Дэйв Грол в фильме Play: явления человека-оркестра

Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz.com

Опубликовано пт, 10/08/2018 — 20:47 пользователем NEWSmuz.com

«Play» — это награда за вызовы, брошенные человеку, посвятившему всю свою жизнь игре на музыкальном инструменте. Первая часть фильма включает съемки закулисья, в которых рассказывается о любви к музыке и отношениях с инструментом длиною в жизнь, а также о процессе создания и сложностях, возникших во время записи и съемки этого уникального представления. Затем «Play» переходит в одноимённую 23-минутную инструментальную запись, на которой Дейв Грол один играет на всех семи инструментах вживую.

Быстрый поиск:

Foo Fighters выпустил свой самый психоделический клип

Аниматор Эмлин Дэвис показал музыкантов в пустыне, которые видят огромные кактусы, и с ними начинают происходить удивительные трансформации — ноги и руки удлиняются и переплетаются, они летят на другие планеты, руки распадаются на части и падают с отдельными губами и головой. Это самый психоделический клип за всю видеографию Foo Fighters.

Ранее группа экранизировала еще две песни с новой пластинки — визуализировала детский кошмар Дэйва Грола в клипе «Shame Shame» и показала конфликт.

Музыкальный марафон IHeart собрал $8 млн на борьбу с коронавирусом

Об этом сообщил в понедельник телеканал Fox News, который организовал это мероприятие совместно с вещательной компанией iHeartRadio.

Элтон Джон на IHeart Living Room

«Наша цель с самого начала состояла в том, чтобы принести добро в тяжелое для всего мира время. Нам удалось достичь подобного только благодаря изумительным деятелям искусств, принявшим участие в мероприятии, нашим партнерам из iHeartRadio, и неиссякаемой поддержке наших сотрудников, зрителей и деловых партнеров», — отметил.

Дэйв Грол расскажет истории о самом себе

В первом и пока единственном посте музыкант поздоровался с поклонниками и рассказал немного о себе.

— Привет, меня зовут Дэйв. Иногда я играю на барабанах. Иногда я играю на гитаре. Иногда я рассказываю истории. В настоящий момент я ищу работу, так что решил скоротать время за написанием небольших историй, которые заставят людей улыбаться, – написал артист.

Он также сообщил, что его мама была прекрасным учителем английского, а папа – отличным спичрайтером, поэтому в школе он.

Дейв Грол подарил маленькому фанату свою гитару

Запись произошедшего опубликована на YouTube. Узнав, что мальчик знает, как сыграть на гитаре несколько песен группы Metallica, Грол отдал ему свой инструмент, и вместе они исполнили композицию Enter Sandman. Результат приятно удивил и фронтмена рок-группы, и аудиторию.

Когда Кольер уходил со сцены с подаренной ему гитарой, Грол пошутил ему вслед, что если увидит инструмент на онлайн-аукционе, найдет его. Однако, пишет Entertainment Weekly, через несколько дней один из местных телеканалов.

Ed Sheeran и Gorillaz получили награды на Brit Awards

Лучшей британской группой стали Gorillaz, в категории «лучший международный коллектив» победили американцы Foo Fighters, сообщает РИА Новости со ссылкой на сайт премии.

Британская певица Дуа Липа, чей первый альбом вышел в июне 2017 года, завоевала сразу две награды — она стала «лучшим новым исполнителем» в Британии и «лучшей британской исполнительницей». Лучшим исполнителем в Британии, по версии учредителей премии, был признан известный рэпер Stormzy. Его альбом Gang Signs.

Дэйв Грол сыграл на семи инструментах за 23 минуты (Видео)

Фронтмен Foo Fighters Дэйв Грол представил документальный мини-фильм «Play» о процессе создания 23-минутной мультиинструментальной песни. За время композиции Грол успевает поиграть на семи музыкальных инструментах.

В первой части 31-минутного фильма музыкант разбирает сам процесс создания трека и рассказывает о том, как записывал каждую из звучащих в нем партий. Во второй части звучит итоговый вариант композиции. В нем можно услышать гитару, бас, ксилофон, клавишные, шейкер, вибрафон и ударные в исполнении Грола.

— Для любого музыканта, молодого или старого, красивая студия, полная инструментов, похожа на игровую площадку, — цитирует артиста Rock FM. — Я в студии чувствую себя ребенком в магазине сладостей. Это всегда загадка и всегда проблема — прекрасная тайна. Но как только она зацепится за вас, то становится навязчивой идеей.

Новости партнеров

«Зарядье» отменяет все концерты до конца локдауна и вводит QR-коды

МКЗ «Зарядье» прекращает проведение концертов и других мероприятий с 28 октября по 7 ноября 2021 года включительно. Такое решение было принято на основании указа Мэра Москвы №62-УМ от 21.10.2021г. «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020г.», сообщили агентству InterMedia в пресс-службе площадки.

— Принятое решение об отмене культурных, спортивных и других массовых мероприятий, при посещении которых высок риск инфицирования зрителей – необходимая в данный момент мера, — говорит гендиректор МКЗ «Зарядье» Ольга Жукова. — Этот шаг позволит предотвратить несколько пиков заражений и снизить количество заболевающих ежедневно.

С 8 ноября 2021г. посещение концертов в «Зарядье» возможно только при наличии QR-кода с информацией о проведённой вакцинации, недавно перенесённом заболевании или отрицательном результате ПЦР-теста (срок действия – 72 часа), а также паспорта, данные в котором совпадают с данными, указанными в QR коде (ПЦР-тест с QR-кодом поступает на Госуслуги только в случае сдачи теста в лаборатории, подключенной к ЕМИАС). Для зрителей, не достигших возраста 18 лет, посещение зала «Зарядье» возможно только при наличии средств защиты органов дыхания (масок и/или респираторов).

— Мы все – сотрудники учреждений культуры – последние два года живём в режиме оперативного планирования, – отметила Ольга Жукова. — Ежедневно в концертном графике зала что-то меняется из-за болезни артистов, ограничений въезда и выезда музыкантов, красных зон и карантинов в европейских странах. Мы уверены, что принятые меры о нерабочих днях с 28 октября по 7 ноября снизят рост заболеваемости, а введение QR кодов при посещении концертных залов, театров и музеев позволит работать нам с большей загрузкой зала.

Олег Газманов и Полина Гагарина названы лучшими эстрадными исполнителями года

Олег Газманов и Полина Гагарина стали лучшими эстрадными исполнителями 2021 года по данным опроса ВЦИОМ, результаты которого были опубликованы на сайте Центра 26 октября 2021 года. Газманов получил 19% голосов респондентов, а Гагарина — 17%.

Второе место среди певцов занял Баста (10%), третье место делят Григорий Лепс и Сергей Лазарев (по 9%), за ними следуют Леонид Агутин и Валерий Меладзе (по 8%).

На втором месте в рейтинге лучших певиц на российской эстраде 2021 года оказалась Пелагея (13%). По 7% опрошенных назвали лучшей певицей года Елену Ваенгу, Зиверт, Софию Ротару и Валерию.

— Вкусы наших сограждан существенно различаются в зависимости от возраста и места проживания, — отмечают составители рейтинга.

В частности, Полина Гагарина пользуется наибольшей популярностью у молодежи (26-34%) и среди жителей городов-миллионников (19%), Пелагея — среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга (19%) и у старшего поколения (17%), а Зиверт — среди молодежи (11-15%) и жителей городов от 500 до 950 тыс. жителей (13%).

Читайте также  Bethel Music в Неформате

Лидер опроса Олег Газманов особенно популярен у граждан в возрасте 60+ (30%), среди жителей сел (24%) и городов с населением до 100 тыс. (22%), Баста — среди 25-34-летних (19%) и мужчин (13%), а Сергей Лазарев — среди женщин, 18-24-летних и в городах с населением до 100 тыс. (по 13%). Леонид Агутин лидирует в ответах жителей Москвы и Санкт-Петербурга (12%).

Как Дэйв Грол придумал «пакетный салат», попал в «Нирвану», основал Foo Fighters и потерял бумажник

Дэйв Грол пришел в Nirvana в 1990 году и оставался постоянным участником группы вплоть до смерти Курта Кобейна в 1994-м. До него «Нирвана» за три года сменила пять барабанщиков. Грол сильно повлиял на звук банды и стал для Кобейна настоящим другом. Однако сейчас Дэйва Грола в первую очередь знают как основателя, гитариста и вокалиста поп-панк-хард-рок группы Foo Fighters. Он не стал заложником славы «Нирваны» и смог двигаться дальше. Сегодня у Дэйва Грола день рождения — ему исполнился 51 год. Это отличный повод кратко пробежаться по его карьере и вспомнить любимые истории про него.

До «Нирваны» Дэйв Грол рубил хардкор-панк, а его первым инструментом была гитара.

На гитаре Дэйв играет с 12 лет, барабанами он полноценно заинтересовался позже. Даже в первых своих группах Грол рубил именно на гитаре. Однако уже к 17 годам он был отличным барабанщиком. В этом же возрасте он попал в группу Scream из Вашингтона. Банда на тот момент была довольно популярной, отличная возможность прорваться в музыкальный бизнес. Грол даже соврал про свой возраст, чтобы его взяли в группу — ее участникам он сказал, что ему уже двадцать. И это сработало! Вероятно, помог и яркий, агрессивный стиль игр Грола:

Я учился играть на подушках, используя толстенные палки. Так что я понятия не имею, как играть по-другому.

Вместе со Scream Грол четыре года дико гастролировал, объездив не только Штаты, но и Европу. В процессе он завел немало знакомств и в целом сделал себе имя. В записи альбомов группы он тоже, само собой, участвовал. С ним записан один лайв-лонгплей и два студийника. А для одной песни — Gods Look Down — он даже записал вокал.

Когда Грол присоединился к Scream, он, по собственному признанию, был настоящим панком. Он жутко фанател от хардкорной музыки и ничего другого почти не слушал. Однако, уже будучи в Scream, он стал фанатом Melvins и стал обращать внимания на новое, только зарождающееся направление, которое мы сегодня знаем как гранж. Лидер Melvins Базз Осборн в итоге и определил будущее Дэйва Грола.

Вместе со Scream Дэйв Грол придумал «пакетный салат», помогавший группе выживать.

Идешь в продуктовый. Покупаешь капусту, морковку и огурец. Находишь самый дешевый соус для заправки салатов. Все это нарезаешь, насыпаешь в пакет, дико трясешь, а потом ешь прямо руками. По словам Дэйва, такой обед обходился в доллар. К тому же иногда огурец или морковку из магазина можно подворовать!

Группа Scream, молодой Грол — в центре

В «Нирвану» Дэйв Грол попал почти случайно — и повлиял на звук группы.

Дэйв впервые очутился в Сиэтле — мекке гранжа — еще в составе Scream. Город его сразу же впечатлил. Дэйв был в восторге от всего: от еды, пейзажей, расположения, погоды, местной музыки. Но особенно — от атмосферы маленького уютного городка, которой Сиэтл пропитан несмотря на то, что это вполне себе мегаполис. Дэйв даже позвонил маме, которая искала куда бы ей переехать после выхода на пенсию, и порекомендовал именно Сиэтл.

Группа Scream распалась внезапно; Дэйв тогда находился в Лос-Анджелесе. Он оказался на мели и вытащили его как раз Melvins. Грол позвонил кому-то из музыкантов банды и рассказал, в каком положении он оказался. Melvins тогда как раз приехали в Лос-Анджелес с концертом. В ответ Дэйв услышал судьбоносный вопрос: «Ты слышал о группе Nirvana?». Это был 1990 год, «Нирвана» уже успела нашуметь и выпустить дебютник Bleach, но глобальным феноменом пока не стала. Однако Грол о группе слышал и был о ней очень хорошего мнения:

Они тогда выпустили альбом, на котором умудрились смешать классический хард-рок с диссонирующим панком.

Это была точно его тема. К тому же оказалось, что ранее вокалист Melvins Базз сводил Курта Кобейна и Криста Новоселича на концерт Scream. Там музыканты Nirvana остались в абсолютном восторге от игры Грола. Курт даже сказал что-то вроде «вот бы нам такого барабанщика». Собственно, Nirvana в тот момент как раз и искали барабанщика. Так просто Грол в группе и очутился. Он был далеко не первым барабанщиком банды (шестым), но задержался дольше всех предыдущих — до самого конца. Да и на звук банды он повлиял заметнее всех прочих. В итоге Грол переехал в Сиэтл, где и прожил следующие несколько лет:

Я тогда жил в маленькой комнатушке, зная, что могу купить любой дом на улице. Но я не хотел этого делать. Я не хотел ничего менять.

В «Нирване» Дэйв Грол много сочинял — но не предлагал Кобейну и Новоселичу играть свои песни.

Играя в «Нирване», Дэйв Грол написал множество собственных песен, но он ни разу не предложил своим товарищам их исполнить. Однажды, отвечая в интервью на вопрос, почему так вышло, он даже отбивался бородатой шуткой: «Что сказал барабанщик перед тем, как его уволили? Парни, я тут песню написал!».

Кобейн был лидером «Нирваны», но он положительно относился к совместному творчеству. Ему искренне нравилось, что Грол и Новоселич со временем стали принимать более заметное участие в написании композиций «Нирваны». Более того, как минимум две песни Грола очень нравились Кобейну и он даже хотел их записать, но этого так и не произошло. В интервью Говарду Стерну Грол сказал, что Курт очень боялся спросить, может ли он в них поменять текст:

Я играл в группе с величайшим композитором того поколения. От меня требовалось только играть на барабанах так, будто я делаю это в последний раз. Мы не обсуждали музыку. В этом суть. Мы старались сохранить ее настолько первозданной, насколько это было возможно. Просто брали и играли.

Единственная песня, полностью написанная Дэйвом Гролом и выпущенная группой Nirvana называется Marigold. Дэйв также записал для песни вокал, гитару и ударные. Позже Marigold была перезаписана уже в составе Foo Fighters.

После смерти Кобейна Грол боялся музыки и хотел закончить карьеру.

В том же интервью Стерну Грол признался, что в последние месяцы перед смертью Кобейна отношения в группе были напряженные. По его словам, Nirvana была на грани распада. Это пересекается со слухами о том, что Курт в 1994 году тихонько готовил свой первый сольник. Разлад, вероятно, был связан с наркотической зависимостью Кобейна, ведь по словам Грола, ты либо принимаешь наркотики и находишься в тусовке, либо не принимаешь и выпадаешь из нее. Трагическая кончина Кобейна сильно ударила по Гролу:

Мы даже не обсуждали возможность собрать новую группу вместе с Кристом. Даже спустя двадцать лет эту тему не поднимали. После смерти Курта я не мог слушать музыку «Нирваны», не мог слушать музыку вообще. Несколько месяцев я не включал радио и телевизор. Я был напуган музыкой, но в итоге понял, что только она и может вытащить меня из этого состояния.

Дэйв Грол ничем особенно не упарывался — кроме кофе.

Дэйв не принимает наркотики с подросткового возраста. Зато он очень зависим от кофеина. На грани смерти он, может, и не был, но в больницу из-за него попал. В 2009 году он был в составе супергруппы Them Crooked Vultures, вместе с Джошем Хомме из Queens of the Stone Age и Джоном Полом Джонсом из Led Zeppelin. Они записывали альбом, плюс Дэйв работал над альбомом Foo Fighters, а еще у него родился ребенок. Он спал по четыре часа в сутки и пил очень много кофе. В итоге дошло до того, что у Грола начало ощутимо побаливать сердце. Ощутимо настолько, что он даже смирился с возможным инфарктом:

Мы должны были играть в Белом Доме. И я подумал, что если пойду к доктору, то он скажет мне не играть в Белом Доме! Тогда я решил, что если уж у меня будет сердечный приступ, то это отличное для него место — я буду в порядке.

После шоу Дэйв сразу поехал к врачу и прошел серию обследований. К счастью, положение было не критическое. Грол снизил ежедневную дозу кофеина и начал спать — это помогло.

Читайте также  Фильм Т2: Трейнспоттинг выйдет в России раньше, чем в США

Спустя год после распада Nirvana Дэйв собрал Foo Fighters — одну из самых коммерчески-успешных и известных рок-групп в современной истории.

После «Нирваны» Дэйв чуть было не нанялся барабанщиком в другую группу, но в итоге все же решил для начала позаписывать собственные песни, которых скопилось уже достаточно. Сонграйтер в нем пропадал довольно долго, еще в «Нирване», в 1992 году Дэйв выпустил сборник своих песен под псевдонимом Late! — сам альбом назывался Pocketwatch.

Ничего особенного Дэйв от Foo Fighters не ждал. Он просто хотел выпустить скопившейся материал под этим именем. Почти все партии для дебютника он записал сам. В итоге диск попался на глаза боссам крупных лейблов, которые песни Грола оценили. У него получалась более попсовая, более светлая, нежели у «Нирваны» музыка. Однако она была пропитана панковским драйвом, да и гранж-прошлое Дэйва было отчетливо слышно.

Дальше история простая — дэйв собрал под брендом Foo Fighters полноценную банду. Без особых драм и сложностей группа за 25 лет выпустила девять коммерчески-успешных альбомов и стала легендой. Foo Fighters в наши дни достаточно крупное явление, чтобы Грол ассоциировался именно с этой бандой, а не с «Нирваной». Лучший пример успешности коллектива — 54-я церемония «Грэмми», на которой Foo Fighters отхватили сразу пять наград.

Но и кроме Foo Fighters Грол засветился во многих крутых проектах. Еще в девяностых он помогал записываться многим бандам, включая легенд вроде Black Flag. В нулевых он успел побарабанить для Пола Маккартни, Killing Joke, Garbage, Nine Inch Nails и Prodigy. А с Queens of the Stone Age он не только записывался, но и гастролировал. Кроме того, в 2004 году он выпустил метал-альбом Probot с приглашенными вокалистами — от Лемми Килмистера до Джека Блэка. В общем, на месте Дэйв не сидит и постоянно занят в каких-то проектах.

«У тебя есть выбор: либо задавай заготовленные вопросы, либо я расскажу тебе самую забавную историю в твоей жизни».

С этого Дэйв начал интервью порталу Triple M. Выбор был очевиден! А вот история.

В 1998 году в Англии проходил очередной фестиваль Ozzfest. Лайнап был сумасшедший: Black Sabbath, Slayer, Anthrax, Pantera и прочие тяжеловесы. Среди молодых групп значились Korn, но банде с феста пришлось сняться. Занять их место предложили группе Дэйва Грола — Foo Fighters. А они играют совсем не метал! Парни боялись, что их на фесте убьют, но все же согласились. В итоге их напугали еще сильнее, поставив выступать сразу после Pantera. Каково же было их удивление, когда публика не просто радушно их встретила, но даже подпевала их песням. Вместе с суровыми металистами за кулисами! Но это лишь начало истории, ведь на этом гиге Foo Fighters сдружились с Pantera и те позвали Грола и компанию заглянуть в принадлежащий «Пантере» стрип-клуб в Далласе, Техас.

Вскоре после этого Дэйв собрался переезжать из Лос-Анджелеса на родину в Вирджинию. Вместе с барабанщиком Foo Fighters Тейлором Хокинсом они загрузили грузовик вещами и перед переездом решили устроить тур по Америке. Катались из штата в штат, навещали друзей и бабушку Тейлора. Сам Дэйв называет это «Тур в стиле “Тупой и еще тупее”». Все было круто, разве что бумажник с документами и кредитками Грол умудрился потерять в самом начале трипа. Оставил на заправочном баке в городке Барстоу недалеко от Лос-Анджелеса.

Дэйв Грол и Тейлор Хокинс

И само собой, Дэйв и Тейлор решили заехать в стрип-клуб «Пантеры». Они проехали больше тысячи километров только ради этого. Предвкушая ночь кутежа, парни ломанулись в клуб, но охранник на входе невозмутимо сказал: «Паспорт, пожалуйста». А паспорт-то Дэйв просрал на заправке. Грол попытался выкрутиться, выкрикнув, что они с Тейлором друзья «Пантеры», на что охранник невозмутимо ответил: «Да-да, мы тут все их друзья». Никакие уговоры не помогли — Дэйва и Тейлора так и не пустили в клуб. Грустный, но очень жизненный финал.

Но у истории есть и забавное послесловие. Спустя около десяти лет Дэйв с дочерью закупался в серферском магазина к северу от Лос-Анджелеса. Девушка за прилавком внимательно на него посмотрела и спросила: «Вы Дэйв Грол? А вы не теряли бумажник в Барстоу в 98-м?». В это сложно поверить, но оказалось, что та самая заправка принадлежит родителям этой девушки. Более того, они все еще хранили бумажник Дэйва. Он оставил девушке свой адрес и она выслала по нему бумажник, из которого с 98-го года не пропало ничего.

Изначально я хотел закончить текст плейлистом лучших треков Дэйва Грола, но в Apple Music все и так уже есть на странице группы. Так что если хотите уважить именинника — посмотрите любой его лайв, например, этот. Вживую Дэйв Грол чертовски хорош.

Дэйв Грол в фильме Play: явления человека-оркестра

Когда говоришь о таких людях как Дэйв Грол, никогда не знаешь, с чего начать — он успевает столько всего, что, кажется, у него просто обязан быть тайный брат-близнец или хотя бы секрет растягивания одних суток до сорока часов минимум.

Создать собственный металл-проект Probot, написать всю музыку и привлечь Лемми, Макса Кавалеру или Снейка из Voivod записывать вокал и сочинять тексты? Запросто. Сменить Джоуи Кастилло за барабанной установкой Queens of the Stone Age? Не вопрос. Собрать супергруппу с гениальным названием Them Crooked Vultures и поиграть в свое удовольствие? Сказано — сделано.

Выкупить уникальную звукозаписывающую консоль, которая стоит без дела в студии, где когда-то записывалась Nirvana? Снять заодно об этой студии фильм? Записать песню с сэром Полом МакКартни? Устроить после всего этого большой концерт, где соберутся ярчайшие звезды рок-музыки, и записать все на пленку? Черт возьми, да!

В портфолио Дэйва Грола — далеко не только Nirvana и Foo Fighters; а список музыкантов, с которыми он работал или работает — как тот список кораблей, который можно прочесть лишь до середины.

На фоне всего этого как-то даже не удивительно, что, когда Дэйву было 12 лет, он самостоятельно «изобрел» мультитрековую запись в своей спальне с помощью двух магнитофонов. Ну, можно ли не восхищаться этим человеком? Примерно этот вопрос я задала людям, живущим в музыке — и вот что они мне ответили.

Алексей Дорошенко (барабанщик группы «Друга Рiка»)

«Я не перестаю им восторгаться! Мой любимый проект Дэйва Грола — это Probot: просто офигенная идея. Удивительный человек Дэйв — умеет обрезать все лишнее и подать очень вкусный материал для уха и глаза.

Обязательно рекомендую смотреть его фильм «Sound City» — всем, и по нескольку раз. Признаюсь честно, когда я его смотрел впервые, и речь пошла о накоплении «Nevermind». Ох, сложно было сдерживать эмоции. Я очень рад за тех людей, которые ощутили кайф от возможности работы в этой студии. В фильме интересно все-все-все: от начала и до коды. Он уникален — как уникален и его создатель».

Читайте также  Принты, постеры и тарелки DirtyLola: культ рокеров и кошек

Виктор Придувалов (режиссер, клипмейкер, автор проека Void )

«Дэйва Грола я уважаю. Признаться, Foo Fighters я долго не любил — особенно после того как увидел однажды, что они играют под фонограмму. Но вот общение Грола с Джошем Хомми дало очень интересный результат. И то, как звучат барабаны Грола в альбоме «Songs for the Deaf» Queens of the Stone Age 2002 года — это нечто! Да и все последующие проекты интересны.

Что же касается его работы как режиссера, то здесь он еще очень слаб, но если он это занятие не бросит — есть все шансы, что выйдет толк.

Безусловно, Дэйв — очень творческая личность. Я желаю ему здоровья — творческого, духовного и физического! Let’s Rock!»

Артем Угодников (барабанщик групп Gorchitza, «Гапочка» и trio SOMA)

«О том, что Дэйв Грол играл в Nirvana, знает даже моя мама. Потом, после загадочной смерти Кобейна, он после полугодовой депрессии записал кассету (сам!), назвал это Foo Fighters, собрал состав — и получилась еще одна крутая группа.

Помимо всего прочего, Дэйв Грол — это именно тот человек, который своей игрой заставил меня взять барабанные палочки в руки. Дальше было много барабанщиков, которыми я восхищался — но он для меня стоял у истоков. Потому что, когда я в детстве увидел на затертой видеокассете, как этот безбашенник играет в Nirvana — у меня просто не осталось слов.

Обязательно послушайте песню «No One Knows» Queens of the Stone Age — там на барабанах играет наш сегодняшний именинник. Отлично нажимает!»

Дима Сазонов (вокалист группы Point)

«Безусловно, самый удачный проект Дэйва Грола — это Nirvana. Это то, что история сохранит в любом случае. Foo Fighters — хорошо, но, откровенно говоря, это группа одного человека. Самое же интересное началось, когда Дэйв связался с тусовочкой под названием Queens of the Stone Age. После родилась группа Them Crooked Vultures, которую Дэйв создал совместно с бас-гитаристом Led Zeppelin и лидером QOTSA. Это группа одного альбома (который, к сожалению, не многие слышали), но, на мой взгляд, это самый крутой проект с участием Грола.

Говорят, он многих раздражает своей чересчур многогранной активностью. Меня он этим завораживает. Ходят слухи, что он плохо сходится с чужими мыслями, что многие музыканты уходили от него из-за его «музыкального деспотизма», но, как показала практика, он просто блестящий аранжировщик — и музыкант, который играет буквально на всем. Плюс мне очень импонирует его чувство юмора. Одним словом: прекрасен».

Александр Красовицкий (лидер группы « Animal Джа Z»)

«Nirvana — вот главное достижение Дэйва Грола: при всей харизме Курта Кобейна, творческое влияние Грола нельзя недооценивать. А вот Foo Fighters — его так называемая «шоуменская» сторона. Как оказалось, в нем этого много. Ну, и прочие его проекты, вроде работы с Queens of the Stone Age, — это не более чем эксперименты».

И напоследок — настоящее сокровище: большая речь Дэйва Грола на музыкально-кинематографической конференции SXSW. О том, как начинался его творческий путь, почему «Foo Fighters» — это плохое название, как важно найти свой собственный голос и как переживать самые сложные моменты и идти дальше.

С чувством, толком, расстановкой и неизменным юмором.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: