Альбом The Neighbourhood: меньше слов, больше дела

The Neighbourhood — отзыв

Печальная чувственность, от которой замирает сердце. Слушая эти песни, мысленно переносишься на ночной безлюдный пляж калифорнии, где тебя согревают рукава теплого свитера. Кого мне напоминает группа The Neighbourhood?

Добрый день, меломаны!;)

Наверное, каждый из нас испытывал это ни с чем несравнимое ощущение, когда ты находишь ту самую музыку, от которой захватывает дух и замирает сердце — я права?;) Недавно я открыла для себя группу, которая зацепила меня до глубины души, и это группа The Neibourhoods. Наверное, это ни о чем вам не говорит, не так ли? Так может быть стоит поскорее исправиться, и познакомиться с этой замечательной группой?

The Neighbourhood — это американская инди-рок группа, которая появилась относительно недавно: в 2011 году. Что интересно, личность самих участников стоит на втором месте после их музыки. Однажды в сети появилась композиция «Female Robbery», которая, можно сказать, потрясла интернет, и при этом продолжительное время личность самих музыкантов оставалась загадкой. Группа поставила себя как очень талантливых музыкантов, хоть и окутанных ореолом тайны.

Группа выпустила мини-альбом под названием «I’m Sorry», который является предвестником студийного альбома «I Love You», который «раскроет душу» группы, показав чувственный вокал Джесси Рутерфорда, и звуки музыкальных инструментов, от которых сердце замирает.

Как однажды сказал сам вокалист:

По моему мнению, не столь важны произносимые слова, как то, как именно они произносятся.

. И в данном случае я с этим полностью согласна;) За основу взята музыка в стиле инди, слегка разбавленная хип-хопом. Участники именуют свой стиль, как «black and white», где печальные тексты сливаются с божественным, согревающим душу вокалом вокалом Джесси.

Первый студийный альбом состоит из следующих песен:

3. «Everybody’s Watching Me (Uh Oh)»

4. «Sweater Weather»

9. «Female Robbery»

Кого мне напоминает группа The Neighbourhood?

Вам о чем-то говорят такие композиции, как «Blue Jeans», «Video Game», «Born To Die?»

Да-да, для меня эта группа как мужской аналог Ланы Дель Рей. Та же вуаль скорби, печали, вкупе с восхитительным голосом. Чувственные, эмоциональные композиции. тот же «чертенок с ангельским голосом». Чарующий голос, но только в мужском исполнении, а к мужскому вокалу я питаю особые чувства ;)

Я могу бесконечно рассказывать вам, дорогие друзья, о том, какое сильное впечатления на меня произвела группа The Neighbourhood, но увы, мне придется остановиться, иначе мой рассказ получится уж слишком сумбурным и занудным.

Спасибо вам за ваше внимание, и надеюсь, что музыка этих талантливых парней займет свое место в вашем сердце;)

Также вы можете ознакомиться с моими отзывами и на других исполнителей:

Рецензия на (почти) новый альбом The Neighbourhood — Hard To Imagine. Привычных The NBHD больше нет

12 января состоялся выход To Imagine — второго мини-альбома калифорнийской инди/альт-рок группы The Neighbourhood, который дополняет предшествующий EP Hard, выпущенный в конце 2017 года (вместе же оба миньона фактически образуют полноценный альбом Hard To Imagine, хотя официально это просто два разных EP). Рассказываем, что скрывается под обложкой (почти) новой пластинки, и как The Neighbourhood эволюционировали со своего последнего релиза.

Слушайте Hard — EP — The Neighbourhood на Яндекс.Музыке

Еще в 2012 году The Neighbourhood зарекомендовали себя как группа из пятерых нуарных ребят, играющих мелодичный альт-рок под неспешный речитатив своего бессменного фронтмена Джесси Разерфорда. И хотя дебютная пластинка I Love You. (2013) не произвела большого фурора (под конец года альбом не входил даже в 30 лучших исполнителей по меткам US чартов), это не помешало NBHD привлечь к себе внимание, в основном за счет необычного стиля и тематики своих песен.

За считанные дни The Neighbourhood пополнили список Tumblr-икон, вроде Lana Del Rey и Twenty One Pilots, а «черно-белая» стилистика лишь подогревала интерес слушателей к мистическому образу группы.

Вся музыка калифорнийцев была пропитана экзистенциальными мотивами, в то время как исповедальная лирика смешивалась с West Coast веянием, что и стало отличительной чертой NBHD. Тексты группы звучали выигрышно: сложности в отношениях, депрессия, трудное детство — Разерфорд не стеснялся говорить о чем-то личном и интимном.

Он буквально выплескивал собственные эмоции на бумагу, после чего преобразовывал сокровенные строчки в стихи в аккорды — идеальная наживка для юных слушателей.

Лид-сингл первого альбома «Sweater Weather» (дважды ставший платиновым), пожалуй, самое главное детище The Neighbourhood, так как именно этот трек полностью олицетворяет музыкальное направление группы.

Спустя пару лет выходит второй альбом Wiped Out! (2015), который подхватывает идеи предыдущей пластинки, заключая их в новую оболочку. Звук стал чище, добавилось больше инструментала, но в целом NBHD не растеряли своего шарма, продолжая делать упор на «атмосферность» звучания. Это все те же пятеро американцев, играющих «свою» музыку под все ту же лирику. Иными словами — отшлифованная версия I Love You.

Hard To Imagine же стал настоящим прорывом.

В новых EP The Neighbourhood решили пойти ва-банк, полностью аннигилируя жанровое клише, а заодно и свои же фирменные приемы. Hard To Imagine другой. Это не плохой, но и не хороший альбом — он просто другой. И если часть Hard еще как-то навевает старых NBHD, то To Imagine рушит практически все связи с былым творчеством группы (причем как музыкально, так и эстетически — To Imagine стал первым в истории The Neighbourhood релизом с цветной обложкой).

В совокупности оба миньона представляют собой, скорее, эксперимент, нежели полноценный музыкальный проект. Тут есть все: от синтезированного хип-хопа («Roll Call», «Dust») вперемешку с ньй-вейвом 80-х («Noise», «Stuck with Me»), до мелодичных аккомпанементов («Sadderdaze») и фонового тиканья часов (привет, Нолан) на протяжении целого трека («24/7»).

И вроде что-то звучит интересно, что-то необычно, но у вас все равно не получится слушать подобное на постоянной основе.

В чем-то ситуация The Neighbourhood даже перекликается с положением другой инди/альт-рок группы Alt-J (на их третью пластинку мы также писали обзор ): их песни завораживают, но вы вряд ли добавите их в свой повседневный плейлист. И если Alt-J изначально задали себе такой стиль, то подобный сдвиг шаблона у NBHD вызывает разве что недоумение.

В целом же в Hard To Imagine можно выделить лишь несколько более-менее «обычных» треков, вроде «Scary Love» или «Compass», которые не стыдно будет играть на лайв-концертах. Большая же часть альбома представляет собой набор смешанных звуков, где только сквозь пот и слезы можно уловить намек на какую-либо синергию.

В лирическом плане у нового релиза The Neighbourhood дела обстоят еще плачевнее. И если по сравнению с I Love You. и Wiped Out! тексты стали серьезнее, а в чем-то даже сложнее, то в смысловом плане Hard To Imagine не перестает сбиваться на повторении одних и тех же мыслей.

Читайте также  32-е ноты на кардане

Основные мотивы двух EP сводятся к саморефлексии группы («Roll Call», «You Get Me So High», «Sadderdaze»), немного политики («Noise», «Dust», ведь куда же без упрека Трампа) и, как ни странно, девушке Разерфорда. Причем последней посвящено целых пять песен, где в каждой солист то и дело боготворит свою возлюбленную:

Ты всегда помогаешь мне, когда мне плохо. Мне повезло, что ты бываешь рядом. Ты звезда, которую я ищу каждую ночь, И когда стемнеет, ты прильнешь ко мне. («Compass», 2018)

«Stuck with Me», «Scary Love», «Compass», «Heaven», «24/7» — практически идентичные по смыслу композиции, написанные в честь Девон Карлсон, которые уже после нескольких прослушиваний начинают заедать в голове. Да, Джесси, мы поняли что ты влюбился, и у тебя крутая новая девушка. Мы поняли, правда.

Забавен и тот факт, что в предыдущих пластинках ситуация с лирикой обстояла совсем иначе. Тогда Разерфорд страдал от сложных и деструктивных отношений, но находил отдушину в своем творчестве — а точнее, в триггерах (вроде трудного детства и потери отца), которые и мотивировали Джесси заниматься музыкой:

Я просто маленький мальчик в мире, полном боли. Скажу честно, не знаю, смог бы я все это вытерпеть или нет. Все только и делают, что болтают, но что они говорят по делу? Мама говорила, что если сильно захотеть, всё можно изменить. («R.I.P. 2 My Youth», 2015)

В Hard To Imagine The Neighbourhood будто проходят через эпоху творческого кризиса, что неоднократно прослеживается в куплетах новых песен, отсылающих к былой популярности группы:

Никто из нас этого не планировал, И долгое время я принимал это как должное. Я думал, у нас всё было, Но в то же время этого было слишком много. («You Get Me So High», 2017)

NBHD пытаются повторить успех «Sweater Weather», в надежде снова оказаться на пике, но все равно не в состоянии найти достойную замену своему дважды платиновому хиту. Ну, зато Разерфорду наконец удалось наладить свою личную жизнь.

Hard To Imagine — странный, но в какой-то степени интересный релиз. Старых The Neighbourhood больше нет — группа явно дала понять, что не стоит ожидать возвращения былых ламповых калифорнийцев. Возможно именно этим и была обусловлена идея с двумя ЕР: Hard подготавливал фанатов к значительным переменам, в то время как To Imagine кардинально изменил философию и звучание группы.

Иными же словами: The Neighbourhood умерли. В это трудно поверить, но придется.

The Neighbourhood: «К нам нигде не относятся так, как в Украине, России и Польше»

Сергій Кейн,

По многим параметрам они — идеальная подростковая группа. Песни юношеской тоски и противостояния большому миру, худые лодыжки татуированного красавчика Джесси Разерфорда, чёрно-белая эстетика клипов и фотосессий — это всё The Neighbourhood. У парней оказалось столько преданных поклонников в наших краях, что солд-аут в Киеве случился за считанные дни. Это значит, что концерт в Atlas был только началом тесных отношений группы с украинскими фанами.

Перед шоу мы встретились с участниками The Neighbourhood Брендоном (барабаны) и Закари (гитара), чтобы поговорить о фанах, дружбе, алкоголе и мужских слезах.

Слушайте, я не припомню, чтобы у нас билеты на клубный концерт распродавали так быстро. Похоже, это украинский рекорд.

Закари: Да ладно, самый быстрый солд-аут?

Закари: Вау, круто!

Брэндон: Офигеть.

Как думаете, почему это случилось именно с вашей группой? Что, по-вашему, делает The Neighbourhood особенными?

Брэндон: Фиг его знает, но это правда — каждый раз, когда мы приезжаем в Польшу или Россию, происходит сумасшествие. Фаны встречают нас в аэропорту, выслеживают в городе, караулят под отелями и концертными залами. В Калифорнии, да что там, во всей Америке такого нет. Изредка где-то случается, но только здесь внимание к нам на запредельном уровне. Не думаю, что дело в нас — может, это потому, что сюда нечасто доезжают американские группы таких размеров. Но к нам действительно нигде не относятся так, как в Украине, России и Польше.

Поговорим немного о прошлогоднем альбоме «Wiped Out!». Сочиняя новые песни, вы ощущали давление вашего главного хита «Sweater Weather»? Ожидания фанов, требования лейбла, собственное стремление повторить успех — в таком духе.

Брэндон: Мы наверняка держали в голове «Sweater Weather», понимая, что ставки высоки и важно не облажаться, но это не было основным стимулом. В студии мы не говорили, что надо бы сочинить что-то такое же или покруче.

Закари: Иначе ничего бы не получилось.

Брэндон: Точно.

Ваш свежий сингл называется «Cry Baby», отсюда вопрос — когда вы в последний раз по-настоящему плакали?

Брэндон: Хм. Ребята не дадут соврать — недавно на гастролях мы летели в Англию, на борту самолёта я смотрел фильм «Девушка без комплексов» («Trainwreck», 2015), вовсе не грустный, но меня почему-то пробило.

Закари: А я вот свой случай не вспомню.

Брэндон: Зак — тот ещё торчок. Я столько раз пытался заставить его разрыдаться — ни в какую.

Что помогает сохранить дружбу во время изматывающих туров, когда вы постоянно вместе?

Брэндон: Честно, мы пока так и не дошли до стадии, когда ненавидим друг друга. Нам классно вместе. Приезжая в очередной город, мы можем спокойно тусоваться всей группой, а можем и разбежаться кто куда, пофиг. Хотя видеоигры всё усугубляют — мы играем во всё подряд, и это всегда соревнование не на жизнь, а на смерть. Проигравший злится, говорит слова, которые не так-то просто забрать назад.

Просто Джесси как-то сказал, что у каждого участника The Neighbourhood есть черта характера, которая раздражает остальных.

Брэндон: У каждого из нас есть своё мнение и каждый считает, что его мнение — единственно правильное. Супер-мнение. Это напрягает. Вот сегодня мы весь день делаем ставки на победителей церемонии «Оскар», Закари высказал своё мнение-хуение, с которым я не согласен, у меня свои фавориты, и я начал беситься.

Каким был самый странный поступок фана The Neighbourhood?

Брэндон: Это надо бы у Джесси спросить, странные достаются ему. А так — кто-то забирается на сцену…

Закари: Но это не странно.

Брэндон: Окей, рисуют супер-реалистичные портреты нас…

Закари: Тоже не странно.

Брэндон: Нет, но круто же… Я… Вот видишь, у него всегда есть своё мнение!

Закари: Дарят нам желейных мишек.

Брэндон: Ну а здесь что странного? Короче, фаны дарят нам много разных подарков, но нам повезло, ничего агрессивного, вульгарного.

The Neighbourhood — биография группы

«The Neighbourhood» (иногда используется аббревиатура «THE NBHD») – американская рок-группа, созданная в городе Ньюбери-парк, Калифорния в 2011 году. Участники группы: вокалист Джесси Рутерфорд (иногда пишут Резерфорд), гитаристы Джереми Фридман и Зак Абелс, басист Майкл Марготт и барабанщик Брендон Александер Фрид.

Читайте также  Новые мемуары Тины Тернер выйдут в 2018 году

После выхода трех мини-альбомов – «I’m Sorry…», «The Love Collection» и «Thank You», 23 апреля 2013 года группа выпустила свой первый полноформатный альбом «I Love You» на лейбле «Columbia Records». В ноябре 2014 года вышел микстейп под названием «#000000 & #FFFFFF».

Второй альбом группы, «Wiped Out!», вышел в октябре 2015 года. Они записали два мини-альбома: в сентябре 2017 года – мини-альбом «Hard», который быстро попал в хит-парад «Billboard 200», а в январе 2018 – мини-альбом «To Imagine».

Ниже мы расскажем более подробно об основных этапах в жизни группы.

Создание группы и альбом «I Love You» (2011–2013)

Для своего названия группа выбрала британский вариант написания слова «neighbourhood» по совету своего менеджера – чтобы избежать путаницы с уже существовавшей на тот момент американской группой с таким же названием.

В начале 2012 года «The Neighbourhood» собрались вместе и записали «Female Robbery» и «Sweater Weather». В мае 2012 года группа анонсировала самостоятельно записанный свободно распространяемый мини-альбом под названием «I’m Sorry….». Дебютный альбом был спродюсирован Джастином Пилброу. В декабре 2012 года вышел второй мини-альбом группы под названием «Thank You». В него вошли песни «Let It Go» и «A Little Death».

Альбом «I Love You» вышел 23 апреля 2013 года и дебютировал под номером 39 в чарте альбомов «Billboard 200». 27 июля 2013 года группа сыграла главный сингл с альбома «Sweater Weather» на американском ночном ток-шоу Джимми Киммела. «Sweater Weather» возглавил чарты в начале июня 2013 года, заняв первое место в альтернативном хит-параде «Billboard» и войдя в первую десятку хит-парада «Billboard Heatseekers». Журнал «Rolling Stone» приветствовал мировую премьеру «I Love You» 16 апреля, назвав альбом «переменчивым» и «атмосферным».

Видеоклип к первому официальному синглу «Sweater Weather» с альбома «I Love You» вышел 5 марта 2013 года. Группа известна тем, что использует черно-белые образы в своей музыке, иллюстрациях и видео.

В альбом «The Love Collection» вошли три песни: «West Coast», «No Grey» и «Sting». Каждая из них вышла на 7-ми дюймовых виниловых пластинках.

Микстейп «#000000 & #FFFFFF» и «Wiped Out!» (2014–2015)

16 января 2014 года участники группы объявили в соцсетях, что барабанщик Брайан Саммис покидает группу.

Их микстейп-альбом под названием «#000000 & #FFFFFF» (HEX-код для обозначения черного и белого цветов, соответственно) вышел 28 ноября 2014 года, на день позже назначенного срока по причине затянувшегося редактирования. В записи альбома «#000000 & #FFFFFF», который представляет собой смесь хип-хопа и рока, помимо DJ Drama, приняли участие рэперы YG, Dej Loaf, Френч Монтана, Дэнни Браун, G-Eazy и другие. 22 ноября 2017 года альбом «#000000 & #FFFFFF» официально разрешен к свободному прослушиванию и скачиванию.

В августе 2015 года группа анонсировала предстоящий релиз второго альбома «Wiped Out!», назначенный на 30 октября, с главным синглом «R.I.P. 2 My Youth». Позднее вышли синглы «The Beach» и «Prey», что произошло еще до выхода полноформатного альбома 31 октября 2015 года. В альбом входит 11 треков: «A Moment of Silence», «Prey», «Cry Baby», «Wiped Out!», «The Beach», «Daddy Issues», «Baby Came Home 2/Valentines» ,»Greetings from Califournia», «Ferrari», «Single» и «R.I.P. 2 My Youth».

Мини-альбомы «Hard» и «To Imagine» (2017-н.в.)

21 сентября 2017 года вышло первое продолжение альбома «Wiped Out!» ­ группы «The Neighbourhood» – мини-альбом под названием «HARD». Треклист альбома включает в себя песни «Roll Call», «You Get Me So High», «Noise», «24/7» и «Sadderdaze». «HARD» занял 183 место в чарте «Billboard 200». 12 января 2018 года вышел следующий мини-альбом группы «The Neighbourhood» под названием «Тo imagine». Треклист альбома включает в себя песни «Dust», «Scary Love», «Heaven», «Compass» и «Stuck With Me». Впервые, за все время существования группы, обложка альбома «Тo imagine» была цветной.

Поклонники, соединив воедино обе части, тут же поняли, что музыканты пытаются преподнести им полноформатный альбом (LP) «Hard to imagine» и донести сообщение о готовящихся, а возможно и уже произошедших переменах в группе. После выхода видео (мини фильма «Hard to imagine») последние сомнения в этом были развеяны.

Туры и выступления

Ближе к выходу своего дебютного альбома «I Love You» группа «The Neighbourhood» выступила на музыкальном фестивале «Coachella 2013».

В марте 2013 года группа «The Neighbourhood» исполнила песню «Afraid» на фестивале «SXSW», спонсируемом компанией «Live Nation».

23 апреля группа «The Neighbourhood» анонсировала летний тур 2013 года под названием «The Love Collection Tour», в котором также приняли участие Lovelife, группа «the 1975» и певец JMSN.

18 мая 2013 группа «The Neighbourhood» выступила на ежегодном музыкальном фестивале «KROQ Weenie Roast».

30 мая 2013 года они объявили, что в июле и сентябре 2013 собираются в тур вместе с «Imagine Dragons».

Летом 2013 года «The Neighbourhood» два раза были на востоке Канады. 21 июля 2013 года они стали одним из хедлайнеров фестиваля «Edgefest» в Торонто, а спустя несколько дней, 4 августа, выступили на крупнейшем канадском музыкальном фестивале «Osheaga» в Монреале.

21 сентября 2013 года группа «The Neighbourhood» выступила на музыкальном фестивале «Music Midtown» в Атланте. 27 июля 2013 года они исполнили свой главный сингл «Sweater Weather», в черно-белом варианте, на ток-шоу Джимми Киммела. В пресс-релизе от 15 ноября 2013 года говорилось о том, что «Тhe Neighbourhood» примут участие в серии веб-концертов «Live on Letterman», завоевавших награду «CBS Interactive», организованных компанией «AT&T».

Представление должно было состояться 19 ноября 2013 года в черно-белом формате. 8 декабря 2013 года они открыли мероприятие «Не настолько тихая ночь» («Not So Silent Night»), на котором выступили Bastille, Arcade Fire, Alt-J, Phoenix и Lorde. Затем, всего лишь два дня спустя, 10 декабря, на радио «BBC Radio 1» состоялась премьера их нового трека под названием «Silver». Также они объявили о новом проекте, «#000000 & #FFFFFF», который должен был выйти в 2014 году. В январе группа объявила о туре под названием «Le Tour Noir», который займет большую часть марта 2014 года. Также в январе группа «Тhe Neighbourhood» выступила на конкурсе «Grammy Gig of a Lifetime» телерадиосети «Си-би-эс», состоявшемся в Лос-Анджелесе в клубе «Club Nokia». На разогреве у них выступил кантри-певец Барретт Бабер.

Вокалист Джесси Рутерфорд ретвитнул сообщение о том, что группа сыграет на фестивале «SXSW» 12 марта 2014 года на концертной площадке «Palm Door on Sixth» в городе Остин, штат Техас. В фестивале также примет участие группа «Woman’s Hour», «RÁJ» и другие, а группа «The Neighbourhood» выступит в роли хедлайнера.

В конце апреля-в мае 2014 года группа «The Neighbourhood» была в европейском турне. Они выступили в различных местах, в том числе в Париже, Лиссабоне, Ливерпуле, Лондоне, Брайтоне, Амстердаме, Москве, Варшаве и закончили турне 17 мая в Кракове на фестивале «Czyżynalia 2014».

Читайте также  Юбилейный сборник Jethro Tull появится в продаже в конце мая

22 июня 2015 года объявили, что осенью 2015 года группа примет участие в турне под названием «The Flood Tour» вместе с группами «Hunny» и «Bad Suns».

9 декабря 2015 года группа выступила в Техасе на концерте «How the Edge Stole Christmas» (Как украли Рождество) наряду с пятью другими группами: «Atlas Genius», «The Struts», «Panic! at the Disco», «Sublime with Rome», и «Of Monsters and Men».

В мае и июне 2016 группа отправилась в тур по США в поддержку альбома «Wiped Out!»

Состав группы The Neighbourhood

· Джесси Рутерфорд – ведущий вокалист
· Закари Абелс – соло-гитара, ритм-гитара, бэк-вокал
· Джереми Фридман – ритм-гитара, соло-гитара, бэк-вокал
· Майкл Марготт – бас-гитара, бэк-вокал
· Брендон Фрид – ударные, перкуссия, бэк-вокал

Бывшие участники группы

· Брайан «Оливвер» Саммис – ударные, перкуссия, бэк-вокал.

Мне будет очень приятно, если ты поделишься этой статьей с друзьями

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: