Aspen: гармония на кончиках пальцев

Проект по сенсорному развитию «Мир на кончиках пальцев»

Татьяна Светличная
Проект по сенсорному развитию «Мир на кончиках пальцев»

Выполнила: Светличная Т. В.

Актуальность заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики, и, сенсомоторики в целом, у детей дошкольного возраста во взаимодействии с семьей способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, а самое главное, сохранению психического и физического развития ребенка.

Цель проекта: развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста во взаимодействии с семьей в играх. Формировать сенсомоторные способности детей на основе предметно-развивающей среды.

Задачи проекта:

— Формировать представления о цвете, форме, величине предметов, положения их в пространстве;

Развивать познавательный интерес, упражнять в установлении сходства и различия между предметами;

— Способствовать развитию у детей обследовательских умений и навыков.

— Повышать уровень педагогической компетентности родителей по формированию представлений о сенсомоторной деятельности детей;

— Привлекать родителей к участию в жизни детей в детском саду.

Развивать речь как средство общения;

— Расширять и активизировать словарь на основе обогащения представлений об окружающем; учить внятно и отчётливо отвечать на вопросы.

— Создавать условия для накопления первичного позитивного опыта взаимодействия с окружающими сверстниками и взрослыми;

Развивать мелкую моторику рук;

— Способствовать развитию координации движения кистей рук;

— Побуждать детей к выполнению простейших трудовых поручений – убирать игрушки после игры.

— Формировать элементарные представления у детей о правилах безопасного поведения во время игры с дидактическим материалом.

Время проведения: сентябрь-май

План реализации проекта

1 Родительское собрание по теме «Сенсорное воспитание – фундамент умственного развития ребенка».

2 Конспект занятия «Найдем матрешке фигуру по цвету»

Дидактическая игра «Спрячь мышку» Ноябрь

3 Пособие «Цветочная поляна»

Конспект «Смотрит солнышко в окно» Декабрь

4 Картотека пальчиковых игр

Конспект «Фрукты» Январь

5 Дид игра «Времена года»

Конспект «Разноцветные ежата» Февраль

6 Дид игра «Солнышко и дождик»

Конспект «Веселое путешествие» Март

7 Развлечение «Праздник воздушных шаров»

Картотека пальчиковой гимнастики Апрель

8 Презентация Май

Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев. Название проекта: «Сказка на ладошках» Руководитель проекта: воспитатель Понушкова Вера Васильевна Участники проекта: дети 2 мл. гр., родители,.

Консультация для родителей «Способности и дарования на кончиках пальцев детей» Представление,что при любом двигательном тренинге…упражняется не рука,а мозг,вначале казалось парадоксальным и лишь с трудом проникло в.

Косультация для родителей «Ум на кончиках пальцев» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Ум на кончиках пальцев» В последние годы становится очень актуальной проблема развития речи у детей.

Маленькими шагами в большое будущее «Мир на кончиках пальцев» «Рука — вышедший наружу мозг», — писал Кант. Что он хотел сказать этим? Ни много ни мало, а именно то, что все глубинные психологические.

Мастер-класс «Ум ребенка на кончиках пальцев» Мастер – класс «Ум ребенка на кончиках пальцев». Давным-давно, а может нет… Узнала я один секрет: Чтоб умным быть и речь развить Ребенка.

Наша речь на кончиках пальцев. Игры с массажным мячом Мячи бывают разные: большие и маленькие, твердые и мягкие, игровые и «медицинские». Играя с таким мячом, мы не только развиваем общую.

Проект «Мир на кончиках пальцев» для первой младшей группы Актуальность проекта: Все знают о роли развития мелкой моторики: связь с речевым центром, развитие зрительно-моторной координации, ловкости.

Проект «Здоровье на кончиках пальцев» Паспорт проекта Наименование проекта: «Здоровье на кончиках пальцев» Тип проекта: По тематике – информационно-практико-ориентированный.

Творческий проект «Мир на кончиках пальцев» Паспорт творческого проекта «Мир на кончиках пальцев» Автор проекта: воспитатель I квалификационной категории Жирнова Ольга Николаевна,.

Консультация «Ум ребенка на кончиках пальцев» Специалисты утверждают, что игры с участием пальцев рук помогают найти гармонию тело — разум, поддерживают мозговые системы в превосходном.

Aspen: гармония на кончиках пальцев

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Читалка манги онлайн

Charaotoko Shoubou-shi wa Massuguna me de Watashi o Daita

Manga

  • Режим чтения
    • Страница за страницей
    • Все на одной странице
  • Другие главы
    • Т.1 Гл.100
    • Т.1 Гл.99
    • Т.1 Гл.98
    • Т.1 Гл.97
    • Т.1 Гл.96
    • Т.1 Гл.95
    • Т.1 Гл.94
    • Т.1 Гл.93
    • Т.1 Гл.92
    • Т.1 Гл.91
    • Т.1 Гл.90
    • Т.1 Гл.89
    • Т.1 Гл.88
    • Т.1 Гл.87
    • Т.1 Гл.86
    • Т.1 Гл.85
    • Т.1 Гл.84
    • Т.1 Гл.83
    • Т.1 Гл.82
    • Т.1 Гл.81
    • Т.1 Гл.80
    • Т.1 Гл.79
    • Т.1 Гл.78
    • Т.1 Гл.77
    • Т.1 Гл.76
    • Т.1 Гл.75
    • Т.1 Гл.74
    • Т.1 Гл.73
    • Т.1 Гл.72
    • Т.1 Гл.71
    • Т.1 Гл.70
    • Т.1 Гл.69
    • Т.1 Гл.68
    • Т.1 Гл.67
    • Т.1 Гл.66
    • Т.1 Гл.65
    • Т.1 Гл.64
    • Т.1 Гл.63
    • Т.1 Гл.62
    • Т.1 Гл.61
    • Т.1 Гл.60
    • Т.1 Гл.59
    • Т.1 Гл.58
    • Т.1 Гл.57
    • Т.1 Гл.56
    • Т.1 Гл.55
    • Т.1 Гл.54
    • Т.1 Гл.53
    • Т.1 Гл.52
    • Т.1 Гл.51
    • Т.1 Гл.50
    • Т.1 Гл.49
    • Т.1 Гл.48
    • Т.1 Гл.47
    • Т.1 Гл.46
    • Т.1 Гл.45
    • Т.1 Гл.44
    • Т.1 Гл.43
    • Т.1 Гл.42
    • Т.1 Гл.41
    • Т.1 Гл.40
    • Т.1 Гл.39
    • Т.1 Гл.38
    • Т.1 Гл.37
    • Т.1 Гл.36
    • Т.1 Гл.35
    • Т.1 Гл.34
    • Т.1 Гл.33
    • Т.1 Гл.32
    • Т.1 Гл.31
    • Т.1 Гл.30
    • Т.1 Гл.29
    • Т.1 Гл.28
    • Т.1 Гл.27
    • Т.1 Гл.26
    • Т.1 Гл.25
    • Т.1 Гл.24
    • Т.1 Гл.23
    • Т.1 Гл.22
    • Т.1 Гл.21
    • Т.1 Гл.20
    • Т.1 Гл.19
    • Т.1 Гл.18
    • Т.1 Гл.17
    • Т.1 Гл.16
    • Т.1 Гл.15
    • Т.1 Гл.14
    • Т.1 Гл.13
    • Т.1 Гл.12
    • Т.1 Гл.11
    • Т.1 Гл.10
    • Т.1 Гл.9
    • Т.1 Гл.8
    • Т.1 Гл.7
    • Т.1 Гл.6
    • Т.1 Гл.5
    • Т.1 Гл.4
    • Т.1 Гл.3
    • Т.1 Гл.2
    • Т.1 Гл.1
  • Мастерство на кончиках пальцев

    Фонд поддержки и развития социально-экономических проектов «Другой Мир» приступил к реализации социального проекта «Мастерство на кончиках пальцев», направленного на поддержку деятельности дошкольных образовательных организаций компенсирующей направленности в части психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. Проект предлагает воспитателям и воспитанникам дополнительную эффективную методику, направленную на содействие сенсорному, психическому, физическому развитию детей, а также на усвоение знаний, необходимых в дальнейшей образовательной деятельности и начальной профессиональной ориентации.

    Проект «Мастерство на кончиках пальцев» — это серия образовательных мастер-классов по созданию изделий из миниатюрных керамических кирпичиков. Основная целевая группа проекта — воспитанники групп компенсирующей направленности дошкольных образовательных организаций в возрасте 4-7 лет.

    Комплекс проводимых в рамках проекта мастер-классов для детей направлен на развитие мелкой моторики, творческого мышления, пространственного воображения, навыков самостоятельного выполнения заданий педагога, усидчивости и сосредоточенности у детей из целевой группы. Занятия с конструктором предполагают как индивидуальную работу ребенка по построению изделий, так и дальнейшую совместную игровую и ролевую деятельность с созданными изделиями, направленную на включение детей в коллектив, их социализацию.

    Реализация проекта осуществляется в три этапа.

    Первый этап — обучение воспитателей дошкольных образовательных организаций наиболее эффективной работе с конструктором.Обучение представляет собой серию образовательных семинаров, в рамках которых воспитатели освоят технику работы с конструктором, виды изделий, варианты работы с готовыми изделиями, технологии обучения азбуке и счету с помощью конструктора.

    Читайте также  Танцевальный EP Skibidi удовлетворит самого строгого слушателя

    Второй, основной, этап проекта предполагает непосредственное проведение занятий (мастер-классов) для воспитанников дошкольных образовательных организаций. Для каждой группы детей в рамках проекта обученным воспитателем будет проведено минимум 10 занятий. Для проведения мастер-классов в дошкольные образовательные организации будут предоставлены наборы керамического конструктора, все необходимее методические материалы, а также будет оказана консультационная поддержка непосредственно во время занятий.

    На третьем (заключительном) этапе запланирована организация итогового праздника для детей, в рамках которого воспитанники смогут представить свои изделия, будет проведен конкурс с награждением. Цель праздника — поощрение работы детей, их социализация и мотивация на дальнейшую творческую и образовательную работу с педагогами.

    В рамках реализации проекта, фонд «Другой Мир» стремится расширить круг полезных, интересных и современных методик развития детей с ограниченными возможностями здоровья, предоставить воспитателям дополнительные варианты удовлетворения особых образовательных потребностей воспитанников, проводить коррекционную работу в увлекательной игровой форме, способствуя расширению жизненного опыта детей, обогащению чувственного мира, снижению психического и эмоционального напряжения.

    Узоры на кончиках пальцев

    Узоры на кончиках пальцев

    Подушечки пальцев содержат множество нервных окончаний, непосредственно связанных с головным мозгом. Мозг анализирует сигналы, поступающие от них, и определяет, что же осязают и чувствуют наши пальцы. Хироманты уделяют особое внимание папиллярному узору на кончиках пальцев, который играет важную роль при определении характерных черт личности человека.

    В криминалистике папиллярный узор на кончиках пальцев выступает как объект идентификации личности, с помощью которого раскрываются преступления. Этот метод основывается на неповторимости и неизменяемости кожного узора подушечек пальцев, их способности оставлять «след» на предметах. Он активно применяется при дактилоскопической экспертизе личности.

    Папиллярный узор формируется еще в утробе матери и сохраняет свой рисунок до окончания жизни человека. При дактилоскопическом исследовании обнаружено, что даже у однояйцевых близнецов рисунок кожных узоров не повторяется. Лишь определенные заболевания, например, склеродермия, или механическое воздействие на кожу кончиков пальцев, способны видоизменить папиллярный узор. Исследования папиллярного узора начались в 17 веке. В различные периоды времени в криминальном мире предпринимались попытки скрыть или изменить узор, чтобы уничтожить идентификационные признаки, посредством срезания слоев кожи с подушечек пальцев, ожогов и порезов. Однако в большинстве случаев папиллярный узор с течением времени восстанавливался, а в случае образований шрамов и рубцов на кожных покровах, они становились индивидуальными признаками личности и определяли неповторимость следов рук конкретного человека.

    Выделяют три основных типа папиллярных узоров на кончиках пальцев в зависимости от рисунка их центра – это дуги, петли и завитки, все остальные типы являются производными от них.

    1. Дуги

    Дуговой узор (арки) характеризует их обладателей как людей с хорошей и устойчивой организацией нервной системы. Они правдивы, стабильны и стремятся всегда идти к своей цели, отметая все сомнения по пути. Это люди действий, они не любят долгих разговоров и размышлений, взять «быка за рога» – их девиз по жизни. По данным дерматоглифических исследований дуга это один из самых часто встречающихся папиллярных узоров на кончиках пальцев, по своему рисунку он напоминает волну или арку.

    В центре дуги можно увидеть изгиб, направленный вверх. Энергия идет по папиллярным линиям, делает изгиб в середине рисунка и выходит, не задерживаясь, указывая на быстрый расход поступающей энергии. Обладатели такого узора на пальцах добродушны, практичны и трудолюбивы, любят работать руками.

    Какими же психологическими характеристиками наделен обладатель дуги при расположении этого узора на конкретном пальце?

    2. Петли

    Петля является самым распространенным узором на кончиках пальцев жителей России. В петле энергия течет снизу вверх и потом плавно уходит вниз. Различают три вида петель: ориентированные наружу (в сторону большого пальца) – радиальная петля, вовнутрь (в сторону мизинца) – ульнарная или локтевая петля, двойная петля.

    Основные психологические характеристики обладателя петель на кончиках пальцев.

    Палец Характеристики узора
    Радиальная петля Локтевая петля Двойная петля
    Большой Человек твердо намерен прийти к поставленной цели. Умеет договариваться с другими людьми и адаптироваться к изменяющейся обстановке. Быстро находит простое решение сложных вопросов и приводит это решение в действие.
    Указательный Указывает на человека, способного быть гибким, чтобы достичь желаемого результата.

    3. Завитки

    Завиток – это сложный папиллярный узор, признак, который указывает на индивидуальность человека. Спираль, где энергия течет по часовой стрелке, указывает на активную и сильную личность; против часовой стрелки – на хорошие интуитивные способности человека и возможный интерес к эзотерическим наукам.

    Психологические особенности человека с завитками на кончиках пальцев

    Палец Характеристики завитка
    Большой Указывает на нестандартное мышление, которое позволяет в дальнейшем прийти к успеху за счет неповторимости идеи. За действиями обладателя такого узора, несмотря на их экспрессивность, скрывается ум прекрасного аналитика.
    Указательный Это лидер с очень оригинальным взглядом на вещи, благодаря напору, целеустремлённости и вере в свои силы, он может вдохновить и повести за собой других людей, и это будет его индивидуальный путь к успеху.
    Средний Старается реализоваться в профессиональной сфере, очень нуждается в поддержке и одобрении окружающих, это дает ему силу и импульс идти дальше, обидчив и раним.
    Безымянный Несмотря на поистине прекрасные творческие способности, человек не уверен в себе, зависим от мнения других, это может приводить к внутренним противоречиям и конфликтам.
    Мизинец Способен убедить других в оригинальности своих идей, приводит достойные доказательства, его речь плавная и выразительная, он находит поддержку у собеседников.

    Дополнительные узоры

    Существуют узоры, объединяющие в себе несколько типов узоров, такие как павлиний глаз/перо и шатровая дуга с петлей внутри.

    Подсчет узора в совокупности на руке

    Исследуя папиллярный узор на пальцах, нужно обязательно определять – какой же узор является преобладающим на руке. По данным исследований в области дерматоглифики наиболее распространены петлевые узоры 63% от общего количества, завитковых – примерно 31%, а дуговых узоров около 6%.

    Папиллярный узор Преобладание на руке
    Дуги Таких людей отличает практичность, они чтут традиции и редко меняют свои взгляды, с трудом адаптируются к новым условиям, не всегда быстро реагируют на изменения в окружающем их мире. Предпочитают планировать свою жизнь и методично решают задачи, при этом сильная хватка их часто выручает и помогает в достижении целей.
    Петли Этих людей отличает мобильность и самостоятельность, из них выходят отличные руководители, которые четко ставят цели, адекватно оценивают внутренние процессы в компании и внешние условия ее деятельности, умеют находить общий язык с людьми в коллективе. По жизни они ставят себе цель и, преодолевая препятствия, планомерно двигаются к ней.
    Завитки Это сильные и неординарные личности, которые склонны к самоанализу и самосовершенствованию. У них, как правило, очень развитая фантазия, и если они удачно направляют ее в свою профессиональную деятельность, то могут достичь большого успеха.
    Шатровые дуги Обладатели такого папиллярного узора эмоциональные и активные люди, любят искусство и предметы искусства. Они умеют быть душой компании, но амплитуда их настроения может часто и быстро меняться. Как правило, выбирают себе творческие профессии прикладного характера.
    Двойные петли Люди с этим преобладающим папиллярным узором могут рассматривать любую проблему с нескольких сторон, в споре будут всегда выслушивать мнение другой стороны и только потом делать выводы. Часто такой подход заглушает голос их собственной интуиции, и приводит в конечном итоге к нерешительности. Они всегда ищут единственно правильное решение, оставаясь в душе перфекционистами.

    На практике часто встречаются ситуации, когда человек одинаково хорошо владеет обеими руками, или не знает, какая рука у него активная/ведущая, и это вызывает трудности при чтении прошлых и будущих событий по рукам. В этом случае рекомендуется сравнить папиллярный узор на кончиках пальцев двух рук. Узор на активной руке всегда будет сложнее, чем на пассивной. Например, левша от рождения будет иметь завиток на пальце Юпитера (указательном) левой руки и петлю на пальце правой руки как более простой рисунок узора.

    Безусловно, в дактилоскопии и криминалистике строение папиллярного узора специалисты рассматривают намного детальнее, чем это принято в практике хиромантов, но и цели исследования у них различны. Криминалисты изучают не только тип, разновидность и направление потоков линий узора, но и микрорельеф папиллярного узора, размеры, форму и ширину рисунка, расположение пор, строение отдельных элементов узора на микроуровне и другое. Хиромантам изучение папиллярного узора на кончиках пальцев дает дополнительную и очень важную информацию о психологическом типе человека и его предпочтениях на профессиональном поприще.

    Для многих людей определить свои «таланты» и «найти себя» не составляет труда, т.к. они изначально понимают, что им действительно нравится и легче всего дается. Например, наша бывшая соотечественница, американская писательница Айн Рэнд (1905 – 1982) в своей книге «Атлант расправил плечи» так описывает ощущения героини, обладающей математическими способностями:

    «Она испытывала подобное в школе на уроках математики. Это был единственный предмет, который ей действительно нравился. Решая задачи, она ощущала необыкновенное волнение, дерзкое чувство восторга от того, что приняла брошенный вызов и без труда победила, и страстное желание и решимость идти дальше, справиться с очередным, куда более трудным испытанием. Хотя математика давалась ей очень легко, она испытывала растущее чувство уважения к этой точной, предельно рациональной науке. Она часто думала: «Как хорошо, что люди дошли до этого, и как хорошо, что я в этом сильна». Два чувства росли и крепли в ней: искреннее восхищение этой царицей наук и радость от осознания собственных способностей».

    В то же время существует огромное количество примеров, когда попытка определить свои способности и предназначение превращается для человека в долгий и мучительный процесс. Ему может нравиться определенная сфера деятельности, но он не знает, как удостовериться в правильности выбора, да и обстоятельства пока не складываются, а решимости поменять эти обстоятельства не хватает.

    Внимательно изучите папиллярные узоры на кончиках своих пальцев, они могут многое рассказать вам о ваших талантах, способностях и наклонностях. Исследуйте свои сильные и слабые стороны, старайтесь найти для себя лучшее из возможного, пытайтесь сделать больше, чем сделано!

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: