Как Кис-Кис столицу покоряли

Кис-Кис сыграли самые большие в своей истории сольные концерты

Уважаемые посетители rRock.ru! Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте групы Кис-Кис, который состоялся 14 мая 2021 года в московском клубе «Adrenaline Stadium»!

Восходящие звёзды отечественной рок-сцены Кис-Кис 2021 год проводят с пользой для дела. Группа порадовала поклонников макси-синглом «Клетка» и клипом на заглавную песню релиза, а также успела дать более трёх десятков концертов в России, Украине и Беларуси. В мае увидеть живьём любимый коллектив смогли москвичи и гости столицы. 13 и 14 мая Кис-Кис сыграли два аншлаговых выступления в самом вместительном клубе города «Adrenaline Stadium».

Для Москвы эти концерты бесспорно являлись долгожданными. Ещё в апреле прошлого года Кис-Кис планировали собрать другой зал – «Главclub». Из-за пандемии концерт сначала отложили до лета, а затем до осени. При этом перенос на ноябрь оказался сопряжён с очень приятной для музыкантов новостью. Многочисленные слушатели Кис-Кис раскупили все билеты, и организаторы перенесли шоу в «Adrenaline Stadium», вмещающий в раза два больше зрителей, чем «Главclub». Но из-за существовавших ограничений и этот концерт пришлось сдвигать на полгода вперёд. Наконец, удача улыбнулась Кис-Кис: в мае группа встретилась со столичной аудиторией, да ещё и на двух концертах подряд.

Для самых больших в своей истории сольников Кис-Кис приготовили интересную программу, послушать которую пришли, вопреки ожиданиям некоторых интернет-комментаторов, не только девочки-школьницы, а абсолютно разновозрастная аудитория. В «Adrenaline Stadium» нашлось место и для тинэйджеров, и для 20-30-летних парней и девушек, и для более старшего поколения.

Кис-Кис предстали перед залом в расширенном составе: вместе с вокалисткой Соней Сомусевой, барабанщицей Алиной Олешевой, бас-гитаристом Сергеем «Хмурым» Ивановым и Юрием «Кокосом» Заслоновым (последний играл со сломанной ногой, перемещаясь по сцене на электрической инвалидной коляске) весь вечер выступал ещё один гитарист (как и его коллеги Хмурый и Кокос, прятавший лицо под балаклавой). Открыла концерт песня «Фарш» из дебютного альбома «Юность в стиле панк».

Хотя группа существует всего 2,5 года, у них оказалось достаточно много песен для концертной программы на два с лишним часа. Публика услышала все треки из «Юности в стиле панк», композиции из мини-альбома «Магазин игрушек для взрослых», бОльшую часть номеров из прошлогодней пластинки «Пир во время чумы»: «Не учи» и «Тиндер», «ЛБТД» и «Мелочь», «Бывший» и «Малолетка», тексты которых пелись всем залом.

Огненная зрительская поддержка впечатлила группу, о чём Соня или выходившая к микрофону Алина сообщали не раз. Помимо громкого хорового пения поклонники устаивали слэм, сёркл-пит, «стену смерти», попытки стейдждайвинга и прочие привычные для панк-концертов весёлые активности. Соня Сомусева заметила, что она впервые видит на концерте Кис-Кис сразу два круга со слэмом (огромный танцпол «Adrenaline Stadium» позволял это сделать), а её соратница Алина Олешева предположила, что в одном кругу слэм устроили «бати», а в другом – «деды». Энергия зала так сильно привлекла участников Кис-Кис, что басист Хмурый спустился в партер и всю песню «Вторник» проиграл, находясь в центре сёркл-пита. На композиции же «Жиза» туда на чьих-то плечах была доставлена Соня, а вскоре к ней присоединилась и Алина.

Юные поклонницы Кис-Кис, захотев отблагодарить группу, традиционно обкидали всю сцену лифчиками, которыми Соня, подобно новогодней ёлке, «нарядила» микрофонную стойку. Правда девушке хотелось других подарков. Перед «Личкой» она с грустью заметила, что ей перестали присылать в директ мужские члены. «Хотя Кокосу и Хмурому сиськи вообще никогда не присылали!» – оптимистично рассказала солистка Кис-Кис. Перед песней же «Кирилл», по просьбе Сомусевой, на сцену «прилетела» пара паспортов от зрителей по имени Кирилл. На «Сорри» от включённых экранов телефонов и фонариков партер «превратился» в огромное звёздное небо.

Не обошлось на концерте и без песен из свежего макси-сингла «Клетка». Группа сыграла все три номера, включая «Достало», которая звучала «живьём» всего во второй раз (а в первый раз было здесь же днём ранее). Специальным гостем выступления стал хип-хоп-исполнитель GONE.Fludd, исполнивший с Кис-Кис «панк-версию» своей песни «Кубик льда», прозвучавшей в связке с композицией «Рэпер». В первый день поддержать Кис-Кис пришли также старшие товарищи из группы Anacondaz, но на втором концерте их, к сожалению, не было.

Завершить программу песнями «Мальчик» и «Потрачено» Кис-Кис не удалось. Несколько тысяч зрителей требовали продолжения банкета. На «бис» группа исполнила «Не надо», «Молчи» и один из своих самых первых хитов «Трахаюсь». После небольшого джем-сейшена, в котором принял участие бойфренд Алины Олешевой лидер группы Нервы Евгений Мильковский, Кис-Кис, по просьбе зрителей из первых рядов танцпола, сыграли напоследок незапланированную «Танцуй».

Впереди у Кис-Кис продолжение их триумфального тура, включая выступление 28 мая в Санкт-Петербурге. В столице Кис-Кис сыграет 27 июня на плывущем по Москве-реке корабле.

Трек-лист концерта:
1. Фарш
2. Не учи
3. Тиндер
4. ЛБТД
5. Весна
6. Личка
7. Бывший
8. Вторник
9. Подруга
10. Малолетка
11. Жиза
12. Сорри
13. Кирилл
14. Достало
15. Рэпер
16. Кубик льда
(feat. GONE.Fludd)
17. Клетка
18. Грязь
19. Мелочь
20. Падик
21. Мальчик
22. Потрачено

23. Не надо
24. Молчи
25. Трахаюсь

и КняzZ: «Расскажи, Снегурочка» 16+

Новогодний Квартирник НТВ у Маргулиса — 2020

Евгений Маргулис & friends: «Еду, еду, еду, еду я» 16+

The Hatters и Валерий Сюткин: «7000 тысяч над землей» 16+

Лариса Долина, Ольга Кормухина, Тина Кузнецова, Алексей Белов feat. Стивен Сигал: (You Make Me Feel Like) A Natural Woman 16+

Александр Розенбаум и Пелагея: «Есаул» 16+

Евгений Маргулис: «ЭрЖэДэ блюз» 16+

Николай Расторгуев и Отава Ё: Driving Home for Christmas 16+

Би-2 и Чайф: «Достучаться до небес» 16+

Александр Шоуа и Ксана Сергиенко: Goodbye Yellow Brick Road 16+

Louna и Лариса Долина: Ветер перемен 16+

The Hatters: Да, со мной не просто 16+

Хибла Герзмава и Animal ДжаZ: Nel blu di pinto di blu 16+

Ольга Кормухина, Рагда Ханиева и фолк-группа Маруся: Belfast 16+

Фолк-группа Маруся: «Распрягайте, хлопцы, коней» 16+

Валерий Сюткин, Сергей Галанин и ST: «Я шагаю по Москве» 16+

Лолита и RSAC: «Мой рок-н-ролл» 16+

Чайф, Кирилл Кяро, Василий Мищенко, Джемал Тетруашвили, Александр Самойленко, Анатолий Кот: «Не теряй надежду» 16+

Наргиз, Рекорд Оркестр, ЗаИНДИвели и волынщики City Pipes: «Последняя поэма» 16+

Александр Шоуа и Лариса Долина: Lately 16+

Александр Розенбаум и Город 312: «Разреши, я тебе напишу» 16+

Как Кис-Кис столицу покоряли

Еще буквально год назад о питерской рок-группе “Кис-Кис” вообще никто не знал. Да, музыкальному коллективу всего лишь год, а у них за плечами уже один альбом, один EP, 8 видеоклипов и подходящий к своему завершению большой тур, проходящий в 40 городах России и СНГ. 18 апреля 2019 года группа дала свой первый большой сольный концерт в Москве. И вот спустя полгода в рамках своего большого тура коллектив вернулся, чтобы снова покорить столицу. Удалось ли им это?

Читайте также  Леди Гага сыграет Донателлу Версаче

Уже за несколько дней до концерта стало известно, что все билеты проданы. Само мероприятие проходило на относительно новой, открывшейся в 2017 году, многофункциональной площадке ARBAT HALL вместимостью до 2000 человек. И если еще в начале выступления можно было относительно свободно перемещаться по краям, то уже к середине практически весь танцевальный партер был заполнен. Время ожидания выхода Кис-Кис скрашивал видеоряд на проекторе, рекламирующий официальный мерч группы. Приобрести его можно было перед входом в зал. Ассортимент впечатлял: поясные сумки, футболки, толстовки, значки, браслеты, медиаторы, шапки, постеры с автографами — очевидно, если есть предложение, то есть и спрос.

Люди общались и веселились, подогревая ожидания друг друга от концерта. Когда предел терпения стал подходить, люди завелись еще сильнее: “KIS-KIS NOT DEAD!” — скандировала толпа в ожидании выхода своих новых кумиров. И вскоре группа услышала призыв. С первой же песни Кис-Кис направили энергию поклонников в нужное им русло, и весь зал пустился танцевать и подпевать. В перерывах между песнями участницы коллектива активно общались со зрителями, делились своими эмоциями и впечатлениями. А зал в благодарность полностью отдавался в каждой песне. Взаимодействие между сценой и залом — всегда признак того, что всё идет по плану, а значит цель покорить столицу стала ближе.

В какой-то момент в помещении стало достаточно жарко, что неудивительно, когда от твоих танцев, слэма и прыжков планета немного сбивается со своей оси, а таких, как ты, несколько сотен. Кто-то начал снимать с себя одежду в надежде остудиться, а участницы помогали, по возможности, поливая людей водой и раздавая запасы в бутылках. Кому-то это помогало, а кто-то еще сильнее бросался в бой, принимая этот жест за допинг и провокацию. Что ж, на это и расчет.

На одной из песен Алина Олешева, барабанщица группы, уступила свою ударную установку гитаристу, а сама, вооружившись камерой, прыгнула в толпу, как и многие в тот вечер. И это далеко не самое дикое, безумное, удивительное и оригинальное, что можно было наблюдать, пока концерт группы Кис-кис в Arbat Hall уверенно шел к своей цели. Реакция поклонников на все действия группы была быстрее скорости света и мощнее солнечных протуберанцев, а группа всё продолжала провоцировать и одобрять все действия “кис-кисовцев”. Было приятно наблюдать за искренними эмоциями участниц группы в начале выступления от осознания количества пришедших на их концерт людей и той энергетики, которую они стабильно генерировали.

Но всё когда-то кончается. “Трахаюсь” стала последней композицией в сет-листе. У всех в памяти остались яркие моменты, у каждого свои, у одних — “стена” и слэм, у других — гардероб и охрана, у третьих — трибьют Летову, кто-то по традиции совместил концерт с клубом знакомств, а кто-то до сих пор вспоминает, где в последний раз видел свою карту/смартфон/шапку/ключи (нужное подчеркнуть) и т. д. Таким и должен быть хороший плотный концерт, он оставляет послевкусие, неважно, какое, важно, что яркое и сильное, как сам сет. Так выглядит новое покорение столицы. Ответ на вопрос в начале — да!

Рецензия: «Кис-кис» — «Пир во время чумы»

2020, Rhymes Music

Оценка: 7,5 из 10

Группа «Кис-кис» стремительно прошла путь от дерзких новичков до популярного проекта, упрекаемого в предсказуемости. Собственно, их дебютный альбом «Юность в стиле панк» вышел всего полтора года назад — а коллектив с тех пор успел выпустить ещё два, не считая синглов и ЕР, и дать несколько впечатляющих концертов в столицах (выступлений могло быть больше, если бы не коронавирусный карантин). Кроме того, «киски» заняли важное место в запутанной и переменчивой системе подростковых предпочтений: востребованы не только их музыка, стилистика и проблематика, но и образы, вдохновляющие на мемы и прочее народное творчество. Например, в репертуаре группы «вхнв» появилась песня «Кот Олины Олешевой», где лирический герой изъявляет желание стать означенным котом, чтобы стать ближе к «Олине» (имеется в виду барабанщица «Кис-кис» Алина Олешева).

Песня про кота «Олины» по факту оказалась гораздо слабее, чем её задумка. Но вот о чём я подумал, ознакомившись с новым альбомом «Кис-кис» «Пир во время чумы»: этой пластинке очень не помешала бы парочка вот таких дурацких песен — хотя бы для того, чтобы развеять ощущение предопределённости. «Кис-кис» делают на новом диске ровно то, что ждёт от них зритель: очень задорно и зажигательно, довольно остроумно и иронично по отношению к «мальчишкам» пропагандируют «girl power на минималках». Песни записаны так, что под них в зависимости от темперамента слушателя можно слэмиться на концертах или вполне мелодично подпевать. Но в альбоме не хватает каких-то безбашенных, неожиданных, озадачивающих публику ходов в духе «развлекаюсь как хочу». На «Юности в стиле панк» такими были песни «Личка» и «Фарш», а на «Пире во время чумы» всё идёт по накатанной. Хорошо идёт, бодро, мощно — но не сворачивает туда, где не проложен путь. И эта проторенная тропка к успеху понемногу превращается в заасфальтированный тротуар.

Впрочем, аудитория «Кис-кис» вряд ли заметит в альбоме какие-то недостатки. Много драйва, отличный вокал, рискованные темы — что ещё нужно, чтобы встретить молодость? Песня «Мелочь» уже стала хитом, трекам «Танцуй», «Игрушка» и «Сорри» это предстоит в ближайшем будущем. Композиция «Медляк» не является медляком, так что с чувством юмора у Сони и Алины по-прежнему всё неплохо. Термин «абьюз» применяется «наоборот» — девушки лихо глумятся над неудачливыми парнями, причём особенно достаётся юношам из социальной группы «бывшие». Их то и дело ставят в разные неловкие положения. Где-то рядом мелькает тема однополой любви, но не всерьёз и только под воздействием алкоголя. Вообще «Кис-кис» очень чётко чувствует, извините за выражение, «пульс поколения»: сленг, реалии, проблемы — слушательницам совсем нетрудно представить, что девушки поют «как будто обо мне». Возможно, кому-то это придаст жизненных сил и спасёт от депрессии.

Алексей Мажаев, InterMedia

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: