Четвертый сингл Metronomy с грядущего альбома

Markul

Sense Of Human

Разбираем первый концептуальный альбом Маркула

Спустя три года после выхода своего второго альбома «Great Depression» Марк возвращается с большой концептуальной работой. Все 20 треков он связал между собой единой идеей, сохранив при этом индивидуальность каждой песни, что парадоксально и важно для тех, кто не будет слушать весь альбом последовательно и погружаться в мир, созданный музыкантом.

Работу над альбомом Маркул вёл с февраля этого года на протяжении 8 месяцев. Той же зимой мы услышали и первый сингл – «Бумеранг», продюсером которого выступил Куок и чьё влияние на новый альбом чувствуется достаточно сильно. После выхода трека поклонников ждал клип и мини-фильм о съёмках. Вообще, любовь Марка к подобным видео – не секрет, на его канале в разное время выходили влоги с туров, а в 2018 фильм о создании «Great Depression». И да, такая же работа выйдет и по новому альбому.

Активизировавшись в начале 2021-го, музыкант продолжал выпускать одиночные синглы, выступил у Урганта с «Я в моменте», а в конце лета сообщил о выходе второго трека с грядущего «S.O.H». С выходом «Вредных привычек» сомнений не оставалось – альбом будет пропитан чувством одиночества и страданий. Также сам Марк заявил, что эта работа будет, во-первых, самой личной, а во-вторых, послужит продолжением «Great Depression».

В конце сентября Маркул начинает красивую промо-кампанию к выходу альбома и оставляет в своих инста-сториз загадочные геолокации. Как оказалось, в этих местах были нарисованы граффити в стилистике альбома, было раскрыто его название, дата выхода и общий концепт со смертными грехами.

1 октября вышел третий сингл с нового альбома – «Zima Blue», отсылающий к сериалу «Любовь. Смерть. Роботы». От лица робота с именем Zima Blue Марк поёт о любви и разрушении. Чтобы полностью оценить композицию советуем посмотреть 14 серию 1 сезона упомянутого сериала.

Спустя неделю выходит «Syrena» и экранизация к ней. Догадки фанатов об использовании образов смертных грехов получают своё подтверждение: в клипе появляются уныние, гордость, гнев, чревоугодие, зависть, похоть и жадность. Здесь стоит отметить, что в качестве актёров выступили люди, работавшие над альбомом: OSA (обжорство), Shumno (лень), SALUKI (жадность), QUOK (зависть), Dyce (гордыня), Palagin (гнев) и сама ANIKV, отыгравшая похоть и принявшая участие в интерлюдии. Вообще, длительность релиза и его нетипичное звучание ввело многих в тупик. «Серьёзно, таким будет четвёртый релиз с альбома?», – спрашивали они. Но это не самостоятельный трек, а только интро. Видимо, так Марк решил задать определённый тон своему релизу. Согласитесь, необычно для русскоязычного музыканта выпускать интро к альбому без самого альбома. Зачтём за интересный эксперимент, который к тому же дополнился качественным неонуарным видеорядом.

Марк обещал личный альбом и, кажется, не обманул. Если в 2018 году через музыку он рассказал слушателям о своих панических атаках и одиночестве, то в новом релизе он поделился историей своего творческого выгорания. В треке «Белка» есть строчка: «Я взорвал и выгорел» — и это именно то, что произошло с ним перед записью «Sense Of Human»: тогда он потратил весь 2020-ый, чтобы написать альбом, но в итоге ни один материал с того времени так и не вышел. Вероятно, он чувствовал на себе ответственность аудитории, которая массово пришла к нему три года назад на высоко заданную планку. Новый материал просто не мог быть хуже, и видимо, это давление не позволяло Марку расслабиться.

Сравнивая релиз с «Great Depression» (который грозил стать для Марка тем же, чем стали «Опиаты» для Платины), мы видим уход от R’n’B в сторону экспериментов: здесь и электронная музыка, и живые струнные инструменты, и рэп, и соул. При первом прослушивании может показаться, что все самые сильные треки вышли до полного дропа работы, если подразумевать под словом «сильные» способность залететь в чарты также, как «Бумеранг» или «Вредные привычки». При повторных прослушиваниях начинает казаться, что аналогичный успех ждёт ещё как минимум 2-3 трека. На самих треках, кстати, Маркул себя чувствует уверенным хозяином альбома и уступает по энергетике, пожалуй, только ANIKV в «Rick James».

Metronomy, Рианна, Death Grips, «Ленинград» и другие

Лучшая новая музыка и сопутствующие известия за последнюю неделю: внезапный альбом Death Grips, Джастин Тимберлейк и Nine Inch Nails едут в Россию, Джастин Бибер спелся с Р. Келли, кислотный клип Майи и многое другое.

Первая песня с нового альбома Metronomy

Фотография: Phil Sharp

Джозеф Маунт и его группа Metronomy, авторы одного из лучших английских поп-альбомов последних лет «The English Riviera», вслед за целыми тремя секундами новой музыки опубликовали песню «I’m Aquarius», из которой они были взяты, целиком. «I’m Aquarius» войдет в новый, четвертый альбом Metronomy «Love Letters», который увидит свет 10 марта следующего года.

Четвертый — и снова бесплатный — альбом Death Grips

Фотография: Jonny Magowan

Американские нойз-рэперы Death Grips верны себе: год назад они выложили для бесплатного скачивания свой третий альбом «No Love Deep Web», наплевав на возражения со стороны лейбла и снабдив его неприличной обложкой. Четвертая пластинка «Government Plates», которую музыканты внезапно опубликовали на прошлой неделе, обложку имеет вполне безобидную, но начинена все тем же злым и шумным хип-хопом, за который Death Grips и любят. Удивительные новости от группы на этом не заканчиваются: одновременно с альбомом на ее YouTube-канале появились видео на абсолютно все треки с «Government Plates».

Скачать альбом можно по ссылке, а послушать — ниже.

Новый клип Рианны

По всей видимости, главная на данный момент поп-певица мира (особенно после краха Леди Гаги) Рианна выпустила новый клип — на уже шестой сингл с альбома «Unapologetic». Песня называется «What Now?» и представляет собой пылкую цифровую R’n’B-балладу, посвященую девушке в сложной экзистенциальной ситуации. В отличие от предыдущего видео Рианны «Pour It Up», который нещадно эксплуатировал гиперсексуальность и эстетику стрип-клубов и в этой связи вызвал горячую дискуссию, в «What Now?» все более аккуратно и спокойно. Собственно говоря, никакого действия в клипе и нет — четыре с лишним минуты Рианна в платье с открытой спиной просто высокохудожественно заламывает руки в комнате с белым потолком с правом на надежду. Впрочем, и это неплохо.

Шнуров поет про злую Земфиру

На YouTube-канале группы «Ленинград» появился записанный вживую и одним дублем ролик с новой песней «Интеграл». В ней поется про Земфиру, а рефреном идут переделанные слова из песни «Бесконечность». Песня написана почти по всем правилам хип-хопового дисса, хоть и достаточно беззлобно. За последнее время у «Ленинграда» появилось очень много новых песен, но об альбоме речь пока не заходит — быть может, музыканты вообще отказались от идеи выпускать музыку большими порциями.

Читайте также  Выступление Fever 333 на фестивале Доброфест 2019

Совместная песня Джастина Бибера и Р. Келли

Самый похотливый соул-певец современности Р. Келли и звезда тин-попа Джастин Бибер исполнили совместный номер «PYD» (сокращение от «Put You Down»), сладострастную любовную балладу, имеющую все шансы превратиться в хит. Композиция, по заверениям артистов, не войдет в их будущие альбомы, как, впрочем, любая из семи песен Бибера, которые певец собирается публиковать теперь каждый понедельник. Меж тем очередная пластинка Р. Келли под названием «Black Panties» выходит уже 10 декабря.

M.I.A. — «Y.A.L.A.»

Фотография: Daniel Sannwald

Певица Майя, на прошлой неделе выпустившая альбом «Matangi», опубликовала клип на одну из песен с него — «Y.A.L.A.», снятый при поддержке модного бренда Kenzo. В самом начале клипа появляется предупреждающая надпись, что в нем есть мерцающие изображения — и не зря: в видео пять минут показывают Майю — но она сверкает, мерцает и переливается всевозможными кислотными цветами.

Новые песня и клип Лили Аллен

Английская певица Лили Аллен выпустила новую песню «Hard Out Here». Это первая песня Аллен за долгое время (неделю назад она спела для рекламы John Lewis — но то был кавер на группу Keane). В «Hard Out Here» Аллен повествует о нелегкой судьбе женщин в современном шоу-бизнесе; и слова, и картинка издеваются над современными клише поп-культуры в диапазоне от тверкинга до продакт-плейсмента в клипах. Музыка тут тоже нарочито усредненная — Аллен даже поет с автотюном.

Сингл Тимбаленда при участии Джей Зи и Дрейка

Тимбаленд объявил, что в скором будущем выпустит новый сольный альбом «Textbook Timbo», и представил первый его сингл. Песню «Know Bout Me» продюсер записал совместно с Джей-Зи, Дрейком и R’n’B-певцом Джеймсом Фонтлероем из группы Cocaine 80s. В целом это характерный для Тимбаленда упругий и насыщенный хип-хоп-номер, где каждого из вышеперечисленных артистов хорошо слышно.

Найл Роджерс в новой песне Disclosure

Британский электронный дуэт Disclosure записал совместную песню с гитаристом и основателем великой группы Chic Найлом Роджерсом, чья карьера переживает вторую молодость, после того как он посотрудничал с Daft Punk. Песня называется «Together». Помимо Роджерса и Disclosure в коллаборации принял участие вокалист Сэм Смит; звучит все как среднее арифметическое между творчеством музыкантов: отшлифованный басовитый синт-фанк.

В Россию едут Джастин Тимберлейк и Nine Inch Nails

Фотография: Tom Munro / RCA Records

Ну и в завершение — важные гастрольные новости, причем сразу две. Во-первых, в мае следующего года Джастин Тимберлейк впервые приедет в Россию. Концерт в Петербурге состоится 15 мая следующего года в комплексе «Петербургский», в Москве же Тимберлейк выступит 17 мая в «Олимпийском».

Во-вторых, следующим летом в Россию приедет главная группа индустриального рока Nine Inch Nails. 13 июня Трент Резнор со товарищи сыграют в Ледовом дворце в Петербурге, а двумя днями позже, 15 июня, — в Москве (площадка пока не уточняется).

По этому часовому (!) видео можно представить себе грядущий концерт Тимберлейка

Альбом недели: новые Metronomy и Рошин Мерфи

Róisín Murphy — Tale Her Up to Monto

И как вокалистка коллектива Moloko, который распался десять лет назад, но вряд ли когда-либо покинет нашу музыкальную коллекцию, и как сольная певица, Рошин Мерфи — фигура яркая и уникальная в каждом своем новом образе. Будь то гиперболические наряды в клипах вроде классического Overpowered или на кутюрном показе Victor & Rolf пятилетней давности, итальянская классика в ер Mi Senti (2014) или очередное перевоплощение, Рошин — инопланетянка, понятная и близкая при этом всем и каждому. Несмотря на прошлогодний Hairless Toy, певица представила накануне новую работу Take Her Up to Monto — четвертый сольный альбом певицы, ничуть не уступающий по качеству ее предыдущим пластинкам. Местами не столь романтичная и мелодичная, как раньше, в новом альбоме Рошин ближе к экспериментальной и более абстрактной электронике — уже включая первый трек Mastermind, немного вспоминаешь группу Space, но вскоре узнаешь в нем ту Рошин, которую мы все так любим. Девять песен в альбоме с обложкой, на которой певица предстает в униформе уличного рабочего, — для всех фанатов танцевальной, немного ностальгической и такой искренней музыки в духе Moloko.

После вышедшего в 2013 году альбома Love Letters сложно было представить, что Metronomy создадут что-то столь же удачное и гармоничное: успех группы после The English Riviera (2011) резко пошел вверх, но его кульминацией стал именно Love Letters (2013). Перерыв в три года для подобных групп — период достаточный, и Джо Маунт наконец выступил с новым материалом. Как несложно догадаться из названия Summer 08, он скорее отсылает в прошлое, чем развивает линию Love Letters — определенно с меньшим количеством синтов и большим — гитарных риффов, альбом невольно напрашивается на сравнение с более ранним Nights Out (2008) и определенно выигрывает его своей большей живостью, разнообразием и отдаленностью от инди как от жанра. Помимо неожиданного релиза и коллаборации с Робин в Hang Me Out to Dry для московских фанатов коллектива был еще один сюрприз — презентация в московском Heineken Bar вместе с вокалистом Джо Маунтом.

Новый сингл с грядущего альбома Faith No More

Опубликовано Bad Blood в 02.03.2015

Билли Гулд о работе над альбомом, процессе написания песен и сингле «Superhero»

Первый за прошедшие 18 лет альбом Faith No More, «Sol Invictus», выйдет 19 Мая на лейблах Reclamation Records и Ipecac Records. Сегодня, 2 марта, группа представила новый сингл с грядущего альбома, «Superhero». Премьера трэка состоялась на сайте Marvel Comics.

Так как басист FNM Билли Гулд является большим фэном комиксов (в частности, Серебряного Серфера и Новы), группа делегировала именно его давать интервью о новом альбоме и новом сингле сайту Marvel. Гулд рассказал, что песня была сочинена, как и большая часть музыки FNM, через визуализацию.

«Superhero выросла именно из саунда, из звуков молотящих ударных и этой дрожащей пульсации, и мы просто назвали эту песню «Superhero». Потому что мы часто пытаемся привязать какой-либо визуальный образ тому, что сочиняем.

В этом плане мы – уникальная группа. Пока мы пишем музыку, мы не разговариваем об аккордовых прогрессиях и прочем подобном. Вместо этого мы пытаемся описать сцены и события, к которым подошла бы музыка. То есть мы будто делаем саундтрэк к несуществующему фильму. Так и случилось с «Superhero»: это явно была музыка для комикса о супергероях, таким было настроение песни. И, когда Майк (Паттон) пришел ко мне писать текст к ней, мы уже называли ее «Superhero».

Также в интервью Гулд рассказал, что FNM закончили мастеринг альбома «около десяти дней назад». «Я бы сказал, что мы надеемся на успех. Запись звучит так, как и должны звучать FNM и, при этом, звучит совсем не так, как мы привыкли. Альбом звучит так, как и должна звучать запись в 2015м году, он не звучит старомодно. При этом нет ощущения форсированности и разобщенности трэков: Sol Invictus звучит, как полноценный альбом»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: