Глеб Самойлов и Soundreliz выпускают совместную коллекцию мерча

Глеб Самойлов выпускает худи и футболки с Soundreliz

Глеб Самойлов и его группа Matrixx выпускают новую капсульную коллекцию лимитированного мерча совместно с Soundreliz. В настоящее время уже стартовал предзаказ коллекции, которая поступит в продажу 1 августа 2018 года.

В коллекцию входят футболки, худи и аксессуары. К каждому купленному лоту прилагается открытка с автографами Глеба Самойлова и участников группы Matrixx.

Новости партнеров

«Зарядье» отменяет все концерты до конца локдауна и вводит QR-коды

МКЗ «Зарядье» прекращает проведение концертов и других мероприятий с 28 октября по 7 ноября 2021 года включительно. Такое решение было принято на основании указа Мэра Москвы №62-УМ от 21.10.2021г. «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020г.», сообщили агентству InterMedia в пресс-службе площадки.

— Принятое решение об отмене культурных, спортивных и других массовых мероприятий, при посещении которых высок риск инфицирования зрителей – необходимая в данный момент мера, — говорит гендиректор МКЗ «Зарядье» Ольга Жукова. — Этот шаг позволит предотвратить несколько пиков заражений и снизить количество заболевающих ежедневно.

С 8 ноября 2021г. посещение концертов в «Зарядье» возможно только при наличии QR-кода с информацией о проведённой вакцинации, недавно перенесённом заболевании или отрицательном результате ПЦР-теста (срок действия – 72 часа), а также паспорта, данные в котором совпадают с данными, указанными в QR коде (ПЦР-тест с QR-кодом поступает на Госуслуги только в случае сдачи теста в лаборатории, подключенной к ЕМИАС). Для зрителей, не достигших возраста 18 лет, посещение зала «Зарядье» возможно только при наличии средств защиты органов дыхания (масок и/или респираторов).

— Мы все – сотрудники учреждений культуры – последние два года живём в режиме оперативного планирования, – отметила Ольга Жукова. — Ежедневно в концертном графике зала что-то меняется из-за болезни артистов, ограничений въезда и выезда музыкантов, красных зон и карантинов в европейских странах. Мы уверены, что принятые меры о нерабочих днях с 28 октября по 7 ноября снизят рост заболеваемости, а введение QR кодов при посещении концертных залов, театров и музеев позволит работать нам с большей загрузкой зала.

Олег Газманов и Полина Гагарина названы лучшими эстрадными исполнителями года

Олег Газманов и Полина Гагарина стали лучшими эстрадными исполнителями 2021 года по данным опроса ВЦИОМ, результаты которого были опубликованы на сайте Центра 26 октября 2021 года. Газманов получил 19% голосов респондентов, а Гагарина — 17%.

Второе место среди певцов занял Баста (10%), третье место делят Григорий Лепс и Сергей Лазарев (по 9%), за ними следуют Леонид Агутин и Валерий Меладзе (по 8%).

На втором месте в рейтинге лучших певиц на российской эстраде 2021 года оказалась Пелагея (13%). По 7% опрошенных назвали лучшей певицей года Елену Ваенгу, Зиверт, Софию Ротару и Валерию.

— Вкусы наших сограждан существенно различаются в зависимости от возраста и места проживания, — отмечают составители рейтинга.

В частности, Полина Гагарина пользуется наибольшей популярностью у молодежи (26-34%) и среди жителей городов-миллионников (19%), Пелагея — среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга (19%) и у старшего поколения (17%), а Зиверт — среди молодежи (11-15%) и жителей городов от 500 до 950 тыс. жителей (13%).

Лидер опроса Олег Газманов особенно популярен у граждан в возрасте 60+ (30%), среди жителей сел (24%) и городов с населением до 100 тыс. (22%), Баста — среди 25-34-летних (19%) и мужчин (13%), а Сергей Лазарев — среди женщин, 18-24-летних и в городах с населением до 100 тыс. (по 13%). Леонид Агутин лидирует в ответах жителей Москвы и Санкт-Петербурга (12%).

«Ты гнилой лох!»: почему Вадим Самойлов насмерть разругался с родным братом

3 октября основатель группы «Агата Кристи» празднует 56-й день рождения

3 октября основатель группы «Агата Кристи» празднует 56-й день рождения.

В последние пять лет имя музыканта чаще всего фигурирует в прессе в контексте его ссоры с братом Глебом. Как так получилось, что кровные родственники стали врагами и что Вадим никогда не простит Глебу – в материале Sobesednik.ru.

Группу «Агата Кристи» Вадим вместе с музыкантами Александром Козловым и Петром Маем создал в 1985-м году. А через два года пригласил в коллектив брата Глеба, который младше него на шесть лет. Популярность группы пришлась на начало девяностых – конец нулевых годов. За 20 лет Вадим и Глеб Самойловы выпустили множество композиций, которые навсегда останутся визитными карточками российского рока. Но в 2010-м «Агата» прекратила свое существование, и каждый из братьев пошел своей дорогой.

Однако фанаты с этим мириться отказывались, поэтому в 2015-м Вадим и Глеб вновь вместе вышли на сцену в «Ностальгических концертах». А позже Самойлов-старший еще и отправился в тур по России, который назывался «Агата Кристи. Все хиты». Именно в тот период у Глеба и появились претензии к брату. По его словам, родственник не выплатил ему гонорар за совместное выступление. Самойлов-младший высказал свое недоумение и в связи с тем, что Вадим, как он утверждает, без спроса на своих концертах использовал песни, которые написал он, Глеб. Самойлов-младший подал в суд два иска, но так ничего и не добился.

– То, что Глеб подал на меня в суд – конечно, далеко не братский поступок, – рассказывал Вадим Самойлов в интервью Sobesednik.ru несколько лет назад. – Но, честно говоря, никаких эмоций я на этот счет не испытываю. Как бы там ни было, я уважаю Глеба. Просто в очередной раз понял, как он ко мне относится. Но это хорошо. Лучше уж знать правду, нежели тешить себя напрасными надеждами. Я не считаю, что победил брата в суде. Я просто защищался. Требования, которые были предъявлены мне, абсолютно не правомерны. Ведь как можно запретить мне исполнять песни, которые были написаны в коллективе?! Мы все имеем на них право.

Однако однажды в прессу просочилась переписка братьев, где Вадим был не столь доброжелателен по отношению к Глебу.

«Ну что там с судом, малыш? Давай уже скорее! – писал Самойлов-старший в тех скандальных сообщениях. – Пора тебя лишать девственности, лживый, гниющий самозванец. После «Брата» ты мне не брат (Самойловы написали один из саундтреков к фильму «Брат-2». – Прим. Sobesednik.ru). Я с подлецами в форме пьющих лохов из самодеятельности не сотрудничаю. Ты один такой был. Вытащил тебя в люди, а теперь катись обратно… однофамилец!»

В недавнем интервью Вадим Самойлов признался, что действительно писал эти обидные слова брату еще во время судебных тяжб, но он считает, что имел на это все основания.

– Несмотря на то, что для меня подать на брата в суд немыслимо, я все могу забыть и простить Глебу, кроме одного, – сказал Вадим в беседе с журналистом газеты «Аргументы и факты» Владимиром Полупановым. – К нашей маме в Екатеринбурге приходили люди от него и фактически заставили ее наговорить что-то про меня. Записали её на видео, смонтировали, как надо, отрезали всё, что не нужно, и опубликовали у себя на ресурсах, эта запись до сих пор там висит. Позор. То, что Глеб в войне со мной использовал маму, вот этого я ему не прощу, конечно.

Читайте также  The Trax: вехи становления

Стоит отметить, что между Вадимом и Глебом существуют и политические разногласия. Если старший Самойлов на протяжении многих лет дружит с политиком Владиславом Сурковым, является частым гостем в Донбассе и выступает перед ополченцами, то Глеб, наоборот, известен своими оппозиционными взглядами в отношении российских властей.

Однако несмотря на все конфликты братьев, песни «Агаты Кристи» продолжают звучать не только на радиостанциях, но и в наших сердцах. А сам Вадим однажды признался нашему корреспонденту: он верит в то, что они с братом еще выйдут на сцену вместе.

– В настоящий момент, конечно, с трудом видится хоть какое-то взаимодействие, – сказал нам Вадим. – Но жизнь – слишком остроумная вещь! Хочешь насмешить Бога – расскажи ему о своих планах. Поэтому я не планирую этого, но вполне допускаю, что при каких-то обстоятельствах такие концерты в будущем могут произойти!

Глеб Самойлов & The Matrixx

Приветствую, Я — OneNight и я пассивная Сплетница. На сайте уже 5 лет, но предпочитаю читать, даже комментировать руки не доходят, заходишь в тему, о, вот мой комментарий уже написали, лучше и не скажешь) Поэтому попробую сделать свой первый пост. Почему сейчас – об этом ниже.

В конце 2014 г по всей Москве развешена реклама концерта «Агаты Кристи». «Они что, еще выступают?» — спросил мой друг. «Конечно, нужно сходить, одна из любимых групп» — немного соврала я, были в плейлисте 4-5 их песен, на тот момент даже состав группы не знала, хотя возраст позволяет сказать «выросла на их творчестве».

«Да, я ненормальный»

Март 2015: открыв пост Stella-66 http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/106235_gleb-samoylov/comments/2?page=2#comments узнаю, что концерт прошел, Агата давно распалась (так вот почему он ностальгический), у одного из братьев 5 лет как новая группа The Matrixx. Решаю послушать, о чем же сейчас поет Глеб.

«Мне повезло родиться мёртвым

Маньяк с красивою душой»

В конце марта того же года, зная наизусть практически все песни из четырех альбомов Матрицы отправляюсь на их выступление в Серпухов, ближайшее на тот момент в МО.

На этом с кумирами можно было закончить, но Глеб все-таки открыл глаза к последней песне, а группа в целом, стараниями Валерия Аркадина, Константина Бекрева и Дмитрия Хакимова не разочаровала.

Фото с разных выступлений

Впечатления получились смешанными. Звук и свет больно вспоминать, полконцерта не гаснущая вывеска магазина рядом со сценой умоляла ее разбить. Если при прослушивании альбомов полностью погружаешься в их злой, дерзкий мир, с первой песни бросает в темные воды с обрыва, а выплывешь или нет к последней – каждый альбом заканчивается песней с ответом на этот вопрос уже в названии. Единое настроение, цельная история в рамках одного альбома – одна из отличительных черт Матрицы и Агаты; практически по каждому можно снять фильм с готовым сценарием и саундтреком. На тот момент пятый альбом «Резня в Асбесте» — атмосферный (простите за это слово) хоррор – еще не вышел, но его автор на сцене представлял собой непосредственного участника своего же произведения. Из четырех человек со мной впервые наблюдавших Гл:) на сцене двое решили, что слушать группу в записи им достаточно, двое впоследствии дали живым выступлениям еще один шанс. И не зря.

«Я впиваюсь в тебя всем телом

Ты читаешь мои мечты

Я хочу тебя целой

До последней высоты»

Май 2015, клуб Red, Глеб в темных очках, сильно дистанцируется от зрителей, но ведет себя более уверенно, энергетика всех музыкантов взрывает переполненный зал, до эйфории доводит «Дорога паука», «Розовый бинт», «Опиум» — позже я вернусь к творчеству «Агаты Кристи», переслушаю все альбомы, так много нового будет открыто.

«Сердце так любило

Больно и так мало

Сердце задолбало»

Разобран на цитаты. Бежишь в метро на работу, а там «люди глядят как самоубийцы, какой там, к чёрту, Новый год», неудачи кажутся не такими глобальными, когда в голове голосом Самойлова раздается «все это фигня, фигня, фигня, фигня, фигня, фигня» (главное не вслух, переговоры…), а принимать решения намного легче под девизом «а жизнь длиннее не становиться». Не то, чтобы я раньше этого всего не знала или не замечала, в этом и есть талант художника – так донести мысль зрителю, чтобы он наконец понял.

«Любовь это бред

Где да значит, нет

Дыши и думай через нос

Целуй мой пистолет

И если я смогу то не усну»

6 февраля 2016 пока вершина моей личной «эволюции» выступлений Матрицы: прекрасные освещение и звук, Костя, Снэйк, Валера великолепны. Уверенный голос, невероятный контакт с залом, чёрт, он не просто закидывает стойку на плечи, Глеб танцует. За два часа прожита жизнь, музыка и тексты манипулируют сознанием, в один момент ты видишь самые страшные сказки, в следующем — занимаешься любовью, новый кадр переносит в фильмы Линча. На «Командире» словно побывала в личном чистилище, все зрители пропали, когда-нибудь я разбогатею, выиграю в лотерею, найду сокровище и Матрица выступит только для меня в большом пустом зале. Вязкие лапы безумия отпускают слишком быстро, два часа непростительно мало, столько песен не исполнено, не отпустит еще очень долго.

«Всё рвется пополам

Я никому не дам

Душить себя ломать»

Примерно так + пожеланием здоровья Гл:) и дальнейших успехов группе должен был закончиться мой первый пост, готовый от выплескивающихся эмоций к публикации 6 февраля в 2 ночи (отдельная благодарность за платный гардероб и давку, в которой главным квестом было не получение куртки, а дорога обратно, к двери. Хорошо, что народ был доволен, шутил). Но мы на сайте Сплетник и я всего лишь поклонник, а не фанат, поэтому чёрт дернул меня поискать информацию об участниках группы. И вот я задаю вопрос, который «живет» во мне больше недели (+ 2 дня на разрешение публикации с момента регистрации): стоит ли лезть в личную жизнь кумиров? Не оставить ли только творчество, любить один лишь созданный для сцены образ? Или в случае режиссеров и писателей ограничиться их «детьми»: книгами и фильмами. Не считаются «провокации» от самих объектов – пиар, инстаграмы, скандалы. Или изучение наследия всегда будет неполным без знания биографии творца? Хотя в нашем случае Глеб Самойлов как раз сценическим поведением вынуждает загуглить вопрос о состоянии его здоровья. И понеслось…

«Я слышу голоса

Слабее и слабей

А мне все веселей –

Я тоже подпою!»

Пара-тройка интервью, Музыкальный ринг, клипы в составе Матрицы – ничего особо страшного, нелицеприятный конфликт с братом, проблемы с речью и общий изможденный вид (еще раз желаем Гл:) здоровья), песни лучше просто слушать. Дальнейшие поиски затягивают в болото, фанаты The Matrixx местами пугают, поклонники Самойлова времен Агаты, те, кто не принял его новое творчество, выражаются порой слишком резко и грубо, информацию о личной жизни музыканта просто лучше не трогать. Структура текста поста в моей голове несколько раз поменялась и вместе с ним, что хуже всего, пыталось трансформироваться отношение к песням. Переслушаны заново все альбомы, оказалось, что из всего творчества Агаты Кристи в избранном у меня именно песни Самойлова-младшего в его исполнении (не умаляя достоинств других участников группы, дело вкуса), наверно, поэтому мне так близки альбомы Матрицы, где бал правит его фантазия в каждой ноте, в каждом слове. Тонкий, ранимый, ироничный, фантастичный, мрачный и пугающий (стереть из памяти все эти «Готический Прынц и Властелин В…всего, никогда больше ни ногой, ни глазом) — он не изменяет себе, он не изменяет и нам, странно, если художник не растет вместе со зрителем, который сильно поменялся за 25 лет. Совпадение содержания и человека? Инфантилизм, безвольность характера и отсутствие инстинкта самосохранения? В интервью Глеб говорил, что не несет ответственности за поклонников, что снимает автоматически обратную ответственность их за него; и не смотря на это, еще раз здоровья Гл:) Рудольфовичу, чтобы никакие вредные привычки и окружение не замутняли рассудок, близкие были опорой. А нам – новые песни, и, пожалуйста,

Читайте также  Билеты на НАШЕСТВИЕ-2017 подорожают с 01 апреля

«Танцуй, танцуй со мной»

Магнетизм личности не отпускает даже после всего прочитанного, поэтому для себя «Я сделаю вот что И ты никуда не уйдешь»

Просто понравился не помню чей комментарий к похожей фотографии: «Гарри Поттер, если бы с ним не случился Хоггвартс»

Глеб Самойлов: «Страшно все»

Бывший участник «Агаты Кристи», выпустивший новый альбом «Треш», рассказывает о том, что он остался в душе пионером, но не стал Павликом Морозовым

Читать!

  • 4 года с OPENSPACE.RU: Best of the Best
  • Юровский об опере «Мастер и Маргарита»
  • Заветные желания наших авторов и коллег
  • Сергей Жадан. Ворошиловград
  • Лена Катина: «Эти песни надо петь пожизненно»

черно-белый дизайн обложки, сделанный художником Алексеем Беляевым-Гинтовтом, очень подходит припадочным песням Самойлова о том, как страшно жить в стране живых мертвецов, и диагнозу «треш», выставленному российской реальности. Несмотря на некоторую комичность мачо-образа Самойлова, явно рассчитанного на психотип впечатлительных девушек со странностями (эдакий Рома Зверь, решивший стать Зверем по Кроули), эмоционально диск очень убедителен. Его тяжело дослушать до конца — хочется выключить и поскорей свалить из России. Но, как следует из песен Самойлова, валить-то некуда — только на тот свет. В этом автор, возможно, прав.

— Когда ты произносишь слово «треш», в каком значении ты его используешь?

— Нечто выходящее за пределы добра и зла. Нечто совершенно неописуемое. Не мусор в чистом виде, а что-то… страшное, близкое к запредельному ужасу.

— Близкое к «пиздецу»? На мой взгляд, в последнее время, если используют слово «треш», то только в этом смысле.

— Да, в общем-то «пиздец». Очевидно, я не исключение, потому что слово «пиздец» в этом альбоме встречается.

— Мне понравилось название. Оно подходит для описания ситуации в России. Как ты сказал на пресс-конференции, «и снаружи треш, и внутри треш». Везде треш. Ну а было с тобой что-то хорошее в последнее время, что не треш: книга, фильм, событие — что угодно?

— Мне повезло сочинять песни. Потому что в момент написания песни, если она тебя действительно цепляет, возникает ощущение освобождения, временного хотя бы освобождения. Я же не пишу песни каждый день, у меня просто возникает настроение, когда я понимаю, что сейчас вот мне нужно, иначе я взорвусь. Вот в этот момент — да. На концертах возникает это чувство. Хотя, конечно, какая-нибудь большая любовь — это было бы значительно более яркое впечатление. Но поскольку ее нет, то песни.

Читать текст полностью — У тебя на альбоме есть песня про связь с тринадцатилетней девочкой, которой твой лирический герой говорит: «Забирай свои спиды и вали». Эта песня основана на реальных событиях?

— Она основана на общении с реальными людьми. В 13 лет у девочек, потому что они раньше взрослеют, такой период, когда они протестуют против этого мира, протестуют против уготованной девушке роли: либо «машина по производству детей», то есть жена, либо «проститутка в законе» — любовница. У них этот протест выливается в саморазрушение. Я пою о том, что не загоняй себя, не дай себя зарыть. Чтобы этот черт из задницы не вылезал как можно дольше.

Глеб Самойлов во время выступления проекта «Глеб Самойлоff и Matrixx»

— Ты испытываешь ностальгию по советскому прошлому? На альбоме есть песня «Детство мое» со словами «Я живу в самой великой стране».

— «Я живу в самой великой стране, и мама моя улыбается мне. Детство моё проклято всё». А проклято почему — прокляты те идеалы, которые мне в детстве навязывали те, кто в них сам не верил, а верил им по детству я. Я искренне сопереживал героям фильма «Кортик» и «Бронзовая птица». Я обожал Маяковского и до сих пор его обожаю. Учительница литературы и русского языка палкой вколотила в меня ненависть к мещанству, значит, и идею служения каким-то светлым идеалам. Идеалы оказались говно. Может, идеалы и не говно, но преданы говном… Смешанные, противоречивые ощущения.

— Ты был пионером?

— Я был пионером. Я успел прожить детство в доперестроечный и перестроечный период, когда казалось, что вот-вот уже она, революция настоящая. Люди, которые постарше меня, из рок-н-ролла или нет, они успели в детстве побыть октябрятами-пионерами, а потом, повзрослев и поняв, что происходит вокруг, все-таки успели стать циниками. У меня это не совпало по времени. Я немножко пионером в душе остался. Сейчас это сложно кому-нибудь понять.

— На пресс-конференции «Треш» сравнили по звуку с новым Linkin Park

— Это не я сказал.

— Хорошо. Еще говорилось, что звук у вас теперь «комфортабельный». Ты сам по части звука чего добивался?

— По звуку я заморачивался больше над первым альбомом, потому что мне хотелось ввести в него кучу самых агрессивных сегодняшних стилей — от дарк-электро и дарк-кора и так далее. А здесь я плясал от песен. Поэтому на новом альбоме меньше изысков, меньше клавишных, меньше экспериментов, больше получилось гитар. Не могу сказать, что это было сделано специально. Просто было чувство, что эти песни требуют вот такого звучания.

— Кем придумано стилистическое определение для вашей группы — «постнеоготика»?

— Это я придумал, потому что, когда мы только начинали группу, надо было отвечать на вопрос: в каком стиле будете играть? Я придумал: «неопостготика».

Глеб Самойлоff и Matrixx

— Что это за зверь-то такой?

— А это невозможно описать. Вот что такое «постготика»? Это то, что было после готики, правильно, да? После готики было много всего. А что такое «неопостготика»? Нео — потому что «Матрица». Наше отличие, я считаю, в том, что наше мрачное, готичное звучание не совсем соответствует тексту песен. Потому что мы поем не о загробной романтике, а о том, что действительно страшно в этом мире.

— А страшно, судя по вашему альбому, всё.

— Девушка с косой на обложке альбома, нарисованная Алексеем Беляевым-Гинтовтом, это Россия или Смерть?

— Я так понимаю, что ближе всего к России, потому что эта картина называется «Всё сжечь». Одета девушка, значит, в кокошник русский. В руках у нее коса (открывает буклет альбома). Вот эта картина называется «Наш сапог свят» — у девушки здесь в руках топор с замечательным оптическим прицелом. Я его живьем видел. Здесь (показывает заднюю сторону альбома) она протягивает автомат доблестному защитнику Родины, потому что эта картина называется «Севастополь — русский город». Вне зависимости от названий и от идеологической подоплеки эта девушка хороший образ, который очень подходит к этому альбому.

— То есть смыслы, которые можно здесь вычитать, тебе не важны?

Читайте также  Как играть дробь по пять ударов Five Stroke Roll

— Можно разные смыслы вложить. По-моему, даже у Алексея эти же картинки использовались с разными подписями. Вообще это плакаты, которые он в свое время, если не ошибаюсь, для НБП делал.

— Не могу тебя не спросить: сейчас, буквально в то время, пока шла ваша пресс-конференция, мне позвонил с претензиями Вадим Самойлов. Дело в том, что, представляя твою песню «Космобомбы», наш автор в тексте упомянул его историю с Троицким и формулировкой «дрессированный пудель». Вадим Самойлов заявляет мне следующее: надо убрать из этого текста упоминание о нем, потому что он не хочет, чтобы мы использовали его имя в рекламе твоего творчества, и думает, что и ты бы этого не хотел.

— Я согласен с ним абсолютно. Мне очень не нравится, что, представляя меня, нужно обязательно сталкивать меня лбом с моим братом. Мне эта позиция тоже очень не нравится, я Вадика в этом смысле поддерживаю полностью.

— То есть убираем брата из текста?

Глеб Самойлоff и Matrixx

— Какие у вас отношения?

— Мы за 22 года совместной работы провели вместе 80 процентов времени — на концертах, на записи и так далее. В свободное время мы никогда тесно не общались, у каждого своя личная жизнь. И сейчас, собственно говоря, происходит точно так же, то есть мы не ссорились, не расходились. Закончилась совместная работа, и мы живем каждый своей жизнью. Но действительно, мне не нравятся статьи, в которых я получаюсь таким Павликом Морозовым.

— Давно вы виделись в последний раз?

— Очень давно. Наверное, год назад, может быть.

— Вспоминая культовую в узких кругах песню с твоего предыдущего альбома, «Сердце и печень», хочется спросить, как поживают твои сердце и печень? Кто себя сейчас лучше чувствует?

— Сердце в шрамах, как водится. Печень-то как раз в порядке, поджелудочная подводит.

— У тебя шикарный лак на ногтях. Сам выбирал?

— Я попросил купить мне серебряный лак. Мне его знакомые купили. Девушки.

— Возвращаясь к твоему школьному советскому прошлому — ты предпринимал попытки выглядеть не так, как все. Красил ногти лаком, например?

— Лак тогда носить не додумался. Цеплял на себя всякую хеви-металлическую символику, носил куртки из черного кожезаменителя, стальные клипсы, черные очки круглые для слепых… пытался, да.

— Ты на уроки так ходил или после школы тусовался?

<-tsr->— У меня получилась там такая ситуация: я не поступил в университет и остался в родной школе работать лаборантом химии. Год проработал, за 80 рублей в месяц. В таком вот виде ходил по школе среди своих бывших учителей. Они мне не могли прямо сказать: подстригись и переоденься. Обращали внимание, какой пример я подаю ученикам, но бесполезно было.

— И растлил какое-то количество молодежи своим внешним видом?

— Наша молодежь к тому времени уже была растлена. Это был 87-й год, второй год горбачевских реформ, в том числе «сухого закона». И по поводу «сухого закона» с первого класса по десятый все нюхали клей, жрали различные таблетки и так далее. Развращать их не надо было, они сами были хороши.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: