Blink-182 и Фаррелл Уильямс, похоже, работают над совместным материалом

Blink-182 записывают альбом с Grimes и Фареллом Уильямсом

Группа Blink-182 работает над новым альбомом. Как рассказал в подкасте Rock This барабанщик коллектива Трэвис Баркер, материал будущей, пока безымянной, пластинки, которая станет продолжением их альбома 2019 года «Nine», готов уже на 60 процентов, и с большой долей вероятности релиз состоится уже в 2021 году. Кроме основных участников группы, в записи приняли участие Grimes, Lil Uzi Vert и Фаррелл Уильямс.

Новости партнеров

«Зарядье» отменяет все концерты до конца локдауна и вводит QR-коды

МКЗ «Зарядье» прекращает проведение концертов и других мероприятий с 28 октября по 7 ноября 2021 года включительно. Такое решение было принято на основании указа Мэра Москвы №62-УМ от 21.10.2021г. «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020г.», сообщили агентству InterMedia в пресс-службе площадки.

— Принятое решение об отмене культурных, спортивных и других массовых мероприятий, при посещении которых высок риск инфицирования зрителей – необходимая в данный момент мера, — говорит гендиректор МКЗ «Зарядье» Ольга Жукова. — Этот шаг позволит предотвратить несколько пиков заражений и снизить количество заболевающих ежедневно.

С 8 ноября 2021г. посещение концертов в «Зарядье» возможно только при наличии QR-кода с информацией о проведённой вакцинации, недавно перенесённом заболевании или отрицательном результате ПЦР-теста (срок действия – 72 часа), а также паспорта, данные в котором совпадают с данными, указанными в QR коде (ПЦР-тест с QR-кодом поступает на Госуслуги только в случае сдачи теста в лаборатории, подключенной к ЕМИАС). Для зрителей, не достигших возраста 18 лет, посещение зала «Зарядье» возможно только при наличии средств защиты органов дыхания (масок и/или респираторов).

— Мы все – сотрудники учреждений культуры – последние два года живём в режиме оперативного планирования, – отметила Ольга Жукова. — Ежедневно в концертном графике зала что-то меняется из-за болезни артистов, ограничений въезда и выезда музыкантов, красных зон и карантинов в европейских странах. Мы уверены, что принятые меры о нерабочих днях с 28 октября по 7 ноября снизят рост заболеваемости, а введение QR кодов при посещении концертных залов, театров и музеев позволит работать нам с большей загрузкой зала.

Олег Газманов и Полина Гагарина названы лучшими эстрадными исполнителями года

Олег Газманов и Полина Гагарина стали лучшими эстрадными исполнителями 2021 года по данным опроса ВЦИОМ, результаты которого были опубликованы на сайте Центра 26 октября 2021 года. Газманов получил 19% голосов респондентов, а Гагарина — 17%.

Второе место среди певцов занял Баста (10%), третье место делят Григорий Лепс и Сергей Лазарев (по 9%), за ними следуют Леонид Агутин и Валерий Меладзе (по 8%).

На втором месте в рейтинге лучших певиц на российской эстраде 2021 года оказалась Пелагея (13%). По 7% опрошенных назвали лучшей певицей года Елену Ваенгу, Зиверт, Софию Ротару и Валерию.

— Вкусы наших сограждан существенно различаются в зависимости от возраста и места проживания, — отмечают составители рейтинга.

В частности, Полина Гагарина пользуется наибольшей популярностью у молодежи (26-34%) и среди жителей городов-миллионников (19%), Пелагея — среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга (19%) и у старшего поколения (17%), а Зиверт — среди молодежи (11-15%) и жителей городов от 500 до 950 тыс. жителей (13%).

Лидер опроса Олег Газманов особенно популярен у граждан в возрасте 60+ (30%), среди жителей сел (24%) и городов с населением до 100 тыс. (22%), Баста — среди 25-34-летних (19%) и мужчин (13%), а Сергей Лазарев — среди женщин, 18-24-летних и в городах с населением до 100 тыс. (по 13%). Леонид Агутин лидирует в ответах жителей Москвы и Санкт-Петербурга (12%).

Фарреллу Уильямсу стыдно за текст Blurred Lines. Как исполнители отрекаются от своих песен?

Автор фото, Getty Images

Фаррелл Уильямс пересмотрел свои взгляды на сексизм в последние годы

Певец, рэпер и участник продюсерского дуэта Neptunes Фаррелл Уильямс сказал, что ему неловко за текст суперхита Blurred Lines, который он исполнил вместе с Робином Тиком, поскольку тот содержит в себе сексистские выпады.

«Сначала не понимал, что не так, но сейчас бы уже не написал такую песню. Вообще времена меняются — и то, что было приемлемо в моей молодости, сейчас кажется диким», — исповедовался Фаррелл в беседе с GQ.

Многие слушатели восприняли Blurred Lines как призыв «надавить» на потенциальную секс-партнёршу, а следовательно — к сексу по принуждению.

В 2013 году, когда сингл только вышел, несколько университетов сразу запретили её использование на своих мероприятиях, а рекламу с едва одетыми моделями под эту же песню сдвинули с дневного эфира телевидения на поздний вечер.

Автор фото, Getty Images

Фаррелл Уильямс и Робин Тик не единожды работали вместе

В том же интервью GQ 46-летний Уильямс заявил, что родился в другую эпоху, в которую звучало много столь же «проблемных» песен, объективирующих женщин.

«Некоторые из моих ранних песен я бы никогда не написал и не спел сегодня. Сейчас меня бы это смутило. Мне потребовалось немало времени, чтобы вырасти морально», — заметил певец.

Он сказал, что Blurred Lines стали для него поворотным моментом, хотя поначалу он не понимал, почему многие комментаторы так негативно на него отреагировали.

Певец, по его словам, видел, как некоторым женщинам настолько понравился его шлягер, что они его постоянно напевали, поэтому он не мог взять в толк, почему люди ругают трек за призывы к домогательствам.

«А потом я понял, что есть мужчины, которые используют тот же язык, когда пользуются женщиной, и не важно, что это совсем не про мое поведение, и что я сам совсем не так воспринимаю этот текст. А вот женщины его воспринимают иначе — и я понял, почему», — рассказывает рэпер.

Автор фото, Getty Images

Несмотря на все скандалы, с ним связанные, клип Blurred Lines запустил карьеру модели Эмили Ратаковски

«Я осознал, что в нашей стране мы погружены в шовинистскую культуру. Я этого не понимал, так что [осознание] меня поразило», — добавил Уильямс.

Blurred Lines в 2013 году провели пять недель на первом месте в британских чартах, а Фаррелл в те времена отчаянно защищал свои тексты.

Так, в интервью Pitchforkmedia 2014 года он заявил: «Если посмотреть на песню отстраненно, то понимаешь, что главная героиня — «хорошая девочка», и даже «хорошие девочки» хотят сделать что-то плохое, и именно так возникают размытые линии [личных границ], которые выражаются в танцах».

Но скандальный текст — не единственная проблема с Blurred Lines.

В прошлом году Тика и Уильямса признали виновными в нарушении авторских прав покойного соул-певца певца Марвина Гэя и стребовали 5 млн долларов компенсации.

Читайте также  Совместный тур Green Day, Weezer и Fall Out Boy

Тик и Уильямс отрицали наличие плагиата в песне. Их адвокат заявил, что судебное решение стало «ужасным прецедентом».

R Kelly как «чёрная метка»

Леди Гагу уже давно смущало наличие на её пластинке шестилетней давности Artpop дуэта с подсудимым соул-артистом R Kelly — Do What U Want.

«Будучи жертвой сексуального насилия, я записала песню и клип в тяжёлое время для моей жизни», — призналась суперзвезда.

В начале года Гага удалила песню со стриминговых сервисов, а на этой неделе она сообщила, что сингл с R Kelly не появится даже на переиздании винила Artpop.

R Kelly — автор таких хитов, как I Believe I Can Fly и Ignition

Аналогично поступил и хип-хоп-артист Chance the Rapper: он изъял со всех стриминговых сервисов дуэт с проблемным соул-певцом под названием Somewhere in Paradise 2015 года.

На октябрь 2019 года обвинение против R Kelly содержит 13 пунктов. Его арестовали по делу о сексуальном насилии в отношении трех несовершеннолетних девушек. До этого, в 2008 году, он уже проходил по делу о распространении детской порнографии, но был оправдан.

«Надоело!»

Зачастую причины для нелюбви артистов к своим ранним трекам более прозаичны: им может просто надоесть ее играть или они будут воспринимать ее как символ давно прошедшего этапа в своём творчестве, из которого они выросли.

Впрочем, все в этом мире изменчиво.

Британские интеллектуальные экспериментаторы Radiohead не раз и не два за последнюю четверть века говорили, как они ненавидят свой прорывной хит Creep.

Автор фото, AFP / Getty Images

После долгих лет ненависти к Creep Том Йорк сменил гнев на милость и снова поёт её с группой

Вокалист Том Йорк говорил, что песню они высосали из пальца, только в более грубой форме: речь шла о части тела Сатаны, и это был не палец.

Фанатам, которые надрывали лёгкие, требуя Creep на концертах, Том Йорк предлагал отвалить (в существенно более грубой форме), а тех поклонников, которые все еще любили песню, называл «анально отсталыми».

Тем не менее после семилетнего перерыва с 2009 про 2016 годы группа снова заиграла ее.

Более последовательным оказался французский эклектичный рок-коллектив Noir Désir.

Их прорывную песню Aux Sombres Héros de l’Amer, по мнению участников группы, публика восприняла превратно как посвящение тем, кто в море, а не размышление о преодолении личного кризиса и пустоты, и после первого же тура с ней в 1989-90 годах группа прекратила её играть на 10 лет, вернув канцону в сетлист лишь на два фестивальных выступления в 2000 году.

Фаррелл Уильямс записал песню, которую можно будет услышать только через 100 лет

Известный музыкант Фаррелл Уильямс выпустил песню 100 years, которую можно будет услышать не раньше 2117 года. Проект призывает задуматься об изменении климата: если прогнозы ученых-экологов подтвердятся, через сотню лет значительная часть суши окажется под водой. В этом случае пластинка с записью исчезнет, и будущие поколения не услышат это музыкальное послание.

Песня была представлена на специальной закрытой презентации в Шанхае. Инициатором записи выступил бренд LOUIS XIII, принадлежащий коньячному дому Remy Martin. Пластинка, сделанная в единственном экземпляре из природных материалов, будет храниться в сейфе в подвале дома LOUIS XIII во французском регионе Коньяк. Содержимое сейфа при потенциальном наводнении может пострадать, поэтому, чтобы оставить песню Фаррелла в наследство, нам нужно изменить свой образ жизни и не допустить трагических последствий глобального потепления.

«Предложение поучаствовать в этом проекте заставило меня по‑настоящему задуматься, о чем бы я хотел предупредить сегодняшнее поколение и чем был бы готов поделиться со следующими, — рассуждает Фаррелл Уильямс в разговоре с Esquire. — Возможно, людям, которые придут после нас, не нужно будет ничего объяснять: они просто поймут, что следить за окружающим миром, охранять его и осознанно подходить к использованию природных ресурсов — самое важное, чему способна научить нас жизнь».

Несколько месяцев Фаррелл работал над песней со своей командой в студии. Трек длится порядка трех минут и состоит из двух частей. «Он достаточно саркастичный, — рассказывает Уильямс. — Я не хочу выглядеть пафосным перед внуками моих детей, мне важно развлечь и заставить их улыбнуться, если они услышат эту песню; передать привет из прошлого». В первой части Фаррелл обращается к детям будущего и задает им вопросы, что такое климат, как он меняется и что с этим можно сделать. Вторая половина адресована прошлым поколениям — музыкант спрашивает, что они сделали, чтобы сохранить природу и мир, в котором мы живем.

Это не первый подобный опыт «капсулы времени», который использует в своей кампании LOUIS XIII. Два года назад бренд предложил известному актеру и визионеру Джону Малковичу совместно с режиссером Робертом Родригесом снять картину «100 лет: фильм, который вы никогда не увидите». В этой ленте создатели исследуют взаимосвязь прошлого, настоящего и будущего, вдохновляясь работой нескольких поколений коньячных мастеров, которые следят за процессом выдержки.

«Глобальное потепление — одна из главных проблем XXI века. С помощью песни 100 years, которую мир услышит, только если мы позаботимся о будущем планеты, мы надеемся вдохновить как можно больше людей действовать прямо сейчас», — говорит Людовик дю Плесси, исполнительный директор LOUIS XIII.

«Все-таки не сумасшедший» Он бросил Blink-182 и собрал команду спецагентов для поиска пришельцев

Том Делонг — самый известный представитель звездной тусовки, убежденный в том, что пришельцы уже посетили Землю. Ради того, чтобы выйти на связь с инопланетянами, он ушел из успешной панк-рок-группы Blink-182 и основал компанию, занимающуюся разработками в космической области и исследованию НЛО, — притом что музыкант с трудом окончил школу и высшего образования вообще не получал. Над Томом, который готов обсуждать контакты с внеземным разумом даже тогда, когда его об этом не спрашивают, смеялись вплоть до конца 2017 года, когда вдруг не сбылось одно из его «пророчеств».

И глазом не моргнул

Blink-182 сформировались в 1992 году в штате Калифорния. Несовершеннолетние мальчишки Том Делонг (вокал и гитара), Марк Хоппус (бас) и Скотт Рэйнор (барабаны, но он в коллективе не задержался — его вскоре заменили на Трэвиса Баркера) играли домашний панк-рок — первая кассета группы была записана в спальне барабанщика, первое выступление прошло в баре, где им в силу возраста не продали алкоголь, а первой фанаткой стала сестра басиста. Успех пришел к Blink-182 в конце 1990-х, с выходом альбома Enema of the State. В эту пластинку вошли главные хиты за всю карьеру Blink-182. А затем Делонг внезапно решил заняться сторонними музыкальными проектами, и коллектив начал шататься, так и не успев основательно встать на ноги. В конце 2004 года Том отказался ехать с группой в турне, а спустя несколько месяцев фронтмен и вовсе забросил Blink-182, отчего музыкантам пришлось на несколько лет уйти в отпуск. Делонг в это время работал со своей новой группой Angels & Airwaves.

Читайте также  Скачать блюзовые минусовки для электрогитары

В 2009 году члены Blink-182 спохватились, что упускают свою фанатскую базу, которая уже подросла и обзавелась деньгами, и панк-рокеры вернулись на сцену. Коллектив успел выпустить шестую пластинку Neighborhoods и мини-альбом Dogs Eating Dogs, прежде чем Делонг снова решил уйти из группы в 2015-м. На этот раз коллеги Тома отказались ждать еще десять лет, пока тот не соблаговолит возвратиться, и просто заменили его на Мэтта Скибу.

На этом моменте пути Blink-182 и Делонга разошлись окончательно. А внимание журналистов оказалось приковано уже не к рокерам, а к Тому и его новым затеям — оказалось, что он бросил группу ради того, чтобы найти пришельцев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: