Худшие гитаристы в мире

Джимми Пейдж – худший концертный гитарист в мире!

Джимми Пейдж – худший концертный гитарист в мире!

В рубрике «Говоря о Революциях»
Майк Мьюир

Он хочет быть ди джеем на своих собственных похоронах и не в восторге от группы Bee Gees. Он симпатизирует Def Leppard, а Джими Пейдж не обязательно его любимый гитарист. Берегись, Викарий, пред тобой Майк Мьюир из Церкви «Самоубийственных Тенденций»!

Ты просыпаешься и тебе так хреново (Мьюир не пьет). Какую музыку поставишь для того, чтобы реанимировать себя?

Майк Мьюир: Если мне нужно встать, тогда я обычно слушаю «You Can’t Bring Me Down». По идее эта песня должна стать всемирным хитом, но я знаю, почему она им не стала и никогда не станет. На концертах, публика слушает и понимает, что это правда и данный факт пугает их до усрачки!

Какая песня могла бы прозвучать на твоих похоронах?

О, явно «Make Love Like A Man» Def Leppard! В этой песне есть такие строчки: «Не называй меня жиголо/Не называйе Казановой/Просто позвони мне и… крошка, я приду!». Вот это лирика, я понимаю! Как, скажите на милость, нужно заниматься любовью? Как пиранья? Нет, лично я бы хотел, чтобы мне в гроб положили плейер «Walkman», с автореверсом и супер мощными батарейками. Желательно, чтобы в этом плейере стоял сборник Джеймса Брауна, KC and Sunshine Band и The Buzzcocks, а между песнями я бы сам выступал в роли ди джея!

Самая «позорная» пластинка в твоей коллекции?

Мне очень повезло в том плане, что мой брат оказался на пять лет старше меня, и мы жили в одной комнате. Я слушал тоже самое, что и он, Хендрикса и Sabbath, а на Рождество он постоянно покупал мне те пластинки, которые хотел послушать сам! И потом я вырос среди скейтеров и сёрферов, которые слушали исключительно «крутое дерьмо»! Поэтому сегодня я могу сказать, что мне не стыдно ни за одну из приобретенных мной когда-то пластинок!

Какую песню в твоем детстве постоянно гоняли по радио, да так, что у тебя уже аллергия на нее образовалась?

Так уж вышло, что меня распирало от ненависти больше, чем среднестатического пацаненка, а в школе существовала традиция презентаций, когда все хором подпевали «Staying Alive!». Но я был уже достаточно взрослым для того, чтобы понимать, диско не для меня! Поэтому я противился, бунтовал и попадал в разного рода неприятности.

Какую пластинку ты бы поставил для соблазнения?

Наверное, свою караоке-версия песни «Like A Virgin», которую я исполнил на саммите «Sony Music» в Торонто. Скажем так, такую версию Мадонна никогда бы сама не представила…

Текст, какой песни ты бы сам хотел написать?

Ты хочешь спросить текст, какой песни у меня спиздили, прежде чем я сам до него догадался? Не сказал бы, что я обязательно хотел его написать, но мне нравится многое из лирики Sly And Family Stone. У них сильные слова песен – Слай много всего испытал и пережил в этой жизни. К сожалению, когда сочинялись эти тексты, это были времена хиппи и все такое, поэтому особого значения эта лирика не имела. Хиппи буквально разрушили наш мир, я так считаю, и я готов отстаивать свою точку зрения в течение пяти часов до тех пор, пока мой оппонент не попросит меня заткнуться и не признает мою правоту!

В чей список благодарностей ты бы с удовольствием хотел попасть?

В список Билла Клинтона, потому что я его ненавижу и обсираю его постоянно! Если бы он включил мое имя в свою колонку благодарностей, это бы означало, что он умеет и может мыслить иначе. Но вся проблема состоит в том, что он просто тупой и думать не умеет!

В чьей коллекции пластинок ты бы с радостью нашел альбом Suicidal Tendencies?

У жены Клинтона есть несколько наших записей, и когда-то она пыталась на нас жаловаться! Я бы хотел, чтобы у многих представителей музыкального бизнеса имелись наши записи, потому что они нас жутко ненавидят. Всякий раз, когда они видели подростка в футболке Suicidal, это напоминало им о существовании другого, гребанного мира, которому просто насрать на них…

Первая и последняя купленная тобой пластинка?

К сожалению, но последние несколько пластинок я получил бесплатно. Раздавая автографы в одном из музыкальных магазинов в Дании, мне досталось несколько дисков Дэвида Боуи и группы Hot Chocolate. Впервые попав в пластиночный магазин, я приобрел себе альбом Джими Хендрикса. Впервые услышав «Axis: Bold As love» и другие записи, я не знал, что это такое, просто мне не с чем было сравнивать!

Первая пластинка, под которую ты играл на воображаемой гитаре?

Хедрикс. Однако, я не представлял себя в роли Хендрикса, с таким же успехом можно учится играть в бейсбол и косить под Тэда Уильямса.

Песня, которая для тебя воплощает собой стиль heavy metal?

Я ненавижу сам термин «тяжелый металл» (heavy metal)! Для меня это просто отстойнейшие слова! Когда я думаю о heavy metal, я вспоминаю Judas Priest и Iron Maiden, которые просто до отупения отвратительны!

Какая пластинка могла бы поднять твое настроение?

Гм… у меня такой никогда не будет. Первая же трещина и я понял, что гонять я эту запись не буду. Я верю в превентивную медицину!

Поздно ночью, хлещет ливень, а крыша твоя протекает. Конверт какого альбома ты используешь для того, чтобы заткнуть дырку до утра? «Physical Graffiti», «Appetite For Destruction», «Number Of The Beast» или «Bat Out Of Hell»?

Я практически не слышал «Bat Out Of Hell», поэтому первым делом использую конверт именно этой пластинки. Помню, как как-то раз уснул под песню «Лестница в Небо», однако Zeppelin записали несколько достойных альбомов. Мне не нравится вокальный стиль Планта, и стиль… как его, Джимми Пейджа. Так зовут их гитариста? Он худший концертный гитарист во всем мире! Проект «Ковандейл/Пейдж» полностью провалился в Штатах, и это прекрасно! Все эти дурацкие песни с бесконечным повторением «детка, детка, детка». Если у вас есть малышка, тогда вставьте ей в рот рожок с детским питанием и закатите колясочку в угол!

Топ-10 худших гитаристов всех времен

  • Cage
  • Топ-10

В мире музыки много героев, одни заслужили свои почетные места, а других вознесли на них, словно бы мир ослеп и никто не видит блаженного кретинства, который развели маркетологи популярных музыкальных изданий. Попробуем развеять некоторые иллюзии, что навязали музыкальному миру, представляю вам «Топ-10 худших гитаристов всех времен».

Начнем с легендарного каловысекателя [Вставьте имя, блять, любого калкор гитариста], который по своей фееричности и недееспособности затмевает всю земную твердь трижды. [Вставьте имя, блять, любого калкор гитариста] настолько плох, что играет все свои музыкальные партии на одной ноте, отвергая любые другие способы сочинения и звукоизвлечения. Есть гитаристы одного интервала, есть гитаристы одной низкой как пердеж ноты, причем чем ниже, тем умелее считается гитарист. Впрочем над [Вставьте имя, блять, любого калкор гитариста] уже много издевок прошло по интернет-среде, так что лишний раз говорить о его убогости — моветон. Идем дальше.

Читайте также  Korn и паранойя смешались в новом сингле Cold

Старина Уэс Борланд из Limp Bizkit преследует меня буквально с детства. Столько я о его таланте каловысекания слышал, столько дифирамб ему пели самые разные люди, что когда я решился послушать его творчество, то так охуел, что аж лежал в реанимации 5 лет. Рэп на гитаре — это что-то новое, но ебись оно как примитивно. А сказочки про зашибенные ритм структуры и апофеозные партии гитары оставьте тем, кто верит в единорогов. Единственное чем Уэс запоминается — имидж, в остальном это крайне посредственный гитарист, который 10 лет не мог сыграть ни одного соло, а когда сыграл, то мир обосрался.

Терри Бальзамо, пожалуй, хуже Борланда, но у него есть оправдание — пережитый инсульт. А с другой стороны, чем он занимался 20 лет до него? Этого срока достаточно, чтобы выучиться чему-то более интересному чем квинтадроч. Терри же мало того, что уйдя из Cold деградировал, так он еще и за 10 лет так и не научился играть соло из «My Immortal». Это пиздец и две вафли. 10 ебать их лет, 10! Комично, что под закат карьеры в Evanescence сольные партии, которые должен был играть Терри (его взяли все же на место Бена Муди, который играл соляки), начал исполнять другой гитарист. Так Терри и стал неким талисманом, который сосредоточился лишь на квинтах. И казалось бы для Эми Ли все заебись, но видимо и ее заебало, после чего Терри отправился в далекое эротическое путешествие, а на его место пришла женщина, которая играет заметно лучше. Финиш.

Джонни Рамон — старый панк, но по версии Rolling Stone пиздец какой одаренный гитарист. Не всякий же мог попасть в топ 100 гитаристов всех времен. Пол Гилберт, например, не смог, хотя кто такой Гилберт и кто такой Джонни Рамон, насилующий один интервал слева направо и справа налево в зависимости от композиции. В панке, конечно, всегда была беда с аккомпанементом, ну а Джонни просто попал под раздачу за авансы, которые ему выдали.

Но больше всего авансов наполучали парочка калоизвлекателей из Radiohead — Джонни Гринвуд и Эд О’Брайен, которых любят пропихнуть в различные топы за глаза, не смотря на то, что оба музыканта обладают посредственной техникой игры на инструментах. Причем их всегда пихают парой, ну потому что никто точно не знает за какую кал-партию отвечает тот или другой. В любом случае оба музыканта как гитаристы серы и непримечательны, а если послушать соло, которые они насочиняли, то без 4-х тазиков для рвоты не обойтись. Видите ли, эти гуру гитары настолько прогрессивны, что быстрее четверти играть не способны, а если и пытаются, то выдают зудящий анальный гул.

Во время выступлений, Джонни любит компенсировать свое неумение играть грязью, что льется изо всех щелей, когда он играет отдельные ноты на перегрузе. Возможно он думает, что это концептуально. Может и так, если дилетантизм — это концепция. Но поскольку Джонни у нас талантливый мультиинстурменталист, то ему простительно одинакого хуево играть на всех возможных видах инструментов. Что же до Эда, да хуй с ним.

Будучи иконой текущих соплячек Джаред Лето из 30 Seconds To Mars является еще и эталоном гитарного квинтадрочера. Вы можете сказать «Да он не гитарист!», и будете правы, но таких не гитаристов тьма. Люди просто берут в руки гитары, чтобы выглядеть круче, а на деле все их творчество — онанизм квинт-аккордами. Такой аккомпанемент удобен для вокалистов, потому что ничем не мешает. Комично, что даже Мадонна лучше играет на гитаре чем Джаред, хотя казалось бы.

И если Джареда можно как-то понять и простить, за смазливую мордашку, то Курта Кобейна из Nirvana никогда. Курт был просто величайшим говно-гитаристом, породившим целый говно-жанр. В некоторых песнях мне даже кажется, что он яйцами скреб по струнам. Самое ужасное, что в большинстве топов лучших гитаристов, Курт занимает место в десятке, обходя Дэвида Гилмора, Ричи Блэкмора и Джимми Пейджа. Про Джо Сатриани и компанию я вообще молчу, в профессиональной среде музыкальной журналистики эти ребята за гитаристов не считаются, зато Курт, который словно бы в жопу засовывал гриф инструмента когда играл, считается. Курт тоже икона. Есть много гитаристов, которые не умеют играть, но этот даже не пытался учиться. Зато на его игре пытаются учиться другие. И это мать его пиздец с кунжутом.

И если Курт, как и Джонни Гринвуд — жертвы маркетологов, ну они же не говорили что охуенные гитаристы, это все журналисты титулы понавешали, то Брэд Делсон всего добился сам, своей игрой. Брэд — каноничный альтернативный гитарист, который дискредитировал профессию, показав, что можно хуярить хоть что, лишь бы жужжало в левом и правом каналах. Первые альбомы Linkin Park в этом смысле просто шаблонный пиздец, причем настолько примитивный, что плакать можно ручьями. Брэд даже не на квинтадроч снисходит, а просто хуярит по одному квинт-аккорду на такт в низком строе, маэстро. Справедливости ради стоит сказать, что Делсон в поздних работах взялся за ум и начал изобретать уже более органичные и интересные партии, но от прошлого не убежать.

Самый апофеозный и посредственный гитарист на мой взгляд — это Фрэнк Айеро из My Chemical Romance, который хоть и прикидывается музыкантом, но им не является, а гитару использует лишь для того, чтобы круто смотреться на фотографиях. Его композиторские способности такие же слабые и никчемные как и гитарные. Фрэнки не умеет ничего, хотя думаю манную кашу сварить о может, но научного подтверждения я не нашел. Единственное в чем он преуспел — макияж, прическа и много-много геля. Фрэнки любит гель для волос, особенно раньше, когда макал все свои лобковые волосы в банку с гелем, пока другие ребята из My Chemical Romance сочиняли песни. Вклад Фрэнки в музыку сопоставим с фекалией африканского слона. Некоторые текущие соплячки убеждены, что он очень талантливый, но бля, наденьте ему пакет на голову и вслушайтесь в его уебищный сольник, и тогда поймете, что как музыкант он ничтожество — даже дошкольники лучше играют.

Вот пожалуй и все. Для тех кто не понимает «А где [имя героя рока]», отвечаю: в пизде у Кортни Лав. Буквально.

Топ-10 худших гитаристов всех времен:

01. Фрэнк Айеро (My Chemical Romance)
02. Брэд Делсон (Linkin Park)
03. Курт Кобейн (Nirvana)
04. Джаред Лето (30 Seconds To Mars)
05. Джонни Гринвуд (Radiohead)
06. Эд О’Брайен (Radiohead)
07. Джонни Рамон (Ramones)
08. Терри Бальзамо (ex-Evanescence)
09. Уэс Борланд (Limp Bizkit)
10. [Вставьте имя, блять, любого калкор гитариста]

Худшие гитаристы в мире

Всем привет! В этой статье собраны худшие гитаристы в мире! Не смотря на то, что они толком не научились играть на гитаре, все герои этой статьи в той или иной степени обрели популярность, а многие даже мировую славу.

Читайте также  Основы игры на балалайке

Откроет рейтинг пожалуй всем известный гитарист группы Metallica – Кирк Хаммет. Не смотря на то, что этот дядя играет на гитаре примерно уже лет 40, он так и не научился ничему путному. Его исполнение на уровне начинающего гитариста.

Фейлы Кирка Хеммета

Вторым номером пойдет Виктор Зинчук. Его студийные записи звучат достойно, и он сделал большой вклад в отечественную гитарную музыку, и действительно он талантливый музыкант. Но его живые выступления – оставляют желать лучшего.

Его рекорд Гиннеса с полетом шмеля – это позорище невероятное. Мне даже довелось видеть и слышать это воочию на его сольном концерте. Ни одной живой ноты, задним местом я бы сыграл лучше. В общем одни понты и пафос.

А его видео школа игры – это просто что то за рамки вон выходящее. Совершенно бесполезный, непрофессиональный и никчемный контент.

Концерт в Кремлевском дворце 2013г.

Сид Вишес ( John Simon Ritchie ) – известен как бас-гитарист панк рок группы Sex Pistols. Его навыки игры напрочь отсутствовали, и находился он в группе прежде всего за свою эпатажность. На концертах он зачастую был в таком состоянии, что не мог исполнить ни одной ноты.

Сид играет на бас-гитаре Youtube

Курт Кобейн. Этот человек создал целую эпоху в рок музыке. Был одним из основателей направления grunge. На его песнях выросло не одно поколение людей, и до сих пор его слушают и восхищаются им. Но тем не менее, Курт совершенно не умел играть на гитаре. Обладая мощным и колоритным голосом, его навыки игры на гитаре стремились к нулю, а его соло были обычным, случайным набором звуков.

Расстроенная гитара в песне Come as you are – youtube

Ричард Бенсон, худший гитарист в мире – его выступления это полный провал. Гитара в его руках это совершенно бесполезный инструмент, так как пользоваться им Ричард совсем не умеет, да он и не пытается, просто хаотично нажимает куда попало и истошно вопит в микрофон. За что и получает ответ публики.

Ну и гран при в этом рейтинге получает гитарист группы Колизей. Это видео дает урок гитаристам и дает понять, что на сцену нужно выходить подготовленным и уверенным в себе. Да, это баян, но я не мог не включить его в этот обзор)

Лучшие гитаристы всех времён: Топ-10 музыкальных виртуозов по версии The Rolling Stone

Музыка даёт потрясающие возможности для творческой реализации и безграничный простор для самосовершенствования, чем в своё время и воспользовались 10 легендарных исполнителей, которые сумели добраться до вершины рейтинга лучших гитаристов всех времён по версии журнала The Rolling Stone. Именно об этих выдающихся личностях мы и расскажем в нашем материале.

10. Пит Таунсенд (The Who)

Легендарный рок-гитарист и композитор Пит Таунсенд увлекался музыкой ещё в 10-летнем возрасте, а уже через пару лет играл рок-н-ролл команде «Тhe Confederates». Главное детище Таунсенда, группа «The Who», принесла знаменитому гитаристу и композитору масштабный успех: миллионы проданных пластинок и статус легендарной рок-команды, которая приводила публику в состояние эйфории. Помимо гитары, мультиинструменталист Таунсенд освоил игру на банджо и аккордеоне, фортепиано и синтезаторах, бас-гитаре и ударных.

9. Дуэйн Оллмэн (The Allman Brothers Band)

Вдохновившись творчеством Роберта Джонсона и Мадди Уотерса, юный Дуэйн Оллмэн самостоятельно научился играть на гитаре и вместе с родным братом Греггом основал рок-группу «The Allman Brothers Band», которая исполняла хиты в стиле блюз-рок, кантри-рок и хард-рок, а впоследствии обрела настолько культовый статус, что в 1995 году заняла почётное место в Зале славы рок-н-ролла. Помимо участия в проекте «The Allman Brothers Band», Дуэйн Оллмэн сотрудничал с такими звёздами как Эрик Клэптон, Уилсон Пикетт и Арета Франклин. Дуэйн Оллмэн прожил недолгую, но очень насыщенную жизнь, а его дискография продолжает напоминать о славных временах рок-н-ролла шестидесятых.

8. Эдди ван Хален (Van Halen)

Всемирно известный гитарист и композитор Эдди ван Хален увлекался музыкой на пару со своим братом Алексом, который, к слову, стал знаменитым барабанщиком. Среди кумиров Эдди, заметно повлиявших на его творчество – Джимми Пейдж и Эрик Клэптон. В 1972 году братья Эдди и Алекс основали группу Van Halen, а в 1978-м вышел дебютный студийный альбом, за которым последовала всемирная популярность и целая серия первоклассных релизов, ставших признанной классикой рока. Помимо неизменно яркого имиджа, Эдди ван Халену также приписывают популяризацию техники игры «тэппинг», а в 1974 году музыкант наладил серийное производство собственной гитары Frankenstrat, которую легко узнать по необычной красно-белой расцветке.

7. Чак Берри (Chuck Berry)

Знаменитый певец, гитарист и композитор родом из Сент-Луиса начал выступать ещё будучи школьником, а в возрасте 18 лет угодил за решётку, где организовал музыкальный квартет. После досрочного освобождения, Чак Берри работал на автозаводе, а по вечерам играл музыку в местных ночных клубах: именно в этот период сформировалась основа его фирменного стиля, с притягательной смесью кантри и блюза. Его сингл «Maybellene», увидевший свет в 1955 году, был распродан гигантским по тем временам тиражом в 1 миллион экземпляров, после чего у артиста началась «звёздная серия» хитов, которыми восхищались участники «The Beatles», «The Rolling Stones» и тысячи поклонников. Всего же Чак Берри выпустил более 20 студийных альбомов, которые стали признанной классикой блюза. Увековечил память о знаменитом артисте и Квентин Тарантино: под композицию «You Never Can Tell» танцуют персонажи Джона Траволты и Умы Турман в фильме «Криминальное чтиво».

6. Би Би Кинг (B.B. King)

Всемирно признанный гитарист и автор песен Би Би Кинг с детства увлекался музыкой: пел в церковном хоре и освоил игру на гитаре, что во многом предопределило его жизненный путь. Свой талант он реализовывал давая уличные концерты, а в 1947 году переехал из родного Миссисипи в Мемфис, где произошла его судьбоносная встреча с Фрэнком Синатрой: влиятельный певец и продюсер способствовал развитию и продвижению молодого Би Би Кинга. Годы спустя, на пике своей карьеры, знаменитый блюзмен давал до 250 концертов в год, а его мастерство было отмечено не только поклонниками, но и жюри премии «Грэмми», которое присудило артисту заветные статуэтки с граммофоном. В 1980 году имя Би Би Кинга было увековечено в Зале Славы Блюза.

5. Джефф Бек (Jeff Beck)

Гитарист-виртуоз родом из Лондона увлечённо занимался музыкой ещё в детстве: играл на виолончели, фортепиано и ударных, пел в церковном хоре. Годами позже, во время учёбы в Уимблдонском художественном колледже, Бек освоил игру на гитаре, а продолжил музыкальную карьеру в группах «Tridents» и «The Yardbirds». В 1967 году Джефф Бек, Род Стюарт, Рони Вуд и Эйнсли Данбар основали «The Jeff Beck Group». Выпустив 2 студийных альбома, группа заметно повлияла на развитие хард-рока, а в 70-х годах, после не слишком успешной попытки стать знаменитостью с новым составом «The Jeff Beck Group», Джефф устремился в направлении сольной карьеры и сотрудничал со звёздами первой величины – Стингом, Дэвидом Боуи, Джоном Бон Джови, Яном Хаммером, Максом Мидлтоном, Джесс Стоун, Джонни Деппом, а также записывал саундтреки к фильмам. Музыкальный талант Бека был признан публикой и критиками: 7 статуэток «Грэмми» и легендарные альбомы, ставшие настоящей классикой рока.

Читайте также  Новый альбом Hozier выйдет в первый день весны

4. Кит Ричардс (The Rolling Stones)

Знаменитый гитарист, автор песен и сооснователь «The Rolling Stones» интересовался музыкой с самого детства: дедушка Ричардса, некогда участвовавший в турах в составе джазового биг-бэнда, привил юноше интерес к музыке, а мать подарила ему первую гитару и познакомила с творчеством Билли Холидэй, Луи Армстронга и Дюка Эллингтона, что предопределило судьбу всемирно известной рок-звезды. С будущим вокалистом «The Rolling Stones», Миком Джаггером, Ричардс познакомился ещё в школьные времена, а годы спустя судьба снова свела их вместе: случайно оказавшись в одном вагоне поезда, они осознали, что их музыкальные вкусы во многом совпадают, и уже совсем скоро начали выступать совместно. В 1962 году Кит Ричардс, Мик Джаггер и Брайан Джонс основали группу «The Rolling Stones», которую позиционировали как бунтарскую альтернативу мега-популярным в те времена «The Beatles». Первая студийная пластинка «Роллингов» произвела настоящий фурор и стала бестселлером во многом благодаря композиторскому мастерству Ричардса.

3. Джимми Пейдж (Led Zeppelin)

Знаменитый гитарист-виртуоз и почётный обладатель Ордена Британской Империи проявлял интерес к игре на гитаре уже в 12-летнем возрасте, а с 14 лет начал брать уроки в музыкальной школе и активно занимался самообразованием. На заре своей карьеры Джимми Пейдж работал сессионным музыкантом, играл в группах «The Kinks», «The Yardbirds», «Neil Christian & The Crusaders», а в полную силу проявил творческий талант в составе «Led Zeppelin». Дополнив звучание электрогитары эффектом фузз, педалью wah-wah, а также игрой смычком, Пейдж не прекращал экспериментировать и записывал собственные идеи на портативный магнитофон, чтобы затем использовать их во время студийных сессий. После распада «Led Zeppelin», Пейдж продолжил участвовать в музыкальных проектах и даже написал саундтрек к фильму «Жажда смерти-2». Всего же в сольной дискографии музыканта 5 студийных, 2 лайв-альбома, а также 3 саундтрека.

2. Эрик Клэптон (Cream, The Yardbirds)

Знаменитый рок-музыкант и командор ордена Британской империи в юности был уличным музыкантом, а стремительный взлёт его карьеры начался в группе «The Yardbirds», где молодой гитарист выделялся своим неповторимым стилем. Всемирное признание пришло к Клэптону уже в составе группы «Cream», пластинки которой разошлись миллионными тиражами в Европе и Америке. Однако группа вскоре распалась, и в 1970 году Эрик Клэптон начал сольную карьеру, которая принесла музыканту ошеломительный успех. Стиль Клэптона с годами менялся, но в его исполнительском почерке всегда угадывались классические блюзовые корни. Знаменитый гитарист участвовал в записи более чем 50 альбомов и был трижды включён в Зал славы рок-н-ролла.

1. Джими Хендрикс (The Jimi Hendrix Experience)

Легендарный гитарист-виртуоз Джими Хендрикс родился в Сиэтле и с самого детства увлекался творчеством Би Би Кинга, Мадди Уотерса, Роберта Джонсона, а в возрасте пятнадцати лет купил себе первую гитару, и с тех пор не расставался с этим музыкальным инструментом: он в совершенстве овладел всеми тонкостями игры и изобрёл собственные новаторские техники исполнения. Начиная с 1964 года, Хендрикс находился в активном творческом поиске и засветился в составе коллективов «The Blue Flames», «King Kasuals», «Band of Gypsys», «Gypsy Sun and Rainbows», а группа «The Jimi Hendrix Experience» принесла артисту масштабный успех и всемирную славу: пластинки разлетались как горячие пирожки, а концерты собирали целые толпы поклонников. Виртуозный музыкант не переставал удивлять публику, то и дело играя с помощью зубов и локтей, а как-то во время выступления даже поджёг свою гитару. Джими Хендрикс прожил всего 27 лет и по итогам своей яркой карьеры был удостоен престижных наград, среди которых – премия «Грэмми», а имя артиста увековечено на Аллее славы в Лос-Анджелесе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: