Blood Stain Child: громкое возращение или нет

Статьи : Рецензии

Авторам

Желаете разместить рецензию вашего авторства? Пишите нам!

Просмотр рецензий: по порядку добавления / список групп / список альбомов

Blood Stain Child: «Mystic Your Heath» – 2003

«Illnath!» – воскликнул я уже на первых секундах прослушивания. И на пятых. И на последних. Сходство просто поражает! Ровно такие же скорости. Ровно такое же настроение. А уж когда я вокал услышал, я просто ушам не поверил – они просто неразличимы! Что думать, я просто и не знаю – альбомы-то выпущены в один год, мало того – в один месяц, мало того, в разных, и очень неблизких странах – Дании и, рассматриваемый альбом, аж в Японии! Для тех, кто знает Illnath, я сказал достаточно. Для тех же, кто не знает, рекомендую узнать. Теперь копнём чуть глубже и сравним потщательнее. Вокалист всё же уступает Illnath-овскому, пусть и незначительно. По крайней мере, здесь нет ни гроул-бормотания, ни отчаянных высоких воплей, которые так приятно демонстрировали вокальные способности вокалиста Illnath. Женского вокала тоже нет. Соляков здесь тоже много, но они совсем не так цепляют, или вообще не цепляют. Клавиш много, но они совсем не выразительны, их часто плохо слышно и их россыпи удивительно однообразны. Заметьте, именно то, что цепляет, именно то, что запоминается, разнообразит, и в конечном счёте, выделяет группу и вынуждает выделить для неё в голове отдельную полочку, именно то, чего так много у Illnath – так вот именно всего этого и нет у этого ржавого ребёнка. После прослушивания девяти треков складывается впечатление, что прослушан только один, просто длинный. Приколол и сайт www.metal-archives.com – в их (ну, вернее, в лице одного из их многочисленных соавторов) понимании BSC исполняют Sympho power w/harsh vocal. Чтоб окончательно запутать читателя, с удовольствием вспомню, что очень похожим определением на форуме метлиба кто-то обзывал и Children Of Bodom (ещё один ребёнок, кстати). В общем, моё дело обрисовать, а ваше – решить, надо оно вам или нет. В плюсах, в любом случае остаётся экзотика. Весьма озорная, между прочим. «

Blood Stain Child: «Idolator» – 2005

Мелодик-дэтовый коллектив, да не из какой-нибудь там всех доставшей Швеции, а вовсе даже из Японии! Секстет Blood Stain Child существует аж с 1999 года и имеет за плечами уже четыре полноформатника, из которых рассматриваемы здесь «Idolator» – третий. Мелодик-дэт в исполнении этих талантливых японцев пропитан насквозь модными клавишными пассажами, точнее даже не пассажами, а атмосферой плюс всякого рода мелкие, но очень значительные фишки в sci-fi духе. Штука вполне сегодня обычная, как и чистый вокал в припевах, который тоже имеется. Но еще Blood Stain Child интересен своей подчас легковесностью и высокой скоростью отдельных моментов, что приводит к заездам в power в духе Children Of Bodom, что, впрочем, случается редко, но все же случается. Ну японцы не были бы японцами, если бы были тотально похожи на своих коллег с других континентов. А они тотально вовсе и не похожи – и звук здесь немного другой, и вот эти чертовы sci-fi клавиши. Вы знаете, в композиции «Ag2o» они буквально сводят с ума. Пассаж, исполняемый там, более подошел бы под плотный EBM для танцпола, однако здесь он так замечательно вписывается в чуждую, казалось бы, среду, что просто восторг охватывает! И пусть чистый вокал совсем некрасив и неубедителен, в целом все композиции очень качественные и «вкусные», в чем основная заслуга опять-таки клавиш, будто бы незаметно смачивающих сухой риффовый материал. Любителям современной мелодик-дэтовой сцены непременно понравится. «

Blood Stain Child: «Idolator» – 2005

Японская тяжелая музыка состоит в безусловной зависимости от европейской – стили приходят, становятся популярными, группы приезжают на самые аншлаговые концерты в страну восходящего солнца, и оставляют там свои семена. На островной почве, старательными и скрупулезными японцами в отдалении от основных ветвей эволюции, семена произрастают совершенно разнообразными формами, отращивая корни в другие стили. И даже самим японцам иногда не заметны, значительно более интересные изменения и нововведения в музыке, и они продолжают фанатеть от европейских кумиров, делая не менее интересную музыку. Не прошла незамеченной, в свое время, популяризация стиля melodic death, и в Японии, подросли уже достаточно, известные и старые группы, например, Blood Stain Child, который таки добрался до лицензии в России со свои третьим альбомом.

Первой и самой явной аналогией группы является In Flames, причем уже прошел спорный альбом «Reroute To Remain» (я не слышал двух предыдущих дисков японцев), к типичной флеймовской мелодике на сочетании минорных и мажорных мелодий, добавили также как в упомянутом альбоме, электронные элементы, которые не превалируют в музыке, а добавляют свои мелодические линии. Клавиши, являя ритмические рисунки в равной степени с клавишными семплами и звонкими рассыпающимися подкладками, над риффами, лишь включаются в развитие композиций, и только иногда играют ведущие роли (например, фортепьянные партии в «Embrace Me»). Иногда в клавишных проскальзывают нотки японской поп-музыки. Соло-гитары за счет клавишной мелодики, сокращены в своем присутствии, но тоже имеют место в песнях. Вокал сочетает неплохой скрим, и средне-тембровый чистый вокал, с немного плачущими интонация, правда, не доходящими до Фридена, зачастую вокалы звучат одновременно. На чистом голосе заметен сильный акцент, особенно на песне «Void». Музыка, я бы сказал, быстрее своего аналога, но гитары имеют меньший вес. Периодически композиции в композициях выключается гитарная работа, оставляющая синтезаторы в одиночестве с барабанами, но явных послаблений на куплеты, для чистого вокала нет. В итоге музыка соединяет в себе ускоренную риффовку и мелодику In Flames, и клавишные партии, нагружающие музыку своими элементами, ничего не подменяя, как отдельно взятом альбоме Dark Tranquillity – «Haven».

Композиции не очень злы, и в текстовом отношении весьма и весьма романтичны, практически вся лирика, связана с душевными терзаниями любовью и страстью. Возможно, это связано с наличием, девушки в составе (я же верно разглядел, что Ryu это дама? И если это так то она очень красива). Песни с первого раза не запоминаются, но имеют определенный коммерческий потенциал, и выключить альбом от скуки вам не удастся. Часть песен имеет большую электронную нагрузку – «Embrace Me», «Void», «Nype-N» и кажутся наиболее легкими и «попсовыми», но лично для меня в них лежит самая изюминка группы. В конце можно найти перепевку группы Lunar Sea – «True Blue». В процессе портирования альбома в Европу были потеряны пара песен с американской и японской версий соответственно, сократив альбом до 40 минут, которые проходят очень быстро.

На диске еще присутствует клип, сделанный с удачными техническими решениями в виде съемок техники, но совершенно не интересный и не информативный с точки зрения режиссуры – просто поглядеть на ребят и девчат.

Читайте также  Ночные Снайперы представили сингл с будущей пластинки

Прослушивание альбома оставляет только приятные впечатления, и поклонникам упомянутых групп и альбомов рекомендуется. Слишком «истинным» мелодетстерам относится с осторожностью, не много не та энергетика, добрый настрой и электроника внутри. Вполне может прийтись по вкусу любителям пауэра. А тем временем, я уже знаю фанатов группы в Европе. догадываются ли японцы, что уже заслужили определенную любовь и уважения? В списках выступающих, я их на многочисленных фестивалях ни разу не видел. «

Blood Stain Child: громкое возращение или нет

13 мая 2016 года Blood Stain Child, довольно громко, объявили о своем возращении на музыкальную сцену, после 2-ух летнего перерыва. При этом группа подняла довольно много шума из-за сильной смены участников группы. Из группы ушли вокалистка KiKi и басист, вокалист Ryo, последний был в группе с момента основания. Получается, что из старого состава остался только Ryu. Но вместе с этим Blood Stain Child объявили о выходе нового сингла «NEXUS», который должен выйти этим летом, только пока, точной даты не известно. А чтобы сильно не томить фанатов от ожидания, они представили полную версию песни на своем канале на youtube. Будет это возвращение или нет, посмотрим. Но группа сделала кардинальные изменения для того, чтобы вернутся на сцену.

Смотрим официальный клип на новый сингл Blood Stain Child «NEXUS»

Немного расскажем о группе:

Blood Stain Child — японская дэт-метал-группа из города Осака, сформированная в 1999 года с названием «Visionquest», но уже в 2000 году сменили название на Blood Stain Child. Они играют, в основном, в стиле мелодичный дэт-метал c вкраплением элементов жанра visual kei, который проявляется в основном только в образе гитаристов группы. Выделяется добавлением элементов техно и транса в мелодик-дет-метал. При этом сейчас группа скорее пришла к жанру «модерн-дет-метал». Ещё группа отличается от других групп, своего времени, тем, что активно примешивают к своей музыке электронные техно и транс, эти жанры в свое время привнес Ryu.

Один интересный, но не очень хороший факт с нашей точки зрения, состоит в том, что в определенный момент времени группа почти полностью скопировала внешний облик и звучание шведской группы In Flames, ведь группа гонится за западным звучанием и позиционирует себя на музыкальном рынке соответственно. Отнесли этот факт скорее к отрицательным потому, что группа ушла от своей индивидуальности.

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как BLOOD STAIN CHILD покорили Петербург.

Как BLOOD STAIN CHILD покорили Петербург.

…или Самый горячий концерт зимы.

Европейский тур BLOOD STAIN CHILD как-то сам собой превратился в тур по СНГ: отменив по некоторым причинам даты в Европе, музыканты оставили только концерты в Санкт-Петербурге, Москве, Киеве и Екатеринбурге.

Учитывая популярность группы среди любителей металла и электроники, можно было рассчитывать на то, что зрителей на концерте будет больше, но, увы, за несколько минут до начала по залу бродило меньше сотни человек. Однако, как потом выяснилось, и этого вполне хватило для отличного концерта и дикого отрыва.

В начале девятого музыканты тихо и как-то незаметно появились на сцене: вышли, самостоятельно настроились и приветственно помахали зрителям. Можно было начинать. «Привет, Петербург! – крикнула Sophia, которая в этот вечер взяла на себя роль массовика затейника. – Мы — BLOOD STAIN CHILD! На улице жутко холодно, но нам с вами сегодня будет чертовски жарко!»

С первых же риффов открывавшей вечер SIRIUS 6 стало ясно, что группа оправдает все ожидания поклонников; скрим Ryo и бешеный ритм Gami делали своё дело – собравшиеся почти моментально начали махать руками, прыгать, а уже к концу трека все, как один, трясли головами. Дальше – больше. Музыканты не давали зрителям ни секунды на отдых, да он был, пожалуй, и не нужен: энергия зала казалась неиссякаемой, поклонники зажигали, а от них «зажигались» и музыканты. Тень разочарования от небольшого количества публики, мелькнувшая на их лицах в самом начале выступления, уступила место искренним и вполне довольным улыбкам.

Не секрет, что поклонники «со стажем» долго спорили, будут ли так же хорошо звучать песни BSC после смены вокала. Однако опасения их были совершенно напрасны: благодаря великолепному голосу Sophia старые композиции засверкали новыми гранями, а новые не уступали им в драйве и тяжести. Кроме того, вокалистка стала связующим звеном между музыкантами, практически не говорящими по-английски, и зрителями – на протяжении всего концерта девушка устраивала длинные МС, шутила, рассказывала о группе и о том, какие особенные отношения связывают её с Россией (её мама и бабушка родом отсюда). В середине сета она устроила своим одногруппникам настоящее блиц-интервью: мы узнали, что гитарист Ryu – отаку до мозга костей, а второй гитарист G.S.R – заядлый геймер. Как оказалось, один из основателей группы, клавишник Aki – «сумасшедший изобретатель», который убьет вас одним взглядом, если вы помешаете ему работать; он любит концерты и всегда выступает босиком. На вопрос о своей любимой группе барабанщик Gami смущенно признался в любви к айдолам из AKB48, поспешно добавив: «Но и death metal я тоже люблю!»

Музыканты очень удачно смешали в сет-листе и песни с нового альбома Epsilon, вроде STARGAZER и FOREVER FREE, и старые треки – в этот вечер на радость залу прозвучали Metropolice, Void и встреченная радостным рёвом Freedom. Ближе к концу основной части концерта поклонники окончательно ушли в отрыв: перед сценой образовалась мини-воронка слэма, а потом самые смелые начали вылезать на сцену, откуда, попрыгав немного с группой, сигали обратно в толпу.

После финальной Royal Sky музыканты ушли за кулисы, но быстро вернулись под требовательные крики поклонников «We want more!». После многочисленных «Thank you!», «Аригато!» и «Спасибо!» и обещаний непременно вернуться ещё раз BLOOD STAIN CHILD напоследок побаловали зрителями старыми добрыми Hyper Sonic и Another Dimension. Ответом им были восторженные вопли и громкие аплодисменты – немногочисленная, но дружная толпа поклонников никак не хотела отпускать своих кумиров, которые несмотря ни на что всё-таки приехали и отыграли шикарный концерт.

А буквально через десять минут музыканты спокойно спустились в зал: фотографировались, раздавали автографы и с удовольствием болтали и смеялись вместе с поклонниками.

JaME благодарит концертное агентство THE MOTLEY CONCERTS за предоставленные аккредитации. Отдельное спасибо Алексею Кузовлеву и Владиславу Любимову.

1. SIRIUS 6
2. LA+
3. ETERNAL
4. ELECTRICITY
5. MOON LIGHT WAVE
6. S.O.P.H.I.A
7. Metropolice
8. VOID
9. Truth
10. UNLIMITED ALCHEMIST
11. STARGAZER
12. Freedom
13. FOREVER FREE
14. Royal Sky

Выход на бис:
15. Hyper Sonic
16. Another Dimension

Blood Stain Child: громкое возращение или нет

Не пугайтесь того парня справа. И вон того на заднем плане. Они добрые на самом деле. И сами Blood Stain Child добрые, просто музыку такую агрессивную играют. Дэз-метал — это не шутки, тут надо выглядеть как можно брутальней, волосатей и отвратительней.

Читайте также  Первый день фестиваля Нашествие 2017: пять главных впечатлений

Образовалась группа в 1999-ом году в Японии, город Осака. С самого своего основания парни выгодно отличались от своих собратьев-земляков по сцене тем, что играли очень жесткую музыку с закосом под запад. Даже не под запад, а конкретно под In Flames — под копирку шла не только манера игры, но даже и внешность. Хорошо хоть наши герои песни свои писали, иначе бы не избежать им сравнения с образцом. Кстати, наверное, благодаря как раз этому факту группа стала широко известна за пределами страны восходящего солнца.

Период подражания длился недолго. Под влиянием гитариста Ryu Kuriyama, метал рифы Blood Stain Child‘ов наполнились элементами транса и техно, делая и без того энергичную музыку совсем уж термоядерной, оставляющей от мозга только серые ошмётки на стене (особенно это чувствуется на примере трека Freedom, например).

Сейчас в составе ансамбля произошла перестановка: на смену грубому мужскому гроулингу пришел чистый женский вокал. Нет, немножко гроулинга все таки оставили, но присутствует он уже не в таком количестве как раньше. Группа воспринимается проще, легче по сравнению с прошлым творчеством, но вместе с тем и драйва стало меньше. Ненамного меньше. Если убрать весь вокал, то и подмены никакой и не заметишь. Пожалуй, смена фронтмена на фронтвумен пошла команде только на пользу.

Blood Stain Child выпустили пять альбомов, и сейчас находятся в кругосветном туре. Среди точек посещения присутствует и Россия, аж 4 города сразу! Судя по всему, в нашей стране группка пользуется успехом. Советую и тебе приобщиться к творчеству этого замечательного японского коллектива, если, конечно, твои уши не кровоточат от такой музыки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: