Кит Ричардс: Раздутое эго Джаггера заставило меня начать сольную работу!

Кит Ричардс: «Эгоизм Джаггера привел меня к сольной карьере» | British Wave

Новое на сайте

Популярное

  • Статьи
  • Рецензии
  • Отчеты
  • 10 самых депрессивных песен
    На дворе стоит мокрая и дождливая осень. Если попытаться сравнить её с музыкой, то пожалуй, пришло время выключить новый трек 2Chainz и послушать «All Time Gloom Anthems» (да, Леонард Коэн — это действительно то, что нужно в такую погоду)
  • 10 современных британских исполнителей, завоёвывающих Америку
  • 23 самых депрессивных исполнителя
  • 50 самых лучших обложек альбомов всех времен
  • 30 легендарных концертов всех времен
  • Sufjan Stevens — Carrie & Lowell (2015)
    Суфьян Стивенс, уникальный музыкант, мультиинструменталист, после долгого затишья наконец выпустил новый альбом «Carrie & Lowell». Сразу и без колебаний скажем, это претендент на один из лучших альбомов года
  • Bring Me The Horizon — That’s The Spirit (2015)
  • Death Grips — The Powers That B (2015)
  • Пионерлагерь Пыльная Радуга — Правда о потерянном времени (2015)
  • Placebo — Loud Like Love (2013)
  • Концерт Five Finger Death Punch @ Клуб А2
    Американская группа Five Finger Death Punch выступила в России в поддержку готовящегося к выходу нового альбома «Got Your Six»
  • Концерт The Exploited @ Клуб А2 Green Сoncert
  • Концерт The Neighbourhood @ ГлавClub
  • Концерт Shortparis + Lebanon Hanover @ Клуб da:da:
  • Концерт Kirov @ Клуб MOD
  • Youth Vintage
    Fake Emotion
    (2015)
  • Сабака
    Шашни (Часть 1)
    (2014)
  • Monokens
    Flyable Reliable EP
    (2014)
  • Лензвук
    Лензвук
    (2014)
  • Торба-на-Круче
    Части света
    (2014)
  • The Freaks
    How To Keep Nothing
    (2015)
  • Океаны
    Тишина
    (2015)
  • Магелланово Облако
    Условный сигнал
    (2014)
  • RetroElektro
    Байконур
    (2014)

Гитарист The Rolling Stones Кит Ричардс утверждает, что стал развивать самостоятельную творческую деятельность только потому, что Мик Джаггер начал самоутверждаться за счет своей сольной карьеры.

Два рокера являются двумя половинами The Rolling Stones — одной из легендарных групп Великобритании. Они удивляют фанатов по всему миру вот уже 50 лет, но, не смотря на огромный успех, они мало общаются друг с другом. Когда Мик начал сольную карьеру в 1985-м, Кита это не обрадовало, но он, тем не менее, решил захватить кусочек своей собственной славы с альбомом «Talk Is Cheap».

«Я написал этот альбом только потому, что Мик не работал с нами», — рассказал Кит американскому изданию «GQ». «Сольники Мика основаны на эгоизме. Ему правда было нечего сказать. Что там у него, два альбома? «She’s The Boss» и «Primitive Cool?».

Кроме этого у Мика вышло еще два довольно хороших альбома — «Wandering Spirit» и «Goddess In The Doorway». За плечами Ричардса тоже большая работа, включая альбом «Main Offender» 1992 года и вышедший в этом году «Crosseyed Heart».

«Что касается меня, я никогда не думал о записи альбомов как о способе стать знаменитым или возможности продвигать какие-либо идеи. Я просто хочу писать хорошую музыку с хорошими музыкантами, выкладываться на полную и учиться» — заявил Ричардс.

«На моем веку было достаточно кричащих Мими» (отсылка к фильму «Кричащая женщина» (англ. «Screaming Mimi») 1958 года — прим. ред.), — с улыбкой сказал Кит, имея ввиду его старшую аудиторию. «Но это был интересный период, должен я вам сказать: три тысячи бешеных женщин, пытающихся сорвать с тебя одежду. Но сразу с тремя тысячами я не могу справиться. Я просто хочу записать хороший альбом, о котором могли бы сказать: «Вот, это часть его работы».

Напомним, что релиз нового сольного альбома Кита Ричардса «Crosseyed Heart» состоялся 15 сентября 2015 года, после чего альбом сразу попал в TOP-10 в чартах по всему миру. Фантастическая смесь блюза, фанка, регги, рока и фолка — эдакий плавильный котел звуков — точно делает этот альбом совершенно непохожим на музыку The Rolling Stones.

Кит Ричардс: «Эгоизм Джаггера привел меня к сольной карьере» | British Wave

Гитарист The Rolling Stones Кит Ричардс утверждает, что стал развивать самостоятельную творческую деятельность только потому, что Мик Джаггер начал самоутверждаться за счет своей сольной карьеры.

Два рокера являются двумя половинами The Rolling Stones — одной из легендарных групп Великобритании. Они удивляют фанатов по всему миру вот уже 50 лет, но, не смотря на огромный успех, они мало общаются друг с другом. Когда Мик начал сольную карьеру в 1985-м, Кита это не обрадовало, но он, тем не менее, решил захватить кусочек своей собственной славы с альбомом «Talk Is Cheap».

«Я написал этот альбом только потому, что Мик не работал с нами», — рассказал Кит американскому изданию «GQ». «Сольники Мика основаны на эгоизме. Ему правда было нечего сказать. Что там у него, два альбома? «She’s The Boss» и «Primitive Cool?».

Кроме этого у Мика вышло еще два довольно хороших альбома — «Wandering Spirit» и «Goddess In The Doorway». За плечами Ричардса тоже большая работа, включая альбом «Main Offender» 1992 года и вышедший в этом году «Crosseyed Heart».

«Что касается меня, я никогда не думал о записи альбомов как о способе стать знаменитым или возможности продвигать какие-либо идеи. Я просто хочу писать хорошую музыку с хорошими музыкантами, выкладываться на полную и учиться» — заявил Ричардс.

«На моем веку было достаточно кричащих Мими» (отсылка к фильму «Кричащая женщина» (англ. «Screaming Mimi») 1958 года — прим. ред.), — с улыбкой сказал Кит, имея ввиду его старшую аудиторию. «Но это был интересный период, должен я вам сказать: три тысячи бешеных женщин, пытающихся сорвать с тебя одежду. Но сразу с тремя тысячами я не могу справиться. Я просто хочу записать хороший альбом, о котором могли бы сказать: «Вот, это часть его работы».

Напомним, что релиз нового сольного альбома Кита Ричардса «Crosseyed Heart» состоялся 15 сентября 2015 года, после чего альбом сразу попал в TOP-10 в чартах по всему миру. Фантастическая смесь блюза, фанка, регги, рока и фолка — эдакий плавильный котел звуков — точно делает этот альбом совершенно непохожим на музыку The Rolling Stones.

Keith Richards — Life

  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Keith Richards — Life краткое содержание

Life — читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

Диалог из фильма «Монти Пайтон и Священный Грааль» (1975)

Понятие неясного содержания, изобретенной Ричардсом.

Ричард Авердон, один из самых известных фотографов в мире моды.

Пышные женские прически, популярные в начале 1960-х.

Если шоу должно продолжаться, / Пусть оно продолжается без тебя / Как меня достало / Тусоваться с такой тварью».

В оригинале игра слов: слово quitter может означать человека, который бросает дурную привычку, а также человека, не способного довести ни одного дела до конца.

Читайте также  Умер Эдди Ван Хален

Angel dust — уличное название наркотического преперата фенциклидина.

Имеется в виду основное место действия романа Ч. Диккенса «Большие надежды.»

Американская телеигра, по образцу которой было создано российское «Поле чудес».

Ассистентка ведущего в 1982-1991 годы.

Английская марка пейл-эля.

Горменгаст — замок, место действия одноименной трлогии Мервина Пика.

Один из самых известных современных английских художников.

Главная военная академия США.

Переосмысление названия песни Little Т&А.

Глава двенадцатая

Тайные сольные дела и проделки. Вспыхивает Третья мировая — между двойняшками Глиммерами. Я беру в союзники Стива Джордана и трачу много сил на фильм С Чаком Берри, потом ухожу в одиночное плавание и собираю X-Pensive Winos. Воссоединение с Миком на Барбадосе; Вуду, спасенный кот; новое рождение Stones, начало мегатуров со Steel Wheels. Bridges to Babylon и четыре песни с параллельным повествованием.

Вначале 1980-х Мик начал становиться невыносимым. И тогда же он стал Брендой. Либо её Величеством, либо просто Мадам. Мы сидели в Пapиже, снова в Pathe Marconi, работали над песнями к Undercover. Это был ноябрь-декабрь 1982-го. Я как-то зашел в WHSmith, английский книжный магазин на рю де Риволи, и не помню название книги, какой-то романный кич, но что я запомнил: сочинение Бренды Джаггер. Ну все, попался, старик! Теперь ты всегда будешь Брендой, хоть тебе никто и не скажет и мнения твоего не спросит. Ему, конечно, это не понравилось. Но узнал он сильно нескоро. Мы говорили про «эту суку Бренду» прямо в его присутствии, а он ничего не подозревал. Но это начало всяких мерзких вещей — почти так же, как мы с Миком когда-то обращались с Брайаном. Если однажды выпустить, он начинает разъедать все.

Эта ситуация была последним этапом изменений, которые происходили уже несколько лет. Непосредственная проблема заключалась в том, что Миком овладело неуемное желание контролировать все и вся. В его глазах теперь мир делился на Мика Джаггера и остальных. Это отношение чувствовали все окружающие. Он мог сколько угодно это прятать, но постоянно выходило, что по крайней мере в своих глазах он возвышался над всеми. Теперь отдельно существовал мир Мика, то есть всякий высший свет, и мир нас. Что, конечно, совсем не сплачивало коллектив и радости тоже никому не добавляло. Это же столько лет прошло, и здравствуйте — мы опухли от самомнения. До такой степени иногда, что уже и в двери не пролезаем. Группа, и я в том числе, теперь, по сути, была разжалована в обслуживающий персонал. У него всегда было такое отношение к другим, но никогда к группе. Когда оно перекинулось и на нас, это был трындец.

Раздутое эго всегда очень мешает работать в группе, тем более в группе, которая уже отмахала такой срок, и плотно сыграна, и вообще-то держится за счет такой особой, необъяснимой самодисциплины, по крайней мере изнутри. Группа — это как одна упряжка. Очень демократичная вещь, если посмотреть. Все должно решаться между нами — такая-то роль отводится левой ноге кверху от колена, такая-то — твоим яйцам. И любой, кто пробует возвыситься над остальными, ставит себя под удар. Мы с Чарли только закатывали глаза к потолку. Ты слышал — он что, серьезно? И какое-то время мы просто мирились, когда Мик упорно подгребал все под себя Ведь если подумать, мы же провели вместе сколько уже — Двадцать пять лет, пока все не начало всерьез накрываться. Так что позиция была такая: чему быть, того не миновать. Это случается со всеми группами, рано или поздно, значит, для нас настало время проверки. Устоим или нет?

Наверное, всем окружающим нас тогда — тем, кто работал нал Undercover, — было довольно хреново. Агрессия, раздрай. Мы почти не разговаривали, старались не контактировать, а если контакт был, то в виде пререканий и подколов. Мик наезжал на Ронни, я его защищал. Под конец, когда мы уже дописывали альбом в Pathe Marconi, установился такой режим, что Мик приходил туда с полудня до пяти вечера, а я появлялся в полночь и сидел до пяти утра. Это были только первые пристрелки, война понарошку. Сам результат вышел неплохой, альбом приняли нормально.

В общем, Мик стал очень много о себе думать. Это у солистов сплошь и рядом. Известное заболевание, Называется ССВ, синдром соло-вокалиста. Первичные симптомы проступали и раньше, но теперь болезнь перешла в тяжелую стадию. На стадионе в Темпе, штат Аризона, где Stones давали концерт, а Хэл Эшби снимал «Давай проведем эту ночь вдвоем», на большом экране появилась надпись «Мик Джаггер и Rolling Stones». С каких это пор? Мик держал на контроле каждую мелочь, и это был никакой не недосмотр шоу-продюсера. Кадры с этим потом вырезали.

Если к врожденному ССВ добавляется непрерывное ежесекундное облучение лестью на протяжении долгих лет, ты начинаешь верить тому, что слышишь. Даже если лесть тебе не льстит или ты вообще её презираешь, она просачивается тебе в голову, она тебя меняет. И даже если ты не веришь ей до конца, ты говоришь: а что, если все остальные верят, не буду же я спорить. Забываешь, что это просто такая часть работы. Поразительно, как она может затягивать даже довольно разумных людей вроде Мика Джаггера, как они начинают серьёзно верить в свою исключительность. Мне с девятнадцати лет всегда было не но себе, когда люди говорили: ты необыкновенный, — и ты при этом знаешь, что ни хрена подобного. Низко будет падать, парень. Я имел возможность наблюдать, как легко это болото засасывало других, — я сделался пуританином в этом отношении. Мне туда пути нет. Я лучше себя изуродую. Что я и сделал, в общем-то, —дал повыпадать кое-каким своим зубам. Не играю я в эти игры, я не из шоу-бизнеса. Я играю музыку — это лучшее, что я умею, и я знаю, что её есть за что слушать.

Мик как-то сбился с шага, перестал доверять собственному таланту — и, как ни странно, в этом, видимо, и была причина его самонадувания. Все 1960-е Мик был невероятно обаятельным и юморным парнем. Естественным. Ты заводился, глядя, как он обрабатывает эти крохотные аудитории и голосом, и танцами; повороты, движения — просто заглядение, и работать с ним на одной сцене тоже было в кайф. И не было у него в этом ничего продуманного. Он просто зажигал, и никому не казалось, что он как-то там старается. Причем он до сих держится на уровне, хотя, по-моему, на больших сценах эффект размывается. Правильно, народу ведь надо одного —эффектного зрелища. Но совсем не обязательно, что это лучшее, что он умеет.

Читайте также  Blood Stain Child: громкое возращение или нет

Роллинг Кит Ричардс: «Мы звали Мика Джаггера Ее Величество или просто Мадам»

12 июля 2012 1:00

Кит Ричардс, отпетый роллинг (самый крутой бунтарь на свете, как его называет Джонни Депп), лет десять находился на вершине свое-образного хит-парада «звезд, которые скоро должны умереть» из-за своего образа жизни. Но он завязал, выжил и пару лет назад написал книгу «Жизнь», где подробно изложил все, с чем группе пришлось столкнуться за последние полвека. Мы приводим отрывки из книги, никогда не издававшейся на русском языке.«Я написал Satisfaction во сне»

. Я был со своими подругами в то время в моей квартире в Carlton Hill. Может, у меня было подходящее настроение. Я написал Satisfaction во сне. И понятия не имел, как я ее написал, но, слава богу, у меня был маленький кассетный магнитофон «Филипс». Это было чудо, накануне вечером я вставил чистую кассету в магнитофон, я помнил это, а утром нажал на перемотку, и там была Satisfaction. Лишь предварительный набросок. Голый костяк для песни, и, конечно, не было этого шума, потому что я играл на акустической гитаре. И сорок минут моего храпа. Но костяк — это все, что вам нужно. Я хотел сохранить эту кассету, она лежала у меня какое-то время. Мик написал стихи, сидя в бассейне во Флориде, и через четыре дня после этого мы вошли в студию и записали песню.

«Меня хоронили 10 лет»

…Меня на машине скорой помощи увезли из отеля в больницу. . Пока я лежал в больнице, Анита поехала рожать нашу дочь Анджелу. Как только я немножко оклемался и к моим пальцам вернулась способность двигаться, я взялся за гитару, она была у меня с собой. Там, сидя на больничной койке, я написал Angie за один день. Я стал чувствовать себя лучше, перестал обсираться в кровати, уже не лез на стену и не сходил с ума. Я просто начал напевать: «Энджи, Энджи». Это не было о какой-то конкретной девушке, это было только имя.

. В начале 1973 года я попал в «список смертников», который начал печататься в музыкальных журналах. New Musical Express составил список рок-звезд, которые с большой вероятностью скоро умрут, и поместил меня на первое место. Кроме того, они стали придумывать для меня различные титулы — Князь Тьмы, самый элегантный наркоман и прочее. Это был единственный случай, когда я возглавлял чарты в течение десяти лет подряд.

«Леннон покидал мой дом в горизонтальном положении»

В то время я ближе познакомился с Джоном Ленноном и узнал его получше. Мы зависали с ним на довольно долгое время, он и Йоко были популярны. Но дело в том, что Джон, несмотря на его браваду, не мог продержаться долго. Он старался, принимал все то же, что и я, но у него не было такой хорошей тренировки. Немножко того, немножко этого, парочка успокоительных таблеток, парочка стимулирующих, кокаин и героин, и после этого я иду работать. А для Джона это неизбежно заканчивалось в моем туалете, где он сидел в обнимку с унитазом. Йоко не переставала повторять одно и то же: «Он не должен был этого делать», а я отвечал ей: «Я его не заставлял». Он делал это опять и опять, где бы мы ни были. Я помню одну ночь в отеле «Плаза», он зашел в мою комнату, а потом исчез. Иду в туалет, а он там разлегся на кафельном полу. Перебрал красного вина с героином. «Не двигай меня, эти плитки так прекрасны». Его лицо было ужасно зеленым. Кажется, Джон всегда покидал мой дом исключительно в горизонтальном положении.

«Понятия не имел, что Джонни Депп — звезда»

. Впервые снялся в кино, сыграв эпизодическую роль капитана Тига в фильме «Пираты Карибского моря-3». По фильму я был отцом Джонни Деппа. Все началось с того, что он попросил у меня разрешения использовать мой имидж для его роли. Все, чему я научил его, — это как поворачивать за угол, когда ты пьяный, не отрывая спину от стены. Все остальное — это его находки. . Мы прониклись доверием друг к другу с первого взгляда. Джонни два года ходил к нам в гости- он дружил с моим сыном Марлоном. Я понятия не имел, что Джонни — голливудская звезда, я думал, что он — драгдилер Марлона. И вот мы как-то ужинали, и меня осенило спустя два года: ба, да это же Эдвард Руки-ножницы (одна из известных ролей Деппа. — Авт.)!

…Шесть лет назад умер мой отец, и его пепел все это время хранился в черном ящике, потому что я никак не мог себя заставить развеять его по ветру. В конце концов я посадил крепкий английский дуб, специально для того, чтобы рассыпать вокруг него пепел моего отца. А когда я открывал крышку ящика, немножко пепла просыпалось на стол. Я не мог просто смахнуть его, поэтому я аккуратно собрал его в щепотку, поднес к носу и вдохнул. Пепел к пеплу, отец к сыну.

Нас критикуют за то, что мы старые. . Если бы мы были черными, и наше имя было бы, например, Дюк Элингтон, то это считалось бы нормальным. Но я работаю не просто ради денег и не только для того, чтобы записывать альбомы. Я здесь для того, чтобы что-то сказать людям, иногда это бывает криком отчаяния: «Вам знакомо это чувство?»

«Все женщины Джаггера плакали на моем плече»

. Мик никогда не хотел, чтобы я разговаривал с его женщинами. Все они рано или поздно приходили поплакать у меня на плече, когда узнавали, что он в очередной раз изменил им. А что я мог сделать? На этом плече плакали Джерри Холл, Бьянка, Марианна, Крисси Шримптон… Как много моих рубашек были испорчены из-за этих слез. И они спрашивали меня, что им делать! Какого черта мне знать, что делать? Я ведь не трахаюсь с ним! Я выступал в самой неблагодарной роли утешителя, «Дядя Кит». Мало кто знает меня с этой стороны.

«Он хотел все держать под контролем»

. В начале 80-х Мик начал становиться все более и более невыносимым. Тогда-то я и стал называть его Брэнда, Ее Величество или просто Мадам. В ноябре и декабре 1982-го мы были в Париже. Я зашел в английский книжный магазин. На глаза попалась книга, какой-то детективный роман, название я не помню, но мое внимание привлекло имя автора — Бренда Джаггер. Попался, приятель! . Если мы при нем говорили: «Эта сука Бренда», — он даже не догадывался, что речь идет о нем.

Читайте также  Костюм с иголочки: фотосессия Arctic Monkeys для журнала The Sunday Times

Стоит только пролить кислоту, как она начнет все разъедать. Эта ситуация назревала уже несколько лет, и вот теперь она достигла пика. Главная проблема была в том, что Мик хотел держать все под своим контролем. Он считал себя номером один. Это не способствовало нормальной работе группы и хорошим отношениям между нами. Боже мой, после стольких лет он возомнил себя таким великим, что уже едва проходил в дверной проем. Я всегда любил общаться с Миком, но я не заходил в его гримерку уже лет двадцать. Иногда я скучаю по своему другу. Куда, черт возьми, он подевался?

ИЗ ДОСЬЕ «КП»

Британская группа «Роллинг Стоунз» образовалась в начале 1962 года. Изначально роллинги должны были стать «бунтарским ответом» The Beatles. Группа выпустила в Великобритании двадцать два студийных и восемь концертных альбомов. Признана одной из самых успешных рок-групп в мире. Состав на данный момент: Ронни Вуд, Кит Ричардс, Мик Джаггер и Чарли Уоттс.

Вступайте в сообщество «The Rolling Stones: камешки в огород» в нашей социальной сети!

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: