Косметический бренд Fenty Beauty Рианны снова подтвердил свое лидерство на рынке

Косметика Рианны Fenty Beauty потеснила признанных лидеров бьюти рынка

8 сентября стартовали продажи косметической линии Рианны – Fenty Beauty. Первый месяц продаж ознаменовался огромным успехом.

В конце 2016 года начали появляться слухи о том, что 29-летняя Рианна планирует запускать собственную линию косметики. И лишь в июле этого года певица подтвердила эту информацию у себя в Инстаграм, анонсировав название и дату начала продаж. Косметика поступила в продажу 8 сентября на официальном сайте марки и в магазинах сети Sephora.

Согласно отчету Tribe Dynamics, за сентябрь бренд заработал 72 миллиона долларов в медиа-пространстве (Media-Value). Данный показатель показывает сумму денег, которую заработала компания от бесплатной рекламы в блогах, СМИ и социальных сетях, включая Instagram, Youtube, Facebook и Twitter. Один Youtube за сентябрь «собрал» более 132 миллионов просмотров видео, связанных с Fenty Beauty.

Fenty Beauty (Fenty – настоящая фамилия Рианны) оказался на третьем месте по объему дохода, заработанного в медиапространстве. На первом месте отметилась косметика Anastasia Beverly Hills – 97,3 миллиона долларов, на втором косметический гигант MAC – 77,1 миллиона долларов. Надо отметить, что косметика Рианны опередила по доходности такие известные бренды как NYX и Urban Decay.

Косметическая линейка выпускается группой LVMH и содержит 40 оттенков тональных средств, 20 оттенков стиков для контурирования, 6 вариантов сухого хайлайтера, блески для губ, румяна, кисти и спонжи. Цены варьируются от 18$ до 34$ за единицу продукции.

По словам певицы, каждая деталь косметических средств продумана ею до мелочей. «Я сразу решила, что нужно создать такой блеск для губ, который подойдет всем, независимо от цвета кожи и оттенка губ девушки», — комментирует Рианна. «Я постаралась создать косметические продукты, которые будут максимально незаметны на лице», — добавляет певица.

МнениеМарка года:
Как Fenty Beauty пошла против стереотипов
и оказалась впереди

И что за команда стоит у истоков детища поп-дивы

  • 18 сентября 2018
  • 14664
  • 3

Текст: Роксана Киселёва, автор телеграм-канала godblesstheconcealer

Сейчас, когда бьюти-бренды один за другим подключаются к соревнованию «удиви покупателя самой широкой цветовой гаммой тонального крема», Fenty Beauty продолжает показывать индустрии, что на самом деле означает быть прогрессивными в 2018 году (нет, съёмка, в которой модели затемняют кожу, не считается — это далеко не дань разнообразию, это чистый блэкфейс). После ряда удачных решений стало окончательно ясно, что Рианна смогла создать не просто источник лёгкого дохода — а целое комьюнити, членов которого объединяет нечто большее, чем любовь к конкретной певице.

Закономерно или нет, но косметические компании редко показывают в рекламе средств для кожи, склонной к воспалениям, настоящие прыщи. Их обязательно что-нибудь подменяет: нарисованные красные точки, компьютерная графика — в ход идёт всё, что угодно, кроме реальных воспалений. Видимо, Рианне это решительно надоело, поэтому в соответствующем видеоуроке по макияжу моделью стала девушка с акне: если уж желаемая цель — спрятать покраснения, то давайте хотя бы не будем притворяться, что их нет, с самого начала. А помните Декстера Мэйфилда? Это тот самый парень, после зажигательного танца которого вы купили или, по крайней мере, захотели купить хайлайтер Diamond Bomb. Танцор, хореограф и модель Мэйфилд сотрудничал с Fenty Beauty впервые, но наверняка это не последняя его работа для бренда. К слову, недавно марка наняла визажиста Гектора Эспиналя — и он уже записал урок по макияжу для мужчин; ждём тьюториал по дрэг-мейкапу с участием Декстера или Квейлона Роджерса.

Есть и критика в адрес детища певицы, которое позиционируют как исключительно инклюзивное. Например, арт-директор из Бразилии Альберто Отеро как-то предложил Рианне задействовать трансгендерных моделей в рекламе марки. Поп-дива ответила примерно следующее: «Я работала со многими талантливыми трансгендерными женщинами, но устраивать кастинги специально для транслюдей не буду — точно так же как нарочно не ищу цисгендерных моделей»; певица настаивает, что использовать трансгендерных людей ради рекламного хода было бы неэтично. С таким подходом можно не соглашаться, но, как минимум, он последователен.

Но вызывал бы каждый запуск Fenty Beauty столько шума, если бы её реклама была инклюзивной, но выглядела по-другому? То, что выделяет Fenty Beauty на рынке сейчас, когда бренды уже позабыли о традиционной концепции «красивая женщина красиво рекламирует помаду», — это дух безграничной свободы. Несмотря на то что марка принадлежит компании Kendo, которая в свою очередь входит в концерн LVMH, кажется, что её сотрудники не стеснены никакими условностями. И хотя в портфеле Kendo есть не менее креативные Bite Beauty, Kat Von D Beauty и Marc Jacobs Beauty, то, что для Fenty Beauty они объединили под одной крышей команду, которая умеет не только придумывать крутые вещи, но и продавать их без ущерба репутации, — это серьёзная заслуга.

Согласно данным Slice Intelligence, покупатели афроамериканского, латиноамериканского и азиатского происхождения составляют самую большую долю клиентской базы Fenty Beauty, а значит, марка заняла нишу, которая долгое время пустовала. Что касается финансовых успехов, то там всё более чем прекрасно: по продажам марки обгоняет бьюти-бренды Ким Кардашьян и Кайли Дженнер. Кажется, рецепт успеха Fenty Beauty не так уж сложен: соберите людей, которым вы лично доверяете, не стесняйтесь транслировать свои взгляды, изобретайте новые способы задействовать знаменитостей, которые работают на вас, и вуаля — вы стали прорывом года.

От унисекс-парфюма Рианны до шаманских бальзамов: бьюти-дайджест недели

События, открытия, находки и персоны, достойные пристального внимания, – в дайджесте HELLO.RU.

Fenty Beauty

Рианна расширяет свою линейку Fenty Beauty, запуская парфюмерное направление. Автором дебютного парфюма, которым в ближайшее время точно будет пахнуть певица, выступил Жак Кавалье-Белльтрю (парфюмер линейки духов Louis Vuitton и многих других), соединивший в одном флаконе ноты магнолии, мускуса, мандарина, черники, болгарской розы и другие. Аромат Fenty Beauty Eau de Parfum появится в продаже 10 августа, цена флакона – 120 долларов.

Sephora Collection

Свежесть в жаркие летние дни обещают фруктовые новинки эксклюзивного бренда сети Sephora – Sephora Collection. Среди новинок Colorful Vitamin Masks — витаминная маска «Арбуз», которая обеспечивает интенсивное и длительное увлажнение, а также витаминная маска «Матча», которая очищает кожу и сужает поры. Среди новинок Colorful Vitamin Tonics — тонизирующие лосьоны с матчей и маракуйей, которые дарят коже естественное сияние.

Matis

Парижский бренд уходовой косметики Matis представил новую линию Reponse Purete. Предназначенная для жирной и комбинированной кожи, линия состоит из очищающего геля, лосьона, сыворотки и других продуктов для лица, которые регулируют работу сальных желез, сокращают избыток кожного сала и его последствия на коже. В основе — особая комбинация кислот, а также экстракт африканского дерева, Enantia Chlorantha.

Читайте также  Ноты для гитары

Kenzo

Этим летом Kenzo совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF России) и компанией Л’Этуаль реализует благотворительный экопроект #ЗащитимМоряРоссии. В рамках данной инициативы часть средств от продажи ароматов линии L’eau Kenzo в сети Л’Этуаль будет направлена на проекты WWF России по защите уникальных обитателей Дальневосточного морского заповедника от воздействия антропогенных факторов.

Filorga

Восстанавливающий концентрат комплексного действия NCEF-Shot – новинка гаммы NCEF-Reverse от Filorga. Это 10-дневный антивозрастной курс, который обновляет и преображает кожу за счет действия технологии NCEF. По словам создателей продукта, при использовании концентрата каждый день кожа получает дозу активных ингредиентов, обеспечивая результат, схожий с эффектом от процедуры мезотерапии.

Xuyoni

Корейский бренд унисекс-косметики Xuyoni представил линию Pure Intensive. Предназначена она для чувствительной кожи, которая требует дополнительного увлажнения, и включает в себя два средства — крем и тоник-сыворотку. В их составе — центелла азиатская, экстракт розы и органический этанол пшеничного происхождения. За счет совместного действия органические компоненты увлажняют, подтягивают кожу, придают ей сияние и снимают воспаления.

Mixit

Российский косметический бренд Mixit вышел на рынок FMCG. Товары марки уже продаются в сетях «Золотое Яблоко», «Перекресток», «Твой дом» и «Л’Этуаль», а с июля — в сети магазинов «Магнит Косметик» по всей России. Здесь представлены премиальные продукты Mixit, включая такие линейки как Proto Cosmetic и AHA! Revolution.

L’Oréal Paris

Лаборатории L’Oréal Paris вышли на новый уровень в работе с ретинолом. Доказательство тому – новая ночная сыворотка «Revitalift Лазер». Средство с чистым ретинолом воздействует даже на глубокие морщины на основных зонах лица. «В течение первых недель следует наносить сыворотку вечером с промежутком в два дня, постепенно переходя на ежедневное применение. При этом очень важно ежедневно использовать солнцезащитное средство с SPF-фактором не ниже 20», — говорит директор по науке L’Oréal Paris Элизабет Буадана.

Natura Siberica

Коллекция Apotheka by Natura Siberica основана на принципах healing-философии, ароматерапии и старинных шаманских рецептах. Линия призвана помочь жителям мегаполиса не только ухаживать за кожей и волосами, но также воздействовать на психоэмоциональное состояние и достичь гармонии и релакса. Здесь можно найти твердые шампуни и бальзамы (первые в истории бренда), щетки для сухого массажа лица и тела, бальзамы на основе сибирских растений и эфирных масел, ароматические саше и другие продукты.

Venus

Марка запустила линейку средств для деликатного бритья и ухода за кожей в зоне бикини, решающую проблему вросших волос и раздражений. В коллекцию, протестированную дерматологами и гинекологами, вошли: новая бритва Venus — для гладкого бритья лезвиями, которые едва касаются кожи; смягчающий скраб Satin Care, гель для бритья Satin Care, сыворотка Satin Care и другие продукты.

«Пальчики»

Помимо комплекса в 4 руки и других классических процедур по маникюру и педикюру, сеть салонов советует обратить внимание на дополнительный уход за ногами от корейского бренда Bandi. «Экстрапитание для ног» – программа по питанию, увлажнению и восстановлению кожи. Этапы процедуры включают размягчение кожи, скрабирование, расслабляющую маску с эффектом ароматерапии и массаж с кремом.

Певица Рианна стала миллиардершей благодаря своим брендам Fenty и Savage x Fenty

Журнал Forbes назвал певицу Рианну долларовой миллиардершей. Артистка добилась этого благодаря собственному косметическому бренду Fenty Beauty и компании по производству нижнего белья. Состояние Рианны оценивается в 1,7 миллиарда долларов (около 124 миллиардов рублей), и теперь певица стала самой богатой музыкантшей в мире.

Барбадосская певица и актриса Робин Фенти, известная по своему второму имени Рианна, официально стала миллиардершей, несмотря на то, что последний альбом исполнительницы вышел в 2016 году. Музыкальная карьера и участие в кинопроектах — не основной заработок артистки. Именно успех в предпринимательской сфере сделал Рианну одной из богатейших артисток в мире, сообщило 4 августа издание Forbes.

По оценкам журнала, большая часть доходов звезды приходится на стоимость косметической компании Fenty Beauty — около 1,4 миллиарда долларов (102 миллиарда рублей), а также собственной линии нижнего белья Savage x Fenty — 270 миллионов долларов (почти 20 миллиардов рублей).

Теперь Рианна — вторая самая богатая женщина в шоу-бизнесе после телеведущей Опры Уинфри. В 2021 году состояние Уинфри оценивается в 2,6 миллиарда долларов (более чем в 190 миллиардов рублей). Капитал Рианны же — 1,7 миллиарда долларов (около 124 миллиардов рублей).

Опра Уинфри — самая богатая женщина в шоу-бизнесе

Бизнес-проекты Fenty и Savage x Fenty

Рианна использовала свою популярность в соцсетях (103 миллиона подписчиков в инстаграме) и запустила в 2017 году косметический бренд под названием Fenty Beauty, который стал одним из лучших бьюти-изобретений того года по версии журнала Time.

Уникальность марки состояла в разнообразной палитре оттенков продуктов для кожи. Ранее тональные средства для тёмной кожи были в дефиците, поэтому косметический бренд Фенти разработал 50 цветов: от самых светлых до более глубоких тёмных.

Рианна представила 50 тонов средств для кожи

В 2018 году Рианна создала ещё один аккаунт в инстаграме — Savage x Fenty. Поклонники ожидали релиз нового альбома, но певица решила попробовать себя в качестве дизайнера. Фенти разработала собственную марку нижнего провокационного белья, изюминка которой была в инклюзивности. Бренд рассчитан не только на женщин с разными фигурами, ростом, но и на беременных, женщин с протезами и трансгендеров.

Женщины должны носить бельё для самих себя. Я только могу помочь им обрести силу и уверенность, показав бельё в другом свете, — сказала Рианна американскому изданию Vogue.

Бренд Savage x Fenty славится яркими показами. На одном из шоу в качестве саундтрека Рианна использовала ускоренные изречения из Священного Писания. Некоторые пользователи Сети посчитали такое музыкальное сопровождение неуважением к мусульманам.

Другой модный показ не понравился зрителям из-за выбранных манекенщиц. Некоторые пользователей Сети отметили, что моделям плюс-сайз не место на подиуме.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: