Bon Jovi записали новый альбом

Bon Jovi выпустят альбом в октябре с двумя дописанными песнями (Видео)

Группа Bon Jovi выпустила 23 июля 2020 года новый сингл «Do What You Can». Песня представлена также в формате лирик-видео, где слова появляются на заборе с оборванными объявлениями и фотографией музыкантов. «Do What You Can» войдет в новый альбом коллектива «Bon Jovi 2020», релиз которого назначен на 2 октября 2020 года на лейбле Island Records. В пластинку войдут десять композиций, четыре из которых были уже выпущены в виде синглов. Как сообщается на сайте группы, после того, как релиз альбома не состоялся в мае, произошло столько значимых событий в мире, что музыканты решили дозаписать несколько песен. «American Reckoning» и «Do What You Can» появились на свет во время самоизоляции и были записаны в домашней студии.

— Я считаю, что величайшим даром артиста является способность использовать свой голос, чтобы говорить о проблемах, которые волнуют нас, — утверждает Джон Бон Джови.

Акустическая версия «Do What You Can» была впервые исполнена 22 апреля на благотворительном виртуальном концерте «Jersey 4 Jersey», где было собрано 6 миллионов долларов для штата Нью-Джерси, который сильно пострадал во время пандемии. В последующие недели группа смогла записать песню в студии и добавить ее в готовящийся альбом.

Трек-лист альбома «Bon Jovi 2020»

  1. Limitless
  2. Do What You Can
  3. American Reckoning
  4. Beautiful Drug
  5. Story of Love
  6. Let It Rain
  7. Lower the Flag
  8. Blood in the Water
  9. Brothers in Arms
  10. Unbroken

Новости партнеров

«Зарядье» отменяет все концерты до конца локдауна и вводит QR-коды

МКЗ «Зарядье» прекращает проведение концертов и других мероприятий с 28 октября по 7 ноября 2021 года включительно. Такое решение было принято на основании указа Мэра Москвы №62-УМ от 21.10.2021г. «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020г.», сообщили агентству InterMedia в пресс-службе площадки.

— Принятое решение об отмене культурных, спортивных и других массовых мероприятий, при посещении которых высок риск инфицирования зрителей – необходимая в данный момент мера, — говорит гендиректор МКЗ «Зарядье» Ольга Жукова. — Этот шаг позволит предотвратить несколько пиков заражений и снизить количество заболевающих ежедневно.

С 8 ноября 2021г. посещение концертов в «Зарядье» возможно только при наличии QR-кода с информацией о проведённой вакцинации, недавно перенесённом заболевании или отрицательном результате ПЦР-теста (срок действия – 72 часа), а также паспорта, данные в котором совпадают с данными, указанными в QR коде (ПЦР-тест с QR-кодом поступает на Госуслуги только в случае сдачи теста в лаборатории, подключенной к ЕМИАС). Для зрителей, не достигших возраста 18 лет, посещение зала «Зарядье» возможно только при наличии средств защиты органов дыхания (масок и/или респираторов).

— Мы все – сотрудники учреждений культуры – последние два года живём в режиме оперативного планирования, – отметила Ольга Жукова. — Ежедневно в концертном графике зала что-то меняется из-за болезни артистов, ограничений въезда и выезда музыкантов, красных зон и карантинов в европейских странах. Мы уверены, что принятые меры о нерабочих днях с 28 октября по 7 ноября снизят рост заболеваемости, а введение QR кодов при посещении концертных залов, театров и музеев позволит работать нам с большей загрузкой зала.

Олег Газманов и Полина Гагарина названы лучшими эстрадными исполнителями года

Олег Газманов и Полина Гагарина стали лучшими эстрадными исполнителями 2021 года по данным опроса ВЦИОМ, результаты которого были опубликованы на сайте Центра 26 октября 2021 года. Газманов получил 19% голосов респондентов, а Гагарина — 17%.

Второе место среди певцов занял Баста (10%), третье место делят Григорий Лепс и Сергей Лазарев (по 9%), за ними следуют Леонид Агутин и Валерий Меладзе (по 8%).

На втором месте в рейтинге лучших певиц на российской эстраде 2021 года оказалась Пелагея (13%). По 7% опрошенных назвали лучшей певицей года Елену Ваенгу, Зиверт, Софию Ротару и Валерию.

— Вкусы наших сограждан существенно различаются в зависимости от возраста и места проживания, — отмечают составители рейтинга.

В частности, Полина Гагарина пользуется наибольшей популярностью у молодежи (26-34%) и среди жителей городов-миллионников (19%), Пелагея — среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга (19%) и у старшего поколения (17%), а Зиверт — среди молодежи (11-15%) и жителей городов от 500 до 950 тыс. жителей (13%).

Лидер опроса Олег Газманов особенно популярен у граждан в возрасте 60+ (30%), среди жителей сел (24%) и городов с населением до 100 тыс. (22%), Баста — среди 25-34-летних (19%) и мужчин (13%), а Сергей Лазарев — среди женщин, 18-24-летних и в городах с населением до 100 тыс. (по 13%). Леонид Агутин лидирует в ответах жителей Москвы и Санкт-Петербурга (12%).

Мозоли для звезды

Но Джон Бон Джови — улыбчивый, симпатичный — именно такой. У его группы Bon Jovi масса хитов: от Livin On A Prayer до Bad Of Roses. Но прошлогодний мировой тур, в рамках которого американцы собрали и аншлаг на БСА «Лужники», а это между прочим — больше 80 тысяч зрителей, был столь успешным не только благодаря хорошим, пусть и несложным, зато романтичным и искренним песням. А и потому, что люди приходили поднабраться энергетики и тепла, позитива от этого душевного и искреннего, светлого на эмоции артиста и человека.

Весной, когда пандемия COVID-19 только набирала обороты, Bon Jovi готовились выпустить новый альбом. Но тогда их лидер решил иначе: надумал провести лето в Ред-Бэнке и Нью-Йорке, ставшем одним из эпицентров коронавируса в США. Работал несколько недель в общественном ресторане JBJ Soul Kitchen для бездомных и неимущих — грузчиком. А еще водителем, сменив свой роллс-ройс на грузовичок и автокар, — подвозил на них упаковки с продуктами. Делал это, пока другие боялись. Бродил в маске по улицам опустевшего Нью-Йорка и наблюдал за пустыми автобусами, стадионами, волонтерами, раздающими еду. Тогда же назвал себя «посудомоечной машиной Зала славы рок-н-ролла».

Джон об этом никому не рассказывал (только своим музыкантам и жене Доротее). Про то, чем он занимается, узнали случайно: блогер встретил рок-звезду, таскающим ящики, и вначале даже не поверил. Впрочем, может, это дело рук пиарщика артиста, неизвестно — никто не признался. Но вскоре снимок попал в социальные сети, а затем Бон Джови сам сделал для него такую подпись: «Если вы не можете делать то, что Вы делаете, тогда делайте то, что вы можете. «

Позднее эти слова стали строчкам для новой песни Dо What You Can («Делай то, что ты можешь»), а трек-лист альбома Bon Jovi 2020 в итоге стал сильно отличаться от первоначально задуманного. И отразил политические потрясения года в Америке, а к ним Бон Джови добавил и песни о войне, болезнях, сочувствии и сострадании. Никогда прежде у группы, певшей гимны любви, дружбы и верности идеалам, не выходило столь глубоких и мудрых, проникнутых мрачным настроением релизов. Да, в диске Bon Jovi 2020 есть все, за что группу всегда любили поклонники: хуковые припевы, громкие мелодии, акценты на стихах и создании настроения. При этом Джон уже избегает эмоций беззаботности и счастья, даже когда поет баллады о любви.

Читайте также  Новый альбом и европейский тур The 69 Eyes

Из 10 песен особенно выделяются открывающий альбом хит Limitless, наследующая традициям Броюса Спрингстина гитарная баллада Let It Rain и завораживающая монотонностью и вычурностью в духе Боба Дилана Story of Love. Впрочем, лидер группы и петь стал несколько иначе — более сочувственно, мрачновато, подавленно и тревожно. Такого Бон Джови мы еще и не знали. Но деланная выстраданная радость была бы еще менее естественна. Да и хорошие парни своих в беде, как известно, не бросают.

Джон Бон Джови вернулся седым, но полным новых идей

Год назад, в августе 2015 года, Джон Бон Джови объявил, что контракт с компанией «Mercury Records», который был заключён 32 года назад, наконец, закончился. В момент заключения сделки Джон был молодым и неопытным музыкантом, мечтающим пробиться наверх в мире шоу-бизнеса, а «Меркьюри» — могуществненой международной корпорацией. Сегодня она превратилась в скромное дочернее подразделении «Юниверсал», существующее исключительно за свет издания пластинок Бон Джови.

«Это конец эпохи, – заявил тогда Бон Джови журналу «Биллбоард». – Записав альбом «Burning Bridges» («Сжигая мосты»), я наконец полностью выполнил все свои контрактные обязательства.

Почти сразу после «освобождения» музыканты поехали в длительный концертный тур, по дороге подготавливая новый материал. Выдать первый альбом под собственным лейблом весной, как обещал Бон Джови, у него не получилось, но нового материала у него явно достаточно. Джон говорил, что уже давно писал песни «в стол» и обещал, что в течение ближайших пяти лет будет выдавать по новому альбому ежегодно.

Пока же группа представила лишь новый клип – на песню «This House Is Not For Sale» («Этот дом не продается»), исполненную с большим драйвом.

За первые сутки ролик набрал более 140 тысяч просмотров и множество одобрительных комментариев от поклонников. В целом, на видео присутствуют и зрелищные кадры природы, и привычные для группы музыкальные инструменты. Сам Бон Джови изрядно поседел, но ни на каплю не растерял своей харизматичности.

Bon Jovi — This House Is Not For Sale (12 августа 2016)

  • Followers 0
  • Following 23
  • Обновления 0

Американский рок-певец, продюсер и актер итальянского происхождения, Джон Бон Джови (настоящее его имя Джон Фрэнсис Бонджови-младший) родился 2 марта 1962 года в Перт-Эмброе (штат Нью-Джерси, США) в семье парикмахера. С юных лет он увлекался музыкой, играл на гитаре, выступал в составе местных групп , песни же писал с 13 лет. Подрабатывая в звукозаписывающей студии своего кузена, Джон имел возможность пользоваться ее аппаратурой. Ранняя его композиция «Runaway» имела популярность на местных радиостанциях. В 1983 году он организовал группу, в состав которой вошли его друг Дэвид Рашбаум, гитарист Дэйв Сабо (его затем заменил Ричи Самбора), бас-гитарист Алек Джо Сач и барабанщик Тико Торрес. Названием группы стала слегка видоизмененная фамилия ее лидера – «Bon Jovi». Вскоре музыканты подписали контракт с лейблом «Mercury».

В 1984 году вышел дебютный альбом группы «Bon Jovi», а песня «Runaway» вошла в Топ-40. На следующий год был выпущен альбом «7800 Fahrenheit», ставший «золотым». Новым успехом группы оказался альбом «Slippery When Wet» (1986), проданный тиражом более девяти миллионов экземпляров и поднявший Джона Бон Джови на «звездные» высоты. Две песни с него – «You Give Love A Bad Name» и «Livin’ On A Prayer» – занимали первые позиции в хит-парадах, а «Wanted Dead or Alive» вошла в топ-десятку. Успехом пользовался и очередной альбом «New Jersey» (1988), в поддержку которого группа провела гастрольный тур.

Затем Джон Бон Джови стал уделять больше внимания другим своим проектам: он занялся продюсированием — работал, в частности, с группами «Gorky Park» и «Cinderella». Потом Бон Джови выступил как композитор, создав саундтрек к фильму «Молодые стрелки-II», выпущенный вскоре как сольный диск «Blaze Of Glory» (1990). Через семь лет свет увидел второй его «сольник» «Destination Anywhere». Тогда же он сам снял короткометражный фильм с песнями из этого альбома.

В 1995 году состоялся дебют Джона Бон Джови как актера в мелодраме «Лунный свет», где его партнерами были Кэтлин Тернер, Вупи Голдберг, Гвинет Пэлтроу. В 2000 году на экраны вышла военная драма Джонатана Мостоу «U-571», в которой Бон Джови сыграл роль лейтенанта Пита Эмметта.

Если спросить у Джона Бона Джови, в чем разница между сочинением композиций для альбома Bon Jovi и своего собственного альбома, с ответом он не задержится. «Когда вы делаете групповую запись, это совместная работа, это не всегда моя история, или его история, это становится нашей историей. Но на этот раз, – делает паузу Джон, – это исключительно мой голос».

Этот голос проявится во всю силу в альбоме под названием Destination Anywhere. В этот альбом одного из ведущих певцов и композиторов вошли эмоциональные, сложные по звучанию композиции. Музыкант хотел показать, что представляет собой Бон Джови как артист. И эта цель была достигнута отказом от сложившихся о его музыке стереотипах. Сумбурные, более ритмичные, но построенные скорее на изысканных пассажах, чем на гитарных аккордах, композиции из альбома Destination Anywhere звучат не как истошный крик, а как страстный шепот. И если альбом не кажется звуковым оформлением к New Jersey или Your Guns Soundtrack, то можно считать, Джон пришел к тому, чего хотел.

К работе над альбомом Destination Anywhere Джон привлек разнородную и невероятную по составу группу музыкантов, в том числе продюсера и композитора Дэйва Стюарта (Dave Stewert (Eurythmics, Tom Petty)) и Стива Лайрони (Steve Lironi), известного по композиции «Black Grape’s It’s Great When You’re Straight» . Как рассказывает сам Джон: «Я приготовился сделать выстрел, и если бы моя идея не заработала, я бы сразу от нее отказался. В теории я задумал участие пяти продюсеров, с двумя треками каждый! Вот был бы альбом! Но затем я отобрал две композиции со Стивом, они мне очень понравились, кроме того, я был поражен тем, как он работает. Мы начали с составления плана и работали в обратном порядке. Это кардинально отличается от моего стиля работы над альбомом. В результате я приготовил Стиву восемь треков, а он сделал еще три. Главное, я понимал, что такой способ записи позволяет не бояться экспериментировать с новыми идеями и придает моей музыке новые краски».

Все эти радикальные перемены в методах записи происходили в Лондоне. Джон провел там три месяца на съемках фильма The Leading Man и, видимо, новые ритмы витали в британском воздухе. Джон записал первые десять песен альбома на акустической гитаре во время перерывов, уединившись в съемочном вагончике, и в конце концов завершил большую часть композиций в своей основной студии.

При работе над альбомом Destination Anywhere Джону помогали клавишник Бон Джови Дэвид Брайан (David Bryan), Эрик Базилиан (Eric Bazilian (The Hooters)), барабанщик Кенни Аронофф (Kenny Aronoff), Дэйв Стюарт (Dave Stewart) и множество музыкантов, друзей и бэби-ситеров. «Каждый, кто заходил в студию, в какой-то степени принимал участие в альбоме», – смеется Джон.

Читайте также  Обзор VST u-he Diva

Несмотря на всю неортодоксальность способов создания этого альбома, некоторые вещи остались неизменными: а именно лирическая тематика песен Джона: вера и отсутствие иллюзий. Хотя на этот раз эти темы стали более автобиографичными по тону. В известном сингле «August 7, 4:15» Джон затрагивает болезненную тему убийства дочери его менеджера. «Полночь в Челси» («Midnight in Chelsea»), первый сингл альбома, — возвышенное повествование о времени, проведенном в Лондоне. Полная энергии композиция «Janie, Don’t Take Your Love To Town» — хроника семейных баталий с женой, которая, как шутит Джон, «всегда прикидывалась простушкой», а в композиции «В каждом слове есть часть моего сердца» («Every Word Has A Piece Of My Heart») звучит присущая Бон Джови лирическая искренность.

Эта искренность и решимость следовать своему стилю лежит в основе творчества Бон Джови. Более 13 лет Бон Джови царил в музыкальной индустрии, продав более 75 миллионов альбомов во всем мире. Кроме того, группа активно выступает с концертами, собирая арены и стадионы во всем мире. Последний компакт-диск группы 1995 года «These Days» стал мультиплатиновым и продемонстрировал творческую зрелость музыкантов. В настоящее время они работают над сольными проектами, но в ближайшем будущем планируют совместную студийную работу.

В 2020 году журнал «Форбс» поставил «Бон Джови» на 87-ю строку с 38-ю млн. долларов, заработанных в за год. Всего в течение двухлетнего тура группа заработала 134 млн. долларов. Было бы еще больше, если бы члены группы Дэвид Брайан и Эверетт Брэдли не заболели вирусом COVID-19. К счастью – выздоровели.

Видеоклипы:
«Knockout» (21.10.2016),
«Labor Of Love» (4.11. 2016),
«Come On Up To Our House» (11.11.2016),
«Scars On This Guitar» (25.11.2016),
«The Devil’s In The Temple» (9.12.2016)
«Roller Coaster» (16.12.2016),
«Born Again Tomorrow» (23.12.2016),
«New Year’s Day» (30.12.2016),
«When We Were Us» (4.03.2018),
«Walls» (1.04.2018),
«Unbroken» (1.11.2019),
«Limitless» (21.02.2020),
«Story Of Love» (Lyrics, 29.01.2021).

«Американский рок-н-ролл в самом центре СССР» Bon Jovi возвращаются в Москву спустя 30 лет и вспоминают развал Союза

31 мая в Москве на большой спортивной арене «Лужники» в рамках мирового тура This House Is Not For Sale состоится концерт американской рок-группы Bon Jovi. В августе 1989 года группа единственный раз выступала в нашей стране в рамках легендарного фестиваля Moscow Music Peace Festival, и вот теперь они возвращаются. О том, как это было в СССР, о свободе, холодной войне, группе «Парк Горького», новом альбоме и предстоящем концерте в «Лужниках» «Ленте.ру» рассказал один из основателей и бессменный участник Bon Jovi Дэвид Брайан.

В первый и единственный раз Bon Jovi выступали в нашей стране 30 лет назад, тогда еще в СССР. Группа закрывала Московский музыкальный фестиваль мира, в котором участвовали Mötley Crüe, Ozzy Osbourne, Scorpions, Cinderella и другие звезды рока, названный позднее «русским Вудстоком». В 1989 году фестиваль в «Лужниках» стал мощнейшим и, как тогда казалось, невероятным прорывом западного рока на советскую сцену. С тех пор у нас перебывали почти все большие звезды западной рок- и поп-музыки. Но Bon Jovi, продавшие по всему миру уже более 130 миллионов своих альбомов и включенные в 2018 году в Зал славы рок-н-ролла, к нам больше не заезжали.

Как рассказала «Ленте.ру» руководитель компании SAV Entertainment Надежда Соловьева, переговоры о концерте Bon Jovi в России начинались неоднократно, но из-за плотного гастрольного графика группы, а также занятости Джона Бон Джови работой в кино и Дэвида Брайана постановкой бродвейских мюзиклов привезти их в Россию долго не удавалось. Решающим аргументом стал юбилей Фестиваля мира и возможность снова сыграть в «Лужниках», на чем группа особенно настаивала.

В ходе сложных переговоров Москва была включена в мировой тур Bon Jovi в поддержку альбома This House Is Not For Sale. Однако специально для России группа подготовила особую программу, состоящую из большого количества хитов, любимых именно в нашей стране. Для этого на сайте группы было проведено специальное голосование среди российских фанатов. В эти выходные на набережной парка Горького состоялся рок-моб, в котором приняли участие сотни российских музыкантов, исполнивших песни Bon Jovi, Scorpions и Kiss.

Откроет московский концерт нью-йоркская группа The Blackfires, известная по выступлениям на разогреве у Skid Row, Europe и Aerosmith, лидер которой — Андрей Чегодаев, собрал сильный международный рок-состав, куда вошли британский гитарист Энтони Маллин, гитарист из Коста-Рики Гектор Марин, уругвайский басист Грейсбо До и американский ударник Джо Митч. Из многих претендентов ее выбрал клавишник Bon Jovi Дэвид Брайан.

Во время интервью группа находилась в нью-йоркской студии, где начала работу над новым альбомом. Вокалист группы Джон Бон Джови передал привет всем читателям «Ленты.ру» и пригласил на концерт, после чего на наши вопросы ответил один из основателей Bon Jovi и бессменный участник коллектива клавишник Дэвид Брайан.

«Лента.ру»: 30 лет назад Московский музыкальный фестиваль мира стал выдающимся явлением не только в музыкальной, но в социальной и политической жизни СССР. Позднее его назвали «русским Вудстоком». Вы тогда ощущали что-то особенное или для вас это был просто очередной концерт в новой стране?

Дэвид Брайан (Bon Jovi): Мы, безусловно, заранее понимали, насколько большое значение для людей в СССР имеют эти два дня фестиваля, но не ожидали, что событие будет столь грандиозным.

Перед нашим выступлением и после него мы спускались на поле и смогли ощутить невероятную атмосферу на арене. На тот момент это был один из самых больших стадионов, на которых нам доводилось выступать, и одна из самых больших толп зрителей. Стадион был огромный, и это было по-настоящему грандиозно. А когда над ареной зажгли огромный факел, мы испытали настоящий восторг. В 1980 году политики не пустили олимпийскую команду США в Москву. А теперь олимпийский факел горел в нашу честь, в честь мира и рок-н-ролла во всем мире. Это был особенный момент в нашей жизни и, как я полагаю, в вашей жизни тоже, да и в жизни всего мира.

К августу 1989 года горбачевская перестройка и гласность уже заметно изменили страну, но это все еще был Советский Союз.

Как бы это объяснить, понимаешь, тогда уже было крепкое ощущение необратимости произошедшего. Это чувствовалось в самих людях, с которыми мы тогда встречались, в их открытости. Для них это было как первый глоток свободы. Люди впервые за многие годы могли чувствовать себя свободными, свободными от постоянного контроля, свободными от идеологии коммунизма. И рок-н-ролл показывал им, как это — быть свободными. Американский рок-н-ролл в Москве, в самом центре СССР.

Это был праздник. Позади остались годы холодной войны между Америкой и Советским Союзом. Страх, угрозы — все это осталось позади, и мы вместе праздновали это событие. Рок-н-ролл праздновал это событие.

Читайте также  Обнародована причина смерти Тома Петти

В 1989 году у советских людей действительно было много ожиданий, много надежд на лучший новый мир, на общий мировой дом. Почему, как ты думаешь, этого не произошло и сегодня люди опять говорят о холодной войне между Россией и Америкой?

Знаешь, сейчас вообще люди склонны болтать много лишнего. Болтают, угрожают друг другу, стараются напугать… Но мало кто готов отвечать за свои слова. В целом же ситуация в мире стала совсем иной, намного благоприятнее той, что была, когда к власти в СССР пришел Горбачев. Правительства могут болтать что угодно, но людей не так легко обмануть, они уже не особенно верят политикам и двигаются к миру.

В 60-х – 80-х годах людей в основном занимали темы любви, мира, свободы. Об этом писалось большинство песен. Теперь же всех беспокоит безопасность, а поют о тревоге, страхе, одиночестве, насилии и смерти. Почему это происходит? Люди так сильно изменились или изменился мир вокруг них?

Мир постоянно меняется. Есть начало времен и конец времен. Есть хорошие парни и плохие парни. Когда плохие парни берут верх, все меняется в плохую сторону. Когда хорошие — наоборот. Это как круг, который и называется жизнь. Задача рок-н-ролла объединять людей, бороться с тем, что их разделяет. Объединять и поддерживать людей во всем мире, бороться за все хорошее против всего плохого — в этом состоит задача американского рок-н-ролла, в этом задача Bon Jovi.

Вернемся к музыке, вы помните русскую группу Gorky Park, которая выступала на одной сцене с вами?

Да, конечно. Потом мы даже что-то такое записывали вместе. Уже в Америке.

Почему, на ваш взгляд, они, мощно начав, так и не стали мировыми звездами?

Трудно сказать. Мы ведь никогда не выступали с ними вживую. В музыкальном мире всегда было много групп, которые подавали надежды, но так и не стали чем-то большим. Добиться успеха трудно, но гораздо труднее удержать этот успех. Наверное, они что-то делали не так или чего-то не делали, что было необходимо сделать.

А кого-то еще из русских рок-музыкантов ты сейчас можешь вспомнить?

Пожалуй, нет. Хотя есть одна группа с русским парнем-фронтменом. Они как-то открывали наш концерт. Кажется, они из Нью-Йорка — The Blackfires. Да, точно, они из Нью-Йорка и будут выступать с нами снова в Москве.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: