном деле A$AP Rocky, The Weeknd, Playboi Carti, певица Стиви Никс и сын Джона Леннона, Шон. Помимо постоянных авторов музыки Ланы, над «Lust for Life» поработали хип-хоп продюсеры Boi-1da и Metro Boomin — каждый по одному треку.


<span data-verified=»redactor»></span>Слушайте <a href=’<a href=»https://music.yandex.ru/album/4548805’>Lust» >https://music.yandex.ru/album/4548805’>Lust</a> For Life</a> — <a href=’<a href=»https://music.yandex.ru/artist/643850’>Lana» >https://music.yandex.ru/artist/643850’>Lana</a> Del Rey</a> на Яндекс.Музыке

1. Love
2. Lust for Life f. The Weeknd
3. 13 Beaches
4. Cherry
5. White Mustang
6. Summer Bummer f. A$AP Rocky & Playboi Carti
7. Groupie Love f. A$AP Rocky
8. In My Feelings
9. Coachella — Woodstock in My Mind
10. God Bless America — And all the Beautiful Women in It
11. When the World Was at War We Kept Dancing
12. Beautiful People Beautiful Problems f. Stevie Nicks
13. Tomorrow Never Came f. Sean Ono Lennon
14. Heroin
15. Change
16. Get Free

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: