Финские металлисты CHILDREN OF BODOM выступили в Москве на сцене ГлавClub

Children Of Bodom


Adrenaline Stadium

Давным-давно, в 1999 году в мои руки попал сборник «Экстремист 2», который открывался с песни доселе неизвестных мне “Children of Bodom” – “Salent Night, Bodom Night”. Да, именно через «а», и это была далеко не единственная ошибка в буклете, пираты же. Спустя год вышел “Follow the Reaper”, и имя «детей Бодома» уже было на слуху многих любителей тяжелой музыки даже в провинции. Это не говоря уж о крупных городах – первый концерт CoB в России состоялся в Питере, где они разделили сцену с тогда уже матерыми зубрами Impaled Nazarene. Спустя несколько лет вышел полноформатник “Hate Crew Deathroll”, за ним – “Are You Dead Yet?”… а потом начался спад, продолжающийся по сути до сих пор. Было чувство, что «детишки» исписались, а попытки создать что-то новое и назвать это «музыкальным развитием» в лучшем случае вызывали здоровый скепсис. В итоге многие некогда звавшиеся клонами Children of Bodom с течением времени стали интереснее «оригинала» — те же Eternal Tears of Sorrow и Omnium Gatherum. Это не считая более экзотических формаций типа китайцев Frosty Eve. Впрочем, Алекси это понимает и не забывает о старых любимой публикой боевиках. Потому повод пойти на Children of Bodom в этот октябрьский четверг определенно был.

Проблемы начались уже с самого начала – в Adrenaline Stadium в этот день вообще не функционировал главный вход, и все зрители запускались через VIP-вход с задней части клуба. Очередь в 8 часов была по меркам концертов данного клуба довольно маленькой – то ли люди просто массово задерживаются на работе, то ли интерес к регулярно приезжающим CoB уже сильно угас. Победил второй вариант ответа – давненько я не видел «стадион тысячи имен» настолько пустым. Даже трети зала не набиралось, на VIP-балконах были считанные единицы. И на самом деле это хорошо, ведь при солд-ауте ситуация при закрытом главном входе стала бы кошмаром, учитывая расстояние от VIP-входа до гардероба. Ну а пока зал худо-бедно, но набивался, можно было посмотреть на разогрев. В роли таковых значились московские мелодэтстеры Instorm. В первую очередь коллектив был примечателен тем, что за гитарные и барабанные партии в нем отвечают девушки. Много раз всем нам встречались ситуации, когда разогрев был подобран ну совсем не к месту? Это не тот случай, потому что Instorm – это 100500ые продолжатели дела Children of Bodom. Это отнюдь не плохо, напротив, подобные коллективы со временем могут выдавать настоящие шедевры (имена «выдававших» см. в первом абзаце), но пока что этого не наблюдается. Играют-то ребята хорошо, задорно, просто абсолютно ничего нового. Лично мне более всего напомнило первые два альбома Norther, местами вот вообще один-в-один. Народ реагировал вяло, но реагировал. Только вот сразу насторожил звук барабанов – то ли часть партий идет с драм-машины, то ли микрофоны к установке вообще не подключены были. Ну да ладно, всё равно программа длилась где-то около получаса и по общему впечатлению получилась неплохой, несмотря на нулевую оригинальность. В последующие полчаса разглядывания зала и экрана слева от сцены можно было заметить, что предупреждениям не забывать свои ценные вещи на барной стойке и в туалете и не слэмиться уделили чуть ли не больше внимания, чем рекламе предстоящих концертов. Вероятно, что-то серьезное случилось, что аж полноценный анимированный ролик не поленились сваять. Да и зря что ли гардеробщица встречала словами «Никаких ценных вещей не оставили?».

В девять часов, как и положено, вышли сами «детки». И сразу же как следует встряхнули более-менее неплохо наполнившийся к тому времени зал своим “Are You Dead Yet?”. Затрудняюсь точно подсчитать точное количество визитов CoB в Москву – у нас в базе их шесть, а вот сколько их было в прошлом десятилетии… Но Алекси всё так же хорош – голос ничуть не изменился, соляки всё так же ласкают слух. Да и к нам всё так же рад приезжать. А хорошо принимают и приходят в футболках типа “I survived the lake Bodom” не просто так – взгляните на плейлист. Вычеркните четыре трека со свежего полноформатника “Hexed”, в честь которого проводится очередной тур. И вы найдете лишь ОДНУ песню за весь период после 2005 года. Можно было бы пойти еще дальше и убрать два из трех треков с “Are You Dead Yet?”, с которого, по моему глубокому убеждению, началось скатывание в болото серости и бесхитовости, но и так тоже неплохо. Хотя бы по одному треку с двух первых альбомов, по три трека с “Follow the Reaper”, который я в юности заслушал до дыр, и немногим уступающего “Hate Crew Deathroll”… Так и хочется пнуть тех же до сих пор любимых ветеранов Crematory, недавно приезжавших Septicflesh, последние сетлисты которых не выдерживают никакой критики. Еще тех же Kamelot, Lacuna Coil… не счесть их! Получитесь у Children of Bodom, ей богу. Проблемы со звуком, чувствовавшиеся во время разогрева, никуда не делись – ударные звучали так же неубедительно, будто их задвинули максимально глубоко, а реально хорошо слышно было только самого Алекси и его инструмент. Но справедливости ради, любители поворчать про качество звука в VK, такой расклад гораздо лучше выдвижения ударных на передний план и откровенного сваливания в одну кучу всех остальных инструментов, как это часто бывает в том же «Рок Хаусе». Зрители вроде особо не слэмились и не бузили, зато почти в самом начале какой-то умник запустил на сцену бутылку и удостоился среднего пальца от Лайхо. В позапрошлом году после такого Мэнсон вообще свалил, а тут – прекрасно играют, как ни в чем ни бывало, и не парятся. Конечно, хотелось бы услышать больше 16 треков, но, видать, лапки у Алекси после соляков всё-таки устают. А учитывая частоту приездов CoB в Россию, имеет смысл ждать в следующем году программу в честь 20-летия “Follow the Reaper”, где альбом будет отыгран полностью. И никаких ненужных новых песен. И без вот этих запаров с закрытием основного входа и долгих очередей у гардероба в другом конце клуба, пожалуйста.

P.S. Большую часть концерта основатель/басист CoB Хенкка играл, стоя на одном месте с каменным лицом, как будто у него несколько часов назад убили всю семью, но приходится-таки доигрывать концерты. И спустя неделю худшие опасения подтвердились — ребята и вправду постоянно ругались и настолько осточертели друг другу, что больше в этом составе CoB мы не увидим.

Читайте также  Ноты и упражнения для бас-гитары

1. Are You Dead Yet?
2. Under Grass and Clover
3. In Your Face
4. Platitudes and Barren Words
5. Bodom Beach Terror
6. This Road
7. Hate Me!
8. Everytime I Die
9. Lake Bodom
10. Hecate’s Nightmare
11. I Worship Chaos
12. Angels Don’t Kill
13. If You Want Peace. Prepare for War

Encore:
14. Follow the Reaper
15. Hate Crew Deathroll
16. Downfall

Выражаем благодарность The Motley Concerts за предоставленные аккредитации.

Статьи : Репортажи

Для начала.

Ну вот, случилась ещё одна мечта идиота! До Москвы наконец-то доехали финские экстремисты из Children Of Bodom. Первый раз (целых шесть лет назад), тогда ещё совсем молодые и неопытные, суомцы побывали в городе на Неве, разогревая выступление Мики Люттинена и его Импэйледов. И вот очередь дошла и до столицы. Ни для кого не будет секретом, что CoB являются одной из самых любимых у нас в стране команд, посему вполне очевидно, что в ДК им.Горбунова ожидался аншлаг. Забегая вперёд, надо отметить, что если аншлага и не было, то до такового осталось совсем чуть-чуть. Кстати, забавно – когда мы минут за сорок до начала концерта шли от метро к Горбухе, на входе в парк на маленьком пятачке толпились некие личности, которые усиленно интересовались лишним билетиком и тут же, в трёх метрах, стояли другие личности, которые эти самые билеты продавали. Парадокс?

Рогатые Трупоеды


Рогатые Трупоеды
Рогатые Трупоеды Честь открывать концерт выпала московской брутально-дэтовой группе Рогатые Трупоеды, в составе которой трудятся пассажиры из Arida Vortex, Atra Mustum и коллега Troll с ресурса MetalKings.Ru. К сожалению, мы немножко опоздали на выступление Трупоедов (показалось, что они опередили события минут на двадцать), но то, что успели услышать, произвело весьма приятное впечатление – сурьёзные волосатые дядьки, одетые в медицинские халаты с оторванными рукавами и измазанными кровью/краской/кетчупом, которые вывалили на слушателей мощный, громкий и забойный дэтовый стафф с классным гроулом и текстами а-ля Cannibal Corpse vs. Кувалда плюс несколько кавер-версий, из которых особо приглянулась «The Number Of The Beast» малоизвестной группы из Англии :)). Кстати, необходимо заметить, что этот разогрев имел оченно большой успех среди публики (по крайней мере, из тех, которые довелось видеть на Горбе), которая довольно успешно опробовала свои шейный позвонки и радиус размаха хаеров.

Children Of Bodom


Children Of Bodom
Children Of Bodom Но всё-таки все ждали Children Of Bodom. И финны были весьма оперативны – где-то в районе восьми часов вечера на сцене появилась главные персонажи действа, и оно, это самое действо, понеслось на пятой скорости. Маленький нюанс – как Вы, полагаю, знаете, состав CoB покинул второй гитарист Александр Куоппала. Причём сие событие должно было произойти уже после завершения тура Детишек, но Алекс не дотерпел до конца, а посему вторым гитаристом в Москве дебютировал неплохо известный в наших краях Роопе Латвала. Но это всё детали.

С самых первых аккордов публика, уже разогретая до невозможности, превратила партер в бушующий котел, который безостановочно размахивал руками и прическами, орал, прыгал, колбасился и вообще всячески выражал свое удовлетворение от концерта. А удовлетвориться было чем. Опять же впервые на нашей памяти звук был отличным – хорошо были слышны все инструменты и, хотя до идеала всё-таки было далековато, CoB’ы звучали явно качественнее, нежели пауэр-идолы Stratovarius месяцем раньше. Музыканты представляли собой пять сгустков чистой энергии, работали с полнейшей отдачей, а Алекси носился по сцене и орал слово fuck в каждой мало-мальски свободой паузе с энергией кролика с батарейкой Duracell. Латвала порявлял несколько меньше активности, но это и понятно – дебют всё-таки.


Children Of Bodom
Children Of Bodom Несколько подпортили впечатления стычки стэйдждайверов и охранников. Если первые в начале концерта вели себя более-менее спокойно и секьюрити довольно вяло реагировали на личностей, сигающих со сцены, то ближе к концу гига фанаты полезли на сцену практически толпами, что чуть не привело к побоищу между фанатами и бодигардами. А парочка фанатов всё-таки умудрилась протиснуться на сцену и пару секунд пометаться вокруг Лайхо, пока охранники добрались до них.

Что касается сэт-листа, то здесь всё было вполне предсказуемо. Группа отыграла полтора часа, исполнив все свои самые продвинутые боевики со всех четырёх альбомов, весьма успешно перемежая скоростные вещи более медленными. В общем, стоит заметить, что концерт очень удался и произвел крайне приятное впечатление – всегда бы так.


Children Of Bodom Для интересующихся – полный сэт-лист:

  1. «Intro»
  2. «Needled 24/7»
  3. «Hate Me»
  4. «Chokehold (Cocked’N’Loaded)»
  5. «Silent Night Bodom Night»
  6. «Lake Bodom»
  7. «Your’re Better Off Dead»
  8. «Bodom After Midnight»
  9. «Sixpounder»
  10. «Angels Don’t Kill»
  11. «Towards Dead End»
  12. «Kissing The Shadows»
  13. «Bodom Beach Terror»
  14. «Everytime I Die»
  15. «Hate Crew Deathroll»
  16. «Downfall»

Пресс-конференция


Пресс-конференция
Пресс-конференция Концертом, однако, пребывание Детишек в Москве не закончилось, поскольку на следующий день была заявлена пресс-конференция, которая прошла в «Пурпурном Легионе». Ровно в семь часов бригада молодых финнов, возглавляемая Алекси (который при ближнем рассмотрении выглядит лет этак на 16-17) появилась под сводами магазина «Пурпурный Легион». Рассевшись, ребята сразу набросились на расставленную воду (интересно, с чего бы это? ;)) и приготовились отвечать на вопросы журналистов, большая часть которых адресовалась, естественно, Алекси.

В самом начале конференции произошел довольно забавный эпизод. Минут через пять после того, как все (вроде) Бодомцы прошли от входа по центру магазина и расселись на подготовленные для них места, некая волосатая личность вынырнула откуда-то сбоку и стала толкать в спину вашего покорного слугу, чтобы дать ему возможность пройти на возвышение. В ответ на недоуменные взгляды товарищ сказал по-английски: «Я типа играю на гитаре в этой группе». Вообще создалось впечатление, что парень был малость под мухой. Когда музыкантам задали вопрос о том, какую музыку они слушают в свободное время, Роопе Латвала, а именно он малость припозднился, пострелял глазами по сторонам, встал с места, прошел к стойке с дисками и вытащил (полки с металлом были в другом конце зала – где он там его углядел?) диск группы Cannibal Corpse «Worm Infested» и с довольной рожей продемонстрировал его журналистам.


Пресс-конференция
Пресс-конференция Далее на музыкантов посыпались многочисленные вопросы, по большей части довольно тупые и стандартные. В ходе опроса выяснили, что Алекси играет на гитаре уже лет этак тринадцать, что сексом он предпочитает заниматься под музыку Nine Inch Nails, что с участницей группы Synergy Кимберли Госс отношения у него чисто дружеские, что Children Of Bodom, бывает, прикладываются к бутылке, но пить в Финляндии дорого, потому группа рассмотрит вопрос о переезде в Москву, что black metal – это круто, и, наконец, что Children Of Bodom вовсе не похожи на Stratovarius (по крайней мере, по словам самих музыкантов), а кто считает иначе, тот неадекватно воспринимает музыку.

Читайте также  Новый альбом Гвен Стефани занял первое место в Billboard 200

Помимо этого была и пара серьезных вопросов. Первый касался лирики группы, а точнее ее почти полного отсутствия в буклетах пластинок. На это Алекси сообщил, что главным считает музыку, а тексты писать толком не умеет, так что печатать их стыдно. Те же лириксы, которые более или менее нравятся самому автору, и появляются в буклетах компакт-дисков. Второй вопрос касался перехода группы под крыло звукозаписывающего гиганта Universal. Если верить ответу ребят, то абсолютно никакого влияния на творчество и жизнедеятельность группы этот факт не оказал. Изменились только продажи пластинок, которые, по словам Бодомцев, в каких-то странах стали продаваться лучше, а в каких-то хуже.


Пресс-конференция
Пресс-конференция Очень порадовала девушка с вопросом, цитирую дословно, следующего содержания: «Вчера на концерте вы играли обработку второго концерта Рахманинова, не планирует ли группа делать переигровки классики в дальнейшем?». Когда ребятам перевели вопрос, на их лицах отпечатался легкий шок и недоумение. Оказывается, никакого Рахманинова никто играть даже и не собирался. При дальнейших разбирательствах выяснилось, что вышеупомянутого гитариста Бодомцев Роопе поддразнил клавишник, и он в отместку лабанул что-то на гитаре. Получилось нечто похожее на Рахманинова.

В целом Бодомцы произвели впечатление людей крайне интересных и общительных, помимо всего прочего ничего не понимающих в пиве. Иначе как понимать ответ Алекси на вопрос о вкусовых свойствах нашего отечественного пива, что оно типа «ОК», по крайней мере на порядок лучше немецкого, которое пить невозможно. Эх, слышал бы их Дядька Том Энжелриппер.

Огромная благодарность Big Brother Entertainment за предоставленные аккредитации!

Финские металлисты CHILDREN OF BODOM выступили в Москве на сцене ГлавClub

Летний концертный сезон 2003 года можно со всей уверенностью назвать «финским». Всего месяц минул со дня выступления в стенах легендарной «Горбушки» пауэр-металлических богов Stratovarius, как до столицы, наконец, добралась другая «народная» группа — CHILDREN OF BODOM. Приехала в довольно сложный для себя период — московский концерт должен был стать первым для новичка в составе «детишек» — гитариста Роопе Латвала (Sinergy), пришедшего на замену Александру Куоппала, который покинул группу, сославшись на усталость от тяжёлых концертных будней.

А они продолжились, несмотря ни на что. Прослезившееся субботнее небо 16-го августа приветливо улыбалось каравану людей, начавшему свой путь до Дома Культуры задолго до времени, указанного на билетах, что не помешало ни культурному общению, ни ожиданию программы вечера, которая, как бы фантастически это ни звучало, началась вовремя. В районе семи часов вечера помещение содрогнулось от тревожащей душу музыки — источником «шума» стала команда Рогатые Трупоеды, на которую с явным интересом взирала довольно большая часть присутствовавших в зале. Качественный бодрый дэт-н-ролл с заложенным в фундамент юмором в исполнении отечественной формации отлично «разогрел», но ничем особым не запомнился (кроме, пожалуй, исполнения оригинальной «кавер»-версии песни «Я на солнышке гнию» из советского мультфильма «Как львёнок и черепаха песню пели» и старинного боевика «The Number Of The Beast» понятно кого).

Следующим пунктом значились сами хэдлайнеры, которых пришлось ждать минут сорок, поэтому пришедшие, трезво пораскинув мозгами, продолжили «дегустацию» пенного напитка и закупку атрибутики. Опять-таки, как и было обещано, «детки» появились на сцене ровно в 20:00, и зал тотчас же взорвался. Нет, никаких террористических актов в тот вечер не было. Зал взорвался нечеловеческими криками, в которых угадывалась радость и предвкушение настоящего праздника музыки. И когда Children Of Bodom исполнили две песни, стало ясно, что это действительно самый настоящий праздник!

В отличие от концерта Stratovarius, после которого осталось ощущение, что группа просто отыграла свои деньги, «детишки» пытались сделать всё, чтобы вечер стал незабываемым. Особое внимание стоит уделить Роопе, который за месяц смог не только разучить все песни, но и сыграть их так, будто именно он участвовал в записи студийных альбомов! Нет слов. Исполнительское мастерство финнов заставило не столько удивиться, сколько в очередной раз задаться вопросом «Почему так не может играть большинство наших команд?». Алекси, приковывая к свой персоне максимум внимания, несмотря на «привязанность» к микрофону, статичным вовсе не казался, а шустро передвигался по сцене, то и дело увертываясь от любителей попрыгать со сцены, коих в тот вечер было немало.

Народу вообще было много — партер казался болеющим живым организмом, который как ни старался, не мог сбить повышенную температуру. Наиболее часто встречаемым сравнением за тот вечер было «баня». Охране скучать не приходилось, и работу свою ребята выполняли добросовестно. Так, что «детишки» после концерта пожаловались на её «чересчур добросовестное» выполнение. Звук был хорош, но стал почвой для споров и разговоров после концерта. Одни говорили, что у «бодомов» на задний план были задвинуты клавишные, другие жаловались, что абсолютно не было слышно гитар. В общем-то, стандартная ситуация. Сет-лист был составлен с упором на последнее творение финнов ‘Hate Crew Deathroll’, что также заставило многих цокать языком и сетовать на оставленные за бортом некоторые из хитов группы.

Чуть менее полутора часов тотального безумия, выход «на бис», и народ расходится. Расходится уставший, но довольный. Для журналистов же, приезд группы считать оконченным нельзя — на горизонте пресс-конференция, которая вопреки обычаю была назначена на вечер следующего дня, что заставило крепко призадуматься: «В каком же состоянии на это мероприятие привезут финнов?».

Привезли их в магазин «Пурпурный легион» в состоянии далёком от идеального и рассадили откисать по креслам. На лицах «детей» читалось удовольствие от пребывания и попытки заглушить переживания по поводу отыгранного концерта. Особенно сильно, по всей видимости, после выступления переживал новичок Роопе, который грустно взирал на происходящее и старался не терять нить разговора, то и дело вворачивая в него комментарии, которые веселили без исключения всех.

Вопросы редко отличались оригинальностью и серьёзностью, но некоторые из них отметить всё-таки стоит. Например, со всей серьёзностью Алекси, который между делом потягивал пивко, спросили насчёт классической музыки — ведь вчера он исполнил на гитаре отрывок из второго концерта Рахманинова. Когда вопрос перевели Лайхо, тот удивлённо отодвинул от уха волосы и переспросил: «Что-что я сыграл?». После чего добавил «What da fuck is that?» (вообще стоит заметить, что ругался Алекси и во время концерта, и в жизни, как настоящий лодочник, выдавая порой такие обороты, что становилось не по себе). Тут же зародилось подозрение, что гитаристом, исполнившим отрывок из концерта Рахманинова, скорее всего, был Роопе, который энергично закивал головой и на финско-английском подтвердил сей факт. Хотя сложилось впечатление, что будь вопрос «Кто подставил кролика Роджера?», ответ был таким же.

Не обошли стороной и контракт Children Of Bodom с Universal. По словам Янне, после заключения договора в его жизни произошли существенные изменения — быстрее стали расти волосы, а машина стала потреблять больше бензина. После разъяснений, что это была шутка, последовал ответ — ничего особо не изменилось и, судя по всему, до высот Metallica «детишкам» ещё расти и расти.

Читайте также  50 Bebop фраз для джазовой гитары

Результатом путаницы, возникшей из-за спора о звучании на концерте клавишных, стал вопрос: «Что же, собственно, звучало громче, и почему был соблюдён такой баланс?». Алекси и Янне стали заверять, что на сцене всё звучало, как надо, а за дальнейшими разъяснениями отослали к своему «звукачу», который тоном, не терпящим возражений, подтвердил слова музыкантов.

Не забыли также, что Алекси ещё играет в группе Sinergy, и спросили про его отношения с Кимберли Госс и новый альбом. «Отношения? Мы с Кимберли хорошие друзья, кроме того, играем в одной группе», — ответил Лайхо, и добавил, что совсем скоро они приступят к записи нового альбома.

Отслеживая состояние Роопе, который периодически брал с соседней стойки диски и делал вид, что внимательно их изучает, спросили, испытывают ли музыканты радость оттого, что, являясь гражданами Финляндии, в которой есть некоторые проблемы с выпивкой, они имеют возможность ездить по всему миру и пить всё, что угодно и когда угодно? Бурную радость по этому поводу «дети» не высказали, а сухо заметили, что выпить у них на родине реально, но для этого надо позаботиться о наличии финансов и следить за тем, чтобы время было раннее — после девяти вечера у них в магазинах спиртное не продают.

Минут через сорок вопросы закончились, и пришёл черёд фотографироваться и раздавать автографы. После чего финнов повезли по знакомому маршруту: гостиница-вокзал. А вот что было потом, нам невдомёк…

Фото: Алексей Кузовлёв.
Спасибо братьям нашим из концертного агентства «Big Brother» за аккредитации и организацию концерта.

Финские металлисты CHILDREN OF BODOM выступили в Москве на сцене ГлавClub

Финские металлисты CHILDREN OF BODOM выступили в Москве на сцене ГлавClub, отметив таким образом 20-й юбилей с момента выхода их дебютного и столь важного для музыкантов альбома «Something Wild».

За такой длительный срок существования группа успела объехать с концертами практически весь мир, снять не одну дюжину клипов, обрести небывалую популярность за пределами родной страны, создать мощную армию поклонников. А ведь всего этого могло бы и не быть не выпусти они 20 лет назад «Something Wild», открывший перед молодыми финнами все двери. Именно с этим альбомом музыканты отправились в свой первый Европейский тур и именно так, будучи on the road и on the stage, они решили отпраздновать важную дату в их музыкальной истории.

Преданные слушатели CHILDREN OF BODOM занимали места в очереди в клуб задолго до начала выступления финнов. Еще бы! Ведь живой звук и мощнейшая концертная энергетика никогда не сравнятся с прослушиванием все тех же любимых композиций дома, даже если у вас имеется самая новейшая аппаратура для этого. А тут на кону первые ряды! Тем более, речь идет о королях финской метал сцены, в чьих руках музыкальные инструменты словно оживают, являя миру свои самые драйвовые и жесткие звучания в наилучшем свете.

В общем, трехчасовые ожидания того стоили. Каждый нашел себе компанию и обрел должный настрой перед стартом. Кстати, нельзя не отметить, что поклонники CHILDREN OF BODOM все очень стильные, под стать самим музыкантам. Гармония между группой и слушателями даже в таких, казалось бы, мелочах не может не радовать – сразу понятно, кто пришел и кого слушать. В очереди гордо развевался финский флаг, который добавлял еще большей атмосферности всему происходящему, позволяя в мечтах хоть на секунду телепортироваться в прекрасную северную страну – Родину рока!

Концерт начался с запозданием, но это лишь от того, что не все желающие успевали вовремя войти. Огромный зал ГлавClub был заполнен до отказа, а это ни много ни мало – целых три тысячи человек! Финны ворвались на сцену столицы, словно ураган. По 12-балльной шкале Бофорта они точно тянут на все 12, а может, даже и более. Концерт отгремел буквально на одном дыхании, что все едва успевали уследить, где заканчивается одна и начинается следующая песня.

Улетные гитарные риффы, безудержные ритмы барабанной «бочки», несравненный дерзкий голос солиста Алекси Лайхо, умопомрачительное осветительное сопровождение, по-адски горячая атмосфера…Как бы сказал любой иностранец (а они тоже имели место быть): «It’s blowing my mind!» И с этим нельзя не согласиться. Сет-лист, как и обещали, был сногсшибательным: Needled 24/7, Lake Bodom, Hate me, The Nail. Действительно, многие поклонники буквально сшибали с ног себя и других, устраивая праздничную вакханалию. А иначе и быть не могло, невозможно устоять на месте, сдержать всех эмоций и чувств.

Финский ураган под названием CHILDREN OF BODOM пронёсся над столицей, к счастью, без тяжелых последствий, оставив лишь «разрушения» в сердцах поклонников, которые, конечно же, жаждут еще. И как же повезло, что Финляндия так близка к России, а это значит, что «Дети озера Бодом» уже совсем скоро вернутся вновь и все опять будет по року!

Больше фото ищи здесь .

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: