Дробь по 5 ударов трехдольная интерпретация Five Stroke Roll triplet

Пятиударная дробь (Five-Stroke Roll) часть 2

Вы уже знаете как играть пятиударную дробь благодаря уроку пятиударная дробь (Five-Stroke Roll), но как музыкально применять ее за установкой? Что ж, поделюсь с вами некоторыми упражнениями в основе которых пятиударная дробь, которые помогут вам расшевелить фантазию.

Самое очевидное применение пятиударной дроби за установкой, это перенос акцентированной ноты в конце дроби на томы.

Вроде просто, но есть нюансы, требующие внимания. Начинайте в медленном темпе и следите, чтобы ваши двойки были ровными и звучали тише ноты с акцентом по тому. Следите за тем, что наносите удар в центр тома для полного звука. Это особенно сложно в быстрых темпах.

Сперва играйте акценты, приходящиеся на правую руку, по томам правой половины вашей установки и акценты левой рукой по левой, прежде чем применять перекрестные движения. Играйте в разных темпах, главное оставайтесь расслабленными и следите за ровной игрой.

Самый простой способ придать звучанию остроту это добавить форшлаг. Прибавьте форшлаг к акценту в конце дроби, получается, что в одной из рук уже три удара.

Можете продолжать играть в 4/4 или укоротить в 6/8 (см. предыдуший урок). Я частенько играю ритмические фразы в обычном и удвоенном времени. ( 4 такта обычного + 4 такта ускоренного в два раза). Это тренирует физику и механику движений. Чем быстрее темп, тем ближе палочки к поверхности пластика.

Теперь переносим акцент на том оставляя гоуст-ноту на малом барабане.

Теперь переносим гоуст-ноту в разные томы.

А это моя любимая комбинация. Играем гоуст-ноту на бас-барабане, а акцент по прежнему в том.

Пока что во всех упражениях мы играли двойки на малом барабане. Пришло время изменить это.

Перемещая двойки по томам вы, конечно, заметите, что отскок палочки от тома не такой как от малого, так что вам нужно будет использовать кисть и помогать пальцами. Более того, у томов разный отскок и нужен отличный контроль палочки.

Чтобы развить контроль палочки на разных поверхностях поиграем пятиударную дробь по всей установке по часовой.

Может пока что это всего лишь упражнения на развитие контроля, но надеюсь, они откроют новые двери для вашего творчества и музыкальности.


Пятиударная дробь

Форум барабанщиков (барабаны:беседы) — АРХИВ

  • музыкант ищет группу
  • группа ищет музыканта
  • собираю группу

музыкальные инструменты

  • мастерская new
  • тусовка музыкантов
  • дискуссии

форум текстовиков

форум барабанщиков

  • рок
  • тяжелая музыка
  • фанк-джаз-фьюжн-блюз
  • инди и другая музыка
  • альтернатива и панк
  • акустика и фолк
  • академическая музыка
  • рэп и хип-хоп
  • эксперимент. музыка
  • популярная музыка
  • электроника и DJ
  • Питер: куплю-продам
  • Питер: тусовка
  • Питер: поиск музыкантов
  • Украина: куплю-продам
  • Украина: общение
  • Дмитрий Четвергов
  • развитие голоса
  • рок-лицей Красный Химик
  • shamray-shop.ru — Самый Гитарный магазин
  • Guitarplanet.ru — Магазин для гитаристов и гитарных мастеров!
  • Барахолка.РФ — бесплатные объявления России
  • Поздравление в стихах

Для 32-х триолей — очень. Вот послушай как звучат 32-е триоли в темпе 120.

высший пилотаж, ровно 24 ноты в секунду. Звучит почти как Buzz roll.

Сдается мне даже, что я планку сильно завысил, для игры 32-х триолей очень быстрым темпом является уже все что выше 100 bpm.

> блин я есчо очень путаюсь в етих измерениях! вобсчем врубаю метроном на 130 ударов в минуту и за один пик делаю 3 удара!

ты играешь 8-е триоли. 32-е в 4 раза быстрее.

> вобсчемем 1/32 могу пока что тока где то при 85 бпм!

что-то сомнительно, если честно.. это уровень Векла, если не выше.. вот как звучат 32-е триоли в 85:

В том то и дело что нет — за один тик метронома 12 ударов. Не путай 32-е триоли с 16-и

> в темпе 100 16-е триоли получаются

ты знаешь, у меня не такой подход, я если играю, то могу играть долго, а если нет, то и такта не могу 32-е — в какой аппликатуре смотря. одиночными один темп будет, двойками другой, single парадиддлами третий. попозже померяю, скажу.

Правильный подход, преподавательский. Но небольшое количество нот (скажем, 4 32-е + 1 8-я на малом) обычно можно играть в большом темпе (причем заметно) чем несколько тактов подряд. Поэтому я упомянул об этом на всякий случай.

>32-е — в какой аппликатуре смотря. одиночными один темп будет, двойками другой, single парадиддлами третий. попозже померяю, скажу.

Все варианты интересны. Но я имел виду, конечно, одиночные. Это наиболее «красивый» вариант — двойки и парадидлы уже как-то не то, не тот звук. Кстати не знаю как у тебя, но у меня парадидлы на больших скоростях еще и начинают грешить тем что первые 2 ноты играются чуть быстрее вторых 2 нот (те что на двойку приходятся), так как их играть проще. Получаются не ровные 16-е или 32-е, а нечто «своеобразное» с нечеткой ритмикой. Стал за этим следить. Понаблюдай кстати, у тебя нет такого же эффекта? Было бы неплохо прямо файл выложить и послушать (только не на малом — там эхо подструнника маскирует недостатки — а на пэде).

>offtop: есть книжка в пдф, анализ стиля Ларса Ульриха с примерами. если тебе (да и еще может кому надо), могу выложить.

Конечнонадо! Очень интересно. Где достал (если выложить не сможешь — сам качну)?

>что ти мозги ебош? вот ето 1/32. ?

Тёрки На Пэде 10 Five Stroke Roll Пятиударная Дробь Особенности И Техники Исполнения

Загрузил: Drum Academy

Длительность: 3 мин и 46 сек

Битрейт: 192 Kbps

Тёрки На Пэде 18 Как Играть Быстро Тройки Одной Рукой Способ Особенности Техника Игры

Разминка На Пэде 1 Очень Простенький Вариант

Vlog 32 Пятиударная Дробь На Двойной Педали

Дидюля И Его Королевская 18 Струнная Гитара Lef История Инструментов Выпуск 15

10 Дробь Двойными Ударами Часть 1 Уроки Трансляции Тигран Пантелеев

Дроби И Скелеты Дробей

Как Научиться Играть Двойки Пальцами Push Pull Пуш Пулл 0

Жарево На Пэде 3 Двойки Руками Как Играть Четыре Способа Игры Очень Быстрые Двойки Руками

Как Записывают Барабаны И Что Для Этого Нужно

Показал Ребятам Как Надо Играть На Гитаре Классный Музыкант Валериймаленок

Разогрев На Пэде 7 Single Stroke Roll Со Смещенными Акцентами

Vlog 34 Барабанные Палочки Как Выбрать Маркировка Пластиковый Или Деревянный Кончик

Five Stroke Roll Drum Rudiment Lesson

Мифы О Бас Гитаре

13 Рудиментальные Дроби Двойными Ударами 5 6 7 10 И 11 Ти Ударные Трансляции Тигран Пантелеев

Обзор Невидимой Барабанной Установки

Чеченская Лезгинка Чеченский Ритм Лезгинки Уроки Игры На Барабане 7 Урок

Разбор Рудиментального Марша Connecticut Halftime

Екатерина Филимонова Ударная Установка Sing Sing Sing Синяя Птица 2016

Всероссийский конкурс юных талантов «Синяя птица»

Five Stroke Roll

Stomach Rumbling Sound Effects

Не Забуду Саша Рычкова

Марахим Исоев Туёна

Дмитрий Гревцев Новинки 2021

Видеопоздравления С 1 Мая

Скибиди Вапапа 10 Часов

Зацелуй Меня Закружи Валерий Палаускас

Youth Troye Sivan Cover

Moon R Elf In Moonlight

Https Open Spotify Com

Lo Siento Bb Tainy Bad Bunny Julieta Venegas

Osmon Navrozov Qurboniman Minus

Cold Heart Pnau Remix Elton John Dua Lipa

Mcbaise Water Slide Feat Kamggarn

Euro Mania Vol 21

Тёрки На Пэде 10 Five Stroke Roll Пятиударная Дробь Особенности И Техники Исполнения

Yaoi Asmr 18 Couple Night Chunta X Takato

Here S To Never Getting Motivation Avril Lavigne Normani Mixed Mashup

Pubg Theme Урок На Гитаре Tabs

4 Короля Мысли Чувства Действия Таро Прогноз

Чистилище Место Куда Попадают Грешные Души

Режим Бариона Наруто Нарутоузумаки Эдит Edit Naruto Narutouzumaki Саске Sasuke Аниме

Galdy Arkac Aynam How Gaygysyz Nasyrow Halk Aydym

Парни Из Наруто И Их Девушки Наруто Нарутоузумаки Саске Эдит Edit Naruto Narutouzumaki

Песня Зайца И Волка На Карнавале Мультфильм Ну Погоди Караоке

Philadelphia S Homeless Create Camp Maroon Autonomous Zone With Protesters

Minecraft But You Have Custom Lucky Blocks Hearts

Gleitschiene Kettenspanner Defekt Steuerkette Bmw N62 545I V8

Валя Карнавал Истерика Текст Песни Караоке Lyrics Valya Karnaval

Wall E Wall E Aww Trend Tiktok Compilation

Making A Boom Bap Beat On The Isla Instruments S2400

07: Five Stroke Roll (Triple)

Rudiment Breakdown (Slow-Fast-Slow)

Take a Lesson from Dr. John Wooton

Rudiment Application Exercise

ABOUT DR. JOHN WOOTON

Dr. John Wooton is the director of percussion studies at The University of Southern Mississippi. He is well versed in many percussion instruments but has specialized in rudimental snare drum, drum set, marimba, vibraphone and steel pans. Dr. Wooton directs the Percussion Ensemble, Steel Pan Orchestra, Graduate Percussion Ensemble and the Samba Band. He also performs regularly on steel pans as a soloist or with his band, KAISO!, and plays vibes for the USM Jazz Quintet.

The Drummer’s Rudimental Reference Book

This book is packed full of lessons and exercises. Neatly organized into 41 different sections, this book covers rudiments, one-handed exercises, stick control, timing, relaxation, odd-groupings, back sticking, & tenor drumming. A must for the private instructor and band director!

Dr. Throwdown’s Rudimental Remedies

A fantastic compilation of rudimental exercises written and collected throughout the years by Dr. John Wooton. Included is an accompanying DVD of Dr. Wooton performing many of the exercises and etudes. An enormous amount of downloadable play-along tracks are included on the DVD as well as insightful philosophies from Dr. Throwdown, himself!

You can find out more information on Dr. Wooton’s books on his Web site:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: