Бывшие участники Iron Maiden собрались как Ides of March

Iron Maiden — Killers (1981) [10/10]

Cообщений: 17 161

IRON MAIDEN — KILLERS

01. The Ides Of March ( )
Небольшой инструментал, который открывал раннии концерты Iron Maiden. Был сочинён Стивом и Thunderstick’ом
когда он стучал в Iron Maiden в 1977 году.

02. Wrathchild ()
Вторая вещь и опять шедевр! Песня долгое время оставалась в сет-листе концертов Iron Maiden, и до сих пор это единственная песня из Killers, которая до сих пор исполняется на концертах, правда уже не так хорошо, как в начале 80х.

03. Murders In The Rue Morgue ( )

Ещё один шедевр, что свойственно этому гениальному альбому.

04. Another Life ( — )

Эта песня, которая в ходит в тройку самых тяжёлых песен альбома, содержит много интересных гитарных соло
от Мюррэя и Смита, и не менее интересной средней части.

05. Genghis Khan ()

Ещё один инструментал, в отличии от Ides Of March не такой интересный, но заслуживает внимание.

06. Innocent Exile ()

Песня, которая появилась ещё до того, как появились Iron Maiden. Очень интересная вещь.

07. Killers ( + )

Песня, в честь которой назвали альбом. И не зря. Очень крутая телега, особено соло Дэйва.

08. Prodigal Son ( +)

Не самая слабая песня на альбоме. Идей не маловато, но телега не уровня остальнх телег КИЛЕРЗА. но окажись эта песня на Seventh Son’e, то сразу бы стало лучшим на альбоме.

09. Purgatory ()

Опять старая песня, но на этот раз она была изменена. Песня, как и все на альбоме очень хорошая.

(—). Twilight Zone CD Only ( + )

Песня, вышедшая на сингле попала на альбом, только при переиздании его на CD. И правда, 10 отличных песен — слишком много для одного альбома

10. Drifter ( + )

САМАЯ гениальная песня с альбома. Соло в этой песне очень замечательные. Очень жаль, что скоро Брюс заменил Пола, и пару лет лажал в этой песне не дотягивая ноты, а потом песня вообще ушла из сет-листа концертов Iron Maiden.

Killers — определённо самый лучший альбом Iron Maiden. Шедевр на все времена.

Cообщений: 17 161

Половину текста занимают названия песен и звездочки, м-да.

Был сочинён Стивом и Thunderstick’ом когда он стучал в Iron Maiden в 1977 году.

Вот это интересненько! Откуда такие новости?

Песня, которая появилась ещё до того, как появились Iron Maiden

Cообщений: 17 161

Половину текста занимают названия песен и звездочки, м-да.

Вот это интересненько! Откуда такие новости?

Это касается только ее вступления басового.

Cообщений: 18 410

Cообщений: 17 161

. Рецензия слабоватая, но в общем то на уровне самого альбома.

Cообщений: 18 410

Cообщений: 17 161

Cообщений: 18 410

Профессор прога, лечись от мании величии

Cообщений: 17 161

У меня нет никакой мании величия, просто это у тебя мания ничтожности

Alex — The Rocker, насчет авторства Тхундерстика поподробнее давай. Где ты это вычитал? То, что у Samson была похожая вещь «Thunderburst» я знаю.

Exile ещё Смайлеры играли! Просто потом басовый и гитарный риффы поменялись местами.

Cообщений: 17 161

Пробуждённое ото сна разума сознание начало немедленно рожать чудовищ: первыми монстрами стали ‘Burning Ambition’ и окончательно материализовавшийся ‘Innocent Exile’.

Алексей Марозов Биография Iron Maiden «Знак Зверя». Пролог Стив (В главе, рассказывается про Стива Харриса, до времён Iron Maiden.)

Alex — The Rocker, насчет авторства Тхундерстика поподробнее давай. Где ты это вычитал? То, что у Samson была похожая вещь «Thunderburst» я знаю.

Alex — The Rocker, октрываю указанную тобой книжку (вопреки твоим надеждам, она у меня есть):

Дуг Сэмпсон: «Наша банда играла блюзбуги-ориентированный стафф, в основном состоявший из кавровSavoy Brown, Wishbone Ash и ZZ Top. Рулили, безусловно, братья, но у Стива тоже были свои идеи. «

Все древние скрижали сходятся во мнении, что на лето-осень 74-го приходится период первого пробуждения творческой мысли Харриса. первыми монстрами стали «Burning Ambition» и окончательно материализовавшаяся «Innocent Exile». Кроме того, усилиями Харриса в программу был включен кавер Montrose «Rock Candy». Тем не менее, о хард-роковых начинаниях Стива Большие братья и слушать ничего не хотели: все его номера были забракованы как «изобиловавшие частыми сменами ритма».

Написана она, признаю свою неправоту, до Maiden. Но твоя наглая ложь с расчетом на то, что у меня нет этой книжки — очередное твое позорище. Smiler ее не играли.
По поводу Тхундерстика — хватит прогуливать школу, учи английский. Там написано, что Стив с Тхундерстиком написали вместе песню, а потом Тхундерстик использовал ее в Samson.

Cообщений: 17 161

очередное твое позорище. Smiler ее не играли.

Там написано, что Стив с Тхундерстиком написали вместе песню, а потом Тхундерстик использовал ее в Samson.

Cообщений: 17 161

Был сочинён Стивом и Thunderstick’ом

Iron Maiden

Rock in Rio-2001. Только что вернулись Смит и Брюс, и группа на пике формы

Iron Maiden — британская рок-группа, образованная в 1975 г. в Лондоне, а на рубеже следующего десятилетия ставшая, пожалуй, главной группой окончательно оформившегося и расцветшего жанра — хэви-метала. Очень во многих стандартах — два гитариста, скрипучий тенор фронтмена, тематика песен, постановка риффов и соло — группа эта, наряду с чуть более старшими товарищами, Judas Priest, научила весь остальной металл в мире, как играть и петь. Название взяли в честь полулегендарного пыточного инструмента, который фигурирует в «Человеке в железной маске». И да, Ария у них всё слизала!

Содержание

  • 1 Участники
    • 1.1 Нынешний, он же платиновый, состав
    • 1.2 Значимые бывшие участники
  • 2 Альбомы
  • 3 Тропы и штампы

Участники [ править ]

Нынешний, он же платиновый, состав [ править ]

  • Стив Харрис — басист, основатель, лидер и основной автор песен группы. Говорим Iron Maiden — подразумеваем Стива Харриса во главе этого всего, который поёт вслед вокалисту не в микрофон.
  • Дейв Мюррей — второй по продолжительности стажа участник группы, бессменно играющий с 1976 (с небольшим перерывом в 1977 году). Тоже автор немалого количества хитов.
  • Брюс Дикинсон — ну скажите, вы ждали, когда ж его объявят? Визитная карточка группы, её вокалист с 1982 по 1994 и с 1999 года по наше время. Тот самый эталонный вокалист хэви-метала, который, конечно, подсдал с годами, но всё ещё прекрасен живьём — это при условии того, что он обожает скакать по сцене весь концерт как угорелый! Не только певец (кстати, в 90-е, не будучи в Мейденах, был успешным сольным артистом, и огромным хитом была его песня Tears of the Dragon). Кроме того — крутой фехтовальщик, пилот гражданской авиации и просто хороший человек. За лужёную глотку был прозван «Сиреной ПВО».
  • Нико МакБрэйн — барабанщик с 1982 года, самый пожилой участник группы (родился в 1952 году, когда все остальные — в 1956—1958), но при этом неустанный балагур и шутник, даже записал для бокс-сета группы серию баек и юморесок. На концертах играет босиком.
  • Адриан Смит — гитарист в 1980—1989 годах, а потом снова с 1999. Удивительно, но о нём так с ходу ничего из ряда вон и не припомнишь — кроме того, что под занавес девяностых он стал играть с Брюсом, и именно поэтому получил приглашение вернуться.
  • Яник Герс — гитарист с 1989 года, прошёл с группой все девяностые, но остался и после возвращения Смита. Предпочитает более жёсткий стиль игры. По отцу — поляк.
  • Эдди — без него этот раздел никогда не будет полон! Маскот группы, ехидно ухмыляющийся чувак — не то зомби, не то просто ободранный почти до черепушки человек с почти пустыми глазницами. Родом из старого английского анекдота:
« Эдди родился без рук, ног и туловища, с одной лишь головой. Несмотря на это, родители любили и лелеяли маленького мальчика, дарили ему шапочки и свистульки. Накануне его шестнадцатилетия родители встретили доктора, который сказал, что может дать Эдди тело. Радостные родители без промедления согласились и побежали домой, чтобы обрадовать сыночка. «Эдди, — сказали они ему, — у нас есть для тебя самый лучший подарок». «О, нет! — ответил Эдди, — Что, еще одна грёбаная шляпа?» »
— Рассказан Нико МакБрэйном

Значимые бывшие участники [ править ]

  • Пол Ди’Анно — вокалист в 1979—1982 годах, потом был вытурен на мороз за избыточную любовь к алкоголю и чему похуже. Завёл сольную карьеру, которая идёт у него ни шатко, ни валко. Ныне на концертах поёт сидя.
  • Блэйз Бэйли — вокалист в 1994—1999 годах. Вообще-то отличный певец и талантливый автор, но пришёл на место Брюса, да и с нагрузками не справлялся откровенно. После натурального выставления на мороз с возвращение Брюса тоже ушёл в сольную карьеру.
  • Клайв Барр (1957—2013) — для разнообразия, барабанщик в 1979—1982 годах. Был очень крут как музыкант, но, как и Ди’Анно, заимел таких проблем с наркотиками, что его пришлось натурально увольнять. Позднее смог преодолеть зависимость, но из-за рассеянного склероза оказался прикован к инвалидной коляске.

Альбомы [ править ]

  • 1980 — Iron Maiden. Один из ярчайших дебютов в истории рока, без заглавной песни и посейчас на концертах никуда
  • 1981 — Killers. Второй альбом, сварганенный из обрезков, потому что лейбл требовал. В целом, был встречен хуже предыдущего, но подарил крепкий хит Wrathchild
  • 1982 — The Number of the Beast — первый альбом с Брюсом и сразу нетленная классика. Run to the Hills неизменно закрывает концерты
  • 1983 — Piece of Mind — ещё один альбом, на этот раз — с самой, пожалуй, знаменитой песней группы, The Trooper.
  • 1984 — Powerslave — ещё один классический альбом, знаменитый хитами про Вторую мировую и мегаэпиком Rime of the Ancient Mariner
  • 1986 — Somewhere In Time — звучание начинает сдвигаться к прогрессив-металлу, а ещё этот альбом знаменит своей обложкой, полной пасхалок, включая русские слова «Кефир» и «МЕНЯ РВЕТ».
  • 1988 — Seventh Son of a Seventh Son — концептуальный альбом о человеке со сверхспособностями. Один из самых знаменитых и обласканных фанатами альбомов
  • 1990 — No Prayer for the Dying — расставшись со Смитом и пригласив Герса, группа решила вернуться к более старому звуку. Получилось как-то… Так себе, в общем, получилось, зато завершала альбом эпичная песня Mother Russia
  • 1992 — Fear of the Dark — последний перед расколом альбом с Брюсом. Подарил группе ещё одну, на этот раз самую любимую фанатами, песню — заглавную. На концертах принято петь не только текст, но и все риффы!
  • 1995 — The X-Factor — первый альбом с Бейли. Песни и вроде ничего были, но приняли альбом прохадно
  • 1998 — Virtual XI — второй и последний с Блейзом. Песни лучше, чем в прошлый раз, но ясно было, что только с Брюсом торт
  • 2000 — Brave New World — вернулся Брюс, вернулся Смит, остался Герс, и попёрло! Тотальный реванш как он есть
  • 2003 — Dance of Death — следующий альбом платинового состава. Особенно примечателен заглавным номером и песней Paschendale, отлично передающей ужас эпохи, о которой она написана
  • 2006 — A Matter of Life and Death. Просто ещё один хороший альбом, на концертах тура в свою честь игрался живьём целиком
  • 2010 — The Final Frontier — группа снова берётся писать эпики длиннее 10 минут. Неожиданно один из самых коммерчески успешных альбомов группы
  • 2015 — The Book of Souls — на старости лет дедули разошлись! 91 минут длины всего альбома с финальной песней длиной 18 минут!
  • 2021 — Senjutsu — продолжение предыдущего альбома, только без таких мегаэпиков.

Тропы и штампы [ править ]

Сразу хочется отметить, что множество песен группы написано по мотивам произведений литературы, кинематографа и исторических событий. Все перечислить сразу не получиться, будем добавлять со временем.

Iron Maiden вернулись на четверть века назад

Британцы Iron Maiden стали одним из тех коллективов, которые обязательно заглядывают в наши края, буде у них масштабный гастрольный тур.

Начиная с 2008 года, группа уже трижды успела побывать в России с различными шоу-программами. Последний визит «Железной Девы» состоялся 18 июля в столичном СК «Олимпийский».

На сей раз легенды британского heavy metal гастролируют по миру с восстановленным шоу 1988 года, которое в свое время было посвящено релизу одного из лучших альбомов в дискографии группы «Seventh Son of a Seventh Son». А это означало, что сет-лист на этот раз будет состоять из того самого «золотого фонда» Iron Maiden.

Публика на концерте Iron Maiden

Дополнительным бонусом для всех стал саппорт в виде бодорых шведов Sabaton. Эту команду отечественные меломаны могли видеть на сцене лишь однажды, на разогреве во время одного из туров Scorpions.

На самом деле вызывает недоумение то, что группа, собирающая в Европе большие площадки и активно гастролирующая, так до сих пор не решилась приехать с сольным сетом в Россию, предпочитая выступать на саппортах у более именитых коллег.

Публика на концерте Iron Maiden

Как бы то ни было, а своя фан-база у Sabaton в нашей стране есть. И, находясь на шоу, казалось, что все поклонники шведов не поскупились на билеты в фан-зону. Группу не только хорошо принимали, поддерживали во время проблем со звуком и даже дружно скандировали название группы.

Но обо всем по порядку. Привыкнув к стандартным задержкам начала шоу от 15 до 30 минут, многие посетители были удивлены, когда войдя в семь часов вечера в фойе «Олимпийского», они уже слышали звуки Sabaton’овского трека «Ghost Division». Оказывается группа вышла на сцену до неприличия вовремя.

Известно, что разогрев всегда выступает в гораздо более скромных условиях, нежели основная команда. Но в этот раз Sabaton и ее лидеру Йоакиму Бродену пришлось играть в экстремальных условиях. На второй песне в сет-листе шведов — «Gott Mit Uns» — во всем зале исчез звук. Можно было слышать, как отстукивает ритм Сноуи Шоу, отвечающий в туре за ударные вместо Роббана Бэка, да надрывный голос самого Йоакима. Фронтмен, несмотря на отсутствующий звук в зале, ответственно пел, да так, что можно было даже разобрать слова и понять, какая все же песня должна была звучать. Другие музыканты также не растерялись, продолжая рубиться на гитарах и заводить толпу, стараясь компенсировать форс-мажорную ситуацию своей энергетикой и драйвом.


Iron Maiden

Звук в зале появился только на финальных аккордах «Gott Mit Uns». Забегая несколько вперед, отметим, что звук стал самой главной бедой прошедшего концерта. Известно, что «Олимпийский» одна из самых сложных площадок, и звук идеально там выстроить очень сложно, но возможно.

И, что самое интересное, следующие за «Gott Mit Uns» три трека звучали так, как и должно. Звук можно было бы назвать более, чем отличным. Однако, по каким-то неведомым простым смертным причинам, звукорежиссер решил, его улучшить (по крайней мере в это очень хотелось бы верить). Как известно, лучшее — враг хорошего. В этот раз эта истина подтвердилась на все 200 процентов. Начиная с «Panzerkampf», звук начал ухудшаться, вначале в кашу свалились гитары, зато бас орал так, что закладывало уши. А под конец сета Sabaton все превратилось в одну сплошную звуковую кашу.

Однако все проблемы со звуком не сказались на самом шоу Sabaton. Йоаким перемещался по сцене на каких-то повышенных скоростях, иногда уследить за ним было довольно проблематично. Статичное положение он занимал только в промежутках между треками, общаясь с залом.

Группа справилась со своей задачей более, чем на отлично. К концу их небольшого сета зал довольно долго скандировал название коллектива.

Но вот сцену начали готовить к выступлению хэдлайнеров. И первым, что бросилось в глаза, стал непривычный для «Мэйденов» минимализм. Память услужливо подсовывала воспоминания с концерта 2008 года, когда сцена была подобием то ли средневекового замка, то ли фортпоста, а знаменитые куклы группы могли появиться из совершенно неожиданных мест сцены.

Однако, если верить группе, то они пытались показать свое шоу 1988 года. Логично предположить, что, если следовать духу того времени, такие масштабные декорации, которые группа сделала позже, тогда просто не могли появиться. Отсюда и предельный сценический минимализм. На этот раз оформление сцены было ограничено большим белым полотном, на котором был изображено что-то похожее на замок. Оно закрывало колонки, служившие также для перемещения Дикинсона. Разумеется, элементами шоу были неизменные куклы и талисман группы — Эдди, а также пиротехника.

И вот уже звучит традиционное «Мэйденовское» интро, которым служит песня UFO «Doctor Doctor». Под аккорды открывающего трека «Moonchild» музыканты Iron Maiden вылетели на сцену, Дикинсон взял в руки микрофон, и тут стало понятно, что проблемы со звуком не только не исчезли. Все стало только хуже. То, что звучало в пространстве «Олимпийского», даже звуковой кашей назвать нельзя. Уши закладывало от какой-то совершенно дикой мешанины звуков, разобрать которые просто не представлялось возможности, не говоря уже о том, чтобы понять, что же поет Дикинсон.

Отстроить звук группе так и не удалось. Примерно к середине концерта звукорежиссер все же немного подкрутил настройки, но вокал периодически терялся за гитарами. Нарекания на звук звучали позже от большинства посетителей шоу, кроме тех, кому посчастливилось быть в танцевальном партере и фан-зоне. И то, по всей видимости, даже там звук не был идеальным по всей площади. Однако как бы то ни было, именно с этой точки зрения прошедший концерт «Железной Девы» стал самым слабым из всех трех, которые прошли в Москве за последние шесть лет.

Отсутствие масштабных декораций и слабую работу звуковика группа компенсировала великолепнейшей работой на сцене. Казалось, музыканты буквально проживали на сцене каждый свой трек, каждую ноту. Группа оказалась в превосходной форме. Дикинсон ураганом перемещался от одного края сцены к другой, успевая переодеваться за время гитарных соло. Другие музыканты не отставали от него. Но особое внимание в этот раз приковывал к себе гитарист Яник Герс. Возможно из-за отсутствия на сцене громоздкого декора, он как бы «вышел» на передний план. Завораживала не столько его игра на гитаре, сколько игра с гитарой. Казалось, что он танцует с ней какой-то собственный танец, не замечая ничего вокруг. Удивительно, но именно его ритму «подчинялись» и Дэйв Мюррей, и Стив Харрис, и Адриан Смит.

Настоящее шоу началось после обязательного «The Trooper», на котором Брюс традиционно переоделся в форму солдата британской армии и полтрека размахивал флагом Британской империи.

Уже следующим номером шла «The Number of the Beast», на которой за ударником появился тот самый Зверь. Разумеется, не обошлось и без Эдди, также одетого в военную форму и размахивающего клинком. Двухметровая кукла устроила своеобразный поединок все с тем же Яником, который пытался «заколоть» своего противника гитарой. Появлялись и другие персонажи песен Iron Maiden, но на этот раз все они располагались исключительно за ударной установкой.

Все это действо сопровождалось потрясающей игрой света, который создавал визуальное настроение для каждой песни, и, разумеется, взрывами пиротехники.

Были сыграны все лучшие хиты группы, включая «Seventh Son of a Seventh Son», который стал настоящим украшением вечера.

Подводя итог прошедшему концерту, можно сказать, что если бы не безобразие, творившееся со звуком, этот концерт можно было бы смело поставить в один ряд с уже прошедшими в этом году шоу Green Day и Depeche Mode. Еще одним нюансом, отличающим прошедший концерт Iron Maiden от тех, что были в 2008 и 2011 годах — это количество народа. Если в 2008 году это был аншлаг, то уже в 2011 году народу существенно поубавилось. В этот же раз посмотреть на концерт британцев пришло еще меньше народа. На трибунах зияли довольно существенные пустоты, да и фан-зона выглядела довольно сиротливо, хотя в этом, скорее всего, виновато популярное в последнее время разделение зала на дорогую «фан-зону» и «танцевальный партер». Возможно, столь низкая явка связана с тем, что «Дева» в последние годы «зачастила» в наши края, а, возможно, и очень дорогие (даже по европейским меркам) билеты на концерт.

Paul Di`Anno & Blaze Bayley (ex Iron Maiden) в Авроре (22.02.12) — Легкость и тяжесть — ЖЖ

фев. 23, 2012

01:47 pm — Paul Di`Anno & Blaze Bayley (ex Iron Maiden) в Авроре (22.02.12)

Когда-то давным-давно Iron Maiden начались для меня именно с альбома Killers. Потом я много чего узнал, много чего услышал, определился, что единственным вокалистом «железной девы» для меня является Брюс Дикинсон, дважды побывал на концертах IM – в 2008 в Москве и в 2011 в Питере. И вот у меня появилась возможность «собрать пазл» — услышать первого и третьего вокалиста Мейден, да еще в совместном концерте, уникального тура… В общем было время, была проходка и я отправился на концерт, без всякого энтузиазма — ожидал, что будет уныло и скучно. Если Пол ДиАнно еще подавал какую-то надежду, то Блейз Бэйли казался исключительно артистом «для галочки». А оказалось все совсем неожиданно.

Народу было не много, легендарных вокалистов разогревал унылый коллектив OldShcool, который около часа не давал нам с Антоном нормально пообщаться. Не успел он уйти, как на сцену вышли … басист Крематория, гитаристы Мастера и первый вокалист Iron Maidn Под Ди Анно собственной персоной. И этот большой и грузный экс-вокалист, покинувший коллектив 30 лет назад не просто порадовал, а очень порадовал!

Он хорошо пел, а небольшие недостатки голоса восполнял удивительной харизмой. Ди Анно прихрамывал и было видно, то выступать ему тяжело – чем ближе был конец выступления, тем чаще он присаживался у барабанной установке. Но при этом Пол по настоящему источал позитивную энергию! Он был крут – очень крут, причем крут сам по себе, а не потом что когда-то играл в «Железной деве». Восемнадцать песен – почти сольный концерт… и пролетели они очень быстро!
После мы недоумевали, почему Ди Анно был первым т.к. его «мейдоновский» (да и сольный) материал намного интереснее, чем материал Блейза. Решили, что по старшинству – первый вокалист, ему первым и выступать =) Но все равно переживали, что Бэйли облажается, испортив нам тем самым впечатление. Но и он не подвел.

Блейз оказался ни чуть не менее и даже более энергичным и бодрым. Выйдя на сцену он сразу же полез обниматься с фанатами, на сцене по настоящему «отжигал» прекрасно держал зал и, вроде даже не плохо пел. Песен, что он исполнил я даже не запомнил, тем более их было не много. Антон сказал, что что-то там интересное отметил… ну и ладно. Допев последнюю песню Блейз сразу же пошел в народ фотографироваться и раздавать автографы. Милый дядька!

И если уж что-то писать о концерте, то нельзя не упомянуть еще один героев вечера – русских музыкантов, которые по настоящему зажгли. Они блестяще играли и очень круто смотрелись. И я уверен, что если бы не они – то таких впечатлений от концерта мы бы не получили. Ведь не важно – первый вокалист, третий вокалист – главное, что бы музыка была хорошая и исполнена была тоже хорошо! А на этом концерте хорошо было все, наверное поэтому он так и понравился!

Спасибо Ди’Анно, Блейзу, русским музыкантам, организаторам тура, Антону за компанию и клубу за акред! Iron Maiden – forever!

Ди’Анно исполнил
01. Ides Of March
02. Wrathchild
03. Prowler
04. Marshall Lokjaw
05. Murders In The Rue Morgue
06. Purgatory
07. The Beast Arises
08. Children Of Madness
09. Genghis Khan
10. Remember Tomorrow
11. Faith Healer
12. Charlotte The Harlot
13. Killers
14. Phantom Of The Opera
15. Running Free
16. Transylvania
17. Sanctuary
18. Blitzkrieg Bop (The Ramones cover)

Блейз исполнил:
01. The Brave
02. Futureal
03. Lord Of The Files
04. Virus
05. Silicon Messiah
06. Watching The Night Sky
07. Ten Seconds
08. Robot
09. The Clansman
10. The Launch
11. Man On The Edge

Немного фото:

Blaze Bayley:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: