Дебютный альбом Black Honey значит гораздо больше, чем кажется

Концерт перед сумасшедшими и сгоревшие штаны: 50 лет дебютнику Black Sabbath

Сегодня исполнилось ровно 50 лет дебютному альбому Black Sabbath. Эта группа не только записала десятки великих песен, но и встряхнула блюз-рок, подарила нам хэви-метал, дум-метал, заложила основы стонера и явила миру Оззи Осборна. Тот редкий случай, когда объяснять ничего и не надо. Поэтому в честь такого значимого юбилея мы вспомним несколько историй о группе Black Sabbath из того самого периода — важных и не очень. Все, чтобы понять какой тогда была банда, которой суждено изменить музыку.

Мы появились в конце всей этой движухи с «властью цветов», но у нас не было ни денег, ни надежды их заработать, так что мы писали о своих чувствах, которые совсем не были счастливо-цветочными. Мы были злы, и отчасти за нас говорили агрессия, алкоголь и наркотики.

Однажды Black Sabbath позвали на концерт, перепутав их с другой группой.

Black Sabbath начинали как блюз-бэнд под названием The Polka Tulk Blues Band, затем название сократилось до Polka Tulk. Блюз-бэнд был вполне каноничным — в составе были даже саксофонист с слайд-гитарист, хоть продержались они и не долго. Группу собрал в Бирмингеме гитарист Тони Айомми и барабанщик Билл Уорд. Оззи и басиста Гизера Батлера они нашли благодаря объявлению Осборна в музыкальном магазине: «Ozzy Zig Needs Gig — has own PA». В 1968 году группа образовалась, и в том же году музыканты банды решили переименоваться снова, на сей раз они назвались Earth.

Вскоре после переименования группу внезапно пригласили в клуб в Бирмингеме, сказав, что аудитория горит услышать их новый сингл. Это было странно, синглов Earth еще не выпускали, но музыканты все же поехали. Шоу в итоге вышло максимально неловким, ведь оказалось, что уже существует более известная группа с названием Earth. И организаторы полагали, что позвали их, а не будущих Black Sabbath! Случай забавный, но на группе он чуть не поставил крест, ведь музыканты тогда так расстроились, что всерьез задумались, есть ли у их коллектива будущее.

Уже в 1968 году Black Sabbath давали регулярные концерты и обзавелись менеджером, но при этом они были оборванцами.

Задатки у банды были изначально — все ее участники уже были неплохими музыкантами. Группа часто играла в клубе Henry’s Blues House, а заправлял им Джим Симпсон. Он-то и стал менеджером банды в конце 1968 года — очень уж ребята ему нравились, да и потенциал он сразу отметил.

Однако денег у группы в ту пору не было. Будущие Black Sabbath, например, разъезжали на бывшем полицейском фургоне-развалюхе с дырой в полу. На то, чтобы хорошо выглядеть у музыкантов денег тоже не было, Оззи вообще часто ходил босиком. Вот как он описывал свой гардероб:

Он состоял из одной рубашки на проволочной вешалке и пары трусов в сумке. Все остальное было на мне: джинсы, побитая летная куртка, футболка с концертной площадки Henry’s Blues House и ботинки на шнуровке.

Модником внутри группы считался только Гизер — у него были крутые лаймовые штаны. И это были его единственные штаны. Однажды он сушил их на обогревателе и одна штанина загорелась. В итоге его матушка пришила к лаймовым штанам черную штанину, так Гизер и ходил. А Биллу Уорду даже присуждали звание самой дурно одетой рок-звезды, чем он очень гордился. Всем было нормально, Тони Айомми находил в этом всего один минус:

Недостатком этой ситуации было только то, что женщины не ходили на наши концерты. Неряхи с длинными патлами, только парни сидели в зале… Если приглядеться, то можно было найти несколько девушек. Но и эти выглядели, как парни!

В 1968 году музыкальный мозг Black Sabbath, гитарист Тони Айомми, ненадолго покинул группу — это изменило все.

В том же 1968 году Earth (до имени Black Sabbath они тогда все еще не дошли) уже набрали крохотную локальную известность. Однако Айомми поступило предложение присоединиться к блюз-рок-банде Jethro Tull, довольно популярной в то время. Это был моментальный переход в высшую лигу. Айомми согласился и все отнеслись к этому с пониманием. В итоге в Jethro Tull он пробыл всего пару недель — чувствовал себя там некомфортно, но этого было достаточно. За эти две недели Айомми успел познакомиться с кучей знаменитостей вроде Леннона и Кита Ричардса, да еще и в фильме The Rolling Stones Rock and Roll Circus снялся.

После этого он вернулся к своим друзьям в Earth, хотя казалось, что для Айомми это шаг назад. Но у него были свои амбиции, тем более ему хотелось играть в группе с дружеской атмосферой, а не чувствовать себя наемным рабочим. Айомми вернулся в Earth с твердым желанием придумать что-то новое и дисциплинировать коллектив, чтобы поднять его на новый уровень:

Я научился тому, как следует работать. Нужно репетировать. Когда я вернулся и мы снова собрались, я постарался все так устроить, чтобы каждый вставал с утра и начинал репетировать. Приходилось каждое утро вести чертов фургон, чтобы поднять их в четверть девятого, что было рановато для нас всех.

Группа Earth превратилась в Black Sabbath во время пребывания в Гамбурге.

С того самого момента, как будущих Black Sabbath перепутали с группой Earth, банда размышляла о новом названии. Порой они выступали без названия вообще. В 1969 году менеджер группы Джон Симпсон организовал группе серию концертов в Европе. Почти весь август 1969-го банда провела в Гамбурге. А когда вернулась оттуда — представила новое название. Оно было озвучено 26 августа 1969 года на концерте клубе в клубе Banklands Youth Club в Уоркингтоне. Отныне группа называлась Black Sabbath. Причем для самой банды это не было особым событием, как сказал позже Оззи: «Да мы просто вывеску поменяли».

Название банды было дано в честь одноименного фильма ужасов 1963 года итальянского режиссера Марио Бава. И для своего времени это был поступок довольно вызывающий. Хорроры еще не успели стать частью совсем уж массовой культуры, поэтому о странном, даже пугающем имени группы пошли разговоры. Тогда же впервые поползли слухи, что музыканты Black Sabbath — сатанисты. А банде только это и было нужно! Айомми с товарищами горел идеей делать что-то новое, вывести более мрачный, тяжелый звук. Как он однажды сказал: «Раз люди любят страшные фильмы, то, может, и страшную музыку полюбят». Вот как Айомми описывал концепцию Black Sabbath:

В мире было полно блюзовой нудятины, со всеми этими стапятидесятичасовыми соло и скучными голоштанными музыкантами. Тогда мы решили, что не станем делать ничего подобного. Мы хотели вывести Sabbath из всего этого однообразия на новый уровень, сделать их коммерческими.

В 1969 году Black Sabbath отыграли концерт перед толпой сумасшедших — в буквальном смысле слова.

На тот момент группа еще не была особо известной, как говорил сам Оззи — банда категории С. Музыканты выступали перед боссами лейблов, но впечатлить никого не могли. Группа искала способ заявить о себе — все средства были хороши. Однако выступление перед сумасшедшими в планы Black Sabbath не входило, так просто получилось.

Читайте также  Грядущее выступление Metallica на Global Citizen приятно удивило поклонников

Концерт состоялся 24 декабря в зале Wigton Market Hall в Камберленде. Как оказалось позже, рядом с залом располагалась женская психиатрическая лечебница. На Рождество пациенткам разрешали выбраться в зал потанцевать. Непонятно, что в итоге произошло, то ли музыка была тяжеловата, то ли еще, что, но вот как закончился концерт по словам Оззи:

Это надо было видеть: дамочки стали лупить по лицу парней, а девушки этих парней стали лупить сумасшедших дамочек в ответ. Это был ад. К тому времени, когда появилась полиция, на полу лежали кучи женщин с фингалами, разбитыми носами и губами.

Дебютный альбом Black Sabbath был записан за 12 часов, а сама группа и не думала, что уже пишет альбом.

История записи дебютника Black Sabbath, который спустя годы оказался одной из определяющих пластинок для рок-музыки, на самом деле довольно заурядна. Группа активно выступала, но серьезно продвинуться никак не могла, пока одно из их выступлений не увидел известный в то время диджей Тони Холл. Звук банды его впечатлил и он предложил группе контракт — они согласились. Затем контракт перешел лейблу Fontana и все — выпуск альбома был лишь делом времени. К этому времени уже были готовы песни The Wizard, Black Sabbath, N.I.B. и Warning.

И сразу же лейбл начал давить на группу, фактически заставив Black Sabbath в качестве сингла выпустить кавер на песню Evil Woman американской группы Crow. Песня была выпущена, потом перевыпущена, а в итоге и на дебютник попала. Особой популярностью она не пользовалась, как говорил Оззи: «Оба раза песня провалилась, как бетонное дерьмо». Зато она попала в ротацию на BBC Radio 1 — это окрылило группу.

Затем Black Sabbath приступили к обсуждению записи демо-пластинки. План был такой: группа отправляется в Цюрих, чтобы дать серию концертов. По пути музыканты останавливаются на студии Regent Sound в Сохо, чтобы записать пару песен с продюсером Роджером Бейном и звукорежиссером Томом Алломом. В итоге банда просто вживую сыграла весь свой репертуар, пару часов сверху музыканты поработали над гитарой и вокалом. На все вместе ушло около двенадцати часов — так и был записан дебютник Black Sabbath. О чем сами Black Sabbath пока что не знали. Для того времени это было нормой, вот что об этом рассказывал Оззи Осборн:

Уезжая из Сохо, мы даже не слышали сведенные записи, которые сделали Роджер и Том, не говоря уже об обложке альбома. Так в то время работала музыкальная индустрия. Группа влияла на то, что с ней происходит, меньше, чем уборщик сортира в кабинете директора звукозаписывающей компании.

Группа впервые услышала собственный альбом, только когда вернулась из Цюриха. Звуки колокола и грозы в начало первой песни добавили без ведома музыкантов, но они были в восторге. По крайней мере Оззи — по его словам все звучало так прекрасно, что он чуть не расплакался. Вместе с пластинкой им представили и обложку — так что к этой мрачной женщине и перевернутому кресту на развороте сами музыканты Black Sabbath отношения не имели. Никто в банде сатанистом себя не считал. Но им все понравилось! Оззи говорил так:

Если вы услышите, как кто-то говорит, что обложка нам не понравилась, то это полная брехня. Насколько я помню, нам просто башню снесло.

Со временем, впрочем, образ сатанистов начал на группу несколько давить. Для участников группы весь этот оккультизм был всего лишь красивой театральщиной, Но ведь кто-то воспринимал это всерьез. Для Оззи это вообще было шоком:

Я поверить не мог, когда узнал, что люди реально «практикуют оккультизм». Всякие уроды с белым макияжем и в черных мантиях подходили к нам после концертов и приглашали на черные мессы на кладбище Хайгейт в Лондоне.

Критики разгромили дебютник Black Sabbath, зато одного из них Тони Айомми вырубил.

О важности первого альбома Black Sabbath мы тут уже достаточно поговорили. Коммерчески он тоже был успешен и на популярности группы сказался положительно. Но в свое время критики втоптали его в грязь. Особенно усердствовал журналист Rolling Stone Лестер Бэнгс, из-за чего у группы с изданием на годы вперед установились напряженные отношения. Центрально точкой его статьи стало сравнение Black Sabbath с британской группой Cream. Дескать, все на дебютнике как у них, только хуже.

Но самый забавный эпизод, связанный с критикой, произошел несколько позже в Глазго. Black Sabbath встретили в отеле одного из критиков, прошедшихся по дебютнику. В своем тексте тот критик назвал Тони Айомми «Джейсоном Кингом с руками строителя». Джейсон Кинг — это детектив со смешными усами и глупой прической из одноименного сериала. Тони подошел к этому критику, а тот просто рассмеялся. Айомми злобно рассмеялся в ответ. Что было дальше, рассказывал Оззи Осборн:

Критик не воспринял его всерьез и продолжил гоготать. Пару секунд они стояли там и ржали вместе, потом Тони замахнулся и одним ударом отправил парня в больницу. Я никогда не читал его отзыв, но мне сказали, что он был не очень лестным.

Дебютный альбом Black Honey значит гораздо больше, чем кажется

Британская музыкальная сцена пополняется новыми именами. Если раньше мы услышали Pale Waves и остались не очень довольны (в отличие от критиков), то сегодня послушаем куда более интересную и достойную команду с дебютным именным альбомом Black Honey.

Ранее мы писали об этой группе и её клипах. И очень обрадовались, когда узнали что скоро выйдет дебютный альбом. Black Honey – это инди-рок-группа из четырех человек с женским вокалом, двумя EP и чередой синглов. В течение четырех лет музыканты искали своё звучание, то, как по их мнению должен звучать современный британский инди-рок – что-то темное, плотное, тягучее и сладкое. В какой-то момент Black Honey почувствовали, что нащупали свой ритм, нашли свой стиль, а дебютный альбом стал результатом этого исследования.

На пластинке – дюжина треков, из которых половину мы слушали в качестве синглов почти два года. Уже в них преобладали азарт, сексуальность и динамика. Даже в сравнительно медленном Bad Friends уже читается стиль. Трек звучит хоть и просто, но действительно сладко и вязко, словно саундтрек к эротическому танцу, как и следующий Blue Romance.

Одной из объединяющих черт альбома, помимо волшебного голоса Иззи Филлипс, является сравнительно одинаковый набор музыкальных приемов, которые группа хитроумно расставила по всему треклисту так, что они не надоедают, а выглядят органично и кажутся фишкой. Это отрывистые гитарные партии, как в добром, плотном роке, нетривиальная расстановка вокальных и звуковых акцентов и тема вестерна, проявляющаяся в басовых арпеджио и даже одном из клипов.

Читайте также  Скончался Мишель Легран

Группа полностью вкладывается в создание образа, который мы привыкли видеть на больших экранах в американских роуд-муви. Большие дороги, невероятные амбиции, туманные перспективы, жизнь сегодняшним днем, романтика Бонни и Клайда, блонд Дебби Харри и меланхолия Сьюзи Сью, окрашенные несмываемым британским аристократическим лоском, создают куда более цельный и широкий стиль, чем черные тени на пол-лица и хрупкие, уязвимые однотипные песни Pale Waves.

При этом Black Honey в отличие от Pale Waves нельзя обвинить в перманентности звучания. Это и здоровый инди-рок (Into the Nightmare) и флирт с поп-панком (Hello Today), и ленивые баллады (Baby), и воздушный инди-поп (Just Calling), и синтетически заряженный дэнс-рок (Midnight). Каждый из треков цепляет по-своему, а спутать два и вовсе невозможно.

После прослушивания альбома Black Honey возникает стойкое ощущение, что группа взяла на себя задачу, которая кажется не по зубам гораздо более известным командам. Музыканты объединяют в себе эстетику Великобритании, американский дух свободы, азарт и красоту. Всё это на подкладке из инди-рока с именами знаменитых рок-див. Однако группа, похоже, не осознает, насколько значимым может стать её появление на горизонте индустрии, поэтому не чувствует пресса ответственности, возложенной на неё как слушателями, так и критиками. А давление безусловно есть, иначе альбомный чарт Великобритании остался бы без нее.

После досадного взлета Pale Waves, ребята из Black Honey кажутся мессиями, призванными спасти этот мир от рутины, хоть и не попсовой. Их дебютный альбом искренне порадовал, в нем есть стиль – легко читающийся, естественный и располагающий. Без наигранности, фальши и жажды. Если решите послушать что-то свежее с туманного Альбиона, то этой осенью выберите Black Honey. Мы знаем, что советуем, мы же профессионалы.

Слушать дебютный одноименный альбом Black Honey:

Слушайте Black Honey — Black Honey на Яндекс.Музыке

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ЧТО ДЕЛАЕТ ДЕБЮТНЫЙ АЛЬБОМ ВЫДАЮЩИМСЯ: 4 КЛАССИЧЕСКИХ ПРИМЕРА

Почему некоторые альбомы становятся великими? Из-за отражения ли времени или положения в современном обществе? Из-за хайпа, которые они порождают? Из-за проявлений артистического гения и виртуозности исполнения?

В том, что происходит в популярной музыке, можно проследить некоторые модели и сходства — “кризис второго альбома”, “бросающаяся в глаза обложка”, PR-кампании, которые делают знаменитыми имена некоторых музыкантов еще до того, как те сыграют хоть один аккорд и т.д. Однако нет никакой науки, которая бы вывела наглядную формулу того, почему некоторые дебютные альбомы становятся классикой.

Но одна вещь их объединяет: крутые дебюты задают собственные правила и выражают что-то совершенно уникальное — то, чего мы не слышали раньше. И обращаются при этом к массовой аудитории, находя широкий отклик.

Давайте разберем примеры этих четырех альбомов, и вполне возможно, вы найдете вдохновение для того, чтобы записать выдающийся дебют.

1. WEEZER — WEEZER (THE BLUE ALBUM), 1994

Полный суперхитов, таких как “Say It Ain’t So,” “Buddy Holly,” и “Undone – The Sweater Song,”, одноименный дебютный альбом Weezer (прозванный позже The Blue Album из-за цвета обложки), до сих пор звучит по радио и является одной из жемчужин рока 90-х годов.

Weezer записали его на довольно ранней стадии своей карьеры — они образовались в 1992 году, а приступили к записи уже в 1993. Группа сохраняет беспечную чувствительность молодости, одновременно показывая мастерство сторителлинга — вокалист Риверс Куомо крайне серьезно подходил к лирике.

Они были вдохновлены Cheap Trick и The Raspberries — пауэр-поп группами 70-х, и сочиняли песни об отношениях, алкоголизме, существовании в толпе, превращая их в четырехминутные поп-хиты с отличными мелодическими хуками.

Группа, изначально собиравшаяся записывать альбом самостоятельно, в итоге выбрала Рика Оказека, после того, как глава лейбла Дэвид Геффен убедил их поработать с продюсером. Именно он помог им найти свой уникальный звук. И звук этот стал визитной карточкой многих инди и альтернативных групп, которые стали их последователями.

Weezer отличала их честность. Их песни очень легко понять, спеть и все они рассказывают недвусмысленные истории. Дело ли в откровенности, которая связывала их с новыми потенциальными фанатами? Или, может быть, в обилии хитов, находящихся на одном альбоме?

Одно можно сказать точно: на альбоме нет ни одного проходного трека (как и во всех альбомах из нашего списка), и это гораздо более мощная вещь, нежели коллекция хороших синглов или альбом, на скорую руку заполненный не самыми лучшими треками и торопящийся поскорее попасть на полки магазинов.

Еще одна вещь, которая связывает дебют Weezer с другими альбомами, о которых написано ниже — это то, что он подвергся критике по выходу. А статус культового получил гораздо позже.

2. LED ZEPPELIN — LED ZEPPELIN, 1969

Led Zeppelin открыли новую эру рок-н-ролла. После их молниеносного дебюта их клоны начали выскакивать тут и там по обе стороны Атлантики. Даже Deep Purple довольно быстро изменили свой звук. В “Paranoid” Black Sabbath мы также можем услышать реакцию на новую моду, заданную LZ. Не говоря уж о стремительно набравших высоту Grand Funk Railroad в Америке.

Пейдж и Джонс были опытными сессионными музыкантами, которые провели годы в студиях, держа руку на пульс переменчивых настроений 60-х годов. Плант и Бэнэм были вундеркиндами из глубинки, еще не успевшими поделиться своими талантами с миром. Вместе они образовали то, что моментально сбросило The Beatles с вершины и изменило музыку навсегда.

Led Zeppelin появились в идеальное время образовавшейся пустоты: The Beatles развалились, The Rolling Stones были “изгнаны” после скандала в Альтамонте, Джимми Хендрикс неожиданно умер…

Надо также понимать, что большие и важные дебюты являются катализаторами нечто большего, нежели только самой музыки. Они совпадают с новыми настроениями и правилами общества, которые меняются иногда быстрее, чем мы успеваем заметить. Они ставят перед нами вопросы и иногда отвечают на них.

В альбоме LZ есть ощущение невероятной скорости — они собрались за месяц до того, как прийти в студию и за 36 часов записать альбом. В то время как сильные стороны большинства дебютов складываются из долгих лет стараний, туров и клубных выступлений. Секретное оружие Led Zeppelin — это удивительная витальность и стремительность, отсутствие ощущения долгих лет стараний.

Они подписали контракт с Atlantic Records, получив аванс в 200 000$ (сегодня это больше миллиона долларов), и представили студии альбом, готовый к выпуску, в который не было вложено ни копейки от руководства. Это было совершенно немыслимо, особенно, если речь шла о дебютном альбоме.

3. THE STROKES — IS THIS IT?, 2001

Можно сказать, что The Strokes представили гитарный рок 21-му веку. В то время как коммерческое радио было заполнено бойз-бэндами и высококачественными R’n’B треками, они ворвались на американскую сцену со всем своим мальчишеским задором и яростью.

Читайте также  Нобелевская пресс-конференция с Бобом Диланом не состоится

Трудно поверить, что “Is this it?” лишь первая попытка группы, так как в нем уже присутствуют атрибуты, обычно появляющиеся на третьих и четвертых альбомах разных исполнителей. Он охватывает глубокую тоску молодых людей, которые ностальгируют по своим подростковым годам и беспечности. Прозаическое остроумие 22-летнего вокалиста Джулиана Касабланкаса никак не вяжется с его юным возрастом.

“Is this is?” был записан в нью-йоркском подвале, и моментально опроверг идею о том, что отличная запись нуждается в масштабном продакшне. Ценность lo-fi записи заключается в том, что на первый план выводится мастерство сонграйтинга, что совершенно не соответствует запросам всех капризных гаражных групп и инди-певиц.

4. JEFF BUCKLEY — GRACE, 1994

Записанный на Columbia Records в 1993 году и выпущенный в августе следующего года, альбом Grace взял стандартную для 90-х модель исполнения и сонграйтинга и перенес ее на совершенно новую территорию. Виртуозность и авторское мастерство были накоплены Джеффом Бакли за несколько лет сольных выступлений в клубах Нижнего Манхеттена. Grace стал первым и последним альбомом певца — Бакли утонул в Миссисипи в 1997 году.

Голос Бакли как бы «взлетал» надо всем аккомпанементом. Иногда довольно трудно определить, что на альбоме сильнее — его игра или его высокий тенор, помещающий иногда слушателя в почти трансцендентное состояние. Что совершенно необычно для дебютного альбома — это мудрость и изысканность, с которой Бакли исполняет каждую из песен (возьмем его кавер на «Hallelujah» Леонарда Коэна). Многим исполнителям не удается подняться на такой уровень на протяжении всей их карьеры. Вполне возможно, это связано с его довольно зрелым возрастом на момент записи (ну, с точки зрения музыкальной индустрии) — ему было 27 лет.

И самое важное, он совершенно не боялся пользоваться широкими мазками — от свамп-рока до помпезности вагнеровской оперы. Большинство музыкантов не осмеливается прикасаться к подобным методам на первых альбомах (а то и на всех остальных), боясь выглядеть глупо. Однако у Джеффа Бакли это получилось очень элегантно, и на первый взгляд, легко.

В Тиктоке и ВКонтакте ставят аватар с глазом на синем фоне. Что это значит?

В пабликах ВКонтакте все чаще появляются посты и мемы с персонажами, у которых виден только один глаз. Картинки делают в одинаковом синем цвете и ставят на аватарку. Этот тренд пришел из Тиктока и связан с обложкой альбома Hate Love рэпера Фейса.

Что за девушка Лиза с обложки Hate Love

Рэпер Face в апреле 2017 года выпустил свой дебютный альбом Hate Love. На его обложке изображена девушка, а фото обрезано так, что видна только верхняя левая часть головы. Картинка выполнена в холодном синем цвете.

Девушка с этой обложки – Лиза Семина. По словам Фейса, она была его неразделенной школьной любовью. И многие треки в альбоме посвящены Лизе, включая песню, названную ее именем.

Еще в 2017 году история про Лизу тронула фанатов. И многие люди начали ставить картинку в качестве авы в соцсетях. Но большим трендом это стало только спустя 4 года.

Что за тренд “Аватар с синим глазом” из Тиктока

В начале октября 2021 года тренд с синими аватарками неожиданно завирусился в Тиктоке. Девушки пытались повторить фото с одним глазом, но главное условие было в том, чтобы их парни ставили эти снимки себе на аватары.

Появились даже туториалы о том, как сделать фото с глазом на синем фоне.

Если парень соглашался поставить себе на аву такое фото, это якобы символизировало большую любовь.

Кстати, в рамках тренда в Тиктоке вирусным звуком стала песня Фейса “Лиза”. Именно по ней можно найти большинство примеров подобных видео.

Мемы про аватарки с глазом

К середине октября тренд в Тиктоке многим надоел. Со стороны это казалось глупым и несерьезным. Поэтому люди стали высмеивать тренд. Так появились сначала ролики про людей, которые делали аватарки с персонажами поп-культуры. Например, со Шреком.

А потом уже шуточный флешмоб переместился во ВКонтакте. Его подхватили паблики с постироничными мемами и их подписчики. Они начали массово делать аватарки с героями мемов в стиле обложки Hate Love.

В итоге уже 21-23 октября 2021 года тысячи пользователей ВКонтакте поставили себе на аватар картинки с синим фильтром.

Мем про глаз на синем фоне высмеивает тренд из Тиктока. В рамках челленджа девушки просили парней поставить на аватар фото их глаза с синим фильтром, что якобы означало бы любовь.

Это привело к тому, что флешмоб стал ироничным. Теперь уже все без разбора меняют аватар на картинку с холодным синим цветом. И на ней обязательно должен быть известный персонаж с обрезанной головой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: