Американский тур Little Big анонсирован на весну 2019 года

«Появился конкурент». Что о Little Big пишут за рубежом в преддверии Евровидения

На Евровидении-2020 Россию представит петербургская рейв-группа Little Big. Клипы этих музыкантов собирают миллионы просмотров, а по их танцам устраивают челленджи. Что о российских музыкантах пишут иностранцы?

О биографии

Самая популярная в Великобритании печатная газета Metro посвятила российской группе статью. «Сообщается, что Little Big выступит в первой половине первого полуфинала Евровидения 12 мая, через несколько месяцев… Хит Skibidi стал вирусным после 23 миллионов просмотров на YouTube всего за одну неделю… Что-то говорит нам, что эта группа может зацепить», — сказано в статье.

На сайте Escxtra, освещающем новости конкурса, появился материал под заголовком «Little Big будет представлять Россию в Роттердаме». В материале есть небольшой рассказ о группе, которую основали в 2013 году в Санкт-Петербурге. Состоит коллектив из Ильи Прусикина, Сергея Макарова, Антона Лиссова и Софьи Таюрской. Littlе Вig характеризует себя как сатирическая арт-коллаборация, которая одновременно делает ставку и на музыку, и на зрительный ряд, и на шоу. На данный момент группа выпустила четыре студийных альбома.

«Группа невероятно быстро стала популярной благодаря песне Skibidi в 2016 году, после того как танец, показанный в клипе, породил вирусный Skibidi Challenge», — отмечают в статье.

Помимо Skibidi, нескольким другим музыкальным клипам группы удалось собрать миллионы просмотров, включая песню I’m Ok, которая стала сенсацией TikTok.

В материале отмечают, что новый сингл группы, который прозвучит на конкурсе, пока не известен. Однако его должны опубликовать со дня на день.

В бельгийском Songfestival напомнили слова вокалиста группы Ильи Прусикина о цели существования коллектива: «Мы просто хотим показать людям, что они владеют своими жизнями. Страны и правительства не так важны, как они думают: человек может заниматься чем угодно».

По информации издания, в 2019 году Little Big также хотела поехать на фестиваль, у них уже была готова песня, но тогда Россию представил Сергей Лазарев.

«Группа стала известной во всем мире в 2018 году благодаря Skibidi и сопровождающему танцу. На тот момент Little Big уже выступала в России, Европе и Северной Америке», — добавили в статье.

О стиле

Американское escYOUnited также не обделило российских музыкантов вниманием. «Little Big нужно немного представить тем, кто следит за европейской музыкой или последними популярными музыкальными клипами на YouTube. Яркие, энергичные музыкальные видео группы из Санкт-Петербурга собирают десятки миллионов просмотров», — говорится в материале.

При этом в Twitter издания под постом, посвященным российским исполнителям, пользователь Jackie Cook заметил: «Кажется, у Литвы и Исландии (главного претендента на победу — прим. ред.) появился конкурент».

В Esctoday отметили: «Little Big популярна и признана как в России, так и за рубежом. У группы уникальный стиль, в котором сочетаются рейв-, поп- и панк-музыка, и ребята танцуют на танцполе как дома, так и в Европе».

Евровидение-2020 пройдет в Роттердаме в мае. Первый полуфинал состоится 12 числа, второй — 14-го, а финал конкурса пройдет 16-го. В этом году у конкурса юбилей — 65 лет. В нем примут участие представители 41 страны, включая Австралию, которая географически не относится к Европе.

Little Big проедутся по Северной Америке с концертами

Группа Little Big отправится в тур по Северной Америке. Как сообщается в фейсбуке лейбла Warner Music Russia, Skibidi Live Tour стартует 29 марта 2019 года в Нью-Йорке и охватит семь городов США и Канады, включая Торонто, Чикаго, Майами, Сиэтл, Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Другие подробности гастролей пока не сообщаются.

Новости партнеров

«Зарядье» отменяет все концерты до конца локдауна и вводит QR-коды

МКЗ «Зарядье» прекращает проведение концертов и других мероприятий с 28 октября по 7 ноября 2021 года включительно. Такое решение было принято на основании указа Мэра Москвы №62-УМ от 21.10.2021г. «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020г.», сообщили агентству InterMedia в пресс-службе площадки.

— Принятое решение об отмене культурных, спортивных и других массовых мероприятий, при посещении которых высок риск инфицирования зрителей – необходимая в данный момент мера, — говорит гендиректор МКЗ «Зарядье» Ольга Жукова. — Этот шаг позволит предотвратить несколько пиков заражений и снизить количество заболевающих ежедневно.

С 8 ноября 2021г. посещение концертов в «Зарядье» возможно только при наличии QR-кода с информацией о проведённой вакцинации, недавно перенесённом заболевании или отрицательном результате ПЦР-теста (срок действия – 72 часа), а также паспорта, данные в котором совпадают с данными, указанными в QR коде (ПЦР-тест с QR-кодом поступает на Госуслуги только в случае сдачи теста в лаборатории, подключенной к ЕМИАС). Для зрителей, не достигших возраста 18 лет, посещение зала «Зарядье» возможно только при наличии средств защиты органов дыхания (масок и/или респираторов).

— Мы все – сотрудники учреждений культуры – последние два года живём в режиме оперативного планирования, – отметила Ольга Жукова. — Ежедневно в концертном графике зала что-то меняется из-за болезни артистов, ограничений въезда и выезда музыкантов, красных зон и карантинов в европейских странах. Мы уверены, что принятые меры о нерабочих днях с 28 октября по 7 ноября снизят рост заболеваемости, а введение QR кодов при посещении концертных залов, театров и музеев позволит работать нам с большей загрузкой зала.

Олег Газманов и Полина Гагарина названы лучшими эстрадными исполнителями года

Олег Газманов и Полина Гагарина стали лучшими эстрадными исполнителями 2021 года по данным опроса ВЦИОМ, результаты которого были опубликованы на сайте Центра 26 октября 2021 года. Газманов получил 19% голосов респондентов, а Гагарина — 17%.

Второе место среди певцов занял Баста (10%), третье место делят Григорий Лепс и Сергей Лазарев (по 9%), за ними следуют Леонид Агутин и Валерий Меладзе (по 8%).

На втором месте в рейтинге лучших певиц на российской эстраде 2021 года оказалась Пелагея (13%). По 7% опрошенных назвали лучшей певицей года Елену Ваенгу, Зиверт, Софию Ротару и Валерию.

— Вкусы наших сограждан существенно различаются в зависимости от возраста и места проживания, — отмечают составители рейтинга.

В частности, Полина Гагарина пользуется наибольшей популярностью у молодежи (26-34%) и среди жителей городов-миллионников (19%), Пелагея — среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга (19%) и у старшего поколения (17%), а Зиверт — среди молодежи (11-15%) и жителей городов от 500 до 950 тыс. жителей (13%).

Лидер опроса Олег Газманов особенно популярен у граждан в возрасте 60+ (30%), среди жителей сел (24%) и городов с населением до 100 тыс. (22%), Баста — среди 25-34-летних (19%) и мужчин (13%), а Сергей Лазарев — среди женщин, 18-24-летних и в городах с населением до 100 тыс. (по 13%). Леонид Агутин лидирует в ответах жителей Москвы и Санкт-Петербурга (12%).

Читайте также  Следующий альбом Noize MC будет англоязычным

Почему Little Big стали главными представителями российской музыки на западе?

Little Big, музыкальная фрик-рейв-группа из Санкт-Петербурга, постоянно гастролирует по Европе и вызывает восторг у европейской публики, а не так давно у нее прошло и успешное американское турне. Почему именно Little Big снискала такой успех на западе, при этом не вкладываясь в раскрутку?

Little Big — вирусный проект, который выстрелил далеко за пределами России. И дело тут, похоже, ни в чем ином, как в искусстве провокации.

Группу придумал Илья Прусикин aka Ильич — видеоблогер, продюсер, актер. По его словам, никто сначала не планировал собирать группу, просто вдвоем с режиссером Алиной Пязок они сняли к 1 апреля клип на песню Everyday Iʼm Drinking, который внезапно выстрелил. Он собрал самую популярную «клюкву» о России — буквально все стереотипы, которыми мыслят о нашей стране на Западе. И довольно явный сарказм очень приглянулся европейцам, хотя многие наши соотечественники уверены, что группа попросту позорит страну, показывая все неприглядные стороны русских.

Кстати, на сегодняшний день у ролика Everyday Iʼm Drinking 22 млн просмотров. Сразу после его выхода он вызвал такой хайп, что сомнений — продолжать или нет — не возникло. Тогда и пошли разговоры о создании группы.

Дальше Little Big за месяц записали 6 песен, на которые тоже сняли клипы без особых планов. Все они — саркастичные, с насмешкой над европейскими стереотипами.

Клип Big Dick собрал уже 60 млн просмотров, несмотря на то, что он был снят в домашней обстановке. В чем причина такого успеха? В видео полно метафор и аналогий, общий смысл которых — высмеять мир современной поп-культуры и нынешних ценностей. Хотя есть и те, кто ругает группу за обилие в ролике секса и мелькание детородных органов. Впрочем, сарказм считывать умеют далеко не все.

Еще один клип, Hateful Love, сделанный в студии без изысков и сложных съемок, содержит обнаженные тела, части тела в упаковке и… мясо во всех видах. Он вызывает сложную гамму чувств, в основном, конечно, отвращение, но это явная ирония на тему «огламуривания» молодого поколения и манипуляции им при помощи мира моды. Итог — почти 43 млн просмотров на сегодняшний день.

В видеоклипе на песню Faradenza — явная сатира на современный мир маркетинга: герой приезжает в советский пансионат с бабушками и дедушками, и, не обладая мало-мальски привлекательными внешними данными, влюбляет в себя всех и даже выигрывает местечковый конкурс бодибилдеров. И все почему? Да просто он побрызгался одеколоном Faradenza.

LollyBomb — пародия на мнение Запада о Северной Корее, снятая с тонким сарказмом. Перечислять можно долго — группа хорошо справляется с созданием вирусного контента.

Судя по всему, европейцы больше русских склонны к самоиронии, и этот сарказм так им нравится, что Little Big стала очень популярной группой на Западе. Причем группа никак не раскручивалась специально — к ним начали обращаться сами организаторы выступлений из Франции, Бельгии, Германии. А видеоролики на песни Give Me Your Money и Big Dick получили премии Berlin Music Video Awards в 2016 году.

Сейчас и в России сборы стали хорошими: Little Big спокойно собирает залы и распродает все не очень дешевые билеты на выступления.

Мировой тур BLACKPINK «In Your Area» признан самым успешным среди женских K-Pop групп

В 2019 году BLACKPINK встретились с поклонниками по всему миру во время их мирового тура «In Your Area», сделав упор на свою деятельность за границей и став одной из лучших женских K-Pop групп с точки зрения доходов и масштаба тура.

1 января Touring Data, которые сообщают сводные данные о концертах в США, разместили в своих официальных социальных сетях следующее сообщение: «В 2019 году «In Your Area» BLACKPINK стал самым успешным концертным туром корейской женской группы в истории».

Согласно отчетам Touring Data, BLACKPINK заработали 38 130 043 долларов США, продав 266 296 билетов по средней цене в 143,19 доллара за билет.

Во время своего мирового тура BLACKPINK провели в общей сложности 36 концертов: 15 концертов в Азии, 7 – в Северной Америке, 4 – в Европе и 2 – в Океании. В частности, они провели по шесть шоу в Таиланде и Соединенных Штатах, по два – в Австралии, Индонезии, Малайзии и Великобритании, и по одному – на Филиппинах, в Макао, Канаде и Сингапуре.

BLACKPINK заработали 20 032 548 долларов в азиатском этапе тура. Там в общей сложности было продано 134 871 билет. Они заработали 11 184 758 долларов в Северной Америке, продав 75 597 билетов, и 4 178 691 долларов – в Европе, продав 29 338 билетов, и, наконец, 2 734 046 долларов — в Океании, продав 26 490 билетов.

Благодаря успешным результатам BLACKPINK за рубежом, фанаты уже воодушевлены тем, что ожидает группу в 2020 году. В 2019 году их альбом и заглавный трек «Kill This Love» вошли в чарты Billboard 200 и Hot 100. Недавно YG Entertainment объявили, что BLACKPINK вернутся в первой половине 2020 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: