Готовится художественный фильм о Джоне Ленноне и Йоко Оно

История любви Джона Леннона и Йоко Оно станет основой художественного фильма

Продюсер Майкл Де Лука, создатель фильмов «Социальная сеть» (2010) и «Человек, который изменил все» (2011) снимет фильм об истории любви Йоко Оно со знаменитым лидером Beatles Джоном Ленноном. Об этом сообщил американский журнал The Hollywood Reporter.

«Ромео и Джульетта 70-х», — так их называли друзья. Против романа основателя культовой британской группы The Beatles Джона Леннона и японской авангардной художницы Йоко Оно действительно были многие. Однако спустя 37 лет после убийства певца, истинную, как водится, историю его любви с Йоко решили показать на большом экране.

В интервью изданию де Лука рассказывает о главной цели фильма. По задумке создателей, кинокартина представит историю любви, мужества и активной общественной деятельности знаменитой пары, с целью вдохновить молодежь современности отстаивать свои принципы, и жить в том мире, в каком они хотят.

Известно, что в проекте примет участие и сама Йоко Оно, над сценарием поработает Энтони Маккартен, который приложил руку к созданию фильма о физике-теоретике Стивене Хокинге. Добавим, что пара Оно-Леннон существовала с 1966 года по 1980 год, когда музыкант погиб от руки Чэпмэна.

Как пишет The Hollywood Reporter, написанием сценария займется Энтони Маккартен, который ранее работал над байопиком британского физика — «Вселенной Стивена Хокинга». Продюсировать картину будет Майкл Де Лука, приложивший руку к созданию «Социальной сети» и «Человеку, который изменил все». Не останется в стороне и 83-летняя вдова Леннона — Йоко Оно будет давать консультации как при написании сценария, так и в процессе съемок.

«История сфокусируется на живых и актуальных темах любви, мужества и активизма в США — с целью вдохновить современную молодежь отстаивать и иметь четкое представление о мире, который они хотят», — цитирует издание Де Луку.

Знакомство Леннона с бунтаркой Оно произошло на одной из ее выставок в Нью-Йорке в 1966 году. В то время музыкант состоял в браке со своей первой женой — Синтией Пауэлл. Но Йоко это не остановило, и она начала весьма навязчиво добиваться встреч с Джоном — просиживая часами у их дома, оставляя Леннону любовные послания. Не последнюю роль сыграла и активная гражданская позиция Оно — художница активно отстаивала права различных социальных групп, организовывала весьма необычные акции протеста (живой лежащий полицейский), что не могло не привлечь Леннона.

Поженилась пара в Гибралтаре 20 марта 1969 года. В этом же году вышла песня Леннона об этой женитьбе — The Ballad of John and Yoko.

Про любовь Джона Леннона и Йоко Оно снимут фильм

Джон Леннон и Йоко Оно, 1973 год

Студия Universal Pictures ведет переговоры о получении прав на создание фильма, который расскажет историю любви одного из основателей группы The Beatles Джона Леннона и японской художницы Йоко Оно. Рабочее название будущей ленты пока не известно, режиссером предположительно станет Жан-Марк Валле, автор «Далласского клуба покупателей» и сериала «Большая маленькая ложь».

Сценарий к фильму создаст кинорежиссер и драматург Энтони Маккартен, написавший байопик о солисте группы Queen Фредди Меркьюри — «Богемскую рапсодию», «Темные времена» с Гари Олдманом и «Вселенную Стивена Хокинга».

Йоко Оно будет продюсировать фильм совместно с Валле, Маккартеном, Нэйтаном Россом, Майклом Де Лукой и Джошем Братманом. Саундтреком скорее всего послужит музыка, сочиненная и исполненная Ленноном. Несколько лет проект находился в стадии разработки, однако только сейчас началось его активное обсуждение. По оптимистичным прогнозам, съемки картины начнутся уже в конце 2019 года.

Оно и Леннон впервые встретились в конце 60-х, когда она была популярной художницей, а он — одной из самых ярких музыкальных звезд в мире.

Позже ее имя стало неразрывно связано с именем Ленонна, ослепленный любовью музыкант везде появлялся вместе с Оно. Он приводил ее на студию звукозаписи «битлов», хотя еще в начале карьеры музыканты условились не приглашать туда своих жен и девушек. Во время их романа он ушел из группы и погрузился в сольную карьеру.

«Она ни черта не понимала в музыке, но указывала, как Полу петь, а мне играть на барабанах. Мы были в бешенстве, но ничего не могли с этим поделать. Джон будто не слышал нас», — говорил Ринго Старр о Йоко.

Свой медовый месяц экстравагантная пара провела в отеле, лежа в постели и раздавая интервью, в знак протеста против войны во Вьетнаме. Так они хотели проиллюстрировать лозунг Джона: «Занимайтесь любовью, а не войной». Если не считать короткое расставание в середине 1970-х, когда на одной из вечеринок музыкант открыто изменил супруге, пара была неразлучна до самой смерти Леннона в 1980 году в Нью-Йорке. Они вместе воспитывали сына Шона, родившегося в 1975-м. Йоко остается главным хранителем музыки и наследия Джона.

Де Лука, Братман и Росс сказали изданию Deadline, что все они, и Валле, и Маккартен, выросли на музыке Леннона, что она оказала формирующее влияние на их личности.

«Мы все большие фанаты The Beatles, это исполнение мечты. Больше всего в сценарии нам нравится его абсолютная честность. Сейчас появляется так много сценариев биографических фильмов, в которых видно, что семья героя фильма влияла на сценарий, но это не тот случай», — рассказал продюсер Нэйтан Росс.

«Я слушал песни Джона всю жизнь, но только в процессе разработки фильма я осознал, насколько глубоким является эмоциональное воздействие его музыки на меня», — сказал Де Лука.

Де Лука и Братман назвали Валле «режиссером мечты», по их мнению, он идеально подходит для того, чтобы рассказать историю Леннона и Оно зрителям.

9 октября, в день рождения Леннона, его 85-летняя вдова Йоко Оно выпустила кавер-версию песни «Imagine». Также в интервью «Би-би-си» она рассказала, что в скором времени планирует выпустить свой новый альбом, который завершается этой композицией. Ее особенностью является пронзительный музыкальный речитатив Йоко под аккомпанемент церковного органа.

«Imagine» была единственной песней, в отношении которой я испытывала сильные переживания, потому что все люди в мире знают ее, и меня могут подвергнуть критике. Но я считала, что очень важно сделать это, и что моя нервозность имеет второстепенное значение», — поделилась Оно, которая в прошлом году была признана соавтором «Imagine».

«Когда мы завершили создание этой песни, мы просто посмотрели друг на друга и сказали: «Неужели мы это сделали?» — рассказала Йоко. — Джон и я многое создали вместе, и он был бы рад, что я сделала это».

Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz.com

Опубликовано ср, 31/07/2019 — 16:17 пользователем NEWSmuz.com

Режиссёром картины выступил Майкл Эпштейн, сообщает Intermedia.

Читайте также  Новый юбилейный сборник СЛОТ − 15: раритеты для души и тела

В ролике можно увидеть кадры из личных архивов Джона и Йоко, на которых пара отдыхает и сочиняет песни в отдельном особняке, а также выдержки интервью с теми, кто их знал и тесно с ними общался – в том числе с самой Йоко, музыкантами, помогавшими Леннону записывать альбом, и его сыном Джулианом. В самом фильме, помимо прочего, будет показан процесс создания хита «Imagine», и в трейлере об этом также упоминается.

Фильм выйдет на DVD и Blu-ray 13 сентября 2019 года.

Быстрый поиск:

Beatles были готовы заменить Харрисона на Эрика Клэптона

Об этом стало известно из неизданного интервью Джона Леннона, которое войдет в документальный фильм «The Beatles: Get Back» от режиссера «Властелина колец» Питера Джексона. Об этом сообщило британское издание The Daily Mail.

В январе 1969 года Джордж Харрисон на короткое время ушел из группы, недовольный тем, что его новым песням не уделяется достаточно внимания в отличие композиций Леннона и Маккартни. Ринго Старра и Пола Маккартни эта ситуация очень беспокоила. Переживал и.

Запись неизвестной песни Джона Леннона выставили на аукцион

Аукционный дом Bruun Rassmussen выставит на торги кассету с записью 30-минутного интервью, записанного Ленноном в Дании в 1970 году. Во время неформальной беседы с несколькими местными журналистами и четырьмя школьниками Джон также сыграл несколько песен. Одна из них под названием «Radio Peace» никогда не выходила в записи ранее.

Оценочная стоимость лота составляет от 31 до 47,5 тысяч долларов (от 2,2 до 3,5 миллиона рублей по текущему курсу). Покупатель также получит.

Пол Маккартни и Тейлор Свифт договорились не выпускать альбом в один день

Пол Маккартни дал интервью на шоу Говарда Стерна, где рассказал, что он и Тейлор Свифт позаботились о том, чтобы их альбомы не вышли в один день.

«Я сделал кавер на Rolling Stone с Тейлор Свифт, и она недавно прислала мне электронное письмо и сказала: «Я никому не рассказывала, но у меня есть еще один альбом, — вспоминал бывший битл. — И она сказала: «Я собиралась выложить его в свой день рождения». А затем она сказала: «Но я узнала, что вы собирались выложить свой альбом 10-го.

80-летие Джона Леннона можно отпраздновать новым сборником

Все композиции прошли ремикширование с использованием исключительно аналогового оборудования в лос-анджелесской студии Henson Recording и лондонской Abbey Road, чтобы поклонники творчества Леннона смогли услышать их в новом, улучшенном качестве звука.

На физических носителях издание будет доступно в форматах 1CD, 2CD, 2LP и 4LP.

Пол Маккартни рассказал, зачем подал в суд на The Beatles

По словам музыканта журналу GQ, это был единственный путь, которым можно было «спасти» музыку ливерпульской четверки. Маккартни публично заявил о своем уходе из группы в апреле 1970-го, а в декабре подал в сторону группы судебный иск с требованием юридического оформления распада группы, что произошло только к концу 1974 года. Последним документы подписал Джон Леннон.

Серия изнурительных судебных процессов закончилась решением в пользу Маккартни, отсудившего таким образом у лейбла EMI и.

Истории любви Джона Леннона и Йоко Оно посвятят фильм

Специалист по байопикам Энтони Маккартен («Вселенная Стивена Хокинга», «Тяжелое время») пишет сценарий к фильму о легендарном музыканте, участнике группы Beatles Джоне Ленноне и художнице Йоко Оно. С названием проекта он пока не определился, сообщает Deadline. По словам продюсера Майкла Де Луки («Пятьдесят оттенков серого»), лейтмотивом фильма станут «любовь, отвага и гражданская инициативность».

— Все это для того, чтобы вдохновить сегодняшнюю молодежь на дело, чтобы они четко осознали, каким должен быть мир, в котором они хотят жить, — отметил он.

InterMedia напоминает, что Джон Леннон и Йоко Оно познакомились в ноябре 1966 года, поженились два года спустя и прожили вместе 11 лет, потрясая мир своими музыкальными экспериментами и творческими проектами. Один из самых известных и провокационных — постельный протест во время войны во Въетнаме.

Новости партнеров

Эмилия Кларк и Чиветель Эджиофор станут родителями будущего

Эмилия Кларк и Чиветель Эджиофор снимутся в ромкоме «The Pod Generation» режиссера Софи Бартез («Госпожа Бовари», «Замерзшие души»). По сообщению издания Variety, действие фильма происходит в ближайшем будущем, где детей выращивают в съемных матках-капсулах.

В центре сюжета — история пары из Нью-Йорка Рэйчел (Кларк) и Элви (Эджиофор), которые готовы вывести свои отношения на новый уровень — стать семьей. Работа Рэйчел дает им возможность использовать новую технологию, разработанную корпорацией «Пегас». С помощью съемных искусственных маток или капсул эта технология позволяет парам разделить радость беременности на более равных условиях. Элви сомневается, стоит ли ей воспользоваться, но любовь к Рэйчел побуждает его согласиться. И так начинается его безумный путь к отцовству в этом дивном новом мире.

По словам управляющего директора продюсерской компании MK2 Films Фионнуалы Джеймисон, фильм поднимет «этические вопросы о том, куда нас ведут технологии, например, когда матка превращена в товар, что дальше?» Съемки научно-фантастической комедии «The Pod Generation» начнутся в марте 2022 года.

Фильм про парад на Красной площади 1941 года покажет Первый канал

Документальный фильм «Парад 1941 года на Красной площади» покажет Первый канал 7 ноября 2021 года — к 80-й годовщине события. В центре сюжета – первый российский обладатель «Оскара» — документальная лента «Разгром немецко-фашистских войск под Москвой». Основой фильма стали съемки Военного парада 1941 года.

Из хроники мы помним, как войска с брусчатки Красной площади уходили прямиком на фронт. Но за кадром осталось много нюансов, о которых многие просто не догадываются. Оказывается, съемочная группа опоздала на парад и не сняла речь Сталина. Ее перезаписали через три недели, и уже не на Красной площади, а внутри Кремля, в декорациях Мавзолея. Почему так произошло? И какие неточности в киносъемке заметили сами участники парада – ветераны войны?

Битву под Москвой снимали те же кинематографисты, которые снимали парад. Будущий «оскароносный» фильм создавался три месяца. Ночами режиссеры обсуждали с операторами задание на следующий день, а утром машины увозили тех на передовую, чтобы вечером вернуться с отснятым материалом. Так близко была линия фронта. Фильм про бои под Москвой снимало пятнадцать операторов. Они ходили с разведчиками на задания, их забрасывали вместе с партизанами в тыл врага, они снимали воздушные бои, сидя в бомбовых люках самолетов. Авторы проекта записали интервью с единственным оставшимся в живых фронтовым оператором – 96-летним Борисом Соколовым.

Ведущий – Александр Балуев. В фильмы принимали участие Алексей Трояновский (сын оператора Марка Трояновского), Сергей Девятов (историк), Алексей Исаев (военный историк, писатель), Ирина Гращенкова (искусствовед), Вера Васильева (актриса), Николай Изволов (историк кино) и другие.

Читайте также  Встреча Мэттью Беллами и НЛО: лидер Muse делится воспоминаниями

Промо

В России запускается новый стриминговый сервис Cinezen

Российский запуск новой международной онлайн-платформы Cinezen — виртуальной площадки с уникальной библиотекой киноконтента — состоится 1 ноября 2021 года. Как сообщили агентству InterMedia в пресс-службе Cinezen, платформа разрабатывается шведским стартапом Cinezen Blockchained Entertainment AB при поддержке продюсера Александра Кушаева и венчурного фонда AltaIR Capital. Руководитель и соучредитель проката – российско-шведский кинодистрибьютор Сэм Клебанов, возглавлявший на протяжении многих лет прокатную компанию «Кино без границ».

По словам представителей платформы, сервис представляет собой коллекцию независимых киноканалов, каждый из которых является, по сути, «авторским» онлайн-кинотеатром со своими кураторами, которые определяют его репертуар. Этими кураторами могут быть и отдельные люди, и организации – блогеры, критики, кинематографисты, фестивали, онлайн-издания, арт-центры, культурные и образовательные институции, онлайн-сообщества и т.д. На момент старта на платформе будет размещено порядка 50 картин со всего мира, но их количество будет быстро расти. Подавляющее большинство фильмов в коллекции Cinezen не доступны ни в одном другом российском онлайн-кинотеатре.

— Уникальная структура Cinezen даёт возможность собрать на одной платформе множество самых разных ниш – от квир-кино до хорроров, от артхуаса до мейнстрима, от бессмертной классики до радикальных экспериментов, от американских инди-картин до представителей экзотических кинематографий, — говорят представители платформы.

Первое время Cinezen будет доступен в виде веб-приложения и приложений для смартфонов с iOS и Android. В ближайших планах – выпуск приложений для планшетов, а затем – для основных моделей smart-TV.

Изначально платформа запускается в России и странах СНГ, в конце ноября планируется предоставление доступа пользователям стран Балтии. В начале 2022 года сервис начнёт работать в Скандинавии. Ещё несколько территорий подключатся в течение следующего года.

— Парадоксальная ситуация: с одной стороны, зрителям сейчас доступно просто неимоверное количество разнообразного контента, но с другой – множество отличных фильмов остаётся за бортом традиционной дистрибуции, — говорит Сэм Клебанов. — Проблема в том, что в каждой стране набор фильмов, доступных в кинотеатрах и на онлайн-площадках, определяет очень узкий круг людей – байеры немногочисленных независимых прокатных компаний и программные директора нескольких больших платформ. К тому же все ведущие стриминговые сервисы сфокусированы на оригинальном контенте, поэтому места для независимого и нишевого кино остаётся у них всё меньше. Но не беда – тем больше хороших фильмов достаётся нам. Мы децентрализуем процесс кинодистрибуции и делегируем отбор кино множеству сторонних кураторов с разными вкусами, интересами и бэкграундами и с разными аудиториями, которые они могут привлечь на нашу платформу. Мы не применяем рекомендательные алгоритмы – только личный кураторский отбор и личные рекомендации. И мы не гонимся за гигантским количеством фильмов, наш слоган – “Смотри отборное!”. У нас уже складывается отличная коллекция мирового кино, и я уверен, что Cinezen сможет привлечь ту аудиторию, которая ищет что-то выходящее за рамки стандартного репертуара основных онлайн-кинотеатров.

По словам создателей Cinezen , уникальность платформы заключается не только в способе размещения контента и управления им. Уникальным является и сам контент. Создатели и кураторы проекта собрали и новинки мировой киноиндустрии, не представленные ранее в России, среди которых – множество призёров и победителей международных кинофестивалей, и классические картины в новых HD-реставрациях, прежде недоступных для российского зрителя, работы всемирно признанных мастеров, яркие жанровые ленты и лучше образцы неигрового кино. — Сегодня главная сложность, с которой сталкивается зритель, – это не доступ к фильмам и сериалам, миллионы которых доступны на Netflix иAmazon, да и на любой отечественной платформе, это сложность сделать выбор, понять, какое кино стоит смотреть, а на какое жалко времени, — говорит Александр Кушаев. — Зритель, запутавшись в дебрях искусственного алгоритма, теряет волю и само желание смотреть кино, застывая часами с пультом перед экраном телевизора. Мир кино для многих тёмен и непонятен. Сталкиваясь с назойливой рекламой фильмов, которые, считается, должны ему нравиться, зритель теряется, как если бы ему предлагали постоянно купить утюг или стиральную машину, потому что поисковый алгоритм Google решил, что ему нужен утюг или стиральная машина, а хотелось-то шоколадного мороженого. Вместо фильма “Меланхолия” предлагают “Крымский мост”, а вместо Триера – новое кино Бондарчука. И наверное, единственное, чему мы доверяем, – это совету проверенных друзей или людям, чей авторитет для нас значим. CINEZEN – это место, где эти люди есть, где они готовы поделиться с вами своими любимыми фильмами, рассказать о новинках и неизвестных шедеврах, это сообщество, место сбора людей, неравнодушных к кино.

Среди картин, которые будут доступны на Cinezen: американская инди-драма «Драйвер-Икс» с Патриком Фэбианом, две последние работы Анджея Вайды «Валенса» и «Послеобразы», победитель Венецианского кинофестиваля 2016 года «Женщина, которая ушла» (режиссер — Лав Диас), участники программы Московского еврейского кинофестиваля – «Красная корова» (режиссер — Цивия Баркай), «Кондитер» (режиссер — Офир Рауль Грайцер) и «Феликс и Мейра» (режиссер — Максим Жиру), вторая режиссёрская работа мексиканского актёра Гаэля Гарсии Берналя«Чикуаротес» и др. Все фильмы доступны в HD-качестве на языке оригинала с русскими субтитрами, а многие – и с русским озвучанием. На начальном этапе фильмы будут доступны только за разовую оплату, но в начале 2022 года Cinezen планирует ввести и подписку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: