Классические альбомы Chemical Brothers будут переизданы на виниле

The Chemical Brothers

Нафталинщик от попсы, попсарь от нафталина

Cообщений: 18 365


Офсайт
Википедия (рус.)
Википедия (англ.)
Last.FM
RYM

английский музыкальный дуэт, работающий в жанре электронной музыки, один из известнейших коллективов-представителей и основоположников биг-бита. Участники дуэта — Том Роулэндс (англ. Tom Rowlands, родился 11 января 1971 года) и Эд Саймонс (англ. Ed Simons, родился 9 июня 1970 года).

Роулэндс и Саймонс вместе изучали историю средних веков в Манчестерском Университете, и в начале своей музыкальной карьеры были ди-джеями в клубе под названием Naked Under Leather в 1992 году, выступая под названием «The 237 Turbo Nutters». Затем они взяли себе название «The Dust Brothers», в честь американского творческого коллектива, работавшего с Beastie Boys. Используя hi-fi систему Hitachi, компьютер, семплер и клавишные, они записали композицию Song To The Siren. Этот трэк был выпущен на их собственном лейбле «Diamond Records» в 1992 году, а мае 1993-го переиздан на лейбле «Junior Boy’s Own».

В 1993 году оба успешно закончили университет и начали делать ремиксы для других музыкантов. В 1994 году вышел EP 14th Century Sky с композицией Chemical Beats, в которой определился собственный стиль дуэта. Затем вышел EP «My Mercury Mouth». Между тем, к ним стали всё чаще обращаться известные коллективы с просьбой сделать ремиксы. В числе работ, сделанных дуэтом в тот период, ремиксы на «Jailbird» группы Primal Scream и «Voodoo People» The Prodigy, ротировавшиеся на MTV Europe в 1995 году.

Перед первым международным турне в 1995 году, во избежание проблем в США из-за использования названия существующих там оригинальных Dust Brothers, дуэт сменил своё название на The Chemical Brothers. В том же 1995 году вышел дебютный альбом Exit Planet Dust, попавший на 9-ое место в британских чартах альбомов.

Первой композицией дуэта, возглавившей британские чарты, стала «Setting Sun» (1996) с приглашённым вокалистом Ноэлом Галлахером из Oasis. В 1997 году вышел успешный альбом Dig Your Own Hole, начиная с которого все альбомы Chemical Brothers занимали первое место в британских чартах (по состоянию на 2006 год). В 1999 году, после двухлетнего перерыва вышли не менее успешные сингл Hey Boy, Hey Girl и альбом Surrender.

Последующие альбомы Come With Us (2002) и Push The Button (2005) были не так хорошо приняты, как предыдущие, но тем не менее имели коммерческий успех, попадая на верхние места в европейских чартах. Альбом Push The Button и выпущенная с него синглом композиция Galvanize получили премию «Грэмми» как лучшие танцевальные записи в 2006 году.

Как правильно выбирать винил 2

Часть 2. Выбираем переиздания

Прежде всего необходимо определиться с тем, какие пластинки мы рассматриваем в данной части нашей статьи. Ведь переиздания существовали и в период расцвета аналоговой звукозаписи, а некоторые особо фанатичные коллекционеры записывают в переиздания все поздние прессинги того или иного альбома, вышедшие в последующие за датой оригинального релиза годы, хотя они и были сделаны с тех же самых мастеров. Так вот, для целей данной статьи мы рассматриваем только современные переиздания классических альбомов 20-го века, выполненные в последние несколько лет. Хотя для начала скажем пару слов, не всегда лестных, о более ранних переизданиях, выпущенных в 1980-х годах.

Несмотря на то, что практически все альбомы известных исполнителей аналоговой эпохи уже были перевыпущены на компакт-дисках, интерес к виниловым переизданиям возник задолго до начала текущего ренессанса. Оригинальные пластинки теряли товарный вид, «запиливались», да и просто приходили в негодность, поэтому покупателям нужно было пополнять свою фонотеку, а рекорд-лейблам зарабатывать на повторной продаже того же самого альбома. Поэтому в 1980-х годах практически все звукозаписывающие компании перевыпустили свои бэк-каталоги на виниле, практически одновременно с выпуском очередных версий на компакт-дисках. К сожалению, уже тогда в стремлении сократить расходы и предложить покупателям «обновленные» версии старых альбомов, лейблы напечатали достаточное количество «цифрового» винила весьма низкого качества. По счастью, тиражи были не слишком велики, однако приличное количество таких переизданий пока еще можно встретить среди подержанных пластинок. Вот от них лучше держаться подальше, особенно когда вам их предлагают под видом «старого винила». Мы же далее поведем речь о релизах, массово выходящих в настоящее время.

Итак, давайте рассмотрим появляющиеся на рынке переиздания по тем же критериям, по которым мы разбирали новые альбомы.

Цифра или аналог?

Хотя подавляющее большинство переиздаваемых альбомов изначально были записаны в аналоге, с переизданиями ситуация может быть довольно сложной. Во-первых, некоторые рекорд-лейблы давно оцифровали весь свой бэк-каталог и больше не хотят возвращаться к работе с аналоговыми мастер-лентами. Во-вторых, даже при наличии исходных лент их состояние не всегда позволяет использовать их напрямую для нарезки новых лаковых дисков, то есть они требуют реставрации. Которая обычно происходит через оцифровку. Поэтому, как и в случае с вновь издаваемыми пластинками, нужно внимательно смотреть на обложку — при печати с оригинальных мастер-лент об этом факте обязательно будет упомянуто как на самой пластинке, так и в описании диска на сайте лейбла или магазина. Правда, бывают ситуации, когда информация об использовании аналоговых мастер-лент для печати отсутствует и на обложке, и на сайте производителя, как это случилось с новым релизом коллекции The Kinks в моно. Но это, скорее, исключение из правил.

Это — наиболее важная информация, по которой можно судить о качестве переиздания. Если звукозаписывающая компания привлекает к работе над релизом именитых специалистов и небольшой специализированный лейбл, то можно рассчитывать на трепетное отношение к исходному материалу, вне зависимости от того, используется ли при этом оцифровка исходных лент. Опять-таки, информация о том, кто трудился над тем или иным изданием обычно присутствует на упаковке диска, либо в описании на сайте. Имена звукорежиссеров, являющиеся своеобразным знаком качества, давно известны любителям винила. Это Bob Ludwig, Steve Hoffman, Kevin Gray, Bernie Grundman, Chris Bellman, Doug Sax, George Marino и многие другие. Также хорошим знаком служить участие в подготовке переиздания инженеров, трудившихся над оригинальным альбомом. Парадоксально, но факт участия в работе над переизданием самих артистов совершенно не свидетельствует о его выдающемся качестве, к сожалению, тому есть множество примеров.

180 граммов или нет?

Как и в случае с новыми пластинками, никакого резона специально гнаться за изданиями на тяжелых дисках сегодня нет. Ситуация на рынке сложилась таким образом, что, приобретая переиздание классического альбома, вы уже неизбежно получите его на 180-ти или даже 200-т граммовых блинах. Поэтому данный критерий уже несколько устарел.

Рекорд-лейбл

Это — основной признак, на который необходимо обращать внимание при выборе переиздания, и о нем мы поговорим максимально подробно. Дело в том, что в начале бума переизданий , еще в 1990-х годах, сложилась парадоксальная ситуация. Крупные звукозаписывающие компании не видели особого смысла в издании своего классического каталога на виниле, поэтому они временно уступали права на печать маленьким аудиофильским лейблам, которые и обеспечили первую волну переизданий в конце 1990-х — начале 2000-х годов. Затем, по мере того как винил начал вновь завоевывать популярность, мейджоры начали отзывать лицензии у маленьких компаний и сами печатать новые издания, причем чаще всего — не самого высокого качества. Поэтому на рынке сегодня можно встретить переиздания одних и тех же альбомов, выпущенные разными лейблами с разницей в 2-3 года, существенно различающиеся между собой по качеству звука. Чтобы сделать наши рекомендации максимально конкретными, мы постараемся перечислить те лейблы, продукции которых можно однозначно доверять, а также признаки изданий, которые лучше обходить стороной. Конечно, список не является исчерпывающим, но некоторые ориентиры для выбора дает.

Читайте также  Фонд Highest Hopes Брендона Ури поможет угнетаемым меньшинствам

Надежные лейблы

The Analogue Productions

Один из первых аудиофильских лейблов, начавших заниматься качественными переизданиями на виниле и не только. На сегодня в каталоге компании сотни великолепных изданий, сделанных с оригинальных мастер-лент при участии лучших звукоинженеров. Недавно у лейбла появился собственный завод по печати винила высочайшего качества — Quality Record Pressings.

Mobile Fidelity

История Mobile Fidelity началась еще в 1980-х годах, когда были выпущены первые в мире «аудиофильские» переиздания The Beatles и The Rolling Stones. С тех пор компания успела разориться и вновь возродиться, при этом она теперь выпускает не только диски и аксессуары для проигрывания винила, но и сами проигрыватели! Первые релизы возрожденной фирмы были встречены довольно прохладно, однако в последнее время их качество существенно выросло и не вызывает сегодня нареканий.

Speakers Corner Records

Немецкая компания, уже 20 лет заснимающаяся изданиями самого разного репертуара, от классической музыки до рока. Продукцию фирмы отличает прекрасное качество печати и умеренные цены. До недавнего времени не всегда можно было понять, какие исходные материалы использовались для переиздания, однако теперь информация всегда присутствует и на упаковке, и в описании релизов на сайте.

Pure Pleasure Records

Лейбл, аффилированный со Speakers Corner и специализирующийся, в основном, на переизданиях редких альбомов аналоговой эпохи. Правда, в ассортименте встречаются и такие популярные исполнители, как George Benson и Ry Cooder.

Original Recordings Group

Компания отметилась некоторым числом качественных переизданий, включая дискографию Nirvana и некоторые классические джазовые альбомы, однако сейчас она переживает реорганизацию, и ее дальнейшая судьба пока неизвестна.

Classic Records

Одни из пионеров качественных переизданий, первыми внедрившие использование 200-граммовых пластинок, а также прозрачного винила без примеси графита. На сегодняшний день фирма прекратила существование, однако в продаже еще можно встретить ее продукцию. Качества звука варьируется от хорошего до потрясающего.

Лейблы со смешанными отзывами

Analogphonic

Часто критикуемая за свою исключительную приверженность «цифре», немецкая компания Deutsche Grammophon не выдержала натиска и открыла в 2016 году свой собственный лейбл, занимающийся исключительно виниловыми переизданиями своего обширного каталога. Пока еще рано делать окончательные выводы, однако первые отзывы на продукцию компании оказались смешанными. Многие релизы нарезаны с цифровых исходников, хотя есть и чисто аналоговые издания. К качеству печати и оформления претензий нет.

Rhino Records

С одной стороны, компания уже давно занимается переизданием популярной музыки 1950-1990-х годов, с другой — довольно часто ее продукция оказывается разочаровывающей. Классический случай того, что по-английски называется Hit and Miss. Наряду с очень удачными релизами Deep Purple, The Ramones и другими, недавнее переиздание классических альбомов Black Sabbath получилось крайне неудачным. Поэтому внимательно изучайте отзывы перед покупкой.

Friday Music

Американская компания, специализирующаяся на выпуске классических рок-альбомов 1970-80-х годов. Несмотря на то, что в работе над отдельными релизами принимал Kevin Gray из Cohearent Audio, а также наличие штатного звукоинженера с хорошей репутацией Joe Reagoso, итоговый результат редко получается удачным. Для печати, чаще всего, используются цифровые исходники, и не всегда высокого разрешения.

Крупные лейблы

С учетом того, что поток переизданий в последние годы стал просто лавинообразным, уследить за качеством выпускаемой каждым мейджором продукции довольно сложно. Поэтому при выборе нужно следовать нескольким простым рекомендациям:

1. Перед покупкой того или иного переиздания постарайтесь узнать о нем как можно больше. Не поленитесь почитать отзывы на профильных англоязычных форумах.

2. Если издание выпущено крупным лейблом самостоятельно и в описании отсутствуют какие-либо упоминания о том, как и кем проводился ремастеринг и какие исходные материалы использовались, а на упаковке есть только лозунги вроде «180 grams virgin vinyl», «Audiophile Record», «High Quality Pressing», и так далее, помните — скорее всего, вас пытаются ввести в заблуждение.

В первой части статьи (часть 1) мы говорили о новых альбомах, а в третьей — часть 3 — о старых пластинках.

The Chemical Brothers: Химическая независимость

Дуэт The Chemical Brothers (Кемикал Бразерс) стал одним из новаторов в электронной музыке, встав в один рад с TheProdigy, TheCrystalMethod и FatBoySlim. История группы началась со встречи Эда Саймонса и Тома Роулендса на историческом факультете Манчестерского университета.

Эд был большим поклонником хип-хопа, кроме того ему нравилась группа New Order, которая совмещала в себе разные направления: денс-рок, инди, пост-панк, альтернатива. Том помимо пристрастия к музыке ещё имел и опыт работы в музыкальном коллективе. Его группа называлась Ариэль, но после отъезда Тома в университет группа угасла. В 1991 году парни устроились ди-джеями в манчестерском клубе Naked Under Leather. В ту пору они не особо серьезно относились к своему ремеслу, но вскоре их сеты пришлись по вкусу завсегдатаям клуба. Забавы ради музыканты назвали свой тандем Dust Brothers. Затем им пришла мысль переоборудовать свои спальни в студии звукозаписи, где и появился на свет студийный первенец Dust Brothers — Song to the Siren. Запись завоевала успех среди ди-джеев ведущих клубов города, а спустя какое-то время была официально опубликована на лейбле Own Records.

Эд Саймонс (Edmund John Simons, род. 1970) вырос в Оксфорде. Чуть ли не с самого рождения интересовался самолетами и музыкой. Взращивали его шведские и финские служанки, которые постоянно крутили все записи The Beatles, принадлежавшие его маме. В детстве его часто возили в Хитроу (один из Лондонских аэропортов, в числе самых больших в мире), где он любил наблюдать за передвижениями самолетов. В школе несколько раз попадал в передряги, будучи уличенным в курении. Тем не менее, успешно её закончил, получив отличные оценки по английскому, истории и физкультуре.

Выросший в Henley-on-Thames (недалеко от Лондона), подросток Том Роулендс (Thomas Owen Rowlands, род. 1971) издавна интересовался всем, что связано с Шотландией (не будучи шотландцем). Может, началось все с того, что в двенадцать лет родители купили ему гитару. Через два года к ней присоединилась драм-машина, а в 17 — сэмплер. Тогда же и появилась первая группа Ariel, состоявшая из школьных друзей.

Развивая успех, музыканты провели большую часть 1993 года в студии, записывая ремиксы для таких групп, как Lionrock, Leftfield и The Sandals, а в начале 1994 года выпустили EP «The 14th Century Sky». Сначала работа была достаточно прохладно воспринята ди-джеями, но, несмотря на это, в скором времени стала культовым хитом. Среди композиций особенно выделялась пульсирующая «Chemical Beats». Быстро возраставшая популярность не давала повода для отдыха, и уже через несколько месяцев выходит «My Mercury Mouth» EP. А следом идет работа над ремиксами для таких знаменитостей, как Sabres of Paradise, The Charlatans, Manic Street Preachers, Bomb The Bass, Justin Warfield, Primal Scream, The Prodigy и Saint Etienne. Было и предложение от Massive Attack, но оно было отклонено, несмотря на то, что альбом «братьям» понравился. Дело в том, что они считали, что не смогут сделать его лучше. В отношении ремиксов у них есть следующее правило: «Мы не делаем ремиксы того, что нам не нравится. Далеко не ко всему подходит быстрый хрустящий ритм с понатыканным повсюду дерьмом.»

Читайте также  Видеоуроки игры на гитаре для начинающих

За работой в студии пошли концерты, на которых «братья» выжимали все, что могли из двух сэмплеров. Их усердие привело к тому, что к концу 1994 года их пригласили выступать в качестве разогревающей группы для Primal Scream во время их британского тура. Однако, музыканты не забывали о своих клубных корнях и постоянно выступали, в теперь легендарном, Heavenly Sunday Social Club.

1995 год начался с того, что американские The Dust Brothers подали в суд за использование их названия. Для того, чтобы все уладить, пришлось сменить название. Выбор пал на Chemical Brothers, хотя самим музыкантам оно не очень нравилось. Все решил их хит «Chemical Beat». А 12 сентября все-таки вышел дебютный альбом группы под достаточно символичным названием «Exit Planet Dust». Он произвел фурор, подобный тому, который произвел в 1994 году альбом The Prodigy «Music For The Jilted Generation». Это подтверждает и тот факт, что большинством авторитетных британских музыкальных изданий он был включен в число десяти лучших за год. На нем преобладали фирменные убойные ритмы и звуки группы, за исключением медленной «Alive: Alone», на которой партию вокала исполнила Beth Orthon.

Из первых двух EP в альбом вошел лишь первый хит «Chemical Beats». За альбомом последовали концерты, среди которых нельзя не упомянуть выступление группы на одном из крупнейших британских музыкальных фестивалей в Glastonbury. Там «братья» встретились с Ноэлом Гэллахером, которого знали еще по Манчестеру: «Мы знали Ноэла с тех пор, когда он создал Oasis. Ему очень понравился наш альбом и он захотел записать что-нибудь вместе с нами, и мы послали ему композицию, которая и стала «The Setting Sun». В ней было что-то от The Beatles, и мы подумали, что она ему понравится.» Таким образом, родилась идея совместной записи, которая вышла осенью 1996 года и стала первым синглом Chemical Brothers, достигшим первого места в британских чартах. О феноменальном успехе свидетельствует и тот факт, что по количеству продаж он превзошел «Firestarter» The Prodigy. Тем не менее с ним связана несколько загадочная история.

Дело в том, что Ноэл Гэллахер запретил использовать свое имя для раскрутки песни, хотя он был везде записан как один из авторов песни и исполнял партию вокала. Но, как отмечают некоторые источники, вполне возможно, что этот странный запрет был наложен фирмой Sony, которая по каким-то абстрактным причинам (это был уже не первый прецедент) не хотела, чтобы кто-то пользовался именем Ноэла для раскрутки записи. Тем не менее, сингл занял первое место и тем самым компенсировал всяческий моральный ущерб. В том же году вышел концертный альбом группы «Live At The Social». Весной вышел сингл «Block Rockin` Beats», за которым последовал альбом «Dig Your Own Hole». Эд Саймонс охарактеризовал его следующим образом: «Длинный, ровный и психоделический.» На него оказало влияние то, что во время записи музыканты слушали старый хип-хоп в стиле Africa Bambaata и много техно-музыки, включая Joey Beltram и Daft Punk. В работе, помимо Ноэла Гэллахера, вместе с «братьями» приняли участие Mercury Rev, бас-гитарист The Ruts — Segs и Бет Ортон.

Третьим по счету был записан альбом «Surrender». Том сказал об этом альбоме: «Мы создали альбом, который уносит слушателей далеко от самих себя». Многие песни этого альбома были созданны под влиянием группы «The Beatles». Особенно ярко это выраженно в заключительной песне альбома «Surrender» — «Dream Of». Эд же, так отозвался об этом подражании: «Эти ритмы нас привлекли чувством бесконечности».

Все в этом альбоме говорит о движении музыкантов в совершенно новом направлении. Композиция, открывающая альбом «Music: Response» напоминает их старые произведения, когда одна из последних — «Under The Influence» уходит далеко в сторону от их творческого прошлого и похожа на мощное техно, «Orange Wedge» — модный фанк, а «Got Glint?» напоминает ранний хаус, да и практически все композиции относятся к разным стилям и абсолютно не похожи друг на друга. Заметно, что этот коллектив находится в творческом поиске. Одной из песен этого эпического альбома является «The Sunshine Underground», которая грозится прийти на смену шедевру «The Private Psychedelic Reel», а композиция «Hey Boy Hey Girl» звучит как несколько минут из их захватывающего сэта. Альбом «Surrender» похож на все сразу. В нем больше всего: больше чувства, больше эмоций, больше энергии, чем во всех альбомах, которые они когда-либо выпускали.

Эд сказал о своей музыке: «Мы всегда были на сцене, были против сцены, но музыка вне зависимости от этого была с нами всегда». «Наши песни звучат как записи аутсайдеров, но мы всегда старались сделать что-то большее, что по-настоящему заводило бы людей, что могло бы им действительно нравилось и что бы они по настоящему любили».

Четвертый альбом «Chemical Brothers» является «Come With Us». Вышедший 28 января 2002 года. Долгожданный студийный альбом британского электронного дуэта начинает поражать с первых же тактов. Заглавная композиция альбома «Come With Us» начинается такими нервными струнными, как будто это не экстремально-дискотечный рай пятилетней давности от «Chemical Brothers», а пьеса какого-нибудь композитора-минималиста. Дальше ситуация выправляется в сторону более привычного стиля группы, который называют биг-бит.

В 2004 году вышел новый студийник Push The Button, взорвавший танцполы самых разных стран. Альбом и сингл Galvanize получили Grammy на церемонии 2006 года. 21 марта 2007 года The Chemical Brothers на своей страничке MySpace официально объявили о скором выходе их нового альбома. We Are the Night появился на свет в июле 2007 года. Релиз сборника лучших вещей дуэта под названием Brotherhood состоялся в 2008 году. Спустя два года дискография The Chemical Brothers пополнилась традиционно сильной студийной работой, получившей название Further (2010). Пластинка получила прекрасные отзывы музыкальных экспертов и была отлично принята слушателями. Стоит отметить, что Further стал первым альбомом The Chemical Brothers, в записи которого не принимали участие приглашенные вокалисты.

«Уму непостижимо такое. Мы точно не выглядим, как два типичных EDM-диджея. Если очень захотеть, то мы бы, конечно, справились, но ценой собственных душ. Это старый сумасшедший мирок посреди пустыни, словно свалившийся с другой планеты»

Мнения The Chemical Brothers в отношении электронной танцевальной музыки носят двойственный характер. С одной стороны, им определенно симпатична молодежь, которая отрывается на танцполах. С другой стороны, им не нравится прямолинейный пробивной эффект, которым обладает музыка персонажей с верхних строчек топа DJMag.

«Мы недавно играли в Америке, и любой трек звучал как Бенни Бенасси. Я понимаю, что это звучит словно какой-то старик обсуждает последний альбом Тейлор Свифт, но ведь все эти треки звучат одинаково. Им присуще одно настроение: триумф, празднество. Нам больше импонирует творческий подход, при котором слушатель переживает весь спектр эмоций. Спору нет, плоский прямолинейный звук очень эффективен, но он не обладает магической способностью в мыслях переносить слушателя в другое место»

Читайте также  Дискография Наутилус Помпилиус выйдет на виниле

uCrazy.ru

  • Войти через Соц.сети
  • Регистрация
  • Забыли пароль?

Навигация

  • 3D игры
  • Фотоприколы
  • Фотоподборки
  • Гифки
  • Демотиваторы
  • Видео
  • Знаменитости
  • Интересное
  • Фильмы и трейлеры
  • Анекдоты и истории
  • Хайтек
  • Авто / Мото
  • Спорт
  • Музыка
  • Флеш игры и ролики
  • Всячина
  • Животные
  • В хорошие руки
  • Жесть
  • Девушки
  • Конкурс
  • Новости сайта
  • On-Line Игры
  • Реклама на сайте

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

  • Виктор Васнецов. Образ тво.
  • Random GIFs
  • Весёлые
  • Заведи себе служанку
  • Так себе картинки
  • Картинки и мемы для настро.
  • Подборка приколов
  • Картинки
  • Гифки
  • Девушки без предрассудков
  • Откровенно о сокровенном: .
  • Чуток картинок
  • Весёлые
  • Картинки и мемы для настро.
  • Гифки
  • Гифки
  • Гифки
  • Отовсюду обо всем
  • Нестандартный юмор :)
  • Гифки
  • Есть еще лучше!

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

The Chemical Brothers

The Chemical Brothers — английский музыкальный дуэт, работающий в жанре электронной музыки, один из известнейших коллективов-представителей и основоположников биг-бита. Участники дуэта — Том Роулэндс (англ. Tom Rowlands, родился 11 января 1971 года) и Эд Саймонс (англ. Ed Simons, родился 9 июня 1970 года).

Роулэндс и Саймонс вместе изучали историю средних веков в Манчестерском Университете, и в начале своей музыкальной карьеры были ди-джеями в клубе под названием «Naked Under Leather» в 1992 году, выступая под названием «The 237 Turbo Nutters». Затем они взяли себе название «The Dust Brothers», в честь американского творческого коллектива, работавшего с Beastie Boys. Используя hi-fi систему Hitachi, компьютер, сэмплер и клавишные, они записали композицию «Song To The Siren». Этот трэк был выпущен на их собственном лейбле «Diamond Records» в 1992 году, а мае 1993-го переиздан на лейбле «Junior Boy’s Own».

В 1993 году оба успешно закончили университет и начали делать ремиксы для других музыкантов. В 1994 году вышел EP «14th Century Sky» с композицией «Chemical Beats», в которой определился собственный стиль дуэта. Затем вышел EP «My Mercury Mouth». Между тем, к ним стали всё чаще обращаться известные коллективы с просьбой сделать ремиксы. В числе работ, сделанных дуэтом в тот период, ремиксы на «Jailbird» группы Primal Scream и «Voodoo People» The Prodigy, ротировавшиеся на MTV Europe в 1995 году.

Перед первым международным турне в 1995 году, во избежание проблем в США из-за использования названия существующих там оригинальных «Dust Brothers», дуэт сменил своё название на «The Chemical Brothers». В том же 1995 году вышел дебютный альбом «Exit Planet Dust», попавший на 9-ое место в британских чартах альбомов.

Первой композицией дуэта, возглавившей британские чарты, стала «Setting Sun» (1996) с приглашённым вокалистом Ноэлом Галлахером из Oasis. В 1997 году вышел успешный альбом «Dig Your Own Hole», начиная с которого все альбомы Chemical Brothers занимали первое место в британских чартах (по состоянию на 2006 год). В 1999 году, после двухлетнего перерыва вышли не менее успешные сингл «Hey Boy, Hey Girl» и альбом «Surrender».

Последующие альбомы «Come With Us» (2001) и «Push the Button» (2005) были не так хорошо приняты, как предыдущие, но тем не менее имели коммерческий успех, попадая на верхние места в европейских чартах. Альбом «Push the Button» и выпущенная с него синглом композиция «Galvanize» получили премию «Грэмми» как лучшие танцевальные записи в 2006 году.

Дискография:

1995 Exit Planet Dust

1997 Dig Your Own Hole

2002 Come With Us

2004 The Singles ’93-’03 (сборник)

2005 Push The Button

2007 We Are The Night

Альбомы с DJ-миксами

1994: NME XMas Dust up (кассета, под названием «Dust Brothers»)

1996: Live at the Social Volume 1

1998: Brothers gonna work it out

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: