Дэвид Боуи оставил сюрприз на обложке винила Blackstar

Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz.com

Опубликовано ср, 21/12/2016 — 11:11 пользователем NEWSmuz.com

По словам Криса Грея, буклет обложки, который прилагается к виниловому изданию пластинки, содержит несколько цветных 3D-изображений, пишет Lenta.ru со ссылкой на Fact. «Нужно поднести буклет на расстоянии 10 сантиметров от стены в темном помещении и просветить картинки (звезды, мужчину и женщину, надпись «Лазарь») фонариком, и вы получите ряд потрясающе ярких 3D-образов», — объяснил Грей.

Ранее фанаты исполнителя уже отыскали несколько сюрпризов, которые подготовили дизайнеры обложки. «Когда отражаешь пластинкой свет, то сторона А высвечивает птицу в полете. Сторона B — космический корабль», — заявил один из поклонников Боуи Майнард Колског.

Если подставить альбом под лампу ультрафиолетового света, то звезда на обложке начинает сиять люминесцентным синим цветом. А в лучах солнца внутри изображения проявляются скопления галактик.

14 ноября дизайнер Blackstar Джонатан Барнбук рассказал, что «черная звезда» превращается в галактику от солнечного света, но это далеко не единственная тайна пластинки. «На альбоме изображено несколько черных звезд, и каждая символизирует что-то определенное», — отметил Барнбук. Он подчеркнул, что пластинка скрывает множество секретов, которые фанаты Боуи, скорее всего, еще не обнаружили.

Быстрый поиск:

Кабареточный концерт Боуи вышел в свет

Это третий и последний из эксклюзивных live-альбомов музыканта, выпущенных лейблом Parlophone Records.

В альбоме использованы записи, сделанные в 1999 году во время концерта в легендарном парижском кабаре «Элизе-Монмартр». Боуи выступил в нем в рамках тура в поддержку альбома «Hours», вышедшего в том же году. В день концерта в «Элизе-Монмартр» артист был удостоен высшей французской награды в сфере искусства — Ордена искусств и литературы.

Вышел посмертный альбом Дэвида Боуи

Песни были записаны еще в 1996 году во время работы над пластинкой «Earthling». С января они выходили постепенно, а теперь можно послушать весь релиз целиком. Бонусом к ним добавлена новая, пересведённая версия культовой «The Man Who Sold the World».

Также намечен выпуск еще одного альбома «ChangesNowBowie» на 18 апреля 2020 года. Он будет состоять из девяти треков Дэвида Боуи, записанных на репетиции к выступлению в «Мэдисон-сквер-гарден» в Нью-Йорке в 1996 году.

У David Bowie появился новый «космический» клип

«В клип вошли ранее не публиковавшиеся кадры с концерта Дэвида Боуи по случаю его 50-летия на арене Мэдисон-сквер-гарден (Нью-Йорк) в 1997 году», — говорится в сообщении на официальном сайте музыканта.

В видео также содержатся снимки, сделанные хореографом Эдуардом Локом для тура Sound+Vision в 1990 году. Эти фотографии изначально проецировались на задник сцены во время исполнения Space Oddity.

Также клип приурочен к 50-летию посадки на Луну первого пилотируемого.

Выпущена кукла Барби в образе Зигги Стардаста Дэвида Боуи

Как сообщает Variety, юбилейная Барби похожа на Зигги Стардаста, вымышленного певцом персонажа, его альтер-эго 70-х годов.

Производитель заранее пояснил, что кукла предназначена не для детей, а для взрослых коллекционеров, предотвращая жалобы родителей, что их дети не понимают, «с девочкой они играют или с мальчиком».

У Барби «гламурный» андрогинный вид, как у Боуи в образе Зигги, но все равно она больше похожа на девушку. Компания-производитель решила пренебречь тем фактом, что этот.

Демозапись песни Боуи Starman продали за $67 200

Демозапись Дэвида Боуи (1947-2016) Starman, созданная им в 1971 году совместно с гитаристом группы The Spiders from Mars Майклом Ронсоном продана на торгах аукционного дома Omega Auctions в городе Ньютон-ле-Уиллоус в графстве Мерсисайд за £51 тыс. ($67,2 тыс.). Об этом в среду сообщает ТАСС со ссылкой на Би-би-си.

Звукозапись пролежала на чердаке дома друга Ронсона Кевина Хатчинсона около 50 лет, прежде чем стать одним из лотов аукциона. Ее предварительная стоимость.

Фанат Дэвида Боуи раскрыл очередную тайну пластинки «Blackstar»

Дизайнер пластинки Дэвида Боуи «Blackstar» Джонатан Барнбрук (Jonathan Barnbrook) не поскупился на скрытые послания при создании конверта и буклетов альбома. Одну из фишек, скрытых в обложке диска, недавно обнаружил фанат Боуи Крис Грей (Chris Gray).

Он выяснил, что если посветить на изображение факела на странице буклета с текстом песни «Girl Loves Me», держа его примерно в 10 см от стены в темной комнате, то в нем появятся дополнительные цветные 3D-изображения. Текст песен тоже будет виден в 3D с красной тенью.

Фотодоказательств своего открытия Крис Грей не предоставил. Возможно, кто-то из читателей Stereo.ru является счастливым обладателем «Blackstar» и сможет проверить его слова.

Ранее другой фанат Боуи установил, что если упаковку от последней пластинки рок-звезды подставить под солнечный свет, то на ней появляется изображение галактики, а если посмотреть на нее под лампой черного света — цвет дизайна меняется на флуоресцентный синий.

Комментарии

Автор, вы фанат Боуи и Металики? Когда уже появятся новости про настоящую музыку?

Когда уже появятся новости про настоящую музыку?

Можно пример так называемой Вами настоящей музыки?

Можно не любить что то, но зачем так явно противопоставлять свои вкусы другим.

Фу, как не красиво.

Все люди разные и любые направления имеют право на жизнь, вне зависимости нравится это кому то или нет.

А подобные выражения на форумах вообще считаю неприемлемыми — здесь люди собрались обсудить что то их интересующее (в том числе нравящуюся им музыку), а не слушать наставления что они слушают хлам, а вот настоящая музыка. и т.д. и т.п.

Не факт, что Ваша музыка именно настоящая в понятиях большинства! Надо быть более терпимыми.

Извините, если прозвучало грубо, цели обидеть кого-либо не имею!

Превознесение музыкального наследия Боуи — это одна из музыкальных загадок для меня. Помимо Боуи сколько прекрасной музыки было произведено в той же Великобритании, возьмем хотя бы период первой половины 80-х. .. Да об этой его музыкальной трухе 70-х все должны были благополучно позабыть, ан нет.

Боуи и рядом не стоял хотя бы с пластинкой «Lexicon Of Love» группы ABC. Или с любым из альбомов Ника Кершоу. Он бы просто не смог такого сочинить. Он бы не смог.

Выскажу крамольную мысль — ребята, да Боуи почти невозможно слушать!

Что такое «слушать Боуи» — возможно это некий снобизм, демонстрация музыкального эстетства, дескать «вот, я слушаю Боуи, а это ведь круто, везде пишут и говорят, что это так. Каждый звук у него пропитан каким то особым космическим смыслом, и хотя меня что-то не пробирает, так ведь это просто такая мега-крутизна которую и понять то не под силу.»

Возможно мои душевные вибрации просто не совпадают с музыкой этого артиста. Поэтому я прошу прощения у тех, кого обидел своими измышлениями на тему творчества Боуи.

Читайте также  В апреле перевыпустят малоизвестные альбомы Дэвида Боуи

Вот это уже похоже на аргументированное мнение и обсуждение, не то что в начале топика.

Сам не являюсь фанатом Боуи, но и огульно хаять не буду (кому то он наверняка нравится)!

Если не нравится — напишите почему и это является именно мнением одного конкретно взятого человека, которое однозначно заслуживает право на жизнь.

А то так мы скоро и до истинных арийцев и недочеловеков дойдем!(

Кому-то Платонов и Кафка, кому-то Улицкая и Донцова.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Альбом Дэвида Боуи «Blackstar» еще не раскрыл всех своих секретов

Еще в мае 2016-го поклонники Дэвиде Боуи выяснили, что внешнее оформление винилового диска при определенных условиях превращается в изображение галактики. Теперь графический дизайнер альбома Джонатан Барнбрук (Jonathan Barnbrook) в интервью «Би-Би-Си Радио-6» рассказал, что еще не все скрытые образы графики альбома раскрыты.

«В альбоме есть много черных звезд. не только пятиконечная звезда на передней части. И они действительно символизируют разные вещи в жизни, – объяснил он. – Например, есть розетка, которая немного походит на этикетку с ценой. Другими словами, в общем, это – все еще коммерческий продукт. И вы покупаете его. Но кроме этого есть путеводная звезда, идея человека, за которым вы следуете в вашей жизни или идея чего-то духовного, что дает вам музыка. Таким образом, есть много других вещей, которые не видны при поверхностном взгляде, но я очень надеюсь, что люди смогут их разглядеть. И вовсе не обязательно, чтобы это произошло быстро».

Барнбрук не дал никаких подсказок, но сказал достаточно, чтобы заставить тысячи поклонников Боуи начать детально изучать оформление альбома «Blackstar».

«Есть одна большая вещь, которую люди еще не обнаружили в альбоме, – добавил художник. – Но помните: Боуи сказал, что не все нужно объяснять».

Так, фанаты самостоятельно обнаружили, что на внутренней части конверта из-под пластинки, если сам конверт забыть на солнце, появится россыпь звезд. Дизайнер альбома Джонатан Барнбрук (Jonathan Barnbrook) в одном из недавних интервью сказал, что на этом необычности обложки не заканчиваются.

Один из фанатов артиста догадался посмотреть на обложку под ультрафиолетовой лампой с минимальным видимым спектром излучения — и обнаружил, что обложка светится голубым оттенком. Любознательный фанат позже пояснил свои действия логикой: «Я вот подумал: «Blackstar» и черный свет (blacklight) — из этого может выйти что-то крутое? И вышло!»

Не факт, что Барнбрук имел в виду именно эту особенность обложки, но выглядит она действительно очень интересно.

Альбом «Blackstar» Дэвида Боуи был выпущен 8 января 2016 года – всего за два дня до смерти Боуи в возрасте 69 лет. Он имел колоссальный коммерческий успех во всем мире. Диск дебютировал на первом месте американского хит-парада «Биллбоард» и был номинирован на Mercury Prize в Великобритании.

Боуи – один из четырёх вокалистов с наибольшим количеством альбомов, занимавших первую строчку чарта в Великобритании (11). Его обошли только три музыканта: Элвис Пресли (13), Робби Уильямс (12) и Мадонна (12).

  • Followers 0
  • Following 23
  • Обновления 0

Дэвид Боуи, настоящее имя Дэвид Роберт Джонс, родился 8 января 1947 — британский рок-музыкант, певец, продюсер, аудио-инженер, композитор, художник, актёр. Дэвид Боуи стал известным в 1970-х годах, с появлением глэм-рока.

Музыкальный хамелеон (а также Зигги Стардаст и Белый Герцог) Дэвид Роберт Джонс родился в Брикстоне 8 января 1947 года. В тринадцать лет парнишка, увлеченный джазом лондонского Вест-Энда, попробовал играть на саксофоне. Затем были различные подростковые группы. В 1966 году Джонс переименовался в Дэвида Боуи, отрастил длинные волосы и манимый ореолом будущей славы начал сольную карьеру.

Первые его синглы канули в безвестность, но голова у парня была полна идей, и он продолжал работать. Тяготевший к мюзик-холлу дебютный альбом также не пробудил большого интереса слушателей, но после двухлетнего молчания Боуи все же познал чартовый успех.

Фолковая работа 1969 года, в которой музыкант отдал дань различным влияниям творческой сцены Лондона, добралась до пятой ступеньки и принесла ему общенациональную известность. Диск в оригинале издавался как «David Bowie», потом был переименован в «Man Of Words, Man Of Music». Наконец, он вошел в историю по названию самой известной песни «Space Oddity».

Следующий альбом Дэвид записывал в компании с Миком Ронсоном, чью манеру игры на гитаре впоследствии назвали прообразом хэви-метал. «The Man Who Sold The World», в котором проклюнулись ростки глэма, имел относительно скромный успех, но дал возможность Боуи первый раз посетить Америку и заключить контракт с солидной фирмой «RCA».

По возвращению в Лондон музыкант выдал один за другим два альбома. Первый из них, «Hunky Dory» был отступлением к кабаре и фолку и остался в тени появившегося спустя полгода «The Rise And Fall Of Ziggy Stardust And The Spiders From Mars». Эта концептуальная работа о неком космическом супергерое стала пиком карьеры музыканта, и ее по праву занесли в классику рока. Отныне Боуи начал называть себя Зигги Стардастом и впоследствии долгое время не мог избавиться от этого образа.

Концерты, поставленные на основе «The Rise And Fall Of Ziggy Stardust», представляли собой небывалое по тем временам театрализованное шоу и сделали Дэвида настоящей суперзвездой.

В лучах славы Боуи удалось погреться и другим артистам: Он вывел в люди «Mott The Hoople», вытащил из болота «Stooges» и помог записать Лу Риду его главный альбом «Transformer». Во время гастролей Зигги по Америке накапливался материал для «Aladdin Sane». В домашних чартах альбом стартовал под номером один и принес такие хиты как «The Jean Genie» и «Drive-In Saturday».

В 1973 году вышел диск «Pin Ups», на котором музыкант отдал дань артистам, чьим творчеством он восхищался в 60-х («Pretty Things», «Them», «Yardbirds» и т.д.). Эта работа стала последней, на которой Боуи сотрудничал с Ронсоном и продюсером Кеном Скоттом.

Следующее творение Дэвида было попыткой перенести атмосферу романа Оруэлла «1984» в музыкальные формы. Мрачный и напряженный «Diamond Dogs» резко контрастировал с набирающим обороты диско, но тем не менее из него также получился британский чарттоппер. Сам же артист все более увлекался американской музыкой (в частности соулом и фанком) и в 1975-м выпустил альбом с соответствующим названием «Young Americans». Песня «Fame» с этой пластинки, записанная в содружестве с Джоном Ленноном, стала для Боуи первым треком, возглавившем американский хит-парад.

В 1976-м Дэвид перебрался в Лос-Анджелес, где помимо занятий музыкой пробовал себя в кино. Сразу по окончании съемок фильма «The Man Who Fell To Earth» он отправился в студию и записал диск «Station To Station», где скрестил увлечение соулом с влиянием немецкой авангардной электроники в духе «Kraftwerk» и «Neu!». Кроме того альбом был примечателен еще и тем, что на нем создался порожденный кокаиновыми пристрастиями новый образ Боуи – «Изможденный Белый Герцог».

Читайте также  Новый альбом Breaking Benjamin выйдет в апреле 2018 года

Во второй половине 70-х Дэвид вернулся в Европу и осел в Западном Берлине, где записал три электронных альбома в содружестве с Брайаном Ино, а также выступил в роли продюсера для своего друга Игги Попа. После отхода от авангарда к более традиционным формам на «Scary Monsters», Дэвид на некоторое время исчез из виду, но в 1983-м вернулся с мультиплатиновой танцевальной пластинкой «Let’s Dance». Кроме того, в этом же году возвратился и Зигги Стардаст с концертником «The Motion Picture» со своего прощального шоу. Пожав лавры с вновь выдержанным в духе «новой романтики» альбомом «Tonight», спустя три года Боуи отошел от этого стиля.

В 1988-м Боуи вызвал у многих удивление, организовав проект «Tin Machine», который тяготел к упрощенному хард-року. Несмотря на то, что пластинки этой группы разошлись миллионными тиражами, большинству поклонников Дэвида такой поворот событий не понравился, и в 1993-м певец вернулся к сольной карьере.

За прифанкованным «Black Tie White Noise», возглавившим британские чарты, последовала серьезная концептуальная работа «Outside». Здесь Боуи вновь сотрудничал с Брайаном Ино, а их совместное творение ознаменовало вторжение на территорию индустриального рока.

В дальнейшем артист с легкостью продолжал менять стили и настроения. Так например в 1996-м Дэвид запросто гастролировал с «Nine Inch Nails», а затем играл акустические концерты с Нилом Янгом и «Pearl Jam».

Свое пятидесятилетие артист отметил грандиозным шоу в Madison Square Garden, в котором приняли участие Лу Рид, «Sonic Youth», Роберт Смит, Билли Коргэн, «Foo Fighters» и другие звезды. После экспериментов с джанглом и драм-н-бэйсом в «Earthling» Боуи выпустил альбом «Hours», на котором вернулся к саунду времен «Hunky Dory». Затем в творчестве певца наступил некоторый период затишья, связанный с рождением дочери.

В начале нового тысячелетия Дэвид вновь оказался на виду и, возобновив сотрудничество с Тони Висконти (с которым работал в 70-х), предложил публике два новых опуса, «Heathen» и «Reality». Первый из этих альбомов вызвал не только шквал одобрительных откликов, но и был расценен как возвращение Боуи на американский рынок. И действительно, в Штатах «Heathen» угодил в Топ 20, чего не случалось со времен «Tonight». Не менее тепло публика приняла и «Reality», а вот остаток тура в его поддержку пришлось отменить из-за резко пошатнувшегося здоровья Дэвида. В итоге следующие несколько лет артист провел в относительной изоляции от шоу-бизнеса, лишь изредка появляясь на благотворительных концертах.

В день своего рождения, 8 января 2013 года Боуи выпустил первый за 10 лет сингл «Where Are We Now?» и объявил о предстоящем выходе своего первого за 10 лет студийного альбома «The Next Day», который появился в продаже 1 марта этого же года. Артист утверждал, что вдохновлялся историей средневековой Англии и современной России.

Альбом сразу же возглавил чарты iTunes в 40 странах. За первую неделю с момента выхода диск разошёлся в количестве более 94 тысяч копий, став самой быстро продаваемой пластинкой 2013 года. Благодаря ему Боуи также впервые за 20 лет возглавил британский чарт.

Последний альбом Боуи вышел 8 января 2016 года. Запись проходила в Нью-Йорке при содействии местных джазовых музыкантов. Заглавная композиция «Blackstar» была выпущена 19 ноября 2015 года.

Дэвид Боуи скончался 10 января 2016 года после полутора лет борьбы с раком. Он оставил своей семье в наследство более 870 миллионов долларов. Кроме того, в наследство музыкант также оставил большое количество квартир по всему миру, большой особняк в Швейцарии, поместье на острове Мистик, расположенном в акватории Карибского моря. Наследство получили дети Дэвида Боуи – сын Данкан Зоуи и дочь Александрия Захра (Alexandria Zahra), а также вдова Иман Абдулмаджид.

По случаю 70-летия Боуи 7 января, был опубликован мини-альбом «No Plan», а также видеоклип на одноименный трек. Помимо трека «Lazarus», в альбом также вошли композиции, записанные специально для мюзикла «Лазарус» – ранее неопубликованные: «Killing A Little Time» и «When I Met You» («Когда я встретил тебя»).

В ряде городов Европы, США и Австралии в день юбилея прошли концерты памяти артиста.

Дискография:

  • «David Bowie» (1967),
  • «Space Oddity» (1969),
  • «The Man Who Sold the World» (1970),
  • «Hunky Dory» (1971),
  • «The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars» (1972),
  • «Aladdin Sane» (1973),
  • «Pin Ups» (1973),
  • «Diamond Dogs» (1974),
  • «Young Americans» (1975),
  • «Station to Station» (1976),
  • «Low» (1977),
  • «Heroes» (1977),
  • «Lodger» (1979),
  • «Scary Monsters (and Super Creeps)» (1980),
  • «Let’s Dance» (1983),
  • «Tonight» (1984),
  • «Never Let Me Down» (1987),
  • «Tin Machine» (1989) (совместно с Tin Machine),
  • «Tin Machine II» (1991) (совместно с Tin Machine),
  • «Black Tie White Noise» (1993),
  • «1.Outside» (1995),
  • «Earthling» (1997),
  • «hours…» (1999),
  • «Heathen» (2002),
  • «Reality» (2003),
  • «The Next Day» (2013),
  • «Blackstar» (2016),
  • «No Plan» (7.01.2017).

Поклонники умершего от рака Боуи нашли скрытый смысл в его последнем альбоме

За два дня до своей кончины Дэвид Боуи выпустил альбом Blackstar. Поклонники артиста уверены: строки некоторых песен свидетельствуют о том, что легендарный музыкант знал о скорой кончине.

Состоящий из семи композиций альбом певца, вышедший за два дня до смерти, стал единственным, на обложке которого нет портрета автора. Вместо лица Боуи альбом украшает черная звезда.

В Twitter поклонники артиста, переживающие уход звезды, утверждают: строки некоторых песен свидетельствуют о том, что Боуи знал о скорой кончине, передает МИА «Россия сегодня».

Наибольшее внимание фанатов привлекает cингл «Лазарь» (Lazarus), названный по имени библейского персонажа, воскрешенного Христом спустя несколько дней после смерти. Некоторые строки песни, а также клип, весь в темных тонах, главный герой которого — слепец с повязкой на глазах — очень символичны, отметили поклонники.

«Blackstar. Какой невероятный способ проститься», «Теперь ясно, что Blackstar — это прощание», «Как нам повезло, что Дэвид оставил нам Blackstar», — пишут пользователи Twitter.

Между тем последний альбом Боуи был высоко оценен критиками. Журнал Rolling Stone охарактеризовал Blackstar как «лучший шедевр Боуи с семидесятых годов».

Дэвид Боуи умер в воскресенье в возрасте 69 лет после полутора лет борьбы с раком. Жители Великобритании несут цветы и свечи к памятным местам, связанным с музыкантом. Сейчас на всех центральных телеканалах страны в прямом эфире ведется подробное обсуждение наследия певца, а в эфире регулярно зачитывают сообщения скорбящих звезд музыки и простых британцев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: