Юбилейный альбом Metallica выйдет в октябре текущего года

Metallica отмечает юбилей «Черного альбома» двумя релизами (Слушать)

Metallica отмечает 30-летний юбилей своего культового альбома «Metallica», более известного как «Black Album», сразу двумя релизами.

Первый – это прошедший ремастеринг оригинальный альбом группы, содержащий такие хиты, как «Enter Sandman», «The Unforgiven», «Nothing Else Matters». Ремастеринг провел Боб Людвиг под руководством исполнительного продюсера Грега Фидельмана. Релиз дополнен двумя бонус-дисками, в которые вошли демо, записанные во время создания альбома, черновые миксы, а также раритетные концертные треки.

Второй релиз — это сборник кавер-версий «The Metallica Blacklist». Он стал одним из самых амбициозных проектов группы. В нем приняли участие более 50 артистов, представляющих невероятно широкий спектр жанров, поколений, культур, континентов. Каждый из них предложил свою уникальную интерпретацию своей любимой песни с «Черного альбома». Например, композиция «Nothing Else Matters» представлена в 12 версиях. Всего издание содержит 4 компакт-диска.

Новости партнеров

Максим Леонидов отметит юбилей «музыкально-мемуарным» шоу с гостями

Юбилейный концерт Максима Леонидова состоится 13 февраля 2022 года в БКЗ «Октябрьский». В этот день музыканту исполнится 60 лет. Программа получила название «Я довольно молодой Бог…» — по первой строчке из песни Леонидова «Не дай ему уйти» — и описывается как «музыкально-мемуарное, вокально-танцевальное представление».

— Ребята! Это будет особенный вечер. Специально для него мы готовим уникальное шоу. Покажем в Питере и повторим в Москве. 30 артистов, два музыкальных коллектива и гости! Не пропустите! – сообщается на странице артиста в фейсбуке.

В числе гостей фигурируют Андрей Макаревич, Николай Фоменко, Алексей Кортнев и группа «Необарды».

Константин Кинчев отменил все концерты «Алисы» и заявил об уходе в подполье (Видео)

Группа «Алиса» отменила большинство анонсированных концертов, включая 30-летие альбома «Шабаш» в Москве, запланированное в «ЦСКА-Арена» на 19 ноября 2021 года.

Отмены коснулись также концертов в Новосибирске 28 октября и в Екатеринбурге 30 октября. Все деньги за билеты будут возвращены. Кроме того, лидер «Алисы» Константин Кинчев заявил, что из-за повсеместно вводимых QR-кодов группа вообще отказывается выступать, поскольку считает эти меры сегрегацией публики.

— Концертная деятельность группы на этом заканчивается, что не исключает подпольных концертов, о которых вы все будете оповещены, — пообещал Константин Кинчев.

Директор группы «Алиса» Кирилл Титов рассказал в эфире о неких предупредительных звонках от силовиков, поступивших организаторам концертов в Новосибирске и Екатеринбурге. При этом он указал на то, что выступления многих других исполнителей в этих регионах проходят сейчас беспрепятственно и с аншлагом.

— Группа «Алиса» перешла в разряд неугодных и ненужных. Власть сейчас избирательно относится к артистам, музыкантам, — заявил Кирилл Титов. — Тех, кто им неудобны, она, получается, лишает возможности выступать и играть концерты для вас. К сожалению, это нынешняя реальность.

В связи с вынужденной концертной паузой «Алиса» садится на плотную работу над чистовой версией своего нового альбома, надеясь его выпустить не как было проанонсировано ранее, в 2024 году, а годом раньше.

Промо

«Большой мюзикл» стартует на «Культуре»

Премьера проекта «Большой мюзикл» состоится на телеканале «Культура» 6 ноября 2021 года. Первая программа посвящена кастингу. На участие в конкурсе было прислано более 400 заявок из всех регионов России, а также из Латвии.

InterMedia напоминает, в ходе кастинга, который проходил в апреле, были отобраны десять участников – пять актеров и пять актрис, известных в том числе по своему участию в различных музыкальных постановках. Это Александр Бабик, Екатерина Бусыгина, Юлия Дякина, Юлия Ива, Александр Казьмин, Игорь Кроль, Павел Левкин, Виктория Саленкова, Павел Стукалов и Юлия Чуракова.

Каждое выступление конкурсантов будет представлять собой полноценный мини-спектакль, в котором задействованы оркестр и артисты ансамбля. Декорации, костюмы, грим, живая музыка — всё, к чему привыкли зрители в мюзикле. Благодаря присутствию камер на площадке, поклонники жанра увидят гораздо больше, чем обычно удается из зрительного зала. Кроме того, все номера абсолютно уникальны и полностью созданы специально для проекта.

В постоянный состав жюри «Большого мюзикла» вошли польский режиссер, создатель мюзикла «Метро» Януш Юзефович, эстрадная и джазовая певица Лариса Долина и джазовая певица Теона Контридзе. В каждом выпуске программы к ним будет присоединяться еще один новый член жюри, чье имя станет сюрпризом для конкурсантов и зрителей.

Стресс для миллионов людей: как записывался «Черный альбом» Metallica

Сегодня исполнилось ровно 30 лет одноименному альбому Metallica, в народе известному как «Черный». Это самая успешная пластинка «Металлики», четко отметившая уход группы из трэш-метала в более «легкую» музыку. По случаю юбилея диска кратко вспоминаем, как он записывался и почему получился таким «коммерческим».

Сильнее всего на «Черный альбом» повлияла предыдущая пластинка группы — …And Justice For All

Metallica довольно быстро прошла путь от сырой андеграундной треш-группы до банды, которую не так уж сложно оценить и на радио поставить не стыдно. Еще на втором диске Ride The Lightning басист Клифф Бертон задал вектор развития «Металлики» — более мелодичные и прогрессивные песни, сохраняющие напор и скорость дебютного альбома. Благодаря Клиффу мы получили культовый Master of Puppets. А диск …And Justice For All хоть и записывался без Клиффа, который к тому моменту погиб в автокатастрофе, эти идеи продолжил. Пластинка на старте взлетела на шестое место в чарте Billboard и быстро продалась миллионными тиражами.

Однако все в группе чувствовали, что «Металлика» уперлась в потолок. Банда невероятно успешна, она в одном шаге от того, чтобы стать главной метал-группой планеты. Но шаг явно нужен решительный — эволюционное развитие лишь закрепило бы группу в уже существующем статусе. Ломая голову над тем, чего не хватает звуку «Металлики» в первую очередь, музыканты пришли к выводу, что им не нравится как записаны и сведены их предыдущие альбомы. Слишком грубо и грязно — отчасти поэтому крутили треки Metallica на тот момент всего на десяти радиостанциях Америки.

Музыканты начали обсуждать, как же они хотят звучать и с кого брать пример. В итоге за образец был взят альбом Mötley Crüe — Dr. Feelgood. И поэтому группа решила пригласить Боба Рока, продюсера этого альбома, для работы над своей следующей записью — и это было историческое решение. При этом во время первой же встречи музыканты банды чуть не послали Рока подальше.

«Мы сказали ему, что у нас мощная атмосфера на концертах и мы хотим повторить это в студии. Он был с нами предельно честен. Он сказал, что видел, как мы играем, и что мы на своих записях еще не разу не отразили наши живые выступления. И мы такие, что, простите? Ты кто вообще такой?» — Ларс Ульрих, барабанщик Metallica

Боб Рок ранее не работал с треш-метал группами — он не стал церемониться с «Металликой» и выступил в качестве беспощадного «тренера»

Боб Рок на тот момент был топовым продюсером, умеющим делать коммерческий рок — кроме Mötley Crüe его знали по работе с Aerosmith и Bon Jovi. Участники «Металлики» были к этому готовы, но в то же время на протяжении всей записи брыкалась и сомневалась. Музыканты даже своего предыдущего продюсера Флемминга Расмуссена предупредили, чтобы он был на подхвате — вдруг они так и не сработаются и решат быстро свалить от Боба Рока. Сам Рок в процессе тоже страдал от неуверенности группы — и от ее нежелания записываться в его родном Ванкувере. На тот момент Боб впервые согласился полететь в Америку, чтобы записать группы, до этого все летали к нему.

Читайте также  Японская легенда X JAPAN

Забавно, что придя к Бобу, группа уже имела ворох демок и видение будущего альбома, которое во многом совпадало с тем, как пластинку видел Рок. Все в «Металлике» хотели сделать песни короче (по словам гитариста Кирка Хэммета, фанаты на концертах буквально скучали на некоторых песнях) и медленнее, сконцентрироваться на их мощнейших моментах, а не «растягивать» хронометраж. Плюс Джеймсу Хэтфилду не нравилось, как на старых записях гремят барабаны и его гитара, заглушающая всех остальных. Но на деле отказаться от старых привычек оказалось сложнее, чем казалось музыкантам. Року приходилась буквально переделывать группу: заставлять Хэтфилда по-настоящему петь, а не просто выкрикивать слова; злить Марка Хэммета, потому что только в раздраженном состоянии он выдавал лучшие соляки; и переучивать Ларса Ульриха играть на ударных.

А ко всему этому, Боб Рок заставил группу записываться вместе, в одном помещении, чего «Металлика» раньше не делала. И музыканты и сам Боб Рок позже говорили, что те семь месяцев, что писался альбом — были адом.

«Слово “Боб” внушает ужас метлхэдам. Но продюсер на самом деле не заставляет тебя звучать как он. Он заставляет тебя звучать, как лучшая версия тебя самого» — Джеймс Хэтфилд, вокалист Metallica

Когда альбом Metallica вышел, многие фанаты его возненавидели — а сами музыканты группы и Боб Рок на тот момент ненавидели друг друга

Старых фанатов группы бесило буквально все на диске. Выпендрежная черная обложка, более «попсовые» мелодии, мелодичное пение Хэтфилда (с котором он вообще-то справился отлично), наличие баллады, написанные композитором Майклом Камином струнные партии в Nothing Else Matters, медленный темп, короткая продолжительность треков. «Черный альбом» даже трэш-металом было не назвать — коммерческий хэви-метал с отголосками старого стиля. Группе пришлось ломать себя. Диск писался ока, перемикшировался три раза, высосал у лейбла миллион долларов и привел к тому, что Ларс Ульрих, Кирк Хэммет и басист Джейсон Ньюстед на фоне стрессовой работы развелись со своими женами.

Это был огромный стресс для миллионов людей — заисывавших и слушавших альбом. А сама группа вымоталась так, что в то время зареклась когда-либо еще работать с Бобом Роком — а он был того же мнения. Как полушутя говорил Хэтфилд — у Рока в процессе добавилось седых волос и морщинок, а костяшки пальцев были разбиты о стены в порывах ярости. Впрочем, в итоге он запишет с группой еще три диска, все сильнее аккумулируя ненависть фанатов «Металлики», которая достигнет пика с релизом St.Anger в 2003 году.

Что же до «Черного альбома» — вы все знаете и сами. Он стал одним из самых продаваемых метал-дисков в истории, был 16 раз отмечен как платиновый и поднял группу на недосягаемую высоту, где она до сих пор и прибывает.

«Я знал, что многие скажут, что мы продались. Но я слышал это дерьмо еще во времена Ride The Lightning. Некоторые уже тогда говорили: “Фу, продажники”. Одна сторона меня хочет защищать альбом — потому что короткие песни, не значит плохие. А другая сторона говорит — да мне пофиг» — Ларс Ульрих, барабанщик Metallica

Metallica готовит сюрприз к 30-летнему юбилею «The Black Album»

Metallica готовит сюрприз к 30-летнему юбилею «The Black Album»

Праздник для фанатов группы Metallica! В этом году свой 30-летний юбилей отпразднует одноименный альбом группы, более известный как «The Black Album», который принёс музыкантам мировую славу. Всемирный релиз « Чёрного альбома » состоялся 12 августа 1991 года. Сейчас к выпуску готовится его переиздание « The Metallica Blacklist », где вместе с 53 приглашенными гостями Metallica представит свои треки в новых аранжировках, а также запишет сборник каверов на известные песни. Выход ожидается 10 сентября на лейбле Blackened Recordings, альбом будет состоять из 12 песен.

Свет уже увидел клип на « Nothing Else Matters » в исполнении Майли Сайрус, Элтона Джона, Роберта Трухильо (Metallica), Чеда Смита (RHCP), музыкального продюсера Эндрю Уотта и виолончелиста Йо-Йо Ma. Также из известных имен, принявших участие в записи нового альбома, звучат и такие величины, как Ghost, Weezer, Royal Blood, Volbeat, Дэйв Гаан ( Depeche Mode), Пер Гессле (Roxette), Кори Тейлор (Slipknot), Фаррелл Уильямс (The Neptunes), St. Vincent, Фиби Бриджерс, колумбийский певец Джей Вальвин, саксофонист Камаси Вашингтон и многие другие.

Кроме того, Metallica также анонсировала выход специальной чёрно-белой фотокниги с работами британского фотографа Росса Халфина. В книгу войдут уникальные кадры, сделанные во время записи того самого « The Black Album » в One on One Studios, а также фотографии из тура в поддержку альбома (1991-1993). Книга будет выглядеть как сборник фотографий с серебряной металлической обложкой. По предварительной информации, книга окажется на полках магазинов 19 октября.

Всю прибыль музыканты планируют отправить на благотворительность — одну половину в фонд Metallica All Within My Hands, а другую в благотворительные организации, которые были выбраны приглашенными музыкантами, об этом группа сообщила на своём сайте .

«Помимо сбора денег на благотворительность, мы хотели показать, что музыка Metallica выходит за рамки жанров, дистанций и культур, и нам нравится думать, что с помощью всех мы сделали именно это. Для нас было важно, чтобы артисты могли выбрать ту песню, с которой они больше всего чувствуют связь и для нас не имело значения, были ли у нас уже версии этой песни. Большая честь, что артисты такого уровня хотят стать частью этого проекта, и мы надеемся, что вам понравится слушать так же, как нам понравилось собирать это все вместе! ».

Следующий альбом Metallica «выйдет намного быстрее, чем два предыдущих» — сказал Роберт Трухильо

14-03-2019 265 —> Виктория «Caracal» Озёрная

Следующий студийный альбом американской трэш/хэви-метал группы Metallica, по словам бас-гитариста Роберта Трухильо , «выйдет гораздо быстрее, чем два предыдущих».

Фэнам пришлось ждать пять лет «Death Magnetic» (2008) и восемь лет «Hardwired. To Self-Destruct» (2016), но теперь басист говорит, что следующий диск не займёт столько времени.

Появившись на подкасте «The Music» на этой неделе в преддверии предстоящих выступлений Metallica на австралийском стадионном туре в октябре, Трухильо сказал, что группа уже начала «джемовать» новый материал, находясь в дороге в рамках своих гастролей «WorldWired».

Выступая перед ведущим Нилом Гриффитсом, Трухильо сказал: «У нас есть зона, которую мы называем «тюнинг-комната» («The Tuning Room»), это пространство, где мы можем зависать и разогреваться перед шоу. У нас там всегда рождаются идеи, и это может быть какая-то мимолётная мысль-идея, но всё записывается, всегда. И конечно, дома у всех случаются озарения.

«Death Magnetic» был, по большей части, совместной работой. «Hardwired» был более центральным для конкретных идей Джеймса (Хэтфилда, гитара/вокал), а также перенимал и продолжал дух материала с предыдущей записи.

Я взволнован следующим диском, потому что я считаю, что это также будет кульминацией двух предыдущих альбомов и ещё одним незабываемым путешествием. У нас нет недостатка в оригинальных идеях, и в этом вся прелесть нашей группы.»

Что касается возможной даты выхода следующего альбома Metallica, Трухильо сказал: «Это произойдёт намного раньше, чем с двумя предыдущими. на этот раз, я думаю, мы сможем выпустить его намного быстрее, запрыгнуть в студию и начать работать.

Мы все дали клятву сделать его раньше, а не позже. Как скоро? Я не знаю. Мы гастролируем без остановки. Прошло уже больше двух лет. В какой-то момент, конечно, нам нужно сделать небольшой перерыв. И это правильно, потому что мы работали так напряжённо и тяжело.»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: