Альтернативная версия лучших альбомов 2019 года

Альтернативная версия лучших альбомов 2019 года

Если вам приелись хит-парады, итоги года и списки с одними и теми же именами в разном порядке, можете взглянуть на наш Альтернативный Топ альбомов 2019 года. Нетривиальные решения и названия, которые встречаются далеко не в каждом издании.

9 Mark Lanegan Band — Somebody’s Knocking

Марк Ланеган в своем великолепии, лучший из хриплых и новый альбом Somebody’s Knocking.

Его ежедневный завтрак, предположительно, состоит из ржавых гвоздей и красных «Мальборо» и помогает ему скрипеть как всегда великолепно. Это утомленный миром голос хорошо прожитой жизни. По звуку барабанов, которые сменяются грубым, блюзовым риффом, становится ясно, что он не берет пленных.

Бывший вокалист Screaming Trees продолжает дегустировать электронику, тонко смешивая льдистые синтезаторы с мрачными гитарами, чтобы показать любовь к английскому альт-року восьмидесятых.

У Марка Ланегана настолько хаотичная дискография, что почти невозможно убедительно доказать степень его гениальности. Как тебе твой Ланеган? Легенда гранжа? Блюзмен? Дьявол сумеречного электропопа? Король готов? Он сыграл так много ролей, так много раз, так убедительно и так серьезно, что вполне возможно не узнать его в очередном образе.

Альбом Somebody’s Knocking — это точка невозврата. Ланеган, наконец, превзошел свои прошлые достижения, забыл свои прошлые жизни, отбросил свои старые имена и полностью укрепил свою позицию выдающегося правителя темного королевства психоделического рока. Даже несмотря на то, что на этот раз в его доме нет призраков.

8 Mike Patton & Jean Claude Vannier — Corpse Flower

У вокалиста Faith No More Майка Паттона есть много музыкальных воплощений, как истинный музыкальный хамелеон он всегда оставляет за собой право на ошибку, но никогда их не совершает.

За свою долгую карьеру он делал с музыкой всё, что хотел: от хард-рока и хип-хопа, до фанка и оперы.

На этот раз он сотрудничает с одним из самых оригинальных и опытных мастеров современной музыки, известным французским композитором и аранжировщиком Жаном Клодом Ваннье.

Альбом Corpse Flower безусловно является кандидатом на один из лучших альбомов года. Это похоже на то, что покойный Гейнсбур сделал бы в 2019 году. Неудивительно, что Паттон и Ваннье встретились во время работы над ретроспективой Гейнсбура на Hollywood Bowl в 2011 году. Corpse Flower — это лёгкое музыкальное путешествие, результат объединения двух художников, готовых выйти за границы предсказуемости множеством способов.

Во многих песнях есть блюзовая составляющая и потусторонние оркестровые решения Ваннье, которые создают чувство беспокойства и трепет. Это счастливые отношения между простым и странным, знакомым и сногсшибательно новым.

Трудно установить конкретное время, когда эти песни были задуманы. Возможно они были эксгумированы и повторно представлены миру в новой аранжировке.

Альбом обладает динамичным звуком, который придётся по вкусу буквально каждому. Пластинка является еще одним примером мастерства музыканта Паттона и демонстрирует возможности Ваннье в создании идеально сбалансированных музыкальных произведений. Corpse Flower раскрывается постепенно, оставляя устойчивое послевкусие от которого сложно отделаться.

7 Orville Peck — Pony

Тайна часто является одной из важных составляющих создания успешного музыкального бренда. Артисты, которые выбрали анонимность, наслаждались лишь музыкой, отринув погоню за стилем и внешним видом в пользу аудиальной составляющей. Такой подход характерен для представителей андеграунда. Музыка кантри не такой жанр. Она выделяет своих звезд и требует, чтобы образ музыканта подтверждал истории о которых он поёт. Для бесчисленных громких имен в мире музыки кантри в течение нескольких поколений имидж — это всё.

Никто и представить не мог, что в 2019 году придёт человек в маске одинокого рейнджера, чтобы нарушить правила, искренне и бесцеремонно наплевать на устои.

Но даже без загадок и интриг Pony остается альбомом, который волнует так же, как и развлекает. Кантри в своих лучших проявлениях: музыка позади певца не кричит и не давит, лишь дополняет голос. Такие артисты, как Джонни Кэш, Лоретта Линн и Вилли Нельсон сделали свое имя голосом больше, чем мелодиями, продакшеном или музыкальностью.

Новый альбом Орвилла Пека Pony создан из разбитого стекла, безудержных слез, чувственных мелодий и стремительной пустынной драмы, бродящий от первой до последней песни. Магическим, завораживающим баритоном Пек поет о тоске, подлости и непереносимом одиночестве. Он возвращается к канонам искренне и добросовестно.

Слушайте Pony — Orville Peck на Яндекс.Музыке

6 Kirin J Callinan — Return to Center

Пластинка Return to Center — это некое подобие дискотеки восьмидесятых, только для особой категории меломанов. Laibach, Randy Newman, Spectral Display, Momus и Waterboys препарированы Каллинаном лично с традиционной яркостью и деликатностью.

Альбом собран из песен, которые вряд ли попадут в ближайшее время в список лучших по мнению критиков, хотя, по правде говоря, этот сборник выглядят более честно, чем многие подобные аудиальные коллажи. Каждая песня имеет глубинную предысторию, но еще более примечателен тот факт, что Return to Center был записан всего за 14 дней.

Новый альбом Каллинана весьма странный и многообразный проект, который становится все более запутанным и непредсказуемым, когда вы пробираетесь сквозь слоистую оболочку, двигаясь к его центру.

5 Alex Cameron — Miami Memory

Алекса Кэмерона и его новый альбом Miami Memory лучше всего воспринимать с искренним недоверием. Самая запоминающаяся строка на пластинке — «Ешь свою задницу, как устрицу» — скорее возмутительна, чем романтична. В музыкальном плане Miami Memory напоминает Van Halen середины восьмидесятых. Австралиец успел примерить маску престарелого, всеми забытого селебрити с неудавшейся карьерой в ток-шоу и амбициями рок-звезды. У Алекса есть изумительный талант к созданию различных карикатурных образов. В них он настолько убедителен, что зачастую трудно различить, где стирается грань между вымыслом и реальностью. Благодаря партиям саксофона Роя Моллойа этот альбом звучит изысканно, независимо от того, насколько ужасны и очевидны его персонажи. Однако навязчивые структуры синтезатора соседствуют с громоздкой, неуместной аранжировкой и порой буквально рушат собой ироничную лирику.

Альбом Miami Memory — это новый уровень утончённости и честности для Кэмерона. То, что вам досталось — это десять великолепных, смешных, бесчувственных и одновременно чувственных песен. И хотя комики часто говорят, что они проверяют воду, Алекс Кэмерон хочет, чтобы вы вошли, потому что вода в порядке.

Слушайте Miami Memory — Alex Cameron на Яндекс.Музыке

4 GoGo Penguin — Ocean In a Drop

В то время, как Уильям Блейк видел мир в песчинке, GoGo Penguin намекают, что даже капля — это целый океан. Они не «просто» пианино, бас и барабаны. Их музыкальное пространство не ограничивается объёмом ЕР.

Бас совершенно точен, изгибается и ослабевает, как раскачивающаяся доска. Фортепиано плавное и выразительное. Барабаны катятся плавно и равномерно.

Неудивительно, что Ocean In a Drop звучит весьма кинематографично. Материал вырос как живое сопровождение к экспериментальному фильму Koyaanisqatsi, включающему серию пейзажей без диалога.

Эта музыка сродни игре в шахматы, серьезный музыкальный материал, но GoGo Penguin очень близко подошли к тому, чтобы найти способ донести его до широких масс. Относительно небольшой, но безошибочный шаг в эволюции группы.

Альбом Ocean in a Drop — это волнующий вихрь, демонстрирующий некоторые из самых смелых на сегодняшний день сочинений GoGo Penguin.

3 Jungstotter — Love is

Пока имя Jungstötter не очень на слуху, но в странах, где люди говорят по-немецки, критики ставят его на один уровень с Ником Кейвом. Хотя такое сравнение весьма небрежно. Здесь прослеживается влияние Дэвида Сильвиана, Марка Холлиса и Скотта Уокера, которые забросили молодого музыканта в тёмную воду, но он уверенно плывёт и ему пока не нужен спасательный круг.

Читайте также  Выступление Imagine Dragons в России запланировано на август 2018 года

Альбом Love is — идеальный саундтрек для джазового бара, в который лучше не заходить. Здесь нарастающая любовная тоска, печальное осознание безысходности, страдания и чувственного фиаско. «Любовь — это паразит», — говорит сам музыкант. Нет никакого солнечного света, цветущего сада, а скорее удар молота, как в фильмах Фассбиндера.

Мрачная и соблазнительная поэзия Jungstötter идеально дополнена низкими барабанами и сырым басом. Love is — действительно стоящий дебют, который музыканту будет трудно превзойти. Тем интереснее следить за его творчеством в дальнейшем.

2 Efterklang — Altid Sammen

Основная и, пожалуй, самая важная особенность датской команды Efterklang — удивительная синестезия их музыки. Завораживает умение создавать произведения, которые пробуждают все органы чувств и безгранично заполняют собой пространство. Слушать такое, безусловно, лучше на концертах, физические носители мертвят, отбирая бесценное состояние.

Пятый альбом Efterklang — Altid Sammen — вышел после трёхлетнего перерыва. Большинство музыкантов, находясь в творческом отпуске, стремятся заняться сольными проектами, но не Каспер Клаузен, Мадс Брауэр и Расмус Столберг. Датское трио, объединившись с финским перкуссионистом Тату Рёнкё, собрали группу Liima и вместе написали оперу.

Лучший отдых — это активность. Так и Efterklang — перезагрузились, впитали новые впечатления, подцепили свежие идеи и создали Altid Sammen, который ощутимо отличается от своих предшественников. Ушли долгие оркестровые аранжировки. Вместо этого трио выбирает безупречный чистый звук, прозрачный синтезатор, ненавязчивую перкуссию и гитару — кусочки струн, разбросанных то тут, то там. Приглушенные трубы цветут среди мерцающих клавиш и простого барабанного пэда. Альбом лёгкий, словно глоток солоноватого морского бриза. Переход на датский принёс новый захватывающий элемент. Отпала необходимость концентрироваться на фразах, остаётся только наслаждаться голосом и музыкой. Безусловно, Altid Sammen — это очередное акустическое исследование инструментов, которые, каждый по-своему, дополняют богатый гобелен дискографии Efterklang.

Слушайте Altid Sammen — Efterklang на Яндекс.Музыке

1 The Young Gods — Data Mirage Tangram

Мужчины The Young Gods стали открытием музыкальной индустрии еще в начале девяностых: тонны сэмплированных гитар и безупречный звук. На 9 лет они затаили своё творчество, чтобы вернуться обновлёнными сообразно времени, месту и возрасту. Наконец-то добрались туда, куда столько лет шли.

По доброй традиции музыканты уделили особое внимание звуку. Альбом сложный, многослойный, заряженный мощной импровизационной историей. Некоторые треки буквально изнемогают, пытаясь взорваться и перейти на шум, но им не дают этой вольности, сдерживают банальное разрешение в пользу терпения.

Наконец-то скитания по дремучим лесам экспериментов закончились, и музыканты достигли бескрайнего поля даба — истинной цели своего путешествия.

Работа Data Mirage Tangram идеально передаёт всю философию The Young Gods. В цифровом мире нового релиза, который Боги исследуют, как провидцы, музыка дышит и вырывается, волнообразно колеблясь на струне гитары, которая снова занимает центральное место. Каждый трек существует сам по себе, но при этом все семь создают идеальное общее настроение, разворачивая перед слушателем бескрайние музыкальные просторы.

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2019 год — в итоговых списках музыкальных изданий: что они значат и какие стоит изучить

Финальный аккорд в подведении итогов прошлого года. Николай Овчинников посмотрел на списки зарубежных изданий, выбрал самые интересные и сделал неприятные выводы по поводу происходящего.

Самое интересное всегда находится в неконвенциональных плейлистах узкопрофильных изданий, их список будет чуть ниже, но хочется немного поговорить о том, какой видят музыку в 2019 году музыкальные журналисты.

Во-первых, изменился гендерный баланс. Это был год Арианы Гранде и Билли Айлиш, Адрианны Ленкер из Big Thief и Ланы Дель Рей, Тейлор Свифт и Лиззо, FKA Twigs и Clairo. Тут можно было бы, конечно, поискать стремление авторов как‑то успеть за прогрессивной повесткой, но вы сами вспомните, что за диски были в списках лучших у вас в стримингах. Я помню, как серфил в марте по топам Apple Music разных стран. И там был только один исполнитель, общий для всех, — Ариана Гранде. Та же история вскоре повторилась с Билли Айлиш.

Во-вторых, в глазах журналистов хип-хоп перестал быть главной музыкой на планете. Его методы можно найти у многих фигурантов авторских списков, но не более того. Кажется, единственный консенсусный рэп-альбом 2019 года — «Igor» (он и у нас был в топе читательского голосования). 2019-й — год торжества интимной поп-музыки, которая поет о больших чувствах и не прогибается под изменчивый мир: об этом «When We All Fall Asleep…» Билли Айлиш и «Norman Fucking Rockwell» Ланы дель Рей, «Thank U, Next» Арианы Гранде и «When I Get Home» Соланж.

В-третьих, люди с гитарами вновь кому‑то интересны. Black Midi и Fontaines D.C., Idles и Vampire Weekend — рок-музыка избавляется от стадионного пафоса, раздевается до костей и возвращает себе силы. Впрочем, по поводу Black Midi есть ощущение, что сработала инерция первого восторга — их дебютный альбом слушать решительно невозможно.

И главное — в 2019 году не было ни одной записи, по поводу которой хотелось бы поспорить и о которой хотелось бы побольше говорить. Канье? Тут консенсус только по поводу того, что махнуть на него рукой. Билли Айлиш? Все довольны. Экспертный консенсус своей слаженностью и благостностью вызывает тошноту, а смелость иных авторов заключается в том, что Билли Айлиш будет не в топ-20, а в топ-30. 2019 год и вправду был перенасыщен событиями, но по итогу ничего, кроме скуки, не остается. Но это за рубежом. У нас, к счастью, есть хотя бы группа Shortparis, из‑за которой в ноябре все чуть не переругались.

Самые интересные итоговые списки, которые стоит изучить

Лучшие альбомы по мнению издания Fact

Что: британское издание, которое уделяет особое внимание неочевидной поп-музыке, электронике и рэпу.

Как: журналисты поступили самым благоразумным образом и расставили лучшие релизы в алфавитном порядке.

Что внутри: раздолье для тех, кто послушал Энджел Олсен или Charli XCX и хочет еще.

Приятная находка: альбом участницы последнего Пикника «Афиши» Lafawndah. Статический соул с множеством корней. Как FKA Twigs, только медленнее и мрачнее.

Также почитать: подборка лучших альбомов от Quietus (неформальное название — «Список альбомов, которые ты точно не слушал, а зря») и, для контраста, скучный и очевидный список лучших альбомов по версии Pitchfork.

Худшие песни 2019 года по мнению Spin

Что: одно из лучших американских музыкальных изданий, пишущих о музыке во всем ее многообразии, но не чурающееся альтернативного рока.

Как: список без ранжирования — впрочем, оно и не нужно.

Что внутри: всего пять позиций, но очень показательных. Maroon 5 поражают скукой, Эд Ширан — тем, что умеет превращать все в до противного паточный поп, Джон Ледженд зачем‑то переделал старый стандарт, и вышло пошло. Не обошлось без Канье. Обошлось без Билли Айлиш.

Приятная находка: таковой можно считать, что составители списка удержались от включения в него Lil Nas X.

Также почитать: воспользуемся служебным положением и порекомендуем наш список худшего в музыке за 2019 год. Там есть Билли Айлиш.

Лучшие DJ-миксы по мнению Mixmag

Что: главное издание в мире электронной музыки.

Как: 20 лучших миксов на странице с очень красочным оформлением (правда, очень тяжеловесным — еле скроллится).

Что внутри: выступления на Boiler Room, фестивальные и клубные сеты и отдельно — микс в память о Здаре из Cassius, погибшем в этом году. Есть феерическое выступление Aphex Twin и подборки из DJ-Kicks и Late Night Tales.

Читайте также  Как играть рудименты Single Stroke Four

Приятная находка: Boiler Room с участием лондонской DJ Sherelle. 50 минут адского джангла. Если вы хотите увидеть лучший Boiler Room, то вот он.

Лучшие хардкор-альбомы 2019 года по версии Stereogum

Что: блог, выросший в полноценное издание: пишет равным образом об актуальной новой музыке и — восторженно — о последнем альбоме Селены Гомес. Находится в одном издательском доме с Spin и Billboard.

Как: стандартный список из 10 позиций.

Что внутри: хардкор, металкор, скримо, которые вы, скорее всего, не слушали (во всяком случае, автор текста в 2019-м послушал только 3 позиции из 10). На первом месте — группа Amygdala с альбомом «Our Voices Will Soar Forever», от которого рука так и тянется то ли к булыжнику, то ли к револьверу. Не музыка — ковровая бомбардировка на дискотеке. Плюс язык автора Тома Брейана («Look: I love screamo. Thanks to the Bring Me The Horizons of the world, the genre name is a dirty word in plenty of circles).

Приятные находки: для тех, кто в курсе повестки, там вряд ли будет что‑то интересное, для остальных же — идеальный экскурс по жанру, который все никак себя не похоронит (и слава богу).

Лучшие EP 2019 года, список Paste Magazine

Что: американский вебзин, пишущий обо всем, но прежде всего о музыке.

Как: еще один традиционный топ-20 от последнего к первому месту, ничего особенного по форме.

Что внутри: начнем с того, что о важности малых форм говорят уже лет 10. Но EP в традиционных медиа все еще значатся как некое дополнение к полноценному альбому, а зря. Список Paste Magazine отлично объясняет, почему это не так. В списке — в основном инди с гитарами и близкие к тому музыканты. В том числе Sunflower Bean и Broken Social Scene (у них EP вообще безупречный получился, получше многих альбомов).

Приятные находки: на первом месте — инди-артистка Люси Дакус, у которой есть как минимум милый кавер на «In the Air Tonight» Фила Коллинза.

50 лучших альбомов 2019 года

Time Out выбрал пять десятков выдающихся альбомов 2019 года в разных жанрах.

Билли Айлиш «When We All Fall Asleep, Where Do We Go?»

Дебютный альбом главной певицы нового поколения. Безупречные иронично-мрачноватые песни доказывают, что хайп не на пустом месте, и солдаут в «Мегаспорте» был абсолютно закономерен.

Слушайте WHEN WE ALL FALL ASLEEP, WHERE DO WE GO? — Billie Eilish на Яндекс.Музыке

Тима Белорусских «Твой первый диск — моя кассета»

Первый альбом белорусского исполнителя, танцевальный и речитативный. 22 минуты, прослушанные пользователями «Вконтакте» миллионы раз.

Слушайте Твой первый диск – моя кассета — Тима Белорусских на Яндекс.Музыке

Бон Ивер «i,i»

Из одинокого музыканта, который записывался в лесу, Джастин Вернон вырос в артиста, который работает с собственной группой и берет в помощники людей вроде Джеймса Блейка и Francis and the Lights. Результат — теплое, мягкое футуристическое звучание, интроспективное и сокровенное, по задумке символизирующее осень.

Слушайте i,i — Bon Iver на Яндекс.Музыке

Енню Вал «The Practice Of Love»

К седьмому альбому норвежская исполнительница достигла пика совершенства внутренней красоты. Нежная, невесомая синтезаторная поп-музыка, вживую превращающаяся в идеальный АСМР-спектакль.

Слушайте The Practice of Love — Jenny Hval на Яндекс.Музыке

Лана Дель Рей «Norman Fucking Rockwell!»

Есть термин «великий американский роман», а вот «Norman Fucking Rockwell!» — это великий американский поп-альбом: и по музыке, и по текстам, искусно сочиненный и записанный.

Слушайте Norman Fucking Rockwell! — Lana Del Rey на Яндекс.Музыке

Кэролайн Полачек «Pang»

Вокалистка Chairlift выпустила дебютный альбом под своим именем, большая часть которого спродюсирована самой Полачек с Дэнни Л. Харлом, знакомому по лейблу PC Music. Затейливые и в то же время универсальные песни про любовь.

Слушайте Pang — Caroline Polachek на Яндекс.Музыке

Charli XCX «Charli»

Первый за пять лет альбом английский певицы, по текстам самый личный в ее карьере, записан при участии множества сторонних музыкантов от Скай Феррейры до Томми Кэша — и набит отточенными поп-хитами. Важную роль в продакшене сыграл другой музыкант с лейбла PC Music — Эй Джи Кук.

Слушайте Charli — Charli XCX на Яндекс.Музыке

«Хадн дадн» «Ляоакын»

Киви-кошелек, Рязань, золотая карта «Рив Гоша» и другие явления русской жизни в песнях московского синти-поп-фолк-трио, которые выучиваются враз независимо от желания слушателя.

Слушайте Ляоакын — Хадн дадн на Яндекс.Музыке

Cream Soda «Комета»

Мастерский хаусовый электропоп, звучащий одновременно современно и винтажно; на фитах — интересные рэперы момента вроде Салюки и Бейсик Боя.

Слушайте Комета — Cream Soda на Яндекс.Музыке

5 лучших метал альбомов 2019

Год заканчивается, и мы уже можем усестся рядом с метал-новогогодней ёлкой, приготовить кружку с любимым напитком и приготовиться слушать жаркие новинки уходящего года.

Альбом молодой уральской группы Black Oigings Sollution в жанре инструментальный хоррор метал. В альбоме нашли отражение исторические моменты 20-го века. Как их услышать и распознать, если альбом без вокала? Ответ на этот вопрос вы получите только прослушав этот альбом.

Vile Nilotic Rites — девятый студийный альбом американской техничной дэт-металлической группы Nile, выпущенный через Nuclear Blast 1 ноября 2019 года.

Как описывали творчество этой группы на лурке:

Крики о тяжелой жизни египетских гастарбайтеров под строительный шум

Вроде смешно, а группа-то культовая и уже успела себя хорошо зарекомендовать, и этот альбом не исключение. Очень качественный и интересный. Весьма техничный, но не потерявший в мелодичности.

Этот альбом понравился 94% пользователей. Про них я слышал с детства, и для меня это больше мематичная группа. Альбом понравится всем ценителям старого доброго Mayhem. Суровые гитарне партии, барбанные бласты. В общем всем ценителям Mayhem обязательно к прослушиванию

Да, Лемми уже где-то на том свете, но Motörhead выпускает альбом. В общем обязательно слушайте. Кстати, напишите в комменты, как вы относитесь к посмертным релизам

12 суровых треков выпущеных на Nuclear Blast в 2019 году. Не смотря на тяжесть жанра весьма популярный релиз

Топ мой личный и да я могу пойти с ним далеко. Но это моё мнение и оно не претендует на истину в последней инстанции. Я знаю и про Slipknot и про Tool. Но мне не зашло, вот так, пишите в комменты, как я неправ))

Найдены возможные дубликаты

Лига метал-музыки

2.7K поста 9.2K подписчиков

Правила сообщества

Никаких оскорблений — мы все цивилизованные люди, так что ведем себя цивилизованно.

Все метал-жанры равны, так что просим проявлять терпимость даже к самым экстремальным направлениям метал-музыки. Жанры наподобие Metalcore, Deathcore так же являются направлениями экстремальной метал-музыки. Так что просим не высказывать нам претензий по этому поводу, обращайтесь с ними к википедии.

В тегах к постам рекомендованно указывать название групп и их жанровое направление.

Рановато ты с итогами, некоторые группы придерживают релизы под финал, и в недавние новинки вслушаться еще не успел, обычно в январе «топ10 метал-лиги» за предыдущий год.

Mayhem, классическим блэком не особо доставили, в отличие от прога на Esoteric Warfare,

Nile как и Possessed ожидаемо круты и техничны, но всё это привычно и знакомо.

Читайте также  Отметить любимый праздник нестандартно: новогодняя ёлка в клубе Sexton

* хочется чего-нить эдакого, свежевзглядного, с этим молодняк частенько выручает, из порадовавшего: Obturate и Abominism /дэт/, Panzerfaust и Pillars of Crucifixion /блэк/.

Спасибо, напомнил про топ10)

Вообще стоит в этом году устраивать голосовалку? Или, быть может, на этот раз нечто другое? Вот например как подобный пост: каждый, кому интересно и есть что написать, опубликует свой пост с топ 5/10/15 и с какими-нибудь комментариями.

Как по мне, то стоит, тема зачетная, возможно, в немного упрощенной форме,

где каждый отпишет зацепившие альбомы (без расстановки приоритетов),

а победители определятся количеством упоминаний.

зы. предположу, если перевести рейт в посты, то вряд ли наберется десяток.

Понял. Пока тогда оставим в сложившемся виде.

20 декабря вывешу пост.

О, это как подарочек под елочкой!

Pillars of Crucifixion — Miasma хороший альбом

Про Possessed очень соглашусь. Не обязательно на первое место, но в этом году их возвращение однозначно стоит похвалы и оваций за их старый злой death metal.

имхо, другие старички детотреша — Protector — выдали альбом намного интереснее Possessed, Мэйхем откровенно разочаровал, если брать блек или около того — Sarke и Bethehem — намного лучше.

Из нашего — Panzerplague

Добавлю из малоизвестного:

Молодые норвежцы Golden Core — достаточно специфичный стоунер-метал, но годный

И белорусская блекуха от Krumkač, но их нет на Яндекс музыке

Не, ну когда человек говорит, что это IMHO и не претендует на истину в последней инстанции, зачем же писать, что неправ? ))
Я с удовольствием послушал новые работы October Tide, Opeth, Officium Triste. Но ничего не потрясло так чтобы АХ в этом году, к сожалению.

С каждым годом вкус все избирательней, АХ выхватить все сложнее:)

Заdoomчивый настрой редко посещал, но ребята из (Dolch) зацепили:

Услышал голос Лемми и стало безумно грустно.

Сука, опять луковые ниндзя

Amon Amarth в этом году весьма неплохой альбом выпустили

Просто личное пожелание, если есть возможность, давайте ссылки на тот же ютуб например (я из лл, мне лень включать впн).

Новое не цепляет как-то, а вот старое попалось и АХ. Sadist 1993 год, above the light

Где ВИА » Смерть»?

Эксперимент — японские диски [2]

13 октября я забрал посылку. Можете ознакомиться:

С бирками диски хранить не удобно, поэтому я их снял и положил в укромное место

Первое отличие которое я заметил от дисков из UK или европы — так это качество боксов. После того как я открыл посылку, я просто несколько минут сидел и трогал jewel case’ы. Очень качественный, приятный на ощупь и толстый пластик. Также могу отметить толстые книжки в боксике. Все диски слушал на cambridge audio azure 740a + cambridge audio azure 740c + audiotechnica ath-m50x

Judas Priest — Painkiller
Этот диск был сделан с использованием технологии blu-spec cd2.

BSCD2 (Blu-spec CD2) это следующее поколение компакт-дисков (второе поколение Blu Spec), в которых используется Фазовый-мастеринг. Технология, разработанная для мастеринга дисков Blu-ray, для дальнейшего совершенствования известных характеристик. Blu-spec CD2 полностью совместим с стандартным CD-проигрывателем.


Данный диск очень понравился, звук — четкий, детализированый и прозрачный.Думаю что рипну его для основной коллекции в цифре.

Deep Purple — Burn
Диск был отремастирован к 30-летию альбома. Этот диск сделан с использованием технологии SHM-CD

SHM-CD (Super High Material CD) — технология производства звуковых компакт-дисков с использованием специального поликарбонатного пластика.


Также отличный диск, звук понравился, но тут уже не такой звонкий как в painkiller.

Slayer — Seasons in the abyss
В нем также используется технология SHM-CD. Сказать особо нечего — звучание отличное.

Judas priest — Defenders of the faith
Тут используется blu-spec cd2. Звучание похоже на painkiller, такое же детальное и резкое. Отличный ремастер.

Eagles — Hotel California
А здесь используется технология SACD

Super Audio CD — неперезаписываемый оптический аудиодиск, позволяющий хранить аудиоданные со значительно более высоким качеством, по сравнению с обычным CDDA-диском.


К сожалению у меня нет SACD плеера поэтому слушал на обычном cd плеере. Звук сбалансированный, не слишком мягкий и не слишком резкий, хорошая детальность.

Deep Purple — Stormbringer
Это ремастер к 35-летию альбома, поэтому имеется большая книжка и 2 диска. На первом записан сам альбом с бонусными композициями, а на втором записаны стандартные композиции альбома, но в квадрофоническом звучании. Как и в Burn тут используется технология SHM-CD. Звучание мягкое, но детальное.

Slayer — Reign in blood
Тоже SHM-CD. Отличный ремастер, хорошая детализация.

В итоге могу сказать что очень доволен японскими дисками, теперь буду заказывать только от туда. Не могу точно сказать на сколько сильно влияет на звучание blu-spec cd2, но ремастеринг японцы делать умеют.

Моя новая метал песня про крестовые походы

Доделал новую песню на свою композицию Lands Are Waiting, посвященную крестовым походом. Смесь метала, фолк-музыки с женским вокалом. Всем приятного прослушивания. Можно послушать и на Spotify с Я.Музыке и скачать как обычно по ссылке.

Несмотря на то, что группа XYZ появилась на американской земле, основали ее эмигранты из Европы — вокалист Терри Илоус и бас-гитарист Пэтт Фонтэйн, прибывшие в Лос-Анджелес в поисках рок-н-ролльной удачи. Двумя другими членами команды стали барабанщик Джоуи Пафьюми и гитарист Бобби Пайпер. Изначально музыканты сделали ставку на ночные заведения, расположенные на бульваре Сансет-Стрип, а их излюбленным местом стал клуб The Whiskey. За четыре года клубных выступлений коллектив приобрел немало поклонников, однако для дальнейшего развития нужен был контракт. В стремлении завладеть этой бумагой XYZ настрогали изрядное количество демок, которые рассылали во всевозможные места.

В тот период музыкантам удалось даже записать полноценный альбом для Atlantic Records, но материал по непонятным причинам был заброшен на полку, где провалялся долгие годы. Между тем, в составе произошли кое-какие изменения, и к концу 80-х гитара перешла к Марку Дильо, а барабаны достались Полу Монро.

Наконец в 1989 году XYZ заключили сделку с Enigma Records и дебютировали с одноименным альбомом. Продюсировал работу Дон Доккен, уже видевший живые выступления команды и решивший, что у нее неплохой потенциал. Тем не менее, реакция публики оказалась далековата от ожиданий, и альбом занял всего лишь 99-е место, хотя песни Inside Out и What Keeps Me Loving You получили достаточное количество эфиров. Несколько получше обстояли дела с концертной деятельностью: XYZ гастролировали в одной связке с Тедом Ньюджентом, Элисом Купером, Steppenwolf, Оззи Осборном, Foreigner, Alice In Chains и Enuff Z’Nuff, а также провели собственный клубный тур.

В 1991 году команда ушла под крыло Capitol Records и выпустила второй лонгплей, Hungry. Помимо собственных композиций группы на диске присутствовала версия боевика Free, Fire and Water. Продюсировал пластинку Джордж Татко, однако, то ли его профессионализм уступал Доккену, то ли вообще материал был более слабым, но альбом в коммерческом плане проигрывал своему предшественнику.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: