Анимированный Трамп спел Creep (Tweet)

Сотрудники администрации США спели Трампу Happy Birthday to You

  • Сотрудники администрации США спели Трампу Happy Birthday to You
  • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
  • Принц Дубая устроил экстремальный заезд на самом большом колесе обозрения в мире
  • Бережет ли Лев Лещенко здоровье и почему выступает в ночных клубах
  • Опасность «постковида»: почему формула «переболеть и забыть о вирусе» не работает
  • «Не хочу ни денег, ни извинений»: певица Кормухина — о судах с Гагариной
  • Почему школьница бросила подругу в квартире убийцы: признание матери
  • «Волочкова оскорбляет меня и не платит за дом»: певица Любомская ответила на обвинения балерины
  • Адвокат оценил, как Собчак после ДТП умело открестилась от статуса подстрекателя
  • В Подмосковье судят подозреваемых в убийстве спецназовца ГРУ
  • Кормухина рассказала, как излечила мужа от рака за два месяца
  • Успенская схватилась за грудь, увидев свою точную копию на вечеринке
  • Руссо — о подарках Баскову и Меладзе от миллиардера Исмаилова
  • Первое интервью «русской Ванги» из Читы. Эксклюзив НТВ
  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
  • дни рождения
  • США
  • Трамп Дональд

Дональда Трампа поздравили с днем рождения в саду у Белого Дома. Президенту США исполнилось 73 года.

Американский лидер не собирался устраивать особых торжеств по этому поводу. На пятницу было запланировано несколько рабочих мероприятий, в том числе встреча с администрацией Белого дома и представителями бизнеса.

Как только Трамп вышел из своей резиденции и направился к микрофону, собравшиеся начали петь Happy Birthday to You. Примечательно, что Трамп, известный своей страстью к публикациям в Twitter, не написал о своем дне рождения ни слова.

“TWEET” is the animated Trump/Radiohead mashup you didn’t know you needed: Watch

Tremendous satire. The best. Super classy. Everyone says so.

Share this:

  • Facebook
  • Twitter
  • Reddit

Every now and then the internet reminds us of its awe-inspiring power for good: the Arab Spring, social media connecting long lost friends from across the globe, the dissemination of information about varying cultures spreading empathy and better understanding the world over. Now, it has given us “TWEET”, the Trump/Radiohead mashup you never knew you needed. Created and produced by HATEIOHEAD, which describes itself as “a collective of creative citizens who are saddened and embarrassed by the idiocy of our current government and its moronic leader”, “TWEET” gives us a take on Radiohead’s career-changing hit “Creep”, reimagining the song with the world’s most successful creep as its singer. And boy howdy, does it work.

In “TWEET”, Thom Yorke’s obsessive, self-loathing laments are transformed into Trump-centric lyrics referring to the Presidential Orange Manatee With A Blonde Merkin Glued To Its Head’s various lamentable statements and actions. Obviously, there’s a lot to choose from when it comes to Captain Tiny Hands, and HATEIOHEAD deftly covers quite a few of them. Beyond the clever lyrics, the animation is great and the voice work is spot on—the whole affair is truly top notch. Tremendous satire. The best. Super classy. Everyone says so.

Word around the White House is the national embarassment we have as a president really doesn’t like all the mockery going on at his expense, so hopefully the next time Ivanka is sitting on his lap and grossing everyone out, she can perhaps explain this video to him. Sad!

‘Playing with our free speech’: Author of anti-Biden rap ‘Let’s Go Brandon’ CENSORED by YouTube talks to RT after TOPPING US chart

“I don’t even curse, and I’m the most censored rapper in the world. How is that possible?” Gray told RT on Monday, commenting on the fact that YouTube deleted his song. The Google-owned video platform claims his lyrics contain “medical misinformation” about the coronavirus pandemic. Gray calls it censorship.

If you can ban art, you can ban anything.

Featuring Tyson James and Chandler Crump, Gray’s rap takes aim at Biden’s handling of the economy, the pandemic and the withdrawal from Afghanistan, among other things. The Democrat’s approval ratings are currently in freefall.

Unlike many rap songs, ‘Let’s Go Brandon’ isn’t expletive-laden. The title comes from a meme, created in early October when a NBC sports reporter tried to spin the fact that the crowd at a NASCAR race was chanting “F**k Joe Biden” instead. Since then, it has spread as an expletive-free way to criticize the sitting president – and avoid censorship. Until now, that is.

“They’re playing with our free speech; nobody’s messing with them, they’re messing with us,” Gray told RT. He described the behavior of the Biden administration as “nothing more similar to a dictatorship.” Pointing to an example, he said the current government is “trying to segregate vaccinated and unvaccinated,” saying it was “like Jim Crow 2.0,” a reference to racial segregation laws in the US during the early 20th century.

YouTube banned Gray’s track on October 21, saying one of the lyrics contained “medical misinformation” about the coronavirus. They gave him a second “strike” soon thereafter, but said they would respond to his appeal. Facebook-owned Instagram deleted the music video as well.

On Twitter, Gray’s official page is still up as of the time of writing – but one can no longer get his name suggested by the network’s search, even when “CCG BRYSON” or “@RealBrysonGray” is copy-pasted there.

The censorship seems to have backfired, however, as ‘Let’s Go Brandon’ shot to the top of iTunes charts over the weekend, overtaking Adele’s ‘Easy On Me.’

WE DID IT. FROM BANNED ON YOUTUBE TO PASSING ADELE ON THE ITUNES CHARTS TO BECOME THE #1 SONG IN THE COUNTRY! Stop being afraid of censorship. Stop being afraid to be cancelled. STAND UP.Thank y’all so much! KEEP IT GOING! pic.twitter.com/rIfsJjSxEG

“We did it!” Gray tweeted on Sunday. “Stop being afraid of censorship. Stop being afraid to be canceled. STAND UP. Thank y’all so much! KEEP IT GOING!»

Interestingly enough, Google searches for “iTunes charts” kept returning previews that started at second place, as if first place did not exist.

Interesting, a Google search for ‘iTunes charts’ previews results starting at #2. I wonder why that is. Oh. pic.twitter.com/R9bR2ziXcd

There are currently three ‘Let’s Go Brandon’ songs in the US top 10, Gray pointed out – one at number three and the other at number 10 – but only his has been banned. It’s the only one featuring no profanity.

Читайте также  Видеокассеты с выступлениями десятилетней Бейонсе выставлены на аукцион

“Why is the most censored rapper in the country someone that doesn’t even curse in songs?” Gray told Fox News over the weekend. “Why can you rap about murder, sex, and drugs but when I rap about questioning the government I get banned? Is this still America?”

Think your friends would be interested? Share this story!

«Creep»

В регулярной архивной музыкальной рубрике — гимн нытиков и аутсайдеров, который обессмертил группу Radiohead еще до того, как они сами потрудились себя обессмертить. Как всегда: история песни плюс лучшие кавер-версии.

Фотография: Боб Берг/Getty Images

В начале 1990-х группа Radiohead выглядела совсем иначе, чем мы привыкли, — да и играла тоже по-другому

«Эй, можно чуть-чуть потише? Я тут читать пытаюсь». 1987 год, несимпатичный студент Эксетерского университета вытягивает слово «she» в песне, которую недавно сочинил по пьяни. Этим он страшно раздражает своего соседа. Песня — про девушку, которая такая, на хрен, особенная, а он нет; она гуляет с друзьями по модному району Оксфорда, а он парень со странным глазом, который повсюду таскает с собой гитару; он к ней никак не подойдет, потому что стесняется — и не понимает, что вообще делает в этом мире. С другой стороны, уже сейчас Томас Эдвард Йорк откуда-то уверен, что однажды точно станет рок-звездой.

Но даже в 1992 году, когда молодая инди-группа Radiohead выпустит сингл «Creep», он сперва будет никому не нужен.

Клип на «Creep», который сложно было не увидеть по MTV в 1990-е

Со многими великими поп-песнями работает правило «как назовешь, так и получится»; «Creep» — не исключение. В 1950-х термином «creep» женщины обозначали особо неприятных и надоедливых поклонников; самый мягкий русский аналог — это, наверное, слово «урод». «С ним всегда было что-то не так». Radiohead хотели, чтобы «Creep» звучал в духе Скотта Уокера, но случайно украли аккорды из «The Air That I Breathe» The Hollies (Альберт Хаммонд до сих пор получает авторские отчисления). Первым песню не полюбил Джонни Гринвуд, который справедливо считал ее слишком простой, — по легенде, злость Гринвуда вылилась в тот-самый-момент с взрывом гитарного электричества. Затем радийщики объявили сингл слишком грустным и отказались ставить в эфир, из-за чего «Creep» не попал даже в топ-50. Когда через год песня наконец стала суперхитом сначала в Израиле, а затем в Америке, журналисты замучили Тома Йорка вопросом: «Слушайте, а вы это все вообще всерьез?»

Йорку приходили письма из тюрем с благодарностями за понимание. Портье отелей всего мира долгие годы называли его «этот парень-creep». Вскоре «Creep» возненавидела вся группа — никому ведь не нравятся люди, весь концерт требующие исполнить самую популярную песню. Сегодня сложно найти фаната Radiohead, который не кривил бы лицо при упоминании «Creep» — и при этом не был бы рад редкой возможности услышать ее вживую.

Где и при каких обстоятельствах только не пели Radiohead «Creep», пока он им окончательно не надоел. Вот, например, версия с солнцем, песком и девушками в бикини

Однажды Radiohead пожаловались своему кумиру Майклу Стайпу, что их все время просят сыграть «Creep». Тот ответил, что у R.E.M. та же проблема с «Losing My Religion», и они каждый раз предупреждают зрителей: «Это больше не наша песня, это уже ваша песня». То же верно и в отношении «Creep». С другой стороны, как бы Radiohead над ней ни издевались, когда несколько лет назад Принс попросил удалить с YouTube его исполнение «Creep» на «Коачелле», Йорк ответствовал: «Попросите их выложить ее обратно. Вообще, все-таки мы ее когда-то сочинили».

Самая прямолинейная и примитивная песня Radiohead вытянула провальный дебют «Pablo Honey» и вывела их из уродов в люди. Гимноподобную «Creep» часто называют «антимаскулинной» и «самоуничижительной», но не поэтому же ее до сих пор радостно кричат на кухнях и стадионах. Весной 1993-го, в одно время с «Creep», по миру грохотало глиссандо бековского «Loser», который как раз про иронию и усмешку, — почему бы тебе, детка, не убить меня. Когда одиночество по какой-либо причине становится ключевой тональностью жизни, про это приятно пошутить, но еще приятнее заявить всему миру. Миру, который, как выяснилось, сперва не станет слушать и попросит петь потише, а затем начнет петь сам — хором, да так часто и так громко, что от этого одиночества уже никуда никогда не денешься.

7 кавер-версий на «Creep»

1. Хор Scala

На «Creep» есть сотни каверов — можно сделать отдельно топ юмористических, топ акустических, топ мужских и женских и т.п. Но эффектнее всего песня звучит именно в коллективном исполнении. Бельгийский девичий хор Scala известен своими версиями «With or Without You», «Under The Bridge», «Smells Like Teen Spirit», но больше всего — как раз «Creep»; отчасти потому, что именно она звучит в трейлере финчеровской «Социальной сети».

2. Бомж Горчица

Бомж по прозвищу Горчица рассказывал на радио о своей жизни. Вдруг он упомянул, что умеет играть на гитаре. «Горчица, знаешь какие-нибудь песни?» — «Да не вопрос». Так в мире прозвучала самая храбрая, хриплая и попросту одна из лучших версий «Creep». За сочинение Йорка брались Боб Дилан, Роберт Смит, Моби, Боно и другие мужики — но Горчица спел достойнее их всех. Почти 8 миллионов просмотров на YouTube и начало другой жизни для одного нью-йоркского бездомного.

3. Алина Орлова

Общеизвестно, что «Маша и Медведи» украли из «Creep» аккорды для своей «Любочки»; еще в России песню Radiohead исполняли Земфира, «Сплин» (Васильев не помнил слов куплета), бесчисленные инди-рок-команды — но все как-то не вполне удачно. Зато в 2007 году ее пела Алина Орлова — так же порывисто и прекрасно, как и свои собственные композиции. Есть известная mp3-версия в хорошем качестве, но лучше посмотреть вот это камерное фортепианное исполнение.

4. Echostream

Почти дрим-поповый кавер малопонятной нью-йоркской команды. Где-то на 2:50 начинается гитарный кошмар, но до этого — женский шепот, синтезаторы, нежность и безбрежность.

5. Ингрид Михаэльсон/Аманда Палмер

Наивно пронзительная версия Михаэльсон, чьи песни звучали в нескольких американских сериалах, вроде бы даже удостоилась похвалы самого Йорка. По-другому с песней обошлась Аманда Палмер — здесь уже трагизм сопутствует ее особенной веселости. Две разные и замечательные версии от женщин, которым, что симптоматично, хватило только голоса и укулеле.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: