Анрелиз и анонс альбома от Ланы Дель Рей

Лана Дель Рей выпустила альбом «Blue Banisters». Он стал вторым для певицы за 2021 год

Американская исполнительница Лана Дель Рей выпустила второй альбом за 2021 год — он получил название «Blue Banisters».

В пластинку вошли 15 треков. Среди них — ранее выпущенный сингл «Arcadia» и «Blue Banisters», заглавная композиция альбома. В записи пластинки приняли участие вокалист The Last Shadow Puppets Майлз Кейн, а также сестра певицы Чак Грант, ее отец Роберт Грант-старший и подруга исполнительницы Алана Чемпион.

Среди тем песен на альбоме — сложный опыт отношений Дель Рей с матерью, любовные неудачи, одиночество, близкая связь с сестрой.

Вчера, 21 октября, певица выпустила клип на песню «Blue Banisters». В видео она водит трактор, красит с беременной сестрой и близкой подругой перила забора в голубой цвет (отсылка к названию трека. — Прим. ред.), а также печет праздничный торт.

Одна из строчек трека звучит так: «Она ответила: „Ты не можешь быть музой и счастливой в одно и то же время. Ты не можешь замарать страницы русской поэзией и быть счастливой“. И это напугало меня».

Портал Genius отметил, что здесь артистка ссылается на свою давнюю любовь к русской поэзии. Она заметна и в предыдущих работах исполнительницы. Например, в дебютном альбоме «Born to Die» большинство треков вдохновлены писателем Владимиром Набоковым.

Новая пластинка стала продолжением предыдущего релиза «Chemtrails over the Country Club», который вышел в марте 2021 года. Тогда певица пообещала, что альбом станет доступен 4 июля, в День независимости США, но дата была перенесена. Также еще не выпущен другой анонсированный полноформатник «Rock Candy Sweet» — его выход был запланирован на 1 июня. В случае, если релиз пластинки состоится в этом году, она станет третьей крупной работой артистки с начала 2021-го.

«Сэкономила на дизайнере»: Лана Дель Рей показала обложку нового альбома, но фанаты ее раскритиковали

В творчестве певицы наступил очень плодотворный период: звезда анонсировала выход третьей пластинки за год!

Поклонники Ланы Дель Рей, ликуем! В личном инстаграм-аккаунте певица объявила о выпуске еще одного альбома. Пластинка получит название «Blue Banisters» («Синие перила») и выйдет уже 4 июля, в День независимости США.

Предполагаемая обложка альбома (фото выше) не очень понравилась фанатам Ланы. Одни фолловеры раскритиковали дизайнера, который сделал ее в приложении Picsart, другим показалось, что певица могла бы выбрать снимок получше.

Комментарий со словами «Girl, лучше пусть это фото не будет обложкой альбома» собрал уже более 11 тысяч лайков.

Другие поклонники певицы оставляют следующие комменты:

«Королева, я надеюсь, это не обложка альбома».

Не знаем, прислушается ли Лана к фанатам и изменит ли обложку, факт остается фактом: звезда выпустит уже третий за текущий год альбом! И это супер!

Напомним, 19 марта девушка выпустила полноформатную пластинку «Chemtrails over the Country Club», а спустя два дня после релиза сделала анонс еще одного альбома — «Rock Candy Sweet» (его выход назначен на 1 июня).

Материалы по теме

  • Тест: Ты больше Ариана Гранде или Лана Дель Рей?
  • What?! Лана Дель Рей анонсировала новый альбом
  • Ура! Вышел новый альбом Ланы Дель Рей
  • Лана Дель Рей
  • музыка
  • хейтеры

Общайся и следи за новостями ;)

Читай любимый журнал в электронном формате

Журнал Elle Girl

Подпишись на печатную версию журнала

  • О проекте
  • Реклама
  • Архив номеров
  • Пользовательское соглашение
  • Условия проведения конкурсов

Журнал для девочек ElleGirl.ru – твой проводник в мир моды, красоты и драйва. Если тебя интересует актуальный гардероб, модный макияж, новости кино, шоу-бизнеса, жизнь звезд, личные отношения и их перспективы – твой виртуальный журнал для девочек всегда под рукой. Один клик и ты узнаешь, как будут развиваться отношения героев сериала, как выглядят в реальной жизни любимые актеры, где их можно увидеть в ближайшее время, какие молодежные мероприятия ждут тебя, как к ним подготовиться и многое другое. Чтобы быть в курсе модных событий достаточно читать самый модный журнал для девочек — ElleGirl.ru.

© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.

Музыка«Norman Fucking Rockwell»: Как Лана Дель Рей записала свой лучший альбом

Главная дива поп-музыки выбирает искренность

  • 5 сентября 2019
  • 10640
  • 3

30 августа вышел новый альбом Ланы Дель Рей «Norman Fucking Rockwell» — пятый по счёту, спродюсированный Джеком Антонофф, работавшим с Lorde и Тейлор Свифт. Алиса Таёжная разбирает, почему новый альбом окончательно канонизирует певицу не только как одну из лучших артисток наших дней, но ещё и поэтессу, к которой наконец стали относиться серьёзно.

текст: Алиса Таёжная

Норман Рокуэлл

C обложки пятого альбома на нас смотрит Лана Дель Рей, одной рукой обнимает на яхте друга, а другую протягивает нам. Кто такой Норман Рокуэлл и при чём здесь он? Его имя почти ничего не скажет человеку не из англоязычного мира, но для каждого американца это часть прошлого «когда Америка была великой», а журналы для среднего класса продавали образы американского благополучия и доступной мечты. Известный иллюстратор был автором журнальных обложек, тиражированных в Штатах десятилетиями. Застолья с индейкой, образцовые родители и их благодарные дети, радостные ланчи в дайнере, трудовой народ, учителя и ученики — его картинки больше пятидесяти лет лежали на видном месте в каждом доме. Какими полагается быть американцам, что такое современная Америка — Рокуэлл не столько отображал, сколько прихорашивал жизнь вокруг себя. Многие годы его считали ремесленником и мастером упрощений, но со временем он заслужил и признание, и выставки, и статус: по прошествии времени стало очевидно, что работы Рокуэлла — не поделки, а иконография Америки двадцатого века, хотя он вряд ли планировал так сам.

Лане Дель Рей тоже пеняли за эксплуатацию американской мечты и упрощение сложной реальности до туши для ресниц, авеню с пальмами и бархатных закатов, о которых она поёт уже десять лет. Её пятый альбом — о том, что говорить об общих местах общими словами тоже мужество и искусство, но нужно время и дистанция, чтобы это оценить. Можно петь о барменах, открытках Hallmark, свитшотах и такси — дурацких вещах, которые встречаются и переживаются всеми, просятся на постеры и рекламные слоганы, и в этой всеядности острее многих чувствовать момент. Как по картинкам Нормана Рокуэлла 50-х мы можем судить об исчезнувшей Америке, так по карьере Ланы Дель Рей поймём первые декады миллениума, с инстаграмными фильтрами и дневниковой манерой рассказывать о жизни, когда реальность пожрала политика и информационный терроризм.

Зрелость

«Лана Дель Рей наконец встречает Лиззи Грант», — повторяют музыкальные критики: то, от чего Лана отказалась со времён тихого дебюта, она наконец присвоила обратно, но уже на другом уровне. Песни из первого альбома — тягучего и медлительного, ещё до ванильных интервью и глянцевых обложек — совсем не собирались быть хитами. Тогда Лана никуда не торопилась, не была в образе, не вставала в торжественную позу на фоне американского флага.

Читайте также  Воссоединение Destiny’s Child: новые слухи, или как раскрутить Instagram

Но потом она села на трон с тиграми, поплыла в бассейне с крокодилом и переоделась в Джеки Кеннеди рядом с президентом-афроамериканцем A$AP Rocky. Зрелая Лана Дель Рей хочет заявлений другого рода: «Norman Fucking Rockwell» избегает гимнов — две роскошно длинные для нынешнего времени песни и ещё десяток скупых на спецэффекты. Пафос как смыло тихоокеанской волной — к нам возвращается девчонка, поющая в небольших клубах, а не звезда роскошных концертных залов. Лана в видео «Fuck It I Love You» выступает на маленькой сцене, а не у бархатного занавеса — теперь, когда стадионы подпевают всем твоим песням, почему бы не переодеться в джинсовые шорты. Лиззи Грант добилась таких вершин, что может петь полушёпотом, больше не поддерживая имидж Снежной королевы.

Анрелиз и анонс альбома от Ланы Дель Рей

Лана меняется — как в жизни, так и на виниле. В 2012 году Дель Рей выпустила Born to Die — дерзкий альбом, принесший певице всемирную известность своей ненавязчивостью и сексуальным азартом. Следующий релиз Ultraviolence запомнился меланхоличностью, а Honeymoon совместил в себе качества предыдущих пластинок, выдав интимный и воздушный дрим/барокко-поп.

Lust for Life — это нечто совершенно иное.

Лана больше не пытается говорить о ванильных проблемах и не идет во все тяжкие со своим хипстерским одурманиванием — та пора прошла, девочка выросла, настало время двигаться дальше. Грезы обратились в ностальгию, отчаяние — в жажду жизни, любовь сменила тон, а из старого осталась лишь страсть — направленная уже совсем в другое русло.

Альбом открывает песня Love — ностальгическая баллада, цепляющая своим «космическим» звучанием, полуджазовым контральто певицы и неспешным исполнением. Песня служит олицетворением некой связи поколений; певица анализирует «новую» молодость и «новые» отношения через призму собственной юности, подходя к выводу, что любовь — она одна, и ей неподвластно время.

Вторым синглом в поддержку альбома стал Lust for Life — дуэт Ланы с The Weeknd, состоящий из лирических куплетов, перетекающих в инфантильную и попсовую закольцовку. Не смотря на лидирующий тайтл, трек можно назвать одним из самых слабых во всем альбоме, который своим чересчур «сладким» слиянием голосов превращается в мыльную эпопею, так и не оставляя после себя ничего, кроме одноразовой «хитовой» вспышки.

Завершает трилогию обращения к фанатам трек 13 Beaches — меланхоличная исповедь певицы, затрагивающая темы популярности и влияния ее творчества. Сингл начинается с депрессивного интро, переходит в аранжированное под ретро самокопание и затем выходит на припев о вере в собственную музыку.

Схожая по смыслу, песня Cherry также строится на контрасте, но уже более личном и интимном. Методичная и протяжная мелодия разбавляется грубыми репликами, в очередной раз демонстрируя слушателю внутренний конфликт Ланы. Сингл рассказывает о деструктивности новых отношений певицы, переходя в плач. Чрезмерная метафоричность только усиливает неоднозначность лирики:

Милый, Милый, Милый,

Я разрываюсь на части, когда я с тобой,

Мои вишни и вино, розмарин и тимьян

И все мои персики (разрушены)

Следующий трек White Mustang не блещет оригинальностью, но вместе с Groupie Love (записанной с рэпером A$AP Rocky) составляет дилогию обращения фаната к своему кумиру. White Mustang — мечтательная трип-хоп композиция, способная зацепить слушателя своей наивностью и спокойным голосом Ланы. В отличие от такой же незаурядной Lust for Life, Mustang не перегружается лишними звуками.

Groupie Love наоборот с первых секунд задает антураж вечернего бара, с приглушенным звучанием и разряженным, туманным эмбиентом. Это атмосферный дрим-поп, прерываемый ненужным соло A$AP Rocky, который своей похотливостью разрушает всю гармонию и мелодичность, так тщательно создаваемую на протяжении предыдущих трех минут композиции.

Однако уже в следующем сингле Rocky, на пару с другим рэпером Playboi Carti, все же находит место для своего образа. Summer Bummer — ленивая во всех смыслах песня, сочетающая и вялый вокал Ланы, и постоянный закадровый речитатив. Это третий «летний» трек, претендующий на крутость большим рэперским монологом и незначительной смысловой нагрузкой. Можно даже сказать, что Bummer — это альтернативная версия хита Summertime Sadness, но подстроенная под новые музыкальные стандарты.

Далее следует In my Feelings — и это чистейшая музыкальная эротика. Интригующее повествование плавно перетекает в динамичную игру с вокалом, своей наглой манерой провоцируя не только лирического героя песни, но и слушателя. In my Feelings можно назвать духовным продолжением таких треков как Cola и Off to the Races, цепляющих своей чересчур эмоциональной подачей и контрастным звучанием.

Следующий трек Coachella — Woodstock In My Mind уже затрагивает важные для певицы проблемы и представляет собой спонтанный поток мыслей от лица самой Ланы, с бриджем на риторические вопросы и молитву исполнительницы:

Я бы обменяла все на лестницу в небо,

Я бы взобралась по ней наверх,

Я бы обменяла славу и богатство, и легенду,

Я бы отдала все, если бы вы дали мне всего один день, чтобы задать ему один вопрос

Это все тот же дрим-поп с возвышенным звучанием, но уже намекающий на актуальные политические конфликты. Весь сингл пропитан тревожной атмосферой, а также страхом перед неизбежностью очередных мировых разногласий.

God Bless America — And All Beautiful Women In It тоже отсылает к социальной проблеме, но уже более локальной. Это феминистский сингл о женских правах на фоне кампании нового лидера Америки и так называемого «трампизама». Акустический аккомпанемент трека сменяется трипхоповой мелодией с протяжными припевами, а затем вовсе переходит на альтернативный речитатив, смещая акцент с женщин на всех жителей Америки.

When the World Was at War We Kept Dancing начинается так же как и предыдущий сингл, но после продолжает нагнетать ускоряющимся ритмом и пульсирующей подачей. Несмотря на схожий с Coachella подтекст, When the World одурманивает своим звуковым разнообразием и больше не прячется за двусмысленными метафорами, выводя на первый план строчки:

Это конец эпохи?

Это конец Америки?

«Нет, это только начало» — отвечает сама себе Лана, предлагая слушателям держать вместе и верить в лучшее. С танцами и цветами.

Следующая композиция плавно вытекает из предыдущий, также продолжая тему «мира во всем мире». Beautiful People Beautiful Problems служит дуэтом Дель Рей с ветераном музыки Стиви Никс (солисткой группы Fleetwood Mac), чаруя прекрасно-сочетающимися тембрами обеих певиц, под аккомпанемент пианино с фоновыми вдохами. Это относительно короткая, но протяжная композиция, от которой веет теплой атмосферой спокойствия и уюта.

Tomorrow Never Came, записанная с участием Шона Леннона, также выступает в роли релаксирующего трека. Это размеренная и душевная песня, навевающая нотки вальяжного регги, наряду с чутким вокалом Шона и шепотом Ланы. Несмотря на «летнее» настроение, Tomorrow Never Came пропитана грустной романтикой, тем самым отчасти создавая музыкальную аллюзию на «домашний» стиль и игру The Beatles.

Читайте также  Клуб Adrenaline Stadium ждет гостей

Завершает трип в новый музыкальный пантеон Ланы трилогия самых сбалансированных композиций Lust for Life, выводящих музыку певицы на совершенно новый уровень. Первый трек Heroin — это отсылка к музыкальной индустрии с точки зрения самой Дель Рей, также совмещающая в себе темы эскапизма и ментального распада личности. Трек начинается с описания «горячей» обители Топанги, после чего переходит в мечтания о наркотической эйфории. В завершении же Лана получает желаемое и уходит в эфемерный раш с трэп-попом и учащенной динамикой ударных.

Далее следует одна из самых красивейших композиций Дель Рей, достойная называться бриллиантом творчества певицы. Change не удивляет вариативностью звукового ряда как предыдущий трек, однако она цепляет своей откровенностью и размеренной мелодией под плавную игру пианино. Это та песня, в которую хочется вслушиваться снова и снова; она привлекает чувственной лирикой, воодушевляющей и трогательной.

Последнюю черту в Lust for Life проводит Get Free — неоднозначная песня, иллюстрирующая внутреннюю борьбу Ланы со своей же сущностью. Это конечное завещание певицы и ее желание уйти от «черного» к «синему». В плане исполнения это самый «высокий» сингл альбома, мешающий оригинальный вокал Ланы с синтетически обработанным, тем самым превращая припев в «чистую» инструментальную исповедь

На заре своей популярности Лиззи Грант создала уникальный образ, который совершенствовала от пластинки к пластинке, собирая все больше мистики вокруг собственной личности. Lust for Life — это уход от строящегося годами клише поп-дивы и мнимой американской мечты. Певица плавно переходит на новую траекторию собственного развития — как ментального, так и музыкального. Теперь это не Лана Дель Рей. Это, скорее, просто Лана — искренняя и настоящая.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: