Atlanta Rhythm Section

ATLANTA RHYTHM SECTION

Хотя на «Atlanta Rhythm Section» налеплена этикетка «южный рок», их хиты были более мягкими и поп-ориентированными чем у «Lynyrd Skynyrd» или «Allman Brothers Band». Родилась команда в 1970 году в маленьком пригороде Атланты Доравилле. Все началось с постройки студии «One», совладельцами которой являлись Бадди Бью и Джеймс Кобб. Они-то и подобрали для этого заведения домашнюю команду, в которую вошли музыканты из сопровождения Роя Орбисона, вокалиста Родни Джусто, клавишника Дина Дотри и барабанщика Роберта Никса, а также два местных сайдмена, гитарист Барри Бэйли и басист Пол Годдард. Сам Кобб также играл с ними на гитаре, а вот Бью ограничился организаторскими функциями, да сочинением песен. Поначалу «ритм-секция» горбатилась на других исполнителей, но потихоньку Бадди, Дин и Роберт готовили оригинальные вещи, и в конце концов группа, оформившаяся в самостоятельную единицу, нарезала демо, обеспечившее ей двухальбомный контракт с «MCA/Decca».

Первая пластинка «ARS» хоть и обратила на себя внимание критиков, ввиду отсутствия явных хитов широкого распространения не получила. Во время ее сессий музыканты познакомились с ассистентом звукоинженера Ронни Хаммондом, который играл на многих инструментах и к тому же обладал шикарным голосом. Поэтому когда Джусто вздумал отколоться от коллектива и работать соло, выбор нового фронтмена был предрешен заранее. Второй безхитовый диск «Back Up Against The Wall» все же поднял рейтинги «сектантов», тем более что музыканты наконец-то вылезли из студии и начали давать промо-концерты.

Передислоцировавшись на «Polydor», команда немного причесала звук и в результате впервые познала вкус успеха. Посвященный родному городу трек «Doraville» стал не только провинциальным шлягером, но также попал в общеамериканский Топ 40, и протолкнул породивший его альбом «Third Annual Pipe Dream» в первую сотню «Billboard». В то время как «LS» и «ABB» делали ставку на жесткие гитары и перфомансы, наши герои сосредотачивались на песнях и выводили более радиоформатную разновидность южного рока, в которую вплетали блюз, кантри, латино, рэгги и другие стили. К подобным экспериментам, усугубившимся на «Dog Days, слушатели отнеслись с прохладцей, и в следующий раз поднаторевшие в концертах «Atlanta Rhythm Section» сделали более живую и роковую программу «Red Tape». Композиции «Jukin'» и «Free Spirit» с этого альбома частенько гоняли южные станции, но продажи дисков не удовлетворили «Polydor», и в 1976-м фирма урезала студийные сроки с трех до полутора месяцев.

Как ни странно, но давление лейбла пошло на пользу, и ритм-секция из Атланты выдала шикарный винил «A Rock And Roll Alternative». Здесь группа довела баланс между рокешниками и более попсовыми номерами до совершенства, но главным было появление настоящего хита. Если первый сингл «Neon Nites» вплотную подобрался к сороковке, то «So Into You» попал в десятку и стал летним шлягером 1977 года. В Топ 10 угодил и сам альбом, а «Atlanta Rhythm Section» вылезли из душных клубов на просторные стадионы. Со своим следующим студийником команда достигла зенита славы, и с выходом «Champagne Jam» золотой сертификат сменился платиновым. «ARS» даже удостоились приглашения в Белый Дом от президента Картера, однако в ближайшем будущем дело пошло на спад.

Уставшего от напряженной жизни Никса сменил Рой Йегер, а записанный с ним альбом «Underdog» получился чересчур мягким. Впрочем, пара вещей с пластинки («Do It Or Die», «Spooky») побывала в Топ 20, а в подкрепление получившему золото студийнику был выпущен неплохой зальник «Are You Ready!». В начале 80-х, когда «ритм-секция» перебралась на «CBS», вышло два альбома, сделанных с уклоном в кантри-энд-вестерн. Однако на группе по-прежнему стояло «южное» клеймо, а музыку такого направления в эпоху новой волны продавать стало трудновато. Очередной альбом из-за недовольства лейбла оказался заброшен на полку, а в середине 80-х ушел в сольное плавание Хаммонд. Окопавшись в Нэшвилле с вернувшимся Джусто, команда пробовала работать с кантри-продюсерами, но затея не увенчалась успехом и привела к оттоку кадров в сайд-проекты. В конце 80-х Хаммонд, Бэйли и Дотри с тремя новыми рекрутами возродили «Atlanta Rhythm Section», но выпущенный этим составом альбом «Truth In A Structured Form» из-за своей синтетичности резко отличался от предыдущих опусов и имел малый спрос, так что группа опять легла на дно.

В середине 90-х та же троица оригиналов опять воссоединилась и живьем перезаписала классические вещи «ARS» для пластинки «Atlanta Rhythm Section 96». Вскоре после этого ансамбль ввели в «Georgia Music Hall Of Fame», а в честь 25-летия студийного дебюта «сектанты» решили выпустить диск «Partly Plugged», где новые электрические вещи были перемешаны с акустическими обработками старых. Подобный компот (однако уже полностью plugged) звучал и на альбоме «Eufaula». Вопреки ожиданиям музыкантов из-за финансовых трудностей лейбл не стал раскручивать пластинку, а вскоре после ее записи от сердечного приступа скончался барабанщик «ARS» Р.Дж. Вили. В начале нулевых гастроли утомили Хаммонда и Бэйли, но зато со временем в родные пенаты вернулись Джусто и Годдард.

Atlanta Rhythm Section

We are thankful to report that the members of ARS have gotten through the COVID situation as yet uninfected and now, we have all been fully-vaccinated. We’re sorry for not being able to get out seeing y’all sooner. The band is extremely eager to get back to performing regularly and once again spending time with all of our friends out on the road. Thanks for being patient. It’s been very difficult for us. ARS played more concerts in the years leading up to the pandemic than we have since the 80’s. Suddenly not being able to perform came as quite a shock to us.

Our thoughts continue to go out to all of you, as everyone has been affected by the pandemic in some way. We hope that our ARS family of friends and fans are now emerging healthy and ready to rock. Most of our shows have fortunately been rescheduled. Please hang on to your tickets and if you’ve been thinking about getting a ticket to a show, please, go get one. Any show! Music venues and those who rely upon them for their livelihoods have suffered significantly. We really (REALLY, REALLY!) appreciate the support. Everybody could use more things to look forward to.

It’s time to get back out there. Get back on the road. Face the spot lights and make some glorious noise! Thank goodness!

Thanks so much to everyone that joined us at the Anderson Music Hall. We are relieved to report that Rodney suffered from nothing more serious than a bout of severe dehydration the night of our show. He was thoroughly checked out by some of our country’s true-hero, medical-folks who pumped him full of fluids and sent him on his way. We can’t thank enough Miss Hilda and the Anderson staff for hanging in there with us. Our deepest appreciation goes out to the amazing audience that carried us through an unsettling situation and totally ROCKED IT!

Читайте также  Джазовые аккорды на гитаре

We always have a great time playing in Hiawassee, GA. Over the years, ARS has had several memorable concerts at the 2,900-seat Anderson Music Hall, located on the scenic shores of Lake Chatuge. Performing in front of a great crowd, at a great venue, with all your friends, it never gets old and it just doesn’t get any better. We’ve been fortunate to have shared the Anderson’s stage with Pure Prairie League, Marshall Tucker Band and Molly Hatchet. This time around we hung out with another great band, Orleans. They sounded fantastic and we look forward to seeing them again soon. Actually, we have several shows scheduled with them this year.

Don’t forget the Georgia Mountain Fair, August 13-21st, and check out the great shows and events coming to Towns County Georgia at Georgia Mountain Fairgrounds and Anderson Music Hall. You’d be hard pressed to find a more beautiful place to visit and the wonderful people up there will make you look forward to going back.

The Ashejam has the makings of an incredible music event in a incredible place and really, for a truly incredible price. In picturesque Fletcher, NC, at the Western North Carolina Agriculture Center, on the outskirts of Asheville, join us at the Southern Atlantic Hemp and Arts Expo for a weekend full of celebration, art, food, music and some totally great vibes.

Three days of fantastic bands. Three days of hanging in the scenic North Carolina Mountains with some beautiful people. RV sites are available at the fairgrounds for the weekend. We’ll be playing on Sunday with an incredible lineup. Definitely a 70’s vibe going on Sunday, we will share the stage with: Firefall, Pure Prairie League, Poco, Orleans and the Babys . Junction 280 from Henderson, NC brings a real taste of the local bluegrass flavor to start the day. Wow! Friday’s and Saturday’s lineups include a variety of talented acts that fit right into the cool vibes of the event.

Be sure to get there early on Saturday for the Jeff Sipe Trio. Meet you at the drum circle!

Our hearts are heavy and our condolences go out to the family, friends and fans of Rusty Young and B.J. Thomas. We’ve been extremely fortunate to have run around some with both Rusty and B.J.. The only thing larger than these two’s talents was their graciousness. Both of them were fine gentlemen who had the uncanny ability to make those around them feel special. Until we meet again.

Seasoned, southern author, Willie G. Moseley, has written an in-depth book about The Atlanta Rhythm Section. Years of research and extensive interviews are infused into the first and only authorized history of the band. A native and current resident of Alabama, Mr. Moseley effortlessly weaves the story of a band whose roots are so close to his own.

Atlanta Rhythm Section’s background is a history lesson of the music scene in the South during the 60’s. Mr. Moseley details how Buddy Buie assembled a core group of incredibly talented southern musicians and developed the creative environment that enabled the ensemble to flourish and truly craft some amazing work. Buddy made real his dream of forming a super group to use as a vehicle for his songwriting skills, musical vision and business acumen. Mr. Buie’s efforts played out like an expertly conducted symphony and crescendo when Atlanta Rhythm Section’s mainstream success peaked in the late 70’s.

What goes up. well, you can read the rest of that story too. Mr. Moseley’s book delves into the struggles that follow the band’s Top 40 success. He trails the band’s twists and turns throughout the new millennium up to the present day. Published by Schiffer Publishing and available through many online retailers, “The Atlanta Rhythm Section : The Authorized History” is Mr. Moseley’s thirteenth book. A senior writer of Vintage Guitar Magazine, he is News Editor emeritus for The Tallassee Tribune.

Often described as a more radio-friendly version of Lynyrd Skynyrd or the Allman Brothers, the Atlanta Rhythm Section was one of many Southern Rock bands to hit the upper reaches of the charts during the late `70s. Hailing from the small town of Doraville, Georgia, the beginning of the Atlanta Rhythm Section can be traced back to 1970. It was then that a local recording studio was opened, Studio One, and the remnants of two groups (the Candymen and the Classics Four), became the studio’s house band. One of the facility’s head figures, Buddy Buie, soon began assembling the session band. After playing on several artists’ recordings, it was decided to take the band a step further and make the group of players a real band, leading to the formation of the Atlanta Rhythm Section. This collection contains 10 tracks previously unavailable on compact disc.

Liner Note Author: Bill Dahl.

Recording information: Atlanta, GA (1977); Chandler, NC (1977); Cleveland, OH (1977); London, England (1977); NYC, NY (1977); Pittsburgh, PA (1977); Tokyo, Japan (1977); Atlanta, GA (1978); Chandler, NC (1978); Cleveland, OH (1978); London, England (1978); NYC, NY (1978); Pittsburgh, PA (1978); Tokyo, Japan (1978); Atlanta, GA (1981); Chandler, NC (1981); Cleveland, OH (1981); London, England (1981); NYC, NY (1981); Pittsburgh, PA (1981); Tokyo, Japan (1981).

Hit-Muzik.ru

Для удаления авторских файлов, пишите по адреcу: [email protected] .
Чтобы ваше письмо не было проигнорировано и было обработано автоматической системой удаления авторских раздач, необходимо соблюдать правила оформления текста:
* Присылайте абсолютные адреса ссылок на торрент-раздачи (с табуляцией, с отступами)
* Ни pdf, ни doc файлы не читаются скриптом, за исключением rtf формата

Просьба это учесть при оформлении письма (ем).

Atlanta Rhythm Section — Collection / Rock

Исполнитель: Atlanta Rhythm Section
Альбом: Collection
Год выпуска: 1973-2011
Жанр: Rock

О музыке: Группа основана в городке Доравилль (Джорджия) осенью 1970, хотя все ее участники были знакомы между собой и работали вместе уже много лет. Инициатором ее создания стал менеджер, автор песен и продюсер Бадди Бью (Buddy Buie); экс-гитарист CLASSICS IV Джеймс «Джей-Ар» Кобб (James J. R. Cobb, p. 5 февраля 1944, Бирмингам, Алабама) и игравший с группой в тот момент клавишник Дин Дотри (Dean Daughtry, p. 8 сентября 1946, Кинстон, Алабама) ушли и начали работать над новыми песнями на принадлежавшей Бадди Studio One. Ветеран рок-сцены Юга Дотри с 1964 по 1967 аккомпанировал Рою Орбисону, а когда Орбисон уволил THE CANDYMEN, реорганизовал группу и еще пару лет выступал и записывал с ними кавер-версии THE BEACH BOYS и THE BEATLES, а также свои композиции в стиле кантри-рок.

Читайте также  Slayer завершили свою карьеру

Когда Бью, Бэйли и Дотри созрели для записи, состав их группы, получившей чисто условное название ATLANTA RHYTHM SECTION, дополнили участники THE CANDYMEN: Родни Джасто (Rodney Justo; вокал), Барри Бэйли (Barry Bailey, p. 12 июня 1948, Декатур, Джорджия; соло-гитара) и Пол Годдард (Paul Goddard, p. 23 июня 1945, Рим, Джорджия; бас, вокал), играли в последней версии группы, а Роберт Никс (Robert Nix; барабаны), начинал с Дотри еще у Орбисона. Помимо того, он записывался с Айком и Тиной Тернер и LYNYRD SKYNYRD. Бэйли работал у Аллена Туссена, Феликса Паппаларди и Майлона Лефевра, а Дотри играл с Элом Купером и Майлоном Лефевром. В 1971 ARC начали гастролировать — сначала по штатам Юга, а потом и по всей стране, на следующий год подписали контракт с MCA и дебютировали с альбомом «Atlanta Rhythm Section». Джасто ушел, и его место у микрофонной стойки занял саунд-инженер Studio One Ронни Хэммонд (Ronnie Hammond, p. в Мэйконе, Джорджия). Его дебют состоялся на втором альбоме группы «Back Up Against The Wall». В 1973 Бэйли, Кобб, Дотри и Никс приняли участие в записи альбома дуэта FRANKIE AND JOHNNY, позже в том же году подписали новый контракт с Polydor — а в сентябре выпустили альбом «Third Annual Pipe Dream» (№ 74 в чартах Billboard). Патриотический гимн родному городу Doraville вышел на сингле, достиг 35-й строки и стал первым хитом группы. Следующие два альбома, «Dog Days» (1975) и «Red Tape» (1976) существенно расширили аудиторию группы, а ее репертуар начал включать романтические баллады и песни с социальными комментариями. Весной 1977 ATLANTA RHYTHM SECTION добились первого серьезного успеха с песней So In To You (№ 7) и альбомом «A Rock And Roll Alternative» (№ 11), который принес им первый «золотой диск» и вошел в число десяти наиболее часто заказываемых на радио пластинок. В сентябре группа с триумфом вернулась в Атланту, где ее приветствовали пятьдесят тысяч зрителей, собравшиеся на Dog Day Rock Fest. В 1977 MCA переиздала оба первых альбома ARC. В апреле 1978 группа повторила успех с песней Imaginary Lover (№ 7), а альбом Champaigne Jam тем же летом стал мега-селлером, добрался до 7-й позиции в чартах и получил «платиновый» сертификат. Вскоре после этого ушел Боб Никс, место которого занял новый барабанщик Рой Йигер (Roy Yeager, p. 4 февраля 1946, Гринвуд, Миссисипи). Позднее были записаны двойной концертный альбом «Are You Ready!» и новые студийные работы Underdog (второй и последний «золотой диск») и The Boys From Doraville, а также синглы I’m Not Gonna Let It Bother Me Tonight (№ 14), Do It Or Die (№ 19) и реанимированной Spooky из репертуара CLASSICS IV (№ 17). Летом 1981 ATLANTA RHYTHM SECTION заключили новый контракт с Columbia/CBS.
Dean Daughtry
Rodney Justo
Steve Stone
Jim Keeling
David Anderson

Atlanta Rhythm Section

Atlanta Rhythm Section

Atlanta Rhythm Section в 1977 году
Основная информация
Жанры южный рок
софт-рок
фолк-рок
Годы 1970 — наши дни
Страна США
Место создания Доравилл, Джорджия
Лейблы Polydor Records, Columbia Records, CMC International, Platinum Entertainment
Состав Дин Дотри
Родни Хусто
Стив Стоун
Джим Килинг
Дэвид Андерсон
Джастин Сенкер
Бывшие
участники
Барри Бейли, Пол Годдард, Роберт Никс, Джеймс Б. Кобб-младший, Ронни Хаммонд, Рой Йегер, Дэнни Биджет, Томми Стриблинг, Энди Андерсон, Кейт Хэмрик, Джефф Логан, Шон Берк, Шон Уильямсон, Ж.Е. Гарнетт, Брендан О’Брайен, Джастин Сенкер, Р.Ж. Вили, Алан Аккарди
Другие
проекты
The Candymen, Classics IV
www.atlantarhythmsection.com
Медиафайлы на Викискладе

Atlanta Rhythm Section , иногда сокращенно ARS, — американская группа южного рока, образована в 1970. В текущем составе два основателя группы — клавишник Дин Дотри (единственный постоянный участник) и вокалист Родни Хусто, а также новые участники: гитаристы Дэвид Андерсон и Стив Стоун, и барабанщик Джим Килинг.

Группа образована в 1970 году бывшими участниками Candymen и Classics IV , как сессионный коллектив для недавно открытой Studio One в Доравилле, Джорджия, недалеко от Атланты. [1] Поучаствовав в записях других исполнителей, они решили стать настоящей группой со своими собственными правами. В оригинальный состав вошли вокалист Родни Хусто, гитарист Барри Бэйли, басист Пол Годдард, клавишник Дин Дотри, и барабанщик Роберт Никс. Гитарист Джеймс Б. Кобб младший присоединился к группе в начале 1972. Хусто покинул группу после первого альбома и был заменен Ронни Хаммондом. Бадди Буйе, менеджер и продюсер группы, является соавтором большинства песен группы. Певец христианской музыки и южного рока Милон Лефевр принял участие в записи песни «Jesus Hearted People», попавшей на альбом Third Annual Pipe Dream. Интересно, что Барри Бэйли, Пол Годдард, и Дин Дотри, до создания ARS, были участниками аккомпанирующей Лефевру группы.

В 1996 году группа была включена в Музыкальный Зал Славы Джорджии (англ. Georgia Music Hall of Fame ). [2]

Хотя они и не добились такого коммерческого успеха как Lynyrd Skynyrd или The Allman Brothers, у них была длинная череда хитов, два из которых вошли в Топ 10 — «So Into You», «Imaginary Lover», плюс песни — фавориты фанов, такие как «Boogie Smoogie», «Jukin'», and «Georgia Rhythm». Atlanta Rhythm Section оказали влияние на ряд рок и кантри исполнителей, в частности Трэвиса Тритта (англ. Travis Tritt ), который сделал каверы на песни «Back Up Against the Wall» и «Homesick». Группа Shudder to Think сделала кавер на «So Into You». Вайнонна Джадд записала на своем альбоме 1993 года песню «Rock Bottom», написанную Коббом и Буйе. Гарт Брукс на альбоме Scarecrow записал песню Кобба/Буйе «Mr. Midnight». [3]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: